двигатель плита что это
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
`Fjodor` 7 (24215) 2 2 9 10 лет
Это двигатели М50 просто в народе их так назвали из-за ГБЦ, также плитой можно назвать новую версию м50 который получил название М52,
http://avtoliteratura.ru/files/pdf/BMW M50 M52 Dvig.pdf если интересно вот читай про мотор М50
или в гугле ищи там много чего про эти моторы есть
Ответы
ЧерныйКардинал 4 (2011) 1 11 28 10 лет
двигатель для газовой плиты
Граф_Скайпа 6 (16346) 2 2 10 10 лет
Рядный двигатель, в частности у Бемок это 24v
kubinec07 5 (2989) 1 7 14 10 лет
Wise 5 (3758) 20 34 10 лет
Если не ошибаюсь, то это вид двигателя, где все цилиндры расположен в ряд.
нажми_сюда (28) 7 (55042) 10 38 126 10 лет
это рядный двигатель походу, ну, тоесть не V-образный.
Тиссот 7 (24108) 3 52 143 10 лет
Похожие вопросы
Тебе все двигателе перечислять у которых блок не подлежит капитальному ремонту или как? )))
Большинство современных двигателей от ВАГа (ауди, вв, сеат и шкода). Новые раздутые малолитражки на турбинах, но не панацея. У ауди в8 4.2 не подлежит кап.ремонту.
У концерна Тойоты (Камри, королла) так же имеются «одноразовые»
Даже неоспоримый СРТ8 HEMI 6.4 нижне распредвальный не предусмотрен, хотя он бесконечный.
Это на вскидку, что вспомнил.
Скорее всего это ремень генератора, или натяжной ролик этого самого ремня. Если двигатель спокойно без перебоев работает, а звук продолжается (и усиливается или наоборот пропадает при нажатии на акселлератор), то это скорее всего именно натяжной ролик. Самая частая причина таких звуков.
Fuel Stratified Injection
типа экономичный он)
хотя по сути тот же непосредственный впрыск) только хитрый )
поестится то он поместится. только есть пару больших НО. Менять придётся:
1. Двигатель,
2. коробку передачь
3. Систему управления двигателем (систему зажигания) (хотя тут возможны варианты)
4. Генератор
5. Систему охлаждения
В любом случае, если что то будет преспособленно под новый двигатель, то будут проблемы:
1. Удорожание ремонта после перекидывания, т.к. будет увеличена сложность ремонта.
2. Усложнена диагностика автомобиля.
Так что это того не стоит из чисто экономического соображения. Это выгодно, если только ты сама автослесарь специалезирущийся на БМВ и у тебя есть за дарма купленная е39 с убитым двигателем и за дарма купленная е60 на крышу которой случайно уронили холодильник.
По другому дешевле не спеша продать е39, добавить денег и купить е60.
#1 Сообщение Yurik » 06 авг 2007, 19:49
так и есть. с пластиковым кожухом. чтобы любознательные не лазили (в начале 90-х годов). правда все равно лазят.
#3 Сообщение kashel » 06 авг 2007, 21:59
#4 Сообщение Eva Morgan » 06 авг 2007, 22:01
Mercedes Benz E320, W124, АКПП, 1993 Brabus replica edition. Bornit. «Audiobahn» sound stuff.80935101259
Я не злая. Просто не очень добрая.
#5 Сообщение kashel » 06 авг 2007, 22:09
#6 Сообщение Eva Morgan » 06 авг 2007, 23:10
Mercedes Benz E320, W124, АКПП, 1993 Brabus replica edition. Bornit. «Audiobahn» sound stuff.80935101259
Я не злая. Просто не очень добрая.
#7 Сообщение Frodo » 07 авг 2007, 09:02
Из дизелей 124-го только 604, 605, 606 это 4-х, 5-ти, 6-тицылиндровые соответствено. 16-ти, 20-ти, 24-ти клапанные моторы.
А название «плита» в народе пошло изза формы клапанной крышки. имеет в 3 раза большую ширину и плоскую поверхность. Смотриш на голову и кажется что точно как плита.
5 лет назад мною было открыто очень интересная новость по поводу моторов V12. Один ряд шатунов крепится не к коленвалу а к шатунам другого ряда. И ход поршня одной половины меньше чем другой. Кому интересно могу расказывать о этих моторах ещё долго.
для информациии. Для снятии клапанной крышки на моторе у1Д6 нужно окрутить 46 гаек
😕
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
`Fjodor` 7 (24215) 2 2 9 10 лет
Это двигатели М50 просто в народе их так назвали из-за ГБЦ, также плитой можно назвать новую версию м50 который получил название М52,
http://avtoliteratura.ru/files/pdf/BMW M50 M52 Dvig.pdf если интересно вот читай про мотор М50
или в гугле ищи там много чего про эти моторы есть
Ответы
ЧерныйКардинал 4 (2011) 1 11 28 10 лет
двигатель для газовой плиты
Граф_Скайпа 6 (16346) 2 2 10 10 лет
Рядный двигатель, в частности у Бемок это 24v
kubinec07 5 (2989) 1 7 14 10 лет
Wise 5 (3758) 20 34 10 лет
Если не ошибаюсь, то это вид двигателя, где все цилиндры расположен в ряд.
нажми_сюда (28) 7 (55042) 10 38 126 10 лет
это рядный двигатель походу, ну, тоесть не V-образный.
Тиссот 7 (24108) 3 52 143 10 лет
Похожие вопросы
Тебе все двигателе перечислять у которых блок не подлежит капитальному ремонту или как? )))
Большинство современных двигателей от ВАГа (ауди, вв, сеат и шкода). Новые раздутые малолитражки на турбинах, но не панацея. У ауди в8 4.2 не подлежит кап.ремонту.
У концерна Тойоты (Камри, королла) так же имеются «одноразовые»
Даже неоспоримый СРТ8 HEMI 6.4 нижне распредвальный не предусмотрен, хотя он бесконечный.
Это на вскидку, что вспомнил.
Скорее всего это ремень генератора, или натяжной ролик этого самого ремня. Если двигатель спокойно без перебоев работает, а звук продолжается (и усиливается или наоборот пропадает при нажатии на акселлератор), то это скорее всего именно натяжной ролик. Самая частая причина таких звуков.
Fuel Stratified Injection
типа экономичный он)
хотя по сути тот же непосредственный впрыск) только хитрый )
поестится то он поместится. только есть пару больших НО. Менять придётся:
1. Двигатель,
2. коробку передачь
3. Систему управления двигателем (систему зажигания) (хотя тут возможны варианты)
4. Генератор
5. Систему охлаждения
В любом случае, если что то будет преспособленно под новый двигатель, то будут проблемы:
1. Удорожание ремонта после перекидывания, т.к. будет увеличена сложность ремонта.
2. Усложнена диагностика автомобиля.
Так что это того не стоит из чисто экономического соображения. Это выгодно, если только ты сама автослесарь специалезирущийся на БМВ и у тебя есть за дарма купленная е39 с убитым двигателем и за дарма купленная е60 на крышу которой случайно уронили холодильник.
По другому дешевле не спеша продать е39, добавить денег и купить е60.
AGM плита вместо запаски
сегодня я вам расскажу про агм плиту
скажу сразу- плита лежит уже месяц и проблем никаких не было
поехали
вопрос по питанию встал сразу после установки мачете спорт в связке с м1500д, просады были не большие, но они были и это не радовало
решение было принято давно, но возможности на реализацию не было
и вот настал тот день, когда мне написали вк, что есть плита 180а/ч типа нарада, за 8000р
не раздумывая поехал брать
итак, что мы имеем- AGM аккумулятор с источника бесперебойного питания, емкость 180 а/ч, вес 54кг размеры 550х110х310
из интернета
Установка, эксплуатация и обслуживание
— Срок службы в режиме постоянного подзаряда не менее 12 лет.
— Не требуют контроля плотности электролита и доливки воды.
— Нет необходимости в аккумуляторном помещении и принудительной вентиляции.
— Низкая скорость саморазряда,
так же был установлен дополнительный предохранитель на плюсовой провод от акб
плита и аккум из под капота запараллеляны, плюсовой кабель защищен предохранителями возле каждого аккумулятора
подключение аккумуляторов сделано на примере схемы ниже
после установки аккумулятора напряжение было 13.6
за два дня покатушек по городу плита зарядилась и напряжение дошло до 14.4
при наваливание музыки с настройками «все на всю» просад был до 13.3, на заглушенном двигатели и громкости наполовину система спокойно отыгрывала 3-4 часа, при запуске двигателя магнитола не выключается
через неделю валева умер сабвуфер(
в данный момент занимаюсь обшивками ( про них я расскажу позже), покупкой компонентов для громкого фронта и покупкой компонентов для сабового звена
на следующий год планирую посетить соревнования по автозвуку в форматах АМТ, ЕММА, DBDrag
в этом году на местных соревнованиях с плохим питанием ( дохлая кислота под капотом) показал результат на повседневном коробе 138.5 на 37Гц
цели конечно грандиозные, но сразу к ним не прийти. до начала сезона время есть, поэтому будем строить, пилить и тестировать, может быть и покажем достойный результат
на этом я хотел бы закончить данную запись
подписывайтесь, ставьте лайки
жду в своем инстаграме ( там можно раньше узнать про переделки с машиной) fanatik48
всем пока, живите громко)
Плита на М60-М62. Нет и не будет никогда! Шедевры досок рекламных объявлений.
Нередко мне поступают звонки и сообщения с просьбой сделать переходную плиту на восьмицилиндровый V8, имеющий индекс М60 – М62 для стыковки с более бюджетными МКПП БМВ от рядных двигателей. V8 от БМВ оснащались не только представительские седаны 7 и 5 серии, но спорт кары 8 серии. Двигатель неоднократно модернизировался и прожил на конвейере до 2005 года. Нередко поломка штатной АКПП БМВ в 32 — 34 кузове или желание установить такой двигатель в дрифтовый корч Е30 просто сводит с ума юные головы по свапу механики. Справедливости ради скажу, что БМВ тех лет серийно оснащались помимо АКПП и механической коробкой передач. Редкость детали и высокая цена на вторичном рынке б/у запчастей заставляет желание сэкономить и как — нибудь прикрутить видавший виды пресловутый Getrag 260 от М30B35, купленный за 5000 рублей на ближайшем джанк ярде.
Заводская / штатная механика на М60-М62 достаточно редкая игрушка.
Нередко на заграничных сайтах можно увидеть проекты на баварском V8 с установленной МКПП от дизельной рядной шестерки М57, имеющим индекс GS5-39DZ. Поскольку у двигателя есть особенности в компоновки стартера, конструкции блока и диаметра венца стартера так просто переходную плиту не изготовить, поэтому она имеет своеобразную конструкцию с переходом от большего диаметра к меньшему. Этим объясняется и иная стоимость (в большую сторону) по сравнению с переходными плитыми на тойотовские V8 узеты и рядные шестерки — джейзеты.
Из-за больших габаритных размеров и особенностью конструкции такая деталь не будет дешевой в штучном производстве – другое дело отливка данного изделия в форму и последующая обработка, но затраты на форму, проектные работы сопоставимы с покупкой БМВ 850 Е31 в хорошем состоянии поэтому для единичного заказа в этом нет никакого смысла.
Переходная плита и кастомный маховик польских коллег.
Для сбалансированной работы сцепления необходимо решать вопросы с маховиком. Опять же повторюсь, что плита по моим прикидкам будет не меньше 30- 35 мм. Для работы сцепления нужен будет маховик с вылетом не меньше 80 мм. Представляем вес заготовки например из стали, который составит больше 100 кг, из которых в отходы уйдет 85 % и десятки часов работы токаря. В крайнем случае можно изготовить из Д16 Т со сменной накладкой или разработать такую конструкцию маховика, который бы состоял из 2 частей…Вообщем очень богатая пища для размышления.
Альтернатива кастомному маховику. Как в рекламе — зачем платить больше если не видно разницы. Дося решает.
Когда мотор куплен по дешевке за «тридцатку» или «полтинник» со всем навесным и горой запчастей в придачу заплатить сумму в несколько раз больше за качественный кит который по минимальным прикидкам с учетом кастомных деталей, нового сцепления, коробки передач (Ставить нужно как минимум свежую 6 ступку GS6-53DZ/BZ или не менее надежную 5 ступку с индексом GS5-39DZ) обойдется свыше 100 000 рублей + работы по установке желания у человека просто пропадает (нет денег) потому что мотор куплен за 30 000 рублей.
Объявление о продаже штатной механики на М60-М62 в г Краснодар.
Сам же кит подержанной механики на М60-М62 в неизвестном состоянии обойдется от 70 000 до 100 000 рублей, а сама коробка отдельно будет стоит не меньше 40 000 рублей.
Но мы не ищем легких путей и придумываем способы адаптации МКПП от рядной шестерки, которые будут представлены здесь.
Механика на М60- М62 по дешману. Эконом вариант. Нужен ли?
Это своеобразный обзор рынка Авито. Исходя из описания объявление деталь устанавливается через переходную плиту. Заготовкой для такой переходной плиты явно послужил колокол АКПП от М60-62. Для работы сцепления использована проставка «безумной толщины». Покупать такой комплект за 40 000 рублей решать только Вам.
Кит 6 ступенчатой экзотики от Е31 за 215 000 нужен?
Vне попалось всего лишь одно объявление о продаже механической кпп за 35000 в г Краснодар. Может плохо искал, но других вариантов не было. Так же совсем экзотическое объявление о продаже полного кита механики на БМВ 8 серии в кузове Е31. Стоимость кита 215 000 рублей.
Примерка МКПП БМВ от рядной шестерки на V8 сложностей по изготовлению переходной плиты масса, но они преодолимы. Все зависит от наличия финансов.
Процесс расчета работы сцепления. Хорошо виден вылет маховика.
Все готово. Осталось сварить.
И на последок вариант стыковки кпп через переварку колокола. Здесь хорошо видны те трудности с которыми предстоит столкнуться при изготовлении переходной плиты. Обсуждать и давать какие либо комментарии, здесь неуместно не зная качества работ.
Очень надеюсь, что эта статья вразумит будущих чемпинов по дрифту и позволит сделать правильный выбор. До новых встреч, друзья.