Формы проведения акции капля жизни

Конспект занятия «Капля жизни»

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «КАПЛЯ ЖИЗНИ» 💧
3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом
💧 Этот день приурочен к трагическим событиям, произошедшим в первые сентябрьские дни 2004 года в г. Беслане. Тогда, во время террористического акта, погибли несколько сотен человек, большинство из которых были дети. Все три дня, находясь в заточении, они не могли выпить и капли воды. Через акцию «Капля жизни» мы призываем символически поделиться водой с теми, кого уже с нами нет…

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни

«Занятие памяти, посвящённое трагедии в Беслане». Акция «Капля жизни»,

Цель: формирование у дошкольников толерантности, чувства переживания, сострадания.

Дать определение понятий «террор», «терроризм», «террорист».

Способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их.

Развивать потребность в сострадание и соучастие к жертвам терроризма.

Развивать потребность в сопереживании, понимании событий, происходящих в государстве и обществе, умении защищать свое достоинство.

Воспитывать неприятие насилия и жестокости, отрицание терроризма как явления.

Привести к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности.

Учить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего.

Самые крупные теракты в мире в XXI века:

2001 год 11 сентября США. Два пассажирских самолета, угнанные террористами, врезались в здания-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, полностью разрушив их. По официальным данным, в Нью-Йорке погибло 2749 человек.

2003 год. В ночь с 12 на 13 мая Саудовская Аравия. В результате серии взрывов погибли 34 человека.

25 августа Индия, порт Мумбай. Приведены в действие бомбы, заложенные в такси. В результате теракта 52 человека погибли, 150 получили ранения.

В ночь на 9 ноября Саудовская Аравия. В жилом комплексе Эр-Рияда прогремело несколько взрывов. Полностью уничтожено 10 вилл, повреждено 100 зданий. В результате теракта погибли 18 человек, более 120 получили ранения. Среди пострадавших граждане более 10 стран.

15 ноября Стамбул (Турция) Были взорваны самодельные бомбы. В результате терактов погибли 24 человека, около 300 получили ранения.

20 ноября в Стамбуле прогремело пять взрывов. В результате терактов погибли 28 человек, 450 человек получили ранения.

Захват учащихся школы произошел сразу после торжественной линейки, когда школьники зашли в помещение.

Страшная трагедия в г. Беслане стала новой точкой отсчета в 1000-летней истории России, которая не слыхала подобного. Она потрясла весь мир своей жестокостью и не имеет аналогов в истории человечества. Ни Батый, ни поляки, ни Наполеон, ни даже фашисты не нападали специально и исключительно на детей.

Во всей истории невозможно провести аналогию этой бессмысленной и страшной бойне, когда за один час было прекращено несколько сотен детских жизней.

Слезы, ненависть, горе. Такой короткий промежуток от счастья, праздника к своей гибели.

(Звучит отрывок из произведения В.А.Моцарта «Реквием по мечте» (1 мин))

Наше занятие мы посвящаем маленьким жителям Беслана, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам, до последней минуты сердцем прикрывавшим своих питомцев и разделившим тяжесть выпавших на их долю испытаний, несгибаемым отцам и матерям Беслана – всем тем, кто погиб в темном пекле пылающего ада и кто выжил в эти страшные сентябрьские дни.

(Ролик о захвате школы заложниками(10мин))

В разрушенном спортзале бесланской школы №1 не стали делать ремонт. Здесь открыт мемориальный комплекс и проходят панихиды по погибшим. Вместе с цветами погибшим приносят бутылки с водой. В последние дни жизни в душном спортзале дети испытывали муки от жажды.

В результате теракта погибло свыше 1% населения города) из числа заложников, мирных жителей и военнослужащих. Половина погибших — несовершеннолетние лица. Свыше 500 человек было ранено.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Классный час «Капля жизни»

В ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ УЧАЩИЕСЯ 10 «А» КЛАССА КАСУМКЕНТСКОЙ ПЕРВОЙ ШКОЛЫ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ КО ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «КАПЛЯ ЖИЗНИ» Помнить, чтобы не повторить.

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни

Сегодня,3 сентября 2021года, учащиеся Касумкентской первой школы присоединились к Всероссийской акции «Капля жизни».

В рамках памятного дня, посвященного трагическим событиям, учащиеся вспомнили подвиги Батманова, Нурбагандова и Халикова.
Мероприятие началось с минуты молчания. На классном часу выступили заместитель главы райадминистрации по общественной безопасности Абуталиб Фатулаев, сотрудники аппарата АТК и Управления образования и руководство школы.
Цель акции – сформировать в молодежных кругах четко выраженную гражданскую позицию по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; призвать участников к бдительности и гражданской ответственности. В завершение мероприятия классный руководитель 10 «а» класса Джамиля Омарбекова предложила участникам полить именные (Беслана-клен, Зейнутдина Батманова-осина) деревья, высаженные на приусадебном участке школы.Акция призывает символически, через полив цветов и саженцев напоить погибших.

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниФормы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Экологический проект «Капля жизни»

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни Наталья Григорьева
Экологический проект «Капля жизни»

Актуальность создания проекта

Наблюдая за водой (капли росы, дождь, снег, весенняя капель, мы учим детей видеть красоту нашей природы, знакомим со свойствами воды, с ее состояниями, с значением воды для нашей планеты.

Одной из лидирующих проблем во всем мире является проблема экологии. Именно дошкольный возраст благоприятен и перспективен для формирования основ экологической культуры. Познавательная активность детей в дошкольном возрасте очень высока: каждый ответ педагога рождает новый вопрос ребенка. Дошкольник еще не может самостоятельно найти ответы на все интересующие его вопросы – ему помогает взрослый. Познание мира природы во всем его превосходстве – неотъемлемая часть общего развития ребенка, его эмоционального и духовного опыта.

Китайская пословица гласит «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Ребенок все правильно усвоит и запомнит, если ему объяснить, показать и дать попробовать сделать что то. Дети любознательны. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Следовательно, эксперимент подразумевает проведение, каких то практических действий. А проектная деятельность, в свою очередь, помогает педагогу давать информацию детям постепенно, сначала, рождая интерес детей, затем положительные эмоции от возможности попробовать и, наконец открытие радости от сотрудничества вместе со взрослым и от положительного результата. Именно поэтому, я считаю актуальным разработку проекта «Капля жизни».

Воспитание современного ребёнка и его познавательных способностей – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики особенно в современных условиях, поскольку любой стране нужны личности с созидательными и здоровыми привычками, с определенными ценностями. Ребенок это семечко и плоды которые принесет это семечко, зависят от того в какую почву оно будет посажено, какой водой будет поливаться и в какой атмосфере будет раститься. Труд – вырастить ЧЕЛОВЕКА очень не простой труд и труд наиболее важный из всех, которые есть в этом мире.

Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

Стратегическая цель: формировать у дошкольников устойчивое желание бережного отношения к воде на основе воспитания экологического сознания и экологически грамотного отношения к природе в целом.

Задачи

1. Включение родителей в процесс экологического воспитания дошкольников.

2. Создание предметной среды с учетом темы проекта.

1. Знакомство детей со свойствами воды.

2. Воспитание бережного отношения к природе.

1. Формирование у детей отношения к воде как к важнейшему источнику жизни на земле

2. Развивать экологическое сознание. Воспитание нравственного поведения в природе

Ожидаемые результаты

1. Родители, более информированные о методе проектов.

2. Оформление выставки рисунков «Путешествие капельки» (дети и родители)

3. Дети, овладевшие навыками экологически-безопасного поведения в природе.

4. Дошкольники, имеющие представление о воде, как об источнике жизни на Земле.

5. Воспитанники, компетентные в знаниях о круговороте воды в природе.

Продукт

1. Родители – участники проекта, оформившие, совместно с педагогом ДОУ, копилку на тему «Вода» (загадки, пословицы, песни, стихи); макет «Круговорот воды в природе» и фотовыставку «Вода – источник жизни на земле».

2. Выставка рисунков «Путешествие капельки» (дети и родители). 1. Картотека опытов и игр с водой и коллекция водоохранных знаков.

3. Альбомы на тему: «Вода и ее состояния», «Где встречается вода», «Кому нужна вода».

4. Изготовление газеты «Чистая капелька» об использовании воды.

5. Презентация проекта «Капля жизни».

Аннотация

В ходе реализации проекта расширятся знания детей о воде, ее значении в окружающем мире. Материалы проекта могут быть использованы в работе над темами: «Вода. Ее состояния», «Круговорот воды в природе», «Значение воды»

В основу данного проекта положены следующие идеи:

1. Идея создания макета «Круговорот воды в природе»

2. Фотовыставка «Вода – источник жизни на Земле»

3. Оформление альбомов: «Вода и ее состояния», «Где встречается вода», «Кому нужна вода».

4. Создание брошюры «Сказка о путешествии воды».

В соответствии с ФГТ проект опирается на научные принципы ее построения:

• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка. Развивающий характер образования реализуется через деятельность каждого ребенка в зоне его ближайшего развития;

• сочетание принципа научной обоснованности и практической применимости;

• единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

• принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;

• решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

• принципы гуманизации, дифференциации и индивидуализации, непрерывности и системности образования.

Отражение принципа гуманизации в проекте программы означает:

— признание уникальности и неповторимости личности каждого ребенка;

— признание неограниченных возможностей развития личного потенциала каждого ребенка;

— уважение к личности ребенка со стороны всех участников образовательного процесса.

Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения обеспечивает развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Осуществляется этот принцип через создание условий для воспитания и обучения каждого ребенка с учетом индивидуальных особенностей его развития.

Вода – вещество привычное и необычное. Известный советский учёный академик И. В. Петрянов свою научно-популярную книгу о воде назвал «Самое необыкновенное вещество в мире». А «Занимательная физиология», написанная доктором биологических наук Б. Ф. Сергеевым, начинается с главы о воде – «Вещество, которое создало нашу планету».

Учёные абсолютно правы: нет на Земле вещества, более важного для нас, чем обыкновенная вода, и в тоже время не существует другого такого вещества, в свойствах которого было бы столько противоречий и аномалий, сколько в её свойствах.

Пути решения проекта:

• обдумать «образ будущего», представить модель того, что собираются создавать;

• учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего.

Этапы и сроки реализации проекта

Реализация проекта рассчитана на 17 недель: с декабря 2013 года по март 2014 года.

№ п/п Этапы Цель Сроки

1. Подготовительно-проектировочный этап

Выбор темы, разработка плана проекта, выдвижение и обсуждение проблемы

2. Практический этап

Поиск и обработка информации, обсуждение продукта проекта, привлечение родителей, подготовка презентации.

Документирование проекта, практическое применение 1 месяц

Критерии оценивания проекта

1. Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка к школе, интересом ребёнка к образовательному процессу).

2. Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа.

3. Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника.

4. Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года.

5. Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе.

Риски Пути преодоления рисков

Незаинтересованность родителей в работе над проектом • Организация встреч в неформальной обстановке;

• Привлечение к участию в Экскурсиях;

• Рекомендации к просмотру телепередач по определенной теме;

• Использование ресурсов интернета;

Отсутствие интереса к данной теме у дошкольников • Проведение бесед с использованием иллюстраций;

• Просмотр совместно с детьми фрагментов телепередач в записи;

• Оформление выставки рисунков

• Использование технических средств;

• Организация опытно-экспериментальной деятельность;

• Создание и решение игровых ситуаций.

• Использование ресурсов ДОУ;

• Вклад личных средств.

Вывод

Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства, так как дошкольный возраст благоприятен и перспективен для формирования основ экологической культуры населения.

В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит закрепить знания детей о воде и ее значении. В результате проекта мы можем сказать, что у детей сформировались исследовательские умения, расширились представления о воде и ее значении, дети стали более бережно относится к воде, возросла активность участия родителей в жизни группы. Возник интерес к перспективам дальнейшей работы над задачами экологического воспитания и применению проектного метода со стороны педагогов, родителей, воспитанников.

Конспект занятия «Вода — капля жизни» Конспект занятия «Вода-капля жизни» Цели: Познакомить детей в игре в каких состояниях бывает вода. Закрепить элементарное представление.

Экологический проект «Моё дерево» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившейся.

Экологический проект Заявка на участие в районном конкурсе на лучшую методическую разработку проектов экологической направленности «Наш друг – природа» для работников.

Экологический проект Проект «Тропинка открытий для маленьких почемучек», Сматрова О. А., Бичикова Т. А. I. Номинация проекта: «Красота вокруг нас». II. Социальная.

Экологический проект «Цветы» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Состав участников: Групповой. Участники проекта: дети.

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниЭкологический проект «Лягушка» Цель:Формировать у детей «Экологическое чувство»,чувство сопричастности всему живому,прививать детям экологическую и моральную ответственность.

Экологический проект «Моё дерево» Проект реализовывается с детьми старшего дошкольного возраста. Направленность проекта: взаимосвязь экологического, творческого и нравственного.

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизниЭкологический проект «Мой цветочек» Мы уже посадили огороды на подоконниках, скоро наступит пора работ на настоящих огородах, а значит, пора выращивать рассаду. Не забудем.

Источник

Поддержи Всероссийскую акцию «Капля жизни»!

3 сентября 2020 года в День солидарности в борьбе с терроризмом во многих населенных пунктах нашей страны будет проходить акция «Капля жизни», приуроченная к трагическим событиям, произошедшим в 2004 году в городе Беслане.

Тогда, в первые сентябрьские дни, во время жестокого террористического акта, погибли несколько сотен человек, большинство из которых были дети. Все три дня, находясь в заточении, они не могли выпить и капли воды. Акция «Капля жизни» призывает символически через полив цветов напоить погибших.

3 сентября ровно в 11:00 объявляется минута молчания. Затем участники памятной акции проведут символический полив цветов. В память о жертвах террористических актов каждый наберет в ладошки воду из объемной чаши и польет растение, которое символизирует человеческую жизнь.

В том случае, если по какой-либо причине желающие не могут принять участие в акции, то есть возможность присоединиться к ней через социальные сети. Можно «напоить» цветы дома, выложить фотографии или видео в социальные сети с хэштэгами #капляжизни, #этонеиграАнтитеррор, а также тэгом населенного пункта (например, #Мурманск).

В 2019 году акция прошла в 29 субъектах Российской Федерации, в 206 населенных пунктах. В ней приняло участие более 25000 человек. Акция получила большой общественный резонанс и с каждым годом к ней присоединяется все большее количество участников.

Всероссийская акция проводится ежегодно в рамках проекта «Многонациональный молодежный образовательный центр «Вместе». Учредителем акции является Министерство национальной политики Удмуртской Республики.

Источник

Всероссийская акция «Капля жизни»

Дети и педагоги МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» приняли участие во Всероссийской акции «Капля жизни», посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

Эта трагическая дата неразрывно связана с ужасающими событиями, произошедшими в Беслане с 1 по 3 сентября 2004 года. Тогда, во время террористического акта, погибло 186 детей. Три дня, находясь в заложниках, они не могли выпить и капли воды. Акция «Капля жизни» призывает напоить всех тех, кого уже с нами нет — через полив цветов. Участники мероприятия из чаши с водой набирали воду ладошками и, с пожеланиями светлой памяти всем безвинно погибшим, напоили цветы и деревья. Также педагоги рассказали об угрозе терроризма в современном мире. Помня о трагических событиях, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, не допустить дальнейшего его разрастания!

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни

Формы проведения акции капля жизни. Смотреть фото Формы проведения акции капля жизни. Смотреть картинку Формы проведения акции капля жизни. Картинка про Формы проведения акции капля жизни. Фото Формы проведения акции капля жизни

Автор: Парыгина Наталья Петровна, методист

МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка».

От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать «Свидетельство о публикации в СМИ». Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf

Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>

Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2021/2022 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *