глохнет на ходу шевроле ланос в чем причина
Глохнет моя лань( помогите советом — проблема решена
Всем добрый вечер! Нежданно, негаданно настигла мою машину такая проблема: на холостом ходу стали резко появляться то-ли пропуски, то-ли провалы в работе двигателя, а затем он глохнет, сегодня и при движении в городе он попытался, но не заглох, загорался и гас чек. Пересмотрели с мужем насос, т.к. доставали недавно для замены датчика уровня топлива, поставили другие свечи и вв провода, залила бенз 95. Может у кого-то было наподобие?
Сейчас с трассы, на высоких оборотах машина работает нормально.
PS: проблема не постоянная, выскакивает внезапно: двигатель работает нормально, потом появляется такая картина, может заглохнуть, а может выправится и дальше нормально работать. И подловить её не могу, все внезапно и при разных обстоятельствах.
РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО! Огромное спасибо indicat за совет присмотреться к датчику абсолютного давления, видимо, он от вибрации (или ещё по какой причине) отходит и создаётся следующая ситуация. На видео мы не издеваемся над ланькой, а воспроизводим эту ситуацию, именно так и вёл себя мотор. Сейчас датчик получше закреплён и все прекратилось, на всякий случай заказали новый датчик вместе с разъёмом. Всем спасибо за советы!
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 48
При сбое в работе РХХ ошибка не моргает: она либо горит постоянно, либо не горит вовсе. Моргает лампа неисправности в двух случаях:
1) Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндрах
2) Превышено напряжение в бортовой сети
Будем исходить из того что это всё же пропуски так как при повышенном напряжении мотор продолжает работать в штатном режиме. Вероятные причины пропусков воспламенения:
1) Искра отрабатывает до электродов свечи (свечей) зажигания
2) Кратковременно пропадает сигнал с ДПКВ
3) Если остановке двигателя предшествуют учащающиеся пропуски, а при «разгазовывании» мотор продолжает дальше работать в штатном режиме — возможно подклинивает регулятор давления топлива, создавая в топливной рампе избыточное давление. При недостаточном давлении при попытке «разгазовать» мотор он остановится при первом же нажатии на педаль акселератора
Впрочем, всё перечисленное непременно будет оспорено: первый пункт — теми, кто не понимает принципиального отличия МПСЗ от трамблёра, второй — теми кто никогда не видел сточенный до сердечника ДПКВ; третий — теми кто никогда не сталкивался с избыточным давлением в топливной рампе. Вы можете либо присоединиться к этому трололлингу, либо попытаться проверить все пункты:
1) Запустите прогретый мотор в тёмное время суток, загоните автомобиль в тёмный угол, откройте капот и внимательно осмотрите высоковольтную часть системы зажигания (модуль, провода, свечи). Если где-то будет просматриваться малейшая искра дальнейшие изыскания можно прекращать и двигаться на пути устранения артефакта в найденном направлении
2) Проверить работу регулятора давления визуально по напору из «обратки» топливной рампы. Не спрашивайте меня, как; всё же спрашивая — не расчитывайте на бесплатный ответ…
3) Демонтировать для последующего визуального осмотра ДПКВ
Глохнет, плохо заводиться в итоге вообще не заводиться.
Доброго всем времени суток. Все кто не любит долгой и нудной писанины могут глянуть всё ниже написанное здесь
Случилась этой зимой такая неприятность в один прекрасный день автомобиль заглох на ходу и на приборной панели загорелся чек. Через пару минут лазания под капотом и бессмысленного разглядывания двигателя и прочего оборудования я закрыл капот сел в машину завел поехал. С помощью китайского ОBD ELM 327 подключенного к авто провел краткую диагностику.
И в итоге я увидел следующую картину
Ошибки P0351 и P0352 гласили что у меня был серьезный сбой в катушках зажигания А и В. Я не долго думая отправился в магазин и купил новую катушку и благополучно установил. Но на следующий день машина в очередной раз отбрыкнула и заглохла но в этот раз компьютер авто не пожелал меня уведомить по какой причине он устроил забастовку. В силу того что проверить наличие искры и поступление топлива одному несколько затруднительно я решил прибегнуть к своему опыту и методу логического исключения. Первым я заменил топливный фильтр так как я сталкивался с проблемой попадания воды в фильтр и её замерзанием в зимний период. Для уточнение своего диагноза я отнес фильтр не сливая бенза в тепло и чрез пару часов слил содержимое в баночку и поставил в морозилку. И через часик взглянув на баночку я увидел такую картинку.
Да вода была в фильтре но её явно недостаточно чтобы так нарушить работу двигателя. Следующим на очереди был воздушный фильтр фильтр.
Он также оказался в явно плачевном состоянии но и в этот раз причина оказалась не в нем. Наследующий день произошло то что следовало ожидать и честно говоря то чего я сам уже хотел, машина заглохла в очередной раз и на этот раз отказалась заводиться вообще. Кто то из вас наверняка скажет что же хорошего в том что машина не заводиться вообще, а хорошее то что диагностировать неисправность которая то есть то нету гораздо сложнее чем неисправность которая есть 100%. Я заручился помощью соседа и после проверки топливной системы и системы зажигания выяснилась интересная проблемка, небыло искры и это учитывая что катушка была заменена всего 2 дня назад. С помощью мультиметра я выяснил что на фишку катушки не приходит питание.
Далее следовало проследив по проводу выяснить где обрыв но через см.30 провод терялся в жгуте и выяснить куда он идет дальше не разматывая жгута было нереально и я решил не пороть горячку и полазить по форумам в поиске способов попроще. В результате долгих мытарств по просторам интернета я наткнулся на одну очень забавную мысль.
И спустя несколько комментариев увидел подтверждение данной теории в виде благодарности от читателя.
Я накинул куртку взял инструмент и тут же рванул к машине снял сидение поднял обшивку и увидел одновременно ужасающую и радующую меня картину.
Всё окислено провода плавали в воде моему негодованию не было придела какой му…к провел столь важные провода, и еще даже установил фишку, там где могут быть ноги заднего пассажира, с капающей с них водой и падающим снегом. С помощью термоусадки и изоленты проблема была решена и машина благополучно завелась. Фишку я естественно закатал в изоленту так чтобы вода не смогла попасть во внутрь.
ИТОГО:
5 дней мытарств по авто магазинам и мучений с диагностикой.
27 доллеров Катушка
5 у.е. Топливный фильтр
7 у.е Воздушный фильтр
ПС: Столько мучений а ведь OBD мне подсказывал проблему в самом начале
Именно эта ошибка в переводе с языка машин гласила цитирую «Недостаточное питание в цепи зажигания» что явно указывает на повышенное сопротивление проводки в следствии повреждения или окисления.Во так друзья всем спасибо за внимание.
ДВС не развивает обороты выше 3000, троит, чихает и «вечные» болячки ланоса
Неисправности двигателя начались довольно таки давно. А именно стандартные болячки ланоса: дергания на первой передаче, вялый разгон, произвольный подъём оборотов независимо стоИт ли авто или на ходу.
За полтора года было заменяно куча датчиков всех мастей и рангов, замеры компрессий, давления в рампе, подсос воздуха, разобрана была коса на предмет обрыва, перепаяны мамки к датчикам и все бестолку.
Недавно появилась новая «проблема»- при нажатии на акселератор обороты, как всегда, развивались слабо, но корпус воздушного фильтра стал издавать такие звуки, которым любой мустанг позавидовал бы. Пол дня ковыряний ни чего не дали. Забил.
И тут, буквально дня четыре назад произошла такая штука: тяга пропала напрочь ( разгон до 60 км составлял пару минут, а сотка казалась чем то недосягаемым), на холостом выше 3х тысяч движек не раскручивал и сразу падал с таким звуком как будто до отсечки раскрутил. Троил, пердел, чихал и глох на каждом светофоре. Короче еле-еле до дома доехал. Плюсом ко всему добавился дикий свист в районе ремня грм.
1) Заменил топливный насос, продул трубки и сменил фильтр- не помогло.
2) поменял свечи, продул форсунки- ноль эмоций.
3) заменил дпдз, модуль зажигания- тоже самое.
4) замер компрессии ни чего не дал- все в норме. Давление в рампе тоже гуд.
5) Заглушил егр- чуть по легче стало, но ситуацию не изменило.
6) прозвонил все основные датчики- все в норме (дтох нужно бы подкинуть)
7) заменил ремень грм, ролик- свистун не ушел. Помпа в норме (прошла всего тысяч пять). Навесное все поскидывал, защиту пластиковую снял- все равно свистит. Ремень натянут, метки в норме, вд-40 тоже проблему не решила.
На третий день работ решил проверить на подсос воздуха. Обнаружил травлю между головкой и выпускным коллектором. Снял его и увидел, что у меня наглухо забиты соты катализатора. Не долго думая выбил его к гениталиям собачим.
И вот уже в потемках все собрал и запустил. И о чудо: троение, чихание, и все прочие болезни как рукой сдуло. Счастью моему не было предела.
Не долго думая поехал кататься. ДА ОНА В ЖИЗНИ ТАК НЕ РАЗГОНЯЛАСЬ! прошли провалы и рывки на первой передаче, по грунтовке как по маслу! Разгоняется как ракета, аж в спинку вдавливает. Расход топлива упал с 15 литров до 11 с копейкой.
Вобщем 2 с половиной дня прошли не зря.
Единственное свистун так и не прошел. До этого свистело постоянно, сейчас после пуска секунд 30-40 и норм. Заметил такой момент- проходит свист и уменьшается нагрузка на двигатель.
На следующих выходных буду смотреть распредвал- самый громкий звук в районе шестерни и первого цилиндра.
А в основном я очень рад!😀
Отредактированно спустя 2 дня.
Продал внутренности катализатора- выручил 1000 рублей. Тоже экономия😀
Машина заводится и глохнет на холодную + неровная работа на холостых!
Всем привет!
Появилась проблема — машина заводится и глохнет на холодную(если подгазовывать и прогреть машину, то далее все ок + неровная работа на холостых!
Начал замену, с того что уже было куплено и планировалось заменить, а именно:
GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 руб (сопливила)
ДПДЗ бесконтактный ВТН 3102.3855 (друг еще давно советовал, когда у него была нексия)
NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E + прикуп головку свечную 21 мм 3/8″ ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 (не особо подходит нам, пришлось достать уплотнение)
DAEWOO 96353141 Прокладка дросселя = 70 руб + почистить 3TON TC509 Очиститель карбюратора
FORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 руб
NORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 руб
По замене ничего сложного нет, будут только фотки!
Для сравнения
Сопротивление высоковольтных проводов GRAND PRIX SK 521:
1. 2.30 кОм;
2. 2.11 кОм;
3. 1.68 кОм;
4. 1.27 кОм.
Сопротивление и зазор свечей зажигания (Denso W20EPRU / NGK BPR6E)
Старая / новая
1 5.90 кОм 0,7 / 5.65 кОм 0,8
2 5.24 кОм 0,6 / 5.25 кОм 0,8
3 6.08 кОм 0,7 / 5.49 кОм 0,8
4 5.15 кОм 0,6 / 5.41 кОм 0,8
Прикупил даже щупы:
После всей процедуры абсолютно ничего не изменилось, и в момент работы вспомнил, что меняли катушку- вспомнил и сделал запись про катушку «Катушка зажигания FENOX IC16013»
Первый раз когда замерил были такие показания…:
1-4 7.12 кОм
2-3 5.82 кОм
И соответственно начал грешить на нее, по совету nikhotin приобрел новую катушку CADIC KD8004.
Фоточки — CADIC KD8004 катушка зажигания
Так-же по совету nikhotin залил обратную сторону модуля, поверх штатного компаунда наносим щедрый слой битумного герметика.
Сопротивление катушка зажигания (FENOX IC16013 / CADIC KD8004):
Старая / новая
1-4 7.12 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.19 кОм) / 4.61 кОм;
2-3 5.82 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.15 кОм) / 4.57 кОм.
После замены катушки лучше ничего не стало. И остался только ДАД (в записи описано, меня смутило сразу то, что у меня нет никакой реакции когда его трогаешь — Глохнет моя лань( помогите советом — проблема решена), хотя его замерил и вроде все гуд. (в момент когда машина глохла, дергал шатал его, ничего не происходило) — заказал Startvolt VS-MP 05121 и заодно уже для полной картины поставил РХХ от шнивы(хвалят его) Startvolt VSM 01203.
Фоточки — Startvolt VS-MP 05121 и Startvolt VSM 01203
Сразу забираю запчасти и еду домой к ланосу, пробую заводить, сразу глохнет 2 раза пробую и подкидываю новый ДАД и ура, машина заводится с 1 раза.
Делаю адаптацию и проверяю, обороты как-то не стабильно работают, подключаю новый РХХ и снова адаптация, и после этого стало намного лучше, но осталась небольшая дрожь!
Сколько проживут ДАД и РХХ фирмы Startvolt покажет только время!
РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ после ЧИП-ТЮНИНГА, для переобучения блока ЭБУ, необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.
По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя
вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора
Итог: Ну и вроде как после всей процедуры стало снова отлично, осталась небольшая только дрожь и обороты на холостом стали ровнее + педаль газа отзывчивей!
По запчастям:
BTH 31023855 дпдз втн датчик= 650 руб
DAEWOO 96353141 ПРОКЛАДКА корпуса дросселя = 70 руб
FORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 руб
NORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 руб
NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E = 420 руб
ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 Головка шестигранная свечная с резиновой вставкой 21 мм 3/8″ = 76 руб
3TON TC509 Очиститель карбюратора (аэрозоль)0,52л = 115 руб
GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 руб
АВТОДЕЛО 40396 Набор щупов N8 зазоров свечей, 0,55-1,1мм = 92 руб
VOREL 15130 Щупы автомобильные 0,05-1,0мм = 80 руб
CADIC KD8004 катушка зажигания = 1750 руб
Startvolt VS-MP 05121 Датчик абсолютного давления = 500 руб
Startvolt VSM 01203 Регулятор холостого хода = 370 руб
Итого: 4492 руб
Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности
Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.
Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос
Заводится и сразу глохнет: причины.
Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.
Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:
Методы устранения
Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.
Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.
Бензин
Карикатура на отечественный бензин.
Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.
Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.
Топливная система
Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.
Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.
Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.
Проверка
Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.
Грязный топливный фильтр в разрезе.
Топливный фильтр
Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.
Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.
Форсунки
Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.
Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.
Отсутствие искры
Загрязненные свечи зажигания.
Искра может отсутствовать полностью или частично.
Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.
Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.
Датчики
Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:
Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.
Датчик детонации демонтированный с двигателя.
Регулятор холостого хода.
Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.
Датчик коленчатого вала на автомобиле.
Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.
Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.
Воздушный фильтр
Засоренный воздушный фильтр.
Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.
Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.
Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.
Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.
Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.
Выводы
Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.