глэм метал это что
Глэм метал это что
Если у вас возникли вопросы, пожелания или комментариик альбомам или рецензиям,
то вы можете высказать их по этому адресу.
|
Metal Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead). Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «металл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся кальками с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления является «метал». Кроме того, такое написание позволяет отличить название музыкального течения от класса химических элементов. В названиях подстилей почти всегда используется второй вариант (спид-метал, пауэр-метал и т. д.) музыка Glam metalMötley Crüe
1 234 374 слушателя Mötley Crüe — американская глэм-метал-группа, основанная в Лос-Анджелесе в 1981 году. Группа была создана бас-гитаристом Никки Сиксом и… Cinderella
515 976 слушателей Американская блюзово-хард-роковая группа Cinderella была создана в 1983 году в Филадельфии гитаристом и вокалистом Томом Кейфером (Тоm…
437 308 слушателей В конце 70-х уроженец Сан-Диего Стивен Пирси основал команду под названием «Mickey Ratt». В 1980-м группа перебралась в Лос-Анжелес и… Twisted Sister
911 427 слушателей Группа Twisted Sister Будучи продуктом нью-йоркской роковой сцены начала 70-х годов, эта группа изначально ориентировалась на творчество… Steel Panther
Steel Panther (англ. Стил Пантер, с англ. «стальная пантера») — группа из Лос Анджелеса (Калифорния), играющая глэм-метал. Известна в…
W.A.S.P. — американская хеви-метал группа, образованная в 1982 году, в городе Лос-Анжедес. Наряду с Mötley Crüe, Rat и Quiet Riot W.A.S.P.… Poison
Poison (рус. «Яд») — американская глэм/рок- и хард/рок-группа, образованная в 1983 году. Наибольшего успеха и популярности группа достигла в… Crashdïet
100 687 слушателей В конце 80-х в мире рока заправляли глэм-металлические банды, со стартовой площадки под названием Сансет Стрип. Однако спустя несколько лет… Skid Row
Существует несколько групп с таким названием: 1) «Скид роу» (в переводе с разговорного американского английского – «район алкашей и…
1 885 557 слушателей KISS — американская рок-группа, получившая огромную известность в 1970—1980 годах, игравшая в жанрах глэм/шок/хард-рок и известная своим… Pantera
1 702 553 слушателя Guns N’ Roses
3 593 522 слушателя Guns N’ Roses («Ганз н Роузес») — американская рок-группа из Лос-Анджелеса (штат Калифорния), получившая широкую известность в конце… Europe
1 211 726 слушателей Europe («Европа» (англ.)) — шведская рок-группа, созданная в Стокгольме в 1979 году под названием Force вокалистом Джоуи Темпестом и… Murderdolls
Murderdolls – американская хоррор-панк группа, основанная в 2002 году в Голливуде, Калифорния. Главные участники группы Wednesday 13 и Джои… Danger Danger
Специалисты по мелодик-року «Danger danger» собрались вместе в 1987 году. Основателями сей славной команды были бас-гитарист Бруно Рэйвел и… Pretty Boy Floyd
Bon Jovi
2 701 489 слушателей Bon Jovi — американская рок-группа из Нью Джерси созданная в 1983 году, на заре возникновения и развития коммерческих направлений… Warrant
537 916 слушателей Существует несколько исполнителей по имени «Warrant». 1) Warrant были одной из наиболее привлекательных глэм-роковых команд, зародившихся в… Faster Pussycat
Эта голливудская команда появилась в период расцвета глэм-металла и на первых порах составляла конкуренцию самим «Guns N’Roses». Группу… Def Leppard
1 262 209 слушателей Def Leppard (искаженное англ. Deaf Leopard — глухой леопард) — британская рок-группа из Шеффилда, Йоркшир, Англия; образована в 1977 году.… Quiet Riot
