Экологические акции на предприятии

Самые известные экологические акции

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

В России и других странах мира регулярно проводятся ежегодные акций в поддержку экологии. Отнюдь дело не ограничивается «Часом Земли». Существует и ряд других. Рассмотрим каждую подробнее.

Час Земли

Одна из самых «раскрученных» акций – «Час Земли». Ее организатором выступает Всемирный фонд дикой природы. Она проводится в марте. В этот час организаторы призывают всех отказаться от использования электричества на 60 минут. Подсветку выключают даже у самых известных зданий во всем мире. Таким образом Фонд обращает внимание жителей планеты на необходимость бережно относиться к ресурсам. В данном случае выключение света – это символический поступок.

Сейчас эту акцию называют самой популярной на планете. В ней принимают участие более двух миллиардов человек из почти 185 стран и около семи тысяч городов. Например, в России в прошлом году акция прошла под лозунгом «Голосуй за природу». В России в акции принимают участие порядка двадцати миллионов человек. В частности отключается подсветка Красной площади, архитектурного ансамбля Кремля, собора Василия Блаженного и ГУМа. Власти активно помогают экологам проводить эту акцию.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Международный день воды

С 1993 года во всем мире отмечается Всемирный день воды. Он учрежден на 22 марта Организацией объединенных наций. И вот уже 25 лет после этого каждый год задается одна тема, связанная с водой. Для сравнения, в один из годов этого периода проводились во всем мире акции о том, как вода стала причиной создания высококвалифицированных рабочих мест. С водой работают (а не только употребляют) половина работающего населения планеты – это примерно полтора миллиарда сотрудников различных компаний.

В рамках празднования этой даты по всем странам проводятся множество акций с помощью различных средств донесения информации (выставки, игры, форумы, лекции и т.д.).

Всемирный день посадки леса

В Российской Федерации Всемирный день посадки леса проводится уже в течение семи лет. В 2011 году Организация объединенных наций учредила его. Акции, приуроченные к этому дню, проводятся в мае.

Семь лет назад в России высадили 25 миллионов саженцев на площади около семи тысяч гектаров. К акции подключились 60 регионов страны и около 200 тысяч волонтеров. После такого успеха акции решили проводить на регулярной основе.

Как проходит акция? Лесничества заранее готовятся к ее проведения и выделяют территории, где будет проходить высадка деревьев, а также необходимое количество саженцев. Добровольцам дают необходимые инструменты и саженцы.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

«Марш парков»

Каждый год «Марш парков» проводится 22 апреля. Это одна из крупнейших всемирных акций. В этот день людей призывают бережнее относиться к природе и охраняемым природным территориям. Также сами представители парков, заповедников, нацпарков и особо охраняемых природных территорий проводят в этот день множество мероприятий – от выставок до сбора средств в качестве благотворительной помощи.

Международный день очистки водоемов

Популярной акцией стало проведение уборки берегов и дна различных водоемов по всему миру. Ее начали проводить еще более двадцати лет назад 5 июня ежегодно – это Всемирный день окружающей среды. Инициатором стала Ассоциация дайвинг-инструкторов. Региональные ассоциации дайверов также проводят свои мероприятия в этот день, чтобы помочь воде избавиться от мусора людей.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

День без автомобиля

В День без автомобиля, 22 сентября уже на протяжении более 20 лет проходит акция, когда людей призывают отказаться от поездок на своем личном автотранспорте. Впервые мероприятия прошли в Великобритании еще в 1997 году. С тех пор национальная акция стала как минимум международной и теперь проводится во всем мире.

В этот день, 22 сентября, многие участники отказываются от поездок в пользу прогулок (в т.ч. велосипедных) или общественного транспорта. В России в акции принимают участие порядка 25 городов. Власти разными способами стимулируют население принимать в ней участие. Например, в Москве в День без автомобиля можно получить бесплатно велосипед в некоторых прокатах.

«Очистим планету от мусора»

Уже больше 25 лет проводится акция в поддержку чистоты берегов различных водоемов. Впервые акция прошла в Австралии. Тогда население страны решило очистить пляжи океана. Акция полюбилась во всем мире и теперь она проходит в 100 странах. Она называется «Очистим планету от мусора». Субботники проходят в июне в течение нескольких дней. В России мероприятия по очистке берегов водоемов проводятся с 2004 года.

Источник

Тренды и жизнь. Что реально можно сделать в офисе для экологии?​

Забота об экологии, несомненно, один из самых ярких социальных трендов сейчас. Но так ли легко людям отказать от пластика? Готовы ли компании оплачивать развитие экологических инициатив? Делимся опытом экологического проекта нашей компании, полностью реализованного силами коллектива.

Компания Европлан продает автомобили в лизинг. И более 90% наших клиентов – это российский малый и микробизнес во всех регионах страны. Очевидно, что наша деятельность далека от экологии. При этом, в компании уже год успешно действует специальная программа – ЭКОПЛАН. В ее рамках, нам удалось:

Все эти активности были инициированы не руководством, а сотрудниками. Все началось с инициативы одного человека, сотрудника колл-центра в Нижнем Новгороде, которая начала внедрять раздельный сбор мусора в своем филиале. И ее инициативы стали известны и объединили пятерых коллег из разных регионов: Москва, Сибирь, Нижний Новгород, из разных подразделений: IT-департамент, колл-центр, продажи, риск-менеджмент, юристы. У этой группы энтузиастов появилось понимание, что можно продвигать экологические идеи.

Первое время вся деятельность шла в нерабочее время: встречи и обсуждения раз в неделю перед началом рабочего дня. Позже, когда проект начал развиваться, группа действовала и в рабочее время, но, разумеется, не в ущерб своим должностным обязанностям. К этой группе присоединялись все новые люди, отметим, что всегда по своей инициативе. Так, к проекту присоединились административный департамент, HR, маркетинг.

Минус этого подхода: люди тратят свое личное время на то, чтобы сделать компанию более экологичной.

Вдохновляющий плюс: иногда достаточно идеи и активности одного рядового сотрудника, чтобы многое изменить в крупной компании с миллиардными оборотами.

Да и к трудностям с организацией времени мы были готовы. Но есть и другие важные задачи, которые надо было решать.

В большой компании любой шаг должен быть обоснован экономически. Любое изменение влечет за собой расходы, и они должны быть оправданы. А лучше всего, если нововведения помогают компании экономить. Нам было необходимо убедить руководство, в необходимости реализации нашего проекта. Как мы это делали? Приводили примеры других известных компаний, банков.Кроме того, мы апеллировали к тому, что будем действовать в рамках текущего бюджета и даже постараемся сократить расходы.

Мы почти вдвое сократили использование пластиковых стаканчиков в московском офисе: с 4000 в день до 2400 день.

Первая задача в рамках нашего проекта – перевести офис на экологические расходные материалы в рамках бюджета.

Вывод: Очень важно четко бюджетировать свою деятельность и показывать всем, как снижение потребления помогает экономить.Хотя конечно, эта акция не только про экономию, но и про привлечение внимания к проблеме пластикового мусора. Да и вообще деньги, это далеко не все.

Наши «экоактивисты» поначалу считали, что можно просто отказаться от пластиковых стаканчиков в офисе. И все с радостью откажутся от своих привычек. Конечно, мы ошибались. Этот опыт помог нам понять, как важно не транслировать свои мысли и чувства на других. Как важно менять что-то плавно и постепенно, предлагать альтернативы.

Очень многие привыкли и любят пить из пластиковых стаканчиков. Поэтому было принято решение – проводить день без пластиковых стаканчиков! Один раз в месяц.

Мы живем пока в таком режиме и очень внимательно изучаем обратную связь от коллектива.

Также мы предложили замену: все сотрудники компании на ее юбилей – 20-летие – получили подарок: кружку. И теперь каждый новый «европлановец» получает такую же при оформлении на работу. Мы видим, что многие стали пить из этих кружек.

Очень большую роль в нашей работе играют тематические колонки в нашем корпоративном издании. Они выходят дважды в месяц и люди их читают. Мы стараемся не запугивать коллег разными ужасами, а давать интересную и полезную информацию, например, куда можно с выгодой сдать свои ненужные вещи. Или развенчиваем устойчивые мифы, например, о том, что бумажные стаканчики экологичны. А это не так.

Мы сразу отказались от навязчивой пропаганды такой как, наклеивание привозных стикеров. Наш самый активный участник –ассистент генерального директора компании – придумала героев, которых нарисовали наши дизайнеры. И все наши инициативы стали сопровождать супергерои: Кружка и Крышечки. Они нравятся людям, реально повышают лояльность к нашим инициативам.

Ну и, конечно, без личного вовлечения ничего пропагандировать нельзя. Следим в первую очередь за собой!)))

Источник

9 провокационных акций в защиту окружающей среды

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

В то время как политики, ученые и общественные деятели ломают копья в дискуссиях о будущем планеты, дизайнеры, художники и просто активисты с фантазией ищут свои подходы к зеленой теме. Мы собрали 9 любопытных примеров того, как из сора экопроблем рождается прекрасное и нелепое, плодотворное и не очень, но главное – нескучное.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Активность мусорных куч

В июне 2011 года восемь активистов Greenpeace в костюмах мусорных куч провели перед зданием московской мэрии акцию за раздельный сбор отходов. Плакаты с лозунгами «Хочу вторую жизнь!», «Переработай меня», «Мэр! Хочу разобраться!» были адресованы властям неслучайно: к тому времени вот уже 6 лет действовал закон «Об отходах производства и потребления в г. Москве», но лишь формально.

Согласно документу по всей столице должны были работать площадки, оборудованные дополнительными контейнерами, а также создана необходимая мусороперерабатывающая инфраструктура. На практике же не было почти ничего. Активистов, хотевших проверить, есть ли контейнеры в самой мэрии, милиция в здание не пустила, но, впрочем, задерживать за несанкционированный пикет тоже не стала.

В конце того же года «мусорные кучи» провели марафон «Зеленый супермаркет». Они проинспектировали крупнейшие торговые сети и призвали их рационально расходовать упаковочные материалы: отказываться от бесплатных пакетов, поощрять покупателей, приносящих свои пакеты или контейнеры, включить в ассортимент товары из вторсырья и пр. По итогам проверок, Greenpeace обновляет свои «зеленые» рейтинги сетевых супермаркетов, и, судя по результатам, некоторые продавцы все-таки прислушиваются к советам экологов.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

«Пакеты, сдавайтесь!»

Осенью 2012 года компании TetraPak, X5 Retail Group N.V. и Volkswagen впервые провели акцию «Пакеты, сдавайтесь!». Замысел прост: горожане приносили использованные картонные упаковки в мобильные пункты сбора у станций метро в Москве и Петербурге, после чего раскрашенный немецкий фургон увозил отходы на специализированные предприятия для последующей переработки.

В 2013-м количество приемных пунктов увеличилось, они появились, в том числе, в Московской области, а принимать начали также пластик, стекло, алюминиевую тару. В общем, сочетание экологического проекта и промо-акции действительно может быть эффективным – дело, что называется в методах.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Икра как протест

Пример экоинициативы богатых и успешных – на этот раз рестораторы обратились к проблеме браконьерства. Так, в начале марта 2014 года сеть Ginza Project и WWF осуществили совместный проект, рассчитанный, правда, на гораздо более ограниченную аудиторию, чем, например, популярный «Час Земли». Вооружившись лозунгом «Голосуй вилкой!», художник Никас Сафронов, лидер партии «Альянс зеленых» Олег Митволь, балерина Екатерина Лиепа в числе других известных людей посетили ресторан «Карлсон».

Выступив против незаконного вылова осетров, гости под руководством шеф-повара ресторана приготовили изысканные рыбные блюда и отведали легальной черной икры — акцент на правильном, т.е. фермерском происхождении деликатесов, само собой, стал здесь ключевым. Как результат, изящная экологическая пропаганда, только вот действующая крайне избирательно.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Реcайклинг-ловушка

Очевидно, самый популярный из флэшмобов, посвященных проблеме вторичной переработки. Десятки акций по всему миру повторяют, в сущности, один и тот же простой сценарий. Действие в большинстве случаев разворачивается в крупном торговом центре в середине дня. Один из участников останавливается в полуметре от урны для сбора пластика, чтобы завязать шнурки, потом уходит, будто случайно оставляя на полу пустую бутылку – завязка почти каноническая.

Далее сюжет развивается тоже довольно предсказуемо: большинство людей проходит мимо, так и не удосужившись наклониться и выбросить мусор; некоторые с завидной аккуратностью обходят препятствие. Наконец, появляется первый и единственный, который подбирает-таки бутылку и дотягивается до урны.

В то же мгновение его окружают остальные участники акции, до этого момента изображавшие обычных посетителей, попутно надевают, например, опознавательные красные кепки и начинают чествовать героя. Тот, конечно, смущенно улыбается. Шумное поощрение самого пустякового «доброго дела» – есть и в этом какая-то грустная ирония.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

«Будь деревом!»

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

«Арт-утилизация»

Акция «Арт-утилизация» прошла на дизайн-заводе Flacon в феврале 2013 года в рамках фестиваля «Grass Design Week». Дизайнеры и активисты движения RE: MADE и коалиции «PRO Отходы» собрали уличные кресла из резиновых шин, детские городки из картонной тары, скульптуры из пластиковых пакетов. Некоторые посетители приносили для художников использованные банки, бутылки и коробки, а дети увлеченно играли с фигурами и ракетами, которые из всего этого получились.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Reverse graffiti

«Чистка» или «граффити наоборот» – сравнительно новая тенденция в стрит-арте, уже успевшая, впрочем, найти приверженцев в разных точках земного шара. Вслед за британским художником Полом Кертисом, работающим под псевдонимом Moose, ребята из Бразилии и Южной Африки начали создавать работы, просто процарапывая грязь, скопившуюся на стенах тоннелей и поверхностях бетонных заграждений вдоль оживленных автострад.

Кроме того, сам Кертис создал в сотрудничестве с одной американской клининговой компанией протяженное панно в одном из районов Сан-Франциско. На запыленных блоках появились холмы, поросшие цветами и деревьями – так местный пейзаж мог выглядеть в древности, до прихода человека. У этого во всех смыслах свежего направления есть, однако, явные предпосылки: от надписи «Помой меня» на заднем стекле соседской машины до ренессансной техники сграффито.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Арт-группа Recycle

Конечно, художники Андрей Блохин и Георгий Кузнецов работают не для сохранения окружающей среды, а ради искусства. Однако многие их работы появляются на улицах, как например витраж «Житие Гомера» на «Зеленой неделе» в Парке Горького, и, в целом, удачно вписываются в фестивали экологического искусства с их здоровым просветительским пафосом в духе «начни с себя». Кроме того, группа Recycle раскрывает тему отработанных материалов в глобальном историческом контексте и «направляет взгляд зрителей в будущее, где наша страсть потребления видится как объект искусства». И где, по мысли художников, кроме пластиковых бутылок и фигур из них, от нас может ничего не остаться.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Танцуй и утилизируй

Танец, посвященный вторичной переработке отходов, – при желании и в этом можно найти рациональное зерно. Все, что выглядит странно и неуместно в поле повседневности, как нельзя лучше подходит для флэшмоба. Главное – прилечь внимание. Все остальное: место, время, методы, атрибуты – определяется лишь фантазией организаторов и активностью участников.

Поэтому двигать телом, пропагандируя вторсырье, принимались и британские школьники, и австралийцы с барабанами, и пары, кружащиеся в венском вальсе, и американские студенты, и, наконец, мужской вариант корейской группы Crayon Pop со своим музыкальным клипом – бессмысленным и беспощадным.

Источник

Дико красиво: экологические акции, которые вдохновляют

Генпродюсер фестиваля «Золотая Черепаха» Надежда Макова подготовила обзор ярких эко-кампаний и рассказала о международном фестивале дикой природы

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Мировая рекламная индустрия уже долгое время оспаривает мнение о том, что экология – это скучно. Промокампании и экологические акции становятся все более захватывающими, а без эко-проектов не обходится, пожалуй, ни один мировой фестиваль рекламы или креатива.

Расширяем границы!

Этой весной Интернет взбудоражило письмо американской школьницы Брии Лавдей — девочка предложила Илону Маску, основателю компании Tesla, производящей электрокары, объявить конкурс фанатских роликов. Бизнесмену потребовалось меньше часа на раздумье, чтобы поддержать идею и запустить Project Loveday, названный в честь девочки.
Видео-победитель демонстрирует вместительность электромобиля в связи с отсутствием у него двигателя, а значит, с возможностью положить необходимые вещи ещё и под капот.

Будь в тренде или вымри!

В основе успешных экологических акций зачастую лежат современные форматы продвижения контента.
Интерактивная инсталляция «Гринписа» в виде тающего айсберга собрала вокруг себя множество людей, которым оказалось под силу его спасти, нужно лишь считать QR-код.

Digital-кампания WWF по борьбе с нелегальной торговлей тиграми позволила каждому желающему превратить обычное селфи в произведение искусства и поделиться им с друзьями.

Не менее важное слагаемое успеха рекламной кампании – умение использовать тренды в свою пользу.
Ролик о проблемах глобального потепления снят мотивам «Игры Престолов» и имеет ироничный слоган «Зима не близко». В ролике белые ходоки проваливаются под лед.

А знаменитые покемоны стали идеей для кампании WWF «Покемоны существуют. Сохрани их всех», где покемонов заменили на изображение редких зверей, призывая не ловить их.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятииЭкологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятииЭкологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятииЭкологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Зеленое приземление

Иногда даже самые простые акции становятся успешными, например, проект зоопарка Копенгагена. Уже третье лето подряд аэропорт столицы Дании превращается в настоящий заповедник: здесь по-доброму рычит лев, полярный медведь предлагает измерить рост, кенгуру оставляет следы, по которым так удобно прыгать, а слон размашисто шагает, предлагая всем широкой поступью идти вслед за ним. Больше всего такая кампания действует на детей — а значит, цель кампании достигнута: ребята с родителями поспешат в зоопарк и узнают много нового про природу.

Ответственность как преимущество

Исследование Cone Group показало, что люди тянутся к социально ответственным компаниям: сразу 81% потребителей готовы покупать продукцию тех брендов, которые, предлагая товары по сравнимой цене и качеству, приносят дополнительную пользу обществу. Неудивительно, что множество вдохновляющих экологических акций посвящены «второй жизни вещей».

32 упаковки чипсов легко обратить в сумку IKEA:

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии
Скамейка в парке, созданная силами фонда Keep America Beautiful, состоит из переработанных бутылок:

Даже платье от модного бренда H&M для супермодели Натальи Водяновой создано из переработанного пластика:


Всё это наглядно демонстрирует, что мы живем в мире, в котором даже рекламные конструкции могут помочь экологии, что доказала Toyota. При создании билбордов компания использовала виниловый слой с диоксидом титана, способный очищать оксиды азота, являющиеся основным компонентом смога.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Edutainment-проект для всей семьи

Крылатая фраза «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» из уст организаторов фестиваля «Золотая Черепаха» звучит иначе: лучше один раз принять участие, чем просто увидеть.
Это крупнейший международный эколого-просветительский проект, творческий конкурс, запечатлевающий красоту дикой природы, и единственное российское событие, проводимое в рамках десятилетия сохранения биоразнообразия, объявленного Организацией Объединенных Наций.
Технологии +мастерство = высокохудожественные произведения, которые будут представлены на фестивале в рамках экспозиции финалистов творческого конкурса « The Golden Turtle » в трех категориях: фото, живопись и дизайн.

Экологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятииЭкологические акции на предприятии. Смотреть фото Экологические акции на предприятии. Смотреть картинку Экологические акции на предприятии. Картинка про Экологические акции на предприятии. Фото Экологические акции на предприятии

Отдельного внимания заслуживает большое количество интерактивных форматов. На «Золотой Черепахе» заработает мультимедийное пространство, которое включает в себя площадки дополненной реальности, лекторий, детские образовательные зоны, увлекательный квест. «Золотая Черепаха» станет настоящим edutainment-марафоном для всей семьи и растянется сразу на полтора месяца — с 13 октября по 5 ноября в Москве и с 10 ноября по 22 ноября в Санкт-Петербурге.

Амбассадоры природы

Большую роль в эффективности привлечения внимания масс к защите экологии, безусловно, играют знаменитые люди. На собственном примере они показывают, что помогать природе — это просто, достаточно всего лишь зайти на сайт и сделать небольшое пожертвование.

«Мы часто сотрудничаем с благотворительными фондами и стараемся помогать тем, кто развивает культуру филантропии в стране. Недавно я даже инициировал собственный благотворительный проект — написал колыбельную, все средства от продажи которой будут направлены на помощь детям-сиротам. Я считаю, что очень важно поддерживать благотворительные инициативы, такие как «Золотая Черепаха». Они привлекают внимание людей к важным проблемам, и каждый посетитель может сделать свой вклад в большое дело — помочь детям справиться с тяжелой болезнью», — рассказывает лидер популярной группы Therr Maitz Антон Беляев

В число послов «Золотой Черепахи» также входят Ольга Свиблова, основатель и директор музея «Московский дом фотографии», Светлана Журова, депутат Государственной думы, Ольга Шелест, телеведущая, Алексей Кортнев, лидер группы «Несчастный Случай» и другие.

Цель проекта WWF, в котором принимают участие телеведущий Владимир Позднер и музыкант Илья Лагутенко, — привлечь к благотворительности как можно больше людей, чтобы они не просто восхищались красотой природы, но и действовали, перечисляя средства на защиту окружающей среды. Сейчас таких активных защитников всего 1% россиян, однако, проект уже дает первые результаты: пожертвования от 100 рублей в рамках акции сделали 25,4 тысячи жителей страны.

Владимир Познер и Илья Лагутенко, амбассадоры WWF, утверждают: «Гордиться — не значит помогать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *