Фразы про акции и скидки

Фразы про акции и скидки

Когда начинаешь вникать в суть любой РАСПРОДАЖИ, вспоминаешь,
что в русском языке слова « СКИДКА» и «КИДАТЬ» — однокоренные!
&

Плохих товаров не бывает… Об этом вы не спорьте даже!
Бывают маленькие скидки в очередные распродажи.

Магическое слово « скидка» порой начисто лишает здравого смысла и манит к себе, как сирены моряков. Знакомая счастлива:
— Три магазина обошла, и только в четвертом купила масло со скидкой!
— И за сколько?
— За 90 рублей!
— А в других местах сколько?
— Тоже 90… Но здесь же со скидкой!

О, эти скидки! Главное, под общий торговый ажиотаж не соблазниться сделать скидку на самого себя.

Ученые заверяют, что коротким текстовым сообщением нельзя загипнотизировать человека. Да они просто не видели, как на мою жену действует надпись « Скидка 80%».

Я экономлю 35% на продуктах

Обычно, когда я говорю, что экономлю на продуктах, люди думают, что я покупаю дешевые товары на оптовых базах или в дискаунтерах.

Но от моей экономии не страдает качество или количество покупок: просто я целенаправленно охочусь за скидками в магазинах. Таких людей называют черри-пикерами. Здравствуйте, меня зовут Артем, и я черри-пикер. Привет, Артем.

Поделюсь своим опытом: как можно сэкономить на продуктах без ущерба качеству продуктовой корзины. Но сначала немного черри-пик…
… показать весь текст …

Новогодние скидки

Прошу прощения за излишнюю резкость

В Новый Год нас мАнят скидки,
Но сползут с лица улыбки,
Когда после этого ШОПА,
Останешься с голою @ОПОЙ.

© Copyright: 2013 Свидетельство о публикации №113120609791

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Запахи

С запахами у меня отношения сложные. Особенно с благородными. При большой концентрации легко могу и скопытиться.
А тут, гуляем недавно с женой… И вдруг она как заголосит: «Бежим! Там скидки сумасшедшие!». И рванула в «парфюмерошную».

Ну, я — за ней. Прибегаю, а там — Вавилон и столпотворение.
За время карантина попротух народ. А тут, наконец, объявили амнистию, и все ринулись облагованиваться.
И жена туда же.
— В кассу, — кричит мне, — вставай! А я пока — за запахами!

А в той кассе, точнее — в…
… показать весь текст …

Какая боль… Какая боль… Повсюду скидки… Денег ноль.

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

БобрМудр.ru

Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.

у нас в сельпе севодня скидки
на жопенгаура со жнитке

Источник

Фразы про акции и скидки

Когда начинаешь вникать в суть любой РАСПРОДАЖИ, вспоминаешь,
что в русском языке слова « СКИДКА» и «КИДАТЬ» — однокоренные!
&

Плохих товаров не бывает… Об этом вы не спорьте даже!
Бывают маленькие скидки в очередные распродажи.

Желаемое — поводок. Желающий — ошейник.

я к вам приду на распродажу
и всё потрогаю поглажу

Вчера на распродаже купила сумочку за два косаря. Тут же «обмыли» с подружкой удачную покупку на три косаря. Итог: минус 5 косарей и жуткое похмелье… НУ ИХ НА фиг эти распродажи…

Странно спрашивать о цене жизни у несчастного…

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Когда распродажа — нет денег, когда есть деньги — нет распродажи, когда есть деньги и распродажа — нет твоего размера.

Собрание афоризмов — самая дешевая распродажа мыслей

В жизни, как и на распродаже дорогих товаров, важно не опоздать, но ещё важнее — не схватить что-нибудь, что тебе на самом деле совершенно не нужно.

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

БобрМудр.ru

Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.

— Вчера я еле-еле затащила своего мужа на распродажу. — Ну и как? Продала наконец-то?

Ничто так не ласкает женский слух… как нежное… РАСПРОДАЖА.

Звонок по телефону после ночи распродаж в 3 утра:
— Кааать, я тут у магазина, у меня сумок-пакетов много. Приезжай, забери меня.
— Мааам, 3 ночи. Куда я поеду. Возьми такси.
— Ты меня не слышишь чтоли? Я с НОЧИ РАСПРОДАЖ. У меня даже на маршрутку не осталось))))))

Мысли пущенные с молотка, бывают непонятыми не только из-за контекста, но и за чрезмерной лаконичности%

Источник

Фразы про акции и скидки

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

— В чера я еле-еле затащила своего мужа на распродажу.
— Ну и как?! Тебе наконец-то удалось от него избавиться.

Ч то такое праздничная торговая акция?
Это когда люди покупают что-то дорогое и не очень-то необходимое, чтобы получить в подарок какую-нибудь бесполезную дешёвку.

Е сли женщина видит надпись «Скидки 50%», то ее мозг отключается ровно на столько же.

Г рандиозная распродажа мужской и женской одежды. Сумасшедшие скидки! В связи с закрытием. Химчистка.

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

— У тебя жена работает?
— Подрабатывает, несколько раз в году, ликвидатором.
— Чего ликвидирует?
— Всякое шмотье в торговых центрах во время сезонных распродаж.

— Р аспродажа конфиската! Распродажа конфиската! Дешево!
Подхожу, спрашиваю:
— У кого конфисковали?
Посмотрела на мою потертую курточку и драные джинсы:
— Проходи, проходи, мил человек. Тебе тут бояться нечего.

К огда начинаешь вникать в суть любой распродажи, возникает стойкое ощущение, что слово «скидка» происходит от слова «кинуть».

Р аспродажа шуб!
Низкие цены!
Распродажа проводится в здании цирка.

— С лушай, займи денег!?
— Много?
— Ну, тыщи полторы.
— У вас же вчера зарплата была! Куда дела?
— Ну, понимаешь, я увидела на распродаже дивные красные туфли, купила.
Потом поняла, что мне их не с чем носить. Пришлось купить сумочку и перчатки.
— С тобой, подруга, всё ясно. Теперь, видимо, не хватает «дожить до аванса»?
— Как бы это сказать. Хрен с ним, с авансом, мне на шарфик не хватает.

Н ОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА!
Вареные колбасы, сосиски и сардельки Черкизовского завода. Летняя коллекция!

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Купившись на нехитрую уловку,
Скупаем мы удешевлённый хлам.
Со свойственной лишь нам одним сноровкой
Его разносим гордо по домам.

Ну как же мимо проскочить, ей богу,
Коль «МИНУС ПЯТЬДЕСЯТ» на витраже
Нам перекрыли намертво дорогу?!
Спешим семейный «сохранить» бюджет.

Ведь он не знает, что я джинсы эти
Со скидкой (в общем, даром) приобрёл.
Пусть остаётся сей момент в секрете,
Сосед в нюансах этих, что осёл.

Но это всё хоть как-то объяснимо:
Мы взяли дрянь по бросовой цене.
Два месяца ходили гордо мимо.
Дождались скидок. Счастливы вполне.

Смешнее много наблюдать за теми,
Иной кто разбирать спешит товар.
(Ну как настолько можно быть не в теме?).
Товар, что (забодай меня комар)

Непроницаем взгляд у консультанта,
Обучен. Знает, как себя вести.
Иль обладает попросту талантом
Он в сфере: «Как к людЯм подход найти!?»

И ты спешишь с открытою душою
Опустошить свой в кассе кошелёк.
Смеётся в кабинете за стеною
Хозяин. Обдурить опять он смог!

Да. Мне уж тем забавны распродажи,
Что в их период можно подсчитать,
Сколь много дураков в народе нашем,
Легко которых «на крючок» поймать.
***
А впрочем. Что торговля? Мелочёвка!
Ведь мы во всём такие. Что сказать.
И от того с отточенной сноровкой
«Крючки» верха привыкли нам бросать.

К упил вчера на распродаже в Перекрестке водку Флагман, разведенную до 99 рублей.

— А лло! Шеф! Наш товар никто не берет! Что делать?
— Поднимите цену еще на десять процентов и повесьте большой плакат:
«Грандиозная распродажа! Ликвидация таможенного конфиската! Цены снижены на 40%!». Народ обожает эти магические слова.

Источник

130 цепляющих фраз и слов магнитов для покупателей

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Может ли одно слово изменить ваши чувства по отношению к действию

Однозначно, да! Многолетние исследования показали, что всего лишь одно или максимум пару слов способны изменить настроение читателей, смысл сказанного и увеличить или уменьшить мотивацию аудитории. Ни для кого не секрет, что определенное слово обладает своим значением. Мы наживаем на статью, потому что её заголовок привлекает внимание, потому что он вызывает определенную эмоцию. Поэтому, существуют приемы, которые помогают увеличить посещаемость ваших страниц, увеличить число клиентов и аудитории.

Приведем пример, который покажет, как при помощи всего лишь пары слов, удается добиться максимального числа положительных откликов.

«Можно ли взять вашу ручку?» — только 50% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как у меня очень мало времени?» — 95% ответили положительно.

«Можно ли взять вашу ручку, так как мне нужно подписать всего лишь пару страниц?» — 92% ответили положительно.

10 слов, которые обладают наибольшим влиянием:

5 фраз, под которыми скрыта эксклюзивность:

3 слова, которые можно использовать для привлечения общества:

7 фраз, под которыми подразумевается дефицит:

Что мы обычно видим, когда открываем новое электронное письмо в папке «Входящие»?

Все эти фразы для привлечения внимания используются с единственной целью – чтобы Вы оставили свой электронный адрес. Но не для всех пользователей это очевидно.

Возможно ли только одним словом повлиять на ваше отношение к какому-либо действию? По своему опыту могу сказать, что да. Одно интригующее слово может кардинально изменить смысл, замотивировать человека или повлиять на его настроение.

«Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя».

Вы спросите: что тогда писать в рекламе, чтобы привлечь людей? Какие слова, фразы и заголовки действительно продают?

Копирайтинг и наука психологии человека дают маркетологу возможность изучить и понять, какие слова нужны для попадания в самое сердце клиента. Чтобы не оставить ему шанса на уход к конкуренту.

Ниже я дам список цепляющих слов и интригующих фраз, которые не оставят ни малейшего шанса на уход клиента к вашим конкурентам.

Почему вы кликаете по заголовку? Потому что эти слова привлекли внимание. Вызвали у вас какие-то эмоции. Давайте рассмотрим план по убеждению подписчиков записаться на процедуру в салон маникюра.

ТОП-5 слов русского языка, способных убедить любого

Скорее всего вы уже давно выучили эти слова для покупателей. Но исследователи в сфере маркетинга вновь и вновь говорят о том, что они продолжают влиять на принятие решения покупателем.

В каких случаях будет уместно употребление слов, которые будут привлекать внимание клиентов?

Совершенно точно это: название, призыв сделать что-то, электронное письмо, шапка рекламного текста, новый абзац.

Теперь давайте разберем 21 слово, с помощью которых вы можете повлиять на клиента

Где применить: названия, списки и перечисления, для развития сюжетной линии.

Не забывайте напоминать клиенту, для чего он зашел на страницу сайта. Многие после пролистывания большого объема информации уже и не помнят, зачем пришли.

3 зазывающие фразы для вступления клиента в какое-либо сообщество

Где применить: Email-регистрация, лэндинг, online-дневник.

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Для смысловой связи предложений вашего текста и логичной структуры текста, существуют

9 причинно-следственных слов и фраз

Где применить: например, в окончании параграфа текста для привлечения клиентов, смысловой переход текста.

Все хотят обладать чем-то неповторимым, оригинальным, что будет выделять из серой массы.

В присвоении таких качеств могут помочь 12 фраз, которые предполагают исключительность

Где применить: форма входа, призыв действовать, подзаголовок текста для привлечения клиентов.

Окончательно склонить клиента к покупке, подогреть его интерес или ускорить процесс принятия решения могут

9 фраз подразумевающие нехватку или недостаток

Где применить: рекламные фразы в заголовках для привлечения клиентов, акции.

Многие клиенты опасаются обмана, некачественно оказанных услуг, да просто «развода на деньги».

Вот список из 24 слов и креативных фраз для рекламы, чтобы снять страхи клиента

Где применить: форма оплаты на сайте, поле регистрации, блок с отзывами.

Чтобы лишь из нескольких слов составить рекламу, можно использовать одни из этих

Нужны ли заголовки в соцсетях?

Заголовки — это то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. В независимости от того, где употребляется заголовок (в обычном тексте или в социальной сети), именно он отвечает за привлечение читателей. В каком бы именно тексте не использовался заголовок, он однозначно необходим. Именно заголовок продаст ваш текст. Либо не продаст, если не зацепит читателей.

Возьмем, к примеру, социальную сеть Facebook, в ней небольшие текста, длина которых не превышает 300 символов, читаются на 70% чаще, чем более длинные статьи. Далеко не всем читателям хочется тратить свое время на статью, заголовок которой не привлек внимание. Но если, заголовок вашей статьи окажется интригующим, тогда, вполне вероятно, она будет прочитана. В идеале заголовок должен быть максимально содержательным, коротким и интригующим. Как правило, число слов в заголовках не должно превышать 7.

Если вы выкладываете текст, размер которого не превышает 100 знаков, тогда в качестве заголовка может выступать первое предложение. Только в этом случае, над его оформлением необходимо поработать — отделить от текста, написать большими буквами, оформить смайликами. Ваша интуиция подскажет вам, как действовать. Прочтите ваш заголовок, и если вам самим захочется прочитать то, что он скрывает, значит и вашей аудитории будет интересно ознакомиться со статьей.

Топ-23 шаблонов для продающих фраз

Как уже говорилось выше, будет ли прочитана ваша статья или нет, напрямую зависит от заголовка. На самом деле существует некоторые шаблоны, используя которые, вы можете быть уверенными в том, что ваша статья будет прочитана.

Множество проведенных исследований доказали, что используя данные заголовки, для своих статей, вы можете быть уверенны, что они будут прочитаны. А вот принесут ли они желаемый результат или нет? Зависит только от вас и содержания вашей статьи.

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

Самые популярные заголовки в Facebook и Twitter

Каждая социальная сеть привлекает свою аудиторию. Поэтому, контент для каждой соцсети отличается. Те статьи, которые будут иметь успех в Facebook, не будут настолько читаемы в Twitter. И наоборот, контент, который будет пользоваться спросом в Twitter, не зайдет пользователям Facebook.

Для Facebook актуальными будут такие виды заголовков, которые несут в себе эмоциональный контент. Почаще используйте следующие слова:

Помимо этого, здесь хорошо заходят заголовки типа: «Дальше было что-то невероятное», «Не нужно этого делать, иначе …». Такие заголовки привлекают любознательную аудиторию, поэтому и пользуются популярностью.

Для аудитории Twitter хорошо заходят заголовки, которые призывают читателей на скачивание чего-либо.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Начинающим блогерам достаточно трудно самим придумывать заголовки, которые «зайдут». Поэтому, если вы только начали вести свой канал, страничку в социальной сети, блог в интернете, то поначалу используйте опыт других. Просмотрите странички в интернете, ознакомьтесь с популярными заголовками по вашей теме и проанализируйте, как именно вы сможете их применять в своих целях. В тот же момент, не забывайте об уникальности.

При написании заголовков, придерживайтесь следующим правилам:

Успешность вашего контента, напрямую зависит от качества ваших заголовков. Именно поэтому, не жалейте время на тестирование разных вариантов заголовков, чтобы понять какие именно покажут наилучшие результаты.

Эффективные слова-магниты для привлечения клиентов

Слова-магниты — это определенные слова, влияющие на потребителей. Эти слова побуждают на выполнение какого-либо действия. Такие слова используются многими копирайтерами, чтобы увеличить показатели эффективности или создать максимально цепляющий заголовок. Их применяют при создании видеороликов. Как правило, подавляющее число людей, услышав слова-магниты, осознают необходимость в совершении определенного действия. Это происходит на подсознании. Одна и та же реклама, которая сформирована по-разному, покажет разные показатели эффективности.

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

47 мощнейших слов магнитов

Где применить: слова в заголовках для привлечения клиентов, мотивировать клиента совершить действие.

Создавая эту статью, я старался учесть всевозможные и актуальные для сегодняшней рекламы слова и фразы, которые будут привлекать внимание. Вы можете смело применять их для написания продающего текста, статьи, писем для рассылки. Составьте для себя список цепляющих рекламных фраз и тестируйте их. Изучайте, что вызывает большую конверсию.

Перечень слов-магнитов для рекламной кампании

Чтобы увеличить эффективность рекламной кампании, можно применить словосочетания:

Фразы, подчеркивающие эксклюзивность товара

Многих людей в особенности притягивают фразы, показывающие эксклюзивность товара:

Цепляющие фразы для рекламных объявлений

При рекламировании товара, необходимо использовать специальные слова, увеличивающие уровень ценности предложения:

Слова-магниты для маркетинга

Опытным маркетологам хорошо известно, что существуют специальные слова, способные оказать влияние на психологическое состояние. Данные словосочетания не только интересны потенциальным покупателям, но и побуждают их на совершение какого-либо действия. Чтобы побудить читателей к совершению какого-либо действия, стоит использовать следующие слова, как в заголовках, так и по тексту:

Также, некоторые слова-магниты используются дикторами во время озвучек:

Слова-магниты для продающих текстов

Для увеличения эффективности продающих текстов, используются слова, которые в подсознании читателей ассоциируются с доверием:

В тот же момент, при использовании слов-магнитов, важно осознавать, что они должны быть гармонично распределены по тексту. Текст должен легко читаться и быть понятным. Иначе, даже использование слов-магнитов, не принесет желаемый результат. Если читатель не будет понимать текст, из-за обильного содержания научных слов или будет отвлекаться на ошибки, тогда он просто не обратит внимание на слова-магниты. А это значит, что их использование будет бессмысленным.

Этим же правилом необходимо пользоваться при составлении заголовков. Поскольку, если в заголовке будут содержаться незнакомые и заумные слова, то вряд ли читателей захочет ознакомиться с содержанием данной статьи. При написании текстов, следует соблюдать органичность. В тот же момент, слова-магниты должны призывать читателей к совершению какого-либо действия. Только в этом случае, текст принесет желаемый результат.

Слова-магниты для увеличения продаж

Чтобы увеличить количество продаж, рекомендуется использовать следующие слова в рекламах:

Помимо этого, покупателей привлекают следующие слова:

Все вышеперечисленные слова показывают выгоду, необходимость и особенность товара.

Побудить к совершению определенного действия могут такие слова, как:

Фразы, которые подчеркивают ценность товара

Подавляющее количество покупателей обращают особое внимание на фразы, которые показывают ценность товара:

Создание прибыльного SEO проекта
своими руками

Как привлекать 1000 новых клиентов и стать
лидером в своей нише? Мы знаем!

Источник

Фразы про акции и скидки

АКЦИЯ:
ПРИСТЕГНИТЕ САМОГО ДОРОГОГО, ПРИСТЕГНИТЕСЬ САМИ
И СЧИТАЙТЕ, ЧТО СПАСЕННАЯ ЖИЗНЬ, НА ВАШЕМ СЧЕТУ.

У нас, в Оренбурге, проходит акция и я, просто не имею права, в ней не участвовать! По итогам 30 дней, примерно, 4% людей, попавших в серьезные ДТП, признались, что благодаря этой акции и большим плакатам, с предупреждением и советами акции, по всему городу, получили, лишь не большие повреждения! Увидели, пристегнулись, остались целыми!

Один из примеров: «При столкновении с КАМАЗом 6-летнюю девочку спас пристегнутый ремень»!

При скорости движения до 60 км/ч 8 человек из 10, пристегнутых ремнями, вообще не получают травм! Факт!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.

У меня ощущение, что некоторые люди участвуют в акции « Прости измену и получи ещё пять».

не скупаю оптом
слитки акции
деньги есть
но нету мотивации

Что ни акция — то фикция.

Акция « Вынеси мозг соседа»
как всегда стартует спонтанно…

Лидерство — это не разовая акция. Лидерство — это стиль жизни.

Внимание! Новые мысли для жемчужин « МИФ»… В продажу поступят зимой, т.к. будут свежие, чистые и морозные)

Акция: только для тех, у кого губа — не дура! Губо-закаточные машинки по самой привлекательной цене! 🙂

Фразы про акции и скидки. Смотреть фото Фразы про акции и скидки. Смотреть картинку Фразы про акции и скидки. Картинка про Фразы про акции и скидки. Фото Фразы про акции и скидки

БобрМудр.ru

Лучшая площадка для вопросов про отношения между близкими людьми, родственниками, друзьями, коллегами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *