гэмбла в арбитраже что такое
Арбитраж гемблинга: 7 готовых связок
Лидеры мнений в Инстаграме
Хоть Инстаграм и запустил инструмент для отслеживания времени, люди уделять меньше внимания ему не стали. Ведь инста это не только фотографии с Бали и лайки от друзей, но и любимые блоггеры. Если человек собрал полмиллиона подписчиков и без труда получает 40000 лайков под постом, рано или поздно он начнет зарабатывать на рекламе.
Отсюда и возникает простая, как двери, связка.
Если после сторис на вас подписываются пользователи, можете доконвертить их личными сообщениями.
Используем силу Телеграма
Каналы в телеге быстро обогнали паблики ВК и сообщества в Фейсбуке по популярности. Если пару-тройку раз в день постить схемы, попросить авторов других каналов заявить о тебе, то можно собрать нехилую аудиторию, которую вы без труда добьете личными сообщениями.
Конвентируем адалт трафик
То что адалт трафик отлично конвертит на гемблинге уже ни для кого не секрет. Если мужчина после 25-ти часами просиживает на порносайтах, то у него явно проблемы в личной жизни и дикое желание стать альфа-самцом на дорогой тачке и с дорогими красотками. А выигрыш в казино может помочь осуществить его фантазии.
Но говорить об этом прямо любителю фильмов для взрослых не стоит. Лучше с помощью кликандера показать видео, на котором девушки отдают за айфон стыд, совесть и свои драгоценные тела.
Как только будущий лудоман начнет фантазировать о том как снимают любую девушку с помощью денег, показываем ему “место, где сбываются все мечты”, а именно казино Вулкан. Построллы неполохо конвертят пользователей и заставляют их кликать на “Начать зарабатывать в казино”.
Истории успеха в тизерных сетях
Взрослые и сознательные люди хоть и перестали верить в Деда Мороза, отказываться от мысли, что чудес не бывает, не хотят. Поэтому история о том, что человек взял и выиграл миллион в казино странной не покажется. В бурже такие истории конвертят на раз-два.
Снимаем социальные доказательства
По статистике большинство покупателей в интернет-магазинах выбирают товары, на которых пользователи оставили отзывы. И они даже не задумываются о том, что их могли оставить за определенную плату.
Психология лудоманов в этом плане ничем не отличается. Если кто-то выиграл, то почему я не могу? Именно поэтому подход со стримами, где вымышленный персонаж демонстрирует выигрыш за выигрышем (а иногда для создания иллюзии честности происходящего и проигрыш), отвечает на комментарии и мотивирует людей попробовать повторить успех оправдан и результативен.
Для этого достаточно создать тестовые казино-аккаунты. Если пополнять баланс и настраивать кешбек мешает жирная жаба, можно обратиться в партнерку. У gambling.pro вебы без труда могут получить доступ в такой аккаунт и записывать стримы.
Аудитория ВКонтакте
Арбитражникам, которые работают с товаркой проще — их аудитория таргетирована. Сливая на крем для потенции, веб четко понимает, что своих покупателей можно найти на порносайтах и других площадках для взрослых.
С лудоманами сложнее. Вы знаете, что это мужчины (в большинстве), что им больше 25-ти и что у них есть деньги. Но обитать игроманы могут где угодно, в том числе и ВКонтакте (тем более, что социальная сеть открыта для всех кроме жителей Украины).
Поисковое продвижение сайта казино
А что по креативам?
Вне зависимости от источника трафика, создавая креативы для гемблинг офферов надо понимать, что лудоманам требуется эмоция и разрядка. Вникать в происходящее любители азартных игр не хотят. Исключение — ставки на спорт. Тут совершенно другая аудитория, которая мыслит аналитически и не полагается на удачу.
Подбирая оффер, можно столкнуться с тем, что рекламодатель разрешает использовать только креативы, созданные его промо-отделом. Это связано с тем, что некоторые посылы дискредитируют бренд, а репутация стоит дорого. Не стоит отвоевывать у менеджера свои крео еще и по той причине, что рекл точно знает какую аудиторию он хочет сконвертить и уже тщательно проработал креативы чтобы получить трафик, за который он готов платить.
Но если делаете креативы самостоятельно, соблюдайте правило двух НЕ:
Разбираем Gambling вертикаль, и все что связано с гембла офферами
Что из себя представляет гемблинг вертикаль?
Gambling вертикаль, или gambling это вертикаль азартных игр, казино. Является весьма популярной среди арбитражников, так как включает в себя большой спрос со стороны потребителя. Азарт и возможность выиграть “халявные деньги” – один из столпов современной индустрии развлечений.
Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Здесь рекламодатели всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и как правило умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где большие деньги, стоит ожидать и высокой конкуренции. За счет чего тестирование и вход в gambling арбитраж могут быть далеко не всем по карману.
Как выглядят гемблинг-офферы? Что такое гемблинг арбитраж?
Офферы в гемблинге – это онлайн казино, покер и другие виртуальные автоматы казино, которые представлены в классическом виде или как игры, в браузерах десктопа или мобайла. В некоторые, например покер, нужно думать и сам процесс не отличается от игры за обычным столом, а некоторые являются по сути обычными кнопочными автоматами, где по сути надо только нажимать кнопку SPIN. Играть в такое легко и весело. Любые gambling игры проходят на деньги, поэтому игроку придется сделать депозит. Сразу после регистрации, либо отыграв на бонусные “халявные” деньги, которые дает казино, чтобы вовлечь юзера в игру.
Или вариант под мобайл
Итак, как выглядят офферы, и что они из себя представляют в gambling вертикали мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим, за что рекламодатель будет платить арбитражнику, который приведет игроков со своего трафика.
Какие модели оплаты есть в гемблинге?
Но главный подвох этой схемы в том, что вероятнее всего вам придется делить и убытки. То есть, сумма на вашем балансе у рекла может уменьшаться, если игрок выигрывает у казино и казино терпит убытки. Этот момент нужно всегда уточнять, перед тем как начать работать по ревшаре. Работать за процент лучше с проверенными людьми, иначе вам могут “нарисовать” такую стату, после которой у вас пропадет все желание заниматься арбитражем в принципе.
Выбрать гемблинг партнерку и почитать реальные отзывы о прямых гемблинг рекламодателях можно в разделе «Партнерки»
В некоторых пп могут быть смешанные модели оплаты, например, часто можно встретить оплату за регу + оплату за первый деп. Либо оплату за регу + ревшару по следующей истории игрока.
Вертикаль гемблинг: какой KPI у большинства рекламодателей по гемблингу?
Как казино влияет на работу арбитражника?
Начнем с позитивных моментов:
Казино может способствовать повышению вашего CR и соответственно ROI за счет проведения различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее втянуться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на баланс после реги или после первого депа, это могут быть и различные бонусные часы или дни, когда спин стоит дешевле, а ставка по выигрышу рассчитывается с Х2 или Х3 коэффициентами. Все эти фишки можно использовать в своих креативах, в частности в завлекающих заголовках или на баннерах.
Рекл может игнорировать замечания и пожелания юзеров и использовать старые акции, неработающие бонусы, непривлекательные условия выигрыша или джекпота. Использовать также лендинги с кривой адаптацией и ужасным юзабилити, например, сайт с поломанной формой оплаты или неработающей кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убивать ваш CR, поэтому перед началом работы необходимо полностью проверить работоспособность всех элементов и быть лично уверенным, что все ок.
Арбитраж трафика на гемблинг — как зарабатывать в 2021 году
В арбитраже трафика много ниш, с которыми можно работать. Одна из самых прибыльных вертикалей — гемблинг. В статье расскажем, что это вообще такое, какие особенности трафика нужно учитывать и сколько можно заработать.
Что за гемблинг вертикаль в арбитраже
Гемблингом называют вертикаль с онлайн-казино, покер-румами, букмекерскими конторами и другими подобными площадками. В принципе к этой нише можно отнести любые сервисы, так или иначе связанные с азартом и деньгами.
Арбитраж трафика в гемблинге — это привлечение пользователей рекламодателям: в казино, букмекерские конторы и подобные сервисы. Рекламодатели платят вам деньги за каждое целевое действие привлеченных покупателей. Целевыми действиями может быть пополнение депозита, регистрация, прокрутка определенного количества фриспинов и так далееИз-за специфики вертикали в ней есть нестандартные способы оплаты за привлеченных пользователей. Вообще все способы можно разделить на две большие группы.
Оплата за целевое действие — когда рекламодатель выплачивает фиксированную сумму за определенное целевое действие. Действия могут быть разными:
Арбитражники получают деньги один раз после того, как пользователь выполнил целевое действие, а рекламодатель это подтвердил.
Оплата по модели ревшары — это отчисления от всех сумм, потраченных пользователем. То есть вы привлекаете пользователей, а рекламодатель потом отчисляет вам процент от всех проигранных ими средств. Выплаты пожизненные.
Арбитражники много спорят, какая модель оплаты выгоднее. Когда рекламодатель платит за целевое действие, он в дальнейшем получает всю прибыль от пользователей. Но при такой модели оплаты можно прогнозировать уровень дохода, зная конверсию вашего источника. Когда рекламодатель отчисляет деньги по модели ревшары, вы получаете пассивный доход. Но во-первых, спрогнозировать его очень сложно: вы не можете знать, кто, когда и сколько денег проиграет. Во-вторых, в большинстве случаев пользователи делают 1–2 депозита, проигрывают их и уходят, и лишь единицы постоянно играют.
Что выбрать, решайте сами. Протестируйте обе модели, а потом сравните заработок — так поймете, что приносит вам больше денег. Многое зависит от качества трафика. Например, с SEO можно лить на ревшару, а CPL-модель позволит увеличить оборот и лить на оффер дальше с разных источников.
Как арбитражить на гемблинг
Арбитражники используют множество схем привлечения трафика на офферы из гемблинг вертикали. Давайте рассмотрим несколько из них.
Push-уведомления
Push-, или пуш-уведомления — это уведомления от браузера или мобильных приложений, появляющиеся на рабочем столе пользователя. Они эффективны, потому что выглядят не как обычная реклама, и в большинстве случаев пользователи сами дают согласие на их получение.
Реклама гемблинга в push-уведомлениях чаще всего стандартна: арбитражники используют изображения рулетки или игровых автоматов и рассказывают о возможных бонусах. Например, предлагают получить бездепозитный бонус за регистрацию или 200 фриспинов.
Настройки показа объявлений в пуш-уведомлениях зависят от условий оффера. Мы запустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, чтобы лить с них в плюс.
Каналы в Telegram
Еще один сравнительно популярный способ слива трафика на офферы в гемблинг вертикали. Арбитражник сначала создает канал, на котором рассказывает о «схемах обыгрыша казино». Постепенно наполняет его этими самыми «схемами» и «отзывами» со скриншотами. А потом закупает рекламу на других каналах.
Схема простая — пользователь видит рекламу канала со сливом рабочей схемы заработка на казино, потом переходит на канал, видит отзывы довольных людей и скриншоты. Некоторое время изучает информацию, а потом переходит по ссылке и регистрируется, выполняя тем самым целевое действие, за которое платит рекламодатель.
Иногда схема другая — арбитражник создает красочную «историю» вокруг канала со схемами и сначала использует сторителлинг, набирает подписчиков, а уже потом рекламирует онлайн-казино.
Реклама в социальных сетях
Трафик из социальных сетей тоже хорошо конвертируется. Арбитражник может использовать два способа привлечения пользователей.
Первый — прямая реклама казино. Так как ее запрещают все социальные сети, ее закупают напрямую у владельцев сообществ и групп. Посты могут быть любыми, но чаще всего используют сторителлинг.
Второй — реклама отзывов о заработке на онлайн-казино. Например, арбитражник записывает видео с демонстрацией экрана и рассказом о том, как заработал, и оставляет в описании ссылку на оффер. А потом продвигает этот ролик — напрямую через администраторов либо таргетированной рекламой, если это позволяют правила соцсети.
Тизерные объявления
Еще один способ привлекать пользователей — запускать рекламную кампанию с тизерами. Тизерами называют объявления с изображением и интригующим описанием, часто — кликбейтом. Сами объявления размещают на тематических и околотематических сайтах. Например, в онлайн-кинотеатрах.
Показ тизеров настраивают также, как и показ push-уведомлений. Можно выбрать устройство, географию и другие параметры пользователей. CTR (кликабельность( у тизеров обычно ниже, чем у уведомлений, потому что их может блокировать AdBlock, а у многих пользователей развилась баннерная слепота. О том, как бороться с баннерной слепотой, читайте в отдельной статье.
Есть множество других способов арбитражить в гемблинг вертикали. Например, закупать рекламу в видео перед фильмами в онлайн-кинотеатрах, настраивать контекстную рекламу с помощью клоакинга, создать свой сайт, посвященный казино и так далее. Какой из них выбрать, решать вам: любой источник трафика при правильном подходе может дать отличный результат.
Кейсы по гемблинг трафику
Некоторые арбитражники делятся своим успехом, публикуя кейсы на открытых площадках. Давайте посмотрим, сколько конкретно можно заработать и на каких связках.
А у вас был опыт в гемблинге? Поделитесь им в комментариях или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать о выходе новых статей!
Как лить на гемблинг
В 2020 году суммарный оборот в гемблинге достиг 2,262 триллиона долларов. Чистый доход казино достиг 400 миллиардов, из них 65 миллиардов — прибыль от онлайн-заведений. Арбитраны знающие, как лить на гемблинг, тоже не остаются в стороне — за каждого приведенного клиента они получают от 10 до 200 долларов. Их доход растет вместе с прибылью казино, ежегодно увеличиваясь на 10-20%.
Чем больше опыта вы наберете, тем эффективнее будет работа с офферами. Гемблинг арбитраж может давать ROI до 1000%, если вы найдете хорошую партнерку и создадите эффективную связку для слива. Мы расскажем поэтапно обо всех аспектах работы с гемблом, дадим рекомендации по креативам и приведем в пример удачные кейсы, чтобы вы могли учиться на опыте лучших арбитранов.
Что такое гемблинг-партнерки
Арбитраж трафика на гемблинг происходит через партнерские сети. Они заключают договор с крупным рекламодателем, который готов платить за привлеченных лидов. И предлагают работать с ним своим партнерам — арбитражникам, готовым выполнять условия оффера.
Прибыль казино, работающих с партнерками в Великобритании, по данным сервиса Statista, только за 6 месяцев 2020 года составила 1 937,98 миллионов фунтов стерлингов.
Рост дохода онлайн-казино UK
Это самая прибыльная вертикаль арбитража в индустрии виртуальных развлечений. Платежеспособную аудиторию можно найти в любой части света, что также привлекает вебмастеров к сливу на гемблинг. Приведем в пример статистику из Италии:
Прибыль от азартных игр в Италии
Сервис Statista отмечает, что больше всего денег было потрачено на покерные турниры, слоты и классические настольные игры. И всех, кто впервые зарегистрировался азартных клубах, привели через партнерские программы. Таким образом арбитраж трафика позволил неплохо заработать на процветающей индустрии развлечений, повысил в ней оборот.
К 2023 году планируется продолжение роста. Чистый доход азартных клубов достигнет 525 миллиардов долларов США. Поэтому самое время лить трафик на вертикали гемблинга, нужно лишь найти подходящую для себя.
Особенности гемблинг-партнерок
Идеальной партнерки для арбитража нет, каждый выбирает то, что ему больше нравится. На гемблинге заработок зависит от ГЕО и локальной популярности развлечения.
Партнерки отличаются по нескольким признакам:
За крупные выплаты и удобства работы многие предпочитают лить на гемблинг-офферы. Эту вертикаль выбирают отдельные арбитраны и крупные агентства, например, Affiliate Partners.
Типы гемблинг-партнерок
Основная классификация партнерских программ в арбитраже — по модели оплаты. Чаще всего встречаются варианты:
При этом не стоит выбирать варианты с максимальной оплатой за лид, потому что в таком случае партнерка наложит массу ограничений по типу трафика, креативам и ГЕО. Офферы с небольшими ставками обычно разрешают использовать пуши и другие дешевые источники. У них можно редко встретить требование предъявить креативы, с которыми вы работаете, по запросу от менеджера. Больше о лучших партнерках в гембле читайте тут.
Гемблинг и беттинг: одна вертикаль или нет
Вам могут предложить офферы только на гемблинг или работающие сразу по двум вертикалям. Если вам предлагают лить в двух направлениях, учитывайте интересы целевой аудитории. Беттинг лучше заходит во время крупных состязаний мирового масштаба. При этом нужно хорошо продумать креатив, так как конкуренция в это время возрастает.
При арбитраже на гемблинг лить можно на слоты и покер. Первый вариант заходит лучше, так как это неплохое развлечение на вечер. Покер привлекает более платежеспособную публику, поэтому на него прибыльно лить по гибридной модели: СРА (для быстрого получения денег) и ревшаре за привлечение активного игрока. Теперь вы знаете, что это такое гемблинг и беттинг — можно переходить к выбору оффера и настройке рекламы.
На что обращать внимание при выборе оффера
Знать, как продвигать гемблинг-офферы — мало, нужно научиться правильно выбирать их среди массы предложений. В 2019-2020 году мы убедились, что многие вебмастеры совершают ошибки, поэтому поделимся собственным опытом. Критерии выбора:
Если вы будете обращать внимание на предлагаемые условия, то сможете подобрать для себя идеальную схему арбитража на гемблинг. Вариант, с которым будет работать комфортно, принесет большую прибыль.
Ограничения и правила в рекламе
Многие крупные сети работают с десятком стран одновременно, поэтому нужно подстраиваться под законы ГЕО и выбранных рекламных площадок. В штате Иллинойс (США) или в Грузии слив на гемблинг особенно сложен, так как тут продвижение полностью под запретом.
К примеру, Иллинойс стал 17 штатом, где разрешен игорный бизнес оффлайн. По этой причине онлайн-клубы попали под запрет, чтобы не отбирали доход у наземных заведений. Сейчас там действует 18-месячный запрет на деятельность, который был продлен из-за коронавирусных ограничений.
В Грузии против гемблинга выступили из-за высокой вовлеченности несовершеннолетних в эту индустрию — 59% подростков до 18 лет хоть раз играли в казино. В связи с этим депутаты приняли закон о полном запрете рекламы в Интернете, транспорте, на улицах и телевидении. За несоблюдение его грозит блокировка сайта казино.
Поэтому при арбитраже необходимо идти по одному из путей:
При сливе через социальные сети, стоит быть готовым к банам акканутов из-за жалоб модераторам. Поэтому в России чаще используется Instagram, на котором баны прилетают чуть реже. Также для работы в СНГ могут применяться способы:
По мнению спикеров Kyiv Lgaming Affiliate Conference, необходимо при арбитраже использовать разные способы слива, чтобы найти свою рабочую связку. При этом нужно ориентироваться на то, как относятся к гемблингу в выбранном вами ГЕО. Помните, что есть азартные страны и не очень. Например, gambling хорошо заходит в Великобритании и Австралии.
В арбитраже трафика весь мир делится на три зоны, по уровню платежеспособности клиентов и суммам оплаты офферов:
От ГЕО зависит, как продвигать гемблинг-офферы, какие связки использовать. Также, в зависимости от страны продвижения, назначается вознаграждение за оффер. Например, ставки на Tier 3 обычно меньше, чем для Tier 1. Это зависит от платежеспособности лидов в определенной стране.
У опытных арбитранов существуют также списки стран, с которыми работать не стоит. По их отзывам всегда плохое качество лидов в:
Хорошо конвертит Россия, отсюда приходит очень много хайроллеров. При этом при сливе на РФ могут возникнуть проблемы с задержками выплат и длительным холдом. Поэтому начинающим стоит сочетать арбитраж трафика из этого ГЕО и из СНГ.
Топ-5 гемблинг-офферов
Приведем несколько примеров офферов, которые пользуются спросом у вебмастеров в 2021 году. Партнерки предлагают по ним удобные условия, несколько вариантов выплат и высокие вознаграждения.
Mostbet Partners
Партнерка Мостбет работает с 2016 года. Она предлагает лить на вертикали гемблинга и беттинга. Работать можно по одной из схем оплаты:
Официально запрещены только фрод, реклама гемблинга, мотивированная на минимальный депозит, и трафик, который обманывает целевую аудиторию. Есть возможность заказать креативы, если вам не понравились готовые варианты.
Принимает ГЕО: Россию, СНГ и Турцию. Список стран меняется, поэтому его стоит уточнить у менеджеров или в личном кабинете.
Pokerdom Friends (Gagarin Partners)
От выбранного источника, зависит, по какой ставке будут оплачиваться лиды. Ставки такие:
Есть возможность получить гибридную систему оплаты за квалификацию. Работает оффер со многими ГЕО, в том числе СНГ. Выплаты выдаются раз в неделю, имеется холд — на 14 дней.
Melbet Partners
Еще одна известная программа, работающая с 2016 года. Принимает трафик из 49 стран, в том числе Латинской Америки, СНГ, Африки, Европы и других. Основной упор делает на привлечение трафика с сайтов, за это можно получить — 40% по ревшаре.
Полностью запрещено сливать через:
Если вы будете использовать трафик с контекстной рекламы, где упоминается бренд, то выплаты по RevShare ограничат до 10%. Деньги переводят стабильно 1 раз в месяц.
Обратите внимание! Не принимается трафик, который нарушает законы ГЕО.
Pin UP Partners
Тут можно лить на две вертикали — беттинг и гемблинг. С менеджером можно договориться о сотрудничестве по разным схемам:
Не принимают только мотивированный на низкие депозиты трафик, по части ГЕО есть запрет на спам. Продвигается оффер в нескольких десятках стран, преимущественно в СНГ и России.
Есть несколько моделей оплаты:
Сроки выплат зависят от модели работы: при СРА и гибридной — 2 раза в месяц. В остальных случаях можно заказывать чаще.
1xBet Partners
Известная компания предлагает трехступенчатую ревшару:
Выплаты комиссионных производятся раз в месяц, при условии, что у вебмастера имеется на счету минимальная сумма. СРА можно получить через менеджера, эту систему обычно предлагают блогерам.
К качеству материалов предъявляются особые требования:
Лить можно трафик с Европы, СНГ. От выбранного ГЕО выплаты не зависят, меняются лишь способы продвижения.
Как лить на гемблинг
Качественный арбитраж трафика на гемблинг обсеспечит точная настройка рекламы и проработка основных моментов. Новичкам можно дать следующие советы:
Многим рекомендуют начинать с СНГ, так как эти страны понятны — легко найти подходящие фразы для креативов, актуальные подходы.
Проработка целевой аудитории
Существуют общие правила работы с ЦА, но важно тщательно прорабатывать:
Воздействуя на боли, не стоит думать, что аудитория вертикали — безработные, ищущие легких денег. Истинная ЦА — вполне платежеспособна. В 90% случаев — это мужчины, обитающие на адалтовых сайтах, торрентах, игровых порталах и онлайн-кинотеатрах. Эти площадки лучше всего конвертят, если вы закупаете рекламу напрямую или через тизерные сети.
Всю аудиторию, подходящую для арбитража трафика в гембле, можно разделить на две группы:
Портрет среднестатистического игрока:
При настройке таргетинга стоит выбирать:
Что касается женского трафика, то тут вопрос двоякий. На него тоже можно попытаться лить, но с осторожностью. К слову, часто VIP-клиенты и хайроллеры — это именно женщины, они более азартны и с легкостью расстаются с большими суммами.
Особенности создания креативов для гемблинга
Серьезных сложностей в создании креатива для арбитража трафика на гемблинг нет. Несколько основных образов, которые нужно использовать в своих материалах:
При этом стоит помнить об ограничениях:
В целом, ограничений по креативам почти нет. Все зависит от вашей фантазии и умении работать с основными программами — Canva, Photoshop и другими.
Примеры креативов от арбитранов
Если умело применить основные тренды при создании креативов, то можно провести неплохую рекламную кампанию.
Хорошо работают эмоции и реакции. Их можно использовать в виде баннеров или коротких роликов, где в основной части экрана показывается выигрышная комбинация и сумма, которую она принесла. В одном из нижних углов показаны эмоции игрока, который ее получил. Лиды верят в реальность происходящего и хотят повторить чужой успех.
Неплохо заходит нативная реклама, особенно, если это выпуск новостей, который мало отличается от настоящего. Для этого берут запись рекламного новостного блока, накладывают новую аудиодорожку и изображения, связанные с темой (деньги, казино). Важно, чтобы при этом новость смотрелась максимально реалистично, а сообщение о крупном выигрыше выглядело, как ненавязчивое упоминание. Например, ролик под Украину, стилизованный под новость о рядовом происшествии.
Третий популярный вариант — видео об успехе. Этот креатив заходит вне зависимости, кто в кадре. Успешным блогерам в этом плане даже верят меньше. В какой-то момент слышен звук о получении сообщения, камеру переводят на смартфон и зрители видят, что это зачисление от казино или БК. Важно правильно выбрать интерьер для съемки. Некоторые арбитражники сочетают этот жанр роликов с реакциями, как в примере на фото.
А если актер или приглашенный друг не может показать такую же реакцию, всегда можно заменить его на мем, например, с Киркоровым.
Если у вас нет идей, как создать конвертящий креатив, то стоит обратиться к спайтулкам (шпионские сервисы, например, AdPlexcity). Оттуда можно их скопировать, а потом немного изменить, чтобы использовать для продвижения. Даже изменение цвета крео может положительно сказаться на конверте. Добавляйте эмоджи, работайте с объектами, чтобы адаптировать и улучшить то, что уже работает у конкурента.
Примеры удачных креативов от букмекеров
Если вы сами не можете создать интересный креа, воспользуйтесь на старте готовыми вариантами. Их можно использовать при закупке рекламы первое время, пока вы обучаетесь и при создании воронок.
Выбирая материал, обращайте внимание на вирусные ролики, которые можно вставить на свой преленд (в блог или сайт). В последние годы хорошо заходят не простые картинки, а ролики со знаменитостями. Приведем примеры:
Azino777 и Витя АК47.Наверно не найдется человека, который бы не видел этот ролик. Бюджетный, но вирусный ролик от 1хБет. Запомнился резким звуком, запоминающимися кричалками и присутствием практически во всех бесплатных онлайн-кинотеатрах.
Azartplay «Не отвлекайся на мелочи». Ролик был направлен на любителей адалта: неверная жена развлекается с любовником, а ее обеспеченный муж не заметил эту мелочь, так как спешил зайти в любимое казино.
Можно привести много примеров успешных видеокреативов, но не только они хорошо заходят аудитории. Например, 2-3 года назад в сериалы и фильмы во время титров помещали звуковую инструкцию, рассказывающую, как попасть в JoyCasino. И эти объявления тоже стали вирусными: они попали в мемы, шутки юмористов и в развлекательные паблики в виде смешных историй.
Какими должны быть лендинги и прелендинги
Одной из важных деталей связки в арбитраже является прелендинг. В нем можно использовать подходы:
Лендинги, на которые будут переходить лиды, можно копировать у конкурентов или получать от партнерской программы. Если вы хотите эксклюзив, то можно создать собственные варианты при помощи конструкторов, например, WordPress, Joomla и других. Так можно запустить несколько страниц одновременно, подключив функцию A/B-тестирования. Используйте платный тариф для конструкторов, чтобы расширить опции.
Источники трафика для гемблинга
Все источники трафика можно разделить на платные и бесплатные. Первые нужны для быстрой обработки аудитории, но зависят от бюджета — можно привлечь от 100 лидов до нескольких тысяч. Чтобы не слить в минус, следите за показателями рекламной кампании, своевременно меняйте креативы и лендинги. К этим источникам относятся:
К условно бесплатным источникам можно отнести:
Раскрутка группы или собственного сайта может занять несколько месяцев. При этом вам потребуется помощь специалистов, которые будут делать публикации, готовить материалы.
Хорошим и современным вариантом является создание собственного Telegram-канала и слив рекламы на него. Все новые подписчики — это потенциальная база лидов, которую нужно дожать при помощи постов с акциями, историй успеха. Дополнительно можно запустить почтовую рассылку, подав это, как эксклюзивное предложение.
Использование клоаки
Клоакинг — технология прикрытия, которая нужна для того, чтобы скрыть, куда именно сливается трафик. Суть ее в том, что существует два вида контента — один показывается модераторам, другой — целевой аудитории.
Без клоаки не обойтись при работе с гемблинг-трафиком, которые часто запрещают для рекламы в отдельных источниках. Важно научиться отсеивать модераторов через IP, ISP — интернет-провайдеров или User Agent. О самых лучших сервисах для клоакинга читайте в обзоре.
Как найти хорошую связку
Совет, который поможет найти успешную связку при сливе трафика на гемблинг — тестируйте разные варианты. Если рекламная кампания не сработала, не спешите менять оффер или ГЕО. Уделите время аналитике, с ее помощью вы поймете:
Так вы сможете найти плохие точки в вашей кампании и устранить их. Например, если 80% объявлений не конвертит, то нужно их поменять или доработать.
Аналитику используем даже в том случае, когда льем на гемблинг в плюс. Не факт, что вы нашли топовую связку, которую нельзя улучшить. И неизвестно, сколько продержится рекламная кампания, если ее не оптимизировать.
Удачные кейсы в гемблинге
Размер заработка в арбитраже у каждого свой, но стоит брать пример с лучших. Это поможет вам понять, к чему стоит стремиться и какие заработки бывают в гемблинге.
Контекстная реклама принесла 49 000$
Выше уже упоминалось, что контекстная и поисковая реклама относятся к самым дорогим и качественным. Она может принести отличную прибыль из-за привлечения платежеспособной аудитории. Рассмотрим на примере кейса с ГЕО: Россия, Украина, Казахстан и Азербайджан.
Арбитран для выхода в плюс сделал следующее:
В итоге было потрачено на рекламу 53 650$, а получено в виде вознаграждений от партнерки — 102 880$. Прибыль — более 49 тысяч долларов.
Суровая связка из Питера на 228 000$
Этот кейс — пример, как необычный подход может принести крупную прибыль. В этом случае гемблинг-трафик добывался в необычном источнике — в Инстаграме. Под связку создавались и прогревались профили — работа была поставлена на поток, поэтому проблема с банами решалась просто сменой страницы. При том, что стоимость каждой достигала 120$.
Далее трафик поэтапно обрабатывался несколькими способами:
Была создана сложная воронка, в процессе прохождения которой с лидами проводилась работа с возражениями, избавление от страхов. Цель связки — довести их до оплачиваемой цели.
Трудозатраты в итоге оправдали себя — всего за несколько месяцев только с одного оффера команда арбитранов получила больше 229 тысяч долларов.
Часто задаваемые вопросы
Сколько можно заработать в арбитраже на гемблинг?
Все зависит от вашей фантазии и усердия — удачная связка может принести сотни тысяч долларов. Универсального рецепта, как заработать на гемблинге нет, каждый вебмастер находит свой вариант.
На что лучше лить — покер или слоты?
Ответ на этот вопрос зависит от выбранного источника трафика и целевой аудитории. Лудоманы предпочитают автоматы, а уравновешенным игрокам нравится покер и другие настольные игры.
Как выбрать источник трафика?
Для начала посмотрите условия оффера, какие источники разрешены. Затем определитесь с бюджетом — не стоит закупать контекстную рекламу, если вы ограничены в деньгах. При небольшом бюджете лучше подойдут пуши или создание рекламных каналов в мессенджерах, страниц в социальных сетях.