город под подошвой что значит

Верим — подфартит, наши постели портативны
Менестрелю два пути — корпоратив или квартирник
Схемы однотипны, все теперь MC
Ведь смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы

Теперь рэп — многопартийный, бэтлов наплодив
Я смотрю в зеркало по типу: «Сколько бед наворотил ты!»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути
У индустрии нервный тик, валокордин, стенокардийным

Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы, мы выбились в люди
Не пизди, я кладу на вас, челядь, пятикратно
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа

Припев:
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору когда прёт, потом под гору когда тошно
Я не то что Гулливер, но все же город под подошвой

Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка,
Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой

Припев:
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору когда прёт, потом под гору когда тошно
Я не то что Гулливер, но все же город под подошвой

Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка,
Ты живешь под каблуком, у меня город под подошвой
Далее: http://text-lyrics.ru/o/oxxxymiron/442-oxxxymiron-gorod-pod-podoshvoy-text-pesni-city-under.html
город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит

Источник

В чем заключается смысл песни «Город под подошвой» — Oxxxymiron?

Исполнитель Oxxxymiron известен своими по-настоящему глубокими музыкальными работами. В них он вкладывает не только качественную музыку и исполнение, но и глубокий смысл, нередко обращенный к жизни общества или отдельной личности. Поэтому его треки актуальны хоть в момент появления, хоть через 10 лет. Отсюда и желание переслушивать их спустя какое-то время и понимать, что ничего не поменялось. Песня «Город под подошвой» же обращена к рэпу в России, прародителем которого и является исполнитель. Но что же пытался донести до слушателей Оксимирон? Давайте проанализируем эту песню!

Смысл названия песни «Город под подошвой»

Этим названием Оксимирон показывает, что он на данный момент является популярнейшим рэп-исполнителем в России. Только, в отличие от аналогичных мыслей других рэперов, он делает это не из хвастовства. Окси хочет показать, что на нем лежит большая ответственность, ведь во многом именно он задает направление всей индустрии. Он искренне переживает, что его преемники изменяет курс развития рэпа в России в неверную сторону.

Город под подошвой — это метафора на то, что его влияние сейчас просто огромно. Он, словно Гулливер, смотрит на город, но уничтожать его не желает. Он хочет научить людей мыслить, отсюда и действительно глубокие мысли в его музыкальных произведениях.

Смысл песни «Город под подошвой»

Первый куплет является описанием того, как Оксимирон добивался своей славы. Сквозь усталость, стресс, долгие перелеты он и его команда отправлялись из города в город, где их встречали толпы фанатов. Конечно же, такой образ жизни выдержит не каждый, но он всеми силами пытается это сделать. Даже успокоительные уже не помогают, но он борется.

Также он показывает два пути исполнителя — выступать или идти на корпоративы. Сам он предпочел выступать, но его расстраивает то, что его смена в лице новых исполнителей идет именно по второму пути, меняя парадигму, которую воздвиг он.

Припев подчеркивает, что вся песня будет посвящена тяжелому пути становлению Оксимирона. Начиная с самых низов, он смог добиться признания. Это очень похвально.

Второй куплет продолжает тему становления исполнителя в лице себя. Многочисленные выступления, невозможность отдохнуть, усталость — все это сопровождало Оксимирона во время туров.

Третий куплет обличает обратную сторону славы. Мы видим, что Окси приходилось выступать не в самых лучших местах, а требования с его стороны были минимальны. Сквозь грязь, по полю, невозможность получить базовые удовольствия — таков был путь звезды.

Разбирать различные отсылки и примечания мы не будем — песня ими перенасыщена. Окси всегда славился мастерством создания «глубокого» текста. Эта песня — не исключение.

Оксимирон действительно пытался показать людям, что культура сейчас (в момент выхода песни) лежит на его плечах. И это правда, ведь во многом рэп ориентировался именно на него. Оксимирон обращался к литературе, поп-культуре, классическим образам, философам, мыслителям, но его уход из индустрии позволил менее талантливым исполнителям захватить рынок. Теперь наши уши терроризируют исполнители «Новой школы».

Мы практически потеряли все то, что Оксимирон выстраивал годами. Новое поколение, слушающее откровенный мусор, явное тому подтверждение.

Источник

Смысл песни «Город под подошвой» на примере баттла Оксимирона против Гнойного

Автор: Guru · 20.09.2017

Со дня выхода альбома «Горгород» и культового трека «Город под подошвой» прошло уже почти два года, а дискуссии относительно содержания песен и образа самого исполнителя не прекращаются. Многочисленные отсылки к образам и цитатам звучат не только в интернет-среде, но и с площадок рэп-баттлов, начиная с фразы ST: «Моя ирония судьбы – твой «Город под подошвой», и заканчивая множеством панчей – рифмованных колких баттловых строк — Славы КПСС в адрес самого Окси и его творчества.

После баттла: как поражение связано с треком?

Последний рэп-баттл Оксимирона и Гнойного (он же Слава КПСС, Валентин Дядька, БутерБродский…) уже за первую ночь после публикации набрал более 3 миллионов просмотров. Впервые за всю историю рэп-соревнований заголовки всех основных российских (и некоторых зарубежных) СМИ буквально разрывались от слов об «историческом поражении» Оксимирона и выдвижении субкультуры российского рэпа на новый уровень. То, что раньше было известно только в молодежной среде (и то, далеко не всем), внезапно стало на слуху почти у каждого человека, хоть как-то старающегося «быть в теме».

C первых минут 1 раунда против Оксимирона Слава КПСС позиционировал себя в качестве могильщика «псевдо-короля русского рэпа» («Как творец ты умер, и не заслуживаешь славы культового рэп-певца»; «Ваш Oxxxy – дутая фигура, как стеклянный петушок») и последовательно дискредитировал – в своем обыкновенном «антихайповом», нацеленным на борьбу против пиара и популярных МС, стиле – сам факт противостояния исполнителей как дуэль «короля и шута». В сухом остатке баттл породил не только дискуссии на «Эхо Москвы» с разбором «рэп-поэзии» от современного журналиста и поэта Дмитрия Быкова, очередное интервью Юрия Дудя с недавним победителем и множество мемов с фразой: «Изи, изи. Рил ток. Синк эбаут ит», — но и желание осмыслить причины поражения Оксимирона.

Для того, чтобы оценить исход того или иного противостояния с неожиданным результатом – будь то военное сражение, футбольный матч или рэп-баттл, — нужно, не принимая в расчет внешние факторы, оценить всего лишь одну вещь: действительно ли проигравший был заведомо слабее, а тот, кто выиграл – на голову сильнее? И анализировать либо персону победителя, который подтвердил свой класс (Слава КПСС, истинный баттловый исполнитель), либо личность оппонента. На данный момент по поводу Гнойного и его стиля ведения баттла, его сомнительного нигилистско-постмодернистсого творчества, сказано довольно много. Очевидно, стоит посмотреть на исход баттла с другой стороны – стороны Оксимирона – и разглядеть глубинные причины его фиаско.

Почему я проиграл? Потому что, как и на прежних баттлах, ушел в лирические отступления, которые мне реально интересно писать, в отличие от бесконечного «сетап-панч, сетап-панч». Возможно, я по жизни слишком зациклился на том, что в свое время повлиял на баттлрэп — а вместо этого мне самому стоит поучиться у баттловиков, чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное.

Так написал Оксимирон в Инстаграмме, поясняя исход баттла. На самом деле эта отповедь – своеобразный возврат и аллюзия на всем известные строчки «Города под подошвой». Давайте вновь обратимся к исходному тексту, чтобы, проанализировав строки, в итоге понять, почему Оксимирон «зациклился» на своей ведущей роли в мире баттловых исполнителей.

Первый куплет

С самого начала первого куплета слушатель оказывается в движении и отправляется в путь вместе с Оксимироном и его труппой: он буквально «взламывает» свою душу небольшим ломом – фомкой – и спешит поведать миру свои воззрения. Слово «чёс» в данном контексте может восприниматься как большое количество концертов за короткий отрезок времени, — вот почему весь «фургон набит коробками с мерчем», то есть фирменной атрибутикой. Тем не менее, помимо концерта, среднестатистическому исполнителю — современному «менестрелю» (поэт-музыкант Средневековья) — остаётся, в общем, всего два пути: бесплатно выступать на «квартирниках» или «развлекать народ» на корпоративах. Но сердце, конечно, хочет большего. Жаждет доказать, что Окси и его команда – «первые кроманьонцы», первобытные люди, ставшие «homo sapiens» (дальше следует игра слов: Окси «выступает» сильно и успешно, как и челюсть древнего человека питекантропа «выступает» изо рта), — и бьётся ещё сильнее, так что не помогает даже валокордин.

Вернувшись в Россию из Англии после получения диплома Оксфорда, засветившись на площадке Hip-Hop.ru и поучаствовав в создании самого проекта Versus, Оксимирон взялся за изменение всей культуры рэпа в России с ориентаций на более продуманные, «сложные» тексты. Их нужно осмысливать, прослеживая многочисленные отсылки к литературным произведениям, философским концепциям и музыкальным течениям. Идея вместо «попсы». Тонкая лирика вместо слащавой «ванили». Стоит ли удивляться скрытой озлобленности Окси по отношению к другим, «традиционным» МС-исполнителям? «Хип-хоп не был культурой тупых, но потом такие как он его пнули под дых», — восклицает Оксимирон в баттле с ST. И, тем не менее, здесь же Мирон признаёт, что под его влиянием «рэп стал многопартийным»; а это значит, что в рэпе могло наметиться и «контркультурное» движение, породившее персонажей вроде Гнойного.

Бэттлов наплодив,
Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!?»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути…

После того, как Оксимирон активно поспособствовал становлению движения баттл-рэпа в России, бывший «англичанин» не ушел в категорию «исключительно баттловых МС», а остался многопрофильным исполнителем, побеждая оппонентов за счет исходно высокого уровня. Но от баттла к баттлу побеждать становилось все труднее. Johnyboy был сильнее Дуни. ST оказался еще ближе к триумфу. Слава КПСС – «чисто баттловый МС» — победил фактически всухую. И вполне заслуженно – за счет опыта и отсутствия творчества, которое можно было бы раскритиковать (ибо критиковать то, над чем автор иронично смеется сам, абсурдно).

Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы — мы выбились в люди

«Оппонент молодец», — признается исполнитель в том же посте. Да, Оксимирон «выбился в люди» и даже после досадного поражения готов подтвердить, что оппонент победил вполне заслуженно. Как и во времена Екатерины II осуждать победителей – как бы они ни добились своей победы – не имеет смысла.

Припев

В припеве Оксимирон излагает мысль о «городе под подошвой Гулливера», делая её лейтмотивом всего творческого пути («Весь мой рэп, если коротко..»). В русском рэпе он чувствует себя человеком, «перевернувшим игру», огромным Гулливером по сравнению с «маленькими» во всех смыслах местными, «доморощенными» исполнителями, которые по уровню своих способностей, по задумке треков, оказываются не иначе как «под подошвой» выпускника Оксфорда.

Второй куплет

Во втором куплете вновь происходит смена ракурса: в поле зрения Оксимирона (точкой отсчета остается минивэн, спутник путешествий): многочисленные деревенские пейзажи и их атрибуты: «привидение Есенина», «последнего поэта русской деревни», кресты церквей, запах елейного масла и звуки молебнов. А в конце – громады городов «пары стран», Краснодар, Татарстан и столица – Москвабад (по аналогии с Ашхабадом; явный намёк на обилие иммигрантов).

Смысловая «начинка» второго куплета — мысль о стремлении к творческим образцам, которые ставит перед собой Оксимирон («принадлежать к большему, чем я»); внутреннее побуждение идти вперёд, невзирая ни на что. Кроме того, чувствуется нацеленность не столько на результат, сколько – на сам процесс, что, кстати, и подтверждает его отношение к баттлам как к возможности высказаться, полезному и интересному опыту: «Это чисто доказать себе, что еще одна галочка, еще одна галочка или отсутствие галочки. Как бы я готов к любым вариантам». Стоит ли в таком случае судить Окси за множество «лирических отступлений»? За тот самый 3 раунд, полностью посвященный произведению Джозефа Кэмпбелла «Тысячеликий герой»? В конце концов, автор «Горгорода» – это не «биоробот с лыбой комсомольца», не «машина», штампующая «панч-лайны»…И почему бы не использовать рэп-баттл для артикуляции своих идей («Это не я быстро читаю, а ты медленно слушаешь», — из баттла с ST) об упадке культуры чтения в России; о том обилии скучного и унылого примитива, что льётся потоками – не только с плоских экранов телевизоров, но и из социальных сетей, культивирующих шаблонные тексты популярных рэперов?

Третий куплет

К третьему куплету лирический герой уже откровенно утомился. Единственная установка – «не свернуть и не сломаться». Даже чудесный «мост в Асгард» — обитель скандинавских богов – перестает быть целью, ибо главное – это чтобы «везло с транспортом», то есть движение вперёд продолжалось. На всех «парапетах» улиц наклеены «лого» — концертные логотипы, а Окси продолжает «зачитывать» свои замысловатые тексты как «обкуренный» марафетом (жаргонное название кокаина) логопед, одновременно воображая себя Магомедом – пророком, посланным Аллахом по исламской религии – и сатанинским идолом-божеством Бафаметом.

«В деке саундтреки к путешествию» — в данной строке, очевидно, идёт отсылка-аналогия к магнитофону-приставке (с англ. «tape deck») или же резонирующей поверхности музыкальных инструментов.

Оксимирон не считает себя звездой? Или всё же считает? «Пи*дец ты самовлюблённый, братан», — говорит Гнойный в начале 3 раунда. Да, нельзя не согласиться, что Окси свойственно самолюбование, повышенная требовательность к другим. Но ровно столько же – и даже ещё больше – он требует от себя, от своего творчества, манеры «подачи» на концертах. Можно ли ожидать от того же мистера «БутерБродского» решения отложить выход альбома из-за несоответствия внутренним требованиям к своему творчеству («Альбом неидеален в моём восприятии, поэтому я переношу релиз на неопределённую дату»)? Разве это не признак настоящего творца, не признак полного отсутствия идеи «следовать за толпой»? В каком-то роде феномен Оксимирона – это тоже феномен «антихайпа», борьбы с мейнстримом, просто более качественного уровня, лишенного тени абсурда. Оксимирон нацелен на созидание. Гнойный – определенно, на разрушение и деструктив.

В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно

«Может теперь кто-нибудь поймет, что я не забронзовевшая статуя, не все всегда просчитываю, и готов рискнуть всем чисто по фану, из спортивного интереса. И вскоре сделаю это снова» — Окси готов к поражениям и спокойно относится к этому. Это совсем не тот случай, когда одно поражение ставит крест на карьере рэпера, поскольку баттлы, опять же, не самоцель и не основной род деятельности Оксимирона (упомянутый Johnyboy действительно загубил свою карьеру, проиграв Окси; что лишь подтверждает его настоящий, довольно низкий уровень в плане творчества). «Я поеду дальше стадионами, ты продолжишь троллить», — обращается Окси к Гнойному. Он продолжит идти вперед, а Гнойному – после нескольких удачных интервью и едких реплик – будет уготована судьба новогоднего фейерверка, который, единожды взлетев вверх, обратится в ничто (если вдруг не выйдет из «андерграунда», что вряд ли).

Есть в этом что-то от тургеневского Е. В. Базарова, главного героя романа «Отцы и дети», ставшего проповедником идеи «нигилизма» в середине 19 века. Базаров отрицает творчество, любовь, нравственность, семейные ценности, природу, — на протяжении всего произведения выступает за прагматичный подход к вещам, которому противопоставляет любые искренние «метания» и устремления души: «Мы действуем в силу того, чт́о мы признаём полезным. Отвергая любые авторитеты, Евгений предлагает идею человека как простого сочетания химико-биологических процессов. Тем не менее, в итоге, пройдя через любовные муки, которые он победить не может, герой умирает, а вместе с ним – и идея нигилизма, которая, по замыслу автора, подтверждает свою неполноценность. Схожую установку – уже относительно Славы КПСС – и высказал Оксимирон в ходе одного из раундов: «Ты не антигерой, ты вообще не герой, вызываешь сопереживания ноль..»; «Где же Гнойный за стебом и анонимностью? А его просто нет, ибо где-то исчез». И вправду, скоро исчезнет.

«Все теперь МС», — это, пожалуй, справедливо для сегодняшнего российского рэпа. «Любой может делать хип-хоп… Человеку нужно всего лишь купить микрофон за сто рублей, вырезать из поролона колпачок, надеть на него и писать свой рэп», — размышляет Гнойный в интервью с Ю. Дудем. Однако тех, кто готов писать хороший, качественный рэп, открывая в этом жанре нечто новое и непознанное, действительно мало.

Впрочем, это уже тема совсем другого «раунда»…

Источник

Город под подошвой что значит

город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значитУ известного эмси есть два пути: пройти полный творческий путь и в конце концов осесть в индустрии в качестве студийного босса, время от времени радуя олдфагов релизами, либо последовать кредо «Live fast, die young», обеспечив себе популярность посмертно. Мирона Федорова трудно отнести к какой-либо из этих категорий: заработав звание отца российского баттл-рэпа, артист не остался почивать на лаврах, продолжая участвовать в словесных баталиях, организовывать концерты и активно проявлять свою гражданскую позицию. Давайте вспомним одну из самых ярких работ в карьере MC.

Историю создания трека «Город под подошвой», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

«Город под подошвой» вышел в сентябре 2015 года. К тому времени Окси находился на пике своей карьеры: на счету рэпера уже было несколько успешных пластинок, включая «Вечный жид» и микстейп «Долгий путь домой», да и путь в баттловой лиге Versus был для Мирона победоносным (3 участия и 3 победы над Криплом, Дуней и Johnyboy). Именно тогда Федоров привлёк внимание одного из опаснейших оппонентов в своей карьере – Dizaster’а с канадской площадки King of the Dot, с которым позже сошелся в словесном поединке.

город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит

Трек «Город под подошвой» стал концертным хитом задолго до релиза, однако по-настоящему большой успех к нему пришёл после выхода клипа. Согласно информации с официального канала Окси в YouTube, продакшеном трека занялся Scady, а записью и сведением – Макс Кравцов. Над самим же роликом трудились специалисты компании Fancy Shot под руководством продюсера Дмитрия Муравьёва и режиссёра по имени Martim Condeixa.

В день релиза, 21 сентября, букинг-агентство Booking Machine объявило о гастрольном туре Мирона. Выступления охватили 9 городов России и стран СНГ, тур продлился ровно 2 недели – с 15 по 29 ноября.

«Город под подошвой» быстро стал одним из главных хитов Оксимирона. Даже долгожданный альбом «Горгород», вышедший двумя месяцами позже, не смог похвастать треками такого уровня. Впрочем, виной тому скорее не недостаток качественных работ на пластинке, а её формат, заставляющий воспринимать «Горгород» как единую аудиокнигу, а не сборник песен.

город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит

город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит

Интересные факты:

Содержание и текст песни Oxxxymiron «Город под подошвой»

В сети можно найти с десяток интерпретаций текста песни «Город под подошвой», и некоторые из них поражают воображение изощрённой фантазией своих авторов. Между тем, никакого «двойного дна» в этой песне нет, и как сказал бы Зигмунд Фрейд, иногда трек – это просто трек. И всё же в его строчках есть о чём поразмыслить.

Главная метафора, определяющая смысловой посыл текста – сравнение современного эмси с менестрелем. В треке «Город под подошвой» Мирон проводит с десяток параллелей между средневековым сказителем и рэп-артистом: оба они бесконечно в дороге, оба спят где придётся и таскают с собой «котомку» с немногочисленными пожитками.

город под подошвой что значит. Смотреть фото город под подошвой что значит. Смотреть картинку город под подошвой что значит. Картинка про город под подошвой что значит. Фото город под подошвой что значит

«Корпоратив или квартирник» – такой единственный выбор даёт автор своему герою. Два понятия противопоставляются друг другу: корпоратив – это хороший заработок для низкопробных артистов, квартирник же – признание у публики, но полное отсутствие денег. Самого Мирона при этом нельзя отнести ни к той, ни к иной категории – маэстро удаётся совмещать плюсы того и другого.

Помимо флоу «того самого» Оксимирона, на творчестве которого росло целое поколение, «Город под подошвой» может похвастаться отличным качающим звучанием, которое подходит и для одинокой прогулки по городу в наушниках, и для шумной клубной тусовки. Возможно, именно благодаря этой универсальности трек до сих пор остаётся популярным.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Oxxxymiron «Город под подошвой»

Источник

Oxxxymiron — Город под подошвой

Слушать Oxxxymiron — Город под подошвой

Текст Oxxxymiron — Город под подошвой

Дон ли, Волга ли течет. Котомку — на плечо
Боль в груди — там тайничок, открытый фомкой, не ключом
Сколько миль еще? Перелет короткий был не в счет
Долгий пыльный чес, фургон набит коробками с мерчем
Верим — подфартит, наши постели портативны
Менестрелю — два пути: корпоратив или квартирник
Схемы однотипны. Все теперь MC
Ведь смену породив, мы здесь достигли смены парадигмы
Теперь рэп — многопартийный. Бэттлов наплодив
Я смотрю в зеркало по типу «Сколько бед наворотил ты!?»
Я б весь рэп поработил, но все время в пути
У индустрии нервный тик, валокордин — стенокардийным
Соберите суд, но победителей не судят
Мы первые кроманьонцы — мы выбились в люди
Не пизди! Я кладу на вас, челядь, пятикратно
Ведь мы выступаем сильно, будто челюсть питекантропа

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

[Куплет 2]
Мимо тополей и спелого хлеба полей
Где приведения Есенина, крест, молебен, елей
Из минивэна вижу землю, вижу небо над ней
Мы все преодолеем, если нет, то я не Водолей
Наша земля топит одиночек как щенят
Был чужой, но Охра, Порчи, Илья — больше, чем семья
Бомбу ночью сочинял, что есть мочи начинял
Я так хотел принадлежать к чему-то большему, чем я
Мир пустой, хоть с каждым вторым перезнакомься
Я не биоробот с позитивной лыбой комсомольца
AY! Избавь меня от ваших панацей
Домашний Парацельс, ведь для меня *башить — самоцель
Подустал? Нам насрать, Тони Старк, как стандарт
Пара стран, автострад. Краснодар, Татарстан, Москвабад
Паспорта, гам эстрад, нарасхват
Хоть по МКАД’у на старт, хоть на Мадагаскар (Ты знаешь!)

[Припев]
Весь мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

[Припев]
Мой рэп, если коротко, про то, что
Уж который год который город под подошвой
В гору, когда прет. Потом под гору, когда тошно
Я не то, что Гулливер, но все же город под подошвой
Город под подошвой, город под подошвой
Светофоры, госпошлины, сборы и таможни
Я не знаю, вброд или на дно эта дорожка
Ты живешь под каблуком, у меня — город под подошвой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *