джили атлас что за машина

Geely Atlas: китаец, который всё-таки смог?!

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Китайские автопроизводители много лет устраивали на российском рынке эдакий междусобойчик. У машин из КНР была определённая фанатская база, представители которой как мантру твердили фразу «они вот-вот научатся и всех порвут». Эти же люди обеспечивали относительно стабильный спрос, достаточный для выживания.

То самое «вот-вот», когда «всех порвут», не наступило по сей день. Однако зачатки прогресса, пусть и постепенного, а не взрывного, как адептам хотелось бы, всё-таки наметились. И один из флагманов этого прогресса — Geely Atlas.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

В 2019 году в России продали более 7500 Атласов. По меркам VW Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4, которые за год расходятся десятками тысяч, это не так и много. С другой стороны, это почти на две тысяч автомобилей больше по сравнению с Subaru Forester— моделью, усилиями которой легендарная японская марка и держится на нашем рынке. В таком разрезе ситуация уже выглядит несколько иначе, не так ли?

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Так в чём секрет успеха Geely Atlas? Почему он настолько востребован?

Для начала, Атлас, на самом деле — не такой уж и китайский. Увы, это еще не платформа от Volvo, которая принадлежит Geely, но в тележке кроссовера очень много иностранных компонентов. Так, например, полный привод с многодисковой муфтой, имеющей режим принудительной блокировки, покупают у американской BorgWarner. Турбину для топового мотора поставляет эта же фирма, а блок управления наддувого агрегата заказывают у немецкой Bosch.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Из Германии родом и механическая коробка передач — её берут у Getrag, а автоматическая трансмиссия была разработана австралийской фирмой Drivetrain Systems International (DSI), принадлежащей с 2009 года самой Geely.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

И собрав всё это вместе, китайцы отправили Атлас в британскую инжиниринговую компанию MIRA, которая учила кроссовер ездить. Спойлер: чуда не случилось — Geely не стал Маканом за копейки. Однако в среднем по больнице едет «китаец» нормально. Баланс близок к нейтральному, хотя в активных режимах у Geely вылезает очевидная склонность к сносу, подвеска сбитая и плотная, а шумка… ну, точно не хуже, чем у Креты или Каптюра.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Турбированному мотору немного не хватает темперамента — слишком уж он ровный, хотя тянет исправно, а автоматической коробке передач — расторопности. И если первое, особенно в контексте семейного автомобиля — отлично, то медлительность шестиступенчатого «автомата» расстраивает. Даже в Спорт-режиме он не торопится переключаться вниз, когда надо поднажать, и слишком уж спешит с переключениями наверх. С другой стороны, на переключениях не пинается и то хорошо.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

В отношении силового агрегата куда больше смущает рекомендуемое топливо. Если в Volkswagen честно просят кормить свои турбомоторы 98-м бензином, то Geely утверждает, что их наддувный 1.8 переварит и российский 92-й. Конечно, сейчас рано делать выводы: модель свежая, мотор тоже для нашего рынка новый: может он и правда крепкий и неприхотливый? Поживём, увидим, но сомнения есть.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

В целом же с надёжностью у Атласа пока всё в порядке. Есть несколько детских болячек, которые в большинстве случаев вылечились по гарантии. Но есть и косячок, который перепрошивкой «мозга» не поправишь — некоторые машины уже начали цвести. Далеко не все, но несколько случаев появления рыжиков на «кузове» всё-такие есть. А если конкретнее, то неприятности вылезают на крышке багажнике, дверях и в колёсных арках. Ситуация явно требует наблюдения.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Однако если проблемы с антикором единичны, то, кажется, у Geely получился очень конкурентоспособный продукт. Эдакий Lexus RX среди бюджетников. Машина, которая заполоняет нишу между Hyundai Creta и Tucson. И судя по результат продаж, эта брешь явно требовала заполнения. Но вот-вот в России появятся Kia Seltos и Skoda Karoq. Автомобили, которые метят туда же. И если после их выхода Атлас сумеет сохранить свои позиции, то мы имеем дело с китайцем, который действительно смог. Но нужно время. И чуть больше антикора.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Комментарии 612

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

кЕтайский телефон поносил 3 года и выкинул, с машиной так не получается. а УАЗка кстати в цене при любой погоде.

а разве есть НЕкитайские телефоны?! оО

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Секрет успеха в том, что он через 5 лет на вторичке потеряет 50% в цене, и нах не будет нужен никому)!

тогда с удовольствием куплю его.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

К счастью я не продаван как вы выразились, Ховер я поменял из-за того что хотелось чего-то попросторнее внутри и попроходимее снаружи, а то что вы называете отстой ой простите достойными автомобилями, такими назвать нельзя, одного убожиство, а на втором двигатель от Соляриса или от Сида, на котором разлетается кат и задирает что отжиг двигатель что другой, а дальше либо гильзовка либо замена двигателя, так как производитель даёт гарантию на катализатор 2000 км ремонт будет за ваш счёт, учите матчасть товарищ Хейтер и так к слову я даже отношения к продаванам не имею, я начальник колонны в Ростелеком. Если у вас нет средств и вы не можете себе позволить данный автомобиль, то не надо его замерзать и писать о том о че понятия не имеете!)))

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

А связь очень простая в очередной раз повторюсь, читайте матчасть. На двигателях хендай Солярис, Киа Рио, Киа Сид и Оптима катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору и когда на нем разрушается (правда не всегда) верхний слой, в создавшимся завихрении выхлопных газов в банке катализатора появляется керамическая пыль от разрушевшейся его части, и из-за близости расположения она попадает в цилиндры и образует задиры на зеркале цилиндра, а на некоторых оптимах так и вообще поршень 4й клинит не с того не с сего и обрывает шатун, а потом владелец чинит все за свой счёт, приличные автомобили правда? И качество огонь!)))))

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Просто я вам скажу честно, со мной спорить бесполезно, я слишком много прочёл литературы и даже удалось лично несколько автомобилей с данной проблемой разобрать и собрать. Со мной даже манагеры у дилеров хендай и кия больше 10 минут не выдерживают и начинают молча уходить после вопроса про катализатор.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Если вы считаете что правы то проясните пожалуйста «связь» катализатора с задирами на гильзах. Моё мнение — вы очень далеки от матчасти и сочиняете сказки венского леса.

Вот вы пишете — » я начальник колонны в Ростелеком» — колонна насколько я теперь понимаю это вовсе не автоколонна а колонна типа труба )) вернее мачта с антеннами — короче начальник трубы )) А вот выхлопными трубами и выпускными коллекторами у вас какие то ляпсусы с нереальными нонсенсами ))

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Я даже вам немного помогу тут даже цитируют письмо реального владельца.
www.zr.ru/content/news/904240-kia/

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Чувак, да ты ни одной статьи про Атлас не пропускаешь! Если мне машина не нравится я прохожу молча мимо, а ты прям везде, да с таким бурным участием и пеной у рта. Или ты троль диванный?

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Чувак у тебя говорящий никнейм ))) А ещё те кто пишут в давно забытых темах называют некропостеры. Полагаю что ты тролль даже не диванный а кнопочный.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Источник

Geely Atlas: забудьте все стереотипы, которые вы знали

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Отсутствие собственного стиля и откровенный плагиат, некачественная сборка, фенольный запах в салоне, дешевые материалы отделки, посредственная управляемость, отсутствие современных систем безопасности. А теперь забудьте все это – Geely меняет существующие стереотипы. Почему так самоуверенно? Потому что мы уже протестировали новый Geely Atlas и можем смело это утверждать.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Феномен китайского экономического чуда наверняка известен всем. Мы давно перестали удивляться прогрессу китайских автопроизводителей. Эволюционный путь, которым шли корейцы десятилетиями, китайские производители перешагивают пятилетками. Еще недавно в поднебесной не стесняясь копировали все удачные дизайнерские и технические решения. А сегодня ведущие европейские автоконцерны не скрывая заявляют, что технологии электромобилей будут использоваться именно китайских коллег.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Секрет стремительного роста производства автомобилей в Китае заключается в заимствовании лучших инженерных решений лидеров автобизнеса. В Geely поступили дальновиднее – они купили высокотехнологичный шведский бренд Volvo, наняли европейских дизайнеров и инженеров, выкупили производителя трансмиссий. Открыли собственные научно-исследовательские центры в Гетенборге, Барселоне, Лос-Анджелесе и Шанхае. Самостоятельно занимаются разработкой электромобилей и уже полным ходом тестируют систему беспилотного управления автомобилем.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

К чему мы это? А к тому, что сейчас Geely выпускает современные автомобили и даже начинают вторгаться в премиальный сегмент. И пусть путь в премиум процесс долгий, но стоит признать, среди китайских игроков у Geely это хорошо получается. Что касается нашего, белорусско-китайского Geely Atlas, то он точно смог нас порадовать и удивить. И пусть пока немецкие и японские конкуренты не воспринимают его за серьезного игрока, начинать волноваться уже стоит. По ряду важных качеств Atlas догнал их, а по некоторым моментам, даже обогнал!

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

На дизайне особо заострять внимания не будем – это дело вкуса. Нам дизайн Geely Atlas нравится, он современный, без каких либо заимствований и цитат. Форма радиаторной решетки соответствует последним моделям Geely. Внешне качество сборки и подгонка кузовных панелей хорошие, зазоры на уровне европейских моделей. Задние фонари выполнены с использованием светодиодов, передние фары галогеновые, либо ксенон, как в нашей комплектации Luxury или Flagship.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Все атрибуты настоящего кроссовера у Geely Atlas присутствуют: черный пластик по всему периметру, серебристые накладки из пластика спереди и сзади, хромированные молдинги на дверях. Боковая задняя часть остекления заужается к верху, придавая корме мощный вид. Хром присутствует в традиционных для этого местах, поэтому все в меру. Без китайских фишек, правда, не обошлось – двойные насадки на выхлопную систему бутафория. Но в целом стоит признать, автомобиль выглядит гармонично и самое главное самобытно.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Попадая в салон Geely Atlas отмечаешь не типичный для китайских автомобилей уровень отделки и качества материалов. По большому счету это даже уровень не корейских, а скорее европейских автомобилей. Эргономика отличная, ни до чего тянуться не надо, все в пределах вытянутой руки. Производитель не обманывает потребителя, заявляя, что обивка сидений в нашей комплектации из экокожи, зато отличного качества. В топовой комплектации Flagship будет натуральная кожа. Если сравнивать кожу или экокожу в интерьерах японских одноклассников, то у Geely Atlas качество и фактура значительно лучше. Руль регулируется по высоте и вылету, но для высоких людей немного не хватает регулировки вверх. Посадка высокая, водителю и пассажиру среднего роста сидеть удобно.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Цифровая приборная панель Geely Atlas достойна отдельного упоминания. Дизайн и разрешение матрицы конечно не дотягивают до уровня моделей Volvo. Но информация считывается хорошо, бело-лунная подсветка самая нейтральная, экран на солнце особо не бликует. Бортовой компьютер имеет большое число параметров, понравилось цифровое отображение скорости совместно со стрелочным спидометром. По тестовому расходу топлива мы не будем судить о реальных показателях. У нас средний расход составил 14,3 л, это при постоянных разгонах и торможениях, работающем во время съемки двигателе. Мотор без обкатки, когда забирали автомобиль, на одометре было всего 400 км. Когда взяли еще раз тестовый автомобиль только для поездок по городу средний расход составил 12,6 л. После обкатки двигателя и первого ТО, средний расход, скорее всего, составит 10-11 л.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Мультимедийная система Geely Atlas с 8-ми дюймовым экраном не смогла нас чем-то удивить. Набор опций на сегодняшний день стандартный – это управление музыкой, видео, навигация и синхронизация музыки с телефона. Отклик на нажатия не мгновенный, но и заторможенной систему не назовешь. Зато порадовала возможность смотреть видео с usb-носителя. Большинство мультимедийных систем конкурентов не имеют такой возможности. Звук акустической системы среднего качества, акцент на средние и высокие частоты, возможно, мы настройками не смогли добиться оптимального звучания. Работа климатической системы во время теста не вызвала каких либо нареканий, двухзонный климат-контроль работает тихо. Подогрев сидений всего лишь одноступенчатый, однако работает даже слишком эффективно.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Набивка сидений плотная, чем то напоминающая модели Volvo. Благодаря удачной форме сидений в скоростных поворотах тело хорошо зафиксировано, экокожа совсем не скользит. Подушка сиденья длинная, что для китайских автомобилей не типично. В нашей комплектации водительское и пассажирское сиденье с электроприводом. Подлокотник по высоте и вылету расположен оптимально. Рядом удобные для хвата ручки. В целом салон Geely Atlas производит впечатление дорогого автомобиля. Отсутствие модного нынче глянцевого, но непрактичного пластика, очень правильное решение.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Порадовало и количество всевозможных ниш и кармашков. На центральном тоннеле ниша с двумя подстаканниками закрывается выдвижной шторкой. Под подлокотником небольшой бокс с 12 вольтовой розеткой, USB-разъемом и AUX-выходом. На обеих боковых стенках центрального тоннеля расположены ниши для мелочей. Перчаточный ящик не велик, зато правильной формы – лист формата А4 помещается. В зависимости от размера мобильного телефона, девайс можно положить в кармашек на боковой стенке центрального тоннеля, либо в открывающиеся подстаканники, а лучше положить в центральный подлокотник, перед этим активировав Bluetooth и поставить телефон на зарядку.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

На втором ряду Geely Atlas все так же хорошо, как и на первом. Правда задний диван немного плоский и не имеет ярко выраженного профиля как у передних сидений. Зато сиденье расположено высоко, сидеть удобно даже высокому пассажиру. Спинка по углу наклона не регулируется, но угол оптимален для комфортного пребывания даже в дальней дороге. Есть воздуховод в торце центрального тоннеля и розетка на 12 вольт. Ручки в дверях спроектированы под удобный хват, подлокотник в дверях мягкий и удобный. Есть небольшая ниша в дверях для бутылки 0,5 л. Из сомнительных решений стоит только отметить подлокотник в спинке заднего сиденья. То, что он есть хорошо, а вот реализация открытия крышки подстаканников не продумана – она поднимается при каждом опускании руки на подлокотник. В спинках передних сидений есть сетки с обеих сторон.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

С багажником у Geely Atlas все не так однозначно. По цифрам он слишком мал – 320 литров, это один из худших показателей в классе. Чуть лучше у Nissan Qashqai – 352 литра и хуже только у Subaru XV – 310 литров. Виной тому высокий уровень пола, благодаря которому, сложив спинки задних сидений, получается ровный пол. Но находчивый белорус найдет выход из данной ситуации. При необходимости перевозки крупногабаритного груза полка снимается, докатка убирается и грузи мешки с картошкой в трюм литров на 500. Так как возле докатки еще остается много свободного пространства, хотим производителю посоветовать предусмотреть пенопластовый органайзер – стоит недорого, но практичности багажнику добавит. Погрузочная высота, к сожалению, большая, зато радует качество отделочных материалов багажника. Карпет не хуже чем у моделей Volvo, а боковые стенки закрыты моющимся пластиком. Полка багажника очень прочная, есть шлейка с крюком для фиксации полки в верхнем положении.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Наш тестовый Geely Atlas с бензиновым двигателем 2.4 литра и полным приводом. Двигатель с технологией CVVT (cистема изменения фаз газораспределения). Показателями мощности не блещет, зато конструкция относительно надежная и проверенная временем. Из достоинств данного двигателя можно отметить неплохую экономичность и уверенную тягу со средних оборотов. В городе двигатель и коробка работают слаженно. Во всех ситуациях запаса мощности хватает для любого рода ускорений. Благодаря ранним блокировкам коробки, старт моментальный, но не нервный. На трассе объективной оценки динамики и ускорения сложно сделать, так как двигатель не обкатан и на 3800 оборотов срабатывает ограничитель, который после нулевого ТО должен быть деактивирован.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

У коробки есть режим Eco и Sport. Вначале, показалось, что разница между режимами не значительная. Но проведя за рулем Geely Atlas день, отмечаешь, что пользоваться данными режимами удобно. В режиме Eco автомобиль хорошо ускоряется, просто реакции на газ плавные. В Sport режиме ускорение моментальное и более интенсивное. Если вы никуда не спешите, то в городе вполне комфортно ездить в режиме Eco. Если вы спешите и нужно активно ускоряться с каждого светофора, то удобно использовать режим Sport. У европейских и корейских моделей, как правило, режим Eco абсолютно бесполезен: вы нажимаете на педаль акселератора и автомобиль игнорирует какое-либо ускорение. В режиме Sport коробка постоянно держит обороты двигателя у красной зоны и это быстро начинает раздражать. У Geely Atlas эти режимы реализованы очень грамотно!

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Подвеска Geely Atlas не просто хорошая, а отличная. Не удивимся, если платформой поделилась Volvo или шведские инженеры участвовали в её настройках. Для автомобиля с высоким центром массы, управляется он по-раллийному. Крены для кроссовера не велики. По заснеженной трассе в повороты заходишь уверенно, на выходе полный привод подключаясь вытягивает корму и распрямляет траекторию. Да, это не раллийный автомобиль, но в этом классе кроме Subaru XV и Forester вряд ли кто так едет. Подвеска отлично гасит все колебания и вибрации на кузов.

Обледенелую грунтовку или гребенку подвеска Geely Atlas проглатывает подобно рамному внедорожнику, при этом крены чуть больше чем у легкового авто. И при этом, у подвески хорошая энергоемкость – ни одного пробоя за весь тест. Отлично настроена и электроника, ESP отключается не полностью, вмешиваясь в предельных режимах. Хорошо показали себя и зимние фрикционные шины Dunlop: уверенное торможение на льду и хорошее сцепление на снежных подъемах. Наша оценка за настройку шасси пять с плюсом по пяти бальной системе!

Для серьезного бездорожья такого рода кроссоверы конечно не предназначены. Однако стоит отдать должное работе многодисковой муфты. В автоматическом режиме подключение задней оси происходит не сразу, после не продолжительной пробуксовки одного из передних колес. Чтобы сразу начать движение на сложном участке необходимо принудительно заблокировать муфту кнопкой на центральном тоннеле. Стоит отметить, что муфта долго противостоит перегреву.

Мы не скрываем, что такой высокой планки от китайского кроссовера, тем более собранного в Беларуси, мы не ожидали. На белорусском рынке по совокупности характеристик Geely Atlas несомненно одно из лучших предложений в классе. По комфорту и управляемости лучше большинства японских и даже европейских кроссоверов. Кладущий на лопатки все аналогичные китайские модели. И хотя китайские производители активизировались и в ближайшее время на рынке появятся еще интересные модели. Но с такой высокой планкой отделки и ходовых характеристик, по схожей цене, пожалуй, вряд ли. Если государство предложит белорусам выгодные финансовые программы для Geely Atlas, то успех на нашем рынке гарантирован.

джили атлас что за машина. Смотреть фото джили атлас что за машина. Смотреть картинку джили атлас что за машина. Картинка про джили атлас что за машина. Фото джили атлас что за машина

Недавно объявили старт продаж Geely Atlas в России и к радости белорусов цены в российской федерации оказались выше. Приводим для примера цены в долларах для универсальности восприятия на разных рынках.

Цены у нас и в России, первая цена в Беларуси, вторая российская, в скобках разница:
2.0 МТ Standard 17500$/18500$ (900$)
2.0 МТ Comfort 19850$/20300$ (450$)
2.4 АТ Comfort 20850$/22270$ (1420$)
2.4 АТ Luxury 22550$/24000$ (1450$)
2.4 (4WD) АТ Comfort 22900$/23165$ (265$)
2.4 (4WD) АТ Luxury 24300$/25000$ (700$)

PS Сразу предвижу сравнение с KIA Sportage. В Беларуси цены на “корейца” с двигателем 2.0 с автоматической коробкой передач и передним приводом примерно на 3000$ больше. Про надежность корейца не нужно писать, этот самый корейский двигатель собранный в Китае уже после 50 000 км покрывается задирами. Как раз таки тойотовский двигатель 2.4, который устанавливается на Geely Atlas пусть не имеет ураганную динамику, зато точно проходит больше корейского.

Про гниющий кузов Geely Atlas пока ничего не скажу. Однако известно, что сборочная и сварочная линия на белорусском предприятии даже лучше, чем в Китае. У нашего Атласа для стран СНГ дополнительно обрабатывается днище антикоррозийным составом, плюс используется воскование скрытых полостей.

В целом, нам Geely Atlas очень понравился, каков будет рыночный успех данного “китайца” будет зависеть от денежной политики производителя и финансовых программ.

Источник

Кроссовер Geely Atlas вышел на российский рынок

Несмотря на свою флагманскую роль, Atlas (он же Boyue в Китае) относится к компактным кроссоверам. Его длина — 4519 мм, ширина — 1831, высота — 1694, колёсная база — 2670, дорожный просвет — 190 мм. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1645–1795 кг.

За Atlas с двигателем 2.4 (149 л.с., 225 Н•м), который предлагается только в паре с шестидиапазонным «автоматом», придётся отдать от 1 239 990 до 1 289 990 рублей (передний привод) либо 1 339 990–1 389 990 (полный, с муфтой BorgWarner NexTrac). Богатые комплектации могут похвастать боковыми эйрбэгами, помощниками при спуске и подъёме, кожаным салоном, цифровой приборкой, датчиками парковки «по кругу», камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным «климатом», медиацентром с восьмидюймовым дисплеем и навигацией. Однако фары всё равно будут галогенными. Мы побывали на презентации Атласа и ниже таблицы делимся первыми впечатлениями о нём.

Update: Geely Atlas своими глазами

По тёмному ангару на окраине Москвы ходят люди в костюмах роботов. Искусственный туман пронизывают лазерные лучи. На гигантском экране высвечивается надпись: «Мы шли к этому дню 10 лет». Чтобы подчеркнуть важность запуска Атласа в России, на церемонию прибыли двое китайских гендиректоров Geely. Даже дизайнер Питер Хорбери приехал. Разве что Ли Шуфу не заглянул на огонёк.

Зато замминистра промышленности Беларуси здесь. Говорит о крепкой дружбе с КНР, новом предприятии Geely на заводе «БелДжи», которое открывал президент Лукашенко, выражает уверенность в рыночном успехе нового кроссовера. Когда наконец-то разрешается интрига с ценами, аплодисменты зала звучат неуверенно. Почему-то многие думали, будто Atlas должен стоить меньше миллиона. Со всеми «трейд-инами и финансами» действительно получается цена в 999 900, но многие другие китайские модели и без акций значительно дешевле.

Забавно, что китайцы даже провели среди россиян конкурс — кто угадает цену Атласа. Победили шесть человек (в основном женщины), давшие ответы типа «чуть больше миллиона рублей» и «чуть меньше миллиона». В награду участники получили подарочные сертификаты, масштабные модельки Атласа в коробках и групповую фотографию на память.

Хорбери сразу после презентации резко исчезнет из поля зрения. Пока же он вещает о том, что Atlas — международный проект. В нём участвовали американцы, шведы, испанцы, немцы. И получился автомобиль европейского уровня с узнаваемым корпоративным лицом Geely. В беседе с коллегами сходимся во мнении, что лицо это уж больно азиатское. О профиле и корме однако такого не скажешь. Да и к качеству белорусской сборки претензий нет.

Atlas разгоняется до 185 км/ч, и большие лопухи боковых зеркал на высокой скорости, скорее всего, «запоют». К тому же пластиковые треугольники, на которые эти зеркала крепятся, вместе с толстыми стойками ухудшают обзорность. Из мелких придирок — отсутствие подсветки для макияжа в противосолнечных козырьках, бардачок лишён отделки (листы А4 он вмещает легко), прострочка на руле в местах хвата кажется навязчивой. На крышке лючка бензобака написано «min. 92», а характеристики строго предписывают заливать АИ-95. Паспортный расход топлива в смешанном цикле варьируется в пределах 6,9–9,3 л/100 км, и неясно, по какой методике он рассчитан.

Пока пресса томится в ожидании своей очереди посидеть в машине, один из дилеров начинает прямо на презентации продавать Atlas. Бойкий молодой человек рассказывает о преимуществах, приглашает завтра на тест-драйв. И это правильно. Марке Geely нужно опять начинать в России с чистого листа, расширять сеть центров и ассортимент, формировать имидж, бороться за каждого клиента. Десант топ-менеджеров, высадившийся в Москве, подчёркивает серьёзность намерений. Шансы кажутся неплохими. Под боком есть Volvo, Proton и Lotus. Хорбери выглядит бодрячком, босс Ли Шуфу закупил акции Даймлера. Стало быть — Hello, Atlas!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *