горит лампочка катализатора что делать

Лампа неисправности каталитического нейтрализатора.

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Проблема: Загорелась лампа неисправности катализатора.
Вопрос: Как долго можно так ездить, чтобы не попасть на бабло? и может ли причина неполадки связана с морозами?
p.s. заранее благодарю.

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Лампа неисправности каталика?А есть такая?Есть вобщем то «ЧЕКушка»
Ну это ошибка по кислородникам!
1)Какая машина и номер ошибки?
2)Пробег авто
3)Когда загорелась ошибка и горит ли постоянно?

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Можешь кататься, только расход увеличится!

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Да погоди ты кататься, а если это каталик лопнул?То задохнуться ещё можно от такого расхода

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Ну это бы он услышал, эт точно!

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

нет, не услышал бы.Только если каталик растечется в трубе и газы невыходили бы через пружины на кольце

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Да как не услышал, если выхлопные газы напрямую вырывались бы!а чему там растекатся?

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

ооооо Романыч, я тебе серьёзно говарю что растекаются как лава.причем с похожей температурой по всей трубе вплоть до глушителя.Смысл ещё в том что он может потрескаться и оставаться в банке.толков от него небудет но и слыхать тоже не услышишь.Я за свой опыт уже 12 каталиков монтажкой повыбивал.Потом как нить приколю тебя:)

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Ну тогда я пошёл собирать насос квантового ускорителя серводвигателя, по пути куплю, двести грамм компрессии и 100 грамм клиренса!

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

И узнай почем там турбокомпрессометр в магазинах:)

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Сигезмунда по пути захвачу

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Евстигней, ты бы и Понтелеймону позвонил бы ещё:)

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

1. volkswagen polo
2. пробег — 1000км
3. лампа горит постоянно, загорелась в движении сегодня вечером
p.s. И да есть такая лампа — лампа неисправности каталика, по кр. мере у ОД она так называется.

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

А где заправился? перед поездкой

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

1. volkswagen polo
2. пробег — 1000км
3. лампа горит постоянно, загорелась в движении сегодня вечером
p.s. И да есть такая лампа — лампа неисправности каталика, по кр. мере у ОД она так называется.

лампа выглядит в форме желтого мотора?

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

именно! заправился на ТНК, пересечение танкистов и дорожников. (Постоянный их клиент уже 2 года)

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Ну я же говарю что это (чек энжин-проверьте двигатель)система отработанных газов напрямую относится к мотору и у ник одна лампа на приборке.
Смотри сам конешно но я бы рекомендовал тебе сменить заправку.Я там запралялся пару раз(живу рядом)не очень понравилось, машина тупила жестко

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

незашто, оплата в кассе:)

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Ну я же говарю что это (чек энжин-проверьте двигатель)система отработанных газов напрямую относится к мотору и у ник одна лампа на приборке.
Смотри сам конешно но я бы рекомендовал тебе сменить заправку.Я там запралялся пару раз(живу рядом)не очень понравилось, машина тупила жестко

У меня тоже такая горела ServiceEngineSoon, не помню код ошибки помоему 642 чтото вроде недостаток топливных паров в какомто там катализаторе, сбросили ошибку потом появилась снова, поездили пропала сама, потом както еще раз загорелась, разбавили с лукойом 92-м и нормуль сама через пару дней погасла, поэтому иногда меняем заправку

Источник

Горит лампа перегрева катализатора, «куда копать»?

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Горит лампа перегрева катализатора.
Поподробнее опишу ситуацию:
-Мотор ведет себя достойно, работает ровно, употребляет 92-ой бензин в среднем 14-15 литров на сотню в городе. Оборты до 6200 набирает без проблем,особо не напрягаясь.
-Аккумулятор слабый, честно говоря. Если фары 10 минут гореть будут, то потом завести не удастся.

Я б может быть и ездил так и проблемы бы не знал, если б не поставил оптитрон сегодня. И поездив минут 20 он загорелся. Посмотрел в старую панель приборов, там просто лампочки нет на катализатор (вытащили,я думаю, как загогрлся).

Так вот, собственно вопрос, «куда копать»? что смотреть в первую очередь? хотелось бы услышать алгоритм действий, так сказать, если кто осведомлен в этом вопросе, подскажите. Раньше с такой проблемой никогда не сталкивался. Заранее спасибо!

Добавлено спустя 14 часов 36 минут 19 секунд:
на форуме что нашел, все пишут, что вместе с катализатором горит и лампочка аккумулятора на пенли, и тогда нужно смотреть аккум/генератор.
у меня же лампа аккумулятора не горит! а катализатор загорается, когда машина прогрелась полностью, а потом, как остынет, то тухнет!
стоит мне на генератор грешить?

Источник

Загорелся значок перегрева катализатора

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Кто-нибудь знает что тут может быть за проблема? Заливаю в узет тол ко 98й и хорошую синтетику 5-30. Выхлоп весь сток, никогда ничего там не менял.

Дополнение 1:
Только что попробовал прочитать ошибки пользуясь руководством : soarercentral.com/sc-foru…113/862.html?110078736921, %2027, %2028%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%2029

Дополнение 3:
Прокатился по трассе километров 50. Приехал, выключил двиг, повернул ключ в правое крайнее не заводя, и тут появился значек горячего каталика. Дай думаю проверю еще раз ошибки если есть на обд1 и о чудо. ECT OK, EFI NG и нажал на scroll и показалась ошибка номер 25. Вроде как может быть вызвана она несколькими вещами ( ошибка что о2 сенсор показал, что смесь слишком обеднённая). Возможные неисправности: забит каталик, забит топливный фильтр, умирает топливный насос, о2 сенсоры, датчик воздуха на входе и тд. Начну с каталиков, потом топливный фильтр и насос.

Дополнение 4.
Попытался снять катализаторы, и это почти получилось, снял один, а у второго осталось последний болт снять, но гайку видимо придется высверливать, долгая песня.
Тот катализатор, который снял выглядит хорошо, ни налета, ни поплавленностей. Свет пробивактся тусклый. Посмотрим какой второй катализатор, когда сниму.

Дополнение 5:
Окончаткльно сорвав грани на последней гайке каталика, решил глянуть из под капота и увидел болт на котором сидит та гайка где-то в глубине. Но надежда умиракт последней. Понацепил кучу удлиннителей и головку на кончик и тогда пошла малина после третьей попытки сдвинул болт и уже через пять минут каталик был снят. И толи к сожалению, толи к счастью он оказался чист с обоих сторон, идентичен другому каталику. Перед установкой назад решил отвезти спецам по выхлопам, чтобы точно знать забит или нет, а оо может у них какой прибор есть чтобы проверить. Следующий шаг — собрать сарай и отвезти его электрику, чтобы узнать какой именно датчик (а может и не датчик) не работает и тогда уже либо убирать и обманывать датчик (если новое дорого), либо чинить.

Дополнение 6:
Проверили дым машиной если на впуске есть щели и нашли одну в гофре, заменил кусок говры. Ошибка неушла. Проверили кислородные датчики — один точно не работает. Заменили оба и ошибка ушла! Но остался значек горячего каталика на приборке, поэтому буду разбираться дальше. Начну с выкручивания ЕГТ датчиков с выхлопа и прокачусь, проверив, что если они регистрируют температуру улицы, то загорается ли значек.

Дополнение 7 заключительное: при повернутом ключе зажигания значек горит, а когда завожу машину, то гаснет. Когда проедусь подольше, то загорается значек во время езды. Каталики не красные, скорее всего это термопара накрылась и уже там регистрирует температуру. Когда дойдут руки, отключую датчики и продолжу ездить пока что еще не случится.

Дополнение 8 самое заключительное (надеюсь):
Между крайними глушителями и трубами вставил гайки для зазора и более громкого звуку выхлопа и о чудо, пропал значек горячпго каталика при езде. Планирую заменить крайние глушаки на прямые трубы. Видимо крайние глушаки совсем засрались и создают давление в выхлопе и значек загорался.

Источник

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

горит лампочка катализатора что делать. Смотреть фото горит лампочка катализатора что делать. Смотреть картинку горит лампочка катализатора что делать. Картинка про горит лампочка катализатора что делать. Фото горит лампочка катализатора что делать

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Источник

Горит лампочка катализатора (ОШИБКА, Чек, CHECK ENGINE)

В мастерской «Замена катализатора» не только отремонтируют, заменят, удалят, восстановят и промоют катализатор, но также выяснят истинную причину появления ошибки CHECK ENGINE и исправят ее. У нас есть все необходимые запчасти для устранения даже самых сложных проблем с катализатором!

ОТЗЫВЫ

Самые частые ошибки водителей, которые приводят к разрушению катализатора

Часто автомобилисты неправильно эксплуатируют свою машину, что и приводит к разрушению катализатора и необходимости его дорогостоящей замены.

Известно, что катализаторы являются одной из самых дорогостоящих деталей в современном автомобиле. Такой фильтрующий элемент подвергается воздействию грязи, тяжелых металлов и химически активных соединений, а его работа возможна лишь в зоне повышенных температур. Неудивительно, что при неправильной эксплуатации автомобиля катализатор может выходить из строя уже на 100.000 километрах пробега или даже раньше, вынуждая вырезать такие детали или проводить их дорогостоящую замену. Часто причиной выхода из строя катализатора являются ошибки автолюбителей, которые неправильно эксплуатируют свой автомобиль.

Горит лампочка катализатора? Начните с диагностики вашей выхлопной системы!

Горение лампочки катализатора и высвечивание автомобилем ошибки CHECK ENGINE – это верный знак выхода из строя самого нейтрализатора. Данная проблема может значить очень много и нести за собой серьезные последствия. Если продолжать пользоваться автомобилем с «ошибкой катализатора», в один прекрасный момент разрушится каталитический элемент, и машина до непосредственного удаления детали просто не заведется. Это может произойти постепенно, так, что Вы даже не заметите «верных знаков» поломки нейтрализатора.

Чтобы избежать этих неприятных ситуаций, нужно вовремя обратиться сначала за диагностикой выхлопной системы, чтобы определить точную причину выхода из строя катализатора и вид ремонта, необходимый вашему авто, а после уже производить непосредственные процедуры.

Многие называют ошибку катализаторалампочкой, Чек, CHECK ENGINE катализатора, но суть это не меняет, при появлении этой ошибки лучше пройти диагностику и выявить действительную причину поломки.

Использование некачественного топлива

На западе, где бензин и дизельное топливо отличаются великолепным качеством, катализатор может прослужить на протяжении 300 тысяч километров и более. Однако в России, где качество автомобильного топлива оставляет желать лучшего, редко какой нейтрализатор сможет прослужить более 200 тысяч километров, чаще всего их критические неисправности отмечаются и того раньше.

Объясняется подобное тем, что бензин плохого качества неправильно сгорает в двигателе, это приводит к перегреву катализатора, либо наоборот недостаточному прогреву такого фильтрующего элемента. В конечном счете, соты забиваются, обгорают, требуя замены таких дорогостоящих деталей. Чтобы предупредить подобные проблемы следует заправляться исключительно качественным бензином или соляркой на проверенных заправках.

Повышенный жор масла

Часто автовладельцы не следят за состоянием двигателя своего автомобиля, считая, что повышенной жор масла не так опасен, а всё что необходимо делать в подобной ситуации, это заливать в двигатель каждые 2-3 тысячи километров литр-полтора сгоревшего масла. В действительности смазка, которая попадает в камеру сгорания, в последующем отводится с выхлопными газами, оседает на катализаторе, разрушая керамические соты. Это серьёзная проблема, так как существует риск не только вывести из строя фильтр выхлопных газов, но и возникает вероятность критических поломок самого двигателя.

В особенности важно следить за техническим состоянием мотора и не допускать масложора в тех случаях, когда состояние катализатора уже оставляет желать лучшего. В подобном случае требуется обращаться в мастерские, проводить соответствующий ремонт двигателя, устраняя жор масла, что в последующем избавляет от необходимости выполнять дорогостоящий и сложный ремонт.

Методы проверки и решение неполадки

В некоторых случая необходимо проверить исправность кислородного датчика или выхлопную систему и коллектор на наличие утечек. Утечки и подсосы могут повлиять на работу датчиков О2 и послужить причиной появления кода ошибки P0420, но все же, чаще эта проблема напрямую связана лишь из состоянием катализатора.

Несколько советов по плану устранения проблемы

Прежде чем начать диагностику, дабы сэкономить время на выяснения причины и устранения проблемы, советуем произвести несколько простых проверок, а затем приступать к дальнейшему, сложнейшему решению неполадки. Итак:

Проверка работы каталитического нейтрализатора и его параметры

Для оценки эффективности работы катализатора необходимо сравнение графиков выходящего напряжения между «верхним» и «нижним» кислородными датчиками, а также смотреть на данные корректировки топливоподачи.

Показания датчика кислорода на осциллографе

Выходное напряжение кислородного датчика, считываемое компьютером автомобиля, будет уменьшаться при обеднении смеси и увеличиваться при её обогащении. Нормальное чтение для кислородного датчика будет колебаться между 900 милливольт (обогащенное состояние) и 100 милливольт (обедненное состояние).

Краткосрочная корректировка, в идеале, должна стремится к «0», но на двигателе с пробегом отклонения от нормы до 10% является приемлемым. А когда корректировка топливоподачи превышает 25%, то возникает еще и долгосрочная корректировка, так что, если присутствуют оба значения – это свидетельствует о проблеме приготовления топливно-воздушной смеси. Поэтому обратите внимание на наличие дополнительных кодов неисправностей.

Как можно устранить неисправность, связанную с ошибкой P0420

Некоторые автовладельцы, по незнанию происхождения ошибки P0420, могут начинать устранение проблемы с чистки заслонки или замены датчиков, влияющих на расход воздуха и топлива. В то время как, если и нужно пробовать что-то заменить, так это:

Во-первых – поменять местами лямбда-зонды, верхний и нижний, поскольку они одинаковы и могут замещать друг друга. Следовательно, если проблема именно в нерабочем втором кислородном датчике, то код ошибки поменяется (как вариант, может появится ошибка P0134).

Во-вторых – заправится другим бензином, более качественным, и немного поездить (если это из-за топлива, то пара дней изменит ситуацию).

Третьим шагом на пути к устранению неисправности может быть проверка катализатора, а точнее, его пропускной способности (есть несколько методов). Внутреннее разрушение катализатора обычно происходит из-за ненормальной работы систем двигателя до катализатора. Повышенная температура работы нейтрализатора обычно является причиной, как появления данного кода, так и выхода его из строя. Например, пропуски зажигания могут привести к повышенной рабочей температуре катализатора.

Неаккуратная езда

В большинстве автомобилей катализатор часто располагают под днищем, соответственно во время поездок по бездорожью можно повредить радиатор. Даже одного механического воздействия будет достаточно, чтобы появился процесс разрушения, а в последующем потребуется уже полностью менять даже практически новый катализатор.

Профилактикой подобных неприятностей станет аккуратная езда по разбитым дорогам. Не лишним будет также установить специальную металлическую защиту поддона, что позволит исключить повреждение катализатора при соударении о пни или камни на просёлочной дороге.

Использование различных присадок

Сегодня в продаже можно найти различные присадки, которые подразумевают их использование с маслом и бензином. По заверениям производителя, такая автохимия улучшает характеристики мотора и защищает его от различных поломок. Однако, в действительности, часто такие средства наносят двигателю только вред, в особенности страдает катализатор, который быстро выходит из строя, а в последующем требуется выполнять сложный и дорогостоящий ремонт авто.

Поэтому специалисты рекомендуют отказаться от использования подобных средств автохимии, а профилактикой неисправности двигателя станет регулярный сервис и поддержание хорошего технического состояния мотора и всего автомобиля. Полагаться на различные присадки не следует, так как они могут привести, в конечном счете, к существенным затратам у автовладельца.

Перегрев двигателя

Именно перегрев двигателя и работа на высокой температуре является основной причиной выхода из строя катализатора. Чтобы исключить подобные неисправности следует проверять систему охлаждения, и при любых проблемах в её работе сразу же отправляться в сервис, менять помпу, термостат, радиатор, обеспечивая правильную работу мотора и его качественное охлаждение.

Подведём итоги

Автовладельцу необходимо будет поддерживать технически исправное состояние автомобиля, и не перегревать мотор, не пользоваться различными присадками, а заправляться исключительно качественным бензином. Все это позволит избежать серьезных неисправностей катализатора, автовладелец будет избавлен от необходимости вырезать такой фильтрующий элемент раньше срока, соответственно существенно сокращаются затраты на эксплуатацию автомобиля.

Чек катализатора — что делать?

Первым делом обратить внимание на общее поведение своей машины. Если автомобиль работает нормально: не глючит, мощность мотора не упала, расход горючего не вырос, то для начала можно попробовать просто сбросить сигнал.

Это можно сделать или отсоединив на какое-то время клеммы, или применив диагностический сканер. Довольно часто причиной такого сигнала бывает, горючее особо низкого качества, залитое в бензобак.

Но возможен и другой вариант. Светящийся «check engine» в отношении катализатора может сигнализировать о его неисправности и даже, полном разрушении. А езда с разрушенным катализатором может закончится тем, что однажды мотор заглохнет и больше не заведется до тех пор пока неисправный катализатор не будет снят.

ВАЖНО! Если катализатор выходил из строя постепенно, то и снижение, и рост расхода горючего происходили плавно, и вы могли просто не заметить происходящих изменений.

Но мы все же решимся порекомендовать на первое время поставить обманку датчика.

Ремонт каталитического нейтрализатора

Удаление нейтрализатора выглядит так: из катализатора извлекаются керамические детали, а далее монтируется обратно уже пустой блок. Там, где у автомобиля есть «мозги», требуется еще и «перепрошивка».

При замене на пламегаситель вместо испорченной начинки устанавливают трубу с множеством отверстий. Свободное пространство заполняется базальтовой ватой. Это дешево, требования к качеству бензина снижаются, долго служит, не оказывает сопротивления газам (работа двигателя облегчается). Из недостатков: звук выхлопа громче, выхлопная система прослужит меньше из-за высокой температуры газов. Состав выхлопа не соответствует нормам.

Также можно установить универсальный катализатор. Сама деталь и ее монтаж стоят дешево. Это хорошая альтернатива, когда средств на оригинальный катализатор не хватает.

Самостоятельно его заменить, обладая навыками сварочных работ, возможно. Снимаете трубу, вырезаете «болгаркой» старую трубу, ввариваете другой.

Последствия, если не починить катализатор

На что влияет забитый катализатор? Сегодня в 80% случаев эксплуатация авто с неисправным катализатором может привести к замене ДВС. Во-первых, есть риск не завести двигатель. Во-вторых, при физическом разрушении элемента керамические частицы могут попасть в цилиндры. В этом случае понадобится капитальный ремонт.

В заключение скажем, что во многих современных автомобилях компьютер проинформирует автовладельца о неисправности. Для диагностики самостоятельной проблемы с фильтром вы можете ориентироваться по признакам, которые мы указали в этой статье. Замена каталитического фильтра в случае поломки – это лучшее решение. Также существует дешевая альтернатива: установить пламегаситель. Он гасит шум и температуру, но не решает проблему с загрязнением окружающей среды.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора выхлопных газов

В каталитическом нейтрализаторе (катализаторе) происходит химическая реакция, в ходе которой происходит нейтрализация вредных примесей, содержащихся в выхлопных газах.

На сегодняшний день любой автомобиль на дорогах, согласно федеральному законодательству, должен быть оборудован катализатором. Это необходимо для сохранения нашей атмосферы (окружающей среды) свободной от ядовитых загрязнений, которые могут стать причиной смога, кислотных дождей и легочных заболеваний.

Если вы тщательно обслуживаете автомобиль, то, наверняка, знаете, что срок службы катализатора – 150 000 км и даже более. Как бы то ни было, катализатор может быть «отравлен» и работать неэффективно задолго до достижения отметки в 150 000 км. Мы называем это «убитым катализатором».

Что служит причинами повреждения катализатора?

В нормальных условиях выхлоп автомобиля будет содержать небольшое количество несгоревшего топлива или углеводородов (HC) и некоторые ядовитые вещества, такие как закись азота (NOx) и окись углерода (CO). Если ваш автомобиль не сжигает топливо эффективно, вашему катализатору придется иметь дело с большим количеством вредных примесей, c чем он может справиться. Со временем переизбыток этих загрязнителей может привести к преждевременной «смерти» вашего каталитического нейтрализатора.

Катализатор также может быть поврежден испаренным моторным маслом. Пары масла обычно остаются внутри двигателя. Но чрезмерное количество паров попадает в камеру сгорания, где они могут смешаться с топливом. Так как пары масла тяжелее топлива, они не сгорают полностью. Пары масла должны каким-то образом выходить из двигателя, поэтому они «прицепляются» к выхлопным газам (ядовитым веществам), попадая в катализатор. В конечном итоге, масло полностью забьёт катализатор, вызвав перегрев и поломку. Это всего лишь вопрос времени.

Теперь у вас действительно проблемы!

Если катализатор не работает, как следует, мощность двигателя может снизиться, расход топлива — увеличиться, а количество ядовитых газов, выводящихся из двигателя, —сокращаться. На данный момент единственным решением проблемы является дорогостоящая замена катализатора.

Как защитить катализатор?

Уделите двигателю вашего автомобиля немного внимания и заботы! Чтобы избежать «непреднамеренного убийства» катализатора, вам нужно сделать две вещи:

Используйте очиститель топливной системы, чтобы поддерживать чистоту вашего двигателя и сократить количество вредных выбросов. Кроме того, применяйте добавку в масло, чтобы предотвратить его деградацию, а также очиститель двигателя для уменьшения количества нежелательного масла, идущего назад к катализатору.

Простое уравнение: чистый двигатель + чистая топливная система = 1 исправный катализатор

Возможные причины загорания лампочки катализатора

Причины по которым может случится разрушение катализатора могут быть самыми разными. Ошибка нейтрализатора – это довольно частая проблема у автомобилистов, чей каталитический элемент уже служит достаточно давно. Но всё же, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым может произойти разрушение нейтрализатора и загорание ошибки CHECK ENGINE (катализатора):

Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! Мы поможем!

Не секрет, что наш автосервис является одним из немногих в Москве, где занимаются исключительно каталитическими элементами и выхлопной системой. Это обеспечивает узкую квалификацию наших мастеров, что означает стопроцентное качество проводимых процедур.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.

А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки

, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.

Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.

Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.

Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Как ведет себя автомобиль (признаки ошибки р0420)

В зависимости от того, какой из двух вариантов неисправности катализатора наступает (забился или началось разрушение), то и машина будет проявлять их свойственными признаками. Кроме того, что на панели приборов загорится чек энджин, а в некоторых авто и лампочка перегрева катализатора, выхлопные газы уже не будут соответствовать нормам ЕВРО 3-5. В целом, признаками, при которых выскочит ошибка P0420 (P0430), могут быть:

Расположение катализатора и датчиков кислорода

Причины которые могут вызвать перегрев

1.Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

Почему же нельзя ездить на автомобиле с ошибкой нейтрализатора?

Поэтому нужно незамедлительно обращаться в автосервис за ремонтом каталитического нейтрализатора и устранением его ошибки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *