Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

АЭРОФЛОТ-РОСС.АВИАЛИН(ПАО)АО AFLT

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

Подробнее на интерактивном графике

AFLT График акций

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Долгосрочная идея, на год. Лонг 59, стоп 50-, цель 149. Риск/прибыль 1к10. P.S. По технике цена ещё может сходить к 55 на нижнюю границу канала.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

На данный момент акции Аэрофлота находятся в нисходящем тренде,который в ближайшее время скорее всего продолжится со следующими целями: 1.(59.9). 2.(57.6). 3.(55)-где нужно будет следить за объёмами. Данная идея является краткосрочной. Интересно узнать ваше мнение. Всем удачных сделок.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Всем привет! Предлагаю рассмотреть интересный вариант на шорт. Аэрофлот шорт ниже 59.88, Описание ситуации на графике. Использую только технический анализ по ценовым уровням. Аэрофлот шорт ниже 59.88 MOEX:AFLT 1. Возврат к уровню после ложного пробоя 2. Ближний ретест 3. Закрытие прошлой недели под лоу 4. Закрытие недели рядом с уровнем 5. Ниже хороший запас.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Аэрофлот инвест идея. Цель 83р ОТЧЕТ: МСФО Аэрофлот за 3 квартал 2021 Выручка: 167,07 млрд руб (прогноз 166,5 млрд) EBITDA: 54,05 млрл руб (прогноз 50,7 млрд) Чистая прибыль: 11,47 млрд руб (прогноз 8,4 млрд) Чистый убыток: 16,102 млрд руб. против 79,406 млрд руб. г/г

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

ПАО Аэрофлот (Российские авиалинии) — крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик России, выполняющий внутренние и международные рейсы из московского аэропорта Шереметьево. С апреля 2006 года Аэрофлот является полноправным членом Авиационного альянса SkyTeam. Также Аэрофлот вместе со своими дочерними авиакомпаниями, Россия, Донавиа, Аврора, Оренбургские.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фондовый рынок. Аэрофлот. ЦЕЛЬ 1: 90 рублей. ЦЕЛЬ 2: 120 рублей. Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход компании, предположительно вверх, так как фаза падения прошла. Единственное, допускаю ложный пробой.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Аэрофлот. Уже выкладывал эту идею, сейчас даже реализовался пробой, о котором тоже писал.Текст идеи оставляю тот же, ссылка на прошлый пост внизу ЦЕЛЬ: 90 рублей Вполне пора присматриваться к акции. Цена вышла из нисходящей трендовой линии, и как-то странно без каких-либо движений. Последнее время формируется сжимающийся треугольник, который скоро даст ход.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Все на графике. Дивергенция по MACD в помощь. Для тех кто умеет ждать.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

📈 Тикер: MOEX:AFLT 🛒 Покупка выше = 69.36 🎯 Цель 1 = 70.76 🎯 Цель 2 = 71.64 🎯 Цель 3 = 73.94 ⛔️ Стоп лосс = 67.10 ❌ Отмена сделки = 67.10

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Стремительный вылет акций аэрофлота. Рекомендую купить для продажи по указанной стоимости.

Источник

Фьючерсы на акции российских и иностранных эмитентов

Фьючерсы, базовым активом которых являются отдельные акции российских эмитентов, уже много лет успешно торгуются на Срочном рынке ПАО Московская Биржа. Список акций, на которые вводятся в обращение фьючерсные контракты, постоянно пополняется. Эмитенты акций, являющихся базовыми активами для фьючерсных контрактов, представляют практически все важные сегменты российской экономики: нефтедобыча, энергетика, связь, металлургия, финансовые инфраструктурные организации.

Расширение возможностей управляющих портфелями акций при помощи фьючерсов на акции:

Кроме того, на Московской бирже торгуются фьючерсы на акции немецких эмитентов.

О контрактах

Информация о торгах

Текущие цены фьючерсных контрактов

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Уважаемые посетители сайта, чтобы отправить свое предложение или задать вопрос, используйте форму обратной связи.

Мы ценим Ваше мнение и обязательно рассмотрим Ваши вопросы и в случаях, когда это возможно, подтвердим получение Письма и предоставим письменный ответ.

В случае наличия обоснованных и существенных претензий, Биржа совместно с Экспертными Советами примет меры по разработке и реализации соответствующих изменений.

Источник

Аэрофлот акции

«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Москва. 21 декабря. ИНТЕРФАКС — Спрос россиян на внутренние туристические направления оказался спасительным для авиаотрасли в 2021 году в условиях все еще жестких ограничений из-за COVID-19. Динамика общего пассажиропотока по-прежнему отрицательная относительно допандемийных значений, но уже не наводит ужаса, как год назад.

Впрочем, говорить о восстановлении рентабельности авиаперевозок не приходится: высокодоходные зарубежные направления по большей части остались недоступными, емкости рынка в целом превышают спрос, а рост цен на топливо вынуждает компании вновь просить господдержки.

Неблагоприятный, казалось бы, фон, не мешает участникам рынка планировать новые проекты (пример тому — S7 с его лоукостером) и отчаянно бороться за возможность укрупнять свой бизнес, как это делают аэропортовые инвесторы.

ДО ПРИБЫЛИ НЕ ДОЛЕТЕЛИ

Авто-репост. Читать в блоге >>>

По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова

Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.

Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.

По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.

Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного

В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.

Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.

Редактор Боб, ахахахах!

То есть даже менеджмент ожидает

выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс»

По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова

Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.

Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.

По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.

Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного

В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.

Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

На «ВТБ Лизинг» приходится 19% парка группы «Аэрофлот» (67 из 351 самолета).

До 2030 года группа «Аэрофлот» должна будет выплатить «ВТБ Лизинг» ₽169 млрд лизинговых платежей за 67 самолетов.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».

Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?

der_trei, посмотри историю smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
платили раньше раз в год

МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».

Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».

Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».

«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».

Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).

Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.

Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.

stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли

Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.

Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.

stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
Но в 21-м то все будет иначе

Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.

Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.

Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО

Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.

Финансовые показатели потянулись за физическими.
Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.

Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.

Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.

Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.

Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
Я бы не советовал, потому что:
— 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
— новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
— цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.

Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Начал снижаться первый,
а теперь и все его догнали
Так что Ара не аутсайдер

А инсайдер, раз первый…
Его ВТБ-Капитал пользовал
Может он и во вторник был?

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

AFLT и HYDR 14.12.21
В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки

Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту

Источник

Аэрофлот

* Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа.

Описание

ПАО «Аэрофлот» — крупнейший авиаперевозчик России по пассажиропотоку и пассажирообороту, мировой лидер по провозным емкостям между Европой и Азией, один из лидеров европейского рынка. Входит в одноименную группу, которая занимает большую часть российского рынка по пассажиропотоку. Компания в 1989 г. первой из российских авиакомпаний вступила в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

В состав группы входят авиакомпании Аэрофлот, Россия, Донавиа, Оренбургские авиалинии, Аврора и Победа. Группа располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает свыше двухсот воздушных судов. Авиакомпания базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево и входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов.

Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Ему принадлежит четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company. Компания осуществляет перспективные проекты, в том числе на основе Big Data, расширяет услугу доступа к интернету на борту.

Акции ПАО «Аэрофлот» обращаются на Московской бирже и внебиржевом рынке Франкфуртской фондовой биржи в виде глобальных депозитарных расписок, удостоверяющих права в отношении обыкновенных акций.

* Прогнозы инвестдомов доступны только авторизированным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите

Идеи для инвестиций*

Благодаря эффективной модели управления «Аэрофлот» в 3К 2021 впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб. Мы делаем ставку на то, что сильная динамика показателей «Аэрофлота» на внутреннем рынке и дальнейшее восстановление пассажиропотока на международных линиях положительно скажется на финансовых метриках и акционерной стоимости компании. В связи с этим мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб.

Мы рекомендуем «Покупать» акции «Аэрофлота» с целевой ценой 94,3 руб. на 12 мес., что предполагает потенциал роста на 55% от текущего ценового уровня.

40%. Сеть маршрутов насчитывает порядка 300 направлений.

В 3К 2021 «Аэрофлот» впервые за два года получил чистую прибыль в размере 11,6 млрд руб., EBITDA увеличилась в 2,7 раза г/г, до 54,1 млрд руб., а выручка выросла в 2 раза г/г, до 167,1 млрд руб.

По нашим оценкам, акции «Аэрофлота» имеют потенциал роста на 55%. Анализ стоимости по мультипликаторам EV/EBITDA 2022Е и EV/S 2022Е относительно аналогов развивающихся и развитых стран предполагает таргет 94,3 руб. с учетом 15% странового дисконта.

Ключевыми рисками мы видим ухудшение глобальной эпидемиологической обстановки, повторные локдауны, снижение реальных доходов населения и сокращение спроса со стороны потребителей, а также стоит иметь в виду риск введения санкций в отношении «Аэрофлота» со стороны ЕС.

Минтранс РФ ожидает рост пассажиропотока российских авиакомпаний на внутреннем рынке в 2021 году на 8% к доковидному 2019 году, до 79 млн чел.

Восстановление пассажиропотока. Операционные показатели за октябрь 2021 года продемонстрировали, что пассажиропоток авиакомпаний группы увеличился на 67,3% г/г, до 4,5 млн пассажиров, это лишь на 13,7% ниже октября 2019 года, в то время как занятость кресел повысилась примерно на 2,4 п. п. г/г, до 81%. Объемы перевозок на внутреннем рынке полностью восстановились, и суммарный за последние 12 мес. PAX на 7,1% превысил значения доковидного 2019 года.

Более широкое признание российской вакцины в мировом сообществе будет способствовать восстановлению международного туризма. В декабре Саудовская Аравия стала 102-й страной в мире, которая разрешила въезд людям, вакцинированным «Спутником V», с 1 января 2022 года. Признание «Спутника V» затягивается и в Европейском лекарственном агентстве (EMA), и во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), но российская сторона рассчитывает, что вакцина будет одобрена в первой половине 2022 года.

Открытие хаба в Красноярске, который является одним из важнейших авиаузлов Сибири и Дальнего Востока, а также стратегическим транзитным узлом в воздушном сообщении между Европой и Азией. Расписание прямых рейсов из Красноярска на начальном этапе включает шесть направлений: Санкт-Петербург, Краснодар, Симферополь, Благовещенск, Сочи и Иркутск. В летнем сезоне (в период с июля по сентябрь) хабом воспользовались 92 тыс. пассажиров «Аэрофлота». Планируется внести в зимнее расписание рейсы из Красноярска в Таиланд.

Программа прямых полетов из 13 российских регионов на юг страны (Сочи, Симферополь, Краснодар). После успешного летнего сезона «Аэрофлот» сохранил программу региональных перелетов в зимнем расписании, частично сократив количество рейсов.

Рейсы в страны СНГ из регионов России. Для расширения своего присутствия на рынке СНГ «Аэрофлот» запустил рейсы в Армению, Узбекистан и Киргизию из 6 региональных аэропортов.

По итогам 2019 года компания «Аэрофлот» отказалась от выплаты дивидендов. На фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса, компания не выплачивала дивиденды за 2020 год, и мы также ожидаем нулевых выплат за 2021 год.

Ухудшение эпидемиологической обстановки, появление новых штаммов коронавируса, повторное закрытие международных границ приведет к сокращению пассажиропотока.

Риск введения санкций в отношении «Аэрофлота» со стороны ЕС. Потенциальные санкции могут негативно повлиять на репутацию компании и финансовые показатели.

Удорожание нефти и авиатоплива приведет к увеличению краткосрочных расходов компании и ухудшит ликвидность баланса.

Риск снижения платежеспособного спроса на авиаперевозки на фоне сокращения реальных доходов населения.

ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ https://www.finam.ru/international/imdaily/akcii-aeroflota-imeyut-vysokiiy-potencial-rosta-20211213-121229/

На фоне панических распродаж, охвативших российский рынок в декабре, акции АФК Системы потеряли более 20% с начала месяца. При этом фундаментальный кейс компании остается устойчивым, что позволяет рассматривать ее акции для покупки.

Торговый план: Текущая ситуация дает возможность рассмотреть покупку бумаг по привлекательным ценам ниже 20 руб. за акцию с потенциалом восстановления в район 26 руб. на горизонте 6 месяцев. Потенциал роста составляет около 30%

• АФК Система традиционно торгуется с дисконтом к стоимости своих активов. В период распродаж мы видим расширение этого дисконта, что позволяет ожидать опережающей динамики за счет его восстановления к обычным уровням в будущем.

• Система остается одной из немногих историй роста. Компания активно развивает свои дочерние предприятия, главным образом непубличные, что способствует росту финансовых показателей.

• В 2022–2023 гг. при благоприятной рыночной конъюнктуре компания может вывести на IPO одну или несколько своих непубличных дочек, что кристаллизует их стоимость и обеспечит положительную переоценку капитализации Системы. Ближе всего к IPO предприятия Биннофарм Групп, Медси и Агрохолдинг Степь.

Ключевым риском сейчас является возможность продолжения панических распродаж на фоне обострения внешнеполитической ситуации.

БКС Мир инвестиций

Предлагаю рассмотреть для покупки бумаги финской транснациональной компании Nokia (NOK) — одного из лидеров в сфере технологий 5G/6G.

Причины для покупки

• Nokia является одним из лидеров в сфере технологий 5G/6G. Обладает наибольшим количеством патентов на технологию на территории Eвропа/Северная Америка. Входит в топ-3 компаний направления, конкурируя с Ericsson и Huawei. Процесс смены стандартов связи с 4G на 5G еще находится в середине цикла, поэтому запас роста адресного рынка сохраняется.

• Новый CEO компании Пекка Лундмарк, принявший управление в середине 2020 г., провозгласил обновленную стратегию развития. Позитивные изменения уже заметны в последних отчетностях компании — операционная маржа значительно выросла, свободный денежный поток стал положительным. Впервые за последние пять лет Nokia получала чистую прибыль три квартала подряд и по итогам года перестанет быть убыточной.

• У Nokia нет проблем с обслуживанием долга. Более того, в случае необходимости есть возможность для наращивания заимствований — Net Debt/EBITDA отрицательный. Размер наличных средств и краткосрочных инвестиций, которые могут быть быстро конвертированы в кэш, вырос до рекордных значений за последние 5 лет.

• Компания в течение последних кварталов наращивала расходы на R&D. Ожидается, что выручка в сегменте мобильных сетей перестанет стагнировать и перейдет к росту благодаря внедрению новых продуктов, прежде всего на основе чипсета ReefShark (5G PBR). Обновление портфолио сегмента завершится к концу 2022 г., а к 2023 г. компания планирует выпуск чипсетов следующего поколения Next Gen ReefShark SoC.

• CAGR глобального рынка мобильных сетей прогнозируется около 2%. Менеджмент рассчитывает, что продажи будут расти быстрее рынка как минимум до 2023 г. Одним из главных драйверов будет сегмент беспроводных частных сетей — CAGR около 29% до 2030 г.

• Большинство прогнозов аналитиков также подтверждают ожидание умеренных темпов роста выручки, сохранение тенденции увеличения чистой прибыли и значительного увеличения свободного денежного потока. Ускорение темпов роста всех показателей ожидается со второй половины 2022 г.

• Nokia потенциально может стать бенефициаром принятого в США инфраструктурного плана. На руку будет играть и новый закон о запрет на установку нового оборудования для американских сетей связи со стороны китайских компаний, таких как Huawai и ZTE.

• Техническая картина также находится на стороне продолжения роста котировок.

• Одним из главных рисков для деятельности Nokia являются проблемы с цепочками поставок. По словам CEO, компания в целом смогла справиться с нехваткой компонентов в предыдущие кварталы, но ситуация остается непростой.

• Конкуренция на рынке 5G высока — возможность удовлетворить спрос будет одним из ключевых факторов, который может повлиять на занимаемые компанией доли рынка.

• Если нехватка компонентов начнет обостряться, вырастут риски снижения маржинальности бизнеса, снизится и прогноз по чистой прибыли и выручке на следующий год.

• Масштабная коррекция на широком рынке. Но хотел бы отметить, что во время недавней распродажи на европейском рынке котировки были устойчивы

БКС Мир инвестиций

Причины для покупки

• Компания является одним из лидеров направления разработки лекарств на основе процесса РНК-интерференции, за открытие которого двое ученых Эндрю Файр и Крейг Мелло были удостоены Нобелевской премии по физиологии и медицине в 2006 г. Подробнее о технологии и ее перспективах можно узнать в отдельном материале.

• Компания разработала собственную платформу Targeted RNAi Molecule Platform (TRiMTM) для создания лекарств на основе технологии RNAi. На создание платформы ушло более 10 лет.

• В портфеле компании находится 16 препаратов на разных фазах исследований, 5 — на II фазе. Биотех не зависит от одобрения только одного ключевого лекарства (siRNA).

• 8 препаратов биотеха уже нашли поддержку со стороны Big Farma — Janssen Pharmaceuticals (Johnson & Johnson), Amgen, Takeda, GlaxoSmithKline.

• По предварительным данным исследований, ключевые препараты компании превосходят аналоги у конкурентов. Например, препарат для лечения-сайленсинга гепатита B JNJ-3989 лучше, чем разрабатываемый аналог от Vir Biotechnology.

• Возможность поглощения компании крупными игроками сектора, например со стороны Johnson & Johnson. Поглощение биотехов в области RNAi фармгигантами вполне может стать трендом.

• Техническая картина на месячных графиках также находится на стороне долгосрочного роста

• Ассиметричное соотношение риск/потенциальная доходность

• Классические риски, связанные с бумагами биотехнологический компаний: остановка испытаний, неполучение одобрения от FDA, выпуск более эффективных препаратов конкурентами и т.д.

• В случае с Arrowhead пока сохраняется риск возможности получить от FDA полное одобрение препаратов, созданных на основе Targeted RNAi Molecule Platform. Однако партнерство с крупными корпорациями обнадеживает.

• Сильная коррекция на широком рынке США

БКС Мир инвестиций

Покупка акций Лукойла от уровня 6780 руб. с целью 7300 руб. на срок до 6 месяцев. Потенциальная доходность сделки до 7,7%. За это время ожидается поступление дивидендов в размере 340 руб. на акцию. С их учетом совокупная доходность ожидается на уровне 12,7%. Стоп-лосс можно установить на 5–10% ниже входа без учета будущего дивидендного гэпа.

Высокие цены на нефть. На текущий момент цены на баррель Brent в рублях находятся на уровне 6150 руб. — вблизи рекордных значений за всю историю. В среднем в IV квартале стоимость бочки на 10,6% выше, чем в III квартале 2021 г. Сохраняющиеся высокие цены на нефть позволяют ожидать сильных финансовых результатов нефтегазовых компаний в 2021 г.

Текущее отношение стоимости акций Лукойла к нефти в рублях находится на минимальных уровнях за последний год.

Крупные дивиденды по итогам года. На 21 декабря назначено закрытие реестра акционеров для получения дивидендов за I полугодие 2021 г., которые составят 340 руб.

Кроме того, 24 ноября Лукойл опубликовал финансовые результаты по МСФО за III квартал 2021 г. Свободный денежный поток вырос в 2 раза относительно II квартала и достиг 227,7 млрд руб. Скорректированный показатель FCF, выступающий дивидендной базой, составил 213,8 млрд руб., что в 2,4 раза выше уровня предыдущего квартала и в 2,3 раза выше уровня III квартала 2020 г. В пересчете на потенциальные дивиденды это соответствует 309 руб. на акцию или около 4,5% дивидендной доходности за III квартал.

Учитывая рекордные цены на нефть, IV квартал также обещает стать для компании успешным. Совокупная дивдоходность по итогам 2021 г. может превысить 12%.

Удобный момент. Сейчас акции Лукойла постепенно восстанавливаются после просадки последних дней из-за геополитики. Ранее такие коррекции довольно быстро выкупались по мере стабилизации сентимента. Падение не было связано с фундаментальными причинами, так как цены на нефть оставались высокими, а рубль ослаб, что позитивно для компании. Таким образом, текущая просадка создает хорошую возможность войти в бумагу в расчете на отскок.

— Коррекция в ценах на нефть

— Рост геополитической напряженности

БКС Мир инвестиций

Инфляция в США показывает рекорд за последние 30 лет. Индекс потребительских цен (CPI) достиг роста в 6,2%. Инфляция растет темпами выше прогнозных. Нестабильная ситуация в секторе девелоперов в Китае также несет определенные риски.

Золото как защитный актив может пользоваться повышенным спросом на этом фоне.

Barrick Gold имеет показатели финансовой эффективности выше чем по индустрии, а значение долговой нагрузки на общем уровне.

Дополнительным плюсом служит дивидендная доходность, которая составляет 1,7% годовых.

Технически бумага выглядит интересно ввиду завершения нисходящей тенденции последних месяцев, о чем в частности сигнализировало обновление максимумов октября.

Главным риском является снижение цен на добываемые металлы.

БКС Мир инвестиций

Покупка привилегированных акций Татнефти от уровня 522 руб. с целью 580 руб. на срок до 6 месяцев. Потенциальная доходность сделки — до +11,1%. За это время не исключено поступление дивидендов по итогам 9 месяцев 2021 г. в размере 10–20 руб. на акцию. Совокупная доходность может достичь 13,1–15%. Стоп-лосс можно установить на 2–6% ниже цены открытия.

Отставание от нефти. Акции в 2021 г. выросли на 9,6% против роста отраслевого индекса на 33,6%. Отрыв от цен обусловлен сокращением дивидендов — последние выплаченные дивиденды соответствовали 50% от чистой прибыли по РСБУ, хотя в предыдущие годы компания распределяла 100% от прибыли. Тем не менее даже при снижении payout ratio отставание бумаг от рынка и отраслевых аналогов выглядит чрезмерным.

Сравнительная оценка. По основным мультипликаторам акции Татнефти выглядят сравнительно дешево относительно российских нефтяных компаний, учитывая отсутствие долга и высокую рентабельность EBITDA.

В «префах» дополнительный потенциал. Средний уровень отношения цены обыкновенных акций Татнефти к привилегированным в 2021 г. составляет 1,06х при текущем значении 1,09х. Разрыв произошел из-за того, что на рост цен на нефть и притоки капитала на российский рынок сначала реагируют более ликвидные обыкновенные бумаги и лишь затем догоняющее движение начинается в «префах». Для восстановления соотношения к средним значениям привилегированные акции должны опередить в динамике цены обыкновенные бумаги на 3%.

Техническая картина. Сейчас акции консолидируются вблизи локальных максимумов после импульса роста. Формация на дневном интервале похожа на флаг — паттерн продолжения подъема. Сильных сопротивлений на пути вплоть до 580 руб. нет.

— Коррекция в ценах на нефть

— Отказ от выплаты дивидендов за 9 месяцев 2021 г.

БКС Мир инвестиций

Три причины вложиться в эти акции:

— Экстремально низкие мультипликаторы

Toyota серьезно недооценена на фоне западных конкурентов. Соотношение капитализации и прибыли (P/E) составляет всего 9, что вдвое ниже, чем у Ford (=18). Актуальная рыночная стоимости бумаги составляет один размер годовой выручки (P/S=1) и лишь на 10% выше ее балансовых активов (P/B=1,1).

— Двузначный рост выручки и прибыли

— Акции уверенно взяли восходящий тренд

Toyota одна из первых в составе индекса Nikkei развернулась к росту после коррекции рынков в августе и сентябре. У акции высокий технический потенциал: на 4,5% выше 200-дневной скользящей средней, немногим выше 6-месячной поддержки ($170 за штуку), и при этом она остается перепроданной (RSI=42).

Компания реализует большую часть автомобилей за пределами Японии и, как следствие, зависит от темпов роста мировой экономики. Если они замедлятся вследствие любых причин (пандемия, долговые кризисы в США, Китае, Европе), то рост компании затормозится.

Toyota держит ключевые производства внутри Японии, поэтому сильно зависит от колебаний курса иены. С января преобладает тренд на рост доллара и ослабление японской валюты, что играет в пользу Toyota. Если тренд прервется, это скажется на динамике акций.

Компания справилась с дефицитом чипов лучше, чем западные конкуренты, и держит курс на электрификацию своей линейки. Если крупные концерны получат существенное преимущество в производстве электромобилей, то это также может ударить по акциям Toyota.

БКС Мир инвестиций

Предлагаем рассмотреть спекулятивную идею в акциях АЛРОСА от уровня 140 руб. с целью 152 руб. на срок до 3 месяцев. Потенциальная доходность составляет 8,6% + дивиденды — около 6,3%.

Важно отметить, что в середине октября ожидается дивидендный гэп, из-за чего в акциях может вырасти волатильность и спекулятивная составляющая. Поэтому после него можно установить стоп-заявку ниже гэпа на 5–6%.

Почему интересны акции

• В условиях низких запасов продукции у производителей и огранщиков, а также при высоком спросе, ценовая конъюнктура остается благоприятной для компании.

• Приближающийся праздничный сезон может поддержать высокие цены на алмазы.

• Из-за сохранения влияния пандемии у потребителей остаются высокие запасы свободных денег, которые могут быть направлены на покупку ювелирных изделий в праздничный сезон, что поддерживает сохранение спроса и дефицита — позитивно для стоимости алмазов и бриллиантов.

• Компания ожидает увеличение добычи в конце года.

• Высокий спрос также подтверждается и сильными отчетами о продажах по месяцам. Хотя в последние месяцы наблюдается сезонное снижение, результаты остаются выше среднеисторических и допандемийных.

• Компания исторически выплачивает стабильные и достаточно высокие дивиденды. Из-за низкого уровня чистого долга/EBITDA компания может позволить выплачивать весь FCF на дивиденды.

• С технической стороны котировки с начала июля движутся строго в рамках среднесрочного восходящего канала. Недавнее снижение к его нижней границе после обновления максимумов дает новые возможности роста. Идея и заключается в возвращении выше 150 руб. Рассчитывать на более существенный подъем пока сложно.

• Ухудшение финансовых результатов на фоне снижения спроса, что может привести к снижению дивидендов в будущем.

• Общая рыночная коррекция.

• Рост предложения со стороны небольших алмазодобывающих компаний и общее охлаждение рынка ювелирных изделий и бриллиантов.

• С технической стороны устойчивый спуск ниже 130 руб. может послужить сигналом к более значительной коррекции акций АЛРОСА.

БКС Мир инвестиций

Стоит отметить, что в ноябре и феврале ожидаются дивиденды, что добавит дополнительные 1,3% доходности за весь срок идеи.

Почему интересны акции

• В условиях полупроводникового кризиса компания нацелилась на расширение производства, что является одним из главных долгосрочных драйверов роста.

• Компания активно развивает технологии IoT, 5G и облачные вычисления, технологии центров обработки данных, которые активно внедряются в повседневную жизнь и являются стимулами для увеличения выручки в будущем.

• Intel оптимизирует производственный процесс, отдав малую долю на аутсорсинг в TSMC. При этом сама компания сосредоточилась на агрессивной политике возвращения технологического превосходства, собственном контрактном производстве и исследованиях.

• Текущий показатель P/E немного ниже форвардного и весьма ниже значений AMD и NVIDIA, что говорит о сильной недооценке. Результатом этого стали слабые финансовые результаты и потеря долей на разных рынках из-за технологического отставания, что привело к распродаже акций и их дешевизне. Компания планирует наверстать эти упущения с помощью нового генерального директора.

• Недавно компания получила контракт от Минобороны США, что поддерживает зарождающийся контрактный бизнес. В будущем это может сказаться положительно и увеличить привлекательность работы с Intel.

• С технической стороны акции находятся в боковике уже длительное время. При этом более глубокое снижение сдерживается покупателями. Дневной и недельный RSI не сообщает о перекупленности. Стоит отметить, что недельные кривые MACD начали разворачиваться вбок, что потенциально может привести к их пересечению и новой фазе роста.

• Слабые финансовые результаты и продолжение сокращения доли на ключевых рынках из-за увеличения конкурентоспособности со стороны AMD и NVIDIA

• Новые задержки в производстве и, как следствие, увеличение технологического отставания. Это также относится и к нарушению цепочек поставок.

• Общая коррекция на рынке США ввиду перекупленности рынка в целом.

• Общеэкономический спад с дальнейшим снижением спроса.

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 2770 руб. с целью 4500 руб. на срок до 3 лет. Потенциальная доходность сделки может достичь 62,5% без учета дивидендов.

Стоп-лосс инвестор может выставить самостоятельно, исходя из своего риск-профиля. При этом нужно учитывать, что ликвидность инструмента невысокая, поэтому есть повышенный риск срабатывания стоп-сигнала на краткосрочных высоковолатильных движениях.

Амбициозные планы. Согласно стратегии развития, Белуга намерена нарастить выручку в 2 раза к 2024 г., до 130 млрд руб. Рост выручки до 130 млрд руб. предполагает среднегодовой темп увеличения выручки на уровне 20%, что заметно превышает среднее значение по отрасли. Этого планируется достичь благодаря расширению розничной сети, росту онлайн-продаж.

В прогнозах до 2024 г. довести розничную сеть до 2500 магазинов, а выручку увеличить до 80 млрд руб., что предполагает 3,2х рост к уровню конца 2020 г. Доля ритейла в выручке группы ожидается на уровне 45%.

Достичь стремительных темпов роста выручки ритейла планируется в том числе благодаря развитию онлайн-продаж. Под онлайном подразумевается формат click&collect, на который сейчас приходится 3% выручки. В 2024 г. группа планирует довести этот показатель до 10–15%.

Одно из важных направлений развития — увеличение поставок алкоголя на экспорт. Перспективным рынком Белуга выделяет США. В 2020 г. объемы продаж в страну выросли на 30%, в I квартале 2021 г. компания сообщила о росте поставок на 59%. При этом валовая маржа на рынке была в 2 раза выше показателей на российском рынке.

SPO акций. Белуга разместила 2 млн акций по цене 2800 руб. за бумагу. Важный момент, что это бумаги, входившие в казначейский пакет, то есть существующие акционеры свои бумаги не продавали.

SPO — отличный драйвер для акций Белуги в долгосрочной перспективе, так как ключевая проблема компании на текущий момент — низкая ликвидность и показатель free-float. После размещения ситуация должна улучшиться, что благоприятно скажется на привлекательности бумаг. Кроме того, у компании еще остается часть казначейского пакета, которая может быть размещена в будущем.

Привлекательная оценка. По основным мультипликаторам после просадки котировок акции Белуги оценены дешевле компаний-аналогов с развивающихся рынков. Причин для подобного расхождения сложно обозначить — Белуга отличается планами по опережающему рынок росту, невысокой долговой нагрузкой, превышающими средние значения показателями рентабельности. Компания платит дивиденды, дивдоходность по итогам 2020 г. составила 3,3%. Сейчас, когда ликвидность и free-float должны вырасти, отставание бумаг от конкурентов должно начать постепенно сокращаться.

— Отставание от планов по росту бизнеса

— Снижение доходов населения

Стоит еще раз отметить, что компания сравнительно небольшая, с невысокой ликвидностью. Под позицию не стоит выделять значительную долю портфеля.

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 2440 руб. с целью 2850 руб. на срок до 9 месяцев. Потенциальная доходность сделки — до +16,8%. За это время ожидается поступление дивидендов по итогам 2020 г. в размере 110,49 руб. на акцию и около 70–80 руб. на акцию за 9 месяцев 2021 г. Совокупная доходность может достичь 24,2–24,6%.

Дивиденды растут. Дивиденды X5 Retail Group по итогам 2020 г. увеличились в 1,5 раза относительно выплат за 2019 г. Увеличение размера выплат традиционно воспринимается инвесторами позитивно и должно поддержать бумаги. Кроме того, компания недавно улучшила дивидендную политику, увеличив частоту выплат и их прогнозируемость.

Онлайн-ритейл. X5 Retail на текущий момент лидер российского рынка продуктового онлайн-ритейла. В будущем компания может лишь усилить позиции в этом быстрорастущем сегменте за счет разветвленной розничной сети и выстроенной логистики. Только лишь сообщения о том, что компания в отдаленной перспективе обсуждает IPO своих онлайн-сервисов привело к росту бумаг. В дальнейшем новости по развитию данного направления также могут стать драйверами для подъема акций.

Защита от влияния COVID-19. Продуктовый ритейл прошел острый период пандемии безболезненно и даже сумел нарастить финансовые результаты. Эпидемиологическая ситуация на текущий момент улучшилась — жестких локдаунов, как было весной 2020 г., в России уже не ожидается — однако она все еще остается напряженной. В данной ситуации поведение потребителей остается смещенным с посещения кафе и ресторанов в пользу домашнего питания. При поддержке данного фактора финансовые показатели X5 Retail могут оставаться сильными в ближайшее время.

Техническое отставание. С начала 2021 г. акции потеряли 11% против роста индекса МосБиржи на 7%. Очевидных фундаментальных причин для такого сильного отставания не прослеживается. Можно предположить, что более слабая динамика X5 — временное явление и спред относительно конкурентов должен постепенно сократиться. Сейчас на дневном таймфрейме заметна выраженная бычья дивергенция по RSI — это может быть сигналом к смене сентимента в бумаге.

— Снижение доходов населения

— Коррекция на российском фондовом рынке в целом

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 40,15 руб. с целью 42,5 руб. на срок до 15 месяцев. Смысл идеи в получении крупных дивидендов за 2020 г. и закрытии гэпа. Потенциальный рост курсовой стоимости акций — до 6%. За этот период должна произойти выплата дивидендов за 2020 г. — по предварительным оценкам около 6,9 руб. на акцию, что по цене открытия идеи соответствует 17,2% дивидендной доходности. С учетом ожидаемого роста котировок и дивидендов совокупная доходность за обозначенный период может достигнуть 23%.

Если уровень 42,5 руб. будет взят до прохождения отсечки в 2021 г. — идея не закрывается. Для исполнения идеи целевая цена должна быть достигнута после прохождения дивидендного гэпа в 2021 г.

Привилегированные акции Сургутнефтегаза можно назвать защитным инструментом от роста геополитической напряженности и девальвации рубля. В условиях обострения санкционной повестки рубль, как правило, слабеет к доллару США. Рост пары USD/RUB приводит к позитивной переоценке валютных депозитов компании и увеличению чистой прибыли. Многие инвесторы используют бумаги в качестве инструмента для хеджирования рисков по портфелю, что поддерживает спрос на акции.

Высокие цены на нефть

Текущая стоимость нефти в рублях в 1,5 раза выше уровней, наблюдавшихся в 2020 г. Исходя из текущих уровней нефти в рублях прибыль от продаж Сургутнефтегаза может увеличиться в 2–3 раза в годовом сопоставлении.

Благодаря ожидаемой высокой дивидендной доходности в 2022 г. акции могут закрыть дивидендный гэп 2021 г. быстрее среднеисторических значений.

Устойчивый растущий тренд

Привилегированные акции Сургутнефтегаза 13-й год находятся в устойчивом восходящем тренде. Причин для слома тенденции не просматривается.

— Укрепление рубля в свете ужесточения политики ЦБ РФ

— Смягчение санкционной риторики

— Снижение цен на нефть

БКС Мир инвестиций

Покупка от уровня 2,72 руб. с целью 3,1 руб. на срок до 12 месяцев. Потенциальная доходность сделки — до +14%. За этот период должна произойти выплата дивидендов ориентировочно 0,317 руб. на акцию, что по цене открытия идеи соответствует 11,7% дивидендной доходности. С учетом ожидаемого роста котировок и дивидендов совокупная доходность за обозначенный период может достигнуть 25,7%.

Высокие дивиденды. В 2021 г. Юнипро планирует направить на дивиденды до 20 млрд руб. — рост в годовом сопоставлении до 43%. Увеличение выплат связано с ожидаемым запуском энергоблока №3 на Березовской ГРЭС. Благодаря этому компания начнет получать повышенные платежи по программе ДПМ и сможет увеличить дивиденды. В базовом сценарии дивидендные выплаты за 2021 г. достигнут 0,317 руб. на акцию. Это соответствует 11,7% дивидендной доходности по цене 2,72 руб.

Запуск энергоблока №3 близко. 16 декабря компания сообщила, что на энергоблоке №3 Березовской ГРЭС проведена первая растопка котла и запущен процесс пароводокислородной очистки. Успешное завершение процесса позволит выйти на завершающий этап капитального ремонта энергоблока с выходом на комплексные испытания энергоблока №3. Таким образом, вероятность отсрочки запуск блока снижается.

Низкие процентные ставки. В условиях низких процентных ставок стабильные дивидендные фишки могут позитивно переоцениваться. Как только появится полная уверенность в росте дивидендов до обозначенных 20 млрд руб. в 2021 г. благодаря потенциально высокой дивидендной доходности, в бумагах может появиться высокий спрос.

— Перенос сроков запуска энергоблока №3 Березовской ГРЭС

— Негативное влияние COVID-19 на операционные и финансовые результаты

— Мягкая зима и сокращение отпуска тепла

БКС Мир инвестиций

• Ключевой фактор, способствующий росту проникновения безналичных расчетов – существенный рост рынка online-торговли. Мировой рынок online-торговли растет в 5 раз быстрее, чем классический retail. Проникновение eCommerce в США ниже, чем в мире (11% vs 14%), особенно существенный разрыв наблюдается по сравнению с Китаем, UK и Южной Кореей (доли online-продаж 35%, 22% и 22% соответственно). Пандемия 2020 существенно поддержала тренд перетока торговли в online. Мы ожидаем среднегодовой темп прироста eCommerce на уровне 21%.

• Благодаря стратегически важным партнерствам, GPN поддерживает стабильность бизнеса (поглощение TSYS – процессингового провайдера на платежном рынке), а также расширяет долю рынка за счет лидеров eCommerce (партнерство с Amazon во 2к20).

• Вышеупомянутые тренды обеспечат GPN среднесрочный рост выручки на 9-11% ежегодно. Поглощения последних лет будут способствовать сохранению высокой рентабельности и снижению долга с 3,5х до приемлемых 1,7x.

Global Payments – одна из лидеров на рынке эквайринга. Бизнес разделен на 3 основных сегмента: корпоративные платежные решения (программное обеспечение, защита данных, управление платежными терминалами и отчетность), сервисы для финансовых институтов (процессинг и обработка платежей) и прочие сервисы. GPN работает более, чем в 30 странах мира и предлагает 2,5 млн клиентам более 140 методов приема и обработки платежей. 80% выручки эквайер зарабатывает в США и Канаде. Компания фокусируется на обслуживании клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. Количество сотрудников составляет 24 тыс. человек.

1) Высокая конкуренция: платежная индустрия развивается очень стремительно. В долгосрочной перспективе возможна потеря доли рынка, снижение маржинальности или среднего чека крупных компаний.

2) Регуляторные риски: сектор платежей является объектом особого внимания регуляторов. Ужесточение надзора способно негативно повлиять как на объемы реализации услуг, так и на рентабельность бизнеса.

3) Макроэкономические риски: снижение темпов роста мировой экономики негативно сказывается на объеме расчетов.

ТЕХАНАЛИЗ

Аэрофлот. Может уйти еще ниже

Идеи для инвестиций*

Последние новости

Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.

Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Смотреть картинку Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Картинка про Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер. Фото Фьючерс на акции аэрофлота ммвб тикер

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *