Формирование скидки на вайлдберриз

Продажи на Wildberries: Формирование ценника

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

Опыт общения с Wildberries у большинства из вас связан с покупками, а не с продажами. И как любому покупателю, вам нравятся большие скидки, акции и прочие промокоды. Но как продавец товаров на маркетплейсе, мы можем сказать, что мы терпеть не можем всё это.

Покупатели на Wildberries – это своего рода искатели сокровищ. Они изучают магазин, просматривают тысячи страниц, читают новости, подписываются на рассылки, учатся на нём покупать и в конечном счете влюбляются в него. Быстрая и бесплатная доставка в собственные пункты выдачи, где перед покупкой можно померить. Это уже не только магазин одежды…

Как же Вайлдберриз удаётся добиваться самых выгодных цен? Продавцы знают. Да, Wildberries прогибает поставщиков.

Скидки от 25 процентов

Не готов делать скидки и торговать в ноль, то забудь про Wildberries. Речь идёт про открытые скидки. Традиционно Вайлдберриз пугает, что может убрать товары с сайта, если скидка не будет предоставлена. Иногда это не просто пугалки, а реальные предупреждения перед действие

Промокод 20%-35% на «День шопинга» или «Черную пятницу»

Вот вы поставили скидку 25 и торгуете. но тут бац. и вам прилетает «Новость», что Вы обязаны, на время акции, сделать еще скидку, иначе, извините. вы не участвуете в акции. Что делать? Что если вы не можете дать ещё скидку? Тогда извольте пропустить акцию. Да, товар реально убирается с витрины.

Вот так в последнюю акцию «11.11», многие поставщики просто не вышли н акцию и решили переждать, нежели торговать в минус.

А потом бывает, маркетплейс решает продлил акцию «по просьбе продавцов» ещё на неделю…

А вы помните, что у каждого покупателя еще есть СПП? И то что доставка может быть не с первой ходки? Да, без аналитики никуда… И лучше делать ее заранее, а не после того, как сделали поставку на склад Wildberries.

Как не разориться продавцу

Мы придерживаемся простому правилу «Анализ на старте и стратегическое планирование».

Вот основные правила:

1. Участие в акции обязательна. Но не по всему ассортименту.

2. Сегментирование товаров из одной категории для достижения различных стратегических целей.

3. Формирование цены, скидки, промокода, СПП и просчет доставки на старте продаж.

Анализ и опыт позволяют нам смело утверждать, что на Wildberries разрабатывается, но еще не внедрен механизм автоматического отсева пользователей, много задач по контролю цен осуществляют модераторы. Они работают по четким правилам и если их не нарушать и просчитывать всё заранее, то Вы, как поставщик, будете чувствовать себя достаточно комфортно.

Какие виды скидок и вычетов ждут поставщика

Как всё рассчитывается? Формула достаточно простая, но заняться этим следует до поставки товаров на площадку.

Источник

Формирование скидки на вайлдберриз

Как работают скидки и промокоды на WildBerries

Слово «скидка» всегда звучит очень заманчиво и приятно. Сразу же хочется купить товар, и уже неважно нужен ли он тебе, или он не так важен, как кажется. Поэтому скидки – это хороший инструмент привлечения покупателей. Но важно разбираться во всех тонкостях, чтобы не работать в убыток себе.

WildBerries уделяет очень большое внимание системе скидок, большая часть продаж проходит именно на акциях и распродажах.

Если Вы хотите иметь высокие продажи на WildBerries, нужно участвовать в акциях. А если еще и хочется зарабатывать на WildBerries (а не уходить в минус), нужно уметь правильно сформировать цену. Тренинг «Реальный WildBerries», первые уроки которого вы можете получить бесплатно, может рассказать, как это делать «по- взрослому».

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Какие скидки и промокоды на WildBerries бывают и почему это важно знать?

Скидки на WildBerries бывают разные, важно знать их специфику, чтобы правильно их применять у себя на аккаунте. На примере популярной акции «Черная пятница» давайте разберемся, какие обычно действуют на маркетплейсе.

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

Скидки от 35%

Самые крупные акции маркетплейс выделяет цветом. Они получают наибольшую промо-поддержку и трафик. Традиционно WildBerries «пугает» партнеров маркетплейса, что может убрать товары с сайта, если скидка не будет установлена на эти товары.

Вслед за финальной распродажей, WildBerries запускает дополнительный промокод на 10%.

Промокод — это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу товаров и имеет ограниченный срок действия.

Большинство промокодов применяются в «Корзине» автоматически. Для применения некоторых промокодов его необходимо ввести в специальное поле в «Корзине» Покупателя при оформлении заказа. К одной единице товара единовременно может быть применен только один промокод.

Дальше каждую следующую неделю Вайлдберриз увеличивает скидку по промокоду и может дойти до 20%.

Таким образом, WildBerries добивается постепенного снижения цены. В конечном итоге покупатели получают самые выгодные покупки.

Новая система скидок на WildBerries

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

При этом так же, если вы хотите участвовать в акциях, и чтобы ваши товары не убрали с продажи, то скидку придется проставить. Вот тут-то нужно быть очень осторожным – «улететь» в минус можно в два счета!

Покупателям WildBerries больше не нужно заботиться о высоком проценте выкупа

Согласно новой политике компании, покупатели теперь могут отказываться от заказанного товара сколько угодно раз, совершенно не беспокоясь о проценте выкупа. Причем на вашу скидку это действие никак не повлияет.

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

Скидка будет зависеть только от суммы заказов, которые сделал покупатель:

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Маркетплейс закручивает гайки и делает все более невыгодным сотрудничество с ним как покупателям, так и нам, партнерам. Поэтому, чтобы быть «на коне» и не потерять бизнес мы должны все больше вкладываться в него, развиваться, совершенствоваться.

Как правильно применять систему скидок и не уйти в минус

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

Как не допустить падения продаж или что делать, если это уже произошло подробно в этой статье.

Заключение

Формировать стоимость товара нужно с умом. После всех снижений цены и затрат на транспортировку важно оставаться в плюсе. Все расчеты делайте на старте продаж, а не вовремя. Иначе можно или «уйти в минус» или ваш товар выпадет из продаж, поскольку применять очередную скидку просто невыгодно.

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

Грамотное планирование стоимости продукции позволит чувствовать себя комфортно даже в период тотальных распродаж.

Бездумно торговать на WildBerries не получится. Помимо обязательных акций, которые устраивает маркетплейс, есть еще и скидки постоянного покупателя, расходы на доставку и промокоды. Если не планировать работу с ценами, легко разориться.

Источник

Подготовка к акциям Wildberries за две минуты. Авторский шаблон + инструкция

Всем привет, команда Wildbox.ru снова на связи.

Мы стремимся повышать эффективность поставщиков маркетплейсов. В этот раз, немного поколдовали с Google таблицами и разработали шаблоны для быстрого обновления цен для акций Wildberries. Теперь этот процесс не будет занимать больше пары минут.

Ниже все подробно расписали, а если у вас останутся вопросы, то посмотрите нашу видео-инструкцию

Выберите предпочтительный способ участия в акции: путем изменения розничной цены товаров или же через изменение % скидки. В зависимости от этого выбираете нужный шаблон.

Если вы решили изменять розничные цены, то вам понадобится шаблон по изменению розничной цены. Заходите в него и делайте копию.

Если вы решили изменять % скидки, то вам понадобится шаблон по изменению процента скидки. Заходите в него и делайте копию.

PS: Копию делать очень просто: Нажмите в верхнем меню шаблона “Файл” и выберите “Создать копию”.

Итак вы создали копию нужного шаблона. Теперь нужно в него вставить данные.

Перейдите в свой личный кабинет поставщика в раздел левого меню “Цены и скидки”. На вкладке “Установка скидки” нажмите на кнопку “Выгрузить в Excel текущие данные” и выберите пункт “Товар с остатком” => Сохраните файл.

Отлично! Первый файл готов. Теперь нужно скачать второй.

Перейдите в раздел “Аналитика” в личном кабинете поставщика Wildberries и выберите “Отчет по скидкам для акции”

Убедитесь, что выбрана нужная акция.

Нажмите “Выгрузить в Excel”

Супер! Теперь у вас все что нужно для перехода к работе с нашим шаблоном.

Зайдите в созданную на шаге 1 копию шаблона. Внизу доступно 4 вкладки:

Перейдите на первую вкладку “Сюда скопировать «Отчет по скидкам для акции»”.Убедитесь, что она пустая. Если в ней все же есть данные, то сотрите их. Для этого кликните на квадратик в левом верхнем углу (выделится все содержимое вкладки) и нажмите на клавиатуре кнопку Delete

Далее перейдите в сохраненный на шаге 3 файл “Отчет по скидкам для акции». Откройте его, скопируйте содержимое.

Для этого сначала выделите содержимое Excel документа (клик в левый верхний квадратик), затем кликните правой кнопки мыши и выберите пункт “Копировать”. В результате будет скопировано все содержимое таблицы.

Перейдите в ваш шаблон на вкладку “Сюда скопировать “Отчет по скидкам””. ВАЖНО: не перепутайте вкладку! Кликните по первой ячейке, затем кликните правой кнопки мыши и выберите “Вставить”.

В результате первая вкладка будет заполнена.

Проделайте аналогичную процедуру как на Шаге 4 со вторым Excel-файлом, полученным на Шаге 2. Только содержимое его нужно скопировать во вкладку “Сюда скопировать файл «Установка скидки»”.

Отлично! Вы проделали всю подготовительную работу. Осталось совсем чуть-чуть. Перейдите раздел “Лист изменения цен”

Здесь есть все необходимые данные, которые вы загрузили на предыдущих шагах, и они сопоставлены по артикулам для удобства.

Обратите внимание, что в первом столбце есть ссылка для каждого товара, просто наведите на ячейку и появится фото товара.

На этой вкладке данные подтягиваются только по тем артикулам, которые WB предлагает для участия в акции, поэтому скройте артикулы, которые не найдены (Н/Д).

Для переноса данных из желтого столбца:

выделите диапазон цен в желтом столбце, затем кликните правой кнопки мыши и нажмите “Копировать”

выделите такой же диапазон, или его первую ячейку, в соседнем столбце для вставки цен. Затем кликните правой кнопки мыши и нажмите “Специальная вставка” => “Вставить только значения”

Внимание: сразу после заполнения в зеленом столбце напротив артикула цены/скидки, данные по нему автоматически попадут на финальную вкладку “Лист для выгрузки на Wildberries”, содержание которой мы далее будем загружать на WB.

После того как вы установили все необходимые цены/скидки, переходите на лист “Лист для выгрузки на Wildberries”. Здесь отображаются только измененные строки с установленной вами ценами/скидками в зеленом столбце.

Осталось только скопировать содержимое этой вкладки в новый Excel-документ и загрузить его на Wildberries. Для этого:

Источник

Ценообразование на wildberries. Как продавать выгодно?

В этой статье я расскажу о том как я рассчитываю ценообразование товаров на примере использования Google Sheets таблиц. Рассмотрю важные показатели, которые необходимо учесть при ценообразовании на wildberries.

Ценообразование — самый первый и основной шаг перед выходом на маркетплейсы.

Процесс продажи на маркетплейсах — это постоянное повышение или понижение цены на товар. То есть цена постоянно варьируется. По-другому это называется динамическое ценообразование. И за этим нужно постоянно следить.

Если неправильно рассчитать цену товара, то зарабатывать на нем будет только Wildberries.

Сразу же хочу предостеречь от одного момента. Многие блогеры, которые рассказывают про работу на Wildberries дают различные таблицы по ценообразованию. Большинство из этих таблиц ценообразования я посмотрел и немного испугался. Многих критериев, которые должны учитываться в ценообразовании просто нет. А для того чтобы получить прибыль на Wildberries они просто необходимы.

— расчет оптимальной цены

Чуть ниже рассмотрим их подробнее. На примере таблицы ценообразования.

Желаемая цена на Wildberries. Это цена от которой будут делать скидки (минимальные 20%). Без скидок товар не сможет повышать свой рейтинг. Поэтому необходимо закладывать высокую маржу, а для этого надо сделать высокую наценку. Из-за этого желаемая цена постоянно меняется. Ее можно увеличивать и уменьшать чтобы попадать в различные акции.

Скидки, промокоды. Фишка маркетплейсов — постоянные скидки и акции. От желаемой цены необходимо отрезать скидки и промокоды, чтобы не уйти в минус. Желательно принимать участие во всех акциях.

Комиссия Wildberries. В цену сразу же нужно закладывать %, который заберет сам Wildberries. В каждой категории свой отдельный процент.

Упаковка. Здесь нужно самостоятельно рассчитать экспериментальным опытным путем какой процент упаковки будет для тебя оптимальным. Смотри сколько уходит на упаковку, например, 100 единиц товара. У меня это 5% от оптовой цены.
Доставка и конверсия. Стоимость доставки зависит от категории товара.Предположим стоимость доставки вашего товара 33 рубля в одну сторону. Она зависит от конверсии. Если товар выкупают, то возьмется доставка только за 1 сторону (33 рубля). Если товар постоянно отдают назад, то доставка составляет уже 66 рублей. Это важный показатель, который нужно закладывать в стоимость. Потому что один товар может ездить туда-обратно несколько раз.

Хранение. С 2021 года хранение на Wildberries стало платным. Для каждой категории товара свой процент хранения.

Налоги. Wildberries — это крупная система, которая иногда грешит. Поэтому в налоги желательно закладывать больше. В таблице налог 7%.

Важно! Налог уплачивается от той суммы, которую вы получили с продаж на Wildberries. А не от той чистой прибыли, которую вы заработали в итоге.

Чистая прибыль. Сумма за вычетом налогов и за вычетом себестоимости. Но! Если у вас есть еще другие расходы, то их уже потом нужно вычесть из этой прибыли.

Цель. Через этот показатель вы поймете сколько вам нужно будет продать, чтобы выйти на желаемую прибыль. Допустим у вас есть товар, который в закупке стоит почти 1000 руб. Продаем мы его в реальности 2448 руб. В итоге мы понимаем чтобы выйти на нашу цель, например 100000 рублей, необходимо продать таких 125 товаров.

Много это или мало решать вам. Смотрите на конкурентов. Если вы видите, что у них стоит товар как у вас и продано больше 100 товаров, значит скорее всего это будет работать. Главное учесть чтобы цена была приближенной к этой.

Смотрите, анализируйте и просчитывайте все важные моменты в ценообразовании.

Источник

Поставщик Wildberries: Ценообразование на маркетплейсе. Как рассчитать цену на Вайлдберрис?

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть фото Формирование скидки на вайлдберриз. Смотреть картинку Формирование скидки на вайлдберриз. Картинка про Формирование скидки на вайлдберриз. Фото Формирование скидки на вайлдберриз

Многие задаются вопросом: «Какую цену выставить на Wildberries?»

На этот вопрос нет однозначного ответа, и именно поэтому был разработан мощнейший инструмент под названием «Калькулятор Wildberries — Калькулятор цены на Widlberries — прогнозирование цены«

Так как калькулятор Wildberries от WBCON считает достаточно точно, и его можно настроить под любую вариацию договора, хоть старую, хоть новую, то сегодня научу Вас им пользоваться.

Берем свой договор и открываем раздел «3. Цена Товара и порядок расчетов.»

Нам потребуется только этот раздел, чтобы настроить Калькулятор цены Wildberries.

*Возьмем для примера самую последнюю версию договора — можете скачать по ССЫЛКЕ

Открываем калькулятор по ССЫЛКЕ и начинаем настраивать.

Если нет договора, то ставьте. См. пп 3.5. в договоре по ссылке выше. Вам надо найти категорию своего товара и выставить 10, 12 или 15 процентов.

См. пп 3.5.5. Сверх вознаграждения, предусмотренного пунктами 3.5.1, 3.5.2 и 3.5.3 настоящего Договора, Принципал обязуется возместить Агенту расходы по доставке Товара покупателям/конечным потребителям из расчета 33 (Тридцать три) рубля (с учетом НДС) за каждую единицу Товара.

В данном договоре его нет. Это уже мутированный V3

В данному случае, считается без галочки.

В данному случае, минимального вознаграждения нет и галки нет.

Именно ей Вы будете играть, чтобы получить нужный доход или цену для покупателя.

Отгрузочная цена для Wildberries, по УПД

* берется как себестоимость для расчета налога.

Устанавливайте 20 т.к. рано или поздно Wildberries заставит вас принимать участие в акции с минимальной «Скидкой» 20%

Устанавливайте 20 т.к. рано или поздно Wildberries заставит вас принимать участие в акции с минимальной «Промокод» 20%

Далее проверяется условие или нет.

*СПП (Скидка Постоянного Покупателя) действует на товары стоимостью 301 рубля и более, после применения всех скидок.

То есть, если после того, как от «Розничной цены» отняли «Скидку» и «Промокод» остается менее 301 рубля, то СПП не при каких условиях применяться не будет.

*в данный момент (карантин) Wildberries и мы отключили это ограничение. Проверить можно в ЛК ПОКУПАТЕЛЯ WB

Стоит 0. Но покупатели любят СПП. Читайте ЗДЕСЬ

Этот параметр вы можете посмотреть в отчетах о продажи артикула. Если продаж нет, но поставьте среднестатистические параметры:

— для одежды/обуви и для всего что мереют — хорошим показатем считается 30%

— для товара не требущего примерки рекомендуем устанавливать 90-95%

* влияет на аналитику, если есть плата за доставку

По умолчанию, «Доходы» — 6%

Результаты расчета:

Коммерческие расчеты:

С продажи одной единицы товара Wildberries:

Успешных продаж на маркетплейсе Wildberries. Если что пишите, помогу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *