горит подушка безопасности на рено дастер что это за неисправность
Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?
Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.
Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.
Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.
Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:
Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.
Почему может загореться лампа AIRBAG
В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.
Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.
Другие причины загорания лампы подушки безопасности
неисправности датчиков
проблемы с проводкой и разъемами
Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.
Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.
Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.
косвенные проблемы
Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:
Что делать, если загорелась лампа ПБ
«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault
Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.
Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.
О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.
Тема: Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности
Всем привет. Необходим совет знающих людей. Сегодня загорелась и не гаснет лампочка подушки безопасности. Предохранители проверил, все в порядке.
Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
Что делать.
Поищите на форуме. Кто-то уже рассказывал про свою битву за гарантию с дилером.
Почти наверняка неисправен шлейф. Заводской косяк.
Если лампочка все время горит, а не изредка, тогда смело на диагностику и никаких 1050р! Это явная неисправность, которой быть не должно и платить в таком случае Вы совершенно не обязаны, о чем нужно уведомить ОД. Если Ваш ОД совсем не нормальный и будет настаивать на оплате (что совершенно не нормально), езжайте к другому ОД. А по поводу самой неисправности да, согласен с выше написанным, сокрее всего проблема в шлейфе ПБ, это на Рено слабое место. На работе перебывало много Рено и такая неисправность не редка. Но всегда все по гарантии делали, не брали ни рубля.
Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел. Отправил жену к диллеру, черед пол часа заменят на новый по гарантии. Что-то часто горит. Думаю через год уже будет 100000 пробега и пора менять машину. Потому как без гарантии вс это менять влетит в копеечку.
vanber, что то только у Вас эта неисправность! Кстати по закону прав-потребителей, если в течении гарантийного периода случается 2е похожие неисправности, можно настаивать на замене товара! Причём тут у Вас ответственная система-система безопасности!
мне тоже щлейф по гарантии заменили
Это крест Рено, у меня только на первом Мегане до сих пор родной стоит)))
Горит подушка безопасности на рено дастер что это за неисправность
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Шлейф. Старая реношная болячка. На Меган-клубе целая тема была, с рецептами. Что то помню про перепайку компьютерных шлейфов.
Ну, теперь ждем проблем с катушками и опорниками)))) (3 раза тьфу)
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Оспорю. Ибо всегда есть исключения, тем паче относительно того, что называют «болячкой» или «болезнью».
Поймайте момент, и дуйте к дилеру. Пусть решает, пока тачило на гарантии!
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Горит подушка безопасности на рено дастер что это за неисправность
Шлейф. Старая реношная болячка. На Меган-клубе целая тема была, с рецептами. Что то помню про перепайку компьютерных шлейфов.
Ну, теперь ждем проблем с катушками и опорниками)))) (3 раза тьфу)
А не разглядел сколько контактов там? Просто у меня на Ниссане тоже обрыв был, так там в этом спиральном проводе шло 11 контактов, а задействованно всего 3 было (1 на сигнал и 2 на подушку), остальные для мульти руля, так я просто подпаялся к другому контакту и с подушкой все хорошо стало. Может здесь тоже есть хотя бы один резервный :bw:
2 контакта, ширина ленты около 8 мм, длинна примерно 2,5 м.
shultz, на моём авто ещё и 10000 нет. Поэтому усталость и износ опускаем. Видимо проводку на заводе не правильно проложили, вот провод и перетёрся.
Оспорю. Ибо всегда есть исключения, тем паче относительно того, что называют «болячкой» или «болезнью».
Поймайте момент, и дуйте к дилеру. Пусть решает, пока тачило на гарантии!
Было на логане на 4 году эксплуатации, загоралась лампа подушки водителя. Разобрал, переломился шлейф в рулевой колонке, запаял и все дела. Но у Вас гарантия так что к ОД..
У меня было подобное. В «гаражном сервисе» с помощью программы посмотрели, устранили, был плохой контакт под кожухом рулевой колонки.
Уважаемый skela! Подскажи пожалуйста! У меня горит лампочка подуши безопасности уже давно. Когда ты снимал руль, было ли вот такое кольцо( указано стрелкой), у меня его нет, сегодна снимал руль.Контактное кольцо почему то болтается, тоесть не зафиксировано жестко. Хочу прозвонить цепь шлейфа, только как, где концы этого шлейфа.Может быть от блока управления подушками? И потом поможет ли замена кольца и даже замена блока. Ведь ошибка так и останется, как её стереть? обьясни популярно пожалуйста!http://http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=26037&stc=1&d=1365439124
такого кольца уменя нет.
запал подушки представляет из себя резистор с небольшим сопротивлением. он подключен с помощью так называемой «улитки» это в нашем случае шина из двух проводов, скрученая в спираль. 99% неисправностей рулевой подушки- обрывы в этой шине (улитке). чтобы прозвонить надо снять подушку и отсоеденить улитку от проводки. улитка находится внутри блока подрулеых выключателей, подключена сверху. разъем темный двухконтактный. имеет хитрый предохранитель, это такая пластина, замыкающая контакты, надо быть внимательным при подключении. при подключении эту пластину я отгибал иголкой, и не вынимая иголки подключал разъем.
оба провода улитки должны звониться, не должны быть замкнуты между собой.
Горит подушка безопасности на рено дастер что это за неисправность
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Шлейф. Старая реношная болячка. На Меган-клубе целая тема была, с рецептами. Что то помню про перепайку компьютерных шлейфов.
Ну, теперь ждем проблем с катушками и опорниками)))) (3 раза тьфу)
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Оспорю. Ибо всегда есть исключения, тем паче относительно того, что называют «болячкой» или «болезнью».
Поймайте момент, и дуйте к дилеру. Пусть решает, пока тачило на гарантии!
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.