гниют пороги форд фокус 2 что делать
Ремонт облезающих порогов
Решил я занятся порогами. Раньше обрабатывал преобразователем ржавчины и подкрашивал. Но достало меня это, тем более решил снять пластмаски и там все зачистить. Еще краска прилично слазиет под брызговиками передними, а так же на задних крыльях, но не там где стык с бампером( это другая тема), а в районе порога, там где крыло загнуто во внутрь. Посмотрел я кучу записей как тут делают и решился. Только лета все никак не настовало))). Но повезло, получилось заехать в один гаражик.
Решил делать так:
Все где есть налеты ржи иисколы содрать до металла и
1. Кислотный грунт body
2. Грунт серый( немного осталось с х… времен)
3. Грунт акриловый черный
4. Антигравий body
5. Краска в цвет( тоже была)
6. Лак ( тоже был)
Все в балонах
7. Мастика резино-битумная, под пластик.
На последенм фото получилось как то матово и не в цвет, это не так)))
Что еще хочу сказать, там где на порогах небольшие сколы в 1мм или 2, когда сдираешь краску, а там как бы воздушное пространство размером в монеты от 1 до 5 руб, ну и соответственно налеты коррозии, а так нивидно нихрена!
Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 19
У меня нет такого. Нужно поднимать за сварной шов а не за пороги.
Зачем обратно накладки поставил? Чтобы под ними вновь копилась грязь?
С ними красивее. Они я считаю лучше защищают от камней чем слой антигравия. Да и обработано там теперь под ними все
после каждого раза на подъемнике или домкрате появляются щели в новых местах, это дико бесит
Дыр не было сквозных?
Привет. Нет сквозных небыло
Понял, у меня чутка есть(
Можно местами поварить. Лучше к кузовщикам заглянуть
Думал об этом! У меня мастер у которого ремонтируюсь сам варит, полуавтомат есть, мож и его попрошу заварить пластину!
Подскажи как найти балончик краски ВИКА …у тебя же черный металлик? Может номер ее есть чтобы заказать?
Привет. Номера не помню, да и незнпл я его. В магазине краска маркет брал.
Называется цвет panter black.
Поищи в интернете
Подскажи как найти балончик краски ВИКА …у тебя же черный металлик? Может номер ее есть чтобы заказать?
На заказ она дорогая, а в магазинах 220 р. стоит, вообще огонь, я одну купил, надо ещё пару-тройку прикупить, пригодится для порогов и арок))) Ищи в магазинах красок)))
так же сделал перед установкой накладок на пороги
круто, тоже надо заняться как-то всё руки не доходят
Тоже не доходили в итоге замена)
В задницу замену. Так и машину в итоге под замену. Себе уяснил, что надо с этим не тянуть, иначе ппц будет.
круто, тоже надо заняться как-то всё руки не доходят
Спасибо. Очень боялись мои глаза)))) но как начал так и понеслось. Сразу скажу без механических устройств, чисто со шкуркой там нечего делать
Слушай, а какой наждачкой акриловый грунт затирал, перед нанесением антигравия?
Привет. Не помню если честно, скорей всего 1000.
Ремонт порогов своими руками
Год назад сняв накладки ужаснулся от увиденного:
Понадобится обычная черная сталь толщиной от 1,2 до 2,0 — Я взял Ст08.пс = 1.5 мм (длиной мин. 1730мм)
Вырезая водительский, нашел место точечного ремонта прошлого хозяина
Потратил часа 2-3 с перекурами
Обезжириваем — цинкарь — часок ждем — зачищаем — обезжириваем — цинкарь — часок ждем — зачищаем — обезжириваем — в два слоя, обильно заливаем кислотником
Второй день — вторая сторона
Повторяем те-же действия, попутно обрабатываем заготовки тем же способом
И еще взбрызнул на всякий случай акриловым грунтом
День Хэ
С друганом в мастерской пришлось помучаться т.к. был плохой доступ и вечно сталь капала в сопло (аргон)
Сражу просверлили по 3 дренажных отверстия по 15-16мм
прихватив один порог, было принято решение варить электродами
Без аргона процесс пошел быстрее
Дальше 2 дня лежа со шкуркой в руках:
Обезжириватель — акрил. грунт — шпатлевка — шкурка… и так по кругу до и идеала
Нанес антигравий в 2-3 слоя — риску нужно нанести шкуркой 80-160
Обклеиваем маляркой область и вперед (я полностью покрыл пороги с заходом 5мм внутрь)
Малярку снимаем на не высохшем антигравии, дальше стандартно… красил из балончиков
Обклеиваем/обезжириваем/грунт пару слоев без фанатизма/косяки шкурим риской 600-800/обезжириваем/эмаль 2-3 легких слоя/ шкурим 800-2000 переходы/красим с переходом и финалочка лаком тож с переходом
Пару недель не моем машину и желательно не ездить для полного высыхания
В это время с помощью обыкновенного велосипедного насоса обильно заливаем мовиль и затыкаем дренажки заглушками.
Для наглядности переходов:
Дальше полирнуть и кайфануть ))))
Понадобилось:
Метал — по факту
Преобразватель ржавчины Autoprofi — 1шт
Заглушки для дренажа — 6шт
Кислотный грунт Body — 2шт
Акриловый грунт Body — 2шт
Эмаль — 2шт
Мовиль NOVOL 640 (1л) — 2шт
Антигравий Body 950 (0.4л)-1шт
Лак — 1шт
Шпатлевка Body с алюминиевым наполнителем — 2шт
Обезжириватель — 2 литра
Скотч малярный / шкурка / брусок для шлифовки
сварочный аппарат / электроды 2мм
Болгарка/круги/шпатели
Сверло для дренажа / насос для мовиля
перчатки и много свободного времени
Половина была в наличии — поэтому такой ценник
с шлиф машинкой и компрессором было бы проше раза в 2-3
Подготовка к зиме! Обработка порогов и днища.
Всем привет! Для «фокусников» не секрет, что одним из слабых мест машины в плане коррозии являются пороги. Причина тому-пластиковые накладки. В рамках подготовки к зиме, решил заняться данной проблемой. Снял накладки, а там…
Все зачистил щеткой по металлу
Многие выполняют обработку порогов мастикой, но я считаю от нее больше вреда чем пользы. Для мастики необходимо идеально все вымыть и вычистить, и все равно она со временем начнет отслаиваться по ребру. А под отслоившейся мастикой будет гнить еще сильнее.
Поэтому я решил использовать мовиль, но не аэрозоль. Аэрозольная мовиль высыхает, поэтому ее защита недолговечная. Использовал мовиль по консистенции похожей на сгущенку
ее можно наносить довольно толстым слоем, и при этом она не стекает
ну а как такая защита противостоит солевой атаке- покажет весна!
Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 36
Надо вообще отказываться от этих накладок, толку от них никакого, только вне один! Лучше накладки типа от ST поставить!
как толку 0
клиренс у машины низкий, одир раз чиркнуть порогом и через год — дырки будут
а так пластик спасает от механического воздействия бардюров, сугробов со льдом
Бред полнейший…
Если ты заденешь бордюр — пластик не поможет…
Это пластик делает эти дыры, а не бордюры с сугробами… Под ним вечно грязно и сыро, от того и гниёт…
И ездить надо аккуратнее, там, где есть опасность задеть порог…
Не мне виднее, а это факт)))
Ну краску ты можешь подкрасить, ничего не будет если не долго гонять так)))
А вот почему то пороги на всех фокусах гниют и это от этого пластика, это факт и спорить глупо с этим…
На всех авто, что у меня были примерно одного возраста проблемы с порогами только если сколы от камней были, в остальном всё норм, даже если он помятый, он в антигравии и ничего с ним не будет…
Ну в водостоках наверно не гниёт. потому что туда вся срань с дороги не сильно попадает, а в порогах всё говно ещё и мокнет постоянно — вот и результат)))
Уверен, те. кто заменил пороги и… не поставил эти накладки в будущем всё хорошо будет…
ударенный антигравий? микротрещины — потом отпадет куском и будет ржавое пятно
подкрасить? с балончика? это себя успокоить.
просто снять, почистить, нанести антикор и забыть.
Если антигравий нормальный ничего не отвалится, есть тесты антигравиев которые черствеют а которые норм остаются эластичными)) И если он покрашен то никаких трещин ничего не будет)))
Многие владельцы ФФ2 сняли эти накладки, просто зачистили, нанесли антикор и забыли? Нет, не многие, их наверняка единицы)))
Вариант только замена порогов и потом промазать антикором, тогда наверно ничего не будет))) А если они ржавые под этим пластиком, то зачистишь ты только снаружи, а внутри они тоже ржавые и все манипуляции снаружи так чисто маскировка для вида…
У меня щас так… Дыр огромных конечно нету, слава Богу, но пара отверстий снизу есть))) Просто чутка подчистил и закрасил, чтоб хоть вид был норм)))
Как думаешь, от чего они у меня? Правильно, снял пластик и увидел это всё чудо… А кто покупал её новую им на это насрать было, они даже не знали этого, я брал ФФ2 и не знал про это…
Будешь дальше мне доказывать, что пороги на ФФ2 гниют не от пластика? Или всё таки будешь объективным.
Странно, не видеть очевидное…
пластик это уже как следствие.
я ж не доказываю
при должном уходе ничего гнить не будет, все любит ласку и смазку, машина не исключение
даже новую машину нужно сразу антикорить.
а если просто быть наездником.
люди гонятся за накладками разными, обвесами. даже на саморезы в кузов крутят
Естессно))) При покупке новых люди не думают об этом)))
Тоже не люблю такие брызговики) На ФФ2 заказал Фрош, они вроде не натирают краску)))
Я на Сиде, пока пружины посаженные не поменял, постоянно чертил рёбрами порогов об грунтовку и ничего… Потом просто зачистил и антигравием и всё норм… Такой срани не будет на открытом участке, какая происходит под пластиком)))
Мовиль смывается быстро! Надо мешать мовиль, пуш сало и мастику. Все это дело разогревать, мешать и наносить в несколько слоев. Проверено, за сезон не смывается.
да не должно смыть, ведь закрыто накладкой
Под эту накладку зимой все залетает аж бегом
Ну посмотрим! Я так на двенаре еще обрабатывал и арки и пороги, вроде все нормально было. Ну обновлять приходилось раз в год
Мовиль смывается быстро! Надо мешать мовиль, пуш сало и мастику. Все это дело разогревать, мешать и наносить в несколько слоев. Проверено, за сезон не смывается.
а вот по поводу пушечного сала согласен, при наличии можно добавить. Кашу маслом не испортишь)))
Обработка порогов (антигравий + эмаль) ч.2 — Процесс и результат.
Как и говорилось ранее… Свободное время, не совпадает с хорошей погодой, чтоб заняться порогами…
Сегодня погода не очень летная, но вроде дождя нет. Вот решил не тянуть, и заняться порогами.
Мне многие говорили и писали, что сняв накладки я ужаснусь. Начал снимать и готовиться к худшему…
Мда… Красота неописуемая «сарказм».
Как нестранно, дыр, про которые мне говорили, не оказалось.
Начал зачищать метал от ржи и обрабатывать.
Затянув авто, пленкой, заматовал рабочую поверхность и обезжирил. Затем начал подготавливать к нанесению эмалей.
Грунт наносил в 2 слоя с выдержкой 15 минут. Перед нанесением антигравия, выдерживал 35 минут.
После высыхания грунта, нанес антигравий (без поризий). Также в 2 слоя и также с выдержкой 15 минут. Перед нанесением эмали, выдерживал 40 минут.
Затем, после высыхания антигравия, начал наносить в 3 слоя (эмаль в цвет кузова). Выдержка слоя была такой: 1й слой выдерживал 20 минут, 2й слой 30 минут.
3й слой выдерживал 45 минут, затем переходил к нанесению лака.
К сожалению, когда начал фотографировать полученный результат, на улице было уже темно.
От сада до дома 35км. Надеюсь результат не испортится пока доеду.
И да, цвет немного отличается. Но, думаю уж лучше пусть сделанные пороги, чем ржа под накладками.
Кстати, накладки обратно не ставил. Пусть пороги дышат.
Всем спасибо, за прочитанную статью! Удачи на дорогах.
Ford Focus II. Отправляется в покрас. Переварка порогов. Замена передних крыльев, и многое другое.
Здравствуйте. Завтра наступает лето, я отправляюсь на сессию, а Фокус, по плану, на это время, отправится в покрас, т.к. машиной пользоваться не буду, ну и за зиму много чего повылезало.
Начнём перечислять.
Крышка багажника была с небольшой вмятиной, так же зимой была обнаружена ржавчина под «саблей».
Жуки на порогах, как оказалось, лишь вершина айсберга, пороги подгнили, а с правым порогом, который уже ремонтировали, вообще беда, кто дочитает до конца, увидит что с ним.
Переднее левое крыло с момента покупки требовало замены, на правом был небольшой жук, по итогу, левое за зиму осыпалось в дырку, правое тоже показало что ему не очень то и хорошо. Так же, по низу, оба крыла облупились.
С задними арками всё проще, зиму с горем пополам пережили, т.к. их подмазывал по осени, вот только недавно на мойке, с них слетела краска. Понятное дело, в покрас.
Капот был уже крашен прошлыми владельцами, но почти за год, по трассе, насобирал кучу сколов, на фото которые врятли будет видно, старые никуда естественно не делись.
Низ некоторых дверей начал облезать, а на некоторых появились сколы (все не фоткал).
Крылья купил новые Klokkerholm, если с левым такая беда, то правое бесполезно пытаться лечить.
С порогами сложнее, решили сначала произвести вскрытие, а потом решать, покупать целиком или можно обойтись листом металла. Вскрытие показало что нужно покупать целиковые пороги, к слову, фотки работы над машиной уже сыпятся, но покажу уже в следующем посте. Пожелайте удачи, и чтобы цвет совпал, и ржа не полезла)))