горячие работы фикбук что это

Как стать известным на «Фикбуке»?

горячие работы фикбук что это. Смотреть фото горячие работы фикбук что это. Смотреть картинку горячие работы фикбук что это. Картинка про горячие работы фикбук что это. Фото горячие работы фикбук что это

горячие работы фикбук что это. Смотреть фото горячие работы фикбук что это. Смотреть картинку горячие работы фикбук что это. Картинка про горячие работы фикбук что это. Фото горячие работы фикбук что это

Часть 1

«Нерв искусства есть страстная любовь художника к своему предмету, а если это есть, то произведение всегда будет удовлетворять и другим требованиям — содержательности и красоте: содержательности будет удовлетворять потому, что невозможно страстно любить ничтожный предмет, а красоте потому, что, любя предмет, художник не пожалеет никаких трудов для того, чтобы облечь любимое содержание в наилучшие формы.» Л. Н. Толстой о литературе и искусстве

Времена меняются, меняются взгляды, предпочтения, ценности и это означает лишь личностный рост, взросление, приобретение мудрости и опыта. Например, возьмем нашу любимую интернет-площадку для авторов — «Фикбук». Юные авторы выросли, на смену им пришли другие, но тема их высмеивания давно потеряла актуальность, тема становления королем ТОП-100 также, хотя о первом и втором все еще пишут. Юные авторы в прошлом — теперь уже опытные писаки, либо просто смекалистые обитатели данного ресурса. Они не наивны, им претит все заезженное, пережеванное сотню раз, они легко отличат накрутку от истинного внимания, фейка от настоящего юзера. Им давно и прекрасно известны способы, которыми мы кормим статейный раздел о том, как приобрести популярность. Но ситуация остается прежней у большинства. Почему? Потому что они не хотят над этим работать. Несколько недель назад, мной была опубликована статья о методах, которые дали мне около тысячи подписчиков. Но я написала не для того, чтобы все побежали накручивать себе лайки и пиариться в группах, поскольку в настоящее время это уже не сработает, а для того, чтобы объяснить, что чудес не бывает, если ты не хочешь писать ширпотреб. Более того, раскруткой занималась не я лично, поэтому статью могли понять неверно, сегодня я напишу о том, как попасть читателю в самое сердце. Все внимание и результат, который я когда-либо имела, вполовину зависел от труда читателей, рекламирующих мои работы. И стимулирующих их популярность накрученными лайками. Они создавали искусственные скандалы под моими работами, о которых мне лишь недавно стало известно. Но, благодаря этому, известной стала и я. Не потому, что я писала по популярным заявкам, не потому, что я выкладывала рейтинговые работы по популярному фандому, не потому, что я имела восемь тысяч накрученных читателей, а потому что все это сделали для меня. Вам нужно писать так, чтобы о вас говорили. Возможно, во многом мне просто повезло, и совпали все даты и звезды, а возможно, я просто стремилась к исключительности и работала больше над этим?

Видите жизнь? Видите жизнь сквозь творения классиков? Видите жизнь через призму работ на «Фикбуке»? Видите ли вы жизнь, сквозь одну из своих работ? Бесспорно, вы обязаны являться философом. Вы должны размышлять, размышлять о жизни во время того, как пишете любую работу. Говорите читателю свои мысли о развитии общества, мышления человека, природы, дайте вашему персонажу форму познания мира — его парадигму, поясните ее. Покажите ее на примере с окружающими обстоятельствами, вживитесь в роль, поймите, что иного способа достичь логики в повествовании нет — только жить, как персонаж, пока вы пишете его. Говорить внутри себя его голосом, четко представлять его движения и манеры, а главное, беспрестанно пояснять его отношение к миру, ведь каждое человеческое утро начинается со встречи с миром. И читатель должен видеть это, как у вашей работы бьется сердце, вздымается грудь, как сквозь нее сочится какая-никакая, но мудрость, осознанная вами. Настройтесь на это. Настройтесь на то, что ваши работы, без исключения все, обязаны иметь глубину, в той глубине одна из случайных пар глаз и утонет. Так вы обретете одного из постоянных читателей. Плевать вам будет на все популярное, когда таких станет больше. Бесспорно, вы обязаны являться психологом. Вам должно быть хорошо известно, как функционирует человеческий мозг, как выражается психическая деятельность. В вашей шапке должен стоять жанр «Психология», тщательнейшим образом описывайте процессы, происходящие на уровне нейронов, не забывая о том, что связь между ними хрупка и способна обрываться в зависимости от различных факторов, а факторы — обязаны в повествовании быть. Человек в вашей истории должен меняться. На глазах у читателя должен происходить психологический процесс, совершенствующий персонажа, тот обязан стать другим, нежели тем, кем был изначально. И читатель станет другим, он изменится, ведь где-то в сердце его кольнет, как осколок льда Снежной Королевы кольнул сердце Кая, так вы кольнете своего читателя, ибо научите его чему-то. Дадите новое, хоть мизерное, но все же знание. Бесспорно, вы обязаны являться интернет-образованным, умея пользоваться не только поисковыми системами, но и фильтровать найденные материалы. В наше время писать — проще простого, все, что нами забыто, не знамо, не ведано, мы можем найти в интернете, прочесть статью, даже книгу, просмотреть ролик, даже фильм, после чего — рассказать обо всем в своей глубокой, исключительной работе, что заденет читателя и высвободит вас, как творческую натуру. Большое освобождение — принятие твоего труда.

Прежде всего, всегда, вовеки вечные, ставим качество своего исполнения. Не надо через силу стараться, тужиться, напрягаться — это заметно. И это плохо сказывается на восприятии работы. Да, вы ее оформите идеально, безграничным, кропотливым трудом, но забудете обо всем вышесказанном, посчитав, что душу вложили в оттачивание слога, когда я твержу, что душу необходимо вкладывать в сам слог, в каждую букву. Забудьте поставить запятую, обратитесь для этого к бете. Сосредоточьтесь на том, что вы желаете передать. Да, вы должны передать аудитории послание от себя. Для того, чтобы сделать это максимально волнующе и загадочно, используйте старый-добрый символизм. О, работать с ним проще, чем кажется. Зато результат — недалек от истинного произведения искусства, не только лишь какого-то фан-творчества!

«Символическая поэзия — враг поучений, риторики, ложной чувствительности и объективных описаний; она стремится облечь Идею в чувственно постижимую форму, однако эта форма — не самоцель, она служит выражению Идеи, не выходя из-под её власти. С другой стороны, символическое искусство противится тому, чтобы Идея замыкалась в себе, отринув пышные одеяния, приготовленные для неё в мире явлений. Картины природы, человеческие деяния, все феномены нашей жизни значимы для искусства символов не сами по себе, а лишь как осязаемые отражения перво-Идей, указующие на своё тайное сродство с ними… Символистскому синтезу должен соответствовать особый, первозданно-широкоохватный стиль; отсюда непривычные словообразования, периоды то неуклюже-тяжеловесные, то пленительно-гибкие, многозначительные повторы, таинственные умолчания, неожиданная недоговорённость — всё дерзко и образно, а в результате — прекрасный французский язык — древний и новый одновременно — сочный, богатый и красочный…»

Аллегория, как несомненная часть символизма. Удивительна, как литературный ход, восхитительна! Аллегория — это представление какой-либо идеи, посредством любого художественного образа (иносказание). Это может быть абсолютно что угодно! В большинстве источников, первым примером аллегории приводят понятие правосудия, выраженного через богиню Фемиду, аллегория свободы — разорванные цепи, аллегория надежды — брошенный якорь и так далее.

«Вагоны шли привычной линией, Вздрагивали и скрипели; Молчали жёлтые и синие, В зелёных плакали и пели. Чтобы понять, о чем идет речь в этих поэтических строках А.Блока, обратимся к прошлому России. В начале прошлого века вагоны первого и второго класса были жёлтого и синего цвета, а вагоны третьего класса, в которых ездила беднота, имели зеленый цвет. Современное Блоку общество изображено поэтом с помощью аллегории — вагоны желтого, синего и зеленого цвета.» «Что такое аллегория? Примеры из художественной литературы»

«Некоторые отрывки были написаны с помощью автоматического письма. Это означает, что у меня не было намерения ввести в повествование какую-либо сюжетную линию, мои пальцы сами бежали по клавиатуре, и лишь позднее я читал текст, чтобы узнать, что же я написал. Я почти не изменил структуру первого варианта. Просто потому, что я не слишком хорошо понимал, почему я написал именно так, и это заинтриговало меня. Лишь позже я понял, почему я написал некоторые фразы. Иногда мои читатели говорят мне о Танах, и мне кажется, что они поняли в моей книге больше, чем понял я сам. Это меня очень забавляет.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *