горит чек brake что значит
CHEK BRAKE SYSTEM — распространенная ошибка P15BA
С приходом морозов в один прекрасный день получил на экране бортовика ошибку тормоза.
Пока машина грелась пробежался по интернету и на скорую руку выяснил, что это довольно распространенная ошибка возникающая у редисководов при понижении температуры окружающего воздуха ниже 15 градусов. В движении автомобиль ведет себя полностью адекватно, все системы работают, а самое главное тормоза в порядке. Странно…
Проехав квартал другой остановился у банкомата и после повторного запуска двигателя ошибка пропала. Осталось как обычно письмо счастья на дисплее основного бортового компьютера. Уведомление указывает на ошибку — P15BA
Позже решил воспользоваться мануалом, тот что на русском языке (больше 2000 страниц. черт ногу сломит.)
Вот ссылочка — мануал на русском
Имеем следующую информацию:
Если я правильно понимаю из кривоватого перевода то проблема в датчике давления усилителя тормозов. барахлит при морозе видимо… Правда на следующий день при не меньшем морозе такой ошибки больше не возникало как и по сей день. Как считаете?
Ну короче может кому в помощь будет порядок диагностики этой проблемы. Едим дальше )) …
Если горит лампочка «BRAKE» на Subaru Outback нужно делать следующее:
В бортжурнале про «Печальный разгон» я спрашивал вперемешку «почему горит лампочка BRAKE» если кто читал. Были подозрения на ручник, на зимний период/холод и на уровень жижи в бочке.
ВЫЯСНИЛОСЬ: — это были передние ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!
Хотя они до самого металла еще не стерлись, но уже вызвали предупреждающий сигнал ))
В общем купил новые, снял старые и поршня были выдавлены наружу настолько, что жижа в бочке просто опустилась до половины (выше минимума). Поплавок опустился и соответственно загорелся и BRAKE.
(миф или правда не знаю, но слышал, что лампочка при поднятом ручнике горит ярче, чем при предупреждении о износе колодок).
ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
1. Снимать ручник и ковыряться ))
2. Покупать жижу для доливки. (это лишние потраченные деньги, почему написано в сл. пункте)
3. Доливать жижу в бочок. (может и потухнет индикатор, но когда вы поставите новые колодки и торчащие поршня запрессуете опять в свое место, ваша жижа в бочке просто выльется в подкапотное пространство!
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
1. Купить новые колодки и заменить старые. Уровень жижи вернется на место. Потухнет индикатор BRAKE. При отпускании ручника будет гореть лампы ближнего света полунакалом. Ну то есть как надо. ))
А если не помогло или колодки новые, то уже тогда копаться в ручнике или в других частях )))
Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.
Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!
Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…
Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.
В главном меню — Выбор блока управления
Выбираем — Кодирование — 07
И наконец — Длинное кодирование
В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках
Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!