Фон для инстаграма распродажа
Фотофоны для фудфото и instagram
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ: 40х50 см.; 50×65 см.; 60×78 см.; 70×90 см.; 80×100 см.
— Фотофоны бывают разного размера, в зависимости от вашей потребности
— Фотофоны для фудфото изготовлены из матового винилового материала, пригодного к влажной уборке
— Фотофоны храняться свернутыми в трубочку, что сохраняет их от заломов и помятостей
— Виниловый материал мягкий и легкий, но прочный
— Матовость материала позволяет избежать бликов при съемке
— Изготовление фона занимает 1-2 рабочих дня
— Отправляя фотофон к вам, мы скручиваем его в трубочку, упаковываем в стрейч-пленку и в пупырчатую пленку, таким образом, испортить фон при доставке практически невозможно.
Фотографируем товар для Инстаграм так, чтобы его захотели купить — советы, примеры, лайфхаки
Для успешных продаж в Инстаграм нужно запомнить (а лучше выучить наизусть) одно простое правило — работайте над визуалом, визуал в этой соцсети решает все! У вас может быть крутой товар, привлекательные цены, быстрая доставка, но никакущие фотографии уничтожат все эти достоинства на корню.
В этой статье мы дадим советы, как делать продающие фото товаров для Инстаграм без привлечения фотографов — достаточно фотоаппарата средней ценовой категории (или телефона с хорошей камерой), правильного ракурса и освещения. А также покажем неудачные фото, то есть, как делать не надо.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как сделать красивое продающее фото в Инстаграм — 13 советов
Для начала небольшой тест. Какое фото вызывает больше желания купить деревянную ложку — то, что слева или то, что справа? Если вы выбрали второй вариант, значит согласны с тем, что удачная фотография может помочь продать даже такой простой товар, как деревянную ложку.
Как сделать такие фото? Читайте наши советы и рекомендации.
1. Правильный ракурс
Для продажи товара в Инстаграм чем больше фотографий, тем лучше, поэтому всегда лучше выложить галерею из нескольких фото. При этом на первом фото товар должен быть показан с самого выгодного ракурса.
Пример — фото обуви. Здесь есть крупный план, модель стоит таким образом, что можно рассмотреть ботинки и спереди и сбоку. Четко виден материал ботинок и швы.
Для сравнения, вот пример неудачного ракурса ажурной вазы. Кроме ракурса хромает качество съемки — на фото недостаточно света и фокусировки.
Совет: не стоит повторять один и тот же ракурс для разных товаров, иначе они смешаются в памяти потенциального покупателя. Особенно, если товары из одной или смежной категории.
Пример — кроссовки Prada. Или «Найдите 10 отличий». Просмотрев несколько таких фото (а в посте их 4), можно запутаться в выборе или вообще забыть, какие именно вы хотели купить.
2. Фотографируем крупным планом детали, которые важны для покупателей
Самые важные детали для каждого товара индивидуальны. Например, для часов — это механизм, ремешок, застежка, циферблат. Для одежды — материал, качество швов, как товар выглядит с внутренней стороны. Суть в том, чтобы потенциальный клиент еще на этапе просмотра фотографий в Инстаграм понял, что товар качественный, из надежного материала, аккуратно сделан.
Пример — часы из дерева. Хорошо виден циферблат, часть механизма, материал (для такого фото используйте макросъемку).
3. Используем фоторедакторы для обработки
Кроме процесса фотосъемки, нужно уделить внимание обработке фотографии, особенно цветокоррекции. Можно использовать Lightroom или что-то попроще, например, приложение VSCO (другие приложения для обработки фото).
Главное не переборщить с обработкой, иначе покупатели будут недовольны тем, что цвет товара в реале отличается от фотографии.
Пример хорошей цветокоррекции:
А вот тут недостаточно яркости:
Еще пара неудачных вариантов для сравнения — слева фото слишком блеклое, а справа наоборот слишком яркое.
Важно: для обработки лучше не использовать фильтры Инстаграм, и вообще нужно быть аккуратными с фильтрами. Неправильная обработка может испортить продающее фото. Пример — снимок вязаного кардигана. Такое количество фильтров еще можно было бы использовать для личной фотографии, но не для продажи товара.
4. Настраиваем освещение
Самая частая ошибка во время фотосъемки — плохо настроен свет: его либо слишком много, либо недостаточно, либо осветительный прибор установлен не с той стороны. В итоге фотографии получаются либо слишком засвеченные, либо с ненужными тенями, либо недостаточно яркими. Отсутствие света пытаются компенсировать обработкой и фильтрами — в итоге объект на фото получается неестественным.
Совет: по освещению лучше почитать мануалы и посмотреть обучающие видео профессиональных фотографов.
От себя добавим, что можно использовать лайтбокс для предметной съемки со встроенной лампой (стоит пару тысяч рублей, но можно сделать своими руками) и кольцевую лампу для съемки вне лайтбокса (стоит дешевле профессионального оборудования, но дает достаточно света).
5. Ограничиваем палитру цветов
На фотографии товара для Инстаграм не должно быть слишком много разных цветов — это отвлекает внимание от товара. Также важно, чтобы цвета сочетались между собой. Пример удачного сочетания цветов — часы на нейтральном фоне + немного зелени, чтобы подчеркнуть экологичность данного товара. На втором фото преобладает зимняя тематика, цвета также удачно подобраны.
Важно: подбирая цветовую палитру, нужно помнить о контрасте! На примере ниже 2 фотографии букетов от одного и того же цветочного магазина. Оба фото хорошего качества, но для белого букета белый фон совсем не подходит — букет как-будто растворяется во всем белом. А вот красный букет на том же фоне смотрится намного лучше.
6. Делаем акцент на товаре
Товар должен быть главным элементом фотографии. В кадре не должно быть отвлекающих объектов, перетягивающих на себя внимание. Если есть еще объекты кроме товара, переносим их на второстепенный план, также можно их слегка заблюрить.
Пример — парень в синей шапке. Фон нейтральный, расфокусирован, одежда модели тоже не яркая. Основной элемент фото — шапка.
Неудачный пример — фирменные очки, которые теряются на фоне остальных элементов. Еще и красный отвлекающий фон.
P.S. Главное, не переборщить с блюром. Неудачный пример — фотографии мыла ручной работы. Те кусочки, которые как раз хочется рассмотреть — заблюрены.
7. Показываем, как использовать товар
Покупателя можно мотивировать сделать покупку, если показать, как использовать товар. Например, можно выложить простую фотографию вазы в центре снимка, а можно поставить в нее цветы и показать, как эта ваза смотрится в интерьере.
Пример — украшение для волос. Здесь показан готовый вариант, как использовать это украшение, как оно смотрится в волосах, для какой прически подходит.
Плюсом будет поясняющее видео с демонстрацией товара. Другой способ — показать варианты использования товара на одном и том же фото. Пример ниже — шапка с очками.
8. Создаем стиль
При помощи фото можно рекламировать не только конкретный товар, но и образ жизни.
Пример — человек показывает часы на фоне разных локаций. Фотографии как бы говорят: «Эти часы носят успешные люди, которые могут позволить себе путешествия. Купи часы и будешь, как они».
9. Придумываем креативную идею для фото
Вместо стандартных фото, где в центре товар и больше ничего, можно придумать оригинальные композиции.
Несколько примеров продающих фото бренда Луи Виттон:
10. Используем разные фотофоны, в том числе самодельные: из досок, кусков ламината, цветной бумаги
Примеры удачного фона из дерева:
Стараемся, чтобы товар не сливался с фоном, об этом уже писали в пункте про цветовую палитру.
Иногда товар накладывают на фон в фотошопе — выглядит это неестественно. К такому варианту можно прибегнуть только в случае, если товара нет на руках (например, вы продаете товары по дропшиппингу). При этом все равно старайтесь обработать фото так, чтобы оно не выглядело дешевым.
Пример слева — бросается в глаза наложение объекта на фон, справа фото лучше.
Важно: есть фоны, которых лучше вообще избегать, например, фото с домашней обстановкой, бабушкин ковер, старая клеенка в цветочек. Даже дорогой товар на плохом фоне будет казаться некачественной дешевой подделкой.
11. Создаем композицию из нескольких товаров
Этот прием поможет продать сразу несколько товаров. Например, вы продаете вязаный кардиган. К нему можно сразу подобрать джинсы и обувь и предлагать клиентам уже готовый образ. При этом все довольны — покупателю не нужно специально искать подходящую одежду или аксессуары, а вы получаете более высокий средний чек.
12. Проверяем, чтобы товар на фото выглядел качественным
Если есть какие-то недостатки, лучше, чтобы их не было видно на фотографии (конечно, если это не явный брак, о нем лучше говорить заранее). На примере ниже фото — огонь, но вот царапины на экране часов отталкивают от покупки. Вряд ли вы бы захотели купить поцарапанный товар.
13. Лучше не использовать надписи на фото, но если добавляем, надо делать так, чтобы смотрелось органично
Пример, когда надпись не конфликтует с фото и, в то же время, не теряется среди других объектов:
Пример, как не надо — надпись сливается с фотографией и вообще находится не на своем месте:
Лайфхаки
#1. Можно придумать свой узнаваемый стиль, который будет выделять вас среди конкурентов.
Пример: рукодельница, которая делает милые вязаные игрушки ручной работы. Здесь есть мягкие пастельные цвета, определенный ракурс, много фото крупным планом. Все вместе создает атмосферу мимимишности.
Пример: мастер по дереву. Здесь выбран определенный фильтр или пресет для обработки, много дерева, стиль прованс.
#2. Придумайте, как красиво преподнести материал, из которого изготовлен товар. Пример — фото вязаной обуви.
Чек лист: проверяем, соответствует ли фотография требованиям
Основные моменты:
А точно можно снимать без дорогого оборудования?
Да, вот примеры крутых коммерческих фото для вдохновения, которые сделаны на Айфон.
Заключение
Для того, чтобы сделать картинку, как у бренда, не обязательно нанимать фотографов и покупать дорогущее оборудование — нужно лишь знать несколько секретов съемки и обработки фото.
Вы можете заниматься хендмейдом, печь торты на заказ или рисовать картины и снимать это так, как будто у вас свой фирменный бутик. Если выкладывать красивые фотографии, у покупателей сложится впечатление, что вы — профессионал своего дела, а товар такого же высокого качества, как и фото.
Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
Что такое шаблоны для Инстаграма
Инстаграм — это визуальная соцсеть, в которой привлечение новых пользователей и удержание старых завязано на качественных фотографиях и видео.
Шаблоны для Instagram — это заранее подготовленные прототипы для разных видов контента: постов и сторис.
Если вы хотите продвигать свою страницу или вести бизнес-аккаунт, нужно сформировать и выдерживать единый стиль профиля. Тут и помогут готовые макеты для Инстаграм, ведь они помогают создавать уникальный контент и экономят время — достаточно вставить фотографию и добавить надпись.
Шаблоны для постов в Инстаграм делают в векторном или растровом формате, например в PSD, чтобы с ними было удобно работать в графических редакторах. В таком файле находится несколько слоев, которые можно по желанию убрать или добавить снова, как на скриншоте ниже.
Вот пример для сторис: можно двигать и изменять элементы, фон и фотографии. Все файлы — отдельные слои, они расположены в папках, чтобы быстро найти нужные.
Макет для сторис в формате PSD
Зачем нужен шаблон для Инстаграм
Шаблоны в Инстаграм разгружают рабочий процесс маркетологов, дизайнеров, SMM-специалистов и предпринимателей. В два клика можно создать красивый креатив и поделиться им с подписчиками.
Вот пример оформления ленты в едином стиле: креативы и фотографии в шахматном порядке. Это простой образец — фон с градиентом, логотип компании и несколько элементов, чтобы подчеркнуть праздничную атмосферу. Достаточно вставить изображение продукта и выставить картинку.
Правила оформления
В этом разделе мы собрали несколько правил для постов и сторис, которые помогут вам подготовит креатив.
Правила для постов-шаблонов
Правила для Stories-шаблонов
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Где шаблоны для Инстаграм скачать бесплатно
А теперь рассмотрим несколько сервисов, где можно скачать бесплатные шаблоны для Инстаграм.
Freepik
Freepik — сервис для загрузки изображений, фотографий и файлов в PSD-формате.
Чтобы найти нужный формат и стиль, выберите в настройках PSD и вбейте в поисковую строку запрос Instagram, как на скриншоте ниже. Также вы можете просмотреть все работы во вкладке «Ресурсы» или выбрать «Коллекции» и подобрать оттуда понравившийся вариант.
Instprofi
Instprofi — сервис, на котором вы сможете найти полезные материалы по ведению Инстаграма.
Pinterest — социальная сеть для загрузки изображений и поиска вдохновения.
PSD Collection
PSD Collection — сайт с большим выбором бесплатных шаблонов и шрифтов.
Behance
Behance — сервис от Adobe для дизайнеров, художников, фотографов и всех, кто ищет вдохновение.
В каких программах можно сделать шаблоны Инстаграм
Далее разберем сервисы, в которых вы сможете самостоятельно создать шаблоны для постов и сторис.
Canva
Canva — популярная онлайн-программа для обработки и создания креативов, баннеров, презентаций, инфографики, логотипов, визиток, отчетов, бланков и даже обложек для книг. Доступна на ПК и в мобильном телефоне.
Пример интерфейса программы Canva, в которой можно создавать шаблоны постов Инстаграм
Crello
Crello — графический онлайн-редактор для маркетологов, SMM-специалистов, дизайнеров, предпринимателей, студентов и контент-менеджеров. Имеет больший объем контента, чем аналогичные сервисы: фотографии, иллюстрации, анимированные элементы, выбор видео и аудио, обширная коллекция шрифтов.
Есть два тарифа: бесплатный и премиум за 9,99 долларов в месяц. Последний позволяет работать в команде, получать помощь от техподдержки и обрезать фон.
Сервис, где можно продумать дизайн, создать шаблоны для Инстаграм, скачать готовые работы
Easil
Программа, где можно спроектировать шаблон Инстаграм
Spark Post
Spark Post — онлайн-приложение, которое позволяет создавать креативы, анимации и целые истории-страницы. Программу можно установить на ПК и смартфон.
Как редактировать шаблоны оформления Инстаграм
Snappa
Snappa — онлайн-сервис, который помогает создавать креативы для социальных сетей и блогов, а также оформлять баннеры и рекламные объявления.
Где можно подготовить шаблоны для Инстаграм
Stencil
Stencil — онлайн-приложение для тех, кому нужно быстро добавить изображение и надпись на креативе.
Пример работы сервиса и его возможностей
Figma
Figma — графический редактор для веб-дизайнеров, в котором можно создавать любые креативы.
Есть бесплатный доступ к сервису с широким функционалом. При этом можно подключить платную подписку — одиночная версия для профессионалов обойдется в 12 долларов в месяц, для крупной организации — 45 долларов в месяц.
Сервис, где можно создавать шаблоны для постов Инстаграм
Photoshop
Photoshop — графический редактор для ПК и мобильных телефонов. Это платная программа, которая позволяет работать с графикой и креативами любых форматов и размеров.
Desygner
Desygner — приложение для новичков. Позволяет работать с креативами для печатных публикаций и интернет-ресурсов.
Приложение для проектирования шаблонов в Инстаграм
Как сделать Инстаграм шаблон с телефона
В этом разделе рассмотрим приложения для быстрого оформления ленты, сторис или поста в Инстаграм, которые можно установить только на смартфон.
Adobe Comp
Adobe Comp — удобная программа для верстки макетов.
Пример работы приложения Adobe Comp
InStories
InStories — приложение, в котором вы найдете необычные и яркие шаблоны для Инстаграм.
Пример приложения, где можно выбрать шаблоны для Инстаграм
Шаблон коллажа для Instagram — PuzzleStar
PuzzleStar — программа, в которой вы сможете подобрать коллаж для своей ленты в Инстаграм.
Пример сервиса, где можно выбрать оформление ленты для Инстаграм
StoryArt
StoryArt — приложение с минималистичными шаблонами для Инстаграм.
Варианты шаблонов для Инстаграм
Пример, как сделать шаблон для Инстаграм в Canva
А теперь посмотрим, как можно создать простой макет поста в приложении Canva.
Включаем Canva и выбираем макет поста 1080×1080 пикселей.
Переходим в рабочую поверхность.
Далее выбираем фотографию, накладываем слой, чтобы затемнить изображение, и добавляем текст.
Пример, как сделать креатив в Canva
В аналогичных сервисах процесс создания креатива не отличается, поэтому поэкспериментируйте в нескольких программах и остановитесь на той, которая удобнее.
Заключение
Регистрируйтесь в SendPulse и подключайте наши сервисы для продвижения своего аккаунта и общения с клиентами в email рассылках, Viber и SMS оповещениях, а также в чат-ботах в мессенджерах Facebook Messenger, ВКонтакте и Telegram!