Формат проведения акции красная гвоздика
Шаг 1. Зарегистрируйтесь здесь.
МК по изготовлению гвоздик здесь
Не забудьте прикрепить указатель с названием акции или баннер проекта
«Марш КРАСНЫХ ГВОЗДИК»!
Просим не использовать символику других акций и проектов,
чтобы не нарушать авторские права.
(Материалы, в которых присутствует символика других акций, публиковаться на сайте не будут!)
Получая от вас отчет об участии в акции,мы должны видеть указатель (баннер) Марша КРАСНЫХ ГВОЗДИК хотя бы на одной из фотографий. Гвоздики могут стать подарком во время встреч с ветеранами или с их потомками, кто свято выполняет свой долг перед Родиной в настоящее время.Гвоздики должны быть прикреплены на грудь во время шествия- Марша красных гвоздик.
Методические рекомендации для организаторов здесь
Расскажите о своих героях!
Видеорепортаж об участии в Марше КРАСНЫХ ГВОЗДИК приветствуется!
Шаг 6. Пришлите на электронный адрес gvozdika_lik@mail.ru
В теме письма напишите: «Дневник»
В электронном письме укажите следующие данные:
К письму отдельными файлами прикрепите фотографии(видео), отчет-рассказ в формате Word. Отчет и фотографии(видео) должны быть в одном письме.
Материалы должны быть присланы в одном сообщении!
Шаг 7. После получения вашего сообщения мы размещаем рассказ (репортаж), фотографии участников акции в Дневнике Марша КРАСНЫХ ГВОЗДИК.
Решение о публикации материалов на сайте принимает Оргкомитет после предварительного ознакомления с текстом и фотоматериалами. Если материалы не соответствуют требованиям данного Положения, Оргкомитет вправе отказать в публикации их в Дневнике Марша.
Вы можете разместить информацию о своем участии
в Марше красных гвоздик в СМИ со ссылкой на сайт
После получения Оргкомитетом отчета о проведении акции
организаторы и коллективы-участники акции получат сертификат, подтверждающий участие в Марше КРАСНЫХ ГВОЗДИК
(рассылка бесплатных Сертификатов с 20 мая по 20 июля 2020 года
на электронный адрес, который вы указали при регистрации)
КОНКУРСЫ в рамках проекта «Марш КРАСНЫХ ГВОЗДИК»
Символ памяти: как PR-инструменты помогли «Красной гвоздике» стать одной из самых запоминающих акций
Кейс: 2 000 публикаций за два месяца. Опыт всероссийской акции «Красная гвоздика», посвященной ветеранам.
Чтобы творить добро и помогать многим, недостаточно этого просто хотеть. Сегодня успешный благотворительный фонд — это эффективная организация, которая грамотно привлекает внимание людей на перенасыщенном информационном поле и распоряжается ресурсами, сохраняя и преумножая их для главных целей. В преддверии Дня победы мы рассказываем о кампании всероссийской акции «Красная Гвоздика» за 2018 год, в ходе которой вышло более 1650 публикаций, а знание о ней среди молодежи выросло на 24%.
Об акции
«Красная Гвоздика» — ключевая акция Благотворительного фонда «Память поколений», оказывающего адресную высокотехнологичную медицинскую помощь ветеранам всех боевых действий, в которых принимала участие наша страна. Ветераны — это не только участники Великой Отечественной войны, а к помощи нужно подходить осознанно: именно такую новую благотворительную традицию и формирует Фонд, стараясь укоренить ее в современном обществе.
Мэр Москвы Сергей Собянин с символом акции на лацкане пиджака на первомайском шествии профсоюзов
Одним из основных источников средств для помощи служат распространяемые значки «Красные гвоздики» через волонтеров и 52 000 торговые точки партнеров — крупные торговые сети, отделения Сбербанка, Почты России и поезда РЖД. В прошлом году значки можно было приобрести в 80 регионах: везде, кроме Чукотки, Магадана, Сахалина, Алтая и Ингушетии.
Три точки силы PR-кампании
В прошлом году об акции всего за пару месяцев вышло более 2 000 публикаций в СМИ. Фантастический результат, который стал возможен благодаря трем важным составляющим.
Сила информационного повода. Самым сильным драйвером как для появления публикаций, так и приобретения значков «Красная гвоздика» выступают две знаменательные даты: День победы (9 мая) и День памяти и скорби (22 июня). Актуальная повестка — это хороший повод для СМИ написать о проекте. Дополнительно организаторы акции и волонтеры подержали несколько мероприятий, приуроченных к этим датам.
Например, в преддверии 9 мая фонд выступил партнером IV гала-концерта «Спасибо за верность, потомки!» в Кремле. Декорации сцены были оформлены в стиле акции, участники концерта и артисты поддержали акцию, а волонтеры распространили более 1 000 значков за пожертвования. По маршруту «Бессмертного полка» в Москве были установлены благотворительные боксы — за каждое пожертвование люди получали значки, а в других 32 регионах символику распространяли Волонтеры Победы. С 7 по 22 июня состоялись акции в «Зарядье», саду «Эрмитаж», парке «Музеон» и на Крымской набережной. Все события сопровождались PR-поддержкой: за два месяца вышло 10 релизов.
Сила лидеров мнений. Более 30 медийных лиц поддержали акцию и сделали публикации со значком в социальных сетях с хэштегом #красная гвоздика. Александр Овечкин, Николай Басков, Катерина Шпица, Наталья Медведева, Митя Фомин и другие — каждое фото в Instagram становилось поводом для выхода небольших заметок в лайфстайл-изданиях, что также способствовало росту узнаваемости акции.
К 22 июня государственные деятели более 45 субъектов РФ надели значки на протокольные мероприятия. Именно их поддержка позволила получить хорошие результаты в региональной части и всплеск динамики упоминаний ближе к концу июня. У крупных стейкхолдеров в своих регионах сформирован журналистский пул, поэтому поддержка акции в таком случае происходит органически без ручного управления со стороны агентства или клиента.
Сила связи поколений. Память и внимание — то немногое, что позволяет жить подвигу людей, воевавших за нашу страну, и продолжать ветеранам оставаться сильными и оптимистичными. Приятно видеть, что такая рефлексия есть и у молодого поколения: сегодня люди в возрасте от 30 до 40 лет являются самыми активными участниками благотворительных акций.
Чтобы рассказать им об акции «Красная гвоздика» и дать им возможность зафиксировать для себя и друзей в социальных сетях подвиг своих предков в годы Великой Отечественной войны, вместе со Сбербанком организаторы акции запустили специальный сервис «Твоя гвоздика — твоя память». В проекте приняли участие лидеры мнений – актрисы Мария Кожевникова и Галина Боб.
Участие представителей различных поколений в социальных и благотворительных акциях
Проект был реализован на двух площадках: в приложении VK и на промо-странице официального сайта. В результате, более 42 млн пользователей охватил промопост кампании, было создано свыше 180 000 виртуальных гвоздик и почти 125 000 человек поделились своими историями в социальных сетях.
Результаты и планы
В результате проведения PR-кампании, которая была поддержана специальными мероприятиями, активностями партнеров, наружной рекламой и размещением в интернете, всего за два месяца организаторам удалось добиться следующих показателей:
Но самое главное, более 21 млн рублей, удалось оказать адресную помощь 60 ветеранам и направить на помощь 4 госпиталям ветеранов войн в Волгограде, Вологде, Улан-Удэ и Оренбурге: на эти средства были оборудованы операционная и реабилитационный кабинет, оснащены больничные палаты.
Формат проведения акции красная гвоздика
«Красная Гвоздика» Юные таланты 2021
1 Учредители и организаторы
1.1. Учредителями Международного фестиваля-конкурса национальной
патриотической песни «Красная гвоздика» имени И.Д. Кобзона (далее–Конкурс), являются Благотворительный фонд содействия культуре и спорту «ЮнОлимп», Евразийский Совет композиторов и музыкальных деятелей и Автономная некоммерческая организация «Бюро пропаганды, поддержки и развития музыкальной культуры».
1.2. Продюсером фестиваля-конкурса является ООО «Звезда Медиа».
1.2. Конкурс проходит при поддержке Общероссийской общественно-государственной организации «Российское движение школьников».
2 Общие положения
2.1. Цели Конкурса:
— формирование в молодёжной среде уважительного отношения к Родине, её истории, культуре, традициям;
— сохранение и развитие лучших традиций отечественного музыкального
искусства.
2.2. Задачи Конкурса:
— популяризация патриотической и гражданской тематики, выраженной в
песнях;
— возрождение и поддержка лучших патриотических и гражданских традиций
фестиваля-конкурса;
— содействие повышению интереса к классике отечественной песенной
культуре;
— выявление и поддержка талантливых коллективов, авторов и исполнителей.
2.3. Руководство подготовкой, организацией и проведением Конкурса
осуществляется организационным комитетом Конкурса (далее – Оргкомитет).
3 Оргкомитет Конкурса
3.1. Для непосредственного осуществления мероприятий по организации
и проведению Конкурса организаторы проекта образуют Оргкомитет Конкурса.
3.2. Оргкомитет действует в соответствии с настоящим положением:
— организует распространение информации о Конкурсе в средствах массовой
информации;
— организует приём заявок участников Конкурса;
— осуществляет взаимодействие с участниками Конкурса;
— формирует жюри Конкурса;
— организует конкурсную оценку произведений;
— организует и проводит церемонию объявления финалистов Конкурса.
4 Номинации Конкурса.
Конкурс проводится по двум номинациям:
— солисты;
— вокальные ансамбли (дуэты, трио, вокальные группы)
5 Возраст участников конкурсной программы определён в рамках от 7 до 18
лет.
Участники конкурсной программы делятся на три возрастные группы:
1. Младшая возрастная группа – от 7 до 10 лет,
2. Средняя возрастная группа – от 11 до 13 лет,
3. Старшая возрастная группа – от 14 до 18 лет.
6 Условия проведения фестиваля-конкурса.
К участию в фестивале-конкурсе приглашаются: Солисты, дуэты, группы, ансамбли.
Представители: детских школ искусств, детских музыкальных школ, детских
вокальных студий, средних общеобразовательных школ, средних- профессиональных, средне-специальных и среднетехнических учебных
заведений, высших и высших профессиональных учебных заведений, культурно-
досуговых учреждений.
7. Обязательные требования к конкурсному выступлению.
Для участия необходимо предоставить:
— 1 номер в одной или нескольких номинациях продолжительностью не более 5 минут;
— Конкурсное выступление проводится с использованием фонограммы «минус», «живого» аккомпанемента (вокально-инструментальный ансамбль», фортепьяно, баян, гитара и т.п.) или а-капелла;
— Не допускается дублирование мелодии в аккомпанементе или фонограмме (double – track);
— Допускается использование фонограмм с записанными бэк-вокальными партиями (за исключением бэк-вокала, дублирующего основную мелодию);
— Возможно участие бэк-вокалистов (по заявлению конкурсанта).
8.Жюри Конкурса.
8.1. Оценка творческих работ участников Конкурса осуществляется членами Жюри Конкурса.
8.2. Жюри формируется из лауреатов фестиваля «Красная гвоздика» разных лет,
продюсеры, эстрадные исполнители, представители Российского шоу-бизнеса,
преподаватели музыкальных вузов, композиторы, представители радио, СМИ,
профессиональных композиторов и музыкантов, поэтов, журналистов, режиссёров, общественных деятелей.
8.3. Выступления конкурсантов оцениваются по 10-ти балльной системе. При превышении регламентированного времени выступления более чем на 40 секунд снимается 2 балла. При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на призовые места, эти места не присуждаются, также допускается дублирование призовых мест.
8.4. Жюри не имеет права разглашать результаты Конкурса до официальной Церемонии награждения конкурсантов. Награждение конкурсантов, независимо от занятого места, проводится по окончании соответствующего этапа конкурса. По согласованию с Оргкомитетом дипломы, призы, награды могут быть отправлены конкурсантам почтой России при условии оплаты получателем стоимости доставки.
8.5. Решение Жюри является окончательным и изменению не подлежит.
8.6. Итоговые результаты конкурса с Оргкомитетом не обсуждаются, оглашаются только на Церемонии награждения.
8.7. По результатам отборочного онлайн-этапа среди конкурсантов определяются дипломанты 3 степени и дипломанты 2 степени. Дипломанты 2 степени получают право на участие в полуфинале конкурса, который пройдет в режиме онлайн-трансляции.
8.8. По результатам полуфинала среди конкурсантов определяются дипломанты 1 степени.
8.9. Дипломанты 1 степени получают право на участие в финальной части Конкурса.
8.10. По результатам выступления в финале по решению жюри определятся лауреаты 3 степени, лауреаты 2 степени, лауреаты 1 степени и обладатель Гран-При Конкурса в каждой категории.
8.11. При отсутствии достойных претендентов Гран-При не присуждается.
8.12. По усмотрению жюри отдельным солистам и коллективам могут быть выданы специальные дипломы, такие как «Диплом за лучший костюм», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику», «Диплом Дебют» и др.
8.13. Финалисты Конкурса могут быть дополнительно отмечены решением Организаторов Конкурса.
9. Порядок проведения отборочного онлайн-этапа
9.1. Отборочный онлайн-этап конкурса проводится путем оценки членами жюри заявок, поданных конкурсантами путем заполнения Анкеты-Заявки, а также видеозаписи конкурсного выступления.
9.2. Отборочный этап проводиться с 1 октября по 15 октября 2021 года.
9.3. Стоимость участия в первом отборочном этапе конкурса составляет 950 руб.00 коп.
9.4. Конкурсные работы, отсортированные по категориям, оцениваются членам жюри путем просмотра видеозаписи конкурсного выступления. Каждая работа оценивается по десятибалльной системе, где 10 – наивысший балл.
9.5. В ходе проведения отборочного онлайн-этапа члены жюри проводят оценку представленных конкурсантами работ, затем, все данные заносятся в сводную таблицу, и, специальная программа, используя среднее арифметическое значение, определяет статусы дипломантов:
— дипломант 3 степени менее 5 баллов;
— дипломант 2 степени: более 5 баллов.
9.6. Дипломанты определяются отдельно по категории.
9.7. Итоги отборочного этапа подводятся в срок до 20 октября 2021 года.
9.8. После подведения итогов участникам на электронную почту отправляются наградные документы.
9.9. Итоги отборочного этапа размещаются на официальных ресурсах Конкурса.
9.10. Все участники награждаются электронными дипломами Конкурса соответствующей степени.
9.11. Преподавателям, представившим работу учеников (студентов, воспитанников), бесплатно высылается благодарственное письмо.
9.12. По результатам подведения итогов отборочного этапа конкурса дипломанты 2 степени получают право на участие в полуфинале конкурса.
10. Порядок проведения полуфинала конкурса.
10.1. Полуфинал конкурса проводится путем оценки членами жюри выступления конкурсантов в режиме видео-конференции.
10.2. Полуфинал проводиться 1 ноября 2021 года.
10.3. Стоимость участия в полуфинале конкурса составляет 1950 руб.00 коп.
10.4. Конкурсные работы, отсортированные по категориям, оцениваются членам жюри путем просмотра конкурсного выступления в режиме видео-конференции. Каждая работа оценивается по десятибалльной системе, где 10 – наивысший балл.
10.5. В ходе проведения полуфинала члены жюри проводят оценку представленных конкурсантами работ, затем, все данные заносятся в сводную таблицу, и, специальная программа, используя среднее арифметическое значение, определяются дипломанты 1 степени. Дипломантами 1 степени становятся конкурсанты, чье выступление в полуфинале наберет более 8,5 баллов.
10.6. Дипломанты определяются отдельно по категории.
10.7. Итоги полуфинала подводятся в срок до 2 ноября 2021 года.
10.8. После подведения итогов участникам на электронную почту отправляются наградные документы.
10.9. Итоги отборочного этапа размещаются на официальных ресурсах Конкурса.
10.10. Все участники награждаются электронными дипломами Конкурса соответствующей степени.
10.11. Преподавателям, представившим работу учеников (студентов, воспитанников), бесплатно высылается благодарственное письмо.
10.12. По результатам подведения итогов полуфинала конкурса дипломанты 1 степени получают право на участие в финале конкурса, а также получают сертификат на пятнадцатипроцентную скидку на участие в любом из конкурсом, организуемым учредителями и продюсером Конкурса.
11. Порядок проведения финала конкурса.
11.1. Дипломанты 1 степени, определенные по итогам полуфинала конкурса, получают приглашение на участие в финальной части конкурса, который пройдет в г. Москве в декабре 2021 года.
11.2. Подробная программа всех мероприятий Конкурса будет доведена до финалистов заблаговременно.
12. Официальные призы.
12.1. Призы присуждаются в следующих номинациях:
— лучший исполнитель;
— лучший вокальный ансамбль;
— специальный приз зрительских симпатий;
— песни от ведущих российских профессиональных композиторов-членов Евразийского совета композиторов, союза композиторов России;
— участие победителей в концертных программах;
— студийная запись трека;
— рекомендации при поступлении в музыкальные и музыкально-театральные академии;
— ротации на музыкальных радио и ТВ;
— помощь в аккредитаци и продвижении на Международных и Российских фестивалях.
12.2. Право вручать собственные призы предоставляется также спонсорам фестиваля.
13. Формирование конкурсной программы.
13.1. Конкурсная программа формируется отборочной комиссией, созданной на базе одного из девяти центральных региональных представительств Союза композиторов России.
13.2. Конкурс проводится в три этапа: отборочный онлайн этап, полуфинал в режиме видео-конференции и финал.
13.3. Участники, подавшие заявки и успешно прошедшие соответствующий этап, обо всех дальнейших сроках и действиях информируются Оргкомитетом индивидуально и более подробно.
14. Порядок подачи конкурсных заявок.
14.1. Запись конкурсного выступления представляется в форме ссылки на YouTube, Rutube, ВКонтакте, DropBox и иные аналогичные ресурсы.
14.2. На конкурс принимаются видеозаписи живого выступления без монтажа, склейки кадров, наложения аудиодорожек. Подходят простые видео-записи с телефона в приличном качестве. Запись каждого конкурсного номера должна быть сделана от начала до конца без остановок. Видео с остановками к конкурсу не допускается. Съемка должна быть не старше 12 месяцев. Можно использовать видео-записи из класса, из дома, с предыдущих конкурсов и выступлений.
К участию не допускаются: видеозаписи с посторонними шумами, неразборчивой картинкой, в том числе записи разрешением менее 720 пикселей.
14.3. При соблюдении всех условий конкурсанту или его законному представителю выставляется счет на оплату организационного взноса.
14.4. После оплаты конкурсанту необходимо оповестить менеджера об оплате путем направления квитанции по электронному адресу/смс в любом удобном мессенджере.
14.5. Для участия в финальной очной части конкурса необходимо зарегистрироваться лично по месту проведения мероприятия в указанное в программе время.
14.6. В состав заявки также должны входить:
— файл Info.doc, содержащий сведения об авторе-заявителе (Приложение №1);
— краткую творческую биографию, список участия в других фестивалях и
конкурсах (по желанию);
— фотографию участника в электронном виде в формате JPEG (не менее
800х600);
14.7. Фонограмма конкурса должна быть представлена на флешносителе (включая бэк-вокал).
14.8. Материалы, присланные на Конкурс, авторам не возвращаются.
14.9. Прием заявок осуществляется с 1 сентября 2021 года до 15 октября 2021 года.
15. Финансовые условия.
15.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счет спонсорских, партнерских средств и организационного взноса. Участие в конкурсе является добровольным.