604 216 слушателей Несмотря на то, что «Quiet Riot» стала первой металлической бандой, прорвавшейся к вершине чартов «Billboard», успех ее был кратковременным.… Глэм-метал, также известен как волосы металл или поп-метал, это поджанр тяжелый металл, который особенности поп- под влиянием крючки и гитара риффы, и многое заимствует из моды и имиджа 1970-х годов. глэм-рок. Популярность глэм-метала в начале-середине 1990-х годов снизилась, поскольку гранж и альтернатива Феномен произвел революцию в хард-роке, и вкусы фанатов сместились в сторону более естественной и урезанной эстетики и отказа от визуального стиля глэм-металл. В этот период многие из самых успешных групп жанра, достигших пика 80-х годов, внезапно оказались перед распущенными, поскольку их аудитория двинулась в другом направлении. Глэм-метал пережил возрождение с конца 1990-х, с успешными реюнион-турами многих популярных групп периода расцвета 1980-х годов, а также появлением новых, преимущественно европейских групп, в том числе темнота, Сумасшедший Lixx, Санта Круз, Безрассудная любовь, Struts, и американская группа Стальная пантера. СодержаниеХарактеристики, мода и терминологияЭстетически глэм-металл сильно тянет глэм-рок или блестящий рок 1970-х, [10] часто с очень длинными зачесанными назад волосами, использование лак для волос, использование составитьяркая одежда и аксессуары (в основном из плотного денима или кожаных джинсов, спандекс, и повязки на голову). [11] Визуальные аспекты глэм-метала понравились музыкальным телепродюсерам, особенно MTV, создание которой совпало с расцветом жанра. [12] Исполнители глэм-метала прославились своим развратным образом жизни, связанным с наркотиками, стриптизершами и ночными вечеринками, которые широко освещались в бульварной прессе. [13] Социолог Дина Вайнштейн указывает на большое количество терминов, используемых для описания более коммерческих форм хэви-метала, которые она объединяет в облегченный металл. К ним относятся, помимо глэм-метала: мелодик-метал, фальш-метал, пудельные группы, нерф-метал, поп-метал или металлический поп, последний из которых был придуман критиком Филипом Баше в 1983 году для описания таких групп, как Ван Хален и Def Leppard. [9] Вся музыка отличает поп-метал, который относится ко всей поп-сцене хард-рока и хэви-метала 1980-х годов (включая Def Leppard, Bon Jovi, Европа), [5] из металла для волос, характерными чертами которого являются яркая одежда и тяжелый макияж (воплощенный Poison и Mötley Crüe). [14] Использование уничижительного термина «металл волос» началось в начале 1990-х, когда гранж приобрел популярность за счет металла 80-х. [14] В «окончательном металлическом генеалогическом древе» его документального фильма Металл: Путешествие головореза, антрополог Сэм Данн отличает поп-метал, в который входят такие группы, как Def Leppard, Europe и Белая змея, от глэм-металлических групп, в том числе Mötley Crüe и Poison. [15] ИсторияПредшественникиМузыкальный журналист Стивен Дэвис утверждает, что влияние стиля можно проследить до таких действий, как Поцелуй, Бостон, Дешевый трюк, и Нью-Йоркские куклы. [3] Поцелуй и в меньшей степени Элис Купер, оказали большое влияние на жанр. [16] Финская группа Ханойские скалы, на которые сильно повлияли New York Dolls, приписывают создание проекта внешнего вида металла для волос. [17] Ван Хален был признан очень влиятельным в этом движении, появившемся в 1978 году на музыкальной сцене Лос-Анджелеса на Сансет-Стрип, со звуком, основанным на навыках соло-гитары Эдди Ван Хален. Он популяризировал игровую технику ударов молотком и вытягивания двумя руками, называемую постукивание, демонстрируется в песне «Извержение»из альбома Ван Хален. [4] Этот звук и солистка Дэвид Ли Ротсценические выходки, будут иметь большое влияние на глэм-метал, хотя Ван Хален никогда полностью не воспримет эстетику глэма. [18] Def Leppard, часто относящийся к категории Новая волна британского хэви-метала, выпустили второй альбом Высокий и сухой в 1981 году, смешав глэм-рок с хэви-металом и помог определить звучание хард-рока на десятилетие. [19] Основной успех (1981–1991)Первая волна (1981–1986)В начале 1980-х группы со всех концов Соединенных Штатов начали двигаться к тому, что впоследствии стало звучанием глэм-метала. В 1981 году Mötley Crüe (из Лос-Анджелеса) выпустили свой первый альбом. Слишком быстро для любви, Dokken (также из Лос-Анджелеса) выпустили свой первый альбом, Разрыв цепей, и Kix (из западного Мэриленда) выпустили свой первый альбом, Kix. В 1982 г. Ночной Рейнджер (из Сан-Франциско) выпустили свой первый альбом Рассветный патруль который вошел в топ-40 в США. [20] 1983 год стал годом прорыва для хэви-метала: Quiet Riot’s Металл Здоровье был первым хэви-металлическим альбомом, который достиг первого места в Рекламный щит графики. Успех Quiet Riot проложил путь для многих исполнителей хэви-метала, глэма и прочего, в течение десятилетия. [21] В том же году большая волна альбомов хэви-метала достигла невиданного ранее коммерческого успеха, и Mötley Crüe выпустили свой второй альбом. Крик на дьявола, Def Leppard выпускает третий альбом Пиромания, и Kiss освобождают Слижи. Хотя глэм-металл еще не превратился в коммерчески жизнеспособный поджанр хэви-метала, эти группы открыли двери. [ нужна цитата ] Def Leppard’s Пиромания, позже получил 10-кратный платиновый статус Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), занял второе место на Рекламный щит 200. Синглы «Дурак», «Фотография», и «Рок на века», чему способствовало появление MTV, попал в ТОП-40. [19] [22] [23] Пиромания ‘ Стиль s был широко распространен, особенно на развивающейся калифорнийской сцене. [6] Однако заметил Леппард Джо Эллиотт, «Я не знаю, как кто-то мог сбить нас с толку с этой компанией. Нас даже не было рядом, когда появились все эти так называемые глэм-группы. Голландия изготовление Истерия. Пока они гуляли с цыплятами или что-то в этом роде, мы смотрели на ветряные мельницы и играли в бильярд на столе без каких-либо карманов. Мы были так далеко от Лос-Анджелеса, насколько это возможно для любой группы ». [24] Наиболее активная глэм-металлическая сцена начала появляться в клубах на Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе, в том числе The Trip, Виски a Go Go, и Starwood. Эти клубы начали избегать бронирования панк-рок-групп из-за опасений насилия и начали бронировать многие местные метал-группы, обычно на условиях «плати за игру», создавая тем самым яркую сцену для хард-рока. [4] [25] Все большее количество металлических групп смогли выпустить дебютные альбомы в 1984 году, включая Ratt (из Лос-Анджелеса) с его революционным альбомом. Из подвала, Бон Джови (из Нью-Джерси) со своим дебютом Бон Джови, Большой белый с Большой белый, Черный и синий (из Портленда, штат Орегон) с Черный и синий, Автограф со своим первым альбомом Войти пожалуйста, и W.A.S.P. с этими одноименный дебютный альбом. Также в 1984 году Лита Форд выпустила свой второй альбом под названием Танцы на краю, Quiet Riot выпустила продолжение Металл Здоровье называется Состояние Критическое, Dokken выпустила второй альбом под названием Изо всех сил, а Kiss выпустили гламурно звучащую Анимализировать. [ нужна цитата ] Все эти группы сыграли свою роль в развитии общего вида и звучания глэм-метала в начале 1980-х. [4] В 1985 году начали появляться еще многие коммерчески успешные глэм-металлические альбомы. Выпущен Mötley Crüe Театр боли, Второй альбом Ратта Вторжение в вашу частную жизнь, Третий альбом Доккена Под замком, Страйпера первый выпуск Солдаты под командованием, Второй релиз Бон Джови 7800 ° по Фаренгейту, и второй альбом Автографа Это материал. Лос-Анджелес продолжал развивать самую важную сцену вокруг Сансет-Стрип с такими группами, как Лондон, которая изначально сформировалась как глэм-рок-группа в 1970-х годах и видела, как будущие участники Mötley Crüe, Cinderella и Guns N ‘Roses прошли через ее ряды, наконец выпустив свой дебютный альбом Нон-стоп рок также в 1985 году. [26] Вторая волна (1986–1991)К середине-концу 1980-х годов глэм-метал стал пользоваться большим успехом в Америке, и многие из музыкальных клипов этих групп появлялись в ротации на MTV, часто в верхней части ежедневного обратного отсчета MTV, а некоторые группы появлялись на шоу канала, такие как Шарик Headbanger’s Ball, которая стала одной из самых популярных программ с более чем 1,3 миллиона просмотров в неделю. [12] [27] Группы также получили интенсивную ротацию на радиостанциях, таких как KNAC в Лос-Анжелес. [28] 1986 год стал знаменательным для глэм-метала, поскольку один из самых коммерчески значимых релизов той эпохи был выпущен компанией Бон Джови с Скользко когда сыро который смешал хард-рок с поп-чувственностью и провел в общей сложности восемь недель на вершине рейтинга. Рекламный щит 200 чарт альбомов, продано более 12 миллионов копий в США. Он стал первым хард-роковым альбомом, в который вошли три сингла в десятке лучших, два из которых достигли первой строчки. [30] Альбому приписывают расширение аудитории этого жанра, в частности, привлекательность для женщин, а также традиционную аудиторию, в которой доминируют мужчины, и открытие дверей на MTV и коммерческий успех для других групп в конце десятилетия. [31] Глэм-метал группы продолжили свой коммерческий успех в 1987 году, выпустив Mötley Crüe. Девочки, Девочки, Девочки, белый лев освобождение Гордость, а Def Leppard выпускает Истерия произвел запись хард-рока из семи хит-синглов. [19] Еще одним из величайших успехов той эпохи был Guns N ‘Roses, первоначально сформированный из слияния групп L.A. Guns и Голливудская роза, выпустивший самый продаваемый дебют за все время, Жажда разрушения. Обладая более «грубым» и «более грубым» звуком, чем у большинства глэм-метала, он выпустил три хита в топ-10, в том числе номер один »Sweet child O’mine». [38] Доминирование стиля было таким, что калифорнийский хардкор панк группа Т.С.О.Л. перешел в сторону глэм-метала в этот период. [39] [40] Также в 1987 году группа L.A. Быстрее Киска выпустили свой дебютный одноименный альбом одноименный дебют и Доккен выпустил успешный Назад в атаку. [ нужна цитата ] Глэм-метал вошел в 90-е как один из основных коммерческих жанров популярной музыки, но такой успех длился недолго; в 1990 году дебютирует Убой, от Лас Вегас с Прикрепите это к Ya [50] и FireHouse, от Северная Каролина, с их одноименный альбом достиг 18 и 21 места в Billboard 200 соответственно, но это был бы пик их коммерческого успеха. [51] Упадок (1991–1997)Фильм 1988 года Закат западной цивилизации, часть 2: годы металла запечатлели лос-анджелесскую сцену успешных и амбициозных групп. Он также подчеркнул излишества глэм-метала, особенно сцену, в которой W.A.S.P. гитарист Крис Холмс у него взяли интервью, пока он пил водку на плавучем стуле в бассейне, на глазах у его матери. В результате было замечено, что это помогает вызвать негативную реакцию против жанра. [52] [53] В начале 1990-х годов популярность глэм-метала резко упала после почти десятилетнего успеха. Успешные группы потеряли участников, которые сыграли ключевую роль в написании песен и / или выступлениях, например, фронтмен Mötley Crue Винс Нил, гитарист Poison Си Си Си. ДеВиль, гитарист Def Leppard Стив Кларк и гитарист Guns N ‘Roses Иззи Стрэдлин. Некоторые писатели и музыканты начали высмеивать глэм-металлистов, называя их «фермерами». [54] [55] намекая на термин «металл для волос», который вскоре станет популяризированным. Другой причиной падения популярности стиля могло быть падение популярности стиля силовая баллада. Хотя его использование, особенно после тяжелого гимна, изначально было успешной формулой, в начале 1990-х публика потеряла интерес к этому подходу. [8] [56] Одним из существенных факторов спада стал рост гранж музыка из Сиэтла с группами, в том числе Нирвана, Алиса в цепях, Жемчужный джем и Звук сада. Это стало особенно очевидно после успеха Нирванас Неважно (1991), объединившие элементы хардкор панк и тяжелый металл в грязный звук, в котором использовались тяжелые гитарные дисторшн, фузз и обратная связь, наряду с более мрачными лирическими темами, урезанной эстетикой и полным отказом от визуального стиля и исполнения глэм-метала. [14] [57] Многие крупные лейблы почувствовали, что они были застигнуты врасплох неожиданным успехом гранжа, и начали сдавать свой персонал в пользу более молодых сотрудников, более разбирающихся в новой сцене. По мере того как MTV переключило свое внимание на новый стиль, глэм-метал-группы стали все больше переходить на ночные трансляции, и Шарик Headbanger’s Ball был отменен в конце 1994 г., [27] в то время как KNAC перешла на испанское программирование. [28] Учитывая отсутствие глэм-метала на радио, группы остались без четкого пути к своей аудитории. Другой (ранее Голливуд) альтернативные рок-группы, такие как красные горячие перчики чили и Зависимость Джейн также помогли вытеснить популярность жанра. [58] Некоторые артисты пытались изменить свое звучание, в то время как другие боролись с исходным форматом. [14] В 1995 году Ван Хален выпустил Остаток средств, мультиплатиновый продавец, который будет последним в группе с Сэмми Хагар по вокалу. В 1996 году Дэвид Ли Рот ненадолго вернулся, и его замена, бывшая Экстремальный певец Гэри Черонепокинул группу вскоре после выпуска коммерчески неудачного альбома 1998 года. Ван Хален III. Ван Хален не будет гастролировать или записываться снова до 2004 года. [18] Ордер выпущен Ультрафобный В 1995 году вышел альбом с большим количеством альтернативного / гранжевого подхода, который не имел большого коммерческого успеха. [ нужна цитата ] Валлийская рок-группа Маниакальные уличные проповедники’Дебютный альбом 1992 года Поколение террористов звучал глэм-метал. [59] Альбом занял первое место в рейтинге Рок-чарт Великобритании, [60] но не попал в чарты США. [61] Возрождения и фестивали ностальгии (1997-настоящее время)Начиная с 1999 г., Баллады о монстрах, серия сборников, в которых представлены популярные пауэр-баллады, обычно из жанра глэм-метал, основанные на ностальгии, причем первый том стал платиновым. [66] В VH1 спонсируемый Rock Never Stops Tour, начиная с 1998 года, многие глэм-метал-группы снова вышли на сцену, в том числе во время первого тура: Warrant, Slaughter, Quiet Riot, FireHouse и L.A. Guns. Слотер также принял участие в версии 1999 года с Тедом Ньюджентом, Night Ranger и Quiet Riot. [67] Poison и Cinderella гастролировали вместе в 2000 и 2002 годах, а в 2005 году Золушка возглавила тур Rock Never Stops Tour при поддержке Ratt, Quiet Riot и FireHouse. [35] В 2007 году четырехдневный Rocklahoma фестиваль проводится в Оклахома включали глэм-метал группы Poison, Ratt и Чокнутая сестра. [68] Уоррант и Золушка были со-хэдерами фестиваля в 2008 году. [69] Ностальгия по жанру проявилась в постановке мюзикла на глэм-метал. Рок на века, который проходил в Лос-Анджелесе в 2006 году. [70] и в Нью-Йорке в 2008 году. [71] По нему был снят фильм, выпущенный в 2012 году. [72]
|