Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Реклама Фитнес-Клуба Под Новый Год [С Примерами]

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Декабрь и январь — не только замечательное время года, но и особенный период промо акций для фитнес клубов

Чтобы использовать эти месяцы с максимальной пользой, фитнес-предпринимателям следует предпринять 4 шага, о которых речь пойдет ниже.

Последний месяц уходящего года — это именно то время, когда люди чаще всего принимают решение начать ходить в зал. “Новый год — новые привычки — новая жизнь” — широко распространенная мотивация. В этом году новый год выпадает в ночь с субботы на воскресенье, а значит, клубам нужно быть готовыми к тому, что уже в понедельник, 2 января, появятся желающие претворить свои спортивные планы в жизнь.

Поэтому в ожидании новых клиентов стоит задать себе несколько вопросов: готовы ли вы справиться с январским потоком клиентов, не теряя в качестве обслуживания? сможете ли вы сделать так, что каждый новичок “подсядет” на занятия в вашем зале, достигая все больших результатов?

Прогуляйтесь по фитнес-клубу и критически оцените все то, что требует обновления, ремонта или замены. Реальность такова, что примерно каждый 3-5 лет необходимо создавать клубу новое лицо, меняя отделку, цвет стен и качество пола. Если уже прошло более 5 лет с тех пор, как вы проводили какие-то изменения, то пришло время задуматься если не о масштабной реконструкции, то хотя бы организовать локальный ре-дизайн.

б) Анонсируйте повышение цен на абонементы в новом году и при этом дайте возможность новым клиентам, записавшимся в зал до даты Х, купить абонементы по ценам прошлого года. Это позволяет создать плотный приток клиентов за короткое время.

в) Напомните о себе старым клиентам, отправив VIP-приглашение по электронной почте и смс. Вы знаете, что в декабре-январе они, скорее всего, задумаются о возвращении, а значит, их только нужно подтолкнуть к правильному решению.

Выполните вышеописанные шаги и вы измените много чужих жизней, что несомненно отразится на прибыльности вашего клуба.

Источник

Текст рекламы фитнеса, похудения и спортивного питания с примерами

У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.

Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.

Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?

Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов

Приведем примеры каналов продвижения и продаж.

Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.

Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения

Заголовок

Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.

Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону

Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону

Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.

Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.

Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств

Вступление

Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.

Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:

Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…

Хорошо: Мечтаете, чтобы бады для похудения не вредили здоровью? Растительные экстракты ускоряют обмен веществ не хуже «химии».

Оффер

Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?

Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.

Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.

Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…

Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.

Обработка возражений

Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?

Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.

Если Вы создаете текст рекламы магазина спортивного питания, Вы столкнетесь с возражением: «дорого». Используйте карты постоянного покупателя, акции и бонусы.

Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.

У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.

Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.

Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.

Призыв к действию

Без призыва читатели не станут клиентами, а просмотры – продажами.

Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.

Пример: текст рекламы школы танцев.

Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.

Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!

Примеры написания текстов

Еще несколько идей для создания продающей рекламы.

Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?

Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…

Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech

Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.

Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…

Хорошо: Ретрит состоится 13.06. Идет набор в группу до г. Ришикеш – «столицы йоги».

Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.

Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.

Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.

Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.

Плохо: Йога на любой вкус.

Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.

Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.

Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…

Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…

Источник

Промо-акции для тренажерного зала – 20 лучших промо-идей для тренажерного зала для увеличения дохода

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

В этой статье мы расскажем о 8 наиболее эффективных типах рекламных акций для тренажерных залов и о 12 тематических календарных предложениях для продвижения тренажерных залов на выбор…

Типы рекламных акций спортзала

Акции могут быть отличным способом вызвать дефицит и побудить потенциальных клиентов немедленно подписаться. Рекламные акции в спортзале могут быть разными …

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Промо-акции для спортзала

Эта диаграмма Google Trends показывает, как меняется спрос на абонементы в тренажерный зал и персональные тренировки в течение года. Неудивительно, что самый большой пик приходится на начало января, когда люди принимают новогодние обязательства.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентовОднако есть и более мелкие пики в начале марта, июле и конце сентября, которыми вы можете воспользоваться. Также стоит отметить, что спрос будет варьироваться между северным и южным полушариями, поскольку летний всплеск будет в разное время.

Также следует учитывать религиозные праздники (например, Рождество и Рамадан), а также дни скидок (например, Черная пятница или День китайского холостяка).

В зависимости от типа праздника вы можете разработать специальное предложение или полностью отказаться от продвижения в течение этого времени. Иногда, идя против течения, вы можете выделиться больше – просто спросите Patagonia, REI и Pieminister.

12 идей продвижения спортзала на тему календаря

Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали 12 идей по продвижению тренажерного зала в виде календаря, которые вы можете попробовать сами. Если вы хотите привлечь больше рефералов, повысить лояльность или получить больше потенциальных клиентов, вот несколько эффективных вариантов …

ЯНВАРЬ – Что отличает вас от других?

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентовСосредоточьте свое продвижение на аспектах, которые делают вашу фитнес-студию или оздоровительный клуб разными …

Может быть, это конкретные объекты (например, бассейн) или ценности компании, которые отличают вас от других. Сосредоточьтесь на обмене сообщениями, и у вас будут идеальные клиенты, которые выстраиваются в очередь, чтобы присоединиться.

ФЕВРАЛЬ – Соберите 10 марок.

После январского сумасшествия посещаемость часто падает. Так что учитесь в кофейнях и раздайте членам карточки, на которые ставят штамп каждый раз, когда они приходят.

Если они посещают 10 раз в течение месяца, наградите их бесплатным уроком, сеансом физкультуры или подарком. Постоянная посещаемость в первый месяц связана с более длительным удержанием, поэтому стимулируйте их сделать упражнения привычкой!

МАРТ – Рефералы по запросу

В марте наблюдается еще один пик спроса, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами, упростив для членов возможность рекомендовать другим.

АПРЕЛЬ – De-Stress

Вам может понравиться ⇒ Это обширный список дней, посвященных здоровью и фитнесу, чтобы вы могли планировать акции на другие ключевые даты в календаре здоровья.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентовМАЙ – Летнее тело

Если вы не живете в южном полушарии, май – идеальное время для начала тематических промо-роликов о «летнем теле». Если начать в это время, у людей будет достаточно времени, чтобы увидеть результаты перед пляжным отдыхом. Предлагаемые 6-8-недельные задачи по трансформации – это проверенный способ повторно привлечь существующих участников и привлечь новых участников для регистрации.

ИЮНЬ – Флаеры по свежим фруктам

Прекратите раздавать печатные листовки и вместо этого раздавайте фрукты! Спуститесь в оживленное место, которое находится в нескольких минутах ходьбы от вашего тренажерного зала, и раздайте фрукты с привязанными к ним бесплатными пропусками.

Клубника, персики, дыня, черника, маракуйя, вишня и ананас – все это сезон в июне, а это значит, что их будет дешево купить и они будут неотразимы для прохожих.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

ИЮЛЬ – Увеличение количества публикаций в Facebook

В июле ожидается еще один небольшой пик спроса, поэтому воспользуйтесь всеми преимуществами, заплатив за продвижение своих постов в Facebook. Это умножит охват и влияние всего, что вы планируете продвигать.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентовЭто невероятно эффективно, так как вы можете очень точно нацелить своего идеального клиента в то время, когда вы знаете, что есть спрос. Включите лид-магнит или форму, чтобы фиксировать контактные данные людей, которые проявляют интерес.

АВГУСТ – Бесплатные друзья

СЕНТЯБРЬ – Осенний перезапуск

В конце сентября ожидается еще один небольшой всплеск спроса. Используйте смену сезонов и возросший интерес как возможность для запуска новых продуктов или услуг.

Предлагайте бесплатные сеансы, образцы для дегустации и вводные цены, чтобы побудить участников попробовать что-то новое. Бонусные баллы, если вы можете оформить его вокруг латте с тыквенными специями или смены листьев!

ОКТЯБРЬ – Вызов здоровых привычек

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентовДайте им ежедневные задания по электронной почте, в социальных сетях и в клубе, чтобы они снова вернулись в ритм тренировок.

Это повысит вашу лояльность и поможет сохранить лояльность людей в течение предстоящего праздничного периода.

НОЯБРЬ – Черная пятница.

Черная пятница стала одним из самых больших торговых дней в году, когда люди ожидают БОЛЬШИХ скидок. Это тот случай, когда предложения по продвижению цен приемлемы для всех и вряд ли обесценит ваш бренд.

Итак, подумайте о том, чтобы предложить серьезную сделку, которая привлечет новых участников во время праздничного затишья. Скидка 20% – это минимум, который вы должны предложить, который может сопровождаться дополнительными бесплатными бонусами, такими как занятия физкультурой, планы питания или спортивный массаж.

ДЕКАБРЬ – Ничего не платите до января

Акции и идеи для тренажерного зала на год вперед

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентовКлюч к эффективному продвижению в тренажерном зале – это заранее планировать. Определите свои промо-идеи в начале года, чтобы вы могли заранее создать маркетинговые материалы и сообщить план своей команде.

Если вы ищете другие способы продвижения своего тренажерного зала, ознакомьтесь с нашей бесплатной статьей с идеями фитнес-маркетинга. Он охватывает 25 лучших тактик фитнес-маркетинга, реализация которых не требует дополнительных затрат.

Источник

Эффективные Акции в Фитнес Клубах: Как Завлечь Клиентов на Фитнес

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Содержание этой статьи:

Акции и скидки любят все. И даже если мы думаем, что акции для привлечения клиентов в фитнес зал уже не работают, это скорее вопрос механики отдельных офферов, а не того, что клиент фитнес зала не хочет получить скидку.

На примере маркетинговых ходов для привлечения клиентов в фитнес клуб мы посмотрим какие сегодня можно давать офферы клиентам и как на западном рынке фитнес предприниматели планируют генерацию дохода с каждого клиента в долгосрочной перспективе. Также рассмотрим некоторые виды акций для привлечения клиентов для тренажерного зала на рынке СНГ.

Акции для Фитнес Клубов: Фитнес Рынок США

1) Три тренировки бесплатно

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Fitbody Bootcamp — это популярная в США франшиза высокоинтенсивных фитнес бут кемпов. “Сжигайте по максимуму весь лишний вес и приводите тело в тонус всего за 30 минут” — такой заголовок можно часто увидеть на их маркетинговых материалах.

При заходе на сайт Fitbodybootcamp.com нас сразу встречает видео с отзывами клиентов и предложение бесплатно посетить три тренировочные сессии. После заполнения необходимых полей система предложит выбрать один из тех клубов Fitbody Bootcamp, в которых можно воспользоваться данным предложением (подборка выполняется на основании введенного ZIP-кода).

Обратите внимание: срок действия купона на три бесплатные сессии ограничен и 1) должен быть активирован в течение семи дней с даты получения, 2) действует семь дней с даты первой тренировки.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Также после оформления купона пользователь перенаправляется на посадочную страницу, на которой у него есть возможность купить тренировочную программу с 49% скидкой.

Сам купон приходит на почту. Вместе с ним в письме дублируется предложение купить вышеупомянутую программу тренировок по специальной цене.

2) Бесплатный доступ в любой фитнес клуб сети на один день

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Gainesville Health & Fitness (GHF) — сеть фитнес клубов. Одной из особенностей их работы является то, что сеть таргетируется на клиентов старшего поколения и отдельно(!) женщин. Так, у них есть отдельный фитнес центр для женщин с исключительно женским персоналом (Непонятно, правда, сможет или нет купить абонемент в такой фитнес центр клиент-мужчина). Также в каждом клубе сети есть детская комната.

На главной странице сайта нам предлагают забронировать один день бесплатного тренинга в любом из клубов сети GHF. После клика на REQUEST YOUR ALL-ACCESS PASS и заполнения формы на почту придет письмо с купоном.

3) Специальный оффер + подарок

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Virgin Active — международная сеть фитнес-клубов имеющая представительства в Британии, Испании, Португалии, Сингапуре, Южной Африке. Именно предложение фитнес центров Virgin Active в Южной Африке мы и рассмотрим.

На сайте клуба в разделе Специальные предложения размещена акция:

Обратите внимание: приставка «Bag subject to availability» на фото означает, что количество сумок ограничено.

Сам челлендж длится 30 дней. Победители выбирались из двух категорий — набор мышечной массы и похудение.

Способы Привлечения Клиентов в Фитнес Зал: Фитнес Рынок в Рунете

Давайте теперь рассмотрим, что может предложить клиентам фитнес-бизнес СНГ. Нужно отметить, что по части визуальной составляющей предложения наших фитнес-клубов сильно проигрывают западным. Такое наблюдается в 90% случаев.

1) Абонемент в фитнес клуб + подарок

2) Покупаем лишние килограммы

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Нестандартная акция в которой фитнес-клуб Атмосфера предлагает обменять “лишние килограммы” на деньги. Цена 1 кг — 500 рублей. Условие — не меньше 5 кг за месяц. Для участия в акции необходимо было приобрести определенный абонемент в фитнес зал на три месяца.

3) Возвращаем деньги

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Клуб Sta-Fit Gym предлагает вернуть часть суммы за абонемент. В акции это не указано, но скорее всего идет речь о начислении бонусов на “персональный счет” клиента с возможностью использования их на сопутствующие услуги клуба.

4) Фитнес марафон

В данном случае марафон подавался как отдельная пакетная услуга.

5) Фитнес проект “Стань моделью”

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов
Фитнес клуб Лагуна запустил акцию “Стань фитнес моделью”. Проект длится шесть месяцев и помимо групповых занятий в него также входит постановка позирования и составление индивидуального плана питания.

Со своей стороны нам не до конца понятно какой результат дала эта акция и какие конкретно ценные призы приготовила администрация для победителей, но в качестве идеи и альтернативы стандартным “месяц в подарок на лето ” и “ 2 абонемента по цене одного ” ее стоит взять на заметку.

Как Привлечь Клиентов в Фитнес Клуб: Подводим итоги

Согласно статистике клиенты, которые пользуются акциями и скидками, тратят в среднем на 24% больше денег. Поэтому для фитнес предпринимателей это прямая и критически важная возможность усилить свой бизнес.

Но готовить их необходимо продуманно. Ведь от качества подачи предложения, ясности полезности оффера для потенциального клиента, визуального ряда зависит очень многое.

Ну и самое важное, это понимать:

Надеемся сегодняшний материал будет полезен и некоторые идеи для привлечения клиентов в спортивный клуб из перечисленных вы сможете применить в своем фитнес клубе.

Источник

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Смотреть картинку Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Картинка про Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов. Фото Фитнес лозунг скидки для привлечения клиентов

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *