Экологическая акция вестники весны
Фотоотчет «Акция «Жаворонки — вестники весны»
Колмыкова Татьяна
Фотоотчет «Акция «Жаворонки — вестники весны»
К празднику готовились заранее, рисовали птиц, читали книги, пели песни,прослушали произведение композитора: П. И. Чайковского «Песня жаворонка. Март», играли в народные игры, учили заклички и участвовали ещё во многих других интересных и познавательных действах. Так же –напекли из теста красивых и вкусных птичек.
По традиции в этот день жаворонков с распростертыми крылышками дети насаживали на шесты, бежали с ними в поле или усаживали птичек из теста на крышу, при этом распевали песни, привлекающие жаворонков, а с ними – весну.
Вот и мы в группе №6 отметили 22 марта этот народный праздник. На целевой прогулке с детьми на улице подняв жаворонков к небу, затем, насадив их на веточки, мы птиц звали, весну закликали. Мы очень старались, теперь ждём быстрого прихода весны.
Не отнеслись равнодушно к данному мероприятию и родители. Они вместе с детьми около своих домов развесили птичек на деревья, закликая весну скорей придти.
Праздник «Сороки» помогает детям и их родителям не забывать традиции своего народа, пробуждает интерес к русскому фольклору, старинным традициям, дарит хорошее настроение. Дети и взрослые еще долго сохранят в душе радость от праздничного события.
Фотоотчет о проведенной экологической акции «Первоцветы — вестники весны» Фото отчет о проведенной экологической акции «Первоцветы – вестники весны». В нашем ДОУ в рамках экологического кружка «Капелька» с воспитанниками.
Фотоотчет о празднике «Встреча весны. Жаворонки» «Встреча весны. Жаворонки» На весеннее равноденствие, 22 марта, в день памяти святых 40 мучеников Севастийских, приходится древний славянский.
Конспект непосредственнно образовательной деятельности «Вестники весны» (подготовительная группа). Вестники весны. (ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне,.
Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи» Тема: «Вестники весны-грачи» Возрастная группа: старшая группа. Программное содержание: 1. Изобразительная задача:упражнять в умении передавать.
Мастер-класс. Мобиль «Вестники весны» Весна все никак не может вступить в свои права, а ведь уже конец марта. Для расширения представлений детей о весне я сделала подвесной мобиль.
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Подснежники — вестники весны» Наступила весна, вчера на прогулке воспитанники средней специальной группы наблюдали за подснежниками на клумбе и радовались первым солнечным.
Пластилиновая живопись «Вестники весны» с детьми подготовительной группы Цель: вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к ярким краскам природы средствами художественного слова; Мы все,с нетерпением.
Презентация по познавательному развитию «Грачи — вестники весны» Эта презентация предназначена для НОД с детьми дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной.
Вестники весны. Мастер класс по нетрадиционному рисованию первоцветов. «Я беленький подснежник для мамы принесу. » Строчки этой песни и просмотр весенней фотография, так начиналось занятие в нашей маминой школе.
Экологический проект «Первые вестники весны» (старшая группа)
Татьяна Борщ
Экологический проект «Первые вестники весны» (старшая группа)
Автор : Борщ. Т. А. –воспитатель 2 (кв. категории.)
Участники: воспитатели, дети, родители.
Вид проекта: Познавательно-исследовательский,творческий,групповой. Краткосрочный.
Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление о первых, весенних цветах. Почему их так называют, о том, где и как они растут, Не могут точно и полно объяснить значение слов, подобрать к существительным прилагательные и глаголы. Рассказы недостаточно полны. В ходе проекта решается задача: повышение речевой активности детей, совершенствование связной речи, развитие словаря.
Цель: знакомство с разнообразием цветущих растений, их связь со средой обитания, формирование правильного экологического образования на основе использования проектной деятельности. Дать представление о ранних цветах-первоцветах
1 этап ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Проектная
деятельность Задачи Сроки реализации
Изучение уровня знаний по теме. Определить актуальные знания детей о первоцветах, весенних цветах. За неделю до начало проекта.
Подбор метод. Литературы. Методическое обеспечение проекта. В течение недели до начала проекта.
Подбор худ/литературы. Информационное обеспечение проекта. В течение недели до начало проекта.
Изготовление дидактических игр по теме. Обеспечение проекта наглядным материалом. В течение недели до начало проекта.
Написание конспектов занятий. Планирование предстоящей работы. В течение недели до начало проекта.
2 этап СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
Проектная
Познавательная беседа. Уточнить и расширить знания детей о первоцветах.
проекта.
Рисование «Мой любимый цветок» Развивать навыки ИЗО, воображение, точность движения руки
Дид. игра «Найди растение», «Собери букет». Развивать цветовосприятие, учить различать оттенки цветов.
Чтение рассказа Н. Усовой. «Фиалка» Упражнять в использовании сравнения
Словесные игры «Я садовником родился», «Загадай, мы отгадаем». Развивать умение описывать растения
проекта
проекта
Рисование на тему «Краски Весны».
Учить отображать красоту природы и переносить её в худ. творчество.
Развивать наблюдательность связную речь.
Экологическая игра «К названному цветку беги», «Узнай по описанию». Развивать наблюдательность, связную речь.
Подвижные игры «Цветы и ветер», «Солнышко и дождь».
Развивать умение действовать по сигналу, выразительно выполнять движения. 3 неделя
проекта
Чтение художественной литературы.
Упражнять в подборе определении синонимов в заданном
Музыкально. Хороводные игры. «Мы на луг ходили», «Ручеёк». Развитие музыкального слуха, чувство ритма.
Загадки «Цветочные отгадки».
Словесная игра «Доскажи словечко».
Учить детей загадывать и отгадывать загадки.
Проекта
Составление рассказа «Весна в лесу», дид. упражнение «Отбери и назови цветы, которые ты знаешь».
Активизировать речь детей.
Русско-хороводная игра «Веснянка, Маня по садочку гуляла». Развивать музыкальный слух. Воспитывать любовь к народным традициям.
Наблюдение за первыми цветами.
Учить видеть признаки весны.
Тесто пластика «Тюльпаны и подснежники». Развивать навыки работы с тестом.
проекта
Разучивание стихотворения «Подснежник». Развивать слуховую память.
Беседа «что мне больше всего понравилось». Систематизировать знание детей полученные за день.
Дидактические игры «Магазин цветов», «Найди такой же», «Какого цветка не стало», «Отгадай по загадке». Тренировка на память, внимание, воображение.
Беседа о первоцветах Закреплять знания детей о первоцветах. Уточнить из каких частей состоит цветок. Почему необходимо беречь цветы, и какую роль играют в природе.
Проекта
Чтение сказки «двенадцать месяцев».
Продолжать учить детей жанровые особенности.
Игра с элементами трудовой деятельности «Посажу я семена».
Получить представление откуда появляются растения, где они «живут», чем питаются.
Нетрадиционное рисование «Мать и мачеха».
Развивать навык рисования губкой.
Цель: Позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности, закрепить знания детей о цветах.
1. Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе.
2. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдении их в практической деятельности.
3. Проявления активного отношения к объектам природы (заботы, умение оценивать действия других людей по отношению к природе).
4.Усвоение детьми знаний по теме: «Первоцветы».
5. У детей сформирован устойчивый интерес к природе.
6. Обогощение словаря детей.
7. Развитие познавательной активности детей.
8. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ.
Проект «Краски осени» Так как я не могу скинуть презентацию, придется текст скинуть, а вы сможете потом это оформить. Проект писали несколько воспитателей, в.
Фотоотчет о проведенной экологической акции «Первоцветы — вестники весны»
Елена Серафимовна Ганус
Фотоотчет о проведенной экологической акции «Первоцветы — вестники весны»
Фото отчет о проведенной экологической акции «Первоцветы – вестники весны».
В нашем ДОУ в рамках экологического кружка «Капелька» с воспитанниками и родителями моей средней группы «Буратино» была проведена экологическая акция «Первоцветы – вестники весны!»
Цель акции: экологическое просвещение и воспитание, формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения и бережного отношения к природе; вовлечение воспитанников и родителей в общественно значимую природоохранную деятельность.
Актуальность: Современная экологическая ситуация указывает нам всем на результаты неразумной, безответственной деятельности людей по отношению к природе, поэтому следует научить детей беречь природу, не срывать первых цветов и объяснить детям, что не следует нести из леса букеты подснежников, ландышей, так как срывая их, мы нарушаем экологическую цепочку природы, губим целые естественные плантации первоцветов.
