Эффективные акции для ресторана
Выгодное предложение: 20 акций и бонусов в московских кафе Бесплатное пиво бородачам, 50%-я скидка на хлеб по вечерам, бесплатное вино днём, хачапури в подарок — The Village о специальных предложениях в московских кафе, барах и пекарнях
The Village объявляет тематическую неделю «Дешёвая Москва» — в течение пяти дней мы будем рассказывать, как тратить как можно меньше денег и при этом чувствовать себя в мегаполисе комфортно.
Оглавление
3. Акции и бонусы в московских кафе
В разделе «Еда» начинаем с 20 выгодных акций в кафе, барах и пекарнях.
Pie Point
Бесплатное пиво к пирогу за бороду
В небольшом кафе с пирогами по британским рецептам Pie Point четверг объявили Днём бородача: при заказе фирменного пирога особенно заросшим посетителям наливают подарочное пиво.
Большая Бронная, 27/4
«Булка»
Скидка 50 % на хлеб
В «Булку» приятно зайти в любое время: 20-процентная скидка на кофе с собой действует весь день, а после 22:00 здесь же за полцены можно приобрести хлеб и булочки к завтраку.
Большая Грузинская, 69;
7-й км Пятницкого ш., ТЦ «Отрада»
«Вай мэ!»
Десерт за установку приложения
Грузинская закусочная «Вай мэ!» обзавелась собственным приложением. За его установку можно получить десерт с кремом и вареньем, а активным пользователям авторы обещают ещё более привлекательные бонусы.
Гжельский переулок, 19, стр. 2
Пятницкий переулок, 8, стр. 1
«Хачапури»
В конце августа кафе «Хачапури» в Кривоколенном переулке запустило акцию мечты: с понедельника по четверг с 12:00 до 19:00 здесь свободно и без ограничений наливают замечательные грузинские вина «Саперави» и «Цинандали». Стоит заглянуть.
Кривоколенный переулок, 10, стр. 5
Upside Down Cake Со
Скидка 50 % на десерты
Как и во многих кондитерских и пекарнях города, в UDC после 21:00 начинает действовать 50-процентная скидка. В два раза дешевле можно купить сэндвичи, капкейки и даже торты, но только не банановый пудинг.
Большая Грузинская, 76
Rock’n’Roll Bar & Cafe
Много коктейлей за копейки
Rock’n’Roll Bar & Cafe идеально подходит для встреч с друзьями в формате «среда — это маленькая пятница». С полудня воскресенья до 12:00 пятницы здесь можно выпить 15 коктейлей за 1 500 рублей или 20 всего за тысячу. Цифры именно такие, мы ничего не напутали.
«Хлеб насущный»
Скидка 50 % на хлеб и десерты
Из «Хлеба насущного» после 21:00 можно выйти счастливым обладателем булочки (или целого батона), приобретённых со скидкой 50 %.
Black Market
Вместо заранее составленного на чей-то чужой вкус бизнес-ланча Black Market с 12:00 до 16:00 предоставляет 20-процентную скидку на всё меню.
«Квартира 44»
Скидка 30 % на обед
В «Квартире 44» на Большой Никитской встречи лучше назначать на будние дни: с 12:00 до 17:00 на всё меню действует скидка 30 %.
Большая Никитская, 22/2
В «Маяке» — легендарном кафе создателей «Жан-Жака» — каждый будний день с 12 до 17 часов действует 20-процентная скидка на всё меню.
Большая Никитская, 19
«Чайхона № 1»
Второй коктейль бесплатно
В «Чайхоне № 1» наступление осени отрицают изо всех сил: до конца сентября каждый второй коктейль из летнего меню можно получить в подарок. Акция не действует только в пятницу и субботу.
Saperavi Café
Десерт за установку приложения
Saperavi Café все бонусы распространяет через своё
приложение: за одну лишь установку можно получить пирожное «Шу» и купон на вино в «счастливые часы».
1-я Тверская-Ямская, 27
«ДжонДжоли»
Хачапури или вино в подарок
Если вы предпочитаете ужинать дома, вам может понравиться предложение «ДжонДжоли». При заказе еды с собой на сумму от тысячи рублей в кафе предлагают хачапури по-имеретински в подарок, а при заказе на две тысячи — бутылку вина.
Osteria Numero Uno
Скидка на пиццу днём
В «счастливые часы» по будним дням (а именно с 16:00 до 18:00) в Osteria Numero Uno всего за 345 рублей можно получить пиццу и напиток к ней. Дополнительные 99 рублей превратят воду в вино, а 199 обеспечат вам десерт.
Osteria della Piazza
Bianca
Скидки на вино и кофе за ожидание
Любителям вина понравится предложение Osteria della Piazza Bianca: здесь каждый будний день с 16:00 до 20:00 можно заказать любую бутылку напитка за половину стоимости. Гостям, коротающим время за баром, в качестве комплимента могут предложить чашку кофе или бокал вина. А если вы задержались до часу ночи, то можете получить скидку 25 % на любую позицию меню.
Лесная, 5а, БЦ «Белая площадь»
Dandy Café
by Artem Korolev
Скидка 20 % студентам в будни
На Новом Арбате поесть не дорого, как правило, не проблема. Впрочем, 20-процентную скидку студентам в Dandy Café лишней всё равно не назовёшь. Главное — не забыть дома студенческий и прийти в будний день с 16 до 19 часов.
Скидка 50 % на хлеб и выпечку
Французский хлеб — главная гордость сети кафе-пекарен Paul. Ежедневно после 20:00 на него, как и на другую выпечку, действует скидка 50 %.
«Мюнхен»
Скидка на пиво в воскресенье
Выполненный «под Баварию» пивной ресторан на Рождественке особенно рад посетителям в воскресенье: именно в этот день на пиво (которого здесь насчитывается 26 сортов) действует скидка 50 %.
Рождественский бульвар, 10/7
«Дача на Покровке»
Скидка 20 % по социальной карте
Возможности социальной карты москвича не ограничиваются скидками на метро, лекарства и книжки. Например, в ресторане «Дача на Покровке» по ней можно получить 20-процентную скидку каждый будний день с 12 до 18 часов.
Покровский б-р, 16−18, стр. 4
«Даблби»
Капучино с утра за 100 рублей
В самой новой кофейне «Даблби» в Кривоколенном переулке, в соседнем с «Одессой-мамой» здании, акция по поводу открытия: капучино с 9 утра до полудня стоит здесь 100 рублей.
Самые эффективные мероприятия для привлечения и удержания гостей в ресторанах
Считается, что ресторанный бизнес – один из самых сложный направлений в предпринимательстве.
С целью подъема престижа и увеличения прибыли ресторана, а также повышения качества обслуживания владельцы используют самые современные методы повышения эффективности маркетинга.
1. Мотивация сотрудников продавать больше и лучше.
Администратору заведения нужно создать хорошую обучающую рецептуру, чтобы впоследствии использовать ее в качестве теста на каждом собрании смены. На подобных тестированиях нужно обязательно опрашивать персонал насколько ответственно они подходят к описанию блюд, как они преподносят их клиентам. Нужно будет выделить немного времени на составление стильных, цепляющих взгляд, карточек меню с детальным описанием блюд. Хорошо если будут также фотографии блюд.
2. Анализ коммерческой деятельности.
Администратор заведения должен детально анализировать свою торговую активность, в частности такие коэффициенты как доходность продаж и прибыльность операционного дохода.
Администратор должен осуществлять все возможные действия для оптимизации своей коммерческой деятельности.
3. Обновление меню не менее трех раз в год.
Как привлечь гостей в ресторан? Как увеличить количество гостей в ресторане за счет изменения меню?
Стимулирование продаж в ресторанном бизнесе не будет эффективным, если руководство не будет регулярно обновлять меню.
Рекомендуется время от времени исключать из меню давно отработанные блюда, а также менять меню и дизайн папок. Это поможет расположить к себе гостей ресторана. Также рекомендуется время от времени обновлять фотографии к блюдам и прочий материал, содержащий иллюстрации.
4. Работа над оформлением и подачей блюд.
Нужно обучать персонал интересной и необычной подаче блюд. Можно просто вынести блюдо, а можно сделать небольшое шоу с фламбированием, на камнях, открытых грилях, фондюшницах и т.п.
В целом руководству и шеф-повару необходимо регулярно следить за продажами блюд в ресторане, стараться выявлять особенности популярных блюд в ресторанном бизнесе, внедрять и делать акцент именно на этих блюдах.
5. Регулярно радовать посетителей комплиментами.
Комплимент от заведения – это небольшое бесплатное блюдо, которое предшествует основным заказанным блюдам. Этот маленький комплимент способен не только формировать положительный имидж ресторана, но и возбуждать аппетит у посетителя, чтобы он заказал как можно больше блюд.
По сути, комплимент от заведения — когда в ресторане предлагают гостю дополнительное бесплатное блюдо или напиток. Такие мероприятия помогут повысить лояльность гостей к заведению, обеспечив, тем самым, стимулирование продаж.
6. Сезонные стимулирующие промо-акции.
Различные стимулирующие мероприятия в ресторанах в летнее время могут стать эффективным средством поднятия продаж. Внесите в меню сезонный салат или сезонный десерт.
Разместите рекламу этого блюда на столиках и сделайте на него акционную цену. Это выгодно поскольку «сезонное блюдо» состоит из ингредиентов, которые сейчас можно закупить по самой выгодной цене.
Не забывайте, что лето — это сезон террас. Сосредоточьте свои маркетинговые усилия в летний период на летнюю террасу для привлечение клиентов.
7. Работа над сохранением постоянных клиентов и привлечением новых.
Это легко делается при помощи таких предложений как бизнес-ланчи, комплексные обеды, завтраки. Создайте свою дисконтную программу для постоянных посетителей, проводите акции.
8. Специальные предложения от шеф-повара.
Предлагайте дополнительные блюда (кроме стандартного меню) к праздникам: блины с разными начинками к масленице, постные блюда перед пасхой, запеченную утку на новогодний стол и т.п.
9. Привлечение клиентов с детьми.
Составьте интересные меню для детей, в котором будут блюда с оригинальным дизайном. Организовывайте вечеринки, дни рождения, интересные конкурсы с розыгрышем призов. Причем не обязательно покупать подарок: призом может быть ужин в вашем ресторане.
10. Напоминание о себе.
Просите гостей оставлять контактные телефоны или адреса электронной почты и делайте регулярную рассылку новостей, акций, спецпредложений.
Предлагайте скидки ко Дню рождения, приглашайте на дегустацию новых блюд по специальным ценам. Делайте комплименты в виде напитка или десерта в особенные для гостя дни.
Стоимость комплимента должна варьироваться в соизмеримо с суммой, оставленной посетителем.
11.Анализ всех видов обратной связи.
Практикуйте метод «холодных звонков», обзванивайте посетителей после банкетов, отмечайте цифры, которые были потрачены. Ваше заведение оставит о себе хорошие воспоминания, если по окончанию банкета вы спросите у гостей, понравилось ли им меню и обслуживание. Это также поможет вам узнать о собственных просчетах и недостатках.
12. Использование социальных сетей для продаж в Интернете.
Можно создать группу вашего ресторана в одной из социальных сетей, в которой выложить меню, фотографии ресторана и отзывы посетителей. Здесь же можно разыгрывать пригласительные билеты на тематические вечера или романтические ужины.
13. Постоянно создавайте интересные комплексные предложения.
Это может быть скидка на комплексный обед или ужин (первое + гарнир с салатом + вино). Разработайте систему бонусов для тех, кто привлекает новых посетителей (скидка тому, кто приведет группу на выпускной бал). Эти стимулирующие ежедневные действия для мгновенного увеличения продаж помогут привлечь новых клиентов и увеличить средний чек.
Не забывайте про развлекательные мероприятия в ресторане. Приглашайте популярных музыкантов, устраивайте вечера качественной живой музыки, концерты и т.п. Старайтесь проводить музыкальные мероприятия регулярно, чтобы Ваши постоянные гости о них знали, например: «Джазовый четверг».
14. Скидки к празднику.
Делайте небольшие скидки для посетителей в день праздника или мгновенные скидки в определенные часы. В Америке существует понятие Happy Hour, когда заведение делает скидку на заказы в течение заданного часа (к примеру с 18.00 до 19.00).
15. Стимулирование посетителей в самом заведении.
Ставьте специальные рекламные стенды или доски, а также плазменные телевизоры где будет идти беспрерывная реклама блюд вашего заведения. Это поможет гостям увидеть блюда, которые они по каким-то причинам не заметили в меню, и возбудит аппетит, чтобы клиент заказывал как можно больше блюд.
16. Разрабатывайте для своих коктейльных карт дешевые позиции — «Бананы».
Часто в ресторанах, барах, кафе, по термином «Банан» подразумевают популярный коктейль по низкой себестоимости, на который заведение может установить очень привлекательную цену для увеличения продаж.
«Бананы» удобны еще и тем, что их можно давать гостям бесплатно, в качестве комплиментов. Часто так делают в хороших клубах, для привлечения девушек, что является ключом к успеху заведения.
И все-таки что же самое главное в концепции любого ресторана? Думаю, вам простят небольшой ассортимент блюд в меню и отсутствие изысков. Но посетитель вряд ли вернется, если в ресторане его не встретят теплом и любовью. Ведь в ресторан идут не за столько за вкусной едой, сколько за атмосферой. Любите своих посетителей, и они будут возвращаться к вам снова и снова.
Подпишитесь на нашу рассылку
Не пропустите новые интересные статьи, подпишитесь на нашу рассылку!
Еда и напитки for sale. Акции и скидки в ресторанах Москвы
Алкоголь со скидками: выпей, сколько сможешь
РЕСТОРАНЫ «ПРОСТЫЕ ВЕЩИ»
По четвергам в сети ресторанов «Простые вещи» проходит приятная акция на все вино: при заказе бутылки вторую такую же гость получает бесплатно. Условие у этой приятной акции только одно – вторая бутылка должна быть выпита тоже в ресторане.
РЕСТОРАН AQ CHICKEN
В ресторане AQ Chicken днем (с 12.00 до 17.00) на все меню действует приятная скидка в 20%, что и само по себе хорошо, а если прибавить к обеду еще по бокалу бесплатного белого или красного, то становится совсем прелестно, по-весеннему.
РЕСТОРАН «ОСТЕРИЯ БЬЯНКА»
В итальянском ресторане «Остерия Бьянка» уверены, что полдник понедельника или, скажем, вторника – это отличный повод выпить: с 16:00 до 19:00 вино по бутылкам здесь продают со скидкой в 50%.
В баре Dirty Blonde действуют две прекрасные акции на вино, пиво и авторские коктейли. С понедельника по среду два напитка (пиво или коктейли) предлагаются по цене одного, а по воскресеньям действует 40% скидка на вино и блюдо дня (блюдо дня каждый раз разное).
В ресторане «Шинок» наливают очень много и щедро: в будни с 12.00 до 22.00 гость может заказать неограниченное количество разнообразного алкоголя (вино, сангрия, настойки и другие напитки) по волшебной цене в 990 рублей.
РЕСТОРАН EXTRA VIRGIN
В итальянском ресторане Extra Virgin шеф-бармен делает фирменные настойки на орехах, лимонной цедре и сухофруктах. При заказе двух настоек в течение всего апреля третья идет в подарок (акция действует по понедельникам и вторникам).
В ресторане «Поехали» каждые понедельник и вторник две позиции из обширной винной карты предлагаются по себестоимости. Предлагают и бокал, и бутылку вина. Вот, например, австралийский шираз в обычный день стоит по 550 рублей за бокал, а в начале недели его отдают по 160 рублей за бокал и по 800 рублей за бутылку.
БАР MR. HELP & FRIENDS
В итальянских ресторанах сети «Руккола» каждый четверг объявлен винным: в течение всего дня на вторую бутылку любого вина действует 50% скидка.
В ресторане «Тарантино» при заказе жаровни (стейки, куриная грудка, свиная вырезка, телячий язык, овощи гриль, соусы – 3900 рублей) на компанию гости получают один литр домашнего вина в подарок.
Еда на распродаже
В ресторане корейской кухни Elements каждому гостю перед подачей блюд предлагают бесплатный сет из четырех корейских закусок-комплиментов, именно так и принято в Корее. В Москве в ассортимент закусок входит кимчи, шпинат с кунжутным маслом, маринованная мояши (проростки сои), морковь по-корейски (любимое блюдо русских корейцев, выходцев из Узбекистана).
РЕСТОРАН «ОСТЕРИЯ БЬЯНКА»
В итальянском ресторане «Остерия Бьянка» каждую ночь с 01.00 до 07.00 действует скидка 25% на все меню. А в дневное время при заказе блюд по собственному рецепту (пицца, паста и ризотто) вторая порция этого же блюда идет в подарок. Единственное условие – заказать и съесть блюдо надо за барной стойкой.
В бургер-бистро Cheapside с восьми часов вечера предлагают «бургер вечера» с 50% скидкой (это один из бургеров из меню, но каждый день разный). К бургеру еще предлагается фирменное пиво и вина по бутылкам тоже с 50% скидкой.
Скидка на 50% на всю выпечку после 21.00 – одно из предложений кафе «Компот». А еще за круассан и кофе навынос здесь просят смешные 100 рублей.
С 15.00 до 23.00 в любом из заведений сети китайских кафе «Китай Чи» при предъявлении студенческого билета каждый может получить 20% скидку на все меню. Можно заказать, к примеру, несколько видов пшеничной и гречневой лапши, классический том ям и рамен, спринг-роллы, китайские пироги на пару, дим-самы.
В ресторане «Фаренгейт» при заказе банкета от 10 человек дарят торт, приготовленный эксклюзивно для данного праздника кондитерами Maison Dellos.
РЕСТОРАН ASIA HALL
Акции и скидки в кафе и ресторанах Москвы
Многообразие кафе, ресторанов в Москве порадует даже самого искушённого любителя кулинарных изысков. Практически в каждом из них предусмотрены акции, скидки. Согласитесь, приятно позавтракать, пообедать, поужинать, а в конце получить счёт на меньшую сумму, чем планировалось изначально.
Не мыслите жизни без итальянских блюд? Без ума от японской кухни? Признаёте только вегетарианскую пищу? Любите запоминающуюся атмосферную обстановку? Отдаёте предпочтение ненавязчивой развлекательной программе, которая одинаково подходит взрослым и детям? Совершенно неважно, какие параметры при подборе локации вы выделяете: перечень столичных мест практически бесконечен.
Гастрономическая карта главного российского города представляет традиции всех континентов. Если вы уже исследовали в своём районе большинство знаковых заведений, но всё ещё желаете побаловать себя вкусностями, приглядитесь к акциям и скидкам в кафе и ресторанах Москвы. Порой можно встретить нечто весьма заманчивое, выгодное, оригинальное.
Чтобы ощутимо сэкономить, но при этом не растеряться в выборе, ознакомьтесь с предложениями, которые собрал KudaGo. В разделе вы найдёте описания, адреса, фото, прочую информацию о ресторанах и кафе Москвы. Ресторации, театры-кабаре, кофейни, кафешантаны, траттории, бистро, кухмистерские, трактиры — вот далеко не полный список, где организуют масштабные корпоративы, торжественные банкеты, устраивают уютные семейные посиделки, назначают свидания, дружеские встречи. Если уже определились с вариантом, тогда не забудьте предварительно уточнить по телефону подробные условия акций, их сроки, размер скидок, а после визита — поделиться отзывом на нашем сайте!