глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

ошибка 0335, глохнем на ходу и живем своей жизнью.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

История эта продолжалась месяц — с момента покупки, до сегодняшнего дня. Выезжаю после переоформления на радостях с регистрационного центра, и на первом оживленном перекрестке через 100 метров я останавливаюсь. Думаю: «ну приехали…» Сзади уже пробка, еще и на трамвайных путях стою… Аварийку включил, стою кручу стартером, а она хоть бы хны. Тут раз, перданула и завелась. Ну ок, поехал домой. Чек не загорелся. На следующий день через 3 минуты после запуска снова то же, только моментально, скинул на ходу на нейтраль и крутнул. Завелась моментально, селектор на драйв и поехал дальше… Тут неделя вообще тишина. Заводится, едет нормально без всяких приколов. Потом снова глохла, только начал загораться ЧЕК уже. Тут я достал свой ELM327, купленный пару лет назад еще для 2115, подключил и увидел ошибку по датчику коленвала. Начал изучать просторы гугла, драйва, и понял, что это довольно частая проблема альмероводов. Понял, что тут проблема либо датчиков, либо цепь ГРМ. Но пробег то у машины 90 тыс родного, поэтому очень верил, что эта проблема обойдет меня стороной. Надо определяться с датчиками. Так, как ошибка была только по одному из них — я поменял их местами, так как они взаимозаменяемы.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

После замены поздоровался со мной ЧЕК уже с другой ошибкой — датчик распредвала. Стало все понятно, тем более тогда, когда менял еще их местами. Тот, что вышел из строя (предположительно на тот момент), был Delphi, а судя из отзывов я понял, что это полное говно.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Второй был оригинал…

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Полез по сайтам, начал искать всеми рекомендуемый датчик с каталожным номером 23731-4M50B, но сроки доставки немного не устраивали. Связавшись с менеджером сайта, мне предложили тот же датчик, тоже оригинал, но с номером 23731-4M50D.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Разница в одну букву, чуть другой корпус, но принцип работы тот же, совместим полностью и стоит дешевле. Нашел сайт, на котором он стоит 545грн, когда екзист 777грн предлагает. Пока датчик ехал из Киева в Мариуполь по почте, один день я катался со скинутым разьемом с датчика распредвала, так как с ним машина просто отказывалась заводиться. Покатался денек с чеком, запускался двигатель чуть дольше, но кататься можно было, пока и без этого она перестала заводиться. Что произошло — без понятия. Благо как раз в приложении высветилось, что посылка на месте. Попросил брата, чтобы привез с почты мне посылку в другой конец города.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Достал датчик, маркировки кажется заводские, поставил на место, кручу стартером и с полтычка завелась.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Ошибки нет второй день, и надеюсь еще долго не появится. Вот так мы лечили эту дебильную болезнь.

Источник

авто заглох

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Люди добрые помогите пожалуйста…Автомобиль Ниссан Альмера классик 3, коробка автомат, 1.6.2006 года…Случилась не приятная вещь, авто заглох…ошибок никаких на панели не было…через 2 минуты заводится и как ни в чем не бывало, так было несколько раз, от манеры езды это не зависит, так как глохла при интенсивной езде так и при умеренной…Если кто сталкивался, или знает решение проблемы, напишите.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Как решил проблему?

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Проблему устранил…Решение было очень простым)

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Что за решение в итоге. От чего глох?

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

доброе время суток, прошел месяц как я езжу без проблем…но, опять приключилась со мной такая же беда…после интенсивной езды, на протяжении более сотни км.я заметил что машина моя не едет, нажимая на газ…и заводится стала туго…поменяв воздушный фильтр, все встало на свои места…я подумал что проблема ушла, но не тут то было, сегодня как не в чем не бывало я заглох, но в скором времени завелся.Не знаю в чем беда…

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Замена топлевного насоса ни привела меня к исправности авто.Не так много я отъездил, как машина заглохла снова, при том с такими же признаками…Что делать дальше пока не знаю…

Источник

Пропала тяга или что делать, когда нет ума

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с крайне неприятной вещью, ехал утром на работу и понимаю, что машина ну совсем перестала тянуть. Можно сказать, что машина еле едет, обороты набирает крайне неохотно, разгон от 0 до 100 — секунд 30 наверное.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Машина стала настолько неторопливой, что при нажатии педали газа в пол со светофора — я еле еле начинаю ехать, набрать 60 км/ч — уже успех. Тахометр выше 2000 не поднимается в принципе, чтобы я не делал.
Думаю, ну все, покатался парень, хватит, приехали. Расстроился безумно, словами не передать.
При этом проверил — на холостых оборотах крутит все отлично.

Конечно же сразу начал себя накручивать и думать про натяжение цепи ГРМ, грешить на то, что «приехал» бензонасос или датчик массового расхода воздуха.

Первым делом я поехал в сервис на компьютерную диагностику — где сказали, что в целом все хорошо, попробуйте поменять заправку, вероятно, что попался некачественный бензин (заправляюсь всегда на Газпроме). Разумеется, такой расклад меня устроил более чем (если проблема в бензине — значит с машиной все ок), тем более бензина в баке оставалось около 10 литров. Я покатался, пока бензин ушел почти в ноль и залил на Ростефти полный бак 95 бензина.

Ну все, думаю, сейчас поедет моя ласточка, как и раньше. Хрен! Изменений ноль! Моя машина превратилась в кусок железа, который разгоняется чуть быстрее велосипеда.

После данной ситуации я решил все-таки поменять бензонасос (так как все признаки указывали именно на него), начал изучать данный вопрос и понял, что на нашей машинке не так все просто, как хотелось бы.
Один бензонасос менять особого смысла я не вижу, если уж туда лезть — то и менять фильтры грубой и тонкой очистки заодно.
Так задумано, что бензонасос с фильтрами тонкой и грубой очистки на наш НАК меняется только в сборе, надо покупать целый модуль, в котором есть все («спасибо» производителю). Стоит этот модуль в сборе около 14 000 руб. На такой ценник я мягко говоря, не рассчитывал.
Но не так все плохо, когда есть такие умельцы на DRIVE2, как товарищ TatarinNK.
Увидев его пост о замене топливного фильтра и бензонасоса — тут, я понял, что не так все плохо. Сразу заказал себе новый бензонасос Bosh, и оба фильтра от Hyundai (грубой и тонкой очистки). Сделал все в точности по его инструкции, так что крайне советую его метод.

Устанавливая уже собранный модуль бензонасоса, у меня почти не было сомнений, что проблема будет решена. Установил задний диван на место, завел машину, холостые обороты в полном порядке, топливо поступает, поехали! Еду я и понимаю сразу же — что НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.

Я думаю, что не стоит описывать свои эмоции в тот самый момент. Это была просто мега печаль.
Я провозился с этим модулем почти целый день, вся квартира провоняла бензином, жена была этому крайне «рада». Вылизывал каждый миллиметр этого сборного модуля, боялся что-то накосячить, потерять резиночку, шайбочку, прокладочку или еще что-то. В итоге сделал все мега идеально и все эти усилия были потрачены просто в никуда.

Второй на очереди по моей логике — был ДМРВ. Так как симптомы были очень похожие, что он навернулся.
Я не долго думая, поехал на другой конец Москвы, купил другой родной ДМРВ на НАК, установил его и завел машину.

И о боже! Нихрена не изменилось снова, оказывается мой ДМРВ был в полном порядке. И машина как ехала еле еле, так и продолжает ехать.

На этом этапе я просто опустил руки. Мысли были самые хреновые, вплоть до капиталки ДВС.
Прошло 2 дня и меня осенило…
Я вспомнил, что накануне перед тем, как машина перестала тянуть, поставил новые диодные лампочки в задние габариты. Ну бред же, подумал я. Не может машина перестать ехать из-за двух лампочек?
Но мозг говорил: «попробуй поставить обычные лампы накаливания, просто проверь, не бывает таких совпадений».
Днем поехал в магазин автозапчастей, купил 2 лампочки Philips по 50 рублей каждая. Самые обыкновенные.
Без какой-любо особой надежды поменял их, скорее всего, чтобы самому себе доказать, что ну не может быть такой хрени из-за лампочек.
Сел за руль, завел и… она поехала! Она не просто поехала, а полетела! Вернулись обороты, разгон стал прежним, я радовался как ребенок. Было ощущение, что я пересел на Ferarri после Матиза.
Радости моей не было предела, я был очень счастлив, что эта проблема ушла и закончилась эта эпопея.

Конечно же потом я начал «гуглить» ситуацию с лампочками и как оказалось, если напряжение или какой-то другой параметр лампочек не совпадает с параметрами стандартных лампочек в задних габаритах, то двигатель переходит в так называемый «аварийный режим» и не дает разгоняться, так как думает, что «стопы» работают не корректно.

О существовании такой проблемы я не знал, так как я полный чайник, был очень сильно удивлен.
Надеюсь, что эта запись кому-то поможет, чтобы не тратить свои нервы, силы, время и деньги как я.

На зато у меня теперь новый бензонасос, фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки и датчик массового расхода воздуха. Лишними не будут))

Спасибо всем, если дочитали до конца. Удачи на дорогах!

Источник

Загадка… Глохнет на ходу — почему?

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Что это красное на заглавном фото? А это так фигово сотик сфоткал значок иммобилайзера, ключ, на панели. А как же может быть заблокирована заведенная машина? А просто — когда она пыталась заглохнуть на полном ходу и почему-то не заглохла. Но перерыв питании был — сигналка заблокировалась.

Сегодня — день удивительных историй. Поехал на работу. Пока ехал по дворам с музыкой, пару раз машина пыталась заглохнуть, щелкало в динамиках, моргал чек, но двигатель не глох.

Остановился, проверил клеммы на аккуме (не знаю, зачем, первая мысль просто) — норм, поехал дальше. Магнитола пару дней назад себя стала вести неадекватно — «замерзла», что-ли — звук не регулируется, экран не работает, кнопки просто пикают без каких-либо других проявлений жизни. При этом с aux звук усиливается, музыка играет. Выключил от греха подальше.

Но из колонок остался какой-то фон с пощелкиванием. И это с отсоединенной панелькой магнитолы. Выкрутить бы ее к чертям, да с собой нет отвертки…

Надо было отвезти документы в удаленный офис, сначала вроде поехал. Но пробки, машина ведет себя странно. Решил не рисковать. Заезжаю под шлагбаум в БЦ, где работаю. Машина глохнет на ходу. Руль крутится тяжко, тормозов почти нет. И «автомат», не заведешься на ходу…

Доезжаю на аварийке до свободного угла. Ставлю на P, завожусь, все ок. Заехал на свой уровень паркинга.

По возвращению с работы вечером вооружен отверткой.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Магнитола болтается на сиденье.

Поехал по своим делам. Машина фиерически глохнет в потоке, при повороте с Космонавтов на Машиностроителей. Удачно, что получается на аварийке пристроиться к остановке сразу за перекрестком…

Переезжаю трамвайную линию, педаль газа нажата. Опять мигает чек, машина дергается, пытается заглохнуть, но пронесло… и я еду дальше без остановки.

Стою, общаюсь с товарищем в машине. Пытаются включиться вентиляторы. Двигатель пытается заглохнуть, загорается чек. Но ненадолго и заглохнуть все не успевает. Да что за херня то.

Были до этого подозрения, что глохнет на кочках, но тут все на месте стоит уже долго и опять…

Может быть генератору трындец? Еду домой. На перекрестке у Карнавала тачко опять пытается заглохнуть, то «пронесло», только на сигналку встала почему-то. На ходу. Останавливаюсь, глушу, снимаю с сиги, завожу, поехал дальше.

По приезду домой цепляю обдшку. Проверить напряжение в бортовой сети.

Источник

Падают холостые

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

Много про это написано, и часто при замене уплотнителя дросселя проблема решается. Однако, у меня холостые обороты просто падали до первого деления — 250, но машина не глохла. Ну, думаю, уже подходит время ТО-2 надо начинать с замены свечей, масла, и воздушного фильтра — сам заменил, к ОД решил не ехать. Свечи стояли Champion с красно-бурым нагаром, прошли почти 30 тыс, заменил на NGK — запустил, холостые НЕ стабильны. Еду, начинаю притармаживать, нажимаю сцепление и они падают до 1-2 делений, потом чахло поднимаются чуть выше второго деления.
Напрягся, поехал в логан магазин за кольцами дросселя — 900 рэ за два отдал (зря купил, старые очень плотно сидят). Снял воздухан, дроссель, и воздушный ресивер заодно, в нем, кстати, масляный налет. Дроссель чуть прикопчен и тоже в масляном налете. Почистил, поменял кольца, вытер масло, крышка ГБЦ тоже местами запотела маслом, даже в свечные колодцы малость затекло.Проверил по очереди катушки зажигания, снял контакт, движок завибрировал — отклик есть, значит искра и свечи норм.
Собрал, запустил и тоже падают холостые, напрягся сильнее, уже вечер.
Пошел домой читать.
Часто встречается подъем холостых и падение до норм, и лечат это заменой колец прокладочных у дросселя, такой как у меня проблемы не нашел.

глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Смотреть картинку глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Картинка про глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина. Фото глохнет на ходу ниссан альмера классик в чем причина

На следующий день разобрал все опять, подмотал фум ленты под уплотнительные кольца, и в разобранном виде вставил дроссель в ресивер — кольцо и без фумки держит.
Заморочился еще сильнее, снял РХХ и остолбенел — все в нагаре. Почистил, собрал, запустил, и вообще не держит холостые, ну думаю залил РХХ очистителем, и он замкнул. Пару раз завел/заглушил появились холостые и та же беда — падают. Почитал ларгусоводов, узнал, что надо скинуть клемму, проделал вкл/выкл зажигания пару раз, чтобы ЭБУ калибровало РХХ, проделал, и та же картина, проехал пару километров и с 4 пердачи вроде не падают холостые, а при малом нажатии на 1-2 падают почти до нуля, но не глохнет.
Поеду к ОД на днях на диагностику, пусть смотрят, может РХХ заменить догадаются по гарантии, а нет так сам попробую его заменить.

Подводя итог читанного-перечитанного и логанах, дастерах, ларгусах сделал для себя следующие выводы:
Первое, обороты вверх значит подсос воздуха, возможно кольца уплотнителя дросселя или каких-то датчиков, которые понатыканы в ресивере. Или подсос через прокладки ресивера к ГБЦ (писали о таком на ларгусе).У меня же обороты вниз, значит воздуха мало, возможно, шток РХХ тупит, не отходит вовремя или ЭБУ не успевает сигналу ему передавать.

Второе, все работы только со снятой клеммой «минус», и потом пару раз вкл/выкл зажигание, можно при вкл еще и педаль газа нажать до упора пару раз — «обучить ЭБУ» видеть крайние положения. При снятии клеммы с любого из датчиков надо проделать ту же процедуру, чтобы ЭБУ его калибровало. Вот еще метод, буду завтра пробовать www.lada-largus.com/blogs…or-holostogo-hoda-rh.html

Картина в конце сего процесса такая: при езде по городу все норм, однако, если поднять обороты до 1000, и отпустить, то падают почти в ноль с небольшим подъемом, а если выше 1000 нажать то падают до двух делений — то есть 500.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *