головоломка анчартед 3 что наверху то и внизу
Пазлы / головоломки / загадки Uncharted 3: Иллюзии Дрейка
Расстрел за «Игру в кальмара»: СМИ сообщили о суровом наказании студентов за просмотр популярного сериала в КНДР
Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl для Nintendo Switch стали самыми быстропродаваемыми играми года в Японии
Главный дизайнер DICE увольняется из студии после выхода Battlefield 2042
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Red Dead Redemption 2
Добро пожаловать в наш гид по игре Uncharted 3! В игре вас ждут 9 пазлов, которые необходимо разгадать. Их решения чуть ниже.
Лондон
Гараж: Внутри гаража надо посмотреть на следы шин на полу. После небольшого диалога, идите дальше ближе к кирпичной стене. Там на полу есть четыре незаметно выпирающих камня. наступити на них. После заставки нажимайте Х в нужный момент, после чего посветите фонариком на кирпичную стену.
Поиски золотой лани: Просто посмотрите (крестовина наверх) на одну из колонн в центре комнаты. Золотая лань висит сверху.
Франция
Зал с камином: Необходимо повернуть рыцарские доспехи в нужную сторону:
— Доспех с щитом должен быть повернут в сторону доспеха с топором
— Доспех с топором должен быть повернут в сторону доспеха с щитом
— Доспех с жезлом должен быть повернут в сторону доспеха с щитом
— Доспех с мечом должен быть повернут в сторону доспеха с топором
Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:
Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:
Гробница в подземелье: Самый сложный пазл в игре. Чтобы его решить надо правильно расположить четыре эмблемы с животными на доске с иероглифами. Для этого присмотритесь к отражениям в черных квадратах по бокам комнаты. В зависимости от вашего положения, они меняются. Остальное надо додумать. Смертные смотрят чуть ниже и не парятся:
Сирия
Звезды подскажут: Как только вам дадут бинокль, зажимайте L1 и смотрите на северную звезду. После чего опустите бинокль ровно вниз. (для подтверждения надо жать R1)
Йемен
Зал со стобами и отверстиями в полу: Возьмите прожектор в центре комнаты и идите направо. Надо посветить на фреску на стене так, чтобы несколько теней при совмещении образовали человеческую фигуру. Вот необходимое отверстие:
Комната с шестеренками: Вам нужны 3 большие и 2 маленькие. Одна лежит сверху. Тамже вы увидите подсказку. Вот правильная комбинация:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Uncharted 3: Глава 11 — То вверх то вниз, часть 1 гайд
Uncharted 3: Глава 11. Как выше, так и ниже Часть 1, прохождение игры
Эта страница руководства содержит пошаговое руководство по первой части главы 11 Uncharted 3. Глава называется «То вверх то вниз», и во время нее мы будем исследовать огромные катакомбы. В первой части миссии Нейт должен решить головоломку с помощью рисунка столбов, головоломки с шестернями и головоломки с тенями статуй.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
Головоломка с колоннами
Открыв колодец в середине комнаты, спуститесь по лестнице [1].
Входим в просторную комнату с колоннами [1]. Нам нужно решить головоломку, чтобы выбраться из области.Посмотрев на карту с чертежами столбов, мы находим стену, на которой был выгравирован ключ [2]. Из него мы узнаем, что лунный символ является правильным.
Нам нужно осмотрите каменные плиты лежащие на земле. На одном из них мы найдем искомый знак ( символ луны ) [1].
Мы стоим на нем и держим карту в наших руках (или, если быть более точным, рисунок на обороте карты), мы осмотрите комнату, пытаясь найти три колонны, взятые из места, где мы стоим [1].
Найдя их у наших компаньонов, подходим к колоннам и тянем рычаги внутри них [1 ]. Это откроет скрытый проход [2].
Головоломка с зубчатыми колесами
Пройдя по длинному коридору, мы входим в комнату с двумя статуями, которые охраняют среднюю дверь [1]. Чтобы открыть их, нам нужно решить две загадки, которые находятся за открытыми дверями слева и справа от статуй.
Когда мы войдем в комнату слева, дверь закроется позади нас, и мы встаньте перед механизмом с шестернями [1]. Нам нужно заполнить пробелы шестернями, разбросанными по комнате (подсказки об этом можно найти в блокноте). Сначала мы идем за зубчатым колесом, лежащим на каменном выступе [2].
Чтобы добраться до него, нам нужно подняться по лестнице, расположенной на противоположной стороне комнаты, и взобраться на столб [1]. Направляясь к стойке, мы пройдем через деревянную балку [2] — оттуда мы увидим символы, спрятанные на стене, похожие на символы, найденные на шестернях, и направление их вращения.
Из них мы заключаем, что нам нужны только шестерни с крестом и четырьмя кругами. Кроме того, они должны вращаться в противоположном направлении,поэтому мы должны расположить их попеременно.
Подойдите к концу балки и спускайтесь вниз, чтобы сбить механизм, который мы ищем 1. С помощью наконечников и колес на земле мы завершаем цепочку передач — как показано на скриншоте выше [2].
Все, что нам нужно сейчас сделать — это повернуть беговую дорожку [1]. Как только это будет сделано, мы сможем вернуться в главную комнату и пройти через двери с правой стороны. Мы войдем в просторный зал с фрагментами статуй, размещенных на столбах [2].
Загадка с тенями статуй
Спускаемся по лестнице и приближаемся к трости, расположенной в середине комнаты [1]. Осветив его, смотрим в блокнот. В нем мы найдем рисунок [2], аналогичный рисунку, найденному в конце комнаты.
Теперь нам нужно настроить фонари так, чтобы тени фрагментов статуй дополняли рисунок на стене, чтобы он был похож на рисунок в тетради (то есть чтобы они образовали человека с копьем).
Для этого мы идем в правую часть комнаты, одновременно глядя на картину на стене. Вскоре мы найдем искомые фрагменты [1]. Теперь все, что вам нужно сделать, это воткнуть фонари в пол и вернуться в комнату со статуями, охраняющими дверь.
Uncharted 3: Глава 5 — Лондонское метро гайд
Uncharted 3: Глава 5. Путеводитель по Лондонскому метрополитену, прохождение игры
Эта страница руководства содержит прохождение главы 5 из Uncharted 3. Глава называется London Underground, и, в соответствии с названием, персонажи путешествуют по многочисленным подземным туннелям. На начальном этапе этапа нам нужно поочередно лазить и решать простые головоломки.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
Попытка поднять тяжелые ворота потерпит неудачу, и нам придется подняться наверх, чтобы разблокировать противовес [1]. Слева от двери есть перекладины [2], на которые мы поднимаемся как можно выше.
Мы преодолеваем небольшой выступ и прыгаем на трубы, проходящие вдоль стены [ 1]. Двигаемся налево, затем прыгаем к противоположной стене и подходим к противовесу [2]. После разблокировки наши спутники перейдут в следующую комнату.
Мы будем следовать за ними из выше, проходя через отверстие в стене [1]. Балансируя на металлических балках, мы перепрыгиваем через разбитый фрагмент [2]. Через некоторое время охранники войдут в комнату, и наши друзья будут иметь с ними дело.
Наши друзья будут удивлены охранником — нам нужно подкрасться к врагу и нажать «Квадрат», чтобы тихо уничтожить его [1]. Присоединившись к нашим товарищам, мы проходим железнодорожные пути между вагонами поезда [2].
В этом уроке мы расскажем о дополнительных методах уничтожения врагов. Первый — это прыгнуть на ничего не подозревающего врага [1], второй — атаковать врага сзади через низкий укрытие [2]. Как только мы избавимся от врагов, подойдите к столу, расположенному в центре комнаты.
Как только сцена закончится, мы войдем в детективный режим, и наша задача будет обыскать комнату. Из тетради мы узнаем, что мы ищем голову золотой лань с корабля Дрейка [1]. Он подвешен высоко к колонне, расположенной в середине комнаты [2].
Чтобы добраться до него, нам нужно подойти ко второму столбцу в середине комнаты и подняться на него [1]. Переходим вправо [2] и прыгаем на столб с головой лани.
После прыжка на лань противники ворвутся в комнату. Удалите первую пару, пока висите на бюсте [1].
Как только мы падаем на землю, мы уничтожаем других врагов. Если у нас кончатся патроны, мы нападаем на врагов голыми кулаками [1] и подбираем их пистолеты и патроны. После этого мы проходим через дверь и начинаем убегать так же, как мы пришли сюда [2].
Находясь в туннеле, мы имеем дело с людьми в черном [1] и входим в просторную комнату рядом с туннелями метро. Нас будет ждать серия засад, в которых противники будут спрятаны в клубах дыма.Используйте укрытия и избегайте вражеских лазерных прицелов во время столкновений.
Если нельзя избежать столкновения в ближнем бою, мы пытаемся сражаться, оставаясь в укрытии, и используем атаки и захваты узнал до сих пор. Помимо обычной атаки и контратаки, мы также можем схватить противника и бросить его к стене или другому препятствию, используя его для быстрого разгрома атакующего. Враги, приближающиеся из-за угла, могут быть быстро устранены внезапной атакой.
Последняя крупная встреча ожидает нас в конце просторного туннеля [ 1 ]. Противники, несмотря на то, что хорошо вооружены, не удивят нас продвинутой тактикой, позволяющей нам легко контролировать свою позицию.
Мы осторожно наклоняемся за угол, чтобы заглянуть в комнату [1], в которой группа нападавших вооружена обрезками Дробовики, чрезвычайно эффективные с близкого расстояния, прячутся. Как только область очищается, мы поднимаемся по лестнице, расположенной с левой стороны комнаты [2].
Бежим в проход, ведущий в широкий туннель. Мы придерживаемся входа в туннель и смотрим направо [1], где нас ждут хорошо расположенные противники. Мы должны устранить большинство из них, прежде чем попасть на рельсы.
Как только мы очистим остальную часть туннеля, мы запасемся ресурсами.Поскольку мы можем носить один тип пистолета и одну винтовку или дробовик, мы не должны слишком привязываться к приобретенному оружию. Напротив, его следует изменить, как только у нас кончатся боеприпасы, и момент наступит.
На вершине лестницы мы поворачиваем назад и убиваем враги пытаются нас удивить.После этого мы подходим к двери, где ждут наши спутники, и снимаем замок.
Когда Чарли и Салливан открывают проход, мы прорываемся через деревянную баррикаду [1].
Uncharted 3: Глава 6 — Шато, часть 2 — гайд
Uncharted 3: Глава 6. Пошаговое руководство по шато, прохождение игры
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
Головоломка со статуями рыцаря
Исследование пещеры
Как только мы правильно установим статуи, подойдите к камину [1] — попытка открыть его заканчивается жесткой посадкой Дрейка в пещере под замком. Двигаясь вниз, мы попадаем в узкий промежуток [2], через который мы должны проскользнуть.
После неприятного столкновения с пауками вы найдете подземный поток [1]. Мы должны войти в него и поплавать под водой, чтобы добраться до следующей части пещеры. Пройдя через поясную воду, мы достигнем высокой пещеры [2].
Перепрыгиваем через пропасть на другую сторону и поднимаемся на стену [1 ] к свету. Как только мы прыгнем на стену колодца, нам нужно ускорить восхождение, так как части стены, на которой вы находитесь, упадут [2].
Встречи с наемниками
Опираясь изнутри колодца, мы заметим, что наши конкуренты также заинтересовались замком, который мы исследовано [1].
Прежде чем мы выберемся из скважины, мы вынимаем первого бандита и подбираем винтовку, которую он оставил [1]. АК-47 не очень точный аппарат. Если нас не заметили, мы можем спокойно уничтожить еще нескольких врагов. Если наши действия вызывают тревогу у врагов, мы прячемся в руинах справа от колодца и имеем дело с наступающими врагами [2].
После битвы подойдите к памятнику в центре площади и избавьтесь от последних врагов, стреляющих в нас из окон близлежащих руин [1]. Воспользовавшись моментом мира, мы пополняем боеприпасы, собирая пистолеты и винтовки, оставленные врагами.
Когда все будет готово к дальнейшим встречам, мы направляемся к окнам [1], из которых враги стреляли в нас, и мы добираемся до них, поднимаясь на стену. Как только мы пройдем через окно, откроется дверь, из которой выскочит бандит с обрезанным ружьем. Убрав врага, мы проходим через дверь, подбираем гранаты и проверяем их на двух нападающих на нас противников снизу [2].
Мы спрыгиваем с руин и следуем за трупами врагов. Когда Дрейк прячется от атакующих, мы снова используем гранаты, чтобы избавиться от двух врагов, стреляющих в нас сверху [1]. Мы можем проникнуть внутрь здания через отверстие в стене [2].
Оказавшись внутри, мы поднимаемся по лестнице и направляемся к звукам боя. Мы увидим, как Салливан сражается с головорезами [1].
Используя удобную позицию для стрельбы, мы помогаем ему устранить первую волну врагов. После этого мы спрыгиваем вниз и избавляемся от подкрепления. Разобравшись с врагами, мы поднимаемся по лестнице [1] и пробиваемся через закрытые двери вместе с Салливаном [2].
Спускаемся по лестнице и спрыгиваем на землю, чтобы найти старый труп [1]. Мы спускаемся еще ниже через люк в полу [2], чтобы оказаться в комнате с головоломкой.
Головоломка с символами этажа
На полу есть каменные плиты с символами. Изучая журнал, мы узнаем, что для активации механизма, открывающего секретный проход, мы должны правильно перейти от начального символа (желтая луна и колесо) к последнему символу, расположенному в противоположном конце комнаты [1].
По пути мы должны стоять на правильном количестве (также указанном в записной книжке) символов, придерживаясь указанного порядка.
Решение головоломки показано на рисунке выше. Мы нарисовали линию, символизирующую правильный маршрут марша. [1]:
Если мы наступим на неправильную плиту, все ранее активированные вернутся в исходное положение, и все действия придется начинать заново.
Изучение лаборатории
Проходим через секретный проход [1] и медленно исследовать старую лабораторию. После краткого разговора между Дрейком и Салливаном мы подходим к каменному столу в центре комнаты [2] и используем расшифровщик колец.
После того, как подсказка расшифрована, мы перемещаем каменный стол, чтобы обнаружить спуск в подполье [1].
Мы осторожно спускаемся по лестнице, чтобы оказаться в темной пещере. Осветив факелы, мы пробираемся в глубины пещеры и открываем двери, ведущие к могиле [2].
Загадка с символикой стены
Здесь нас ждет еще одна загадка. Стол с символами можно найти на одной из стен. В четырех ее углах находятся плитки с изображениями быка, лошади, орла и льва.
Их можно закрепить на стене с помощью машинного оборудования e находится в центре комнаты [1].
По бокам комнаты стоят каменные плиты с изображениями быка, лошади, орла и льва (две плиты уничтожены).
Под изображением животных на полу есть темные таблички [1], на которых мы увидим разные символы (такие же, как на доске), в зависимости от того, с какой стороны вы посмотрите на них. С помощью этих символов мы можем определить положение животного на доске.
В записной книжке Дрейка мы найдем правильное положение двух животных [2], остальное мы должны определить, основываясь на подсказках, размещенных по бокам зала.
Как только мы соберем всю необходимую информацию, мы сможем использовать машину и поставить животных на доску. Решение головоломки можно найти на скриншоте выше [1].
Пройдите через скрытый проход и подойдите к могиле [1]. После восстановления артефакта оставьте гробницу, чтобы встретить своих конкурентов.