двадашамша джйотиш что это

A stro J yoti S ervis

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Суждение о финансовом и социальном статусе натива

Д вадашамша – представляет собой тонкий срез информации обо всех двенадцати домах гороскопа.

Неслучайно авторы исследований и текстов о Варгах, весьма недвусмысленно указывают на то, что – это Варга, помимо её специальных предназначений, также с успехом может быть использована для того чтобы получить дополнительную информацию о каждом из домов гороскопа.

О специальных, приоритетных и основных целях, для которых рассчитывается эта Варга, говорится следующее:

Читателям будет небезынтересно узнать и тот факт, что в эллинистической, а позднее и в средневековой астрологии западного мира, существовал аналог Двадашамша Варги, это деление носит название dodekatemoria *

Об одной и специальных целей применения Двадашамша Варги

Нередко в нашей практике чтения гороскопов мы сталкиваемся с такой картой, которая прямо показывает негативную картину, имеющую отношение к финансовому и социальному статусу натива, но вопреки этому данный натив обладает очень высоким финансовым и социальным статусом. В этой связи Рши Парашара даёт весьма уникальный, но очень аутентичный инструмент/метод для вынесения суждения о финансовом и социальном статусе натива.

Вот их названия и порядок счёта:

· Перечисленные выше названия Двадашамш дают понимание их природы. Следует определить природу Двадашамши занятой планетой Атма каракой гороскопа.

· Далее следует определить природу Двадашамши занятой Джанма Лагной карты и Луной. Хора Лагна, Гхатика Лагна и Бхава Лагна также могут быть исследованы в этой связи с природой занятой ими Двадашамши.

· Но особое внимание должно быть уделено Атма караке, планете управляющей накшатрой, в которой расположилась Джанма Лагна гороскопа, Лагнешу, планете Йога караке гороскопа (если таковая имеется), планете диспозитору Луны гороскопа и Аматья караке гороскопа.

· Когда те или иные из перечисленных Лагн, планет и карак гороскопа попадают в Двадашамшу благоприятной природы, то – натив добьётся высокого финансового и социального статуса.

· Всякий раз, когда планета Йога карака или Раджа Йога карака или Атма карака или другие указанные выше значимые планеты гороскопа попадают в Вайхвала, Хала, Сарпа или Майави амшу, то – они не дадут положительных эффектов в связи с финансовым и социальным статусом натива.

· Всякий раз, когда перечисленные значимые планеты или Лагна попадают в Кубера, Индра, Кайрита или Мохана амшу, то – это наилучшее положение дающее очень благотворные эффекты на финансовый и социальный статус натива.

· Амши – Патанга, Майяви, Киннара и Лила – дают эффект среднего уровня благотворности, посредственный, переменчивый.

· Как уже говорилось – Амши – Хала, Вайхвала, Сарпа и Кокила – неблагоприятны по своим эффектам на финансовый и социальный статус натива.

Для примера давайте рассмотрим гороскоп селибрити и звезды кинематографа – Амитабха Боччана.

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

(При работе с данным методом долготы планет и Лагны рассматриваются вне всякой привязки к знаку зодиака, в котором они расположились, нас интересует только номер занимаемой ими Амши. Также Рши Парашара не рекомендует учитывать Раху и Кету в категории занятой ими Амши, но если Раху или Кету в карте становятся хозяином Лагна накшатры или же планетой Йога каракой, то – в этом случае для них делается исключение).

При первом взгляде на этот гороскоп здесь вырисовываются довольно туманные и весьма смутные перспективы в отношении хоть сколь ни будь значимого финансового и социального статуса натива

Но давайте рассмотрим Двадашамши Лагны и планет этой карты внимательно.

Таким образом, из восьми планет гороскопа шесть планет и Лагна попали в группу наилучших Амша. Из этих шести – три расположились в Индра Амше, и ещё две (Юпитер и Лагна) в Кубера Амше. Венера в Мохана Амше, мистер Боччан – несомненно – магнетическая и завораживающая личность. Сатурн в Киннара Амше – с посредственными эффектами, и, наконец, только Луна расположилась в неблагоприятной Вахвала Амше, это дало нативу много напряженности и волнений в жизни.

Вывод: Таким образом, Aтма карака Солнце, диспозитор Луны и Раджа Йога карака гороскопа – Венера, хозяин Лагна накшатры – Марс – все трое попали в группу наиблагоприятнейших Амша. Все они очень ярко и чётко отражают высокий финансовый и социальный статус натива, а также его удивительные и блестящие успехи в карьере.

•• Эти Амши не очень широко используются в наше время, к сожалению, метод остался как бы в тени, но их применение даёт поистине удивительные и очень неожиданные результаты. Студентам астрологам и опытным исследователям следует по достоинству оценить простоту и блеск этого несложного метода применения Амш Двадашамши. ••

* От греческого D odekatemoria – «двенадцать частей» или «двенадцатая тень».

Использующееся с античных времён подразделение каждого знака Зодиака на двенадцать равных частей (по 2.5°), каждая из которых подчинена одному из знаков Зодиака в порядке их следования. Возможно, первоначально D odekatemoria использовалась для облегчения расчётов: Луна проходит один знак примерно за то же время, за какое Солнце проходит 1/12 часть знака ( D odekatemorion).

Неменее интересна также и точка зрения высказанная Гвидо Бонатти в его «Anima Astrologia» относительно цели применения Dodekatemoria

87. [Рассуждение] 87-е: рассмотреть Novenarium Lunae (Навамша), что есть вещь, на которую нужно обращать много внимания, ибо [пренебрежение ею] часто препятствует астрологу в раскрытии истины и ведёт его к ошибке, а он [даже] не знает причины, которая ввела его в заблуждение.

Источник

Митра-Варуна

Блог о Ведической Астрологии

Двадашамша. Расчет, суть, применение.

Значение любой дробной карты можно определить, опираясь на алгоритм ее построения. Расчет уводит нас вглубь гороскопа и подробно раскрывает нам одну из граней человеческой жизни. Что же показывает Двадашамша?

Чтобы рассчитать D-12, нужно разделить каждый знак на 12 частей, каждая из которых будет равна 2,5 градусам. Именно этот отрезок в 2,5 градуса (2°30′) именуется двадашамшей, или в переводе на русский язык, одной двенадцатой частью знака. Корневое значение слова «амша» — расширение, экспансия, развитие. Таким образом, амши позволяют раздвинуть горизонт, расширить восприятие гороскопа и более подробно соотнести его с универсальным законом.

Отсчет двадашамш начинается с того же знака, который мы делим. Например, перед нами карта с восходящими Близнецами, лагна 18 градусов 45 минут.

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Из таблицы мы видим, что двадашамша лагны попадает в знак Козерога (10). Точно таким же образом мы рассчитываем, в какие двадашамши попадают все планеты в гороскопе и расставляем их относительно Козерога. Двадашамша готова.

Сурьямша – второе название Двадашамши

За таким простым алгоритмом скрывается глубокий смысл. 12 – это число завершенности. Оно символизирует полный цикл. Три раза по четыре или четыре раза по три. Именно поэтому мы имеем дело с 12 сферами жизни и 12 знаками зодиака, каждый из которых соотносится с определенным этапом развития. 12 – это число Солнца, именно за 12 временных этапов Солнце обходит весь зодиак, находясь в каждом знаке ровно по месяцу. Поэтому дробное деление на 12 носит второе название – сурьямша.

Таким образом, разделив 12 сфер на 12 частей, мы получаем 144 деления. Двадашамша становится модификацией раси, гороскопом в гороскопе. Сурья – начало всех начал и причина существования нашей солнечной системы. Это наше «я», наша суть, наш исток и наше духовное руководство. Если мы сложим цифры 1+4+4, мы получим число 9, которое связано с будущим, с движением вперед и духовным совершенствованием. 9 – это число пути и духовного руководства.

Следовательно, D-12 показывает нам наш исток, наши корни, род, нашу принадлежность к Солнечному Принципу и одновременно указывает нам путь в будущее через осознание своего истинного Я.

Карта Раси –это те обстоятельства, в которые мы помещены в данном воплощении, это возможности, потенциал, событийность. Навамша показывает, как конкретно эти возможности будут раскрываться через отношения с миром. Двадашамша же показывает, кто мы есть по сути своей, какой в нас генетический код, наше ДНК и наша солнечная сила, что мы уже наработали в прошлом, какую поддержку мы заслужили, какие «хвосты» остались за нами. Наша личность прочитывается именно через D-12, она как будто светится через гороскоп и озаряет его.

Например, слабый Марс в раси будет говорить о том, что человеку трудно адекватно выразить себя в действии, он может медлить, долго размышлять и впадать в эмоции, быть нерешительным. Но если в D-12 Марс имеет силу, это означает, что как только человек чувствует свое истинное Я, выравнивая баланс ложного и истинного эго, он имеет силу справиться с ситуацией – действовать смело, твердо и решительно. Его род наработал силу по Марсу, он имеет прямой доступ к этой силе, как только он сознательно обращается к внутреннему Я, что есть ни что иное как Сила Рода.

Обратная ситуация, когда Марс силен в раси, а в D-12 слаб, говорит о том, что в данном воплощении человеку дан шанс улучшить карму рода по Марсу, развить силу духа, решительность и смелость, действовать во благо, защищать слабых, развить силу отречения во имя жизни и процветания других. То есть такой человек становится «светочем» в своем роду. При сильном Марсе в раси ему могут не удаваться некоторые вещи, связанные с проявлением силы, он будет ощущать внутреннюю слабость и нерешительность, которую сложно объяснить внешними обстоятельствами, но в итоге жизнь поставит его в такие ситуации, где эта сила должна будет раскрыться.

Двадашамша приводит нас к идее, что необходимо чтить род, помнить своих предков и проводить работу с родом. Именно от этого будет зависеть, насколько успешно мы можем черпать силу из рода и закрывать его (следовательно, и свои) кармические долги.

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Солнце в D-12

Ключевая позиция в Сурьямше связана с положением Солнца и влияниями на него. Анализируя Солнце в раси, мы должны обязательно посмотреть, в какую двадашамшу оно попадает. Знак Солнца в двадашамше покажет внутреннюю родовую силу.

Например, Солнце в раси находится в знаке Стрельца, в двадашамше Скорпиона. О чем это говорит? Знак Стрельца дает нам представление о том, что Я человека в этом воплощении сосредоточено вокруг знаний, духовных истин, обучения, преподавания, философии, поездок в дальние страны, особенно ради обретения новых знаний. Это человек идеалистичный, честный и открытый, его отец может быть учителем, особенно в высших учебных заведениях, юристом, наставником, религиозным деятелем. Все это относится к внешним проявленным обстоятельствам в материальном мире.

Двадашамша Скорпиона раскрывает истинные стремления человека, его сущность, которая постоянно просвечивает и дает оттенок внешним обстоятельствам. Такого человека по сути интересует глубина и трансформация, он внутренне бесстрашен и готов в своем путешествии и духовном поиске соприкоснуться с опасными энергиями, окунуться в омут людских пороков, исследовать тайное и мистическое. Поскольку Скорпион является 12-м знаком от Стрельца, внутри человека регулярно будет возникать диссонанс, чувство потери и отсутствия почвы под ногами, открытость Стрельца конфликтует со скрытностью Скорпиона. Истинное Я будет словно уводить от внешних задач Стрельца — учительской публичной деятельности и декларирования прописных истин, заставляя постоянно окунаться в омут трансформации и пересматривать свою философскую базу.

Обращение к истокам и родовым корням даст силу и бесстрашие пройти этот путь и гармонично соединить внешние задачи c внутренними. Часто человеку помогают воспоминания, нередко в случае с двадашамшей Скорпиона всплывает в памяти, что бабушка ворожила, дедушка был хирургом, прадедушка занимался поиском драгоценных камней в шахтах и т.д. Сила их опыта может приходить в виде инсайтов и интуиции, поскольку их опыт уже является встроенным в вашу ДНК и является частью генетической памяти.

Способы почитания рода, раскрытие своей внутренней силы, нюансы вашей D-12, кармическую ось в D-12, силу рода и вашу задачу по отношению к нему мы подробно разбираем в рамках курса «Отцы и Дети. Глубокое погружение».

Источник

Двадашамша – варга о родителях

Двадашамша – варга о родителях

Ключевые понятия

Слово ‘Двадашамша’ состоит из двух слов ‘двадаша’ в значении «двенадцать», и ‘амша’ в значении «деление», «часть». Поэтому оно означает деление на 12, то есть 1 /12 часть знака. Еще ее называют ‘Сурйамша’, подразумевая 12 раши [знаков] в годовом цикле Сурйи [Солнца] – Двадаша-Адитйа. Каждая Двадаша-амша ( 1 /12) занимает угловой промежуток 2°30′ (30° / 12 = 2°30′); в Зодиаке расположены 144 Двадашамши, по 12 Двадашамш в каждом раши [знаке]. Ее обозначение – «D-12», что показывает разделение знака на 12.

Отображение Двадашамш

Первая Двадашамша каждого раши [знака] занимает от 0°00′ до 2°30′ раши и отображается в том же самом раши. Например, первая Двадашамша Меши [Овна] находится в Меше и управляется Мангалой [Марсом], хозяином Овна; первая Двадашамша Симхи [Льва] – в Симхе и управляется Сурйей [Солнцем], хозяином Симха.

Двадашамша-чакра

Раши-чакра, вычисленная для всех девяти грах [планет], Лагны и специальных Лагн и так далее, отображенных в Двадашамшах с ихсодержимым в раши [знаках], называется картой ‘Двадашамша’ и обозначается как варга «D-12».

Использование Двадашамши и Карак

Парашара рекомендует анализировать Двадашамшу для определения событий, связанных со старшими людьми (включая родителей, бабушек и дедушек). Она показывает, во-первых, родителей (то есть биологических отца и мать), во-вторых, приемных родителей, в-третьих, прародителей поотцовской и материнской линиям (то есть бабушек и дедушек).

2.1. Караки [сигнификаторы] отца и матери.

Сурйа [Солнце] и Шукра [Венера] – это Стхира-Караки [постоянные сигнификаторы] для отца; и их анализируют для определения здоровья и продолжительности жизни отца. Чандра [Луна] и Мангала [Марс] – это Стхира-Караки матери, ее здоровья и долголетия.

Кроме того, Сурйа [Солнце] – это Найсаргика-Карака [естественный показатель] отца (как дающего Дхарму), а Чандра [Луна] – это Найсаргика-Карака матери (поскольку она дает тело). Серьезноепоражение Чандры в Раши-карте может указывать умственное страдание из-за проклятия матери в предыдущем воплощении, а в этой жизни указывает вероятность значительных (физических) страданий из-за матери. Правитель 4 й бхавы [дома] от Чандры [Луны] и правитель 9 й бхавы [дома] дома от Сурйи [Солнца] показывают мать и отца соответственно. 4 ю бхаву от Двадашамша-Лагны рассматривают как Лагну матери, а 9 ю бхаву – как Лагну отца.

Приемные родители

Правление грах над родителями зависит от времени рождения. Если рождение днем (то есть между восходом и заходом Солнца) тогда Сурйа [Солнце] – это Карака отца, Шукра [Венера] – матери, а Чандра [Луна] и Шани [Сатурн] – тети и дяди. В случае ночного рождения Чандра и Шани – это сигнификаторы матери и отца, а Шукра и Сурйа показывают тетю и дядю соответственно. В случае смерти родителя/родителей или расставания/развода родителей Караки дяди и тети становятся Караками приемного родителя.

Бабушка и дедушка

Бабушка и дедушка тоже отмечены в Двадашамша-карте. Принимая 9 ю бхаву [дом] и постоянного караку отца Сурйу [Солнце] в качестве Лагны, девятый от них – это дед по отцу, четвертый от них – это бабушка по отцу. Таким образом, 5 я бхава [дом], будучи 9 й (отец) от 9 й (отец), используется в качестве Лагны деда по отцу; а 12 я бхава [дом], будучи 4 й (мать) от 9 й (отец), принимается Лагной бабушки по отцу.

Аналогично этому, 4 я бхава [дом] или постоянная Карака матери Чандра [Луна] используется в качестве Лагны матери и от нее (таким же способом, как выше для 9 й бхавы отца) определяют Двадашамша- Лагны бабушки и дедушки по матери. 7 я бхава [дом], будучи 4 й (мать) от 4 й (мать), используется в качестве Лагны бабушки по матери; а 12 я бхава [дом], будучи 9 й (отец) от 4 й (мать), принимается Двадашамша-Лагной дедушки по матери.

Гуру [Юпитер] – это естественная Карака [сигнификатор] бабушки и дедушки по отцу, а Шукра [Венера] – Карака бабушки и дедушки по матери. Поэтому в Двадашамше 5 ю бхаву [дом] от Гуру рассматривают для анализа отношений с дедушкой по отцу, а 12 ю бхаву от Гуру – с бабушкой по отцу. Подобным способом, 7 й бхава [дом] от Шукры дает понимание отношений с бабушкой по матери, а 12 я бхава от Шукры показывает взаимоотношения с дедом по матери.

Резюме

В Двадашамша-варге следующие бхавы [дома] используют как Лагны родителей, бабушек и дедушек:

5 я бхава – дедушка по отцу;

12 я бхава – бабушка по отцу, дедушка по матери;

7 я бхава – бабушка по матери.

Арудхи 4 й и 9 й бхав в Двадашамше анализируют, чтобы увидеть подробности жизни родителей, а Арудхи в Раши-карте используют для предсказаний по различным общим целям. Например, Арудха 4 й бхавы (Сукха-пада, А4) в Раши-чакре показывает влияния дома (семейства); и сильное влияние Шукры [Венеры] указывает, что семья матери могущественная и богатая, и обладает более сильным влиянием, чем семья отца, иначе сильное влияние Гуру [Юпитера] означает большее влияние семьи отца (чем матери) на дела, связанные с домом (семейством).

Дэваты Двадашамши

Ганэша, Дасра (Ашвини-Кумар), Йама и Ахи (Сарпа), повторяясь три раза в этом порядке, – это четыре Двадашамша-Дэваты.

Ганэша

Ганэша – это любимый сын Гоури (Парвати, Богини-матери), который появился из грязи в отсутствие своего отца. Мать была очарована красотой Ганэши и попросила его охранять дверь и никого не впускать, пока она сама принимала омовение. Господь Шива – её супруг – подошёл к дверям и хотел войти к своей жене. Ганэша стал возражать, поскольку не знал, что Шива – его отец. Из-за этого произошел бой между Ганэшей и войском Шивы. Войско было побеждено, и в гневе Шива взмахнул Тришулой (трезубцем, своим оружием) и отрезал голову Ганэше. Услышав шум, Божественная мать вышла из ванны и была ошеломлена судьбой своего дорогого сына. Она настаивала на его перевоплощении. Господь Шива пообещал это сделать и послал своих слуг в четырех направлениях («во все стороны света»). Те, что отправились на север, нашли мертвого слона и принесли его голову. Господь Шива приложил голову к безжизненному телу и произнес мантру Сандживани. Ганэша возвратился к жизни и стал самой почитаемой Дэватой.

Очевидно, что Ганэша в Двадашамша-карте подразумевает сильную привязанность к матери и разногласия с отцом. Это разделение можно решить, если у человека есть мудрость «как у слона»; иначе будет борьба между ребенком и отцом, вспышки гнева и ссоры с отцом станут частью отношений, как средство «решения проблем».

Можно обозначить Ганэша-Двадашамшу как О-М+, то есть указать «минус» с отцом и «плюс» с матерью.

Дашра (Ашвини-Кумар)

Сайджйа, жена Сурйи, решила отдохнуть от повседневной жизни, поскольку ей было трудно переносить высокую температуру сверкающего Бога – Сурйи. Она отправилась в дом своего отца, а оставила управлять домом собственную тень, Чхаю. Она и подумать не могла, что Чхая обманом начнет незаконные отношения с Сурйей в ее отсутствие, пользуясь абсолютной идентичностью с Сайджйей. Когда Сурйа не появился у ее отца, чтобы отвезти свою жену домой, она решила, что ею пренебрегают, и превратилась в кобылу. Когда Йама, сын Сурйи, открыл правду, Сурйа прогнал Чхаю и стал искать Сайджйу во всех семи мирах. Найдя ее в теле кобылы, он решил стать жеребцом и добиться ее любви. Результатом их любви и стал Ашвини- Кумар (Дашра).

Двадашамша Ашвини-Кумара (Дашры) указывает, что владелец карты рождения одинаково любит обоих родителей и связанные с семьей обязанности.

Можно обозначить эту Двадашамшу какО+М+

Йама

Когда Сайджйа хотела погостить у родителей и велела своей тени Чхае (‘Чхайа’– буквально «тень» или «образ») оставаться и служить Сурйе, будучи точной копией Сайджйи, Чхая не открыла Сурйе своей истинной природы, но присвоила себе все права настоящей жены и даже занималась с Сурйей [Солнца] сексом,Йама, старший сын Сурйи (от Сайджйи), знал истину и не принял Чхаю в качестве приемной матери. Чхая родила Калу (‘Кала’ буквально «время» и «темнота»). Неспособный терпеть обман, Йама открыл правду отцу о союзе с тенью законной жены и, в доказательство, пнул Чхаю. Приведенная в бешенство его проступком,Чхая прокляла Йаму, чтобы тот стал хромым. Сурйа, присутствовавший при этом, немедленно понял, что Йама был прав, поскольку ни один сын не сможет толкнуть мать.

Он благословил Йаму, чтобы тот стал Дхарма-Раджей, и дал ему власть наказывать всех тех, кто обманывает или лжет. Он выгнал Чхаю и отправился искать Сайджйу.

Кала стал проклятием Чхай Йаме и сидел на его голове. Левая нога Йамы постепенно стала болеть, он стал ходить, хромая, медленной болезненной походкой.

Это медленное, болезненное состояние Йамы при движении относят к Шани (Сатурну).

Правда может быть болезненна, и те, кто живут правдой и Дхармой, часто вынуждены нести бремя других, греховных людей, тех, с кем они связаны судьбой.

Йама-Двадашамша указывает горе (иногда для родителей). Человек, конечно, будет надежной опорой отцу, но не будет любить свою мать или будет не соглашаться с ней по различным вопросам.

Можно обозначить Двадашамшу Йамы как О+М-.

Сарпа

Сарпа [змея] указывает неверного человека, того, кто в основном из страха, самосохранения или других эгоистичных побуждений осуждает родителей. Вообще Сарпа указывает человека, который очень независимый и не повинуется родителям в молодости; он может отдалиться от них или не поддерживать с ними теплых отношений.

Можно обозначить Сарпа-Двадашамшу как О-М-.

Подводя итог, можно сказать, что четыре типа Двадашамш указывают четыре вида отношений с родителями. На одном полюсе – Ашвини-Кумар О+М+, на другом – Ахи (Сарпа) О-М-. Между этими двумя крайностями – Ганэша О-М+ и Йама 0+М-.

3.2. Практический предварительный анализ

Лагна показывает разумность (силу разума) человека. Пака-Лагна (раши и градусы, занятые правителем Лагны) показывает прикладной разум (рассудительность, практичность). Умение оценивать и принимать решения, будучи непосредственной естественной реакцией на любые внешние факторы, приходит от Лагны; оно может следовать без применения рассудка (то есть Буддхи). В то время как проявление мудрости (Гуру [Юпитер] – это Карака мудрости, также как и Пака-Лагны) идет через Пака-лагну, когда индивидуум взвешивает все «за» и «против» в перспективе и, основываясь на анализе и понимании данной ситуации, предпринимает конкретное действие (то есть Дхи). Подобно этому, правитель 9 й бхавы [дома] представляет отца, а 4 й бхавы – мать, то есть представляет Пака-Лагны родителей.

Первый шаг для приблизительного определения отношения рожденного к родителям и отношения родителей к нему – это определение Двадашамша-Дэват Лагны, Пака-Лагны, правителя 4 й и правителя 9 й в Раши-карте. Дэвата Лагны показывает основное инстинктивное отношение рожденного к обоим родителям; в то время как Дэвата Пака-Лагны показывает изменения отношений, вызванные опытом, обучением (образованием) и размышлением.

Вторым шагом нужно проанализировать правителей 4 й и 9 й бхав [домов], которые показывают отношение матери и отца соответственно.

И, наконец, планеты в 4 й /9 й бхавах показывают изменения отношения матери или отца вследствие влияния событий жизни, обозначенных грахами (планетами] в этих бхавах.

Для правителя 9 й бхавы (отец) хорошо быть в Двадашамше Дашра (Ашвини-Кумар) или Йама, поскольку тогда отец благоприятен для владельца карты рождения; но если правитель 9 й бхавы – в Ганэша-Двадашамше, то отец будет полагать, что ребенок будет ему помехой во многом; а если – в Двадашамше Ахи (Сарпа), то отец будет считать, что ребенок будет подобен змее в семье. Точно так же, хорошо для правителя 4 й бхавы (мать) занимать Двадашамшу Дашра (Ашвини- Кумар) или Ганэша; если он – в Йама-Двадашамше, то мать будет ненавидеть ребенка и считать его проклятием; а если – в Двадашамше Ахи (Сарпа), то мать будет полагать, что ребенок – грешник (негодяй) и станет его игнорировать (обделять вниманием, как минимум).

Примеры

Карта 2: Споры с отцом

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Лагна:00°16′Солнце:12°13′ (PuK)Луна:14°45′ (MK)Марс:15°17′ (BK)
Меркурий:29°45′ (AK)(Юпитер):12°59′ (PiK)Венера:03°28′ (GK)Сатурн:26°14′ (AmK)
Раху:28°00′ (DK)Кету:28°00′HL:13°29′GL:01°35′
ЛагнаГанэшаЮпитерАшвини-Кумар
СолнцеГанэшаВенераАшвини-Кумар
ЛунаАшвини-КумарСатурнЙама
МарсЙамаРахуАхи (Сарпа)
МеркурийАхи (Сарпа)КетуАхи (Сарпа)

В этой карте женщины Лагна находится в Ганэша-Двадашамше, указывая того, что человек больше привязан к матери и ведет устные баталии с отцом.

Правитель 4 й бхавы Гуру [Юпитер] расположен в Двадашамше Дашра (Ашвини-Кумар), что показывает ее любовь и привязанность матери. Правитель 9 й бхавы Сурйа [Солнце] – в Ганэша-Двадашамше, указывая на споры отца с дочерью, когда отец такой же упрямый, как и она сама, и им обоим кажется, что это – единственный «путь решения проблем». Однако, правитель Лагны Гуру [Юпитер] находится в Двадашамше Дашра (Ашвини-Кумар), что указывает большую любовь к обоим родителям. Это означает, что после того, как она наберется жизненного опыта, она научится смотреть на семейные ситуации с уровня разума (без эмоций).

Заключение

Дэваты Двадашамша-варги дают прекрасный метод определения отношений рожденного с родителями и важную идею того, что эти отношения могут со временем измениться, благодаря присутствию грах [планет] в Лагне, 4 й или 9 й бхавах [домах]. Однако, в вопросе отношений с родителями этот метод нельзя принимать как истину в последней инстанции. Метод не может дать подробности того, как именно отношения меняются, на основании каких факторов и событий, какова динамика этих перемен.

Важно (!): Двадашамша-варга – это прекрасный показатель тонких аспектов отношений, а Вимшоттари-Даша ясно показывает динамику изменения во взаимоотношениях и жизни родителей.

Благословение отца

Карта 5: Джон Ф. Кеннеди

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

В Раши-варге правитель 9 й бхавы [дома] сильный в 9 й бхаве, соединен с правителем 7 й бхавы Гуру [Юпитером] и Питри-Каракой Сурйей [Солнцем], что формирует Раджа-йогу.

(!) Раджа-йога образуется, когда правитель бхавы Трикона благоприятно соединен с правителем бхавы Квадранта.

(!) Соединение Питри-Караки Сурйи с правителем 9 й бхавы образует Йогу, означающую благословение отца и/или правительства. А йога (соединение) Сурйи с Гуру приносит благословения в постижении Высшего знания от гуру, наставника.

Чтобы точнее определить результаты, нужно исследовать 9 ю бхаву в Двадашамша-варге, показывающей все об отце.

9 я бхава [дом] в Двадашамше – Мина [Рыбы] с Буддхой [Меркурием] в дебилитации – здесь показывает отца Джона: Джозефа Патрика Кеннеди (1888-1969) – бизнесмена, поскольку Буддха, правитель 7 й бхавы (бизнес) находится в 1 й бхаве (принимая Мину в качестве Лагны отца). Это также указывает на то, у отца преобладают собственные интересы (эгоцентризм), но он идет на компромиссы под влиянием Буддхи (дети, молодежь).

Сурйа [Солнце] в 7 й бхаве (9 й от Мины) показывает деда по отцу как местного («локального») политического деятеля. Хозяин 9 й от Мины – это Мангала [Марс], соединен с Шукрой [Венерой], показывая, что его отец Джозеф закончил Гарвардский Университет. Мангала [Марс]также хозяин 2 й бхавы [дома], и его соединение с правителем 8 й бхавы Шукрой (азарт, игры, развлечения) показывает, что отец накопил деньги через торговлю, включая кинофильмы (Шукра), судостроение (Шукра в Кумбха [Водолее] управляется Раху), недвижимость (Мангала) и сделками на фондовой бирже (хозяин 8 й бхавы Шукра). Это, кроме того, указание, что у отца могли быть внебрачные связи с женщинами (правитель 2 й бхавы в йоге Шукра/Мангала, а Раху в 5 й бхаве).

Лагнеша и правитель 10 й бхавы (известность/статус) Гуру хорошо расположен в 3 й бхаве во Вришабхе [Тельце] с экзальтированным правителем 5 й бхавы (могущество/власть) Чандрой. Это указывает, что с началом маха-даша Чандры (в карте рождения сына) его отец Джозеф Кеннеди настойчиво стремился получить власть и статус, чтобы продвигать свои деловые и семейные интересы.

Как первый председатель сенатской Комиссии по ценным бумагам и биржам США (US Securities and Exchange Commission, SEC) в антар-даше Шукры маха-даше Чандры (1934) он совершил много (сомнительных) сделок с акциями. Его интерес к судостроению (Шукра в Кумбхе управляется Раху, занимающим водный раши Рак) привел его к должности председателя Федеральной морской комиссии в антар-даше Раху маха-даше Мангалы (1937).

Гуру [Юпитер] и Мангала [Марс] учувствуют в Дхарма-КармадхиПати-Йогу. Правитель 9 й бхавы Мангала [Марс] аспектирует правителя 10 й бхавы Гуру [Юпитера]; а в свою очередь правитель 9 й Гуру аспектирует 9 ю бхаву во Вришчике [Скорпионе]. Вовлеченные в эту Йогу бхаву [дома] – это 12 й (жизнь за границей) и 3 й (путешествие). В антар-даше Гуру [Юпитера] маха-даше Мангалы [Марса] Джозеф стал послом в Англии и возвратился домой в антар-даше Буддхи [Меркурия], занимающего Лагну.

Мангала [Марс] – это правитель 10 й бхавы [дома] Двадашамши, он занимает 8 ю бхаву (наследство, поддержка от отца). Раху, хозяин 8 й бхавы в Лагне, подтверждает это. В антар-даше Раху/Раху его старший брат Джо был убит на войне, и на семейном совете было решено, что сам Джон должен идти в политику. Щедрость его отца помогала оплачивать все расходы Джона в течение политической карьеры, которая длилась в течение маха-даша Раху, особенно в антар-даше Мангалы [Марса], когда он боролся за пост президента США и был на этой должности до 20 января 1961 года.

В карте рождения Джона Ф. Кеннеди правитель 8 й бхавы [дома] – в Лагне, это обеспечивает поток щедрой поддержки от отца. А приняв 9 ю бхаву за Лагну отца, видно связь 2 й и 12 й бхав, показывающую деньги и другую помощь отца.

Карта 6: Индира Ганди. 19 ноября 1917 года; 23:20 LST (ректифицировано); 81°52’Е, 25°28’N (Индия).

В Двадашамше Индиры Ганди, единственной дочери Джавахарлала Неру, правитель Лагны Буддха [Меркурий] соединен с Раху (соправителем 9 й бхавы-бхавы отца) в 11 й бхаве.

Гуру [Юпитер] – это Питри-Карака, и он показывает благословение отца и его влияние на жизнь Индиры. С началом даши Гуру в ноябре 1954 она вернулась к активной политической жизни, а в 1955 году присоединилась к Рабочему комитету Индийского национального конгресса (ИНК, правящей партии Индии) и в 1959 году в антар-даше Буддхи [Меркурия] стала его Президентом (с благословения отца).

Нужно брать Кумбху [Водолея] в качестве Лагны отца, тогда Гуру [Юпитер] становится хозяином 2 й бхавы (Марака-бхавы), а Бадхака Шукра [Венера] – в 7 й бхаве (в Марака-бхаве). Ее отец пострадал в Индокитайской войне (1962 год) и умер (май 1964) в антар-даше Шукры маха-даши Гуру.

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Лагна:26°39′Солнце:04°07′ (DK)Луна:05°33′ (GK)Марс:16°22′ (MK)
Меркурий:13°14′ (PuK)(Юпитер):14°59′ (PiK)Венера:21°00′ (AmK)Сатурн:21°47′ (AK)
Раху:10°33′ (BK)Кету:10°33′HL:26°03′GL:00°01′

Наследование рассматривают по 8 й бхаве в Двадашамша-чакре. Здесь, это – Макара [Козерог] с правителем Шани [Сатурном] в 10 й бхаве (известность) с Чандрой [Луной] (популярность/общественный успех). Реальным наследством Индиры (перешедшим от отца к ней) была любовь, которую люди испытывали к ее отцу, Джавахарлалу Неру; и она получила это «наследство» в антар-даше Чандры [Луны] маха-даши Гуру [Юпитера], когда была выбрана третьим Премьер-министром Индии после внезапной смерти Лала Бахадура Шастри в 1966 году. Этот результат выборов, не смотря на то, что Индира Ганди была молодым членом партии ИНК по сравнению со многими веретанами ИНК, прежде всего был обусловлен тем, что она была наследницей Неру. Еще одно указание – это то, что присутствует Шани-Чандра-йога в раши Мина [Рыбы], которым управляет Гуру [Юпитер].

Разногласия с отцом.

Проблемы с наследством

Смерть отца

Подробная информация об анализе смерти отца есть в книге «Crux of Vedic Astrology».

Двадашамша и мать

Приемная мать

Усыновление другой матерью указано присутствием в 4 й бхаве [доме] пагубной грахи [планеты]. Приемная мать рассматривается по 11 й бхаве Двадашамши, если усыновление сделано после смерти (11 я бхава – это 8 я от 4 й ) матери. Если усыновление сделано при живой матери, тогда приемная мать видна по 9 й бхаве, которая 6 я (служение и Упачайа) от 4 й (мать). Если в Раши-карте тоже есть указания на усыновление, то оно гарантированно произойдет. Формальное (юридическое) усыновление нуждается в поддержке Гуру [Юпитера], который должен аспектировать соответствующую бхаву (11 ю или 9 ю ) в Двадашамше.

Наследство от матери

8 я бхава [дом] указывает все наследование вообще. А 3 я бхава, будучи 12 й (отдавать) от 4 й дома (мать), показывает наследство от матери.

Что нужно рассмотреть в Двадашамша-варге:

1) связь между 2 й бхавой (богатство) и 8 й (наследование), которая обещает наследование;

2) связь между 3 й и 8 й бхавами, указывающую, что это наследство (8 й ) частично или полностью получено как результат того, что дает мать (3 й );

3) связь Чандры [Луны] – Караки матери – с 8 й бхавой;

4) правителя 8 й бхавы, который не должен отрицать наследование.

В начале 1970-х годов в Индии вопросом вопросов было – кому достанется политическое наследство Неру после Индиры Ганди, кто станет следующим Премьер-министром Индии? Будет ли им ее более спокойный старший сын Раджив Ганди или огненный Санджай Ганди? Любой вариант для Индии обещал быть выигрышным, поскольку оба они были сторонниками реформ, необходимых, чтобы вылечить экономику Индии от последствий кризиса 1930-х годов. Изучим этот вопрос по Двадашамша-варгам Раджива и Санджайа Ганди.

Карта 10: Раджив Ганди

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Лагна:14°45′Солнце:03°49′ (GK)Луна:17°09′ (MK)Марс:01°12′ (DK)
Меркурий:28°34′ (AK)Юпитер:12°12′ (PuK)Венера:18°40′ (BK)Сатурн:14°13′ (PiK)
Раху:02°48′ (AmK)Кету:02°48′HL:29°09′GL:07°11′

1) 2 я бхава [дом] – это Кумбха [Водолей], а его соправитель Раху находится в 8 й бхаве: прямое указание на наследование. Другой правитель Кумбхи Шани [Сатурн] тоже аспектирует 8 ю бхаву в Симхе из Вришчики («внезапный»,«смертельный»).

2) Правитель 3 й бхавы Гуру [Юпитер] хорошо расположен в Дхану [Стрельце] в 12 й бхаве Двадашамши и аспектирует 8 й бхаву, показывая, что это наследование связано с матерью.

3) Найсаргика-Матри-карака Чандра [Луна] находится во 2 й бхаве и аспектирует 8 й бхаве. подтверждая наследство от матери.

4) У правителя 8 й бхавы Сурйи [Солнца] нет никакой прямой связи с Лагнешей, что указывает отсутствие интереса рожденного к этому наследству. Однако, Лагнеша Шани [Сатурн] во Вришчике [Скорпионе] и его диспозитор соединены с Сурйей; это – указание, что внезапные события (Мангала), связанные с Вришчикой (смерть или подобное) могут принести наследство Радживу Ганди.

Карте 11: Санджай Ганди

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Лагна:01°37′Солнце:28°27′ (AK)Луна:12°30′ (PiK)Марс:04°25′ (DK)
Меркурий:08°20′ (GK)Юпитер:23°53′ (BK)Венера:24°40′ (AmK)(Сатурн):15°16′ (MK)
Раху:17°59′ (PuK)Кету:17°59′HL:10°18′GL:28°13′

К карте применима Двисаптати-Сама-Даша, поскольку правитель Лагны находится в 7 й бхаве [доме] Раши.

1) 2 я бхава – это Кумбха [Водолей], и его соправитель Раху – в дебилитации в 12 й бхаве, отрицая политическое наследование. Однако, Раху аспектирует 8 ю бхаву, таким образом, связывая 2 ю и 8 ю бхавы, что указывает получение наследства. Правитель Кумбхи Шани тоже связан с 8 й бхавой путем аспекта на правителя 8 й Сурйу [Солнце].

2) Чандра [Луна] не аспектирует 8 ю бхаву и не имеет прямой йоги (связи) с ее правителем. Раши-дришти (поиск) Чандры на 8 ю бхаву показывает естественное стремление к наследству, но здесь недостает энергии, которая присутствует в Граха-дришти (желание), – энергии Ичча-Шакти [силы желания], энергии вследствие желания грахи достигнуть цели. Чандра соединена с хозяином 4 й бхавы Мангалой [Марсом] и Лагнешем Шани [Сатурном], что указывает получение чего-либо от матери, и эту связь подчеркивает аспект от Лагнеши Шани на 3 ю бхаву (на 12 ю бхаву матери – то, что она отдает).

3) Правитель 3 й бхавы Гуру [Юпитер] экзальтирован, но у него нет прямой связи ни с 8 й бхавой, ни с ее правителем Сурйей [Солнцем].

4) Хозяин 8 й бхавы Сурйа [Солнце] ослаблен в Нича-раши [знаке дебилитации], указывая труднодостижимость наследства, но получает аспект Лагнеши Шани [Сатурна], означающий сильное желание получить это наследство.

Сравнив пункты (4) в картах рождениях Раджива и Санджайа Ганди, становится очевидным, кто желает получить это политическое наследство.

Так, Санджай Ганди вошел в большую политику Индии с благословениями своей матери в маха-даше Шани [Сатурна] и укрепил положение в Раху-антар-даше (Двисаптати-Сама-Даша). Используя Вимшоттари-Дашу, можно видеть, что это произошло в течение критического периода маха-даша Чандры / антар-даша Раху.

Раджив Ганди только вошел в маха-дашу Бадхакэши Мангалы [Марса], который, будучи соединен с правителем 8 й бхавы, показывает преграду в получении наследства; аспект на него Бхратри-караки Шукры [Венеры] показывает, что преграда будет из-за брата.

Когда в январе 1980 года прошли выборы в Индии в маха-даше Шани [Сатурна] антар-даше Мангалы [Марса] для Санджайа Ганди, его мать и ее Партия ИНК вернули себе власть. Это была и победа Санджайа Ганди, ставшего главным политическим советником матери, а также членом Парламента. В течение этого периода работала Йога – соединение Лагнеши, правителя 4 й и Чандры [Луны]. Однако, правитель 6 й бхавы Буддха [Меркурий] тоже аспектирует 8 ю бхаву, а его присутствие во 2 й бхаве – это плохая Йога для наследования, поскольку указывает борьбу, проблемы или даже лишение наследства, В следующей антар-даше Буддхи Санджай Ганди погиб в воздушной катастрофе (в июне 1980 года), и политическое наследие Неру/Ганди оказалось в руках Раджива Ганди.

Очевидно, что Раджив Ганди (карта 10) не был заинтересован этим наследством, поскольку нет хорошей связи с 8 й бхавой [домом], особенно в течение его даши Мангалы [Марса]. Однако, даша Раху, начавшаяся в ноябре 1981 года, дала ему интерес к индийской политике. Раху в его карте – это граха [планета], обещающая политическое наследство и, кроме того, аспектирующая правителя 8 й бхавы Сурйу [Солнце], Матри-караку Чандру [Луну] и правителя 3 й бхавы Гуру [Юпитера], этим заставляя всех их работать на конечную цель – получение политического наследства. В конце концов, в маха-даше Раху / антар-даше Гуру его мать была убита, а он избран Премьер-министром на ее место.

Гуру-Чандала-йога

Гуру-Чандала-йога – это крайне пагубная Йога, сформирована взаимным граха-дришти [планетным аспектом] или соединением Гуру [Юпитера] и Раху. Эта Йога приносит большие проблемы, и при ее наличии в любой Варге можно обнаружить, что сфера жизни этой Варги вносит значительные беспокойства и проблемы в ум рожденного.

Вообще, пагубная граха [планета], аспектирующая Гуру [Юпитер], приносит ‘Ашанти’, то есть проклятие брахмана, подразумевающее, что владелец карты рождения не сможет спокойно и мирно жить, если аспект происходит в Раши-чакре. Если такая Йога (дришти) есть в любой другой Варге, тогда соответствующая сфера жизни будет давать много умственных страданий владельцу карты.

Природа и последствия неприятностей из-за Ашанти видны по характеру пагубной грахи, дающей йогу (аспект на Гуру):

1. Раху – будут эмоциональные потрясения.

2. Мангала [Марс] – будут страдания из-за насилия.

3. Шани [Сатурн] – будут горе, печаль.

4. Сурйа [Солнце] – будут проблемы эго: злоупотребление властью, уязвленное самолюбие и подобное.

5. Кету – будут совершены ошибки (греховные действия – то есть деяния, противоречащие Дхарме или убеждениям и совести рожденного).

Действие и противодействие (реакция) – две стороны одной монеты. ‘Ашанти’ [беспокойство, беспорядок, отсутствие спокойствия] – это недостаток гармонии, спокойствия и мира в жизни, неугомонность, беспокойность.

Средство нейтрализации Ашанти – это искренняя просьба (молитва) о Шанти – о спокойствии, мире, умиротворении, гармонии: 1) Шанти- Патха [путь], 2) Шанти-Мантра.

2. Ом Шанте Шанте Сарваришта Нашини Сваха |

Смерть матери

Смерть матери находят с использованием обычных методов Джйотиша, принимая 4ю бхаву [дом] владельца карты рождения в качестве Лагны его матери.

Пример (смерть матери): Раджив Ганди

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что этодвадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Здесь правитель 4 й бхавы Мангала [Марс] находится в 9 й бхаве, что указывает на то, что во время рождения мать занималась домашним хозяйством и была покорна воле мужа Фероза Ганди, отца Раджива. Однако, Мангала [Марс] соединен с хозяином 8 й бхавы Сурйей [Солнцем] и аспектирован Раху, показывая расставание (с отцом).

Нужно рассматривать 4 ю бхаву [дом] – Меша [Овен] – в качестве Лагны матери. Тогда грахи Мангала [Марс] и Сурйа [Солнце] – наиболее благоприятные и полезные.

Правитель Лагны управляет политической карьерой, особенно при наличии влияния Раху; правитель 5 й бхавы – это карака дипломатии и интриг.

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

двадашамша джйотиш что это. Смотреть фото двадашамша джйотиш что это. Смотреть картинку двадашамша джйотиш что это. Картинка про двадашамша джйотиш что это. Фото двадашамша джйотиш что это

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *