глаза ангела о чем
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Дождливой дождливой ночью в Чикаго офицер полиции Шэрон Пог находится на месте серьезного дорожно-транспортного происшествия, держа за руку одну из жертв, умоляя его держаться и не сдаваться. Год спустя Шэрон разочарована мужчинами, с которыми встречается, и отдалилась от своей семьи из-за того, что ее отца арестовали за избиение ее матери Жозефины. Ее отец и брат Ларри так и не простили ей, и ее гнев сказывается на ее работе в полиции.
На следующий вечер Шэрон находит одуванчик, прикрепленный к ее почтовому ящику с номером телефона Кэтча. Она звонит и неловко приглашает его на завтрак в кафе на следующее утро. Когда Шэрон просыпается, она передумала и звонит Кэтчу, чтобы отменить свидание с завтраком. Кэтч уже в кофейне и никогда не получает сообщения. Расстроенный тем, что его встали, он идет в квартиру Шэрон и критикует ее за то, что она не пришла на «встречу», а затем уходит. Шэрон следует за ним в его почти пустую квартиру. Удивленная условиями жизни, она требует больше узнать о нем, но Кэтч отказывается рассказывать что-либо о его прошлом. Он только говорит, что начинает «с нуля».
Следуя совету своей свекрови Эланоры, Кэтч звонит Шэрон и приносит свои извинения, и они продолжают встречаться. Они отправляются на пикник на берегу озера в государственный парк и вместе купаются в романтическом стиле, после чего занимаются страстной любовью на берегу. В ближайшие дни Кэтч будет утешать ее после семейной конфронтации. Его положительное влияние начинает проявляться в ее полицейской работе. Однажды вечером они идут в блюз-клуб, и после того, как оркестр отыграет номер, Кэтч замечает трубу, сидящую на эстраде. Он берет трубу и начинает задушевную версию мелодии » Nature Boy «. Когда они уходят, к нему подходит хозяин, называя его «Стив Ламберт» и спрашивая, где он был. Кэтч отрицает, что знает этого человека, и уходит.
На церемонии возобновления свадебной клятвы ее родителей Шэрон пытается поговорить со своим отцом, но он говорит ей, что чувствует, что у него нет дочери. Когда Шэрон начинает уходить, она останавливается и рассказывает видеооператору замечательную историю о том, как ее отец играл с ней и ее братом, когда они были детьми. Она глубоко тронута этим воспоминанием. Ее отец подслушивает это и тоже эмоционально поражен, но когда Шэрон смотрит на него, он отворачивается. Тем временем Кэтч наконец идет на кладбище и разговаривает со своей умершей женой и ребенком, объясняя, как он вспоминает все чудесные моменты, которые они разделили. Когда Шэрон выходит из стойки регистрации, она видит, что у ее машины поджидает Кэтч. Они обнимаются и признаются в любви друг к другу. Когда они готовятся к отъезду, Кэтч говорит ей, что поедет за рулем.
Бросать
Производство
Экранизация
Основная фотография началась 8 мая 2000 года и закончилась в начале августа того же года.
Места съемок
«Глаза ангела» снимали в следующих местах:
Прием
Критический ответ
После выхода в прокат « Глаза ангела» получили неоднозначные отзывы. На веб-сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм получил 33% положительных оценок критиков на основе 132 рецензий. Согласно единодушному мнению сайта: «Хотя в более ранней части фильма предполагалось нечто большее, фильм оказался не чем иным, как глупым романом».
С Angel Eyes зрители увидят новое расслабление в Дженнифер Лопес. Она не торопится. Она действительно слушает. Она реагирует. Она не пытается контролировать сцены или контролировать свое лицо. Она позволяет моментам случаться. Кредитный директор Луис Мандоки, или зрелость, или уверенность, или актриса, находящая подходящую роль. Какими бы ни были причины, Лопес, которая всегда была компетентной на экране, теперь актриса, которая может делать то, что не могут делать другие кинозвезды. Она не толкается, просто думает, и ее мысли и эмоции вплавляются в фильм.
Театральная касса
Глаза ангела / Angel Eyes, 2001
Трогательная история о том, как привязанность между двумя людьми творит чудеса и сама по себе может служить прекрасной «психотерапией» даже в довольно серьезных случаях. Два человека начинают видеть друг в друге ответ для себя – и их сердца оттаивают и смягчаются. А вместе с тем возвращается доступ к нежным и уязвимым чувствам, и их жизни начинают радикально меняться.
Шерон (Дженнифер Лопес) работает в полиции. Одна в мужском коллективе, в такой «неженской» профессии, она и выглядит как «крепкий орешек». Решительная, бесстрашная, неуступчивая, прямолинейная, твердая в своих решениях, умеющая дать сдачи. Но вот что странно, как только она влюбляется в своего спасителя, Кэтча, в ней начинают открываться совершенно другие стороны. Шэрон смягчается, уже не бьет сразу в ответ, когда ее обзывают уличные преступники, начинает пытаться наладить отношения с родителями.
У Кэтча (Джеймса Кэвизела) история сложнее. В автокатастрофе он потерял свою семью – жену и сына. Прошел уже год с момента этого трагического события, но мозг так сильно защитил своего хозяина, что Кэтч почти ничего не помнит и ни в коем случае не хочет вспоминать. Он нигде не работает, днем бродит по улицам, как тень, в длинном темном пальто, живет один в пустой квартире, спит на матрасе на полу. Кэтч ничего не чувствует – жизнь будто остановилась в этом человеке. Эмоционально он будто мертв.
Но у Кэтча есть одна связь с прошлой жизнью – это его теща. Она прикована к инвалидному креслу, и он приходит к ней раз в неделю и приносит продукты, список которых она для него составляет. Эта женщина ничего не спрашивает о прошлом, по крайней мере, старается, и именно поэтому Кэтч поддерживает с ней хоть какие-то отношения. Все другие знакомства из прошлого он отвергает. Он даже не помнит своих увлечений, кем работал и где. В свой настоящий дом не возвращался с момента трагедии.
И вот в его жизни появляется еще один человек, который становится для него родным и близким. И мало-помалу Кэтч начинает оттаивать. А вместе с этим начинает возвращаться и память… С каждым днем он оживает навстречу своим чувствам и переживаниям, будто эта связь с Шэрон окропила его «живой водой». И все бы ничего, если бы не прямолинейность и нетерпимость Шэрон, которая в какой-то момент понимает, кто такой Кэтч, и решает по-своему ему «помочь»…
В фильме есть много моментов, когда невозможно удержаться от слез. Сначала когда соседский мальчик начинает напоминать Кэтчу его погибшего сына, встречаясь ему в коридоре каждый день. Потом когда Кэтч приходит на кладбище и разговаривает с женой и сыном впервые после трагедии. Описывает им свои чувства, рассказывает, как ему плохо без них. Доходит до самой глубины своего горя и только после этого становится способен все отпустить.
Флешбеки, потеря чувствительности, амнезия, защитное отчуждение, потеря смысла жизни – все это последствия непережитого горя. Горя настолько тяжелого и непереносимого, что мозг защитил от боли как мог. В реальности подобные изменения происходят не столь быстро, как показано в фильме, но все же данная история – прекрасная иллюстрация целительной силы привязанности и возрождения к жизни.
Джеймс Кэвизел. глаза ангела
Дата рождения 26 сентября 1968 года (сейчас ему 43 года)
Рост 1,88 м
Знак зодиака Весы
ЖЕНАТ
Джеймс был утвержден на роль циклопа/Скотта Саммерса в фильме «Люди икс» (2000), но не смог сыграть из-за занятости в другом проекте — «Радиоволна».
Среди дальнейших работ актера можно назвать романтическую драму «Глаза ангела» (2001) с Дженнифер Лопес, приключенческую экранизацию «Граф Монте-Кристо» (2002), детектив «Особо тяжкие преступления» (2002), драматическую ленту «Побег» (2003).
Его работа в фильме «Особо тяжкие преступления» (2002) была высоко оценена критиками.
В 2002 году он сыграл в фильме «Меня зовут Дэвид» по датской новелле, известной как «Двое: Дэвид и Север к победе», написаной Анной Холм.
В 2004 году Кэвизел сыграл Иисуса Христа в фильме Мела Гибсона «Страсти Христовы».
Во время съемок картины «Страсти Христовы» в актера дважды ударяла молния, было переохлаждение, раздражения кожи от многослойного грима, так же его по-настоящему «огрели» хлыстом, а ещё бедному Джеймсу пришлось нести крест, весящий семьдесят килограмм.
После показа Кэвизелу предложили стать лицом модной линии «Небесная», и, как он отметил, это стало шоком для людей, считающих фильм каким-то знамением.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Кэвизел является истинным католиком и был проповедником на религиозных собраниях до премьеры «Страстей…». Его жена Кэрри, также католичка, учительница и флейтистка. Супруги активно посещают калифорнийского псаломщика.
Кэрри оказывает поддержку одиноким матерям и вместе с другими волонтерами организовала лагерь для детей с ограниченными возможностями в Малибу, Калифорния.
Джим Кэвизел пользуется в Голливуде репутацией человека очень строгих правил. Он из принципа отказывается сниматься в откровенных любовных сценах. На съемках фильма «Глаза ангела» он не смог допустить, чтобы Дженнифер Лопес была обнаженной во время их совместного эпизода, и потребовал, чтобы она облачилась хотя бы в нижнее бельё. Джим посчитал, что созерцанием обнаженных прелестей мисс Лопес он может нанести обиду своей жене. А на съемках «Особо тяжких преступлений» в 2002 году он пошел еще дальше — в эротической сцене с Эшли Джадд попросил заменить себя дублером.
Его 14-летние отношения с женой такие крепкие благодаря словам, как он говорит, «Я не прав» и «Извини».
В прошлом году пара усыновила ребёнка из Китая с опухолью в голове.
Кэвизелы также усыновили второго ребёнка, маленькую девочку из района Гуанжу в Китае.
***************
На сегодняшний день на его счету 48 фильмов.
Транзит (2011)
Чтобы перевезти украденные четыре миллиона долларов через дорожный контрольно-пропускной пункт, виновники кровавого ограбления банка используют простую семью, как невольных курьеров. Теперь преступники хотят получить свои деньги назад и не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть их.
В поле зрения (сериал) (2011)
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Заключенный (мини-сериал) (2009)
Человек, которого все называют «Шестой», оказывается в «Деревне» и он не помнит как попал сюда. В этом таинственном поселении у жителей номера, вместо имён, они не помнят ничего о своей прошлой жизни и находятся под постоянным наблюдением. Не зная кому доверять, «Шестой» пытается узнать правду об этом загадочном месте, выяснить причину его появления в «Деревне» и самое главное — найти способ сбежать отсюда.
Опасная природа (2008)
Чтобы наладить и оживить свои отношения двое супругов решают устроить романтическую поездку и провести выходные на природе. Для своего отдыха они выбирают тихое и заповедное местечко на берегу моря. Природа здесь настолько дика и первобытна, что, казалось, здесь еще никогда не ступала нога человека.
Однако их неуклюжее поведение и невнимательность причиняет немало вреда окружающему живому миру. Но всякому терпению приходит конец. Вскоре они смогут почувствовать на себе, что природа может ответить на это вторжение и этот ответ будет предельно жестоким. После проведенной ночи перед ними встает вопрос: смогут ли они вообще выбраться из этого места живыми?
Забивание камнями Сорайи М. (2008)
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Викинги (2008)
Пришелец из далекой галактики терпит крушение на Земле во времена викингов. Однако он оказался не единственным выжившим в аварии. Опасный инопланетный хищник, содержавшийся в заточении на корабле, вырвался на свободу, и главному герою предстоит отыскать и уничтожить его с помощью одного из кланов викингов.
5 неизвестных (2006)
Пятеро мужчин приходят в себя на заброшенном, наглухо закрытом складе — один смертельно ранен и прикован наручниками к трубе, у второго сломан нос, третий связан, двое оставшихся — целы, в синяках и ссадинах. У каждого амнезия.
На столе — позавчерашняя газета со статьей на первой полосе о похищении двух богатых бизнесменов. Тем временем, на свободе полиция и жена одного из похищенных готовят выкуп, пытаясь заманить в ловушку главаря банды похитителей.
Похоже, на складе оказались заперты и преступники, и жертвы. Но кто из них кто? Неужели похитители связаны и прикованы, а те, кто пострадал меньше всего — жертвы, победившие и наказавшие злодеев? Или же разгадка находится за пределами заброшенного склада?
Глаза ангела (фильм, 2001)
Марко Белтрами
Майкл Шервуд
Джулиус Робинсон
Содержание
Сюжет
Шерон, девушка-полицейский, преследуя ночью подозреваемого, совершает ошибку, и преступник, завладев её пистолетом, стреляет в неё. Две пули останавливает бронежилет Шерон, преступник уже собирается добить её, но его обезоруживает Кэтч, человек, бродящий по городу и помогающий людям, попавшим в беду. Шерон и Кэтч начинают встречаться, но не рассказывают друг другу о своём прошлом.
Однажды вечером они идут перекусить в клуб, где играет блюзовая группа. Кэтч замечает лежащую на сцене трубу и подняв её начинает играть. Когда он заканчивает мелодию, все аплодируют его мастерству. Появляется владелец клуба и спрашивает Кетча где тот так долго пропадал, называя его Стивом Ламбертом, но Кетч говорит ему, что не понимает о ком идёт речь.
Придя на работу, Шерон ищет Стива Ламберта в полицейских файлах и обнаруживает, что некоторое время назад тот попал в автокатастрофу, в которой погибли его жена и ребенок, а сам он еле выжил. Шерон вспоминает эту аварию, вспоминает Стива-Кэтча, которого она держала за руку, пока не приехала скорая. Она понимает, что эта трагедия повредила рассудок Стива, превратив его в Кэтча, не помнящего своего прошлого. Желая помочь Стиву вспомнить себя, Шерон ведёт его на кладбище к могиле жены и ребёнка. Кэтч расстраивается и убегает…
Но через некоторое время Стив сам приходит на кладбище и вспоминает своё прошлое. Он возвращается к Шерон и в свою очередь помогает справиться девушке с её прошлым…
Глаза Ангела читать онлайн бесплатно
Эрик ван Ластбадер
Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки невинны и тело чисто.
Люди не могли не испортить природу, потому что они, ели и не рождены были волками, стали им.
Тори Нан уезжала в Буэнос-Айрес всякий раз, когда начинала скучать. Может быть, ей нравился этот город потому, что здесь она никогда не работала и, следовательно, была неизвестна столичным жителям, или потому, что, бездельничая, отдыхая в тени жакаранд — красивых тропических деревьев с мясистыми сочными листьями и гроздьями белых цветов, — она наконец могла не думать о Греге. А главное, почему-то только в Буэнос-Айресе, странном и каком-то неправильном городе, Тори могла заняться самоанализом, посмотреть на себя со стороны как на совершенно незнакомое существо.
Жители аргентинской столицы, по-испански «портеньос», походили на свой родной город тем, что не обладали внутренней гармонией. Эти люди, на удивление красивые, чувственные, безумно гордились собой и одновременно мучились, ощущая себя людьми второго сорта, так называемыми латинос, — теми, кто родился в Южной Америке. Словно школьники, отвергнутые сверстниками, они находились в растерянности, не понимая, зачем живут на этом свете. Отправляясь в Нью-Йорк, говорили, подчеркивая: «Я лечу в Северную Америку».
Эта черта латиноамериканского характера необычайно интересовала Тори. Портеньос напоминали ей черепах, они скрывали свою внутреннюю боль за фасадом внешности точно так же, как черепаха прячет нежное тельце под панцирем. Взять, к примеру, хозяев местных кафе, где любила бывать Тори: они благоухали дорогими импортными духами и ароматными маслами, улицы города пахли выхлопными газами и травяным чаем мате, но родной, настоящий их запах, Тори это хорошо знала, был запах сигарного дыма и тертого миндаля с сахарным сиропом.
Особенности характера местного населения, неотделимо связанные с историей Аргентины — к ней часто обращался в своих произведениях великий Хорхе Луис Борхес, — трудно понять, не зная, как жили их предшественники, которые свято верили в чудеса и сказания старины и не замечали за очарованием волшебных легенд прозаическую реальность жизни. После второй мировой войны, когда истощенная Европа умирала от голода, родители сегодняшних изысканных портеньос сколотили немалые капиталы, экспортируя туда мясо и фрукты. А в середине пятидесятых годов, в результате гибельной для государства политики диктатора Перона, страна была разорена. Не только Буэнос-Айрес, но и вся Аргентина была ввергнута в состояние хаоса. Острая борьба между ультраправыми и ультралевыми группировками не способствовала стабильности и вызвала рост терроризма. Сменяя друг друга, у кормила власти оказывалась то одна, то другая военная хунта; наступил длительный период репрессий.
Аргентине пришлось пережить двухгодичный ужас чудовищной инфляции (12000 процентов в год), постоянных мятежей и гражданских волнений, кризис власти, когда было свергнуто несколько законно избранных президентов. Отчаяние охватило нацию, пока наконец ключевые посты в правительстве не удалось захватить коалиции, возглавляемой двумя влиятельными в политике женщинами, — их называли «лас динамикас». Они принадлежали партии «Союз демократического центра», партии, которая обещала гражданам покончить с политикой авторитаризма путем проведения демократических реформ, гарантирования права на личную свободу, прекращения вмешательства государства в сферу бизнеса. Во время избирательной кампании «Союз демократического центра» взял на вооружение лозунг «Введение свободного рынка станет концом инфляции» и победил в борьбе за власть. Первоочередную свою задачу новое правительство видело в том, чтобы превратить местную валюту в американские доллары; попытка осуществить это на практике привела лишь к новому незамедлительному скачку инфляции.
В тяжелых политических и экономических условиях, как это ни удивительно, портеньос все-таки выжили. Им помогла неистребимая вера в чудо, ведь общеизвестно, что сердце аргентинца начинает биться сильнее, если речь заходит о чем-то необыкновенном. А что такое наши фантазии, как не бальзам для исстрадавшейся души?
Тори понимала портеньос очень хорошо, поэтому чувствовала себя в их родном городе словно рыба в воде: бродила по широким бульварам, загорала на пляжах рядом с разогретыми смуглыми телами, ощущая их ауру, их внутреннюю боль. Эти люди не имели привычки жаловаться и прятали страдание глубоко внутри; так же делала и она. Однако часто, подобно чуткому прибору, Тори улавливала волну тщательно скрываемого отчаяния, которая пробивалась сквозь вполне благополучную оболочку.
И вот снова Тори приехала в Буэнос-Айрес, снова сидела она в кафе «Ла Бьела» и заказывала уже вторую чашку самого густого, самого вкусного в мире горячего шоколада. Вслед за чашкой непременно последует серебряный поднос со сладостями — Тори выла совершенно уверена в этом, так же как и в том, что за ней пристально наблюдают пылкие и необузданные чантас, заглянувшие в кафе со своими подружками, чтобы отдохнуть здесь часок-другой от сексуальных упражнений.
«Чантас» в Буэнос-Айресе называли любителей повыпендриваться, показушников, лицемеров. Тори они интересовали только тогда, когда она спала с кем-нибудь из них, что было, впрочем, довольно редко. Подобные связи были непродолжительны, — мужчины находили ее чересчур спокойной, и очень удивлялись, заметив как она разглядывает их в самые кульминационные моменты близости.
Любопытно, что у чантас подобная «странность», как они ее называли, вызывала лишь уважение к Тори, как и все, что они слышали о ней. Рассказывали, что она могла босиком добраться до водопада Игуасу; что не раз выручала из беды своих товарищей-мужчин, помогала им в минуты слабости, что была храброй и не знающей усталости женщиной. Такие качества Тори неизменно вызывали интерес к ней у противоположного пола, и многие стремились узнать ее поближе.
Тори все сидела в кафе, смакуя шоколад и угощаясь конфетами. Неожиданно откуда-то с проспекта Кинтана донесся звук аккордеона и мелодия аргентинского танго в исполнении тягучего мужского голоса, поющего о страданиях влюбленных, безответной любви, кровавой мести.
На проспекте Кинтана, одной из главных улиц ныне модного шикарного района Реколета, всегда было людно: по нему не спеша прогуливались портеньос; тут и там виднелись группки эмоциональных японских туристов.
День клонился к вечеру; солнце висело низко, окрасив белоснежные высотки в оранжево-пурпурный цвет. Тори решила, что пора уходить. Синие мертвые тени ложились на землю, словно напоминая о тех людях, которые исчезли, пропали без вести во время репрессий очередного военного правительства, решившего раз и навсегда покончить с группой молодых террористов. В семидесятые годы, когда происходили многочисленные аресты, быть членом какой-либо организации или просто слыть образованным человеком означало легко стать жертвой так называемого процесса («просесо») — суда без адвокатов и присяжных и быть стертым с лица земли.
Тори совсем помрачнела от невеселых мыслей, как вдруг увидела Эстило. Этот немолодой уже человек — ему было за пятьдесят — наполовину аргентинец, наполовину немец, принадлежал к кругу чантас; один из немногих, он искал общества Тори не ради секса. Эстило отличала исключительная элегантность, какой не найти ни у одного чистокровного немца; у него был квадратный подбородок, стального оттенка седые волосы, зачесанные назад, роскошные усы и резковатые манеры, но Тори все прощала ему за то, что он говорил правду гораздо чаще других чантас.