Эконика скидка многодетным семьям
Клуб Постоянного Покупателя: Дисконтные карты ЭКОНИКИ!
Срок действия акции: постоянно
Быть Постоянным Покупателем сети обувных салонов «ЭКОНИКА» — значит первым узнавать обо всех модных новинках и трендах, покупать лучшее на лучших условиях.
Постоянные покупатели обувной сети «ЭКОНИКА» имеют возможность присоединиться к накопительной дисконтной программе, в рамках которой по мере накоплений на карте могут не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных акциях! Дисконтные карты сети «ЭКОНИКА» также действуют в Интернет-магазине. Если вы уже являетесь владельцем карты, вам необходимо зарегистрироваться в Интернет-магазине и один раз до совершения первой покупки привязать карту к профайлу в личном кабинете.
Особые условия компания предоставляет многодетным мамам и студентам, а ко Дню рождения клиент получает дополнительную скидку 5%, которая действует в течение месяца.
Дисконтная карта выдается в салонах при единовременной покупке на сумму не менее 5000 руб. и при заполнении анкеты, также ее можно оформить при совершении покупки в Интернет-магазине на сумму от 5000 рублей.
Все карты не именные и бессрочные.
А значит, ими в любое время могут воспользоваться Ваши друзья, родные и коллеги.
Скидка по ДК не распространяется на сопутствующие товары (средства по уходу за обувью) и на отдельные аксессуары.
Узнать сумму накоплений на карте также можно:
В салоне на кассе (сообщите номер карты продавцу-консультанту, и он поможет узнать сумму накоплений)
По телефону горячей линии 8 800 200 555 0 (сообщите номер карты оператору, и он поможет узнать сумму накоплений).
Члены нашего Клуба — это обладатели накопительных дисконтных карт обувной сети «ЭКОНИКА»:
Проверить сумму накоплений на Вашей карте вы можете на официальном сайте ЭКОНИКИ по ссылке: http://ekonika.ru/customer
Единовременная покупка на сумму не менее 5000 руб.
Промокоды Эконика на декабрь 2021
Сегодня: 1 промокод, 4 акции
Промокод активен до 08.01.2022
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при оформлении заказа с доставкой Почтой России.
Промокод активен до 08.01.2022
Скидки распространяются на обувь и сумки, представленные в постоянно действующем разделе распродажи. Цены указаны с учетом скидок.
Промокод активен до 05.02.2022
В рамках Программы лояльности при единовременной покупке на сумму от 5000 рублей предоставляется Базовая карта со скидкой 5%. Размер скидки по карте может увеличиться до 20% в зависимости от суммы всех совершённых покупок. Более подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 08.01.2022
Для получения Карты студента необходимо предъявить студенческий билет и заполнить анкету. Карта студента предоставляет скидку 10% на все покупки.
Промокод активен до 05.02.2022
Скидочная Карта Мамы выдается при предъявлении удостоверения многодетной семьи. Карта Мамы предоставляет скидку 20% на все покупки. Данная карта не является накопительной.
Старые купоны Ekonika.ru
Промокод активен до 30.11.2021
В рамках акции с 20 ноября 2021 года на обувь и сумки будут действовать специальные цены.
Промокод активен до 06.11.2021
Для того, чтобы получить дополнительную скидку, необходимо применить промокод. Данная скидка суммируется со скидкой по дисконтной карте. Предложение не распространяется на изделия с мехом.
Промокод активен до 06.11.2021
Промокод активен до 31.07.2021
Дополнительная скидка предоставляется при покупке двух и более акционных товаров. Предложение распространяется на обувь, сумки и аксессуары из коллекции «Весна-Лето 2021».
Промокод активен до 30.06.2021
Дополнительная скидка распространяется на обувь, сумки и аксессуары сезона SS21. Данная скидка суммируется со скидкой по Клубной карте.
Об интернет-магазине Эноника
Эконика – это интернет-магазин модной женской обуви и аксессуаров, разработанных российскими дизайнерами в сотрудничестве с всемирно известными стилистами. Каждая коллекция представляет последние трендовые новинки и универсальную «классику» для ежедневного использования. Продукция интернет магазина Ekonika отличается удобной колодкой, использованием натуральных материалов и актуальным дизайном.
Ассортимент интернет-магазина Эконика
Интернет-магазин Эконика специализируется на продаже продукции узкого профиля – женская обувь и аксессуары, поэтому предлагает своим клиенткам следующие товары:
обувь – раздел предлагает широкий ряд уникальных туфель, босоножек, мокасин, сапог, лоферов и другой женской обуви;
сумки и кошельки – отличное дополнение к элегантной женской обуви Эконика;
аксессуары – бижутерия, ремни, шляпы, перчатки, палантины и другие подобные товары.
Весь богатый ассортимент интернет-магазина Ekonika разделен на три отдельные линейки:
EKONIKA – базовый коллекционный ряд, который предлагает изысканные варианты на каждый день;
ALLA PUGACHOVA – коллекция премиум-класса, которая удивляет своими необычными деталями;
Как получить скидку в интернет-магазине Эконика?
Чтобы выглядеть элегантно и современно, необязательно тратить большие денежные суммы. Для выгодных покупок в интернет-магазине Ekonika воспользуйтесь уникальными предложениями, среди которых:
Купон – секретный код, который указывается в форме заказа для получения скидки на товары;
Программа лояльности – постоянные клиенты интернет-магазина Ekonika могут получить карту для накопления баллов, которые позволяют сэкономить на покупках до 20 %.
Чтобы получить карту клиента, необходимо зарегистрироваться на сайте интернет-магазина Эконика (или войти в личный кабинет) и совершить единовременную покупку на сумму не менее 5000 руб. Чем больше баллов накопиться на карте, тем больше будет клиентская скидка.
Как использовать промокоды в интернет-магазине Эконика?
Чтобы не ждать акций на коллекции прошлых сезонов или понравившийся товар интернет-магазина Ekonika, можно использовать промокод – специальная комбинация цифр или букв, которые вводятся в отдельное поле на этапе оформления заказа. Такой купон предоставит скидку на покупку, если придерживаться следующей инструкции:
скопировать промокод, указанный выше на этой странице;
перейти на сайт интернет-магазина Эконика;
выбрать желаемую продукцию и перейти в корзину;
ввести в специальное поле скопированный промокод и нажать «применить»;
проверить, активизировалась ли скидка;
Если вы выполнили все условия использования промокода, то к вашему заказу применится скидка, указанная в купоне. Если же конечная сумма заказа не изменилась, то перепроверьте правильность выполнения условий предложения, введения промокода и повторите попытку.
Как заказать продукцию в интернет-магазине Эконика?
Делать покупки в интернет-магазине Эконика можно как зарегистрированным пользователям, так и без создания личного кабинета. Но в последнем случае вы не сможете накапливать баллы и участвовать в программе лояльности. Это удобно при единоразовой покупке в интернет-магазине Ekonika.
Итак, чтобы сделать заказ, нужно пройти следующую процедуру:
Зарегистрироваться, войти в личный кабинет или совершить покупку без регистрации.
Добавить в корзину необходимый товар и перейти к оформлению заказа.
В специальное поле ввести промокод и нажать «Применить».
Заполнить пустые поля с данными о покупателе.
Выбрать способ доставки и оплаты.
Завершить оформление заказа.
Интернет-магазин Эконика предлагает три варианта доставки продукции: почтой, курьерской службой или самовывозом из ближайшего вам постамата. Стоимость доставки автоматически будет рассчитана в форме заказа. Стоит отметить, что в один заказ можно добавить не более трех изделий.
Онлайн на сайте интернет-магазина Ekonika вы можете оплатить картами Visa, MasterCard и МИР, а также электронными кошельками WebMoney, QIWI и АльфаКлик. При курьерской доставке или почтой оплата осуществляется наличными.
Надлежащего качества товар подлежит возврату в течение 30 дней после его получения с сохранением всех чеков, упаковки и без следов его эксплуатации. Если при получении товара был обнаружен брак или дефект, то необходимо направить претензию на e-mail интернет-магазина Эконика с описанием изъяна и приложенными фото в течении 30 календарных дней.
Вопросы и ответы
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы
О БРЕНДЕ
Где производится обувь и аксессуары «Эконика»?
Кто дизайнер бренда?
Коллекции обуви и аксессуаров Ekonika, Alla Pugachova и Portal разрабатываются собственной командой дизайнеров совместно с мировыми экспертами модной индустрии.
За более чем 25-летний опыт работы компания приобрела уникальные компетенции и знания о вкусах российских женщин.
ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И РОЗНИЧНЫХ САЛОНАХ
Как зарегистрироваться в интернет-магазине?
Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине бренда «Эконика», нужно указать свой e-mail и пароль, которые вы в дальнейшем будете использовать для авторизации.
Изменить пароль вы сможете самостоятельно в личном кабинете, поменять e-mail уже нельзя. Вы получите письмо со ссылкой подтверждения, по которой нужно будет пройти для завершения регистрации, а добавить всю остальную необходимую информацию вы можете на последующих шагах.
Есть ли преимущества у зарегистрированного пользователя?
Зарегистрированному пользователю удобнее делать покупки. Вы сможете сохранить в личном кабинете историю заказов, совершать покупки с учетом скидки по вашей карте клиента (предварительно привязав её к профайлу), видеть детализацию своих покупок и сумму накоплений.
Как я могу использовать карту лояльности в интернет-магазине?
В интернет-магазине, как и во всей сети «Эконика», действуют карты клиента. Если вы уже являетесь держателем такой карты, прикрепите её к своему профайлу, и все покупки вы будете совершать с учетом накопленной скидки.
Если на вашей карте еще нет накоплений, всё равно привяжите её к профайлу, и начинайте увеличивать баланс уже сейчас, покупая свою любимую обувь, сумки и аксессуары в нашем интернет-магазине. Карту нужно прикрепить к профайлу до оформления заказа.
Для того, чтобы привязать карту к профайлу, нужно авторизоваться в интернет-магазине и выбрать в личном кабинете пункт «Карта клиента». Убедитесь, что на вкладке «Личные данные» вы уже указали имя, фамилию, номер телефона – они должны будут отобразиться в разделе «Карта клиента», нажмите на «Продолжить» и введите код из смс (максимальное количество попыток ввода – 5, всего код можно запросить 3 раза). Если код введен корректно, укажите далее 13 символов номера карты (штрих-код на оборотной стороне карты) и место, в котором вы ее получили – салон продаж или интернет-магазин и еще раз нажмите на «Продолжить». Если вся введенная вами информация прошла проверку, карта привяжется к вашему профайлу и начнет отображаться в личном кабинете.
Если что-то пошло не так, вы получите сообщение об ошибке. Рекомендуем вам убедиться в корректности введенных данных и повторить попытку. Если ничего не изменится, напишите нам через форму обратной связи, выбрав тему «Дисконтная карта» и указав номер карты, которую не удалось привязать. При оформлении заказа будет учитываться скидка по карте, а суммы покупок – автоматически зачисляться на баланс вашей карты в течение 14 рабочих дней с момента доставки вам заказа.
Как получать новости об акциях и скидках?
Подписывайтесь на все актуальные новости о бренде, акциях сети и дополнительных скидках!
Если вы еще не зарегистрированы, оставьте свой e-mail в форме подписки на главной странице или разделе «Новости», а если у вас уже есть профайл, отметьте галочкой пункт «e-mail» или «sms» на вкладке «Личные данные».
Как узнать список салонов?
Список салонов, стоков и аутлетов «Эконика», их адреса, телефоны и расположение можно посмотреть на странице: https://ekonika.ru/stores
Отличаются ли цены и акции в интернет-магазине и в розничных магазинах?
Цены и акции в интернет-магазине и в розничных салонах одинаковые. Цены и специальные акции в стоках и аутлетах, а также франчайзинговых салонах сети могут незначительно отличаться.
Доставляете ли вы в другие страны?
Доставка из интернет-магазина www.ekonika.ru осуществляется на территории России и Казахстана. Также обувь и аксессуары «Эконика» с доставкой в другие страны можно заказать в России у наших партнеров: Lamoda и Wildberries, в Германии, Австрии, Нидерландах и Франции напрямую через сайты: Otto.de, Aboutyou.de, Aboutyou.at, Aboutyou.nl, Mirapodo.de, Amazon.de, Galeria.de, Goertz.de и Zalando.de, Zalando.nl, Zalando.at, Zalando.fr, Limango.de, DOUGLAS.de, Goertz.de.
Что такое Калькулятор доставки?
Мы создали удобную и информативную функцию, благодаря которой вы сможете быстро и точно, а главное до оформления заказа, рассчитать стоимость доставки. Калькулятор доставки помогает заранее узнать стоимость курьерских служб до нужного вам региона или города.
Экономьте время на оформление заказов в интернет-магазине с новым удобным функционалом!
Что такое экспресс-доставка?
Экспресс-доставка — это доставка товаров из магазина, а не со склада интернет-магазина.
Главное преимущество экспресс-доставки — это скорость. Именно поэтому экспресс-доставка платная, независимо от того выкупили вы полностью заказ, частично или отказались от него.
Оформили экспресс-доставку. Когда ждать курьера?
После оформления заказа на сайте и выбора способа «Экспресс доставка» курьер приедет к Вам:
Как я могу оплатить заказ по экспресс-доставке?
Заказ можно оплатить наличными или картой при получении, оплата на сайте недоступна. Также Вы сможете выкупить заказ полностью, частично или отказаться от него целиком.
Могу ли я открыть заказ, оформленный экспресс-доставкой, и примерить его?
Экспресс-доставка платная?
Да, экспресс-доставка – это быстрая доставка заказа, именно поэтому она всегда платная, независимо от того выкупили вы заказ полностью, частично или отказались от него.
Стоимость экспресс-доставки составляет 500 рублей. При возврате заказа стоимость доставки не возвращается.
Могу ли я открыть заказ, оформленный экспресс-доставкой, и примерить его?
Как я могу вернуть товар, купленный экспресс-доставкой?
Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»* При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в салоны сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика, указанному для возврата товара, нельзя.
* Кроме следующих салонов:
— ТРК Авиапарк Portal
Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”
Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Владимир: ТРЦ «Мегаторг»
Гродно: ТРЦ «ТРИНИТИ»
Грозный: ТРЦ «Грозный МОЛЛ»
Ессентуки: ТЦ «Вершина»
Ижевск: ТРЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, 8
Кисловодск: Курортный бульвар, 2
Мурманск: Пр-т Ленина, 62
Находка: ТЦ «Сити центр»
Нижневартовск: ул. Омская, 38
Пятигорск: ТРЦ «Вершина»
Рязань: ТРЦ «ПРЕМЬЕР»
Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59
Саранск: ул. Советская, 63
Симферополь: ТРЦ «МЕГАНОМ»
Ставрополь: ТРЦ «Космос»
Тула: ТРЦ «Гостинный двор»
Хабаровск: ТРЦ «Броско Молл»
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
Есть ли отличия в коллекциях обуви и аксессуаров, которые продаются на сайте и в розничных магазинах?
В интернет-магазине и розничных салонах сети продаются только товары текущего и предыдущего сезона. В зависимости от наличия той или иной модели в салонах и интернет-магазине ассортимент может незначительно отличаться.
Товары прошлых сезонов вы можете приобрести в стоках и аутлетах сети.
Как я могу оформить TAX FREE?
Список салонов, предоставляющих эту услугу можно найти на нашем сайте.
Как мне узнать, подойдет ли по размеру обувь?
Для того, чтобы понять, подойдет ли вам понравившаяся модель, вы можете воспользоваться таблицей размеров, которая находится в каждой карточке товара.
Для того, чтобы измерить длину ступни, поставьте ногу на лист бумаги. Отметив две крайние точки (большой палец и пятка), измерьте расстояние между ними. Каждой величине соответствует размер из таблицы ниже:
Женская обувь
Размер | 33 | 33.5 | 34 | 34.5 | 35 | 35.5 | 36 | 36.5 | 37 | 37.5 | 38 | 38.5 | 39 | 39.5 | 40 | 40.5 | 41 | 41.5 | 42 | 42.5 | 43 |
См | 21.3 | 21.7 | 22 | 22.3 | 22.7 | 23 | 23.3 | 23.7 | 24 | 24.3 | 24.7 | 25 | 25.3 | 25.7 | 26 | 26.3 | 26.7 | 27 | 27.3 | 27.7 | 28 |
Детская обувь
Размер | 17 | 18 | 19 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cм. | 10,5 | 11 | 11,5 | 15,5 | 16,5 | 17 | 17,5 | 17,5 | 18,5 | 19 | 19,5 | 20,5 | 21 | 21,5 | 22,5 |
Как выбрать перчатки подходящего размера?
Размер перчаток указывается во французских дюймах.
Чтобы определить свой размер, нужно измерить сантиметровой лентой объем кисти. Чуть согните кисть и обхватите её сантиметровой лентой посередине, ближе к основанию большого пальца. Результат нужно разделить на 2.71, а результат округлить до 0.5. Но можно просто измерить объём кисти и свериться с нашей таблицей:
Размер в дюймах | 6 | 6.5 | 7 | 7.5 | 8 | 8.5 |
---|---|---|---|---|---|---|
Размер в сантиметрах | 16 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 |
Как выбрать шляпу или шапку подходящего размера?
Все шляпы и шапки производятся в едином стандартном размере. У некоторых моделей есть регулировка по объему.
Что делать в случае, если мне неправильно посчитали сумму покупки?
Просьба подойти в салон с чеком и показать данную ошибку персоналу. Если расчет был произведен неправильно, то Вам будет произведен перерасчет. Такая ошибка возникает очень редко, так как расчет любых скидок заложен в программу.
Если я не могу быть на месте во время приезда курьера, что делать?
Если у вас нет возможности получить заказ в оговоренное время, вам нужно связаться с курьерской службой и изменить дату доставки. Контакты курьерской службы вы можете найти в СМС-сообщении с информацией о вашей доставке.
Где я могу забрать свой заказ?
Вы можете оформить заказ на свой домашний адрес, в офис или в пункт самовывоза. Самое главное, чтобы заказ у курьера принимали лично вы. Забрать заказ из интернет-магазина в салоне пока нельзя, но там его можно оформить.
Могу ли я забрать свой заказ в салонах «Эконика»?
К сожалению, эта опция пока недоступна, но мы над ней работаем. В данный момент в любом салоне «Эконика» вы можете оформить интернет-заказ с доставкой курьером или в пункт самовывоза.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Как оформить возврат, если товар мне не подошел?
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня его покупки), если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, возврат возможен в течение 30 дней после получения заказа. Обувь должна быть не ношеной, сохранена упаковка и чек. Возврат можно осуществить Почтой России, принести товар в один из салонов или через постаматы PickPoint, HERMES или вызвать курьера DPD.
Если вы возвращаете товар надлежащего качества Почтой России или через сеть постаматов Пик Пойнт, то денежные средства будут возвращены:
— на карту, если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте через PayU
При возврате товара ненадлежащего качества, деньги будут возвращены почтовым переводом на адрес, указанный в заявлении на компенсацию, независимо от способа оплаты заказа. Заявление на возврат заполняется покупателем. Форма заявления на возврат находится в посылке с вашим заказом, при оформлении возврата заполняется отрывная часть документа «Инвойс». Заполненное заявление на возврат обязательно при возврате товара. Если вы возвращаете покупку (надлежащего или ненадлежащего качества) в салон «Эконика», то деньги будут возвращены вам наличными независимо от способа оплаты заказа.
Что делать в случае выявления брака в купленной модели?
В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес: client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
Также вы можете показать данный дефект персоналу в нашем салоне. Сотрудники сориентируют вас о дальнейших действиях. В случае, если данный дефект можно сразу отнести к производственному браку, вам оформят возврат. Если сразу определить не получается, то будет назначена экспертиза, по итогам которой будет принято решение.
Подробнее об условиях возврата товара ненадлежащего качества вы можете узнать по ссылке: https://ekonika.ru/kachestvo-i-vozvrat
Если я оплатил(а) покупку по карте, но хочу вернуть товар, что делать?
Возврат оформляется с теми же условиями, как и возврат товара ненадлежащего качества.
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
Как получить карту клиента «Эконика»?
Получить карту Клиента сети «Эконика» можно в любом салоне или интернет-магазине при покупке на сумму свыше 5 000 рублей. При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.
При получении карты в интернет магазине, накопления на нее будут поступать только после привязки карты к профайлу, то есть уже на следующие покупки.
Что дает карта клиента «Эконики»?
В рамках Программы лояльности, по мере увеличения накоплений на карте, клиент будет не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных мероприятиях! Все участники программы лояльности в зависимости от своего уровня получают возможность принимать участие в специальных закрытых акциях – лекциях и мастер-классах. Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе!
Скидка ко Дню рождения. Владельцы любого номинала карт (кроме карт «Мамы» и «Студента») получают дополнительную скидку +5%, которая действует в течение всего календарного месяца, в котором отмечается день рождения постоянного покупателя (например, если день рождения 6 апреля, то скидка предоставляется с 1 по 30 апреля). Скидку можно получить во всех салонах сети (кроме интернет-магазина), для этого необходимо предъявить удостоверение личности и карту клиента.
Какие есть уровни в программе лояльности?
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК
Карта | Сумма накоплений | Размер скидки* |
---|---|---|
Базовая | Единовременная покупка на сумму не менее 5000 руб. | 5% |
Классическая | 50 000руб. | 10% |
Серебряная * | 100 000руб. | 15% |
Золотая * | 250 000руб. | 20% |
Карта мамы * | Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить удостоверение о многодетной семье | 20% |
Карта студента | Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить студенческий билет | 10% |
Что такое карта мамы? Как ее получить?
Для того, чтобы получить карту, не обязательно совершать покупку, достаточно показать сотрудникам салона удостоверение. Карта мамы дает возможность получить скидку в размере 20% на обувь, сумки и аксессуары из текущей коллекции. Скидка по карте не суммируется с 5% ко Дню рождения.
Что такое карта студента? Как ее получить?
Карта клиента действует во всех салонах «Эконика»?
Карта клиента действует в интернет-магазине, салонах, а также стоках и аутлетах. Обратите внимание, что условия предоставления скидок могут отличаться в следующих городах (детали уточняйте, пожалуйста, непосредственно в салонах):
Могу я давать свою карту кому-то для покупки?
Карты номиналом 5% и 10% не являются именными и могут быть переданы во временное пользование другим лицам. Карты номиналом 15% и 20%, а также карту мамы и карту студента передавать третьим лицам нельзя, покупки по ним могут быть совершены только в присутствии владельца карты.
В интернет-магазине карта может быть привязана только к одному профайлу (владельца), но вы всегда можете оформить заказ кому-то еще. Для удобства в личном кабинете можно сразу добавить несколько адресов, выбирая нужный при оформлении заказа.
На какие товары действует скидка по карте?
Скидка по карте действует на все товары текущего сезона и не распространяется на выделенные модели по фиксированным ценам.
Как мне узнать о переходе на следующий уровень?
Вы можете проверить сумму своих накоплений, привязав карту к профайлу на сайте, а также в салоне на кассе. За вашим уровнем скидки в программе лояльности Вы можете следить в личном кабинета на сайте или в мобильном приложении Ekonika. При достижении порога и для перехода на следующий уровень кассир салона предложит вам заменить карту. Это займет не более 5 минут. Если карта привязана к вашему профайлу, то она автоматически обновится на следующий день. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи, выбрав тему «карта клиента» и указав старый номер, новый номер и суть проблемы. Старая карта при этом подлежит блокировке и изымается. На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.
Если Вы живете в городе, где нет салона «Эконика», оставьте запрос на сайте www.ekonika.ru на форму обратной связи, написав номер своей карты клиента. Если накоплений на карте достаточно, мы заменим вашу карту на виртуальную карту следующего уровня.
При переходе на новый уровень какие накопления переносятся на новую карту?
На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.
Можно ли получить карту через сайт?
Вы можете получить карту при заказе в интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей. Карту вам доставят вместе с заказом.
Обязательно ли носить карту с собой?
При оплате товара необходимо предъявить карту на кассе. Однако если вы забыли карту, вы можете назвать на кассе ваш номер телефона или ФИО, консультанты найдут карту в базе, проведут покупку и оформят накопления на карту.
Что делать, если я потерял(а) карту?
Если вы потеряли карту клиента, вам необходимо будет оформить заявление, и консультанты любого салона «Эконика» выдадут вам новую.
Что произойдет с моими накоплениями в случае утери карты?
В случае утери карты, вы можете ее восстановить, обратившись в салон. При замене карты, все ваши накопления будут перенесены на новую карту.
Как узнать свой процент скидки?
Процент скидки по карте клиента вы можете уточнить в любом салоне «Эконика», а также в личном кабинете на сайте, если карта привязана к вашему профайлу.
Какой срок действия у карты?
Ваша карта клиента не имеет ограничений по срокам. Скидку по ней вы можете получить в течение всего срока действия программы лояльности.
Как увеличить скидку на карте?
Для перехода на следующий уровень вам нужно совершить покупки на определенную сумму.
Обязательно ли менять карту при переходе на уровень?
При переходе на следующий уровень скидки кассир предложит вам заменить карту клиента. Это займет не более 5 минут. Открыть