джили атлас что лучше автомат или механика

Полгода владения китайцем. Сгнил, сломался?) Плюсы/минусы

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Итак, незаметно пролетело пол года владения новым Китайским авто после Японского. Постараюсь описать плюсы/минусы/особенности. Сразу общий вывод — автомобилем доволен, до сих пор считаю что за те деньги что он стоил в июле 2020 г. из новых (1.5-16 млн) это лучший выбор. Комментарии типа добавил бы чуть чуть( 500 т.р 🙂 ) и взял бы Немца/Корейца не принимаются 🙂

Критерии выбора авто были примерно следующие:
— Новый. Стоимость не более 1.6 млн
— Приемистый, достаточно мощный двигатель
— Полный привод, АКПП
— Достаточный объём салона для пассажиров и багажа
— Хороший свет (часто езжу ночью по трассе)

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Сразу о МИФАХ, фейках:

Всё сгниёт Металл хороший, кузов оцинкован. Никакой ржавчины в первые 3-5 лет там не будет. Машины катаются с конца 17го года на наших дорогах. Фотки с гнилым Атласом гуляющие в интернете вырваны из контекста и являются демонстрацией стойкости кузова (на фото есть второе авто)
Подешевеет, никому не продашь Посмотрите статистику на авто.ру. Почитайте сообщества почём эти авто продают. Теряет в цене не сильно больше чем любой другой автомобиль этого же класса. Продаётся легко. Дешевели первые ломучие и гнилые китайцы. Всё остальное фейки и мифы (Года через 3-4 отчитаюсь за сколько продал 🙂 )
Сломается, запчастей нет Не ломается, есть пробеги далеко за 100 000. Зачем мне запчасти? Всё для ТО без проблем заказывается как и на любой другой авто. Да, есть некоторые мелкие болячки, как и любого другого нового авто. Решается по гарантии. Ездить до пенсии на одном авто не собираюсь 🙂
На дистанции выйдет дороже чем кореец И где я больше заплачу?
1. Сравним цены на ТО, данные есть в интернете. Я значительной разницы с корейцами не увидел +- так же в зависимости от дилера. Посмотрел немцев — та же история, там даже чуть дороже. Всё зависит от дилера конечно.
2. Расход топлива. По атмосферным корейцам всё ровно так же 12-14 город. Немецкие турбо конечно в расходе выигрывают, но цена на авто…
3. Каско, страховки всё на том же уровне с Европейцами и Корейцами

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Ну а теперь о плюсах:
1. Стоимость покупки. Мне автомобиль (1.8т, 184 л.с, максималка Яндекс) обошёлся в 1.610 т.р + бесплатно допов на 15.000. Кредитное предложение под 4.4%. (В столицах бывали предложения ещё лучше в плане скидок и бесплатных допов) Оценка моего авто в Трейд-ин лучшее в городе. Что бы я ещё мог у нас в городе взять за эти деньги:
— Максимальную Аркану 1.2 на вариаторе? Посидел в ней — спасибо, не надо)
— Спортейдж, Туссон, 2.0 почти база передний привод на АКПП, полный уже выпадал из бюджета. Кредитные предложения были значительно хуже, оценка в трейд ин на 70 000 хуже, в итоге переплата стремилась к сотням тысяч
— Шкода Карок. 1.4т, передний привод, почти база. Хороший авто, но маленький, очень низкий. В наличии ничего нет, под заказ (ждать 2-3 месяца) без фиксированной цены. Хуже оценка трейд-ин, хуже кредит
— VW Tiguan. Самый самый базовый на переднем приводе 125 л.с и на механике. И то их нигде нет. И зачем он?

Недостатки/особенности и чисто моё ИМХО:
1. Сидения и отсутствие поясничного упора. Считаю, что для роста от 180см они не совсем удобны, у меня например плечи уже начинают упираться в верхний валик. + хотелось бы побольше вылет руля. Но это опять же тоже особенности моего роста. У отца рост 167, ему вообще сидеть отлично и вылета руля хватает с запасом. Кожзам на сиденях без перформации, поэтому летом жопа потеет, зимой ппц холодно. Накидка решила проблему)
2. Расход для турбо двигателя. Как я считаю, что для 1.8 турбо 13 л. по городу летом это многовато. Но скорее всего это в том числе из-за старенького автомата
3. АКПП Конструктивно далеко не самый современный автомат, не совсем плавные переключения с 1 на 2ю. Долго думает при резких ускорениях. Говорят решается прошивкой. В семье есть Хонда Пилот, там с затупами примерно та же история
4. Система 4wd в сравнении с Ниссановской Сейчас зима и по ощущениям передние колёса успевают шлифануть, а только потом подключаются задние. К слову на Хонде Пилот тоже так же) На Ниссане распределение крутящего момента была реализовано как-то по другому, не чувствовал пробуксовок передка. Но опять же возвращаемся к п.1 о цене авто. У конкурентов скорее всего аналогично 🙂
5. Трансформация салона Задние сидения складываются легко и быстро, но идеально ровного пола не получится, так же нет лючка для перевозки лыж/сноубордов. Нужно брать аэробокс. На Ниссане было удобнее в плане трансформации. Но опять же возвращаемся к п.1 о цене авто 🙂
6. Замудрёное меню БК Такое ощущение, что они хотели специально это сделать. Переходы в меню реализованы нелогичным методом, до сих пор путаюсь куда нажимать. Ещё дурацкая картинка радио, зачем она вообще там? Оставьте мне последнее меню на приборке которое я выбрал (Решается прошивкой от GMC)
7. Работа климата Странная логика, хотя в Ниссане у меня было так же. Ставишь зимой 23, всё ок греет. Но примерно через час поездки начинает дуть холодным и приходится повышать температуру градуса на 2. Потом становится жарко и крутишь температуру обратно
8. Минусы по удобствам Такие мелкие замечания к которым я уже привык: неудобные подстаканники, некоторые клавиши на панели не всегда удобно нажимать. При очень ярком солнце летом центральный монитор мультимедиа бликует. Не совсем удобная форма руля, бы поменял на Кулреевский

В общем, подводя итоги, считаю недостатки/особенности авто несущественными и присущими любым авто в той или иной степени за этот бюджет. Можно много говорить о том, Тигуан топ и он лучше, что Кодиак идеальный авто НО…это всё минимум пол ляма сверху, а это большие деньги. Если ещё лям накинуть, то авто будут ещё лучше:) В повседневной эксплуатации автомобиль проявляет себя комфортным, надёжным и безпроблемным

Послесловие
Зашёл для интереса сейчас посмотреть цены. Просто офигел. Всё в бюджете 1.5 подорожало на 100-200к. Гремучая Крета стоит в топе 1.6+, Спортэйдж уже от 1.8+. Да и топовый Атлас 1.8. Рубль падает на дно…

Источник

Лучше! Дороже… Чем порадовал и чем огорчил новый Geely Atlas Pro

Фото автора и Вадима Зенькевича

Фото автора и Вадима Зенькевича

В свое время Atlas стал «ударной» моделью Geely, заставившей по-новому взглянуть на эту марку. Но время идет – и теперь у нас на тесте Atlas Pro. Что скрывается за этим названием и как это повлияло на ощущения от автомобиля? Давайте разбираться!

Pro что эти изменения

Новый или обновленный? Скорее второе, ведь платформа и кузов, по сути, остались прежними, а изменения в дизайне и интерьере хоть и существенны, но вполне соответствуют понятию рестайлинга.

Видео с тест-драйвом прилагаем, но кто предпочитает кадрам буквы, можно листать дальше.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Ставим две машины рядом – да, в глаза бросаются новые бамперы, оптика (задние фонари – с динамическими указателями поворотов), измененная форма передней решетки и соответственно капота. Но «основа» та же – просто посмотрите на двери и характерную ступеньку оконной линии у задних стоек.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Новый двигатель, коробка, «мягкий» гибрид? Все это можно внедрить, не меняя модели. Тем более это касается оснащения. В общем, на наш взгляд, масштаб обновлений тянет именно на модернизацию, а не на смену поколений.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Но следует признать: Atlas Pro в значительной мере отличается от хорошо нам знакомого Atlas как в плане техники, так и в восприятии автомобиля, будь то оценка интерьера или ощущения за рулем. Во многом это действительно другой автомобиль! Однако давайте по порядку.

С претензией на «премиум»

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

В части интерьера Atlas Pro продолжает идти дорогой, проторенной Coolray и Tugella. Претензия на «премиум», ставка на вау-эффект. Внутри автомобиль пытается выглядеть не просто современно и качественно, а именно технологично и дорого. Здесь следует сказать спасибо умелому подбору и сочетанию материалов и их цветов. По кругу – приятный мягкий пластик, экокожа… Ой, а это настоящая строчка?

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Правда, в случае с Atlas Pro преобладающие темные тона как раз создают мрачноватую атмосферу, которую пытаются оживить «алюминиевые» и «хромированные» элементы. Где настоящие материалы, а где умелая имитация – разбираться не хочется. Главное, что выглядит все основательно, органично, да и с тактильными ощущениями порядок. Видно, что Volvo входит в состав Geely не ради галочки. Lotus, кстати, тоже, но об этом чуть позже.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Дизайн передней панели принципиально отличается от прежней, в нее теперь вписан 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. И максимально эффектно он выглядит в режиме 3D-воспроизведения картинки с камер системы кругового обзора.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А еще к мультимедиа можно подключить мобильное устройство. Но, например, в случае с iOS это возможно лишь через шнурок, при этом вы получите только «зеркало»: все управление все равно останется на смартфоне, а на экран будет передаваться картинка.

Но «тачскринить» придется. Например, чтобы включить или выключить обогрев сидений – он управляется только так. А вот регулировать звук мультимедиа неудобно: виртуальный «ползунок» разместили справа, максимально далеко от водителя. Так что лучше кнопками с руля.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

К счастью, управление климат-контролем оставили за физическими клавишами. Дизайнерское оформление и ощущения от работы с ними понравились. Жаль, нельзя сказать того же про саму систему автоматического поддержания температуры: в процессе поездки она то недостаточно охлаждает, то «морозит», так что то и дело приходится корректировать установленный режим.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Тест-драйв проходил в условиях июльской жары, так что особенно актуальной оказалась одна интересная «фишка» Atlas Pro: в настройках автомобиля можно включить режим «продувка», и тогда при закрывании машины все стекла опустятся на пару сантиметров для микровентиляции салона. Правда, затем, когда придешь и заведешь двигатель, сами они не поднимутся – придется это делать вручную. Благо у всех стеклоподъемников автоматический режим.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Стильный ключ можно положить куда-нибудь в карман и про него забыть. Ведь автомобиль будет открываться при вашем приближении и закрываться, стоит отойти на пару метров. Для обычной жизни удобная функция. Хотя во время съемки, когда я крутился вокруг машины в поисках различных ракурсов, постоянное срабатывание центрального замка быстро надоело. Что же, в меню этот режим можно отключить – отлично!

В основном для пассажиров и немного для багажа

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А задняя дверь теперь – с электроприводом! Но без функции открытия «с ноги». Багажник не только получил более приятную отделку (вместо пластиковых стенок теперь материал из ворса), но и стал чуть вместительнее: его объем «до полки» теперь 378 литров, хотя и это довольно скромно для автомобиля таких габаритов.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Отчасти выручает трансформация салона: спинки откидываются, пусть и образуют с полом небольшой угол. По некоторым данным ниже стала и погрузочная высота. Но «на глазок» разница с прежним Atlas не заметна.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Зато на заднем диване просторно во всех направлениях. Там вполне комфортно будет даже троим взрослым, тем более что и трансмиссионный тоннель совсем невелик. Бонусом – регулировка спинки дивана, правда, в очень небольшом диапазоне. Ровно для того, чтобы найти «свое» положение.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Плюс к этому у задних пассажиров свои воздуховоды, обогрев сидений и две USB-розетки. Прожиточный минимум в 2021-м!

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А вот минимум для водителя – всего лишь три регулировки кресла: по продольному положению и высоте подушки, а также по углу наклона спинки. Поясничный упор не регулируется, и напрасно: по умолчанию спинка слегка «выталкивает» из своих «объятий».

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А так-то кресла не только симпатичные на вид, но и действительно удобные. Но опять же в жару отсутствие вентиляции при кожаной обивке дает о себе знать…

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Вот хваткий руль с усеченным ободом и новой черно-белой эмблемой поводов для критики не дает, к тому же он регулируется не только по углу, но и по вылету. И да, перед глазами у водителя – цифровая приборная панель, причем ее дизайн зависит от выбранного ездового режима. Забегая вперед, скажу, что особой разницы в поведении между Eco, Comfort и Sport я не увидел, а оценивать Offroad на обычных дорогах не стал. Так что пусть будет по умолчанию Comfort! Тем более что Atlas Pro, как и его предшественник, ориентирован именно на этот стиль вождения.

Гибридная эра наступает и у нас

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Трехцилиндровый двигатель запускается очень тихо, работает мягко и без вибрации. Точно так же ненавязчиво он глохнет прямо во время движения, стоит отпустить педаль «газа»! Покопавшись в настройках, режим отключения двигателя в накате можно отключить, равно как и систему Старт/Стоп, но это как раз тот редкий случай, когда ее работа не раздражает.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А все потому, что Atlas Pro получил 48-вольтовую систему «мягкого гибрида» 48V EMS (Electric Motor Synergy). В ее составе – приводной стартер-генератор, конвертер и небольшая литий-ионная батарея, спрятанная в багажнике. Как заявляет производитель, такая силовая установка не только обеспечивает плавный и тихий пуск двигателя, а также мягкое управление тягой, но дополнительно дает 50 Нм крутящего момента и повышает рабочие характеристики, компенсируя эффект «турбоямы» и исключая вибрации.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

В совокупности система улучшает разгонную динамику и обеспечивает до 15% экономии топлива. Такие характеристики достигаются в том числе благодаря рекуперации энергии, которая накапливается в 48-вольтовой батарее. Что же, заявленный средний расход для Atlas Pro составляет 6,8 литра против 9 у близкого по характеристикам Atlas 1.8 Turbo (184 л.с. и 285 Нм).

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

В нашем же тестовом режиме с многочисленными остановками, работой двигателя на холостых, динамичными разгонами и ездой в самом широком диапазоне скоростей средний расход приблизился к 10 литрам, но на Atlas 1.8 Turbo в таких же условиях было под 13 литров! Так что польза от «мягкого гибрида», пожалуй, есть.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

И сокрушаться по поводу перехода на трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель (177 л.с. и 255 Нм плюс дополнительные 13 л.с. и 50 Нм электромотора) и 7-ступенчатый «робот» я бы не стал. Во-первых, как показывает опыт эксплуатации Coolray, претензий по части надежности к этим агрегатам нет. Во-вторых, работает эта связка очень неплохо.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Как я уже сказал, особой разницы в предлагаемых ездовых режимах не увидел. А выбрав Comfort, получил достаточно быстрые отклики на «газ» и адекватную реакцию на свои пожелания. Еду плавно – «робот» старается выбирать передачи повыше, начинаю активничать – готов крутить мотор и побольше, но все равно весь «приход» в зоне средних оборотов. Правда, в некоторых ситуациях коробке все же требуется время на переключение. Но если не давить от души, «робот» останется на той же передаче, а эластичный двигатель вытягивает ситуацию.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

В итоге ни шума, ни вибраций, ни визга – едет Atlas Pro при желании довольно динамично. Конечно, не так бойко, как более легкий переднеприводный Coolray, но так ведь он настраивает на другой лад! Давайте так: Coolray – холерик, Atlas с турбомотором – флегматик, с «атмосферником» и вовсе меланхолик, а Atlas Pro – сангвиник! И это самый сбалансированный по темпераменту автомобиль.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Дело даже не в том, что в цифрах он быстрее предшественника. Он просто более приятен в управлении тягой и соответственно воспринимается как более динамичный автомобиль. Но при всем при этом Atlas Pro – для спокойной езды. Встать на трассу – и катить. И не выбиваться из потока.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Он ведь довольно комфортный. И тихий. Жаль, что на скорости от 110 км/ч вдруг появляется какое-то посвистывание, и это явно аэродинамический шум. Перемудрили с формой зеркал? Или нам просто не повезло с конкретным экземпляром? Ведь в остальном аэродинамический комфорт хорош. Ну а что касается работы подвески…

«Допилили»?

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Говорят, настройкой ходовой части занимались специалисты «дочерней» компании Lotus. И – та-дам! – Atlas Pro стал жестче. Это особенно чувствуется на мелких и средних неровностях, хотя на более крупных понимаешь, что ходы подвесок как минимум не стали меньше, с энергоемкостью все в порядке.

Да, отчасти пострадала плавность хода. Но ведь и в поворотах он теперь интереснее! Подвеска стала плотнее, лучше чувствуется руль. «Перчинки» в ездовом характере как не было, так и нет, но она такому автомобилю и не нужна, а вот расхлябанности стало меньше.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Но катались так недолго: даже прибавив в динамичности, избавившись от валкости, Atlas Pro не настраивает на быструю езду. И это, пожалуй, правильно. На мой взгляд, по сравнению с предшественником он стал более сбалансированным. А что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор Автобизнеса:

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

– Ну вот, с «лица» это уже не Subaru Forester! Или все-таки Subaru, но более свежего поколения? В любом случае за внешность Atlas Pro однозначно получает зачет. Уже не «милашка», а серьезный «дядя»!

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Помню, как в 2017 году шутил с коллегами, что Atlas скоро станет мечтой председателя сельсовета – мягкий, тихий, просторный кроссовер. Судя по тому, сколько машин мы сейчас видим в расцветках госорганизаций и разных ведомств, шутка стала реальностью. Но рестайлинговый Atlas уже не такой мягкий. Если первая версия покорила меня тем, что можно было гнать по гравийке и ямам – и будто сидишь на диване, то свежий вариант не настолько всепрощающий. Но все равно мягче, чем одноклассники.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

177 сил – это звучит красиво для поджарого Coolray, но более тяжелый Atlas Pro с ними едет уже не так «горячо». Да, быстрее, чем атмосферный 2.4 на 149 сил, но до «зажигалки» далеко. И надо ли? Ведь большего внимания заслуживает не динамика, а аэродинамика. Вслед за зеркалами, которые разрослись до размера обеденных тарелок, появился навязчивый свист ветра на скоростях свыше 100 км/ч. Тише едешь – тише будет?

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

И самое главное – цена. Помните, как Atlas заходил на рынок с «максималкой» больше 24 тысяч долларов, а все возмущались в комментариях: да кто ж его купит, да кому он нужен? Теперь Atlas стоит 30 тысяч в топ-комплектации, и если тогда дилерские центры вместе с банками так и манили доступными кредитами, то теперь условия уже не столь сладкие.

Может, раз гуляем на все, тогда уже Tugella? Да, придется переплатить пять тысяч, зато у нее «автомат» вместо «робота», мотор 2.0 на 238 сил, а внешность еще более стильная и стремительная – даже российские коллеги в восторге.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А Atlas Pro через пару лет и так наводнит наши дороги, тут к бабке не ходи, потому что просторный, все еще относительно мягкий, солидный и пока не заоблачно дорогой. И про админресурс не забываем, конечно.

Ценообразование

Более подробно о выводе Atlas Pro на белорусский рынок и предполагаемой судьбе предшественника мы расскажем в отдельном материале, здесь же приведем основные цифры и данные.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

На тест был предоставлен автомобиль в топовом исполнении – с полным приводом, 7-ступенчатой роботизированной коробкой и «мягким гибридом», благодаря чему заявленная суммарная отдача силовой установки составляет 190 л.с. и 300 Нм. И комплектация максимальная – Flagship+ по цене 74.900 рублей. «Просто» Flagship не имеет стеклянной крыши и будет стоить 73.900 рублей.

Недешево. Ведь «просто» Atlas с турбомотором оценивается в диапазоне 53.500-65.000 рублей. Но и оснащение у новичка приличное, достаточно сказать, что оно включает полностью светодиодную оптику, бесключевую систему доступа, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и так далее.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

На момент проведения тест-драйва были известны лишь цены на эти две версии. А сегодня будет озвучена стоимость остальных вариантов исполнения – в более простых комплектациях. Ждем.

Выражаем благодарность «Джили Центр Минск» за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Современный, приятный интерьер

Кое-что из оснащения требует «тонкой настройки»

Удобство управления тягой

Относительно небольшой багажник

Стал значительно дороже

Путевой дневник

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Вообще говоря, видно, что создатели Atlas Pro постарались сделать его удобным в мелочах. Например, охлаждаемый бокс под центральным подлокотником легко вмещает литровую бутылку – теплую воду пить не пришлось.

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

А еще понравилась полочка рядом с джойстиком «автомата»: в нее отлично помещаются оба моих смартфона – и они всегда под рукой!

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Беспроводная зарядка размещена в нише под «парящей» центральной консолью и работает, только когда двери закрыты…

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Адаптивный круиз-контроль в связке с системой удержания в полосе работал надежно даже на полустертой разметке и в напряженном городском трафике. Слегка напрягали порой лишь звуки гидроблока при автоматическом торможении – обычно так хрустит ABS…

джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть фото джили атлас что лучше автомат или механика. Смотреть картинку джили атлас что лучше автомат или механика. Картинка про джили атлас что лучше автомат или механика. Фото джили атлас что лучше автомат или механика

Наконец, настоящий шик – стеклянная крыша, добрая половина которой является сдвижным люком. Причем доплата за ту красоту составит всего-то тысячу рублей.

Технические характеристики Geely Atlas Pro

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *