Французская посуда бренды распродажа
ФРАНЦУЗСКАЯ ПОСУДА
нержавеющая сталь, серия Casteline Fixe
нержавеющая сталь, объем 7.2 л, серия Strate Fixe
нержавеющая сталь, объем 4.8 л, серия Fixes Mercure
нержавеющая сталь, серия Mutine Amovible
нержавеющая сталь, серия Strate Fixe
нержавеющая сталь, диаметр 20 см, серия Casteline Fixe
нержавеющая сталь, серия Mutine Amovible
нержавеющая сталь, серия Strate Amovible
нержавеющая сталь, диаметр 24 см, серия Casteline Fixe
нержавеющая сталь, серия Strate Amovible
нержавеющая сталь, серия Casteline Amovible
стекло, серия Casteline
нержавеющая сталь, серия Strate Fixe
нержавеющая сталь, серия Casteline Fixe
нержавеющая сталь, серия Strate Amovible, L serie
нержавеющая сталь, серия Strate Amovible, L serie
нержавеющая сталь, серия Casteline Amovible
нержавеющая сталь, серия Casteline Amovible
нержавеющая сталь, серия Strate Fixe
нержавеющая сталь, серия Complements
нержавеющая сталь, длина 8 см, серия Casteline Amovible
Никакие данные на сайте не являются публичной офертой (статья 437(2) ГК РФ). Технические характеристики товаров могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
LE CREUSET (Франция)
На сегодняшний день Le Creuset занимает лидирующие позиции в производстве и поставке чугунной посуды, а также на равных конкурирует с изготовителями керамических и стальных изделий. Повара лучших ресторанов из более чем 60 стран мира высоко оценивают утварь от французского бренда. Теперь сковороды, кастрюли, различные аксессуары и другие предметы могут занять достойное место на Вашей кухне, став ее главным открытием!
Le Creuset — это французский шарм и утончённость, сочетающийся с качеством, проверенным не одним поколением. Элитная посуда, высоко оцененная во всём мире, теперь и на Вашей кухне.
В 1925 году, в городе Френуа-ле-Гран, что на севере Франции, была основана компания Le Creuset. Изначально здесь занимались производством чугунной посуды. Материал был выбран вследствие его долговечности и надежности. Постепенно объемы производства стали наращиваться, и изделия компании стали приобретать всё большую популярность.
Идея состояла в том, чтобы сделать доступной для простых покупателей утварь, предназначенную для приготовления изысканных блюд. В те времена появилась тенденция на перенос рецептов из ресторанов на домашнюю кухню. Именно эти запросы и постаралась удовлетворить компания Le Creuset. Конкуренция была нешуточная, поэтому нужно было добавить что-то своё, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Тогда был придуман яркий и броский дизайн, ставший визитной карточкой фирмы.
В 80-е годы XX века бренд активно выходит на международный рынок, расширяя свою экспансию не только на Европу, но и на Америку, Азию и Австралию, что способствовало освоению новых технологий и методики производства, а также были взяты на вооружение другие материалы: керамика, нержавеющая сталь, алюминий. В связи с увеличением числа представительств во всём мире, был расширен и ассортимент, например, добавлены новые специфические предметы вроде воков, тажинов и казанов.