горит замок уаз патриот не заводится что делать
Горит замок на приборной панели
Случилась такая неприятность — периодически пропадало все напряжение в авто, при этом загорался замок на приборке. Неисправность плавающая, поэтому диагностировать очень трудно.
Вот тока к охранной сигнализации сей глюк явно не имеет никакого отношения. Кроме индикации замка на панели не работает ничего! Идем к самому главному предохранителю, он расположен в блоке под капотом.
Выдергиваю его и получаю тот же результат — горящий замок. Одна нога преда подгоревшая и корпус чуть оплавлен из-за плохого контакта. Во как, то-есть если пред сгорит то замочек зажжется, вот тока в мануале этого я не нашел. Поджал контакты и поставил новый предохранитель.
УАЗ Patriot 2013, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 17
На служебном патриоте второй день такая проблема. Замок горит на панели ничего не работает. Этот предохранитель нашел. Попробую завтра лапки поджать.
Получилось решить проблему предохранителем?
Окислилось всё зачищал контакты и всё получилось
И у меня немного окислились))))) теперь буду проверять чаще)
Это явно не окислы )))))
не думаю что это будет являться решением проблемы…советую съездить к дилеру проверить отзывные компании если ножки предохранителя подгорают…а предохранитель купи нормальный а не китайский с прозрачным окошком:))
У меня этот пред таки полыхнул. И забрал с собой половину проводки в авто.
Поменял блок, поменял проводку. Предохранители гореть перестали, но засада не ушла, зажигание продолжало периодически пропадать.
Помогла только полная ревизия проводки, нашли несколько перебитых проводов в подкапотном, заменили, заизолировали — теперь все норм.
В общем случае, засада влезает, если в этой цепи плохой контакт. Горящие предохранители — следствие, а не причина.
Купи нормальных предохранителей с толстыми ножками и поменяй их все.Сгориш ведь.
Используй это как противо угонку!
Alex-Obukhov, ни сигнализация, ни иммобилайзер не отключают свет в салоне или аварийку, это проблемы с блоком предохранителей.
i-vengo, да точно так же у меня, но сам блок не оплавился, у меня обошлось поджатием контактов и новым предом.
www.drive2.ru/l/2209881/
У меня абсолютно аналогичная ситуация. Этот же самый предохранитель перегорал потихоньку. На СТО не могли найти причину, пока я сам не нашёл проблему. (целый год ездил с таким дефектом, периодически пропадало напряжение. Особенно страшно было на трассе, на скорости) Но в этом месте к тому времени уже оплавилось посадочное место 85А предохранителя. Если вы сейчас отдадите машину на гарантийный ремонт (даже если вы не проходили ТО и сошли с гарантии) вам обязаны поменять предохранительный блок. Он называется- жгут проводов. Маркировку не помню (но где-то у меня записано). Если у вас головная оптика не светодиодная (без ДХО), то «поздравляю» вас. Этот жгут проводов уже не производится. Вам просто не смогут его поменять. Из-за этого у меня машина простояла в ремонте 85 дней. Причём дилер официально отписался мне, что необходимого жгута проводов нет и не будет. И это при том, что выпуск запчастей не имеют права прекращать в течении 10 лет с момента последнего сошедшего с конвейера автомобиля. Сейчас у меня готовятся документы для подачи в суд.
Если будет интересно, пишите в личку, проконсультирую.
Почему, даже если слетел с гарантии обязаны поменять?
Так как этот дефект не связан зависимостью прохождения ТО. Вот если бы двигатель заклинил из-за масла, которое вовремя не поменяли, тогда гарантия не действует. И то, этот факт необходимо доказать. В любом случае, этот вопрос будет отдан на независимую экспертизу. Понятное дело, что кто заказывает экспертизу (оплачивает), тот и банкует. Продавец по закону обязан провести экспертизу за свой счёт. Но Вы также можете заказать независимую экспертизу с совсем другими заключениями. Такое случается сплошь и рядом. Это результат того, что настоящих экспертов в этом деле очень мало.
Самая лучшая и независимая экспертиза- это судебная. Там эксперт подписывается под дачей ложных выводов. Также, судебные эксперты обладают необходимыми навыками и оборудованием для проведения различных экспертиз. Судебный эксперт не будет рисковать своей лицензией (а она стоит очень и очень дорого). Вывод судебного эксперта и будет решающим для судьи.
Так что не прохождение ТО по закону не является поводом лишения гарантийного обслуживания. Тем более, что ТО можно делать и своими силами. Пусть продавец в суде доказывает, что Вы не правильно сделали ТО. А это очень и очень сложно будет сделать.
Это не сигнализация, а иммобилайзер! Имел проблему с ним, все описано тут и в комментариях тоже есть полезная информация: www.drive2.ru/l/5549694/
Про этот пред и я писал и другие.в топку его с новья!с этим китайским предком и погареть не долго.
То заводится, то нет! Часть 2-виноват иммобилайзер!
Весь вечер просидел в интернете, перепробовал много что-прозвонил датчики температуры и положения коленвала-все в норме, все звонится…без остальных машина должна заводится хоть как.давление бензина не проверял, кислородники не замыкают на землю…зарядил аккумулятор и стал крутить ключь в замке зажигания…и что я вижу-горит значек иммобилайзера
Гуглим интернет-и находим 100500 причин-от размагничивания чипа до поломки антены в руле и потери его мозгами…и тут самый тупой и простой совет
Берем брелок, переворачиваем и ослабляем дуратский винтик на обратной стороне…
идем к уазику без особой надежды, вставляем ключ в замок зажигания, смотрим на приборку и тут на тебе-значек иммо гаснет, ключь на старт и уазик с пол пинка завелся…ДОЛБАННЫЙ ВИНТИК КАРЛ!он остановил 2х тонный уаз!я очень рад что легко обошлось…и однозначно решил теперь прошится прошивкой…незнаю, может перцовкой(в активе лучшая тяга, отключение ДК2, отключение иммо, повышение оборотов хх и понижение температуры включения вентиляторов)
однозначно иммобилайзеру в моей машине не место после таких событий
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 14:00
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Сообщение tpa » Вт апр 08, 2014 17:13
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 17:47
Сообщение Вадимыч » Вт апр 08, 2014 19:19
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 19:24
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:21
JuraTuzenko писал(а): Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:26
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:43
Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 09:01
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01
Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:02
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:42
Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 10:54
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 11:23
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 11:35
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:13
Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:41
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 15:19
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 05:30
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?[/quote]
Прозванивал, всё в порядке.Странно конечно, может сам блок иммо глюкнул?
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 06:15
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 06:42
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 07:38
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 07:56
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:01
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:12
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:19
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:35
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:48
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:44
Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!Дай Бог в этом дело!
Спасибо всем кто помог!
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 09:51
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:56
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 10:25
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 10:28
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 09:07
Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 10:14
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 13:22
Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 13:32
Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.
Загорается и через секунду тухнет.
Значит всё в порядке!
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]
Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 20:29
Сообщение JuraTuzenko » Сб апр 12, 2014 07:00
Сообщение stasanvologda » Пн апр 14, 2014 06:02
Сообщение Сумрак.71 » Пн апр 14, 2014 16:19
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Мартынов_ » Пн дек 26, 2016 15:19
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Маринка » Пн дек 26, 2016 16:07
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Tigroezh » Ср мар 01, 2017 08:52
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Blondi13 » Ср мар 01, 2017 11:54
VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).
Сообщение Слава Аникин » Пн фев 26, 2018 20:41
Прошу прощения, хочу обратится ко Всем владельцам Патриотов. Ситуация такая время от времени отказывается подавать признаки жизни, на табло высвечиваются два замка и ВСЁ. через какое-то время оживает, у официалов установили шархан с авто-запуском. Чем решать.
Глюк штатной сигналки!
Сообщение Мастер44 » Пн фев 26, 2018 23:17
Глюк штатной сигналки!
Сообщение viksh72 » Вт фев 27, 2018 21:12
Горит замок на приборной панели
Горит замок на приборке и двигатель не крутит. В чем может быть проблема?
УАЗ Patriot 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 22
Ситуация, один в один, под капотом блок предохранителей, самый большой подгорел, замена всё вылечила…
Недавно случилась аналогичная проблема. Все электрооборудование отключилось, машина не заводится. На панели постоянно горит замок. Проверка предохранительного блока под капотом выявила неисправность в виде одного подгоревшего контакта предохранителя Макси на 80 А. Контакт зачистил, все восстановилось. Так что одной из причин может быть плохой контакт.
Такая же неприятность случилась, как вылечил?
Как проверить мозги? С другой машины можно пробовать? Или свои на рабочую машину?
Нет, предохранители все целые. Забыл написать что случилось это все после небольшого затопления. Машина уже неделю сохнет в гараже.
Помогите патриот не заводится…
Всем привет! имеется Уаз патриот 2016 г.в пробег 55тыс км.
Значит в один прекрасный день еду по прямой и машина глохнет, загорается чек и все… машина больше не заводится. Чек к сожалению не удалось посмотреть так как скинул ошибку сразу, думал заведусь, но оказалось нет.
Собственно что сделал.
1.Почистил дроссель
2.Заменил свечи
3.Была неисправна катушка — заменил, проверил искру на всех катушках, искра есть
4.Поменял бензонасос на новый, новая сеточка, поменял фильтр тонкой очистки, проверил — давление в рампе есть
5.Грешил на датчик коленвала, заменил
6.Думал дроссель с мафом тупят, поставил с донора — изменений никаких
7.Датчик абсолютного давления, поставил с донора — без изменений
8.Думал обрыв цепи, при снятии клапанной крышки оказалось все на месте, метки проверил визуально(совместил метки на коленвале и посмотрел как смотрят распредвалы), все совпадает
9.Предохранители все целые, прозванивал 3-4 раза тестером, вытаскивал смотрел визуально
10. реле исправные — менял местами по 4 раза
11. Делал компьютерную диагностику( с помощью адаптера elm327) ошибок не показывает
12.Пробывал заводить без всех отключенных, кроме катушек и коленвала соотвественно — результата не дало.
13.Пробывал заводить без лямбды — без изменения
Вот собственно искра есть — топливо подается, а машина не заводится…
Машина схватывает, на 1 сек заводится и сразу глохнет, и все это происходит при полностью выжатой педали акселлератора( думал он, поменял с донора — изменений никаких) Удалось завести ее два раза еле еле схватила — поработала минуты 3 заглушил и больше завести не смог, второй раз тоже завел прогрел до рабочей температуры, за время работы машина подтраивала, но при увеличении оборотов выходила в рабочий режим, после не заводится, симптомы такие, что будто не хватает топлива… вот сегодня снял форсунки завтра пойду проверять… поскажите куда еще можно копнуть? Уже устал 4 дня в гараже сидеть и голову ломать)))
P.S Комплектация без датчика распредвала и на патрубке отсутствует датчик воздуха)