Эконика золотая карта какая скидка

Дисконтные карты Эконика

В настоящее время в сети салонов обуви «ЭКОНИКА» действуют накопительные дисконтные карты 3-х уровней:

Эконика золотая карта какая скидка. Смотреть фото Эконика золотая карта какая скидка. Смотреть картинку Эконика золотая карта какая скидка. Картинка про Эконика золотая карта какая скидка. Фото Эконика золотая карта какая скидка

1. Классическая Дисконтная Карта предоставляет скидку 10% при покупке обуви или сумок.

2. Серебряная Дисконтная Карта Эконика предоставляет скидку 15% при покупке обуви или сумок.

3. Золотая Дисконтная Карта предоставляет скидку 20% при покупке обуви или сумок.

Порядок восстановления утерянных накопительных дисконтных карт:

Сотрудниками офиса отслеживаются накопления на дисконтных картах. Информация по обмену карт передается менеджеру салона, который в свою очередь оповещает по телефону покупателя и приглашает в салон обменять дисконтную карту.
Сеть салонов обуви «Эконика» оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы дисконтной программы, а также менять размер предоставляемой скидки по дисконтным картам, в том числе в период проведения специальных акций и предложений.

Узнать сумму накоплений на карте можно, указав номер карты в сообщении на форуме или написав письмо по адресу web@econika.ru.

Мы обязательно ответим Вам в течении 1-2 рабочих дней.
На нашем сайте можно самостоятельно проверять сумму накоплений карты в разделе «Покупателям».
Достаточно ввести номер Вашей карты внизу в графе «Идентификационный номер».

Источник

Эконика | Дисконтная карта. Как проверить?

По дисконтной карте от сети магазинов “Эконика”, Вам предоставляется скидка до 20 % от стоимости товара (в зависимости от статуса дисконтной карты). Кроме положенной скидки, владелец карты сможет участвовать в различных специальных мероприятиях от “Эконики”, и покупать товары по очень низким ценам.

Процент скидки напрямую зависит от суммы накоплений (общей суммы покупок). Данное правило не распространяется на: “Базовую карту”, “Карту мамы”, и “Карту студента”. Перед тем как использовать дисконтную карту от сети обувных магазинов “Эконика”, прочитайте внимательно наш обзор, чтобы в будущем не попасть в затруднительную ситуацию.

Как получить дисконтную карту?

Карту можно получить при единовременной покупке на сумму от 5 тысяч рублей, в розничном или интернет – магазине “Эконика”. Чтобы успешно произвести покупку товара в интернет – магазине, нужно авторизоваться, и оформить заказ через “Корзину”.

При получении карты в салоне обувного магазина, необходимо заполнить короткую анкету, и провести активацию карты. Сообщите кассиру магазина свой номер телефона, а после того, как на него придёт СМС, сообщите полученный код (из СМС-сообщения). Активация карты, которая была получена вместе с заказом из интернет – магазина, не потребуется.

Чтобы использовать все блага карты в интернет – магазине, нужно провести регистрацию на сайте магазина, оформить профайл, и сделать привязку к нему своей карты. Нужно отметить, что чем больше информации Вы предоставите в анкете, тем точнее и индивидуальнее будут присылаться предложения от магазина.

Виды карт и размеры скидок

Базовая карта выдаётся любому клиенту при единовременной покупке товаров на сумму от 5 000 рублей. Скидка 5 % пойдёт в расчет только со второй покупки.

Статус картыСумма накоплений на картеСкидка
БазоваяЕдиновременная покупка на сумму от 5 000 рублей5 %
Классическая50 000 рублей10 %
Серебряная100 000 рублей15 %
Золотая250 000 рублей20 %
Карта мамыНакопления не нужны, потребуется удостоверение о многодетной семье20 %
Карта студентаНакопления не нужны, потребуется студенческий билет20 %

Скидка к Дню Рождения

Месяц, в котором Вы отмечаете свой День Рождения, поощряется дополнительной скидкой 5 %. К примеру, если День Рождения у Вас 14 мая, то подарочная скидка будет действовать с 1 по 31 мая. Скидка действует только в розничном магазине. Чтобы её получить, нужно предъявить продавцу свою дисконтную карту и удостоверение личности (Паспорт).

Карты со скидками в 5 и 10 % не являются именными, и Вы свободно можете передавать их друзьям и знакомым. Пластик со скидками в 15 и 20 % передавать другим лицам нельзя. Если у Вас имеется “Золотая”, “Серебряная”, или “Карта мамы”, то для Вас компания разработала дополнительную привилегию – срок гарантии увеличен до 60 дней.

Отмечаем, что скидка по картам не распространяется на некоторые сопутствующие товары (зонты, товары по уходу за обувью, и др.), и не суммируется с другими скидками, если иного не предусмотрено условиями проводимых акций.

При накоплении суммы, достаточной для перехода на новую ступень скидки, старая карта подлежит обмену на новую с большим номиналом. Карту необходимо обменять в салоне “Эконика”. Старая карта изымается и блокируется.

Как проверить дисконтную карту “Эконика”?

Размер накоплений на карте можно проверить на официальном сайте программы лояльности, в разделе “Покупателям”, или в “Личном кабинете” (карта должна быть привязана к профайлу).

Источник

Программа лояльности

Постоянные покупатели сети обуви и аксессуаров «ЭКОНИКА» могут присоединиться к Программе лояльности Эконика, в рамках которой по мере увеличения накоплений на Карте клиента будут не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных мероприятиях!

ПОЛУЧЕНИЕ И АКТИВАЦИЯ КАРТЫ

Карту Клиента можно получить при единовременной покупке на сумму не менее 5000 руб. в салоне и Интернет-магазине. Перед покупкой в Интернет-магазине на сайте необходимо авторизоваться и оформить заказ через «корзину».

Для получения Карты при покупке в салоне, Вам необходимо заполнить небольшую анкету и активировать Карту. Продиктуйте сотруднику Ваш номер телефона, а затем сообщите код, который придет Вам в смс. Карты, полученные вместе с заказами из Интернет-магазина, активировать не требуется.

Программа лояльности Эконика действует также online. Для использования Карты в интернет-магазине, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профайл и привязать к нему Карту. Воспользоваться всеми преимуществами Карты в интернет-магазине (более подробно читайте ниже, в разделе Действие карт в интернет-магазине) может только ее прямой владелец. Если вы хотите поделиться своей скидкой онлайн, вам нужно будет предоставить доступ к своему профайлу.

И в анкете, которую Вы заполняете при получении Карты в салоне, и в профайле на сайте, есть обязательные для заполнения поля, но чем больше информации Вы о себе оставите, тем более точные и персонализированные предложения сможете от нас получать.

Быть Постоянным Покупателем сети обувных салонов «ЭКОНИКА» — значит первым узнавать обо всех модных новинках и трендах, покупать лучшее на лучших условиях и всегда сохранять верность своему индивидуальному стилю.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК

КартаСумма накопленийРазмер скидки*
БазоваяЕдиновременная покупка на сумму не менее 5000 руб.5%
Классическая50 000руб.10%
Серебряная *100 000руб.15%
Золотая *250 000руб.20%
Карта мамы *Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить удостоверение о многодетной семье20%
Карта студентаНакопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить студенческий билет10%

При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.

Карты не могут быть переданы во временное пользование другим лицам. Покупки по картам могут быть совершенны только в присутствии владельца карты. Для получения скидки по карте в салоне, сообщите сотруднику код, который придет Вам в смс. Обратите внимание, что условия предоставления скидок могут отличаться в следующих городах (детали уточняйте, пожалуйста, непосредственно в салонах):

* Скидка по Карте не распространяется на зонты и некоторые сопутствующие товары (в том числе средства по уходу за обувью). Подробности узнавайте в салонах у консультантов.
** Скидка по Карте не суммируется с другими скидками, если это не предусмотрено условиями акции. Покупки, совершенные по карте, учитываются в накоплениях не зависимо от того была предоставлена скидка или нет.

ДЕЙСТВИЕ КАРТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Карта будет привязана к вашему профайлу и начнет отображаться в личном кабинете. При оформлении заказа будет учитываться скидка по карте, а суммы покупок – автоматически зачисляться на баланс Вашей Карты в течение 14 рабочих дней с момента доставки Вам заказа.

Если ваша карта не привязалась автоматически, проверьте, пожалуйста, все ли необходимые данные вы указали и не допущена ли где-то ошибка. Если проблема сохраняется, напишите нам через форму обратной связи в левом меню, выбрав тему Карта Клиента и указав номер вашей карты.

Карта привязывается к профайлу один раз, до совершения первой покупки, перед последующими заказами Вам нужно будет просто авторизоваться. Если Вы получили новую Карту и Вам необходимо заменить ее в личном кабинете, напишите нам об этом через форму обратной связи в левом меню, выбрав тему Карта Клиента и указав номер вашей карты.

ЗАМЕНА КАРТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ ПОРОГ СКИДКИ

При накоплении суммы, достаточной для перехода на новый порог скидки (в соответствии таблицей Условия предоставления скидок по картам) Карта подлежит обмену на Карту с большим номиналом. Обменять Карту можно в любом салоне «Эконика». Старая Карта при этом подлежит блокировке и изымается у Клиента. На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Пример: сумма накоплений на Базовой карте составляет 55 000 руб. Карта подлежит обмену на Классическую. Порог для перехода на Классическую карту составляет 50 000 руб. соответственно, при обмене Базовой карты на Классическую переносится только 5 000 руб. Базовая карта при этом блокируется и возвращается в салон.

Карта Мамы предоставляет скидку 20%. Данная карта не является накопительной. Если многодетная мама до получения Карты Мамы уже являлась обладательницей Карты ЭКОНИКА (5%, 10%, 15%), при выдаче Карты Мамы имеющаяся карта обменивается после заполнения анкеты, а перенос суммы накоплений не производится.

Карта студента предоставляет скидку 10%. Если до получения Карты студента Вы являлись обладателем 5% Карты ЭКОНИКА, при выдаче Карты студента карта обменивается после заполнения анкеты, а перенос суммы накоплений не производится.

КАК ВОССТАНОВИТЬ КАРТУ?

Сеть салонов обуви «Эконика» оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы Программы лояльности, а также менять размер предоставляемой скидки по Картам, в том числе в период проведения специальных акций и предложений.

На нашем сайте можно самостоятельно проверять сумму накоплений Карты в личном кабинете: привязав Карту к профайлу один раз, вы всегда будете видеть сумму покупок по карте и детализацию.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их через форму обратной связи в левом меню, выбрав тему «Карта Клиента».

Источник

Вопросы и ответы

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

О БРЕНДЕ

Где производится обувь и аксессуары «Эконика»?

Кто дизайнер бренда?

Коллекции обуви и аксессуаров Ekonika, Alla Pugachova и Portal разрабатываются собственной командой дизайнеров совместно с мировыми экспертами модной индустрии.

За более чем 25-летний опыт работы компания приобрела уникальные компетенции и знания о вкусах российских женщин.

ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ И РОЗНИЧНЫХ САЛОНАХ

Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине бренда «Эконика», нужно указать свой e-mail и пароль, которые вы в дальнейшем будете использовать для авторизации.

Изменить пароль вы сможете самостоятельно в личном кабинете, поменять e-mail уже нельзя. Вы получите письмо со ссылкой подтверждения, по которой нужно будет пройти для завершения регистрации, а добавить всю остальную необходимую информацию вы можете на последующих шагах.

Есть ли преимущества у зарегистрированного пользователя?

Зарегистрированному пользователю удобнее делать покупки. Вы сможете сохранить в личном кабинете историю заказов, совершать покупки с учетом скидки по вашей карте клиента (предварительно привязав её к профайлу), видеть детализацию своих покупок и сумму накоплений.

Как я могу использовать карту лояльности в интернет-магазине?

В интернет-магазине, как и во всей сети «Эконика», действуют карты клиента. Если вы уже являетесь держателем такой карты, прикрепите её к своему профайлу, и все покупки вы будете совершать с учетом накопленной скидки.

Если на вашей карте еще нет накоплений, всё равно привяжите её к профайлу, и начинайте увеличивать баланс уже сейчас, покупая свою любимую обувь, сумки и аксессуары в нашем интернет-магазине. Карту нужно прикрепить к профайлу до оформления заказа.

Для того, чтобы привязать карту к профайлу, нужно авторизоваться в интернет-магазине и выбрать в личном кабинете пункт «Карта клиента». Убедитесь, что на вкладке «Личные данные» вы уже указали имя, фамилию, номер телефона – они должны будут отобразиться в разделе «Карта клиента», нажмите на «Продолжить» и введите код из смс (максимальное количество попыток ввода – 5, всего код можно запросить 3 раза). Если код введен корректно, укажите далее 13 символов номера карты (штрих-код на оборотной стороне карты) и место, в котором вы ее получили – салон продаж или интернет-магазин и еще раз нажмите на «Продолжить». Если вся введенная вами информация прошла проверку, карта привяжется к вашему профайлу и начнет отображаться в личном кабинете.

Если что-то пошло не так, вы получите сообщение об ошибке. Рекомендуем вам убедиться в корректности введенных данных и повторить попытку. Если ничего не изменится, напишите нам через форму обратной связи, выбрав тему «Дисконтная карта» и указав номер карты, которую не удалось привязать. При оформлении заказа будет учитываться скидка по карте, а суммы покупок – автоматически зачисляться на баланс вашей карты в течение 14 рабочих дней с момента доставки вам заказа.

Как получать новости об акциях и скидках?

Подписывайтесь на все актуальные новости о бренде, акциях сети и дополнительных скидках!

Если вы еще не зарегистрированы, оставьте свой e-mail в форме подписки на главной странице или разделе «Новости», а если у вас уже есть профайл, отметьте галочкой пункт «e-mail» или «sms» на вкладке «Личные данные».

Как узнать список салонов?

Список салонов, стоков и аутлетов «Эконика», их адреса, телефоны и расположение можно посмотреть на странице: https://ekonika.ru/stores

Отличаются ли цены и акции в интернет-магазине и в розничных магазинах?

Цены и акции в интернет-магазине и в розничных салонах одинаковые. Цены и специальные акции в стоках и аутлетах, а также франчайзинговых салонах сети могут незначительно отличаться.

Доставляете ли вы в другие страны?

Доставка из интернет-магазина www.ekonika.ru осуществляется на территории России и Казахстана. Также обувь и аксессуары «Эконика» с доставкой в другие страны можно заказать в России у наших партнеров: Lamoda и Wildberries, в Германии, Австрии, Нидерландах и Франции напрямую через сайты: Otto.de, Aboutyou.de, Aboutyou.at, Aboutyou.nl, Mirapodo.de, Amazon.de, Galeria.de, Goertz.de и Zalando.de, Zalando.nl, Zalando.at, Zalando.fr, Limango.de, DOUGLAS.de, Goertz.de.

Что такое Калькулятор доставки?

Мы создали удобную и информативную функцию, благодаря которой вы сможете быстро и точно, а главное до оформления заказа, рассчитать стоимость доставки. Калькулятор доставки помогает заранее узнать стоимость курьерских служб до нужного вам региона или города.

Экономьте время на оформление заказов в интернет-магазине с новым удобным функционалом!

Что такое экспресс-доставка?

Экспресс-доставка — это доставка товаров из магазина, а не со склада интернет-магазина.

Главное преимущество экспресс-доставки — это скорость. Именно поэтому экспресс-доставка платная, независимо от того выкупили вы полностью заказ, частично или отказались от него.

Оформили экспресс-доставку. Когда ждать курьера?

После оформления заказа на сайте и выбора способа «Экспресс доставка» курьер приедет к Вам:

Как я могу оплатить заказ по экспресс-доставке?

Заказ можно оплатить наличными или картой при получении, оплата на сайте недоступна. Также Вы сможете выкупить заказ полностью, частично или отказаться от него целиком.

Могу ли я открыть заказ, оформленный экспресс-доставкой, и примерить его?

Экспресс-доставка платная?

Да, экспресс-доставка – это быстрая доставка заказа, именно поэтому она всегда платная, независимо от того выкупили вы заказ полностью, частично или отказались от него.

Стоимость экспресс-доставки составляет 500 рублей. При возврате заказа стоимость доставки не возвращается.

Могу ли я открыть заказ, оформленный экспресс-доставкой, и примерить его?

Как я могу вернуть товар, купленный экспресс-доставкой?

Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»* При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в салоны сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика, указанному для возврата товара, нельзя.

* Кроме следующих салонов:

— ТРК Авиапарк Portal

Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”

Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”

Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»

Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»

Владимир: ТРЦ «Мегаторг»

Гродно: ТРЦ «ТРИНИТИ»

Грозный: ТРЦ «Грозный МОЛЛ»

Ессентуки: ТЦ «Вершина»

Ижевск: ТРЦ «Талисман»

Калуга: ул. Театральная, 8

Кисловодск: Курортный бульвар, 2

Мурманск: Пр-т Ленина, 62

Находка: ТЦ «Сити центр»

Нижневартовск: ул. Омская, 38

Пятигорск: ТРЦ «Вершина»

Рязань: ТРЦ «ПРЕМЬЕР»

Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59

Саранск: ул. Советская, 63

Симферополь: ТРЦ «МЕГАНОМ»

Ставрополь: ТРЦ «Космос»

Тула: ТРЦ «Гостинный двор»

Хабаровск: ТРЦ «Броско Молл»

Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»

Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»

Есть ли отличия в коллекциях обуви и аксессуаров, которые продаются на сайте и в розничных магазинах?

В интернет-магазине и розничных салонах сети продаются только товары текущего и предыдущего сезона. В зависимости от наличия той или иной модели в салонах и интернет-магазине ассортимент может незначительно отличаться.

Товары прошлых сезонов вы можете приобрести в стоках и аутлетах сети.

Как я могу оформить TAX FREE?

Список салонов, предоставляющих эту услугу можно найти на нашем сайте.

Как мне узнать, подойдет ли по размеру обувь?

Для того, чтобы понять, подойдет ли вам понравившаяся модель, вы можете воспользоваться таблицей размеров, которая находится в каждой карточке товара.

Для того, чтобы измерить длину ступни, поставьте ногу на лист бумаги. Отметив две крайние точки (большой палец и пятка), измерьте расстояние между ними. Каждой величине соответствует размер из таблицы ниже:

Женская обувь

Размер33 33.5 34 34.5 35 35.5 36 36.5 37 37.5 38 38.5 39 39.5 40 40.5 41 41.5 42 42.5 43
См21.321.72222.322.72323.323.72424.324.72525.325.72626.326.72727.327.728

Детская обувь

Размер171819252627282930303132333435
Cм.10,51111,515,516,51717,517,518,51919,520,52121,522,5

Как выбрать перчатки подходящего размера?

Размер перчаток указывается во французских дюймах.

Чтобы определить свой размер, нужно измерить сантиметровой лентой объем кисти. Чуть согните кисть и обхватите её сантиметровой лентой посередине, ближе к основанию большого пальца. Результат нужно разделить на 2.71, а результат округлить до 0.5. Но можно просто измерить объём кисти и свериться с нашей таблицей:

Размер в дюймах66.577.588.5
Размер в сантиметрах161819202223

Как выбрать шляпу или шапку подходящего размера?

Все шляпы и шапки производятся в едином стандартном размере. У некоторых моделей есть регулировка по объему.

Что делать в случае, если мне неправильно посчитали сумму покупки?

Просьба подойти в салон с чеком и показать данную ошибку персоналу. Если расчет был произведен неправильно, то Вам будет произведен перерасчет. Такая ошибка возникает очень редко, так как расчет любых скидок заложен в программу.

Если я не могу быть на месте во время приезда курьера, что делать?

Если у вас нет возможности получить заказ в оговоренное время, вам нужно связаться с курьерской службой и изменить дату доставки. Контакты курьерской службы вы можете найти в СМС-сообщении с информацией о вашей доставке.

Где я могу забрать свой заказ?

Вы можете оформить заказ на свой домашний адрес, в офис или в пункт самовывоза. Самое главное, чтобы заказ у курьера принимали лично вы. Забрать заказ из интернет-магазина в салоне пока нельзя, но там его можно оформить.

Могу ли я забрать свой заказ в салонах «Эконика»?

К сожалению, эта опция пока недоступна, но мы над ней работаем. В данный момент в любом салоне «Эконика» вы можете оформить интернет-заказ с доставкой курьером или в пункт самовывоза.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Как оформить возврат, если товар мне не подошел?

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня его покупки), если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, возврат возможен в течение 30 дней после получения заказа. Обувь должна быть не ношеной, сохранена упаковка и чек. Возврат можно осуществить Почтой России, принести товар в один из салонов или через постаматы PickPoint, HERMES или вызвать курьера DPD.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества Почтой России или через сеть постаматов Пик Пойнт, то денежные средства будут возвращены:

— на карту, если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте через PayU

При возврате товара ненадлежащего качества, деньги будут возвращены почтовым переводом на адрес, указанный в заявлении на компенсацию, независимо от способа оплаты заказа. Заявление на возврат заполняется покупателем. Форма заявления на возврат находится в посылке с вашим заказом, при оформлении возврата заполняется отрывная часть документа «Инвойс». Заполненное заявление на возврат обязательно при возврате товара. Если вы возвращаете покупку (надлежащего или ненадлежащего качества) в салон «Эконика», то деньги будут возвращены вам наличными независимо от способа оплаты заказа.

Что делать в случае выявления брака в купленной модели?

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес: client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Также вы можете показать данный дефект персоналу в нашем салоне. Сотрудники сориентируют вас о дальнейших действиях. В случае, если данный дефект можно сразу отнести к производственному браку, вам оформят возврат. Если сразу определить не получается, то будет назначена экспертиза, по итогам которой будет принято решение.

Подробнее об условиях возврата товара ненадлежащего качества вы можете узнать по ссылке: https://ekonika.ru/kachestvo-i-vozvrat

Если я оплатил(а) покупку по карте, но хочу вернуть товар, что делать?

Возврат оформляется с теми же условиями, как и возврат товара ненадлежащего качества.

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Как получить карту клиента «Эконика»?

Получить карту Клиента сети «Эконика» можно в любом салоне или интернет-магазине при покупке на сумму свыше 5 000 рублей. При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.

При получении карты в интернет магазине, накопления на нее будут поступать только после привязки карты к профайлу, то есть уже на следующие покупки.

Что дает карта клиента «Эконики»?

В рамках Программы лояльности, по мере увеличения накоплений на карте, клиент будет не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных мероприятиях! Все участники программы лояльности в зависимости от своего уровня получают возможность принимать участие в специальных закрытых акциях – лекциях и мастер-классах. Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе!

Скидка ко Дню рождения. Владельцы любого номинала карт (кроме карт «Мамы» и «Студента») получают дополнительную скидку +5%, которая действует в течение всего календарного месяца, в котором отмечается день рождения постоянного покупателя (например, если день рождения 6 апреля, то скидка предоставляется с 1 по 30 апреля). Скидку можно получить во всех салонах сети (кроме интернет-магазина), для этого необходимо предъявить удостоверение личности и карту клиента.

Какие есть уровни в программе лояльности?

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК

КартаСумма накопленийРазмер скидки*
БазоваяЕдиновременная покупка на сумму не менее 5000 руб.5%
Классическая50 000руб.10%
Серебряная *100 000руб.15%
Золотая *250 000руб.20%
Карта мамы *Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить удостоверение о многодетной семье20%
Карта студентаНакопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить студенческий билет10%

Что такое карта мамы? Как ее получить?

Для того, чтобы получить карту, не обязательно совершать покупку, достаточно показать сотрудникам салона удостоверение. Карта мамы дает возможность получить скидку в размере 20% на обувь, сумки и аксессуары из текущей коллекции. Скидка по карте не суммируется с 5% ко Дню рождения.

Что такое карта студента? Как ее получить?

Карта клиента действует во всех салонах «Эконика»?

Карта клиента действует в интернет-магазине, салонах, а также стоках и аутлетах. Обратите внимание, что условия предоставления скидок могут отличаться в следующих городах (детали уточняйте, пожалуйста, непосредственно в салонах):

Могу я давать свою карту кому-то для покупки?

Карты номиналом 5% и 10% не являются именными и могут быть переданы во временное пользование другим лицам. Карты номиналом 15% и 20%, а также карту мамы и карту студента передавать третьим лицам нельзя, покупки по ним могут быть совершены только в присутствии владельца карты.

В интернет-магазине карта может быть привязана только к одному профайлу (владельца), но вы всегда можете оформить заказ кому-то еще. Для удобства в личном кабинете можно сразу добавить несколько адресов, выбирая нужный при оформлении заказа.

На какие товары действует скидка по карте?

Скидка по карте действует на все товары текущего сезона и не распространяется на выделенные модели по фиксированным ценам.

Как мне узнать о переходе на следующий уровень?

Вы можете проверить сумму своих накоплений, привязав карту к профайлу на сайте, а также в салоне на кассе. За вашим уровнем скидки в программе лояльности Вы можете следить в личном кабинета на сайте или в мобильном приложении Ekonika. При достижении порога и для перехода на следующий уровень кассир салона предложит вам заменить карту. Это займет не более 5 минут. Если карта привязана к вашему профайлу, то она автоматически обновится на следующий день. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи, выбрав тему «карта клиента» и указав старый номер, новый номер и суть проблемы. Старая карта при этом подлежит блокировке и изымается. На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Если Вы живете в городе, где нет салона «Эконика», оставьте запрос на сайте www.ekonika.ru на форму обратной связи, написав номер своей карты клиента. Если накоплений на карте достаточно, мы заменим вашу карту на виртуальную карту следующего уровня.

При переходе на новый уровень какие накопления переносятся на новую карту?

На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Можно ли получить карту через сайт?

Вы можете получить карту при заказе в интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей. Карту вам доставят вместе с заказом.

Обязательно ли носить карту с собой?

При оплате товара необходимо предъявить карту на кассе. Однако если вы забыли карту, вы можете назвать на кассе ваш номер телефона или ФИО, консультанты найдут карту в базе, проведут покупку и оформят накопления на карту.

Что делать, если я потерял(а) карту?

Если вы потеряли карту клиента, вам необходимо будет оформить заявление, и консультанты любого салона «Эконика» выдадут вам новую.

Что произойдет с моими накоплениями в случае утери карты?

В случае утери карты, вы можете ее восстановить, обратившись в салон. При замене карты, все ваши накопления будут перенесены на новую карту.

Как узнать свой процент скидки?

Процент скидки по карте клиента вы можете уточнить в любом салоне «Эконика», а также в личном кабинете на сайте, если карта привязана к вашему профайлу.

Какой срок действия у карты?

Ваша карта клиента не имеет ограничений по срокам. Скидку по ней вы можете получить в течение всего срока действия программы лояльности.

Как увеличить скидку на карте?

Для перехода на следующий уровень вам нужно совершить покупки на определенную сумму.

Обязательно ли менять карту при переходе на уровень?

При переходе на следующий уровень скидки кассир предложит вам заменить карту клиента. Это займет не более 5 минут. Открыть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *