глохнет скутер на холостых оборотах что делать
Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы
Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.
Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.
Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.
Двигатель скутера работает на высоких оборотах
Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.
Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.
Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах
Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.
Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.
Скутер не работает на холостых оборотах
Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.
Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.
Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.
Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.
Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)
Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):
Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.
Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы
Скутер глохнет на холостых
Случается так, что скутер хорошо работает и набирает скорость без проблем. Но если отпустить ручку газа, то перейдя в режим холостого хода скутер глохнет. Чаще всего это случается когда он еще не прогрелся и без подгазовки он глохнет. Но бывает, что это происходит после прогрева или длительной езды. Что делать в таких случаях? Почему скутер глохнет на холостых оборотах? Если тот еще не прошел обкатку то скорее всего стоит просто ее закончить и все наладится. Но если это не связано с обкаткой то ищем причину.
Почему на холостом ходу глохнет скутер
Добрый день, обзавелся скутером qingqi qm50qt — 5n с двигателем от сузуки(75 куб), есть некоторые проблемы: 1я Не заводится с кнопки, только с кика при чем очень сложно, приходится дергать мин 15 также заливает свечу. после прогрева заводится нормально, но опять таки не с кнопки(акуум заряжен полностью). 2я двигатель глохнет на холостом ходу, при чем когда только завел и скут еще не прогретый он еще держится, но после того как поездишь и останавливаешся — сразу глохнет.
карбюратор чистили. и вообще на нем почему то только один регулятор(хз чего, так как в мопедах я не силен)
Я ремонтировал одну сузуки ап там тоже такая же проблема была,у тебя просто накрылся электронный клапан-обогатитель и на том карбе тоже не было винта регулировки качества смеси,а только винт регулировки холостого хода.Холостой ход нужно регулировать на хорошо прогретом двигателе.А чтобы он легко заводился нужно поменять клапан или когда заводишь прикрывать рукой подачу воздуха,я это делал прямо на воздушном фильтре и тогда он сразу заводиться,но нужно ещё немного прогреть мотор иначе когда будешь убирать руку он будет опять глохнуть. Или у тебя просто хреновая поршневая и у тебя нет компрессии.
, не обязательно пусковой обоготитель,но проверить его стоит тем более это очень легко. Может лепестовому клапану капут и самый жопашный вариант это умершие сальники коленвала. Я так понял там двиг двух тактный или я ошибаюсь. Если двух тактный то мои рекомендации верны.
да, движок двух тактный. спасибо всем за советы, как разберусь в чем прикол обязательно отпишу
, выложы фото двигателя, интересно посмотреть(хотя бы парочку чтобы можно было его рассмотреть с разных ракурсов)
ок, завтра пофоткаю — выложу
меня мой тоже достал, то бешеные холостые, чуть винт выкручу-нормально, со временем начинает глохнуть на холостых, закручу винт шоб держал холостые поминимуму современем они становятся бешеными и так покругу. Че за хрень? я правда 800км после кап ремонта наездил, может еще не обкатался?
может еще не обкатался, у меня до 500 км от рождения глох так же.
Кольца можно смотреть, но это ж разбирать
ну да, у меня правда тросик газа 2 раза уже рвался в ручке, я его как мог так и лепил, теперь под натягом постоянно, может его закусывает? И пркладка на крышечке карбюратора там где иголка вставляется вся пожёваная.
Двигатель скутера работает на высоких оборотах
Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.
Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.
Мотоциклисту
Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.
Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.
Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий:
1. Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом. Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера. 2. Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка. Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором. 3. Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально. Если обнаружено, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ. Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима. Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем. В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.
Почему плавает холостой ход
Нарушено регулирование холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.
Подсос стороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.
Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.
Засорен воздушный фильтр скутера
Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.
Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.
Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.
Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.
Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.
Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.
На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
Почему скутер не держит холостоя ход
Вообщем ситуация такая скутер заводиться,а холостой ход не держит, ему все хочется заглохнуть. Скажу что сразу в карбюратор лезть не нужно, нужно первым делом начинать с самого двигателя. если у вас изношена поршневая, то никакая настройка карбюратора вам не поможет.
В общем любую настройку мотора надо начинать с проверки компрессии, если с цилиндропоршневой группой у вас все в порядке тогда нужно идти дальше.
СКУТЕР ВСЕ НЕ КАК НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТОЙ ХОД
Мотор должен хорошо давать реакцию на ручку газа, должен давать резкую реакцию при уменьшении или увеличении числа оборотов.
Важно то что настройку нужно производить когда двигатель хорошо прогрет.
2. Бывает такое что пусковой обогатитель выходит из строя. Без оптимальной его работы, держать обороты, на непрогретом двигателе он не будет.
3. Мог засориться так же канал пускового обогатителя.
4. Некоторые китайские коммутаторы могут нарушать зажигание так скажем искажать его, и при этом движок может нестабильно работать, на это тоже нужно обратить внимание.
5. Если двигатель в норме давление в цилиндре хорошее, а реакции после регулировки никакой нету, то скорее всего забился грязью жиклер холостого хода. Тогда вам следует снять карб, и выкрутить все жиклеры, и продуть их вместе со всеми каналами.
Видео: Почему скутер глохнет на холостых оборотах
Предварительный осмотр мотоцикла Минск
Всем понятно, что для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо, что бы топливо в нужном количестве поступало в цилиндр. Также требуется, чтобы на контактах свечи зажигания была хорошая искра.
Если мотоцикл Минск не заводиться, то это значит, что не поступает топливо в камеру сгорания или отсутствует искра. Не стоит спешить откручивать свечу, или снимать карбюратор, а лучше прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют начать устранять данную не исправность с простого осмотра.
При выполнении осмотра мотоцикла Минск, необходимо проверить следующее:
Если осмотр мотоцикла не выявил возможных причин неисправности, то необходимо перейти к следующему пункту.
Барахлит карбюратор
Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.
Холостой ход двигателя скутера
Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.
Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:
Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Не заводиться [Honda Dio]
Модератор: Alex174
Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 14:38
Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.
Почему глохнет скутер?
Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.
Причина 1: свеча.
Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.
Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер глохнет после набора оборотов – ищем причину
Еще одна популярная проблема – скутер завелся нормально, на ручку газа отзывается хорошо, но сразу после набора оборотов вдруг глохнет. Где проблема и как ее исправить, читаем далее.
Часто в комментариях под статьями нашего сайта можно встретить вопросы о причине вышеперечисленного явления. Также множество подобных тем обсуждалось на нашем форуме. Как показывает практика, причина подобного явления проста и банальна, а решается часто самостоятельно без помощи мастеров.
Почему скутер глохнет после набора оборотов.
Как правило, виной всему в данном случае будет бедная смесь в разных ее проявлениях, либо недостаточное количество топлива для работы на повышенных оборотах.
Очевидно, что если двигатель заводится нормально и хорошо держит холостые обороты, а особенно на холодную, да еще и с электростартера, говорить о кардинальном падении компрессии не приходится. Обычно все намного проще и «собака зарыта» в топливной системе. Итак, причины:
Забит топливный фильтр.
Скутер непременно заглохнет после набора оборотов, если топливный фильтр забит и не может пропустить достаточное количество топлива. Для работы на холостом ходу его достаточно и пропускная способность фильтра еще справляется, однако как только вы открываете ручку газа, фильтр становится барьером и скутер глохнет, это очевидно.
Забито отверстие бака.
Иногда забивается вентиляционное отверстие бензобака и из-за вакуума бензин просто не может оттуда вытечь.
Низкий уровень топлива.
Низкий уровень топлива в поплавковой камере не успевает за возросшим потреблением.
Деформация шланга.
Пережаты шланги подачи топлива из бензобака или топливного насоса (клапана, если бак находится сверху). Ситуация схожа с грязным топливным фильтром, если топлива в карбюратор поступает меньше, чем необходимо, скутер заглохнет после набора оборотов.
Забит жиклер карбюратора.
Забит основной жиклер карбюратора. В этом случае, жиклер холостого хода обеспечивает работу двигателя на холостых, но при откручивании ручки газа, когда подключается основной жиклер, из-за нехватки топлива двигатель глохнет.
Что делать, если скутер глохнет после набора оборотов.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Скутеры Обслуживание и ремонт
Скутер работает с перебоями и глохнет — основные причины
Перебои в работе двигателя бывают разными, двигатель глохет на скорости, то опять работает, едет рывками, глохнет на холостых. Часто все эти проблемы связанны со свечой. Иногда с карбюратором.
Свеча — главный виновник появления перебоев в работе двигателя скутера
Обычно при образовании нагара между электродами свечи, искра не проскальзывает должным образом или может вообще не образоваться из-за отсутствия контакта на электроде, который покрыт нагаром. Возможно также замыкание электродов свечи при маленьком зазоре. Важно вовремя контролировать состояние свечи, проверять щупом зазор, обычно на двухтактном двигателе это 0,6 — 0,7 мм. Уменьшение этого зазора ведет к тому, что искра будет охватывать малую площадь, и не сможет должным образов воспламенять топливно — воздушную смесь. К тому же большая вероятность поплавиться электродам.
Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.
Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.
Почему скутер глохнет на ходу
Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.
Перебои из-за попадания влаги на электрооборудование
Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работает нормально.
Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизировать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.
Вода в топливе и подсос воздуха
Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
274 комментария на “Скутер работает с перебоями и глохнет — основные причины”
Здраствуйте как выстовить зажигание на Ратоне 150куб 4-х так.. неможем запустить двигатель искра есть топливо тоже есть
viktor navsehlozhil ответил:
10 октября 2011 в 09:13
заливает свечу глохнет
георгий ответил:
15 августа 2011 в 15:38
У меня такая же проблема. началось с того, что на хх то работает нормально0, то развивает обороты и так циклично. Мне это не понравилось, решил глянуть карбюратор. разобрал. он был чистый. Но на всякий случай промыл, продуцл. Собрал ………………… и началось. Не заводится. В интернете прочитал уже много статтей, но все напрасно. Я не могу понять, где та игла на которой имеются проточки для кольца и прокладки для нее. Я такого в своем карбюраторе не нахожу. Пробую завести не заводится. Проверяю свечу она мокрая. Искра на ней есть. Не могу понять где причина. В поплавковой камере поплавок стоит нормально нечего его трогать. До этого не переливал. Вот такие проблемы. У меня в молодости были машины, различные мотоциклы и всегда все делал сам и все работало, а этот механизм оказался довольно сложным. Моржет что придет Вам в голову, дайте знать. Георгий.
Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:20
эта иголка стоит…..вообщем снимаешь воздухан и её там видно.ну тоже смотря что за мопед.надо перестовлять там такую маленькую железячку в верх.там должно быть 5 делений
попробуй поставить посередине если стоит по середине то ставь по одной выше
Здравствуйте! У меня венто 150 куб случайно вывернул жиклер в карбюраторе с эмульсионной трубкой.как ее выставить по отношению к потоку воздуха
Немогу настроить хонда дио заводится плохо работает с перебоями на холостом и на высоких оборотах двигателя,постоянно глохнет при добавлении газа,менял свечи,катушку зажигания,комутатор,чистил карбюратор,ничего не помогает.Подскажите пожайлуста жду быстрого ответа.Зарание спасибо.
admin ответил:
1 ноября 2011 в 20:14
В первую очередь, если вы не меняли поршневую, надо проверить компрессию, может вовсе и не из-за карбюратора проблема. Дальше смотрите бензофильтр, он должен быть чистым, воздушный фильтр аналогично. Проверьте работу лепесткового клапана.
Влад ответил:
7 ноября 2021 в 11:37
Сергей ответил:
26 августа 2020 в 19:33
У меня была похожая проблема на скутере племянника дио 34, всё перебрал, перечитал, перерегулировал, оказалось слизало шпонку на коленвалу и просто сбилось зажигание. Поменял шпонку и мопед летает.
admin ответил:
6 февраля 2012 в 16:43
Душилки и ограничители на Хонду Дио 27 не устанавливали. А второй момент, дио 27 ну никак не разгонится до 110 км в час, вы что-то путаете.
Юрий ответил:
13 мая 2012 в 10:53
Да, тут что-то смудрили=) 110 кмч.
Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:25
смотря какая дио.я видел адрес у него 140 и он идёт 140.но он 2 местный
У меня хонда дио 27 раньше двигатель работал хорошо но в последнее время пропала мощность двигателя холодный ещё вроде бы резвый как нагреется медленно развивает обороты я поменял поршневую глушитель вроде бы ещё не забитый подскажите в чём проблема
admin ответил:
6 февраля 2012 в 16:47
Самая распространенная проблема, у вас комплекс условий, которые не дают двигателю работать на полную мощность. В вашем случае надо смотреть все по порядку, начиная с карбюратора (так как именно в момент открытого пускового обогатителя у вас максимальная мощность), и заканчивая вариатором. Так же можно посмотреть свечу, бывает что при сильном нагреве на неисправной свече создается неправильная искра.
Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:27
ну у меня и карб.прочищен 2 недели назад и свеча новая.и не помогает.тоже самое на холодную можные а нагрееться и всё
Администратор ответил:
21 февраля 2012 в 20:24
Варианты:
1) Скутеру не хватает топлива на повышенных оборотах, неправильно настроен карбюратор.
2) Поршневая изношена до предела.
3) Проблемы с коммутатором (что маловероятно).
школьный учитель ответил:
16 июля 2019 в 08:22
с коммутатором как-раз очень вероятно. Пробой тиристора.
Администратор ответил:
4 марта 2012 в 15:29
Возможно не держит запорная игла поплавковой камеры и карбюратор заливает, черная свеча этому подтверждение, в возможно поршневая уже села.
Добрый день! У меня мопед Viper Activ V-50. При переключении с 4-й на 3—ю передачу и добавлении газа, резко останавливается и глохнет. Похоже, включаются 2 скорости. С 3-й на 4-ю — без проблем, как и с остальными передачами. Подскажите, как устранить. Заранее благодарен.
Администратор ответил:
4 марта 2012 в 15:30
Разбирать сцепление и смотреть в чем проблема, по другому никак.
Евгений ответил:
4 марта 2012 в 17:41
Вячеслав ответил:
8 июля 2021 в 19:51
Я чищу свечу закручиваю завощу покатаюсь потом глушу а потом опять пытаюсь заводить и не заводится опять чищу свечу закручиваю завощу покатаюсь потом глушу а потом опять пытаюсь заводить и не заводится что делать кто знает пишите
Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:30
Здравствуйте, у меня скутер «Storm SL» проехал 4500 км. Заводиться, поработает начинаешь давать газ, с перебоями работает! Газ отпускаешь, чуть с перебоями поработает, потом глохнет и воздушный фильтр в бензине, и свеча вся мокрая, в нагаре. То что фильтр в бензине, случайно увидел. Осенью такого помойму не было, или не заметил, рас работал скутер, конечно при разгоне от 20 до 30 км плелся, как черепаха, на холостом ходу тоже глох. После зимовки все промыл, т.к карбюратор посмотрел, был грязным. Но ничего не регулировал, зажигание отличное,бес перебоев по крайне мере,когда смотришь. Свеча новая. В чём причина не знаю.Помогите, напишите пожалуйста,в чём причина, если знаете! Заранее благодарен!))) t
Администратор ответил:
15 марта 2012 в 20:00
Скутер Storm SL — четырехтактный. Наличие бензина в воздушном фильтре свидетельствует о недостаточно эффективной работе впускного клапана. В первую очередь следует провести ревизию и настройку клапанов. Как регулировать клапана на четырехтактном скутере было описано тут.
Также следует не только промыть карбюратор, но и настроить его, так как двигатель со временем может изнашиваться и ему вашей смеси будет не достаточно.
Ваша проблема решается настройкой клапанов и очисткой и регулировкой карбюратора. Эти проблемы могут быть по-отдельности, а могут присутствовать и обе.
АРТУР ответил:
16 марта 2012 в 10:55
Администратор ответил:
16 марта 2012 в 12:04
В своей практике я встречал четырехтактный Storm SL. Возможно китайцы выпускают и двухтактные версии. В вашем случае проблема с карбюратором остается, а роль впускного клапана на двухтактном скутере выполняет лепестковый клапан. При неплотном прилегании лепестков возможно выброс топливной смеси в фильтр.
АРТУР ответил:
16 марта 2012 в 13:37
Извините, я не правильно посмотрел!
АРТУР ответил:
16 марта 2012 в 11:04
Здравствуйте, скутер работает как-то не понятно иногда работает хорошо, а иногда при добавлении газа теряет обороты, если убираю газ работает нормально, на холостых работает вообще не придерешся, НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО, ответьте пожалуйста
Олег ответил:
1 июня 2012 в 18:32
у меня тоже самое.не могу понять что.есть у меня одна мысль.крепление иглы такая маленькая руглая железка не доконца соеденена.вот она может быть согнута и игла роботает не ровно.поподает в отверстие через раз может из-за это.больше не знаю
Администратор ответил:
28 марта 2012 в 13:57
Форум работает в обычном режиме.
Здравствуйте, у меня скутер Yinxiang YX48Q-2, вообщем все было нормально, потом появился стук похожий на стук клапанов, отрегулировал как положено, теперь при переключении с 1 на 2, он глохнет и появляется громкий стук (похожий на стук клапанов только очень громко) причем на клапанах зазор остается таким каким и выставляли. На холостых работает отлично… Кто сталкивался, подскажите
Здравствуйте.
Не подскажите у меня Honda SH150i. Компресия в норме, свеча чистая, топливо хорошее, фильтра не забиты, тяга хорошая, но после прогрева на скорости и сбросе газа, режим тормоз двигателем, в момент отключения вариатора то есть переходе двигателя на работу холостого хода — двигатель не держит холостых оборотов и глохнет. Если в этот момент принудительно не дать ему заглохнуть регулируя обороты акселератором в течении 20-30 сек., то обороты двигателя восстанавливаются и он нормально работает на холостом хожу. Регулировка холостого хода винтом с стопорной гайкой регулирующим ход тросика газа ничего не дало, только повысились обороты холостого хода в момент прогрева после запуска.
Заранее благодарен.
Администратор ответил:
1 апреля 2012 в 20:18
Открутите свечу, подключите обратно к колпачку, включите зажигание, прислоните электрод к металлической части двигателя и прокрутите коленвал электростартером или киком. Посмотрите на состояние искры, должна быть синяя и достаточно мощная на каждом обороте коленвала. Если она слабая, смотрите массу и ищите проблемы в зажигании, например коммутаторе.
Но в начале я бы проверил карбюратор, не засорен ли он. Очень похоже так же на карбюратор.
скутер китай на холостых набирает обороты потом через где-то минуту сбрасывает потом опять набирает и сбрасывает. карб чистил. чё делать?
Администратор ответил:
2 апреля 2012 в 13:48
На китайских скутерах это обычное явление, не стоит переживать. Добиться стабильных холостых можно только при не изношенной поршневой, при условии что воздушный фильтр чист, а зазор в клапанах (если скутер четырехтактный) отрегулирован правильно.
У меня скиф 50 2-т. работает всё хорошо только когда включаеш габариты(или дальний свет)он глохнет если даже пытаться заводить на включённых фарах незаводиться как только выключиш всё норм начинает.Спасибо
Администратор ответил:
10 апреля 2012 в 22:38
Или замыкает где-то провод лампочки и габаритов, или проблемы с регулятором напряжения. Возможно я ошибаюсь, сказать так заочно тяжело, пока сам все не прощупаешь тестером.
Cometa 50 gryphon, при плавном разгоне на скорости около 40 полностью скидывает обороты, и набирает заново. Разогнаться свыше указаннй скорости — нереально. Есть небольшая трещина в воздушном фильтре, но боюсь проблема не в этом, у знакомого подобная проблема, поставил нулевик- не помогло. Свечи не смотрел, ещё не заводил в этом сезоне. Скутер 4Т.
Всем привет можете помочь, я немогу завести свой омакс 50 кубов, нехватка оборотов, раз завелся и тут же заглох.
здравствуйте всем, подскажите пожалуйста, вот такая проблема на Honda Dio. Через раз заводится скутер, начинаю ехать или на больших оборотах или на кочках глохнет, я останавливаюсь и без проблем заводитсяю поршневая новая, карбюратор тоже, свеча соответственно, искра хорошая, компрессия тоже, клеймы на котушке чистыею подскажите пожалуйста, заранее всем спасибо.
Администратор ответил:
24 апреля 2012 в 19:29
У вас на скутере пропадает искра. От чего именно, надо искать, причин может быть много.
помогите пожалуста немогу завести мотор на омаксе всё пробывал и свечку менял и аккомулятор новый ставил начинаю заводить а он пыхтит а потом глохнет в чем проблема. пишите сюда fanton23russ@yandex.ru зарание спасибо
Здраствуйте у меня скутер viper storm 50. Заводится нормально розвивает скорость до 45-55 км (6 тыс. оборотов) дальше не едет, больше газа даю обороты повышаются и начинает глохнуть. в чем проблема?
Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:46
Проблема может быть и в карбюраторе, и в коммутаторе, в свече, в износе поршневой. Нет такого правила, при котором каждая поломка имеет конкретную причину и метод ее устранения. Надо проверять все, начните со свечи и дальше.
На холостых оборотах двиготель работает волнообразно, то больше то меньше. Заднее колесо вращается. При уменшении регулировочным винтом оборотов холостого хода через минуту глохнет. Свеча с большим нагаром. Когда повторно завожу прогретый скутер со стартера то ручкой газа даю на полную мощность что бы завести. Пробег 8000 км. Карбюратор не промывал, только менял иглу с мембраной. Скутор китайский четырёхтактный. В чём причина?
Администратор ответил:
29 апреля 2012 в 23:00
Свеча в нагаре из-за богатой смеси, либо из-за подсевшей ЦПГ. Проверьте компрессию, если больше 7, он еще поездит. В таком случае придется все же снимать карбюратор для чистки, проверки уровня топлива в поплавковой камере. Не стоит также забывать, что сама свеча тоже может спровоцировать подобную работу двигателя, поэтому сразу проверьте его на новой свече.
СКУТЕР СТЕЛС ТАКТИК 100Вообщем опишу ситуацию,вчера порвался шланг масла,это я увидел через минут 5 подлил масла,увидел миасло на земмле,покатил скутер в гараж тк масла больше не было,клин не ловил. Сегодня купил масло подлил заменил шланг и завёл, сначала стоял просто так работал нормально, потом я дал оборотов и он начал глохнуть на низких, но как выжимаешь ручку побольше он едет нормально. Может быть дело в том что ещё масло не поступило. ЗАводится он с кика с первого раза. МУЖИИИКИ ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ.
Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:30
В некоторых случаях, может образоваться воздушная пробка внутри шланга подачи масла, и масло может не поступать вообще. Убедитесь в том, что у вас этого нет. Для страховки, на какой-то период времени можно добавить мало в бензобак, из расчета 1 к 50. Это относится только к двухтактным скутерам, коим и является ваш Тактик 100.
P.S Хороший аппарат, за свою стоимость он себя оправдывает вполне.
помогите разобратся в чём причина со скутером kymco dink 125.с заводкой нет не каких проблем и на холостых работает супер.только начинаю набирать обороты двигатель начинает терять обороты и мошность и бросает чёрным дымом,а свеча постоянно чёрная в нагаре.свеча стоит новая и искра нормальная.фильтра тоже все новые.помогите разобратся в причине_
Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:35
Ваш скутер Kymco dink 125 — четырехтактный. Наличие чрезмерной задымленности говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло из картера, этому доказательство и свеча в нагаре. В этом случае, как правило, требуется замена колец.
такого вопроса вроде не было потому и спрошу: Tact AF-16 поменяли коленвал, поршень с кольцами. подшипники, сальники, прокладки — в общем все как положено — проблема как у всех — до 30 км/ч нормуль — выше не прет — разница только в типе нагара на свечке — все пишут — черная — а если черная и маслянистая? — должно ли стоять на Tact маслосъемное кольцо? — в магазе сказали что нет..
И вообще в принципе — такая проблема может быть из-за масла — щас залито Champion для 2х-тактных бездымное
Подскажите плиз)
Михалыч ответил:
4 мая 2012 в 03:10
дополню на всякий — свечи 2 шт — ставим поочереди ибо выставили разные зазоры — искра в порядке — синяя и длинная)
была раз проблема с тем что шпонка была не в размер к валу и магнит генератора уехал вызвав неправильные момент зажигания — но тут это все перепроверено)
карб помыли — все пучком — поплавок подымаешь до горизонтали — клапан перекрывается
что за фигня происходит не пойму)
Администратор ответил:
4 мая 2012 в 20:20
Ваш скутер оборудован двухтактным двигателем. Такие двигатели не содержат маслосъемных колец в конструкции ЦПГ, так как масло сгорает в смеси с бензином. Так как скутер еще на обкатке, он не может выдавать полную мощность, для этого потребуется до 500 км, после чего мощность заметно возрастет.
Из-за качественного масла никаких проблем не будет. Настройте карбюратор, у вас симптомы обогащенной смеси.
Михалыч ответил:
10 мая 2012 в 06:09
Спасибо — будем пробовать)
А насчет смазки хотел бы уточнить — маслонасос гонит масло только в карб или все таки часть отправляет под поршень к подшипникам?
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 21:06
На всех скутерах по разному, на сузуки летс, например, и к подшипникам гонит.
Михалыч ответил:
25 мая 2012 в 06:38
Заработало все — карб покрутили — примерные настройки выставили (кач-во 1.5 оборота назад и холостой чтоб не глох) — все робит — спасибо за участие!)
Никому кстати не надо Honda Tact AF-16 — интересно было только ремонтировать а так он мне не нужен) Челябинск пишите!
Михалыч ответил:
25 мая 2012 в 06:41
добавлю что свечка теперь без нагара — и несмотря на то что обкатки только 200 — кладет на 60 стрелку) СПАСИБО еще раз!
помогите разобраться. скутер омакс 4 такта 139 qmb по виду как стелс тактик. проблема такова: на холодную заводится хорошо после 5-8 км езды начинается хрень, глохнет и не заводится, иногда заводится с брелка ( на подножке) начинаешь трогаться проезжаешь 3 метра и опять глохнет. пытаюсь завести — хрен! после 10-15 минут попыток завести, когда уже думаешь что конец, вдруг заводится и едет 20 км без проблем.
очень прошу помощи, т.к. новичок в скутерах.
Администратор ответил:
4 мая 2012 в 20:24
В первую очереди, проверьте зазор клапанов, убедитесь, что они не деформированы и не имеют повреждений.
Во вторую очередь, обязательно промойте и настройте карбюратор, проблема может быть и в нем.
скутер, китаец двухтактный
карбюратор чистый, поршневой 150км.
при выкручивании ручки более 40% начинает не хватать топлива, плавно глохнет. если прогазоваться продолжает работать.
если выкручивать ручку и при этом вытянуть подсос (механический привод обогатителя) то не глохнет, прет буром. игла поднята на максимум. если ее опустить глохнет раньше.
куда копать?
Администратор ответил:
8 мая 2012 в 20:25
На холодную подсос должен некоторое время быть открыт.
скутер хонда актив,пытается завестись но что то не дает (
что именно не понятно,помогите(
Михалыч ответил:
10 мая 2012 в 06:06
Проверь положения магнита генератора — у меня тогда шпонка уехала — тоже самое было — вроде вот-вот но нифига)
Проблема такая!! скутер stels leader 50 2T раньше было все нормально но теперь когда скутер заводиш и даеш больше оборотов он начинает глохнуть, а если отпустить газ то перестает глохнуть, если заглушить его и сразу завести и дать газ то не глохнет.. и еще когда его завел и дал прогреться ему в течении минут 7 то едет и не глохнет в чем может быть причина?(поршневая новая)
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 14:47
На холодную смесь итак обогащенная, добавлять газ не надо.
Администратор ответил:
10 мая 2012 в 20:34
Смотрите впускной клапан. Также мог засориться карбюратор.
у меня два скутера ямаха джог в прохладное время холостой ход держит отлично без проблем, летом когда жара холостой пплохо держит остонавливаешся, максимум минутку остоновился и он чахнет глохнет недержит холостой че за ирунда на двух мопедах одно и тоже?Акогда вечерком прохладно без проблем держит.
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 22:03
Горячий воздух имеет другую плотность, к тому же, температура двигателя выше. Можно поднять немного холостой ход, поиграть с качеством смеси.
Денис ответил:
14 мая 2012 в 11:44
Пробовал непомогает и обороты накручивал и воздух на карбюрике приоткручивал и ничего.Да и не поставлю же я тоже сильные обороты чтобы на сильных оборотах маслал.
Администратор ответил:
13 мая 2012 в 22:07
Проблема может быть не только в карбюраторе, но и в клапанах. Такое может быть как при бедной смеси, так и при обогащенной, а также при неправильном зазоре клапанов или их деформации. Если карбюратор чистый, настройте клапана, если не помогло, попробуйте обеднить смесь винтом качества. Можно также поиграть с иглой.
Администратор ответил:
15 мая 2012 в 16:29
Холостой пробовали регулировать? На холодную он будет увеличен, так как открыт канал пускового обогатителя. У вас же, он только на обогатителе и держит холостой ход, после того, как он закрывается, скутер глохнет. Следовательно, стоит либо настроить холостой ход, либо тщательно промыть и продуть карбюратор (можно специальным баллончиком).
По поводу дергания на скорости, следует сначала промыть карбюратор и заменить свечу, поиграть с настройкой смеси.
дмитрий ответил:
15 мая 2012 в 17:59
заменил свечку настроил карб. работает нормально без перебоев но разгонятся больше 50 не хочет ремень старый уже три года в моем владении может причина в нем? и что еще можно сделать для увеличения максималки?
Администратор ответил:
15 мая 2012 в 20:30
Ремень и ролики, если поршневая нормальная.
У меня китаец 50 4т
Проблема в том что при включеном зажигании нет напряжения на двух проводках которые идут к катушке заж. Снимал и катушку и реле зажигания и камутатор, все ставил на второго китайца все работает отлично вставляю обратно незаводится. В чем проблема может быть?
Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:06
Генератор, масса, может сама проводка повреждена.
почему скутер не едет больше 40 км?
Администратор ответил:
19 мая 2012 в 11:34
Подобных вопросов задавалось очень много. Нужно всегда указывать подробности, набирает ли обороты, какая динамика и пр.
Добрый день. Скутер Yamaha Jog ZR из трубы течёт масло как вода и сильно дымит. Заводится на холодную и горячую плоховато. Тянет нормально стоит коммутатор без отсечки ДАЙТОНА. Чем больше даю газу, тем больше течёт масло из выхлопной трубы. Свеча черная и в масле, карбюратор промывал. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ( я думаю, что поршневая уже села )
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:30
Или поршневая садится, или богатая смесь по каким-либо причинам, например, не работает пусковой обогатитель, забит воздушный фильтр, забита сама же труба и др.
Саша ответил:
1 июня 2012 в 15:52
Я поставил новый пусковой обогатитель и иглу уже опускал и качество смеси до минимума убавлял серовно богатая смесь. Я затыкаю дырку в воздушном фильтре он даже не глохнет.
Может быть, что запорная игла не работает в карбюраторе или труба забита.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:52
Я думаю, пора менять поршневую. Замеры компрессии должны подтвердить мои предположения.
Саша ответил:
3 июня 2012 в 19:09
Когда менял пусковой обогатитель и поменял заодно и поршень с кольцами. Но серовно богатит, что делать даже не знаю))))))))
Саша ответил:
4 июня 2012 в 19:13
А если мне поменять карбюратор на 17.5mm. наверно многовато для 50сс.
Скутер стелс скиф 50 2т.заводится отлично,а когда даешь полный газ он набирает обороты а потом начинает сбрасывать и глохнет.вкрутил винт качества смеси до конца не глохнет но медленно набирает обороты!в чем причина не могу понять карбчистый и фильтр тоже
Скутер хонда такт 30. Помогите ребят такая фигня иногда происходит, что когда ручку газа отпускаю, а мотор всё равно продолжает работать и скутер едет. Я когда такое происходит жму по тормозам, ставлю на подножку, ручку газа подёргаю и перестаёт. В чём проблема может быть?
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 22:22
Заедает тросик газа, нужно смазать. Может еще игла не плотно сидит, нужно смотреть.
добрый день! тоже проблема-сыпят холостые делаю меньше глохнет. что может быть то?
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 20:14
Бедная смесь. Проверьте пусковой обогатитель. Если нормально работает, поднимите иглу, закрутите винт качества смеси до упора, затем отпустите на 1,5 оборота.
илья ответил:
28 мая 2012 в 20:44
пусковой обогатитель работает,игла не регулируется,винт качества отсутствует,есть только болт которым регулируются обороты!
Привет всем у меня ГРИФОН УФО 50 заводится хорошо не глохнет даёш газ набирает обороты нормально,разгоняется до 45 и всё перестаёт набирать скорость кагбудто ктото держит,мощность не большая с места на маленький бугор не заезжает в чём проичина подскажите пожалуйста!заранее спасибо!
Администратор ответил:
28 мая 2012 в 20:44
На вашем скутере установлен четырехтактный двигатель, который требует настройки клапанов. Попробуйте отрегулировать.
Илья ответил:
7 июня 2012 в 08:47
клапана выстовил,вроде поехалпотом опять потерял мощность,какие зазоры должны быть в клапанах,скажите как выстовить зажигание на скуторе ГРИФОН УФО 50?
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:07
Почитайте тут, подробно был описан весь процесс.
Привет! Скутер Racer Meteor. Вечером все было нормально, запустил двигатель утром, прогрел минут 15 ( на улице было холодно), начал движение, набирал обороты резко, после того, как набрал обороты двигатель начал сбарсывать обороты НО не глохнуть, после 4-5 секунд возобновлял обороты, если набирать обороты не резко, а постепенно то не сбарсывает обороты, при открытии заслонки на максимум набирает обороты четко и резко, после того как разогнался опять сбрасывает и опять после 4 сек набирает, после сильного прогрева проблема исчезает. Разобрал карбюратор, был забит жиклер обогощения смеси, прочистил карб, проблема осталась, посмотрел свечу, нагар цвет кирпича. свечу очистил уменьшил чуть зазор, проблема осталась. разобрал воздушный фильтр, чистый. завел без фильтра, дал газу на полную, на процентов 60-70 закрыл отверстие дырки обороты сильно увеличились, при собранном фильтре таких оборотов ненаблюдается, до неисправности обороты такие и были с фильтром. Каналы обогощения смеси вроде не забиты и просматриваются на свету. В чем может быть проблема?
Администратор ответил:
29 мая 2012 в 11:01
У вас бедная смесь, ищите проблему. Так как это происходит на холодную, думаю дело в обогатителе или его каналах.
Забыл, игла установлена на самом нижнем делении. если опустить иглу, то скутер даже с места не трогается теряет обороты, если сделать перегазовку скутер начинает набирать обороты.
Здравствуйте!У меня сопед Suzuki sepia поставил новую поршневую и примерно через 350-400км перестал ехать.Заводится с первого раза но как только газу даёшь глохнет сразу корбюратор чистил,компресия норм мерил.Вот уже месяц мучаюсь незнаю в чём дело объяните ктонить пожалуста кто знает что делать.
Сергей ответил:
26 июня 2012 в 18:58
Привет всем! Здесь много написано ценных советов. Но нигде не описано, что сальники коленвала тоже создают ощутимую неисправность. Я сам занимаюсь ремонтом скутеров и когда поступает на ремонт техника, сразу полностью разбираю мотор и 99% меняю сальники коленвала. Сальники дубеют и начинают пропускать (подсос воздуха). …это как одна из возможных причин и ответ Андрею. 🙂
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:21
Согласен, сальники коленвала часто вводят в ступор неопытных мастеров. Так как вроде все исправное, работает, а скутер не заводится. Исключать сальники нельзя.
Нашел проблему, на контакты комутатора попала влага, просушил все ок теперь.
у меня хонда дио 27 модели поменял поршень работал нормально но скорость не поднималась выше 40 км и резко заглох и не заводиться в чем проблема
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:41
Глушитель забит, как вариант.
скутер работает нормально, но когда сбрасываеш газ пропадают обороты,глохнет.Помогите найти причину.У меня китаец новигатор 2-х такт.
Администратор ответил:
2 июня 2012 в 23:12
А холостой ход настроен? Настройте его на горячем двигателе.
николай ответил:
3 июня 2012 в 20:58
Настроений! С выхлопной трубы течёт масло!
honda dio Af — 18 такая проблема зоводиться и газу даёт сама и также скидывает и глохнит карб новый тросик газа тоже. Помогите решить проблему
У меня Honda dio 27 Обороты не держит.если ездишь на нём больше 20 минут он глохнет,постоишь немного заведёшь и дальше еде но потом опять глохнет.Подскажите что за проблема.?
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:17
Увеличьте уровень топлива.
Здравствуйте у меня мопед альфа yq50 (ягуар) 49 см/кб 4х — тактный у меня такая проблема сегодня вышел покататься на мопеде в сырую погоду на дорогах лужы. Покатался несколько минут и мопед заглох. Занес домой попробовал завести- заводиться плохо, а если заведется то глохнет на холостых мопед новый куплен 4 дня назад. Помогите решить проблему пожалуйста. ((((
Администратор ответил:
10 июня 2012 в 22:19
Влага попала на незащищенную электропроводку и замкнула на массу, отсюда пропала искра. Как высохнет все, должен работать нормально. Всю открытую проводку и электрооборудование нужно закрыть от попадания влаги.
Здравствуйте у меня скутер «GRYPHON Ufo 50» 74см/кб 4х— тактный, у меня такая проблема, заводиться нормально холостой ход тоже отличный, а даёшь газу он сразу глохнет, карбюратор чистил, свеча новая,в чём проблема? подскажите!
Доброй ночи.У меня такой вопрос.У меня Honda SH 150.ездила отлично. разгонялась до 120.и в один прекрасный момент резко упала максималка.сейчас 100 км в натяжку идет,и ощущение что мотор не развивает максимальных оборотов.как будто его давит.поршневая прошла 11 000.ремень новый ATHENA.воздушный фильтр в порядке.масло только Motul каждые 3 000 пробега.фильтр чаще.в зависимости от загрязнения.клапана правда не регулировали после ремонта.я думаю может инжектор забился.подскажите пожалуйста куда лезть что бы вернуть все на место.за ранее благодарен.
Администратор ответил:
11 июня 2012 в 09:19
Вполне возможно, что с инжектором проблема.
Здравствуйте! У меня скутер Viva LX (типа шторма YSL) в прошлом году заезжал в очень крутую гору и навернулся через голову, скутер поработал и заглох с воздухана бензин полился первое время вообще не заводился но вроде потихоньку разошелся, а проблема осталась. Скачут обороты, а когда проедешь немного и заглушишь-перестает заводиться и с воздухана бензин ручьем льет, свеча постоянно залита как бы не регулировал карбюратор. свеча новая, клапана выставил по вашей инструкции, иглу и мембрану менял и выставлял, карбюратор чистил и полностью сменил внутренности с ремкомплекта поставил все новое идентичное, компрессия отличная. Подскажите что могло случится(((( Сезон скоро кончится а я так и не могу разобраться что случилось от 1-го падения(((( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Евгений ответил:
10 июня 2012 в 12:12
у меня был когда то тигр китаец.в принципе все тоже самое.поставил возле магазина,выхожу а мне ним лужа бензина,и течет с фильтра.так вот,посмотри бензонасос.он вакуумный,там мимбрама может залипнуть.по крайней мере у меня так было.заменил бензонасос на японский,с ямахи,он разборной.так что попробуй заменить и ты.
здравствуйте! у меня такая проблема поминял каленвал, цепь грм, поршневую групу. Все собрал работает! Вот только на халастых глохнет что только не делал нечего не выходет может кто что подскажет спосибо.
Евгений ответил:
10 июня 2012 в 12:44
смотри клапана и впускную и выпускную систему.
Подскажите пожалуйста. Honda dio 27. Заводится нормально, прогревается, но когда даешь газу начинает глохнуть, газ отпускаешь и все ОК на холостых опять тарахтит. еле как до дома доехал, в конце пути мои 70 кг сдвинуть с места не мог.
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 16:14
Похоже глушитель забит, или воздушный фильтр на пределе.
у меня хонда дио аф18-27. проблема втом что на холодную плохо заводиться. схватывается и глохнет.а на кочках подавно глохнет.стоит на заведённом попрыгать тоже глохнет.и завести потом тяжело.помогите пожалуйста.сальники и подшипники и карб и бензофильтр поменяны.
Администратор ответил:
11 июня 2012 в 16:58
Уровень топлива находится на предельном уровне, при пошатывании скутера игла закрывает канал.
виктор ответил:
11 июня 2012 в 17:08
я уже новый карб поставил.и глохнет он только на кочках….да и в камере же бензин остаётся… он не должен сразу глохнуть
виктор ответил:
11 июня 2012 в 17:13
со старым карбом такие же проблемы на кочках были. я не думаю что все карбюраторы такие.
А если мне поменять карбюратор на 17.5mm. наверно многовато для 50сс.
Администратор ответил:
12 июня 2012 в 14:37
Если не собираетесь увеличивать объем двигателя, ничего менять не надо.
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:28
Скутер надо высушить или подождать, пока сам высохнет, и будет все нормально. А вообще, лучше изолировать места попадания влаги на электрооборудование и проводку.
У меня новигатор 2-х такт. цепной,на холодную заводится хорошо,но когда нагреется начинает глохнуть и такое впечетление что притормаживает магнето или потчипник клинит,перед этим колол двигатель потшипники и сальники внорме,начинаю давать газу он трещит и не набирает оборотов.ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ ВЧЕМ ДЕЛО?!
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:41
Как проворачивался вал после сборки двигателя? Может быть вы не освободили подшипники от напряжения и они находятся в затянутом состоянии.
Николай. ответил:
22 июня 2012 в 20:30
Подшыбники в свободном ходу и сальники тоже.
а уменя проблема со скутербайком омакс. под нагрузкой двигатель вроде нормально работает но только она пропадает то есть едешь с горки или по прямой сбрасывая обороты двигатель вроде как глохнет а потом снова заводится. подскажите в чем тут дело?
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 14:24
Дело в системе зажигания. Начните с замены свечи.
Сергей ответил:
21 июня 2012 в 13:20
свечку поменял да и масло сменил на всякий случай а проблема осталась.
Здравствуйте! Вобщем такая проблема у меня скутер 150куб 157qmj 4т пробег 4000 все тех обслуживание вовремя и обычно после езды по кочкам медленно или бостро через некоторое время начинается что то не понятное творится,скутер теряет мощность и не развивает обороты,а если кручу ручку газа то просто глохнет как будто что то душит,через пару секунд если заводится с первого раза, завожу чуть прогазовку сделаю и дальше все отлично заменил воздушный фильтр, топливный, свечу зажигания, вскрыл карбюратор он чистый все равно прочистил вообще не могу представить что случилось думал где то в цепи зажигания, потом думал перегрев есть подозрения что все таки с карбюратором но что не могу представить может чем поможете за ранее СПАСИБО.
Администратор ответил:
20 июня 2012 в 14:27
Какая компрессия? Бывает, и после 4000 пробега на китайских скутерах изнашиваются кольца. Да и клапана периодически нужно проверять. Сбиваются зазоры сами по себе запросто.
Может не хватает топлива ему, вот и глохнет.
Здравствуйте! Если на Хонде Дио 27 пусковой обогатитель не работает, то это приведет до того, что скутер будет, плохо заводится на холодную и с выхлопной трубы будет слышно, как пыхкает?
Здраствуйте!у меня скутер хонлинг QT-6 4т.искра есть,бенз поступает но не заводится даже не схватывает..какая может быть проблема?помогите пожалуйста
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:19
Вариантов несколько. Может просто перегрели и нужно поменять поршень с колечками. Может в карбюратор что-то попало и он не может нормально работать.
Начните с замера компрессии.
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:47
Двухтактный или четырехтактный. Если двухтактный двигатель — вы правы, перегрев случается из-за бедной смеси, а также недостаточного количества двухтактного масла. Так как поршневая новая, трение в ней значительно сильнее, чем при обкатанной. Поэтому и гонять на ней не рекомендуют. Отрегулируйте качество топлива, а также добавляйте масло в бензобак (если работает маслонасос, то достаточно добавлять масла из расчета 1 к 50).
2) Если же двигатель четырехтактный, причиной перегрева может стать все та же бедная смесь, к ней можно добавить низкий уровень моторного масла в картере а также изменение зазора клапанов, которое случается после замены поршневой. В этом случае их нужно отрегулировать.
скутер хонлинг поршневая 100сс
У меня скутер Router GXL 50QT (80 кубиков).в последнее время стали беспокоить неполадки в топливной системе(при езде двигатель глохнет, заводишь — работает,но периодически глохнет в пути,)в чем может быть проблема??
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:34
1) Свеча;
2) Низкий уровень топлива;
3) Масса (может нужно зажать);
4) Грязный карбюратор;
5) Глючит коммутатор.
у меня мопед китаец принц 150 кубовый. заводится нормально все работает на месте!сначала едет потом на ходу глохнет!опять заводишь едет потом опять резко глохнет!!в чем причина.
Алексей ответил:
26 июня 2012 в 15:16
проверь подачу топлива,регулировку клапанов, вакуум краник,скорей всего причина в нем,топливо есть в фильтре когда он глохнет.
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:16
Если глохнет резко, то причина в системе зажигания, а именно пропадает искра во время движения на скутере. Ищите причину в коммутаторе, катушке зажигания, свече, массе.
Слава ответил:
28 июня 2012 в 22:30
нет он глохнет постепенно!сбавляет обороты и глохнет!!когда выжимаешь полностью ручку газа!
он глохнет при езде. едешь до конца ручку выжимаешь потом начинает сбавлять обороты и глохнет!
проверь уровень поплавковой камеры в карбюраторе,ему не хватает топлива…
Слава ответил:
27 июня 2012 в 07:15
спс большое. обязательно проверю!потом отпишусь!))))
Слава ответил:
27 июня 2012 в 08:48
а стоит лезть в карбюратор если до этого не разу не лазил. или стоить доверить мастеру?
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 15:46
Там ничего сложного нет. Отсоедините трубки, проводку пускового обогатителя, открутите болты крепления и снимите карбюратор. Затем снимите крышку поплавковой камеры, снимите поплавок и специальной жидкостью для чистки карбюратора попшикайте во все каналы. После этого отрегулируйте поплавок и соберите все обратно.
Слава ответил:
27 июня 2012 в 16:32
у меня еще одна проблема. хочу завести мопед но стартер не прокручивается!стукает но не заводится!помогите!
может он не цепляет,и соответственно нет прогресса,проверь стартер,может он сам не в порядке…
Слава ответил:
27 июня 2012 в 16:32
спасибо что пишите!!но как это не цепляет. и в смысле не в порядке. спасибо заранее!
Алексей ответил:
28 июня 2012 в 15:53
бендекс не в порядке может из за него и стук,проверь напряжение акамулятора,
Слава ответил:
28 июня 2012 в 15:54
АКОМА ОЧЕНЬ БЕСПОНТОВАЯ!НАДО ЕЕ ХОРОШО ЗАРЯДИТЬ И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ ДА?
Алексей ответил:
28 июня 2012 в 18:51
когда заводишь со стартера,он берет напряжение по максималке из акамулятора,заряди его хорошо и попробуй еще раз завести,у меня бывало со стартера не заводилось,приходилось лапкой заводить(бывает но не всегда,раз на раз не приходиться)стартер вроде крутит а двигатель не заводиться,(не может с нижней мертвой точки провернуть,тогда помагай двигателю лапкой кик стартера)
Слава ответил:
28 июня 2012 в 22:28
хорошо заряжу. но лапку я убрал так как он может разорвать на ходу ремень а потом это головная боль!а куда положил не помню!будем стараться завести со стартера!
здрасте.у меня 4е мопед kinroad из сапуна валит обильно пар в чём может быть прихчина
Алексей ответил:
28 июня 2012 в 15:58
Руслан, а масла ты много налил в движок?? валит пар — это горит масло, либо много масла в движке, либо недостаточно охлаждения,……
ДД!подскажите пожалуйста чем можно заменить ножку кик стартера если ее нет?заранее спасибо
Алексей ответил:
30 июня 2012 в 17:49
купи её,заменить то врятли что найдешь, полумесяц приблизительно 300 р,и лапка 200,поставь и радуйся жизни)))))
Слава ответил:
30 июня 2012 в 17:56
я живу в Казахстане!примерно получ мне на полумесяц 1500 тг и 1000 тг на лапку!спс
каким местом ударил??на боку долго лежал*?
Слава ответил:
2 июля 2012 в 14:55
промой все и подожди до полного высыхания!и будет работать! нормально!но проводка могла повредиться и лучше ее сразу заменить!
Слава ответил:
2 июля 2012 в 21:41
всю проводку меняй!на мастерскую подъедешь онм поменяют!
мопед стоит в селе до ближайшего города 70 км
Слава ответил:
3 июля 2012 в 10:05
а в селе нету мастерской. если нет то тогда 2 варианта: 1)вести его на машине в город и делать.2)либо ехать за мастером на вызов,но тогда будет дороже скорей всего!
ДД!подскажите что делать!мопед китаец Принц 150 куб!стартер крутится по полной но не заводится!в чем может быть причина?
алексей ответил:
5 июля 2012 в 19:50
причин может быть много!
Вячеслав ответил:
5 июля 2012 в 22:26
по подробней про причины можно пожалуйста?
Администратор ответил:
5 июля 2012 в 22:17
Не срабатывает бендикс или же сел аккумулятор. При севшем аккумуляторе он также не будет срабатывать.
Вячеслав ответил:
5 июля 2012 в 22:27
тоесть я правильно понял?стартак может крутится а бендикс может не срабатывать?из — за акамуллятора?а если с ним все в порядке то тогда что?
алексей ответил:
18 июля 2017 в 05:59
здравствуйте! завожу двигатель и он тут же глохнет на холостых, при увеличении подачи топлива нормально, карбюратор промывал, свеча новая, карбюратор настраивал?
Всем привет.Ребят,помогите пожалуйста.Мопед Omaks Alpha 72 куба,поменял поршень с кольцами,завёл первый раз,вроде норм работает,проехался,заглушил.Снова попытался завести,бесполезно работает 3 секунды и глохнет,не подскажите в чём причина и как это лечится?Искра вроде есть,карб чистил.И каждый раз 3 секунды и всё глохнет.Пробег 1500 км.Свечу от нагара чистил не помогает,компрессия есть,может свеча уже своё откатала?
У меня скутер-Defiant Tornado DT50QT-4A.Поменял поршневую,но завести не получается,нету искры.поменял катушку зажигания,комутатор,обмотку генератора,но ничего не помогает.подскажите что делать!!
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 20:20
Массу проверьте, проводку.
Администратор ответил:
10 июля 2012 в 22:04
Если свеча сухая, значит топливо из поплавковой камеры не поступает (если оно конечно там есть). Если есть бензин в карбюраторе, то карбюратор нужно снимать, разбирать, продувать и чистить.
Как чистить карбюратор я уже писал тут — https://scooter-remont.com/?p=793
У меня китайский скутер заводится нормально когда ему даёшь газ во всю он глохнет (и много берёт воздуха но когда закрываешь воздушок он более менее работает может кто знает в чём проблема подскажите?
Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:42
Добрый День. Скутор Yamaha Jog ZR 50сс: стоит карбюратор 16 диффузор, главный жиклёр 80 очень сильно богатит! Подскажи, какой жиклёр нужно поставить и какой должен стоять в стандарте?
Администратор ответил:
13 июля 2012 в 21:42
На Yamaha Jog ZR должен стоять жиклер 0,8мм, коим ваш и является. А богатить он может по многим причинам. Иглу опускали? Как ведет себя? Воздушный фильтр чистый?
Здравствуйте, у меня Pioneer Pegas 50. Проблема вот в чем, агрегат не заводится со стартера, а с кикстартера заводится без проблем, но при нажатии на тормоз стрелка тахометра резко прыгает до 8-10 тысяч, затем падает на 2 тысячи, мот перестает ехать, при добавлении газа стучат клапана, а ехать не едет! Кстати лапка трмоза коротит с массой, видать тросик где-то берет плюс, снимал полностью тросик, в итоге совсем не заводится, никакими способами, релюшка стартера щелкает и все. Затем поставил тросик обратно, стартер стал крутить, но все равно не заводится! В чем может быть проблема?
здравствуйте. мопед китаец 150 кубиков. до этого глох потом почистил карб было норм но ехал ток до 30-40 км час!! терь ехал на ходу заглох и был звук немножка скрипящий!терь пытаюсь завести стартер крутится но не заводится!акома в порядке!может быть что то с карбюратором. он очень был плохим!!может он выдохся. в этом может быть причина поломки?
Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:41
Думаю, поршневая полетела. Пора менять поршень с кольцами и смотреть на состояние цилиндра, может его надо будет расточить. Тогда уже и кольца с поршнем нужно будет брать под ремонтный размер.
СЛАВА ответил:
17 июля 2012 в 08:27
Иглу я опускал, при опущенной игле обороты максимальные, начинаю регулировать холостой ход (при опущенной игле) убавлял до минимума, но не какой реакции, обороты серовно максимальные. воздушный фильтр чистый и трубу выхлопную чистил.
Ещё заметил, когда я снимаю шланг который идёт на вакуум из шланга течет бензин.
Что делать уже не знаю. Помогите разобраться)))))
добрый день! Прошу помощи! скутеретта хонда супер куб 50 PGMI (инжекторная) 2011 г. Заводиться нормально, какое-то время(минут 10) едет хорошо, затем не набирает обороты. т.е. выкручиваешь ручку газа а обороты не набираются. Он тупит. иногда глохнет. Завожу по новой несколько секунд все отл. — затем снова тупит. Чистили бензофильтр, воздушный в норме. отключали бензопровод — проверяли есть ли давление — есть сыкает нормально. В чем может быть дело? такое ощущение что мозги блокируют обороты по какому то из параметров.
Анатолий ответил:
7 марта 2017 в 17:13
Я думаю нужно очистить инжектор очистителем,а если не поможет напромывку сто и давление нужно очень большое,желательно померяться в атм. И знать какое должно быть я думаю примерно 5атм.
у меня такая проблема скутер Yamaha джог артистик на сброшенном газе нормально работает только даешь газу начинает нехватка бензина начинает глохнуть карбюратор чистый отрегулированный свеча чистое без нагара патрубок целый что крепится карбюратор К нему помогите пожалуйста где-то минуту работает нормально а потом когда бросаешь газ начинает нехватка
Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:46
Почему скутер глохнет при добавлении газа — https://scooter-remont.com/?p=5467
мопед разгоняется нормально потом начинает нехватка бензина и начинает глохнуть газ бросаешь обороты падает скорость падает потом опять даешь опять нормально
и
починил поменял вакуумный Кран и лучше стало но всё равно течет с патрубка снизу патрубка почему течет патрубок который крепится к карбюратору
хомут новый поставил почему подтекают не знаю этот целый патрубок
У меня такая проблема: скутер Yamaha джог артистик после примерно 500 м. езды глохнет.После заводится,но при добавлении газа глохнет.Без добавления газа начинает нормально работать через 30 сек. и опять же проехав 500 м. глохнет. Помогите,пожалуйста.
Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:47
Почему глохнет при добавлении оборотов — https://scooter-remont.com/?p=5467
Здраствуйте скутер 50куб. 2т. Можэт ездить весь день без перебоев но в один момент начинает глохнуть когда даёшь газу а на холостых работает выкрутил свечку чистая
юрий ответил:
29 мая 2017 в 22:09
Я,думаю,что у тебя проблема с глушителем.Даже больше,я уверен…
Юра ответил:
29 мая 2017 в 22:14
Спасибо! Скажите пожалуйста что делать полностью менять глушитель?
Юра,здравствуй! Менять не надо,сейчас множество химии,которая разъедает нагар.В крайнем случае надо с тыльной стороны аккуратно вырезать прямоугольное отверствие,почистить,потом заварить.
Юра ответил:
30 мая 2017 в 08:37
Здравствуйте. Китаец, 80 кубов. Порвался ремень ( пришло уже время ) — заменил. Через день приехал на работу, все нормально. После работы не смог завести. Добрые люди ( охранник фирмы и водитель фуры ) сняли карбюратор и продули его. Завели — пропал холостой ход, домой доехал. На оборотах работал нормально. Через день опять не смог завести. Искра есть. Кстати, вечером заправился и начал плохо заводиться, утром еще доехал до работы и все. Подскажите пожалуйста где надо начинать копать?
Здравствуйте,Евгений! Судя по Вашему описанию проблема в октановом числе бензина.Проверьте,пожалуйста,это легче всего.Я бы с этого начал.
Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:48
Привет всем.подскажите причину неисправности,провалы в роботе двигателя,(150кубовый 4-х тактный скутер)на регулировку холостого хода никакой реакции,даеш газу не набирает обороты ставил с робочего скутера все и карбюратор,свечу,кабель,коммутатор,поршневая новая,клапана притертые.и с зазорами как положено,головка новая,сальники коленвала новые,подсоса воздуха нет,зажигание выставлено,уже все перепробовал,может кто подскажет,что может быть. спасибо.
да,забыл еще про бензоклапан сказать,бензин качает отлично,патрубки и шланги все целые,такое впечатление,что проблемы с карбюратором,но как я уже говорил переставлял с робочего скутера все на 100 процентов робочие детали,и тоже самое,
Здраствуйте.У меня проблема с двигателем на YIBEN YB50QT-3G.Вообщем проблема заключаеться в том что при велюченном двигателе он работает на холостых нормально,при газовании начинает немного потухать.При полуминутном разогреве,при рывкпх ручки газа очень редно начинает набирать нормальную скорость.
Помогите пожалуйсто(((
Заранее спосибо
Заьыл сказать что перед находкой поломки менял масло()
Почему у меня когда заводиш мопед RACER ОН СРАЗУ ГЛОХНЕТ И НЕ ЕДЕТ ДАЖЕ
Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:51
Нужно промыть и продуть карбюратор.
Нет он не сразу глохнет а тогда когда гас даш
Klever ответил:
3 февраля 2019 в 22:52
Аналогично, проблема с грязным карбюратором, ему не хватает топлива.
У меня Ява 634, на ровной поверхности работает идеально, отзывчивость на газ супер. Но, только стоит мне выкатить его из гаража на неровность и он глохнет. Помогите, help me.
У меня скутер Honda takt 24. Скутер хорошо заводится, но проехав 700 — 900 метров теряет мощность и начинает работать на холостых, при добавлении газа вовсе глохнет. Постояв некоторое время от 5 до 10 мин. заводится вроде бы и не глох. Карбюратор чистил, искру проверял, подсос воздуха смотрел, менял свечу, смотрел сальники не текут ли. Всё бес толку. Подскажите что может быть ещё.
Помогите пж, завожу скутер (4т китаец) он глохнет, выкрутил свечу на резьбе масло
Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:42
1. Богатая смесь.
2. Забит воздушный фильтр
здравствуйте на 4т скутере на холостых работает даю газу начинает глохнуть стреляет и троит.
Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:41
Здравствуйте. Мопед Сузуки адресс 110 положил на бок чтобы открутить глушитель. На две минуты и столько же он лежал на боку когда прикручивал глушитель. Сейчас при добавлении газа на скорости 30 глохнет и прострел в глушителе. До этого было все хорошо.. Подскажите решение проблемы?
Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:41
Прострел в глушителе из-за того, что залило карбюратор или пропадает искра. Нужно смотреть в этом направлении.
Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 22:39
Почему скутер глохнет после набора оборотов — https://scooter-remont.com/?p=6945
Всем привет. Такая проблема, у меня Ямаха Т-Макс 500 2003 року, при скорості 120-130 км/ч глохне мотор, і заводиця тільки при скорості 20-30 км/ч.
Пожалоста подскажите что может бьіть