В рамках акции мы провелис ребятами ряд бесед на тему: «Какие ты знаешь первоцветы». Прочитали детям художественную литературу – стихи, сказки, познакомились с устным народным творчеством (загадки, поговорки, пословицы) о весне и первоцветах.
Познакомили детей с Красной книгой Краснодарского края,где записано: «Не истреби, не сорви, не затопчи».
Эти слова звучат,словно наказ людям: «Сбереги, дай вырасти — и ты станешь богаче не только лесами, лугами, но и душой»
Познакомились с запрещающим знаком «Нельзя рвать первоцветы».
Рассматривали с детьми первоцветы на территории нашего детского сада.
Раскрашивали раскраски с изображением первоцветов.
Провели ООД «Расскажем Буратино о первоцветах».
Подготовили листовки и знаки «Нельзя рвать первоцветы», раздали их родителям и детям других групп.
В последний день акции по дороге домой родители с детьми расклеивали запрещающие знаки «Нельзя рвать первоцветы» на столбах близко расположенных остановок, рассказывали прохожим о том, что нельзя рвать первоцветы, раздавали запрещающие знаки в социально значимых местах по улице Красной села Белая Глина.
Вывод по акции: Акция получилась познавательной для всех его участников, в том числе для педагогов. Знания, умения, навыки, которые дети получили в ходе акции, станут основой для формирования у них экологического грамотного поведения, бережного и эмоционального отношения к природе, желания сохранить природу. Дошкольники, участвуя в акции, почувствовали, что к их мнению и инициативам взрослые относятся серьёзно и с пониманием. Благодаря акции у всех участников появилось много новых идей. А самое
Фотоотчет об акции «Берегите первоцветы» Ялтинские школьники приняли участие в природоохранной акции «Первоцвет – 2019». В акции приняли участие 263 учеников ялтинских школ и воспитанников.
Фотоотчет о проведении народного праздника в детском саду «Жаворонки — вестники весны» Вот и закончилась холодная зима, пришла к нам красавица Весна,принесла свои весенние праздники. 22 марта мы собрались вместе с детьми в.
Фотоотчет о проведенной акции «Покормите птиц зимой» Зима- трудное время для птиц, особенно если она суровая. Чтобы как-то помочь птицам, ребята с огромным желанием решили принять участие в.
Фотоотчет о проведенной акции — «С любовью к ПДД!» 14 февраля 2019 года сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Тейковский», и наши волонтерские отряды ребят из подготовительной группы № 4 «Звездочка».
Фотоотчёт об экологической акции «Берегите первоцветы» Берегите первоцветы – украшение планеты! Дерево, цветок, трава и птица, Не всегда умеют защититься, Если будут уничтожены они, На планете.
Конспект занятия по рисованию «Вестники весны-грачи» Тема: «Вестники весны-грачи» Возрастная группа: старшая группа. Программное содержание: 1. Изобразительная задача:упражнять в умении передавать.
Фотоотчет о нашем варианте экологической акции «Сохраним первоцветы» В настоящее время все более необходимым становится формирование у дошкольников экологического мировосприятия, гуманного отношения к природе.
Отчёт о проведенной экологической акции «Скворушка» во второй младшей группе детского сада комбинированного вида МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида ОТЧЕТ о проведенной экологической акции «СКВОРУШКА» Снова по законам вечным В город.
Презентация по познавательному развитию «Грачи — вестники весны» Эта презентация предназначена для НОД с детьми дошкольного возраста. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной.
Фотоотчет о проведение экологической акции «Зеленая весна»
Елена Новикова
Фотоотчет о проведение экологической акции «Зеленая весна»
Фото отчет о проведенной экологической акции «Первоцветы – вестники весны».
В нашем ДОУ в рамках экологических акций с воспитанниками и родителями моей подготовительной к школе. группы «Ромашка» была проведена экологическая акция «Первоцветы – вестники весны!», «Экологический субботник»
Цель акций: экологическое просвещение и воспитание, формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения и бережного отношения к природе; вовлечение воспитанников и родителей в общественно значимую природоохранную деятельность.
Следует научить детей беречь природу, не срывать первых цветов и объяснить детям, что не следует нести из леса букеты подснежников, ландышей, так как срывая их, мы нарушаем экологическую цепочку природы, губим целые естественные плантации первоцветов.
В рамках акции мы провелисребятами ряд бесед на тему: «Лекарственные растения» Прочитали детям художественную литературу – стихи, сказки, познакомились с устным народным творчеством (загадки, поговорки, пословицы) о весне и первоцветах, лекарственных растениях.
Познакомили детей с Красной книгой. Рассматривали с детьми первоцветы на территории нашего детского сада.
Подготовили буклеты: «Нельзя рвать первоцветы», раздали их родителям и детям других групп. Совместно с детьми убирали территорию ДОУ
Растёт зелёною стеной,
Её обходят стороной,
Колючая и злая дива.
Крапива – лекарственное растение.
Провели дидактическую игру «Лекарственные растения»
(У каждого ребёнка картинка лекарственного растения. Дети поочерёдно выходят в круг по заданию.)
Необходимо знать, что лекарственные растения могут заготавливать и делать из них лекарства только взрослые. Для того чтобы получить от растений больше пользы нужно соблюдать определенные правила, какие?
1. Хорошо знать лекарственные растение и отличать их от ядовитых.
2. Собирать растения лучше в сухую погоду, утром, после того как высохнет роса.
3. Нельзя собирать растения в городе и вблизи дороги.
4. Сорванные растения складывать в широкую корзину, чтобы не помять их, а то выделится сок.
5. Сушить растения нужно в тени, а не на солнце.
6. Нельзя при сборе топтать соседние растения и рвать их с корнем.
Фото отчет о проведенной экологической акции «Первоцветы – вестники весны».
В нашем ДОУ в рамках экологических акций с воспитанниками и родителями моей подготовительной к школе. группы «Ромашка» была проведена экологическая акция «Первоцветы – вестники весны!», «Экологический субботник»
Цель акций: экологическое просвещение и воспитание, формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения и бережного отношения к природе; вовлечение воспитанников и родителей в общественно значимую природоохранную деятельность.
Следует научить детей беречь природу, не срывать первых цветов и объяснить детям, что не следует нести из леса букеты подснежников, ландышей, так как срывая их, мы нарушаем экологическую цепочку природы, губим целые естественные плантации первоцветов.
В рамках акции мы провелисребятами ряд бесед на тему: «Лекарственные растения» Прочитали детям художественную литературу – стихи, сказки, познакомились с устным народным творчеством (загадки, поговорки, пословицы) о весне и первоцветах, лекарственных растениях.
Познакомили детей с Красной книгой. Рассматривали с детьми первоцветы на территории нашего детского сада.
Подготовили буклеты: «Нельзя рвать первоцветы», раздали их родителям и детям других групп. Совместно с детьми убирали территорию ДОУ
Растёт зелёною стеной,
Её обходят стороной,
Колючая и злая дива.
Крапива – лекарственное растение.
Провели дидактическую игру «Лекарственные растения»
(У каждого ребёнка картинка лекарственного растения. Дети поочерёдно выходят в круг по заданию.)
Необходимо знать, что лекарственные растения могут заготавливать и делать из них лекарства только взрослые. Для того чтобы получить от растений больше пользы нужно соблюдать определенные правила, какие?
1. Хорошо знать лекарственные растение и отличать их от ядовитых.
2. Собирать растения лучше в сухую погоду, утром, после того как высохнет роса.
3. Нельзя собирать растения в городе и вблизи дороги.
4. Сорванные растения складывать в широкую корзину, чтобы не помять их, а то выделится сок.
5. Сушить растения нужно в тени, а не на солнце.
6. Нельзя при сборе топтать соседние растения и рвать их с корнем.
Фотоотчет экологической акции «Сохрани планету» Доброго дня, дорогие Маамовцы! Сегодня мне хочется поделиться с Вами некоторыми раздумьями о природе. А раздумья эти возникли после акции.
Фотоотчет об экологической акции «Чистые берега» Сегодня деятельность человека привела к тому, что в 70 % рек вода не годится для питья и опасна для купания. На берегах создаются и разрастаются.
Фотоотчет об экологической акции «Мы за чистый воздух» На прошедшей неделе у нас прошло очередное занятие экологического кружка «Эколята» по теме «Планета Земля в опасности» Цель. Сформировать.