джили мк кросс или джили мк что лучше
Сравним с конкурентами. Geely MK Cross.
Всем доброго времени суток! Вот подобрался пробег моей Гранты к отметке 2000 км. Еще 1000 и обкатка пройдена. Ничего нового о чем можно было бы рассказать с машиной не произошло, новых стуков/бряков не появилось, ничего не отпало, не сломалось. Машина радует.
А пост этот посвящу, обещанному ранее, сравнению двух конкурентов: Лада Гранта Лифтбек и Geely MK Cross. В многом схожие машинки, практически одной цены.
Начнем
Имеем мы следующее:
Geely MK Cross комплектация Comfort, нынешняя цена — 409 000 р
Лада Гранта Лифтбек комплектация Люкс/21917-42-713 нынешняя цена — 451 500 р
Обе машины покупались новыми с салона.
Внешний вид
Гранта по всем измерениям больше Китайца 4246x1700x1500 против 3999x1692x1465, но визуально сильно разница ощущается только в длине. Во многом машинки схожи, обе выглядят вполне неплохо для своего класса. При детальном же рассмотрении становится заметна «главная фишка» и она же главная проблема китайца — напихать всего и побольше за небольшие деньги.
На китайце мы видим рейлинги на крыше, колеса с 16! диском против 14 у Гранты, хром накладки на арках, хром ручки дверей, спойлер двери задка, клиренс в 175 мм против 160 мм у гранты (но думается, если воткнуть 16 колеса в гранту, разница в клиренсе будет не так ощутима).
Гранта подобной «мишурой» похвастать не может, тут все предельно просто из хрома только SE шильдики-заглушки поворотников, да сабля на решетке радиатора, но на мой взгляд это скорей плюс, ибо из-за этого гранта выглядит как-то серьезней, внешне впечатление от нее как машиной класса выше.
Да и как ранее сказал проблема у китайца в том, что в погоне за количеством теряется качество:
1)Рейлинги на крыше гнутся и шатаются руками,
2) Хром на ручках облазит,
3)Из под хром-накладок на арках постоянно вылазят резинки-уплотнители(на ТО каждый раз их приклеивают и после первой же мойки керхером они снова вылазят)
4) Сами хром-накладки арок простыми железными скобками цепляются прямо к железу арок… Мало того, что держится все это не очень хорошо, так еще и трет железом по железу. В итоге от них решили просто избавиться.
5) Багажник можно открыть только с ключа, и только снаружи.
Если начать рассматривать авто ближе, то заметим на Geely куда более интересную оптику, тут и ангельские глазки, и линзы, у гранты же обычные лапочки, но зато есть ДХО, что в Geely отсутствует.
Сзади на Китайце можно увидеть более современный дворник, гранта ж с этого ракурса может похвастать противотуманным фонарем в нижней части бампера.
Остальное же в машинах идентично, туманки в переднем бампере, повторители поворотов в зеркалах, бампера и зеркала в цвет кузова.
Перейдем к салонам.
Материалы отделки салона и качество сборки у авто практически идентичны. Но лично для меня в Geely все портит его внешний вид. глядя в него я вспоминаю свою первую Девятку, (не качеством отделки и сборки конечно, а внешним видом. Девяточка у меня была в 18 лет, году в 2005 и тогда я занимался ее «тюнингом» — спортивные чехлы на сиденья, оплетки на рули, накладки на педали, обклейка, чем только можно панели, синие диоды везде где можно и т.д.(думаю многие вспомнят это время и поймут меня;)). Так вот в Geely я вижу тоже самое, только уже «с завода». Красные вставки всюду(кресла, карты дверей, ручка КПП еще и с хромом), кожаный руль из-за вставок выглядит словно оплетка из магазигна Pro-Sport, стальные накладки на педали, опять же с красными вставками, пластик «типоподкарбон»… Конечно на вкус и цвет, но после этого салон Гранты кажется «взрослее».
В чем салон Geely выигрывает так это простор на задних сиденьях, по длине в китайце места реально много, хоть ногу на ногу закидывай, в Гранте о таком можно только мечтать. Плюс в Geely больше различных ниш по барахло. В каждой двери есть свой подстаканник/подбутыльник. В Гранте места больше только по ширине.
Вот тут центральное расположение панели приборов в Geely мне кажется удобней, чем стандартное за рулем в Гранте. Я еще поездив на своем Ek Wagon нашел такое расположение удачней, лично мне так проще и быстрее считывать инфу.
Но вот то электронное табло, что стоит в Geely мне не нравится, я вообще приверженец обычных стрелочных приборов, они мне кажутся куда логичней и удобней в плане считывания информации, да и последние тенденции в автомобилестроении менять все аналоговые приборы на жк-дисплеи меня как-то пугают(старею видать)))
Гранта звуком не блещет, о штатных динамиках можно сказать, что они просто там есть… В Geely с эти дела куда лучше, уже стоят 6 динамиков и после Грантовских звучание их радует, музыку слушать значительно приятней.
Сама магнитола же в Гранте куда интереснее, больше возможностей плюс вид куда лучше.
В Geely все попроще, но в плане музыкального функционала функции идентичны, только в Geely есть CD, но нет SD карт, в Гранте же наоборот.
Тут ясное дело Гранта вне конкуренции, багажник Geely после него кажется малюсеньким. 440 (760) литров против 430 литров при сложенные сиденьях в Geely(не нашел инфу об объеме при не сложенных сиденьях, почему-то везде дают «полезный» объем при сложенных сидениях ). Тут понятно что багажник гранты даже при не сложенных сиденьях больше чем у Geely при сложенных.
Грантовсикй мотор по всем показателям превосходит мотор Geely.
Объем — 1.6|1.5
Максимальная мощность — 106(78)/5800|94(69)/6000
Максимальный крутящий момент — 148(15)/4000|128(13)/3400
Разгон до 100 — 10.9|11,6
Максимальная скорость — 179|160
Шумят моторчики примерно одинаково, но в Geely нет коронного автовазовского воя коробки, только вот передачи переключаются в Гранте четче.
MK vs Granta, или проводим анализ.
Всем привет. Давно ничего не писал, да и не писал бы дальше, поскольку машина ездит без нареканий, а времени что-нибудь делать пока нет.
Но об этом я уже давно хотел поговорить. И не надо сейчас кричать, что тема обсосана до костей, что все что-то находят в той или иной машине и т.д.
Сначала хотелось бы поговорить объективно: заводы-изготовители дают нам любую информацию, которую они могут вычислить и предоставить. Для этого возьмем для сравнения ВАЗ-2190-015 (стоимость 363300 рублей) и Geely MK-08 Base (стоимость 377000 рублей).
Что же их объединяет? Об одной и о другой машине можно сказать следующее: седан, КПП механическая, передняя подвеска независимая пружинная, задняя подвеска полунезависимая пружинная, передние тормоза дисковые, задние — барабанные, вмещает пять человек (с водителем), имеет ABS, подушку безопасности водителя и пассажира, кондиционер, регулировка руля по высоте, складывающееся заднее сиденье, центральный замок, иммобилайзер, прикуриватель с пепельницей. Все, на этом их единство заканчивается. Кто-то скажет: а как же усилитель руля? Как же аудиоподготовка? Об этом чуть позже.
И поехали различия… Двигатель: у Гранты это 1,6 литра, 87 л.с., 140 Н*м, потребляющий 7,2 литра бензина АИ-95 в смешанном цикле. У MK 1,5 литра, 94 л.с., 128 Н*м, потребляющий 6,8 литра бензина АИ-92 в смешанном цикле. За счет большего крутящего момента Гранта быстрее разгоняется. Да и багажник у Гранты больше: целых 480 литров против 420 у МК. По массе Гранта легче на 50 кг (мешок картошки, коими должны забиваться багажники Гранты по мнению руководителей). У Гранты имеются крепления IsoFix, третий задний подголовник (у МК их всего два сзади), литые диски и антибликовые зеркала заднего вида.
В противовес МК ставит наличие противотуманных фар, электропривода зеркал, подогрева передних сидений, 4 электростеклоподъемников (против 2 передних у Гранты), штатной аудиоподготовки, включающую в себя компонентную переднюю акустику, активную антенну (пусть и посредственную) и проложенные провода (Гранта может похвастаться лишь проложенными проводами. Даже антенны нет), штатной сигнализации с функцией автодоводчиков стекол; функция «Световая дорожка» также доступна уже в базе.
Теперь о субъективном: в нашей семье 2 года Гранта и полгода MK. И я уже изрядно покатался и на одной и на другой. На мой взгляд МК лучше. И вот почему: во-первых, акустический комфорт. При езде в 110-130 км/ч в МК тише, чем в Гранте. У Гранты, из-за особенности строения стекол задних дверей, при полном закрытии остается маленький треугольничек между стеклом и уплотнителем, и из-за этого при наборе скорости ты явно слушаешь ветер. Во-вторых, настройка педального узла. В сервисе (а папа проходит ТО лишь у официалов) натраивают педали так, что стоит лишь чуть-чуть коснуться педали газа/тормоза, как машина начинает реветь/ужасно резко тормозить. На МК все плавнее и нежнее что ли. В-третьих, усилитель руля. У Гранты электроусилитель имеет запаздывание в полсекунды примерно, что негативно сказывается на вождении. На МК гидроусилитель и он не имеет задержки, поэтому в повороты можно входить активнее.
Если кто-нибудь вспомнит еще что-нибудь, то я буду только рад. Всем спасибо за внимание и… Удачи на дороге!