двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Долго крутит стартер при пуске двигателя

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Источник

Долго крутить стартером чтобы завести

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Основные причины

Основные причины и методы их решения

Горит чек двигателя

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Расположение датчика фаз под капотом

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › плохо заводится, долго приходится крутить стартером!

доброго время суток, народ проблема в следующем, поменял все что можно, машину как подменили, при заводе приходится крутить стартером, главное если только заглушил, то заводится без проблем с пол оборота, а если стоишь с пол часа, то пару раз приходиться включать зажигание. и то заводится плохо! в чем может быть проблема?самое интересное с толкача могу один завести с пол оборота!

было такое помогло замена мз. зимой холодный вобще не заводился свечи заливало слабая искра

Форсунки не подтекают? Может, во время стоянки в в камеры попадает лишний бензин, и пока не продуешь цилиндры, она и не заводится?

Не должны, я их недавно мыл, осталось только их поменять, и топливные шланги, а так все датчики меняные!

тоже сначало почти все датчики сменил помогло только мз попробуй у знакомого на подмену взять

Менял я и его, он когда у меня накрылся, то тупо при нагреве дв начинал глушить машину, приходилось минут по 20 стоять ждать пока остынет

а если зазор на свечах проверить?! было и такое

Зазор проверял, свечи тоже Менял, провода ВВ тоже новые поставил!

посмотри датчик положения колен вала

все датчики менялись

может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.

Дроссель мыл вчера, не помогло, главное по БК ни каких ошибок не выдает! Чей не горит!

Это интересно: Как открыть автомобиль без ключа?

может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.

ну тогда может лучше к хорошему диагносту сгонять

Да вот тоже думаю об этом, пусть клапана послушает, да посмотрит что к чему! В выходной, сейчас времени нету!

Начни с бака, фильтр-сетка, бензонасос, фильтр тонкой очистки.

нашел причину всех недугов, на днях за звенел бендикс, что и следовало ожидать, скинул стартер, осмотрел весь, на щеточном узле 2 из 4 х щеток были залипшие, поменял щет, узел, и бендикс, и перни с магазина посоветовали УЗС21110, цена комплекта 105р, думаю очень дешево, если учесть что щет узел стоит 155р и бендикс около 550р! сейчас с пол оборота заводится, после авода двиготеля стартер в принудительном порядке отключается! благодаря устройству УЗС2110

Инжекторный двигатель.

Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Причины и действия

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

Сообщений 11

1 Тема от iva7 2015-11-08 22:19:41 (2015-11-08 22:35:27 отредактировано iva7)

Тема: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Вот показания с БК в трёх режимах — сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) — ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр Обороты 1240 Расход л/ч 2,21 VAF 1,72 в Рег. ХХ шаги 94 ДК 0,45 в УОЗ 3,7 Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр Обороты 3000 Расход л/ч 3,55 VAF 1,92 в Рег. ХХ шаги 80 ДК 0,11 в Дросель 4 % УОЗ 30,7 Расход воздуха кг/ч 34,1

2 Ответ от ponkratov1993 2015-11-09 07:06:38

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Была аналогичная проблема. Дело было в аккумуляторе. Старенький был. Пускового тока не хватало. Покупка нового полностью исправила ситуацию. Поставьте на время заведомо исправный, с хорошей плотностью электролита аккумулятор.

3 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 08:29:16 (2015-11-09 17:39:07 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

4 Ответ от iva7 2015-11-09 10:14:57

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

ponkratov1993, аккум АГМ. тянет. Стартер очень бодро крутит. Aleksandr.21124, дайте, пожалуйста, ссылку на типовые параметры откуда Вы брали. Просто я с чиптюнера смотрел, и на мой двигатель там немного другие цифры (например Расход воздуха 8-13/26-34). Компрессию замерю. РХХ проверю тестером. Фишку на ЭБУ проверю, может действительно контакт шалит. Ошибок кроме 1602 не выдаёт.

5 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-09 10:54:11 (2015-11-09 11:04:22 отредактировано Aleksandr.21124)

Re: Решено: Долго заводится. Стартер нужно крутить по 5-6 сек.

Это интересно: Средство для очистки карбюратора

Постоянно горит чек энджин.

— желательно съездить на диагностику. Почему постоянно горит чек?

Правда есть один нюанс — иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык — машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.

— возможно износ дорожек на датчике положения дроссельной заслонки.

Распространенная неисправность протёртось дорожки в определённом месте, при попадании ползунка на этот участок, машина начинает дёргаться при неизменном положении педали газа. Потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Плохое качество топлива

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2114

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Опубликовано 16 августа 2018

Причин, почему долго крутит стартер при пуске двигателя на ВАЗ-2114 может быть много. Без поэтапного проведения диагностики в этом не разобраться. Но, если запустить эту проблему, ситуация может превратиться в выход из строя определённого узла.

Источник

Плохо заводится на холодную ваз 2109 инжектор – Все о Лада Гранта

Ваз 2109 инжектор долго заводится причины

Проблема не нова и актуальности не теряет, когда не заводится ВАЗ 21093 инжектор, проработав до этого верой и правдой, несколько лет. Внезапность такой ситуации может поставить в тупик даже опытного водителя. До 1998 года, пока «девятка» комплектовалась карбюраторным движком, с проблемой боролись успешно, да и причин не запуска было только две – нехватка бензина и нагар свечей. С 1998 года ВАЗ 2109 стал инжекторным
, что стало ставить автолюбителей в определенную неудобную позицию, особенно тех, кто не эксплуатировал инжекторные двигатели. Не заводится ВАЗ 21093 инжектор по причинам, перечень которых значительно больше, чем мог составлять для карбюраторного варианта. На первый взгляд казалось, что проблем должно было стать меньше, но они только увеличились.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Неудачный ремонт

Иногда бывает, что после ремонта автомобиль не подает признаков жизни. В случае ВАЗа 99 модели, чаще всего это происходит после смены поршневых колец. Чтобы решить эту проблему, нужно выкрутить свечи и с помощью шприца прямо в цилиндр залить пару кубиков моторного масла. После нужно стартером прогнать двигатель не вкручивая свечей.

Автомобиль – это сложный механизм, состоящий из огромного количество взаимосвязанных компонентов. Поэтому трудно сразу ответить, почему не заводится ВАЗ 21099 инжектор. Каждый случай индивидуален и требует своего подхода.

Принцип действия

Количество и качество топливной смеси в инжекторе подчинено электронике. По всему моторному агрегату расставлены датчики, сигналы с которых перехватываются с микропроцессора и преобразовавшись подаются на систему подачи топлива. Этот же процессор руководит системой поджига смеси в камере сгорания
При сбое в функционировании любого датчика, выходящий управляющий импульс перестает соответствовать параметрам нормального функционирования двигателя, и он отказывается работать, другими словами – не заводится.

Снижение компрессии

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Система бортового питания

Проблемы с запуском инжектора на 2109 особенно проявляют себя зимой, на машинах, которые коротают ночи в холодных гаражах и «в чистом поле». Утро для них начинается с длительного разогрева. Однако после пребывания на морозе

, аккумулятор теряет все свои эксплуатационные способности и требует подзарядки. Именно поэтому, большинство автомобилистов зимой забирают аккумулятор с собой в теплую квартиру.

Особо продвинутые автолюбители подставляют фен под воздушный фильтр, пытаясь подать в цилиндры теплый воздух и сделать двигателю «искусственное дыхание» — говорят может помочь.

Как выполняется запуск в мороз?

Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.

Подкачайте бензонасосом или педалью газа топливо в карбюратор. После этого следует потянуть рукоятку воздушной заслонки на себя и выжать педаль сцепления. Только теперь можно повернуть ключ в замке зажигания. Длительность включения не должна быть более 10 секунд, иначе аккумулятор раньше времени разрядится. После неудачного пуска требуется выждать несколько минут и повторить попытку снова. Если после 3-4 попыток пуск не удался, нужно попытаться выявить причины неудачи.

Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.

Ваз 2109, 08, 99 карбюратор, не завелся. что делать? инструкция для новичка и не только

Как часто бывает такая ситуация, что ваш горячо любимый автомобиль (ВАЗ 2109, 099, 08) наотрез отказывается заводиться или заглох по дороге? Не стоит сразу звать одарённых мастеров или тащить беднягу в сервис на верёвке. Радостная новость пока одна. Я скажу что надо сделать, но только в том случае если руки растут из правильного места :).

У заглохшего и не заводящегося двигателя может быть несколько причин. Изначально поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем крутит ли стартер, если нет причина в нем, но это говориться и “ежу понятно”. Если стартер крутит, идем дальше. Как бы это не звучало глупо, но надо проверить есть ли бензин в баке.

Поворачиваем ключ и смотрим на контрольную лампу остатка топлива в баке. Если уверены что бензин есть идем дальше и проверяем наличие искры. Вывернем любую свечу, воткнем её в высоковольтный провод и касаемся двигателя (на массу)…

Здесь нам нужен помощник. Сажаем его за руль и пусть ключом крутит стартер. Есть искра на наконечнике свечи? Гуд. Нет? плохо. Неисправен блок коммутации или его проводка. С этим сложно что то поделать.

Попробуйте поменять коммутатор. Так же следуют проверить искру на центральном проводе идущем от катушки. Проверяем тем же методом со свечей. Отсутствие искры может указывать на неисправность катушки.

Проверим систему питания. Если на улице зима, в систему снабжением бензина могла попасть и замерзнуть вода. Проверяем: откручиваем “воздухан”, и несколько раз нажимаем на кнопку бензонасоса. Булькает? Хорошо бензин поступает в карбюратор. нет?

Либо замерзла вышеуказанная вода каким то образом попавшая в систему, либо, что более вероятно, неисправен бензонасос. Обратите внимание на фильтр тонкой очистки. Его следует осмотреть на наличие трещин и повреждений. Так же можно посмотреть шланги по которым поступает бензин. Все проверили? Система питания в порядке?

Следующий шаг, свечи! Выкручиваем свечи. Все. Смотрим, есть ли на них нагар. У запасливого водителя всегда должен быть запасной комплект, рабочих, проверенных свечей. “Заплеванные” (черные свечи с нагаром и залитые бензином), бесполезно чистить шкуркой и протирать. Их необходимо прокалить над газовой плитой.

Значит рабочие свечи вставили, не помогло? Перейдем к системе зажигания. Снимаем высоковольтные провода с трамблера. Кстати из за проводов машина тоже может не завестись, проверить их. Смотрим на крышку трамблера.

Редкие ситуации

Случаются они заметно реже тех, что мы описали выше. Но исключать их ни в коем случае не стоит.

Изучив представленные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего пускового устройства и автомобиля, который перестал крутить или щелкает, но не крутит.

Рекомендуем: Как выправить вмятину на автомобиле своими руками?

Разобравшись в причинах отказа в работе стартера, можно своими силами вернуть устройство к жизни. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а порой и простая чистка устройства, дает возможность на длительный срок возобновить функциональность одного из главных элементов системы зажигания.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Форсунки

Форсунки по причине «качественного» отечественного топлива имеют свойство засоряться шлаками чаще, нежели это предусмотрено нормативами их бесперебойной работы. Проверить их также просто, как и наличие искры в свечах. Если свечи достаточно приложить к корпусу двигателя и провернуть стартер, чтобы увидеть наличие или отсутствие искры, то и форсунку можно проверить по тому же принципу.

Ее выкручивают и прокручивают стартером двигатель. Форсунка должна выдать равномерный и правильный конус пламени бензина. В случае, если бензин с нее выдавливается по капли, значит, она засорилась. Вот только форсунку нельзя прочистить с той же легкостью, что и свечу.

Другие причины

Если с системой подачи и зажигания все в норме, следующим на очереди виновником того, что не заводится ВАЗ 21093 инжектор, становится ремень газораспределителя. В морозную погоду, когда смазка еще не прогрелась, вал прокручивается с трудом, ремень проскакивает и нарушается вся синхронная работа двигателя. Цикл работы клапанов нарушен

Подтвердить или отклонить эту версию может сверка с меткой на ГРМ. Если она совпадает, скорее всего сорвало провод с датчика, расположенного на валу и свеча появляется не тогда когда нужно. Однако если и датчик на месте, то остается последняя причина и самостоятельно ее уже не только не устранить, но и не продиагностировать – полетел блок электроники. В этом случае достается буксировочный трос и автомобиль отправляется на СТО.

Популярные причины неисправности

На наиболее распространенные причины приходится порядка 95%!всех случаев, когда стартер не крутит. Потому первым делом обращаем внимание на них.

Рекомендуем: Установка ксеноновых и биксеноновых линз в фары своими руками

Стартер не крутится в разных ситуациях по-разному. Это важно учитывать и четко прослеживать все сопутствующие симптомы. Так вы даже без помощи специалистов сумеете вернуть агрегат в строй и возобновить нормальную работу системы зажигания

Не редко простая разборка и чистка внутренних компонентов стартера позволяет устранить проблемы с его функциональностью. Потому после снятия устройства и не обнаружения внутри него поврежденных элементов, попробуйте тщательно все зачистить, собрать и установить на место. Вполне вероятно, стартер начнет крутить.

Не заводится ВАЗ 2109 инжектор? Основные причины и способы починки

Ваз 21099 инжектор не заводится по нескольким причинам, их не так много, можно будет рассмотреть все подробно. Хорошо то, что система впрыска на данной модели самая простая, потому ремонт и поиск проблем не будет составлять труда. Важно знать, какие элементы отвечают за запуск двигателя, и искать неполадки в них.

Проблемы с датчиками

Чтобы инжекторный двигатель запустился, электронный блок управления (ЭБУ) должен получить сигналы почти со всех датчиков, которые имеются под капотом. Если один из основных датчиков вышел из строя, то двигатель не запустится. Стоит сказать, что чаще всего проблема кроется именно в датчиках.

Датчики, которые участвуют в пуске двигателя:

В принципе, мотор может завестись и работать даже без нескольких датчиков, однако, если отказал датчик коленвала, то завести мотор никак не получится. Симптомы нерабочего датчика коленвала такие: стартер крутит и никаких изменений не происходит, двигатель не «схватывает» даже при нажатии педали газа. Если с такими симптомами вы уверенны, что в остальном всё в порядке, нужно осмотреть проводку ДК, в месте подключения разъема провода часто обламываются. Когда провода целые, можно сделать вывод, что ДК неисправен. Покупаем новый ДК и ставим на место.

Если же двигатель как-нибудь «схватывает», но при этом не запускается нормально, по ощущениям работают два или три цилиндра, то ищем причину в других датчиках. Первым делом нужно снять фишку с ДМРВ, ведь есть вероятность, что этот датчик дает неправильные показания по количеству воздуха и ЭБУ высчитывает неправильное количество бензина. Если причина в нём, то при снятой фишке с этого датчика, двигатель запустится нормально и будет держать повышенные обороты на ХХ, это будет означать работу в аварийном режиме.

В том случае, когда снятие фишки с ДМРВ ситуацию никак не поменяло, двигатель и дальше немного схватывает, продолжаем искать проблему. Во время вращения стартера можно попробовать нажимать педаль газа. С большой вероятностью двигатель заведется, и если не подгазовывать, сразу заглохнет. Такая ситуация говорит нам о неисправности одного из датчиков, кроме датчика коленвала, при его поломке, как бы уже поняли, двигатель не завести никак.

Проще всего найти человека с инжекторным 8-клапанным мотором, который исправно работает, и с его автомобиля ставить датчики по одному на свой. Таким способом стоит проверить всего три датчика: датчик температуры (который в корпусе термостата), датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Когда «виновник» найден, нужно купить такой же датчик и заменить его.

Проблемы с напряжением

С наступлением холодов, изношенные аккумуляторные батареи дают о себе знать. Если на карбюраторных автомобилях признак севшего аккумулятора это слабо крутящий, или вовсе не вращающий коленвал стартер, то с инжектором ситуация несколько другая. В ситуации, когда аккумулятор недостаточно заряжен, на инжекторном ВАЗе, при повороте ключа будет слышно только щелчки реле, и лампочки приборной панели будут мигать. Вот такая картина и пугает многих владельцев данной модели, ведь они думают, что проблема кроется где-то в «электрике». Так что, если у вас машина не запускается с такими симптомами, то нужно менять аккумулятор. Но, если аккумулятор довольно свежий, и в это время никак не может прийти в негодность, тогда проблема кроется в слабой его зарядке.

Нередко бывает, что генератор не дает положенную зарядку, а выдает всего 12.5-13 вольт. Если в летнее время этого хватало чтобы немного зарядить батарею и заводить мотор, то в холодное время такая «недозаряженная» батарея стартер уже не прокрутит. Если на вашем автомобиле, при выключенных потребителях, зарядка составляет меньше 13 вольт, то нужно решать эту проблему. Среди возможных причин такие: недостаточное натяжение ремня генератора, вышедший из строя регулятор напряжения, изношенные щетки и изношенные токосъемные кольца. Причины проверять именно в этой последовательности.

Другие возможные проблемы

Под конец приведём список проблем, из-за которых также двигатель может запускаться. Если с датчиками всё в порядке и аккумуляторная батарея в норме, то стоит обратить внимание на этот список. Начнём с более распространенных проблем и закончим довольно редкими. Возможные проблемы того, что двигатель не заводится:

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Диагностика

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Итак, для определения конкретной причины длительного запуска инжекторного ДВС, следует начать с качественной диагностики. Обычно, проверяют компрессию в цилиндрах. Ее значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы это считалось нормой. При этом отклонений между этими показателями в каждом из цилиндров быть не должно (максимум – 1 атм).

Затем в обязательном порядке заменяются свечи. На двигатель это окажет влияние, и он начнет запускаться теперь намного быстрее. Однако, если с мотором не все в порядке, то нормальное время запуска будет держаться всего 1-2 дня.

Поэтому следует также диагностировать высоковольтные провода. Диагностика позволит выяснить, нет ли у кабелей пробоя, который четко заметен по выходящей искре в ночное время суток. Делается это следующим образом: автомобиль запускается в темноте, одновременно нужно следить за тем, на каком проводе пробивает искра.

Проверке также нужно подвергнуть катушку зажигания. Многие опытные водители делают так: устанавливают вместо родного модуля заведомо исправный и новый, затем проверяют пуск двигателя несколько дней. Если все в норме, запуск не долгий – значит, все дело было в бобине (катушке зажигания).

Если изменений нет, проверку продолжают. На этот раз следует протестировать все фильтры, включая и воздушный. Далее – проверка и замена всех датчиков и регуляторов. Особенное внимание обращать на ДМРВ.

Следующий этап: тестирование различных соединений, проверка проводки на хорошее контактирование, зачистка масс и промывка дроссельного узла.

Если опять ничего не меняется, то рекомендуется проверить реле вентилятора ДВС. Нередко из-за него возможны подобные проблемы с запуском на инжекторном ДВС. Протестировать реле удастся, если снять провод с регулятора температуры, установленного на термостате.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Вентилятор после этих действий должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления на прогретом ДВС, система может выдать низкие температурные данные, хотя внутри мотора явно больше 90 градусов. Почему же такая разница? Оказывается, это вполне может глючить ДТОЖ, который по какой-то причине не был проверен раньше. Он должен показывать реальную температуру ОЖ, иначе в системе начнется хаос, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Газораспределительный механизм

Последнее – это клапана. Перед тем, как настраивать карбюратор, необходимо проверить зазоры в клапанном механизме. Делается это на холодном двигателе, так как металл при нагреве расширяется.

Зазоры должны составлять
У впускного 0,2 миллиметраУ выпускного 0,35 миллиметра

Нарушение в зазорах ухудшает компрессию. В этом случае теряется не только мощность, но и ухудшаются пусковые свойства автомобиля.

Это основные причины того, почему плохо заводится на холодную ВАЗ 2109. Если ни один из этих советов не помог, то лучше обратиться к специалистам.

Так же будет интересно

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109
13.12.2020

Свечи

В первую очередь выясните, есть ли вообще искра. Слабость последней позволяет запустить двигатель, пока он остается горячим, но на холодном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, вероятно, неполадки образовались в топливной системе. О ней мы расскажем позднее.

Иначе необходимо поступить, когда выкрученная свеча работает должным образом, но при этом оказалась мокрой. Здесь следует проверить ремень ГРМ. Последний иногда соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, двигатель ВАЗ не желает заводиться.

Если вы увидели, что свечи залиты топливом, то, возможно, именно данное обстоятельство и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой или на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной попытки опять окажутся мокрыми, то придется выяснить, почему это случилось.

Неверно выставлен угол опережения зажигания

Если ВАЗ 2109 плохо заводится не только на холодную, но и на горячую, то проблема может коснуться системы зажигания. Неправильный угол опережения ухудшает пусковые свойства, из-за чего запуск становится проблематичным.

Обычно, проблемы запуска наблюдаются при позднем зажигании. В этом случае, можно заметить черный дым из выхлопной трубы, электроды свечей покрываются черным нагаром, а в глушителе слышны хлопки при нажатии на педаль акселератора. Можно попробовать повернуть трамблер на несколько градусов или отрегулировать зажигание с нуля. Проблема должна исчезнуть.

Однако слишком ранний угол приводит к:

Izverg 29 Авг 2006

Суть проблемы: ВАЗ 2109 заводится с полоборота, еду нормально, никаких рывков и троений ну вообщем все толково, проезжаю минут 25-30, глушу, через несколько минут пытаюсь никакого эффекта. Стартер крутит а двигатель не заводится. Если быстро нажимать на педаль газа то слышно что двигатель начинает подхватывать но всеравно не заводится. двигатель 96 года ездил около 30тыс км. Подозреваю что дело в перегреве карбюратора и образованию пробки из паров бензина. Карб Солекс. Если кто сталкивался с подобным, просветите новичка.

Запуск инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в мороз

Инжекторный двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при наступлении холодов должен уверенно пускаться вплоть до минус 30 градусов по Цельсию. Но это при соблюдении некоторых условий. Например, свежий и хорошо заряженный аккумулятор, новые свечи зажигания, исправный датчик температуры охлаждающей жидкости и применение полу-синтетического или синтетического моторного масла в двигателе. Поэтому стоит позаботиться об этом минимуме заранее, до наступления морозов.

Рассмотрим ситуацию, когда нужно запустить инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 простоявшего всю ночь на улице при температуре ниже минус двадцать.

Запуск инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в мороз

— Включаем на 10 – 12 секунд ближний свет фар, чтобы оживить аккумулятор
— Пять – семь раз нажимаем педаль сцепления и удерживаем его в нажатом положении

После пуска отпускаем не сразу, а как обороты двигателя станут устойчивыми.

Педаль «газа» не трогаем. На инжекторных двигателях нет смысла на нее нажимать перед пуском двигателя, так как тут нет ускорительного насоса, из которого топливо попало бы во впускной коллектор.

— Пускаем двигатель, вращая его коленчатый вал стартером до появления вспышек в цилиндрах

Крутим как можно дольше, но не более 15 секунд.

В большинстве случаев этого достаточно для пуска двигателя автомобиля в мороз.

Если не получилось можно повторить попытку через пару-тройку минут, когда аккумулятор придет в себя.

— При повторном пуске следует немного нажать на педаль газа при вращении коленчатого вала стартером

Блок управления отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она приоткрыта, дополнительно обогащает топливную смесь, увеличивая длительность впрыска топлива форсунками. Это должно облегчить пуск.

Больше трех попыток запуска двигателя сразу предпринимать не стоит. Скорее всего свечи будут залиты. Если оставшийся заряд аккумулятора позволит, следует полностью нажать на педаль «газа» и прокрутить стартер еще секунд 10 – 15. При полностью открытой дроссельной заслонке происходит режим продувки цилиндров двигателя. Топливо в этот момент не впрыскивается. После продувки, через некоторое время можно повторить пуск. В другом случае стоит заменить свечи зажигания сухими.

Примечания и дополнения

— Автомобиль, который эксплуатируется ежедневно запустить в мороз намного легче, чем тот, который выезжает от случая к случаю.

— Автомобиль, простоявший ночь хотя бы под навесом или ином, не продуваемом ветром месте запустить в мороз легче.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ

— Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

— Порядок работы системы впрыска топлива на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном или инжекторном двигателе следует предположить, что авто не заводится из-за проблем, возникших в системе, подающей горючее.

Сначала убедитесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он снабжен электромотором и находится непосредственно в баке. В норме, когда активируется зажигание, он начинает шуметь.

Желательно выяснить, нормальное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен специальный штуцер. Подключите к нему прибор – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление появляется из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии положительного результата переходят к форсункам. Когда они забиваются, бензин либо вовсе перестает поступать или же его объем заметно уменьшается. Причем он не распыляется, а только капает. Эта проблема не дает о себе знать, пока мотор горячий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сможет развить нормальную мощность.

Кроме этого, распыления топлива не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Убедитесь, что на них есть все провода, и они надежно закреплены.

Зимой Лада, на двигателе которой установлен карбюратор или инжектор, сталкивается и с другой проблемой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают или срезаются, что не дает двигателю обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину необходимо искать дальше.

Принцип действия

Количество и качество топливной смеси в инжекторе подчинено электронике. По всему моторному агрегату расставлены датчики, сигналы с которых перехватываются с микропроцессора и преобразовавшись подаются на систему подачи топлива. Этот же процессор руководит системой поджига смеси в камере сгорания

При сбое в функционировании любого датчика, выходящий управляющий импульс перестает соответствовать параметрам нормального функционирования двигателя, и он отказывается работать, другими словами – не заводится.

Глушитель

Иногда инжекторная машина не хочет заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для снижения вредности выхлопа и устанавливается в соответствии с действующим экологическим законодательством на все машины.

Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а значит, и машина не сдвинется с места, так как компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность нетрудно – раскрутите крепление глушителя, чтобы выхлоп шел сразу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Не заводится карбюраторный двигатель ВАЗ

Если так происходит, необходимо проверить:

Если стартёр не вращает коленвал, необходимо убедиться, что АКБ заряжена. При повороте ключа обязателен щелчок. Для этого все разъёмы на стартер должны быть надеты. Если коленвал вращается, ищем дальше. Определяемся, чего нет в цилиндре: искры или смеси. Чтобы проверить искру, снимаем высоковольтный провод со свечи, подносим к массе и запускаем машину с ключа.

Если на свечу ВАЗ 2109 искра не подается, убеждаемся, получает ли «вспышку» трамблёр (распределитель зажигания). Для этого отключаем от него провод, подносим к металлическому корпусу и запускаем стартёр. Наличие искры свидетельствует о том, что проблема в трамблёре. Проверяем его бегунок и подчищаем контакт проводов.

При условии, что трамблер не «искрит», диагностируем систему зажигания. Это можно сделать при помощи приборов. Принцип работы всех приборов идентичен: отобразить питание и отработку коммутатора и датчика Холла (датчик определения момента возникновения искры) загоранием светового индикатора.

Прибор подключают в разрыв цепи коммутатора, снимают разъём с коммутатора и соединяют с разъёмом прибора. Другой разъём прибора надевается на коммутатор. При вращении стартёра лампочка коммутатора и лампочка датчика Холла должны моргать. Если не горит лампа коммутатора, его нужно менять. Когда не горит лампа датчика, убедитесь, что при работе стартера вращается бегунок трамблера. Если стартер вращается, а бегунок нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок вращается, а датчик не горит — сломан датчик.

При отсутствии приборов разбирайте трамблёр вручную. Барабан трамблёра не должен касаться датчика Холла. Датчик проверьте на исправность проводов и разъёма. Всё соблюдено, а искры нет? Замените коммутатор. Если и в этом случае не искрит — вышла из строя катушка зажигания. Это редкое явления, но оно случается.

При наличии искры на всех элементах снимаем крышку воздушного фильтра и пробуем заводить. Если машина завелась, значит, фильтр засорился, и нет подачи воздуха на карбюратор. Не хочет заводиться — снимаем фильтр и отвинчиваем шланг, ведущий от бензонасоса к карбюратору, и вращаем стартёр.

СитуацияПричина и ваши действия
Если нет брызг бензина.Сломан бензонасос.
Если бензин брызнул.Откручиваем шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Затыкаем обратку и дуем в отверстие подачи бензина.
Дальше возможны 2 варианта. Первый: воздух прошёл в поплавковую камеру.Значит, проблема не в подаче, а внутри карбюратора.
Воздух не прошёл в камеру.Проверяем входные устройства карбюратора: сеточный фильтр, игольчатый клапан, топливные жиклеры. При необходимости снимите и полностью продуйте карбюратор.

Все равно не заводится? Выкручиваем свечи. Если они залиты, сушим на огне. Мотор должен запуститься в 95 % случаев.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

Признаки неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно, неисправен бензонасос или система питания. Снимите шланг с топливоподводящего штуцера карбюратора и несколько раз нажмите на рычаг ручной подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная пульсирующая струя бензина. Если ее нет или она слабая проверяйте бензонасос или систему питания.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Неисправен электромагнитный клапан или засорен топливный жиклер системы холостого хода

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Проверьте исправность самого клапана, вывернув его из карбюратора и вытащив из него топливный жиклер. Жиклер следует внимательно осмотреть на предмет загрязнения и деформации. Также проверяем легкость перемещения запорной иглы клапана, наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на корпусе клапана.

Выверните держатель топливного жиклера системы холостого хода (на карбюраторах с держателем вместо электромагнитного клапана), промойте, прочистите топливный жиклер и продуйте сжатым воздухом.

“Подсос” постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в этом случае обеднена. В случае если двигатель запускается и тут же глохнет скорее всего сильно обеднена. На изображении вероятные места «подсоса» постороннего воздуха на карбюраторе 2108 Солекс.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Подробнее о «подсосе» постороннего воздуха в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Разберите корпус пускового устройства, диафрагму замените новой. Пусковое устройство отрегулируйте.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Необходимо снять крышку карбюратора вывернуть жиклеры, вынуть трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении показано, что стоит прочистить на карбюраторе 2105, 2107 Озон.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Засорены топливные и воздушные жиклеры и каналы системы холостого хода

Выкрутите жиклеры, промойте и прочистите их, продуйте сжатым воздухом.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Можно попробовать прочистить систему холостого хода не разбирая карбюратор. Вот статья на эту тему «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109 двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь или сильно обеднена или сильно обогащена в следствии неправильной регулировки.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Статьи на сайте про регулировку уровня топлива:

Не отрегулирован привод воздушной заслонки карбюратора («подсос»)

Не полностью открытая воздушная заслонка вызывает обогащение топливной смеси в ряде случаев до такой степени, что двигатель сложно запустить, особенно горячий.Возможно заливание свечей зажигания топливом. Отрегулируйте привод:

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна полностью перекрывать сечение первой камеры карбюратора.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

При полностью утопленной рукоятке воздушная заслонка должна стать строго вертикально.

двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Смотреть картинку двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Картинка про двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109. Фото двигатель долго крутит прежде чем завестись на ваз 2109

Примечания и дополнения

— Перед поиском причин того, что карбюраторный двигатель запускается и глохнет рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания и наличие подачи топлива по системе питания.

Популярные причины неисправности

На наиболее распространенные причины приходится порядка 95% всех случаев, когда стартер не крутит. Потому первым делом обращаем внимание на них.

Стартер не крутится в разных ситуациях по-разному. Это важно учитывать и четко прослеживать все сопутствующие симптомы. Так вы даже без помощи специалистов сумеете вернуть агрегат в строй и возобновить нормальную работу системы зажигания

Не редко простая разборка и чистка внутренних компонентов стартера позволяет устранить проблемы с его функциональностью. Потому после снятия устройства и не обнаружения внутри него поврежденных элементов, попробуйте тщательно все зачистить, собрать и установить на место. Вполне вероятно, стартер начнет крутить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *