джанго освобожденный про что

Джанго освобожденный / Django Unchained

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Режиссер — Квентин Тарантино

В ролях: Джейми Фокс, Кристоф Вальтц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэль Л. Джексон, Керри Вашингтон, Дон Джонсон, Деннис Кристофер, Джеймс Римар, Брюс Дёрн, Том Савиньи, Зоуи Белл, Уолтон Гоггинс, Франко Неро, Джеймс Руссо, Джона Хилл

Продолжительность — 165 мин

Квентин Тарантино продолжает переписывать историю — со Второй Мировой разобрались, теперь возьмёмся за рабство в Америке. «Джанго освобожденный», новый фильм Тарантино, кровавая анти-рабовладельческая поэма, исполненная в жанре спагетти-вестерна.

С самой середины 90-х, когда Тарантино стрельнул «Бешеными псами» и покорил Канны «Криминальным чтивом», фамилия режиссёра стала синонимом определенного рода кинематографической крутости. Пижонский стиль, любовно прописанные многословные диалоги, непочтительный юмор, позабытая всеми старая попса, точечно вставляемая в самые нужные моменты, всплески брутального насилия, приветы старому кино — в 90-е таким языком, популяризованным Тарантино, принялось выражаться целое поколение режиссёров. И сегодня, через двадцать лет после того, как вся эта каша заварилась, Тарантино по-прежнему крут, как никто другой — что довольно наглядно демонстрирует нам «Джанго освобожденный».

По крайней мере, так происходит первые минут примерно сто — а дальше. Нет, дальше ничего особенно не меняется, Тарантино продолжает наваливать сцены и диалоги одна круче другого. Но даже у самых вкусных в мире пирожных есть предел насыщенности — скажем, семь штук; дальше уже перестаёшь различать вкус. Так вот, «Джанго освобожденный» — это штук пятнадцать таких пирожных за один присест.

Вердикт — спагетти-вестерн Квентина Тарантино про рабство — смешной, кровавый, длинный, избыточный, пустой

Источник

Джанго освобожденный

США | 2012 г. | 165 мин. | вестерн, приключения, комедия, драма

Рейтинг:

Кинопоиск 8,43 IMDb 8,5

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Джанго освобожденный»:

Актеры фильма «Джанго освобожденный»:

Содержание фильма «Джанго освобожденный»:

Художественный фильм «Джанго освобождённый» (Django Unchained, 2012) — г ениальный фильм Тарантино в жанре спагетти-вестерн. Тонкий юмор, потрясающая картинка и много кровавых сцен – все эти черты уже ассоциируются с именем необычного режиссёра.

Сюжет фильма «Джанго освобождённый»

1858 год, Техас. Братья Эйс и Дики Спек ведут группу темнокожих рабов, среди которых Джанго (актёр Джейми Фокс). Его продали, разлучив с женой Брумхильдой фон Шафт (актриса Керри Вашингтон) – домашней рабыни. Это стало наказанием за попытку сбежать от хозяина. В ночном лесу группа встречается с доктором Кингом Шульцем (актёр Кристоф Вальц).

Немецкий иммигрант, дантист в прошлом, а ныне охотник за головами. Он хочет купить Джанго, но получает отказ. Он убивает одного из братьев, второго оставляет для расправы обозлённым рабам. Доктор сообщает Джанго, что нашёл его не просто так. Бывший раб должен помочь ему в опознании троих братьев Бриттл – кровожадных убийц, которые были надсмотрщиками на плантации, где работал Джанго. Доктор дарит ему полную свободу и семьдесят пять долларов.

Спустя год Джанго и Шульц едут в Миссисипи и узнают, что новый владелец Брумхильды Кэвин Кенди (актёр Леонардо Ди Каприо). Очаровательный, но жестокий владелец плантации Candyland заставляет рабов сражаться до смерти в «боях мандинго».

Шульц и Джанго встречаются с Кенди в джентльменском клубе Гринвилля и предлагают 12 000 долларов за одного из лучших бойцов. Скрытый мотив этой покупки Брумхильда. Заинтригованный Кенди приглашает парочку в Кендиленд.

Сестра Кенди Лара (актриса Лаура Кайот) хочет отдать Джанго на работу в шахту, где он будет трудиться до смерти. По дороге туда Джанго рассказывает своим сопровождающим, что он охотник за головами. Он показывает им листовку и обещает по 500 долларов каждому, если они помогут найти разыскиваемого беглеца. Сопровождающие отпускают его и дают револьвер, при помощи которого Джанго разделывается. Он едет в Кендиленд.

Он освобождает жену и берёт документы о её свободе. Джанго убивает сестру Кельвина и его друзей. Он дарит свободу рабам, подрывает дом плантатора. Пара уезжает, наблюдая издалека за пожарищем.

Смотреть фильм «Джанго освобождённый» онлайн.

Фото фильма «Джанго освобожденный»:

Источник

«Джанго освобожденный» Квентина Тарантино: Да будь я хоть негром!

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

По отношению к новому фильму Квентина Тарантино вопрос о том, хорошее ли это кино, стоит так остро, насколько это возможно. Особенно это касается наших краев: слишком велики старые, еще со времен «Криминального чтива», авансы нашей публики, слишком большой качественный разброс был у проектов Тарантино в последние годы.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Яснее некуда эту ситуацию проговорил кумир и рупор юных киноманов Дмитрий «Гоблин» Пучков: «Бесславные ублюдки», мол, были как-то не очень. А вот «Джанго» – то, что надо.

Пучков, который прославился своими «правильными» (читай: бранными или ироничными, но почти всегда точными) переводами голливудских хитов, за много лет здорово научился понимать, какое кино «пойдет» в массы, а какое нет. И если он пишет, что «Джанго» фильм годный – можно рассчитывать, что целевая аудитория Тарантино, которая в России почти совпадает с аудиторией Гоблина, фильм посмотрит с удовольствием.

Другими словами, если в «Доказательстве смерти» зрителям не хватило хорошей истории, а в «Ублюдках», наоборот, истории было слишком много, то теперь все на своих местах. «Джанго освобожденный» – это вестерн. С безупречным саундтреком, кучей трупов и фирменной тарантиновской велеречивостью. С черным парнем в роли главного ковбоя. И про любовь.

Конечно, по гамбургскому счету, «Джанго», который здорово выигрывает у тех же «Ублюдков» по экшену, на их фоне выглядит простовато.

«Бесславные ублюдки» – это многоуровневая сложносоставная конструкция, в которой ружейная пальба и переломанные конечности – лишь инструменты в руке режиссера, который всегда говорит о чем-то большем. Костюмная драма об отряде еврейских карателей времен Второй мировой ставила, в частности, очень непростой вопрос о двойной природе мести.

Тема справедливого воздаяния, как известно, вообще близка Тарантино. Но если в случае с чернокожим рабом, как в «Джанго», месть – дело благородное, то квазиисторический сюжет про евреев, которые перенимают нацистские методы для борьбы с нацизмом, сам себя загоняет в моральный тупик. Возможные выходы их этого тупика – тоже часть конструкции фильма.

У «Джанго» таких проблем нет. Это мощное и непротиворечивое, как траектория полета пушечного снаряда, произведение. За это его и должны полюбить наши зрители, за него и должны реанимировать Тарантино, слишком увлекшегося историческими постановками.

«Джанго» – тоже фильм о прошлом, его действие происходит накануне Гражданской войны в Соединенный Штатах. Герои картины – охотники на бандитов, за которых властями назначена награда, доктор Шульц (Кристоф Вальц, сыгравший нацистского маньяка в «Ублюдках») и его напарник, бывший темнокожий невольник, а теперь свободный негр Джанго (актер и рэпер Джейми Фокс).

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Выслеживая и убивая злодеев, партнеры совершенствуются в стрельбе и укрепляют свой ковбойский дух. Их главная миссия – отыскать и освободить жену Джанго Брунхильду, для чего им придется провернуть несколько хитроумных комбинаций, столкнуться с крайне неприятным плантатором Кэнди (Леонардо ДиКаприо) и обнаружить «темную» сторону негритянской души, воплощенную в хитроумном слуге Кэнди – Стивене (блистательный в своем злодейском обаянии Сэмюэл Л.Джексон).

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Но если для нашего зрителя предыдущим абзацем вся глубина фильма почти полностью исчерпывается, это не значит, что в «Джанго» совсем нет провокации и фиги в кармане. Тарантино, конечно, не мог не заложить в своей картине несколько взрывных механизмов, на которых подорвались все, на кого они были рассчитаны.

На самом деле, все нападки на «Джанго» звучат неубедительно: фильмы про темнокожих ковбоев были задолго до Тарантино. Самый известный из них, Boss Nigger Джека Арнольда, режиссер, без сомнения, знает чуть ли не наизусть. Его «Джанго освобожденный», даже название которого – отсылка к культовой серии спагетти-вестернов, как и все прочие фильмы Тарантино – это талантливо составленный калейдоскоп цитат, в котором почти нет ничего, выходящего за рамки кинематографической традиции.

В случае с «Джанго» ко всему этому добавился разве что непривычный для самого Тарантино сентиментальный голливудский тон. Но сам режиссер и его команда в ответ на критику лукаво отвечают: а что, по-вашему, рабства не было? Или слово «нигер» накануне гражданской войны не употреблялось именно таким образом?

Посмотрите характерную сценку: темнокожий актер Сэмюэл Л. Джексон провоцирует своего белого интервьюера сказать страшное слово на «н», а тот не смеет. Это вопиющее торжество политкорректности, над которым, как видно в ролике, открыто хохочет Джексон, и которому режиссер Тарантино не первый год успешно дает щелчка.

Ведь все до единого его фильмы – про то, как быть классным, даже когда ты «плохой парень». В мире Тарантино поведение этого ухоженного репортера, который начинает метаться, когда его вынуждают сделать что-то не по правилам – самое жалкое, что только можно придумать. Поэтому и отговорки про то, что он снимает так, как было на самом деле, придуманы для таких вот слабосильных метросексуалов.

Источник

Спагеттийный вестерн «Джанго освобожденный» (Django Unchained)

А я все жду, когда же Квентин сделает современное подражание фильму
«Иван Васильевич меняет профессию».
Мечта кота Бублика

Зачем еврею попугай?
Реб Исаак Ландауэр

Зачем негру лошадь?
Вопрос кота Бублика Квентину Тониевичу

Америка, 1858 год. Дантист немецкого происхождения Кинг Шульц (Кристофер Вальц) нашел себе более интересное и прибыльное занятие, нежели мучить пациентов с зубной болью. Он стал охотником за головами. Шульц получает от государства заказ на доставку тех или иных джентльменов удачи в живом или мертвом виде, разыскивает их, от греха убивает, чтобы не создавать себе лишних проблем, после чего отвозит трупы в ближайшее куда надо и получает вознаграждение.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Как-то раз Шульц затеял поимку трех братьев Бриттл, которых он не знает в лицо. Братья когда-то работали на плантации, где трудился негр Джанго (Джейми Фокс). Шульц отыскал Джанго среди группы рабов, которую братья Спек гонят на свою плантацию, и так как братья отказались продать Джангу Шульцу, тот пристрелил одного брата, второго отдал в руки рабов, после чего чего забрал Джанго с собой.

В процессе поисков братьев Бриттл Шульц убедился в том, что Джанго — смел и ловок, а также является прирожденным стрелком. В результате Шульц, у которого в силу немецкого происхождения не развилось классового презрения к неграм, предложил Джанго стать своим партнером. Ведь, в отличие от работы дантиста, работенка охотника на головами — довольно нервная и связана с серьезным риском для жизни. Немудрено, что Шульц хочет иметь партнером человека, который ему многим обязан и на которого он может положиться.

Однако, что характерно, белые джентльмены и леди не одобрили свободного, как утверждает Шульц, негра, который к тому же еще и разъезжает на лошади. Негр! На лошади! На черта этому ниггеру лошадь, никак не могут понять достопочтенные белые джентльмены.

Но Шульцу на чувства белых джентльменов наплевать — немчура, что с него взять? Поэтому дантист-охотник с Джанго сначала разыскали братьев Бриттл, огорчили их до невозможности, а потом отправились выполнять и другие важные правительственные задания, которые им должны принести немало денег.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Впрочем, у Джанго во всем этом есть свой собственный персональный интерес. Дело в том, что его жену Брумхильду (Кэрри Вашингтон) продали с аукциона, и в результате она оказалась в особняке рабовладельца Кэлвина Кэнди (Леонардо Ди Каприо), большого поклонника смертельной борьбы нанайских негров под названием мандинго.

Джанго хочет вернуть свою жену, Шульц готов ему в этом помочь, но он понимает, что они не могут просто явиться к Кэнди и предложить продать Брумхильду. Нужен какой-то более тонкий план. И тогда Шульц решает выдать себя за покупателя борца мандинго, а Джанго — за консультанта по мандинго. Они предложат Кэнди большой куш за борца, а параллельно прикупят и Брумхильду — в качестве почти бесплатного приложения.

Однако многоходовая комбинация пошла не так, как было задумано. Старый ворчливый управляющий особняка Кэнди негр Стивен (Сэмюэль Джексон) начеку. Он понял, что этот ниггер Джанго и сладкоречивый немец — что-то задумали. Так что будет много крови.

После разочаровавшего многих поклонников «Криминального чтива» фильма «Джеки Браун» (кстати, вопреки почему-то бытующему мнению он вовсе не провалился, а наоборот — собрал отличную кассу) Квентин Тарантино нашел наконец-то почти беспроигрышный подход, обеспечивший его идеями для новых фильмов не на один десяток лет вперед.

Он начал развлекаться с самыми разнообразными киножанрами. Первым вивисекции по-тарантиновски подвергся жанр гонконгских единоборских боевичков, в результате чего родился великолепный «Убить Билла», в котором, с одной стороны, была масса аллюзий к родоначальникам жанра, но с другой, это был, безусловно, чисто тарантиновский продукт, с его мрачноватым юмором, отличными диалогами, морем крови, убийственной иронией и водоворотом всяких динамичных и жестоких событий.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Фильм (особенно первая часть) прокатился отлично, после чего Тарантино понял, что нащупал совершенно правильный путь.

Следующим стал его совместный со старым другом Робертом Родригесом проект «Грайндхаус», в рамках которого Тарантино снял фильм «Доказательство смерти» (Родригес для проекта снял «Планета страха».) Оба фильма были по-своему хороши, однако Тарантино с Родригесом явно перемудрили, выпустив для США два полноформатных фильма в одном, в результате чего со сборами все получилось как-то не особенно хорошо.

Но Тарантино не стал унывать и сразу бросился в другой проект — это было некое подражание европейскому военному реализму, причем речь там шла о группе еврейских партизан имени Брэда Уильямовича Питта и их противостоянии с подлым, но обаятельным полковником СС Гансом Ландой. Причем, что интересно, «Бесславные ублюдки» изначально задумывались Квентином именно как спагетти-вестерн, перенесенный на поля Второй мировой, и этот сценарий он начинал писать еще до «Убить Билла», но позже он от этой мысли отказался, поэтому получился эдакий европейский реализм в тарантиновской манере.

Однако спагетти-вестерн в исполнении Тарантино обязательно должен был появиться на свет, и он в конце концов появился.

В качестве, так сказать, первоисточника Квентин взял не фильмы классика жанра Серджо Леоне, как многие ожидали, а фильмы еще одного очень известного режиссера, снимавшего в этом жанре — Серджо Корбуччи. (Кстати, Корбуччи также снимал и комедии, многие из которых были очень известными и даже культовыми — например, «Сеньор Робинзон» и «Блеф».) От Корбуччи Тарантино даже взял имя главного персонажа — из фильма «Джанго» 1966 года, в котором снялся Франко Неро.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Впрочем, от старого фильма осталось только имя плюс сам Франко Неро, который сыграл в новом фильме эпизодическую роль работорговца Америго Вассеппи. Там есть очень забавный момент, когда Америго в ответ на то, как Джанго начинает по буквам произносить свое имя, говорит: «Я знаю».

Но Смит об этом провале помнил, поэтому отказался. Роль Джанго предлагали еще пятерым актерам, включая Идриса Эльбу и Криса Такера, но с ними также не сложилось. И в конце концов эта роль досталась Джейму Фоксу, который пленил Квентина тем, что он хорошо умел ездить верхом и даже привел на съемки свою лошадь.

С остальными главными ролями было все понятно изначально: роль дантиста-киллера писалась строго под Кристофа Вальца, роль ворчливого старика Стивена — под Сэмюэля Джексона (мы помним, что в звезды Джексона вывел именно Тарантино — после «Криминального чтива») а роль Кэнди — под Леонардо Ди Каприо. Кстати, Тарантино планировал снимать Ди Каприо в роли Ганса Ланды в «Бесславных ублюдках», но потом решил, что немца все-таки должен играть немец. Вальц вообще-то австриец, но такие тонкости Квентина уж точно не волновали ни разу.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

На роль задушевной сеструхи Кэнди Тарантино сначала планировал свою постоянную каскадершу Зои Белл, которая у него играла заметную роль в «Доказательство смерти», но потом раздумал и Белл получила малюсенькую роль тетки из банды. Также на роль сестрички Квен ради хохмы планировал пригласить Леди Гагу, но, подумав, решил, что это будет чересчур даже для него. В итоге этого персонажа получила Лаура Койот, которая у него играла небольшую роль в «Убить Билла. Фильм 2».

Ну и на всякие эпизодические роли, кроме Франко Неро, были приглашены некоторые известные актеры — Дон Джонсон, Джеймс Ремар, Джона Хилл. Также планировался Кевин Костнер и Джозеф Гордон-Левитт, но с ними что-то не сложилось.

Что получилось у Тарантино? Действительно — спагетти-вестерн, но, как и ожидалось, в его привычном фирменном стиле: хорошие диалоги, нарочито жестокое рубилово с фонтанами крови, черный юморок и обязательный Тарантино в эпизоде без анекдота, но зато с динамитом.

Несмотря на то, что картина не разбита, как многие его другие фильмы, на отдельные новеллы, тут отчетливо прослеживаются две различных части: охота Шульца с Джанго и попытка освобождения Брумхильды.

Обязательные элементы спагетти-вестерна тут присутствуют, однако никакого копирования не наблюдается: Тарантино достаточно самобытен, чтобы сказать собственное слово в жанре, который уже считается почти забытым. И это слово, безусловно, было сказано на очень хорошем уровне: фильм, несмотря на большую продолжительность, смотрится очень увлекательно и я бы не сказал, что он затянут. Хотя одновременно должен отметить, что кое-что там вполне можно было бы подрезать: в картине периодически включаются эпизоды и кадры, которые совершенно точно нужно было бы убрать. Кстати, это первый фильм, на котором не работала постоянный монтажер Тарантино Салли Менке: к сожалению, она скончалась в 2010 году.

джанго освобожденный про что. Смотреть фото джанго освобожденный про что. Смотреть картинку джанго освобожденный про что. Картинка про джанго освобожденный про что. Фото джанго освобожденный про что

Теперь важный момент — об актерской игре. Тарантино славится тем, что он умеет открывать новых актеров и вытаскивать вышедших в тираж старых звезд (достаточно вспомнить Джона Траволту в «Криминальном чтиве»). Также он умеет так работать с актерами, что малоизвестные или совсем неизвестные исполнители у него удивляют или даже восхищают, а уж известные — так просто начинают творить чудеса.

В «Джанго» он это блестяще подтвердил. Открытый им Кристоф Вальц сыграл в «Бесславных ублюдках» просто шедевральную роль. Однако в «Мушкетерах» тот же Вальц был серый, как мышь. Я даже не мог поверить, что это тот самый актер, который играл Ланду.

Но вот в «Джанго» Вальц снова зажег! И пусть его Кинг Шульц по вкрадчивой манере разговора и опасному взгляду напоминает все того же Ланду — меня это совершенно не заботит, на Ланду я готов смотреть бесконечно. Кстати, в российском дубляже Вальца основательно испоганили: голос и манера были подобраны очень неудачно.

Но даже круче Вальца оказался, как ни странно, Леонардо Ди Каприо, к актерским талантам которого я отношусь довольно спокойно. Но тут, судя по всему, сработал Тарантино, потому что Ди Каприо сыграл просто превосходно, особенно в сценах, проходящих в его фамильном особняке. Кульминация с молотком — это просто шедевр. Кстати, в этой сцене Ди Каприо порезал руку о стакан, но отыграл, как будто так и надо, чем восхитил Квентина, потому что эпизод получился мощнейшим.

Сам Ди Каприо даже слегка переживал из-за того, что у него получается редкостный подонок-работорговец, на что Тарантино его успокоил, заявив, что чем подонистее будет его персонаж, тем лучше, ибо это полностью отвечает режиссерской задаче.

Ну и совершенно шедевральная роль получилась у Сэмюэля Джексона. От этого прекрасного актера всегда ожидаешь чего-то очень яркого, но этот забавный и одновременно страшноватый старикашка Стивен — что-то потрясающее!

Мне картина очень понравилась. Я бы ее поставил чуть ниже «Убить Билла» («Криминальное чтиво», как безусловную суперклассику, мы оставляем в стороне), но вполне на уровне «Бесславных ублюдков». Мощно, свежо, хорошие киноманские хохмы и отличный чисто тарантиновский драйв. Этот ублюдок еще не разучился снимать классное кино, тут даже кот Бублик подпишется всеми четырьмя лапами.

Источник

«Джанго освобождённый»: всё дело в старинной легенде

Позорная страница истории
человечества

Начиная рассказ о новом
остросюжетном боевике Квентина Тарантино, созданном в стиле вестерна спагетти, необходим небольшой экскурс в прошлое, довольно далёкое прошлое.

На
этот раз знаменитый режиссёр взял в основу реальный исторический период,
действие в фильме происходит за четыре года до отмены рабства. Поэтому вопрос о возникновении самого
порабощения человека человеком требуется немного освежить в памяти.

После
открытия Колумбом Америки в пятнадцатом столетии на новые земли хлынуло масса
народу. В основном, это были авантюристы, жаждущие лёгкой наживы, приверженцы
религий, опасающиеся репрессий, а также те, у кого были нелады с законом.

Но на огромных территориях возникала
проблема нехватки рабочей силы. Тогда нашёлся некий епископ (!), который
провозгласил, что язычников можно использовать в качестве рабской рабочей силы.
Однако с местными индейцами подобная затея полностью провалилась. Те, кого
удалось схватить, попросту отказывались работать, несмотря на побои, не
принимали пищу и умирали.

Население местных индейцев за
короткий срок сократилось от 50 миллионов до восьми. Тогда придумали привозить бесплатную
рабочую силу из Африки. Занимающиеся работорговлей отправлялись в глубь
континента и привозили оттуда негров для продажи в рабство. В общей сложности
было вывезено примерно 12 миллионов человек.

В то время был основан так
называемый Трансатлантический работорговый тракт: Из Европы в Африку доставлялось
оружие; из Африки в Америку — рабы; из
Америки в Европу, в свою очередь, ром, приправы, и.т.д. Одним словом, бизнесс
процветал, и довольны были все, кроме рабов.

Примерно в то же время был
создан так называемый Slavery Code, указывающий, что рабы не имеют право употреблять
алкоголь, жениться, учиться читать или писать.

За непослушание хозяин имел право
применять любое наказание на своё усмотрение. За первую попытку побега жгли на
щеке букву «Р»,
после второй попытки — отрезали ухо, после третьей — кастрировали.

Борьба против рабства началась
в 1800-х годах. Когда к власти пришёл президент Линкольн, южане поняли, что он
не допустит существование рабства, поэтому создали свою Конфедерацию и объявили
войну Северу. В 1863 году Линкольн объявил об отмене рабства.

Мастер оказаться в центре
скандала

В ответ на вопрос известного журналиста
talk-show, почему в его
фильмах столько насилия, Тарантино и вовсе нагрубил, отрезав что-то вроде: «Я
не должен вам ничего отвечать, я не ваш раб, а вы — не мой хозяин, чтобы я отвечал
на ваши дурацкие предположения».

«Джанго освобождённый» — сильная картина, в
сценах, где нет насилия, талант Тарантино просто искрится — это содержательные
диалоги, сочный юмор с лёгким налётом нуара, смотри и наслаждайся! Но — не
расслабляться! Тарантино обязательно припас пару-тройку цистерн крови для
остроты ощущений.

Шедевры актёрского мастерства

Как и полагается знаменитому
режиссёру, Тарантино собрал в своём фильме тех, кого сам захотел там увидеть.
На главную роль Джанго изначально планировался Уилл Смит, но остановились на Джейми
Фоксе.

В картине увидим талисмана Тарантино — Сэмюэла Л. Джексона, Дона
Джонсона, Франко Неро, Керри Вашингтон, Джеймса Ремара, даже сам Тарантино
появляется в эпизодической роли, и надо сказать, что актёрский ансамбль на
высоте.

Но два актёра просто виртуозны — это Кристоф Вальц и Леонардо ДиКаприо. Нет слов,
такую великолепную игру давно не доводилось видеть. Вальц играет так, что порой
можно почувствовать то, что ощущает его герой. ДиКаприо, в свою очередь, создал
настолько рафинированного и изящного гада с вихрем демонов внутри, что поражаешься,
почему он раньше не играл отрицательных героев.

Кристоф Вальц, который уже
имеет «Оскара» за роль в фильме того же Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки»,
обзавёлся и свежим «Золотым глобусом» за лучшее исполнение в фильме «Джанго
освобождённый» роли второго плана. А так как они с ДиКаприо были номинантами
в одной категории, то Леонардо остался без приза.

Всё дело в легенде

Итак, действие киноленты «Джанго
освобождённый» начинается с того, что некий дантист Кинг Шульц, который,
конечно, никаким дантистом не является, выкупает из рабства Джанго. Кстати, это
звучное имя Тарантино позаимствовал у картины Серджио Карбуччи «Джанго» 1966
года, которая по сюжету не имеет ничего общего с новой работой режиссёра.

А выкупает Шульц раба, так как
ему нужен помощник в распознании опасных преступников, за чьи головы назначена
награда, ведь Шульц на самом деле «охотник за головами».

Так раб Джанго
становится партнёром Шульца.

После первого успешно
совершённого дела Шульц предлагает Джанго продолжить их сотрудничество ещё на
некоторое время и интересуется о дальнейших планах теперь уже свободного
человека. Джанго рассказывает ему, что в рабстве живёт его любимая жена
Брумхильда, которую он и намерен найти и выкупить.

Немало удивившись немецкому
имени юной рабыни, Шульц рассказывает Джанго старинную легенду о Брумхильде,
которая томилась на высокой горе, охраняемая огнедышащим драконом, и которую
спас отважный рыцарь Зигфрид.

Зигфрид не побоялся ни огня, ни когтей дракона, и
это так понятно беглому чёрнокожему рабу. Он тоже готов преодолеть всё ради
любимой, в нём тоже нет и капли страха.

Хорошую старомодную романтику «ужасный»
Тарантино вложил в основу всего повествования. Не надо обольщаться, надеясь,
что скандальный режиссёр создал социальную драму о тех, кто боролся за отмену
рабства, нет, этого не произошло. Это всё ещё талантливо созданный продукт
развлекательной индустрии.

И все реки крови Тарантино готов оправдать,
говоря: «Месть тут ни при чём, это всё любовь и верность, заставляющая главного
героя — свободного беглого раба Джанго — идти по трупам к своей цели. Всему
виною старинная легенда, утверждающая, что рыцарь обязан спасти свою принцессу».

мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.

С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *