гольф тройник что это
Замена фланца системы охлаждения (тройника), плановое ТО
Всем привет, потек фланец системы охлаждения, значит надо менять.
Купил фирмы JP Group, нет, не потомучто жадный, а потомучто другого ничего нет, а проблему надо решать.
Слил антифриз с расширительного бачка, для этого снял шлангочку обратки, открутил пробку слил некоторое количество ОЖ, после напялил вместо пробки кусочек обрезанной камеры от велосипеда (плотно), и путем нагнетания избыточного давления с помощью своих легких, слил еще немного антифриза
Затем снял шланг с этого патрубка:
опустил шланг вниз и слил еще немного антифриза, этих манипуляций вполне достаточно чтоб процедура прошла «бескровно»
Кстати, так выглядит слитый Антифриз Felix G12 после года эксплуатации:
Снял фланец, почистил поверхность наждачной бумагой зерном 240.
На фото видно какие на посадочной поверхности раковины.
Затем приготовил новый фланец к установке, промазал рейнзом по внешней стороне фланца тонким слоем, для спокойствия, собрался было ставить, но не тут то было, китайцы преподнесли сюрприз, пришлось слегка подпиливать напильником это место:
после этой манипуляции стало возможным прикрутить фланец.
Присоединил все шланги, залил обратно антифриз, выгнал пробки, испытал.
На следующий раз приготовил металлический тройник, осталось только приобрести под него датчик на приборку и ждать когда жп групп отработает.
Заодно провел плановое ТО:
Залил масло Fuchs 10w40, уже как-то использовал его, нареканий не было.
С момента прошлой замены масла долил 200 грамм.
Всем добра и всего самого наилучшего!
Тройник системы охлаждения, или почему ВАГ выбрал пластик!
Собственно, хотела обсудить с вами, дорогие одноклубники, некоторый вопрос, относительно системы охлаждения на наших доблестных ВАГах. Как всем известно, тройники, муфты — пластиковые у нас и хватает их, скажем лет на 10. А дальше…дальше можно залить некую жидкость, которая заделает канальца, и на время забИть систему забыть о проблеме, либо купить на разборке(где гарантия что там не такое же состояние? плюс он там сухой, без жидкости сколько пролежал, иссохся — значит точно треснет) либо ВАГом предложена альтернатива купить комплект «Патрубок системы охлаждения», ориентировочно 1,5к рублей российских, куда как я поняла, входит и тройник. Накладно, согласна. Да, кусается. Но и купили мы не велосипед.
Приведу пример по своему двигателю всей системы:
Если я права, то на схеме он №12. Еще красным обведен тройник, который так же часто трескается. И меняя один, советуют менять сразу другой, пока жидкость слили все равно.
Поискав и почитав темы, пришла к выводу, что в основном бедные Гольфоводы идут в магазин ВАЗ и покупают там металлические переходники-тройники эти. Что выходит в ХХХ раз дешевле. Это как альтернатива вполне выгодно. Плюс хомутики. Тут внимание, под отвертку хомуты вроде режут патрубок.
Вот только у меня вопрос возник, прослужит ли столько, сколько металлический (латуневый) тройник сам шланг (патрубок)?
Считаю, что 20 лет патрубки не ходят…отсюда вывод — раз в 10 лет все же нужно поменять все по уму, и забыть. Но тут уже дело каждого. /Случай, через год продам, не оправдание…патрубок может лопнуть уже завтра. /
Хочу предупредить от разборок тех, кто столкнется с таким вопросом. А так же сказать, что жидкости конечно все заделают и будет бегать (мой случай думаю, судя по порошку непонятному на стыках тройника и уже виднеющимся мини-мини потекам оттуда — бывший хозяин)) — но это временно!
Как итог, прошу совета знатоков, в дополнение к теме, что и как лучше. Если жидкость, то фирму, которая проверена и не подвела, если металл заменитель — то желательно номера, ссылки, чтобы не было пустых неинформативных фраз — пошел в магазин и подобрал. Было ли, что поменян переходник, и потек шланг потом? ну и т.п.)
Итак:
№20 — Муфта, быстродействующая, Фланец системы охлаждения, Трубка соединительная системы охлаждения — 1J0 122 291 D
Имеет размеры: 35x35x90 мм;
№21 — Штепсель соединительной муфты, Фланец системы охлаждения — 3B0 122 291 B
№2 — Муфта радиатора охлаждения сливная, Наконечник патрубка радиатора, Фланец патрубка системы охлаждения — 6Q0 122 291 F, установка: СНИЗУ. Имеет размеры: 80x50x120
№13 — Наконечник патрубка радиатора, Трубка соединительная системы охлаждения — 1J0 122 291
А вот с фланцами обведенными на Схеме вопрос открыт)
Спасибо за внимание!)
Я Маша, ко мне на «ТЫ»
Тройник патрубков системы охлаждения
Приехал я в МРЭО ставить машину на учёт. Ну пока мы искали номер двигателя, сотрудник ДПС прижал мне тройник и сломал его, маленький отросток который идёт я так понимаю на печку. Там же на месте поменял.
Volkswagen Golf 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 14
Сотрудник ДПС менял?)
Да, пока я весь блок не зашкурил и не нашёл. Потом в интернете полчаса сидел. Оказывается на стыке с коробкой, под катушкой зажигания.
Серьезные у вас там гайцы, у нас редко смотрят
Да, пока я весь блок не зашкурил и не нашёл. Потом в интернете полчаса сидел. Оказывается на стыке с коробкой, под катушкой зажигания.
Что у вас за звери в мрео. Я когда ставил. Диолог короткий был. Где номер? Понятия не имею! Я же не работаю в мрео! Ну тогда ладно. Искать не чего не стал
Самое интересное что когда мы его нашли, он не совпал с номером который в ПТС, я позвонил предыдущему хозяину он сказал что двигатель не менял, и поставил на учёт без проблем. В итоге мне отказали в регистрации. Через два дня я поехал в коммерческое МРЭО, там он тоже увидел что номера не совпадают поставил вопросительный знак в бланк осмотра. Но в итоге мне оформили))
Все зависит от гаишника. Есть которые лишь бы доебатся
Это обратка, но не суть;)))
Ок буду знать, спасибо👍
Все шланги, такого сечения, это обратка, большего подача
Замена тройника системы охлаждения
Сегодняшней записью я освещу несколько моментов.
Пожалуй, начну с ремонта и небольшой предыстории.
В воскресенье (25.10) сгонял проведать бабушку в деревню и заодно привез картошки)) Все прошло в штатном режиме и не предвещало ничего особенного.
Позже этого же дня мне понадобилось съездить в город, но не получилось — на приборке загорелась лампочка уровня охлаждающей жидкости. Открываю капот, а бачок пуст и передняя часть движка мокрая — залита антифризом. Приехали! Оказалось треснул пластиковый тройник системы охлаждения.
Сразу же позвонил и заказал сам тройник, антифриз (концентрат + дистиллированная вода).
Номер тройника: 037 121 133F
Все мне это обошлось в 260 000 бел.руб (
$15)
И да — я заливаю не готовый антифриз, а концентрат. Так повелось с последней замены сей жидкости.
Сам тройник оказался с двумя отверстиями под датчики, но у меня только один. Как выяснилось позже — сейчас выпускают только на 2 датчика и вместо второго ставится пластиковая заглушка.
С заменой помог мой друг daron414 за что ему еще раз большое спасибо!
В целом работа несложная и заняла час-полтора работы.
Еще один нюанс был — заметно снизилась тяга машины. Проблема и ее решение оказались до смеха банальными — свечи были не закручены! О_о WTF? Свеча в первом цилиндре практически просто была вставлена, а в остальных имелся небольшой люфт.
Кстати, свечи воняли бензином. С чего бы?
В общем, свечи надежно закрутили обратно и тяга вернулась! Все до безобразия смешно и просто)
Также переобулся на зимнюю резину — 220 000 бел. руб (
$12,5)
Протектор летней еще нормальный, думаю на 2 сезона еще должно хватить.
На сегодня это все.
Всем поменьше поломок и счастливой дороги!
«Новый обогрев дросселя, или как сломался фланец и тройник»
В общем, история заключаестя в том, то я как-то раз полез почистить дроссельную заслонку на Гольфе. Когда полез её откручивать и откручивать всяческие мешающие датчики и патрубки. Случайно задел штуцер фланца охлаждения, подходящего к отопителю салона… Т.к. он оказался пластиковым, я благополучно обламал этот штуцер(есть фото фланца в уже снятом состоянии).
По сути, и хрен бы с ним, поехал я в экзист хорошо что он в наличии был (стоил порядка 250 руб.)…
Приехал было начал ставить, поставил фланец, но(то-ли бес в Гольфа вселился, то-ли у меня руки из жопы) обломал тройник(или четверник х.з., короче один приходит — три выходит) разветвляющий обогрев дросселя(фланец ОЖ верхнего патрубка радиатора — ГБЦ — обогрев дросселя — фланец ОЖ впускного патрубка печки)… Ну думаю, поеду и эту хрень куплю…
Ан нет, не нашел ни я, ни мой друг механник, ни продавцы магазина по схеме и по каталогам этого тройника… Ну всё думаю, печаль-беда(( Шож делать?!)
Кинулся в магазин запчастей на российский автопром, тройника так и не нашел. Пришлось взять 2 медных разветвителя и «приколхозить» их! И о-чудо! Всё получилось!)))
П.С. Заранее предостерегаю, если кто-то столкнется с такой проблемкой, то разветвители берите МЕТАЛИЧЕСКИЕ! и хомуты которые РЕГУЛИРУЕМЫЕ(которые отверткой затягиваются), а не само-стяжные. Ибо я пробовал, и мой печальный опыт показал, что пластиковые российские тройники и самостяжные хомуты не выдержат температуры и давления в системе. ИМХО!
Ниже, мини-фотоотчет. (правда фото не все и кач-во не «айс»)
Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится!=) Всем удачи!=) И постарайтесь не ломаться!=)