15.2. Организационный взнос за участие в отборочном онлайн-этапе конкурса составляет 950 руб. 00 коп.
15.3. Организационный взнос за участие в полуфинале составляет 1950 руб. 00 коп.
15.4. Организационный взнос за участие в финале конкурса составляет:
— солист – 2400 руб. 00 коп.;
— дуэт, трио, квартет, ансамбль, группа, хор – 2900 руб. коп.
15.5. Доплата за второй конкурсный номер оплачивается в том же размере, что и основная номинация.
15.6. Видеозапись конкурсного выступления – 2000 руб.00коп.
15.7. При отказе от участия в Конкурсе, оплата организационного взноса не возвращается.
15.8. В стоимость организационного взноса входит:
— предоставление зала и сцены для выступлений с обслуживающим персоналом;
— звуковое и световое оборудование;
— благодарственные письма для педагогов и руководителей;
— призы, дипломы и кубки для победителей;
— специальные призы от спонсоров и партнеров.
15.9. Реквизиты для оплаты взноса высылаются заявителю после принятия его Заявки.
15.10. Оплата взноса за участие в отборочном онлайн-этапе конкурса и полуфинале конкурса проводится в течение 3 рабочих дней с момента выставления счета.
15.11. Оплата взноса за участие в финальной части Конкурса производится в размере не менее 50 процентов в течение 3 рабочих дней с момента выставления счета. Оплата счета в полном объеме должна быть проведена в полном объеме не позднее чем за 2 рабочих дня до начала финальной части Конкурса.
15.12. Реквизиты для составления договоров и актов просим сообщать заблаговременно.
15.13. Многодетные семьи могут воспользоваться скидкой в размере 30%.
15.14. Следующие категории участников могут принять участие в Конкурсе со скидкой 50 %:
— воспитанники детских домов (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей);
— воспитанники коррекционных школ-интернатов;
— дети и взрослые с ОВЗ.
16. Основные требования к конкурсной работе в финале Конкурса.
16.1. Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленного организаторами конкурса.
16.2. По правилам безопасности в конкурсных номерах запрещается использовать пожароопасные предметы (в том числе пиротехнику, свечи, факелы, бенгальские огни), конфетти, блестки, перья и другой реквизит, быстрая уборка которого затруднена и может создать для дальнейших исполнителей проблемы во время выступления.
16.3. Проезд и доставка реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса, либо высылается технический райдер и условия оговариваются с организаторами отдельно.
16.4. Вход участника за кулисы производится за 2 номера до выступления.
16.5. Перечень технического и музыкального оборудования (технический райдер), необходимого для конкурсного выступления, должен быть указан в Анкете-Заявке на участие. Возможность выполнения технического райдера подтверждает арт-менеджер конкурса. Организатор оставляет за собой право отказать в полном выполнении технического райдера.
16.6. Всю ответственность за публичное исполнение произведений, воспроизведение фонограмм, демонстрацию фонового видеоряда (разрешение авторов) несет исполнитель.
16.7. Сюжетно-тематическая основа конкурсных выступлений, музыкальный и драматургический материал, костюмы, сценические движения и жесты должны соответствовать возрасту выступающих. Тексты исполняемых не должны содержать неприемлемые, вульгарные или непонятные конкурсантам слова и выражения.
16.8. Музыкальное сопровождение коллективов и отдельных исполнителей может быть в живом или фонограммном звучании. Фонограммы (формата mp3, качества не ниже 193 kb/s) для участия в финальной части конкурса следует заблаговременно выслать арт-менеджеру (не позднее, чем за 7 дней до начала фестиваля) по электронной почте, а также привезти их с собой на флеш-накопителе). Во избежание путаницы и быстрой проверки на наличие вирусов – музыкальные носители должны содержать только 2 проиндексированных конкурсных трека.
16.9. Профессиональная фото- и видеосъемка конкурсных мероприятий возможна только с разрешения Оргкомитета.
17. Правила участия
17.1. Каждый участник имеет право на речевую рекламу своего спонсора, условия которой согласовываются с Оргкомитетом заблаговременно в индивидуальном порядке.
17.2. Представляя свои выступления (работы) на конкурсе-фестивале, участники дают согласие на их безвозмездное опубликование, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом. Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
17.3. Время выступлений, концертные площадки, программа фестиваля утверждаются оргкомитетом конкурса и не подлежат пересмотру для отдельных участников.
17.4. Участие в конкурсе подразумевает безусловное согласие конкурсантов и их руководителей со всеми пунктами данного Положения. Невыполнение условий Положения влечет за собой дисквалификацию участника. Все претензии и пожелания в адрес Оргкомитета принимаются только в письменном виде.
18. Этика поведения
18.1. Конкурсантам следует вести себя с достоинством, демонстрировать высокий уровень культуры, быть доброжелательными по отношению к своим соперникам, в том числе к представителям других национальностей, конфессий, относиться с уважением к педагогам и руководителям творческих коллективов, организаторам, членам жюри, воздерживаться от некорректных комментариев, создания шума или иных помех для выступающих.
18.2. Педагогам, руководителям творческих коллективов, концертмейстерам и иным лицам, сопровождающим конкурсантов, следует вести себя достойно, в профессиональной манере, проявлять уважение к коллегам, организаторам, членам жюри и другим конкурсантам, воздерживаться от конфликтных ситуаций, следить за поведением своих воспитанников, способствовать поддержанию порядка, чистоты и тишины в зрительном зале, закулисном пространстве, в фойе и гримерных комнатах.
18.3. Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиа-перелета, в период массовых фестивальных и конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха.
18.4. Педагогам следует знать и придерживаться правил этики и поведения, изложенных в настоящем Положении, и ознакомить с ними конкурсантов.
19. Меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции
19.1. Все мероприятия в рамках Фестиваля проводятся со строгим соблюдением всех мер по противодействию распространения коронавирусной инфекции.
19.2. Зрители допускаются на площадку мероприятия при наличии защитной маски (респиратора). Организаторы при необходимости обеспечивают возможность приобретения средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок).
19.3. На все мероприятия, проводимые в рамках Фестиваля, необходимо приходить заблаговременно, так как необходимо соблюдать социальную дистанцию и измерить температуру тела.
19.4. Зрители с явно повышенной температурой и (или) имеющие явные визуальные симптомы респираторных заболеваний (кашель, насморк, слабость) в здание, где проходит мероприятие, не допускаются. Им будет рекомендовано обратиться в медицинское учреждение для диагностики и получения медицинской помощи с соблюдением мер предосторожности.
19.5. Сотрудники, участвующие в организации мероприятий в рамках Фестиваля, работают в защитных масках и перчатках.
19.6. На входах в здания, в санузлах, иных местах возможного скопления людей мест устанавливаются дозаторы для обработки рук кожными антисептиками;
19.7. В зале допускается до 50% от количества посадочных мест.
19.8. Рассадка будет осуществляться с учетом социальной дистанции. Зрители из одной семьи до 5 человек (многодетные семьи и более) могут рассаживаться рядом, без ограничений. Об этом необходимо сообщить дежурному администратору. Однако необходимо соблюдать дистанцию (1 посадочное место) от других зрителей.
20. Прочие условия
20.1. Условия пребывания участников и официальных гостей Конкурса оговариваются в их персональных приглашениях.
20.2 Приём заявок на аккредитацию СМИ заканчивается за 5 дней до начала Конкурса.
21. Авторские и другие права
21.1. Ответственность за соблюдение авторских прав на исполняемые произведения несут сами участники и их руководители.
21.2. Родители (опекуны, иные законные представители) с подачей заявки автоматически дают согласие на обработку персональных данных конкурсантов, а также несут ответственность за детей и обязуются соблюдать данные правила.
22. Контактная информация
22.1. Продюсер Конкурса – ООО «Звезда Медиа», тел. +7 985-550-84-55
Адрес: г. Москва, Багратионовский проезд, 7, корп. 20В (бизнес-центр «Конвент»), офис 406а