горит абс на ниссан альмера классик что делать

если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Источник

Горит ABS, ручник, спидометр молчит.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Добрый день! (Nissan Almera Classic) весной загорелся ABS и ручник, появились непонятные звуки, знакомый порекомендовали отключить ABS, т.к. эти звуки создавал ABS, что и сделал сразу. Отложил эту проблему на осень, но после отключения ABS увидел что спидометр перестал работать. Сейчас пытаюсь своими силами восстановить работу. Прозвонил передние датчики на сопротивление, вроде тестер показывает более 600+. С трудом отковырял датчики из гнезд, почистил всю грязь, поставил на место. В капоте прочистил все контакты с массой, прожал с медными шайбами. Включил ABS, завел, лампы как горели так и горят, спидометр молчит. Сегодня прокатился с резким торможением по асфальту с песочком, колеса встали, значит ABS не работает, но нету тех непонятных звуков, что были весной. Задние датчики еще не проверял на сопротивление, недавно разбирал задние колеса, внешне все в порядке.Где то читал, нужно посадить за руль человека следить за лампами, а самому лазить по проводке, может наткнусь на место обрыва. Может кто подскажет где искать, или в кругосветку по сервисам).

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Октябрь. Как я отремонтировал АБС)). Хорошо дело не дошло до сервиса и покупок. Сегодня наткнулся на видео где увидел положение разъема блока АБС, что меня глубоко изумило), оказывается мой разъем был одет не до конца! Отключать АБС (весной) я ездил к электрику, не знал как это сделать, поэтому толком не знал правильное положение коннектора. Бывает же)). В итоге не знаю какая манипуляция помогла убрать проблему: чистка датчиков, чистка всех контактов массы в капоте, замена предохранителя под рулем и в капоте. С трудом впихнул на место разъем, завел — слетел стоп кран, ожил спидометр, поехал — слетел АБС.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Датчики (SENSOR) в проге
FR LH — перед левый
FR RH — перед правый
RR LH — зад левое
RR RH — зад правое

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Из всего сказанного, хочу сказать — конечно на все нужно время и терпение!, сервис в моем случае дело темное, не доверяю местным «спецам», эти мелочи можно поправить и самому, это не развал. Главное что теперь я знаю как выглядит механизм ABS, его тонкие места, и куда нужно лезть, несколько месяцев назад был темный лес).

Источник

Загорелся ABS

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Всем привет.
Много было постов про ошибки ABS.
Опишу свой случай. Буду рад, если кому-то пригодится.
По порядку. Загорелась лампа ABS,

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

причин тому могло быть много, с моей стороны:
1. Менял тормоза вкруг перед зад диски барабаны колодки.
2. Хотел сделать вежливую аварийку, при резком тормозе аварийку, так же задний ход она же и поворотники три раза должны были моргать. Кому интересно напишу пост.
3. Менял топливный фильтр. (под диваном провода ABS).
4. Делал багажник с кнопки лючок с кнопки.
И теперь вернемся к исходному, когда загорелась лампа ХЗ т.к. после рас тонировки (спасибо не товарищам, за наши налоги в 22-00 тормознули произвели замер, на мое просьбу показать поверку прибора, накатали еще и требование) теперь езжу в очках приборку особо не видно из-за подложки и положения кресла стоит бортовой Multitronics VC731 ни мурлыкнул, зашел сам, проверил ошибок Ноль.
Зашел в режим само диагностики НАКа и тут тишина четыре ноля.
Спасибо не стал рыть и искать, где я мог накосорезить, а накосорезить может каждый.
Поехал в область к диагносту, тот, что шил мозги на моего НАКа ранее. И специалист, и оборудование творят… он нашел 2 ошибки

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

задний правый датчик ABS. Цена общей диагностики символическая 500 руб. (не жалко на фоне того, куда я мог залезть и наделать дел).
Посмотрев, что я сделал с машиной сам, он порекомендовал не брать новый датчик, а прозвонить сначала провода и сам датчик.
И тут самое интересное.
Куча диванный диагностов пишут снимают видео что сопротивление должно быть 1,25 Ома плеваться не хочу не верблюд, но очень хочется их отблагодарить.
Единственное правда, сопротивление меньше 1 Ома датчик к бомжам.
Мой показал 0,9, где плюс минус не знаю, мерил щупами + — и — +, показания не изменились.
Опять советы интернета, я взял SAT и доволен как слон. Ну что сказать удачи.
Отдавать 5 рублей за новый тоже как-то жирновато. Нашел в Брянске, на разборке (оригинал есть оригинал) б/у за 1 рубль. Если берете такие вещи б/у, покупайте по месту, что б можно было проверить. Мне повезло был и правый, и левый задний.
НИКОГДА не верьте, что правый и левый взаимо заменяемые. Я очень не верю, артикулы то разные

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Фото по пути домой.
Крепление 3 болта на 10 и сам болт крепящий датчик на 12. Замена теперь занимает 5 минут максимум.
Будут вопросы пишите расскажу пока не забыл))

Источник

Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Заранее всем благодарен. Извините за мою неграмотность в пользовании АКПП. Это мой первый автомобиль с АКПП! :099:

Подскажите, что это означает и как исправить.
означает что АБС не работает что не есть хорошо, посмотри датчики АБС на колесах, считай ошибки с компа будет видно точнее

Что не стоит обращать внимания, так как все в порядке
Стоит, горящая лампа говорит о проблеме.

В целом АБС не самая ломкая часть у наших машин, думаю проблема пустиковая, форумчане подскажут

При переключении передач на режиме драйв с первой на вторую происходит резкий толчок. Нормально это или нет?
У многих такое наблюдается, но не сильно резкий

можно ли на ходу без нажатия на тормоз переключать передачи с режима драйв на 3, 2, 1? Или обязательно нажатие на тормоз.
Нажатие томроза не обязательно. Но мой совет не трогай кочерешку. это автомат, оно тебе ни к чему, пользуй D, R, и P, остальное в редких особых случаях

C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетёртых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колёс.
При подключении вольтметра в разъём датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дёргаться. Можно ещё проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет.
Ну и так далее на всех 4х колёсах.
Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъёмов, разъединить и омметром померять.
Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колёс, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось)
т.е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа
Я так думаю что на NAK также как на Toyota сделан ABS/

Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Ремонт системы ABS на альмере классик

Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего надчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл.проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км.
Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня.
Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть. Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться.
Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют!
При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Источник

загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять. Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось)
т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв).

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое. Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть фото горит абс на ниссан альмера классик что делать. Смотреть картинку горит абс на ниссан альмера классик что делать. Картинка про горит абс на ниссан альмера классик что делать. Фото горит абс на ниссан альмера классик что делать

Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый. При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке.

Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы.

Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте! Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *