Фгк акции на бирже
Акции ОАО «РЖД»
Учредитель и единственный акционер ОАО «РЖД» — Российская Федерация, а полномочия акционера от имени РФ осуществляет Правительство РФ. Акции ОАО «РЖД» никогда не были представлены на бирже.
Примеры роста стоимости облигаций
С октября 2018 года доступные к покупке физическими лицами облигации ОАО «РЖД» демонстрируют стабильный рост. В октябре стоимость одной облигации составляла 994,70 руб. В декабре она поднялась до 998 руб., а затем, после незначительного и непродолжительного спада, выросла до 1000 руб. — такова номинальная стоимость одной облигации компании в августе 2019 года. На текущую дату (начало июля 2021 года) стоимость одной облигации составляет 104,62 руб.
Сколько дивидендов приносит одна акция
Номинальная стоимость одной акции компании — 1000 рублей. Возможности купить акции физическим лицам нет. Однако ОАО «РЖД» выпускает различные ценные бумаги, в том числе и облигации — с их помощью прибыль могут получать как физические, так и юридические лица.
ОАО «РЖД» ежеквартально публикует отчеты об объявленных и выплаченных дивидендах по своим ценным бумагам. По данным за 1 квартал 2019 ценные бумаги принесли следующие дивиденды (в расчете на одну ценную бумагу):
обыкновенные акции: 0,10 руб.;
По состоянию на 31.05.2019 уставный капитал ОАО «РЖД» составляет 2 308,913075 млрд рублей: 2 238 913 075 обыкновенных именных акций и 70 000 000 привилегированных именных акций.
Об эмитенте ОАО «РЖД»
«РЖД» функционирует с 2003 года. Ценные бумаги компании отличаются высокой надежностью, а сам бизнес характеризуется стабильностью и рентабельностью. Падение стоимости ценных бумаг ОАО «РЖД» маловероятно. Холдинг без просрочек проводит выплаты доходов и предоставляет финансовую отчетность по международным и российским стандартам — российские экспертные агентства относят ОАО «РЖД» к классу ААА (высший рейтинг).
Компания демонстрирует стабильный рост — в среднем за последние 4 года 7,9% в год. Рост полного капитала составляет 7,4% в год, а собственного капитала — 5,2% в год.
Фгк акции на бирже
Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» 29 сентября одобрил участие в ОАО «Федеральная грузовая компания» (ФГК) путем приобретения акций общества. Об этом говорится в сообщении компании.
На заседании было одобрено заключение договора купли-продажи 7,425 млрд обыкновенных дополнительных акций ФГК номиналом 1 руб. каждая, размещаемых по закрытой подписке на 7,425 млрд руб.
Совет также одобрил сделку по передаче в аренду ЗАО «Компания ТрансТелеКом» объекта недвижимого имущества на 25,781 тыс. руб.
ОАО «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,5 тыс. км, принадлежат государству. Уставный капитал «РЖД» составляет 1,947 трлн руб.
Чистая прибыль «РЖД» за 2013 год по МСФО сократилась в 2,55 раза до 36,722 млрд руб. с 93,685 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 14,45% до 1,763 трлн руб. с 1,54 трлн руб., операционная прибыль после бюджетных субсидий уменьшилась на 24,41% до 122,991 млрд руб. со 162,716 млрд руб., прибыль до налогообложения – в 2,33 раза до 59,976 млрд руб. со 140,036 млрд руб. Показатель EBITDA снизился на 6,57% до 332,9 млрд руб. с 356,3 млрд руб.
По данным ИПС «ДатаКапитал», чистая прибыль «РЖД» за I полугодие 2014 года по РСБУ сократилась в 3,63 раза до 2,267 млрд руб. с 8,238 млрд руб. за аналогичный период 2013 года. Выручка выросла на 1,21% до 686,255 млрд руб. с 678,038 млрд руб., прибыль от продаж снизилась на 17,13% до 46,116 млрд руб. с 55,648 млрд руб., прибыль до налогообложения – на 32,84% до 15,925 млрд руб. с 23,713 млрд руб.
Globaltrans акции
Seeking Alpha: GLTR For 2022 — The Pros And The Cons
📈 Globaltrans +2% Уже два региона сообщили, что дефицит вагонов может привести к закрытию промышленных предприятий. Дефицит вагонов может стать причиной срыва отопительного сезона в Коми, сообщил региональный поставщик теплоснабжения. А в Татарстане с угрозой остановки работы столкнулся производитель бетонных конструкций для нефтяников. Дефицит на рынке полувагонов наблюдается с весны 2021 года. Среди его причин — восстановление экономики и рост спроса на внешних рынках.
На этом фоне продолжает расти индекс суточной ставки предоставления полувагона.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Николай, хорошо зарабатывают брокеры — сначала дают рекомендацию покупать, а потом выходят с профитом
Расим Касимов, господа, показатели компании улучшились и такие просадки очень хороши для подбирания. у бумаги неплохие дивы.
Николай, хорошо зарабатывают брокеры — сначала дают рекомендацию покупать, а потом выходят с профитом
тем временем появились данные по декабрьским ставкам аренды полувагонов — еще плюс 6% к ноябрю
Globaltrans Investment PLC
178 740 916 обыкновенных акций
Free-float 56,9%
https://globaltrans.com/ru/investoram/shareholder-centre/akcionernaja-struktura
Капитализация на 06.12.2021г: 104,939 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: 37,692 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 43,049 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 45,553 млрд руб
Общий долг на 30.06.2021г: 47,659 млрд руб
Выручка 2018г: 86,773 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 47,245 млрд руб
Выручка 2019г: 94,994 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 35,414 млрд руб
Выручка 2020г: 68,367 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 32,079 млрд руб
Прибыль 6 мес 2018г: 9,831 млрд руб
Прибыль 2018г: 19,583 млрд руб
Прибыль 6 мес 2019г: 11,993 млрд руб
Прибыль 2019г: 22,653 млрд руб
Прибыль 6 мес 2020г: 7,050 млрд руб
Прибыль 2020г: 12,187 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 4,162 млрд руб
https://globaltrans.com/results-and-reports/results
Авто-репост. Читать в блоге >>>
📈 Итоги онлайн-конференции с менеджментом Globaltrans, которые мы с вами подробно разбирали в конце прошлой недели, зарядили оптимизмом участников рынка, и котировки акций компании радостно выросли за пятницу более чем на 5%, вернувшись наверх выше ключевой отметки в 550 пунктов.
Кто докупал ГлобалТранс — тот я 😄
🚂 Ну а сегодня я добавлю акционерам GlobalTrans ещё немного позитива и сообщу, что в ноябре 2021 года погрузка на сети РЖД увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,1% (г/г) до 108 млн т:
🦠 Вы возразите, что с прошлым годом сравнивать некорректно, ввиду острой фазы коронакризиса? Тогда слушайте дальше: к ноябрю 2019 года (до истории с COVID-19) показатель тоже вырос, на 2,4%.
📈 К слову, это уже четвёртый месяц подряд роста показателя, по отношению к допандемийному уровню.
Что касается результатов с начала текущего года, за период с января по ноябрь погрузка составила 1,17 млрд т., что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года:
1️) В лидерах роста по-прежнему уголь – показатель вырос на 6,2% (г/г), на фоне высокого спроса со стороны европейских и азиатских потребителей.
2) Позитивную динамику также демонстрирует сегмент нефти и нефтепродуктов – погрузка выросла на 3,9% (г/г) на фоне роста добычи нефти в рамках соглашения ОПЕК+.
3) Благоприятная ценовая конъюнктура на внешних рынках стимулирует также и отечественных производителей удобрений наращивать поставки продукции на экспорт, что также оказывает благоприятное влияние на рост погрузки.
📈 Нельзя обойти стороной и рост ставок аренды на полувагоны: в ноябре этот показатель составил 2321 руб. (+219% г/г):
Авто-репост. Читать в блоге >>>
▫️ Капитализация: 94 млрд
▫️ Выручка TTM: 65 млрд
▫️ Прибыль TTM: 7.6 млрд р
▫️ Fwd P/E 2021: 10
▫️ P/B: 1,8
▫️ Прогнозные дивиденды 2021: 50-57 руб
👉Компания занимается грузовыми железнодорожными перевозками. Ранее публиковал подробный разбор компании t.me/taurenin/120
👉Парк компании: 40 тыс. — полувагоны 17 тыс — цестерны
👉Компания очень слабо отчиталась за первое полугодие. Выручка упала на 10 процентов г/г и на 32% к уровню доковидного 2019. Прибыль снизилась сразу на 48% г/г. Капитализация компании сильно снизилась на фоне этих данных. Это было связано с сильным падением ставок аренды.
❗ Поэтому важно понять, каких данных ждать от компании во втором полугодии?
✅Главное, что случилось за последние месяцы — рост ставок на аренду. Ставки аренды полувагонов пошли в резкий рост и находятся на 177.0% выше относительно последних 12 месяцев (LTM).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Globaltrans Investment PLC
178 740 916 обыкновенных акций
Free-float 56,9%
globaltrans.com/ru/investoram/shareholder-centre/akcionernaja-struktura
Капитализация на 02.12.2021г: 101,748 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: 37,692 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 43,049 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 45,553 млрд руб
Общий долг на 30.06.2021г: 47,659 млрд руб
Выручка 2018г: 86,773 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 47,245 млрд руб
Выручка 2019г: 94,994 млрд руб
Выручка 6 мес 2020г: 35,414 млрд руб
Выручка 2020г: 68,367 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 32,079 млрд руб
Прибыль 6 мес 2018г: 9,831 млрд руб
Прибыль 2018г: 19,583 млрд руб
Прибыль 6 мес 2019г: 11.993 млрд руб
Прибыль 2019г: 22,653 млрд руб
Прибыль 6 мес 2020г: 7,050 млрд руб
Прибыль 2020г: 12,187 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 4,162 млрд руб
globaltrans.com/results-and-reports/results
Globaltrans Investment PLC – Дивидендная история
Период ** Объявлены ** Реестр дата ** Дивиденд
2021 год * 02 дек 2021 * 00 ___ 2021 * 28,00 руб
6 м 2021 * 31 авг 2021 * 07 сен 2021 * 22,50 руб
2020 год * 29 мар 2021 * 29 апр 2021 * 28,00 руб
6 м 2020 * 01 сен 2020 * 08 сен 2020 * 46,55 руб
2019 год * 30 мар 2020 * 30 апр 2020 * 46,55 руб
6 м 2019 * 02 сен 2019 * 09 сен 2019 * 46,55 руб
2018 год * 01 апр 2019 * 18 апр 2019 * 46,50 руб
6 м 2018 * 28 авг 2018 * 04 сен 2018 * 45,90 руб
globaltrans.com/media/news?year=null&page=0
ИНТЕРФАКС — «Атон» про Globaltrans:
«Группа подтвердила целевой уровень дивидендов за II полугодие 2021 г. в размере 5 млрд руб. или 28 руб. на акцию. (Они — ИФ) будут выплачены в апреле-мае. Мы ожидаем рост дивидендов до 35+ руб. за I полугодие 2022 г.»
«На рынке во второй половине года продолжилось восстановление на фоне высокого спроса на насыпные грузы и ускоренного роста в сегменте нефтепродуктов и нефти. В целом по России железнодорожный грузооборот за июль-ноябрь увеличился на 3% „год к году“
»Ценовая конъюнктура остается стабильной: на рынке полувагонов продолжается рост ставок, а в сегменте цистерн сохраняются благоприятные условия. В этом контексте компания отмечает укрепление своего дивидендного потенциала благодаря благоприятной рыночной конъюнктуре и ценам»
📈Globaltrans +2% Инвест. дома рекомендуют Globaltrans:
-«Атон» ожидает роста дивидендов до 35+ руб. за I полугодие 2022 г💪
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На рынке во второй половине года продолжилось восстановление на фоне высокого спроса на насыпные грузы и ускоренного роста объемов в сегменте нефтепродуктов и нефти. В целом по России железнодорожный грузооборот за июль-ноябрь увеличился на 3.0% г/г. Ценовая конъюнктура остается стабильной: на рынке полувагонов продолжается рост ставок, а в сегменте цистерн сохраняются благоприятные условия. В этом контексте компания отмечает укрепление своего дивидендного потенциала благодаря благоприятной рыночной конъюнктуре и ценам.
Группа подтвердила целевой уровень дивидендов за 2П21 в размере 5 млрд руб. или 28 руб. на акцию, что соответствует доходности 5.3%. Дивиденды будут выплачены в апреле-мае. Мы ожидаем рост дивидендов до 35+ руб. за 1П22, что соответствует общей годовой дивидендной доходности около 12%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Globaltrans Investment PLC («Компания», вместе с консолидированными дочерними компаниями – «Globaltrans» или «Группа»; тикер на Лондонской фондовой бирже / Московской бирже — GLTR) публикует обзор последних тенденций рынка грузовых железнодорожных перевозок и подтверждает целевой уровень финальных дивидендов за 2021г., объявленный ранее в августе.
Восстановление российского рынка грузовых железнодорожных перевозок продолжилось во втором полугодии текущего года благодаря высокому спросу на перевозку навалочных грузов и ускорению процесса восстановления спроса в сегменте нефтепродуктов и нефти[1].
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вошли в ГлобалТранс — привлекательная компания в текущей конъюнктуре
ГлобалТранс — Ведущий оператор вагонов (более 40 тыс. полувагонов и более 17 тыс. цистерн по состоянию на 2019), исторически платил хорошие дивиденды и при этом демонстрировал небольшой рост финансовых показателей. Perfomance может зависеть от ставок аренды полувагонов в России и в целом объема жд. перевозок. Основные потребители — угольная, нефтегазовая, металлургическая отрасли.
Компания на данный момент работает в очень позитивной конъюнктуре
ГлобалТранс — Ведущий оператор вагонов (более 40 тыс. полувагонов и более 17 тыс. цистерн по состоянию на 2019), исторически платил хорошие дивиденды и при этом демонстрировал небольшой рост финансовых показателей. Perfomance может зависеть от ставок аренды полувагонов в России и в целом объема жд. перевозок. Основные потребители — угольная, нефтегазовая, металлургическая отрасли.
Компания на данный момент работает в очень позитивной конъюнктуре
Авто-репост. Читать в блоге >>>
railcommerce.com/
Неплохие ставки на полувагоны то
Странно почему падаем тогда вообще
Вероятно причина падения это перекладывание в ГП который многим кажется простой и очевидной идей.
Капитализация «Группы Позитив» после листинга превысила ₽55 млрд
Компания не выпускала новые акции для выхода на биржу и не привлекала средства инвесторов. На Московской бирже торгуются акции, которые уже существуют и принадлежат действующим и бывшим сотрудникам Positive Technologies. Всего на биржу поступит около 10% акций, принадлежащих миноритарным акционерам. Общее число продающих акционеров составляет около 1400 человек.
В марте о планах Positive Technologies провести IPO на Московской бирже сообщал «Коммерсантъ». По данным источников издания, разработчик планировал разместить 10% своих акций. О планах до конца текущего года получить листинг на одной из российских бирж сама IT-компания сообщила в ноябре.
«Группа Позитив» была основана в 2002 году в Москве. Она специализируется на разработке решений в сфере информационной безопасности. Продукты и сервисы компании позволяют выявлять, верифицировать и нейтрализовать реальные бизнес-риски, которые могут возникать в IT-инфраструктуре предприятий. Группа работает на рынке информационной безопасности России и стран ближнего зарубежья, имеет филиалы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Томске, Нур-Султане (Казахстан).
По прогнозам аналитиков «Ак Барс Финанс», на горизонте года капитализация компании может превысить ₽105 млрд. Ускоренный переход многих компаний на удаленную работу, тренд на диджитализацию, а также необходимость перевести все субъекты ключевой информационной инфраструктуры на отечественное программное обеспечение способствуют дальнейшему динамичному росту спроса на продукты компании и, соответственно, могут привести к росту ее капитализации, считают в «Ак Барс Финанс». Целевая цена по бумагам «Группы Позитив» составляет ₽1593 за акцию на горизонте 12 месяцев.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Котировки
В тренде
* Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.
Процентное изменение по инструментам на Санкт-Петербургской бирже отображается исходя из отношения последней цены к цене закрытия предыдущей вечерней сессии.
Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.