госкорпорация по орвд это что
Госкорпорация по орвд это что
Безопасность полетов является наивысшим приоритетом деятельности ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Главной задачей Предприятия является обеспечение государственных требований к безопасности полетов при ОрВД, этому подчинена деятельность всех подразделений и персонала.
Введена система управления безопасностью полетов при ОрВД. Это обеспечивает системный контроль показателей безопасности, выявление и устранение опасных факторов до того, как они приведут к авиационным происшествиям и инцидентам, нацеленность Предприятия на постоянное повышение безопасности полетов в будущем.
Система добровольных сообщений по безопасности полетов при ОрВД
Качество
Для обеспечения постоянного совершенствования аэронавигационного обслуживания (АНО), предоставляемого ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» пользователям воздушного пространства Российской Федерации, повышения удовлетворенности потребителей услуги АНО, создания качественных и своевременно поставляемых документов аэронавигационной информации Предприятие разработало, внедрило, поддерживает систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и постоянно её улучшает.
Руководство Предприятия демонстрирует лидерство в вопросе развития и совершенствования СМК, берёт на себя ответственность за результативность СМК. Высшее руководство обеспечивает внедрение требований СМК в бизнес-процессы, построение клиенториентированной корпоративной культуры, понимание важности результативного менеджмента качества и соответствия требованиям СМК, содействует применению процессного подхода и мышления, основанного на оценке рисков, выделяет необходимые ресурсы для поддержания и постоянного улучшения СМК.
Предприятие целенаправленно и последовательно совершенствует систему клиентоориентированности — как внутреннюю, так и внешнюю − управляет взаимоотношениями со всеми заинтересованными сторонами для оптимизации их влияния на результаты деятельности. Каждый работник Предприятия, участвуя в производственном процессе, рассматривает коллегу на последующем технологическом шаге как своего клиента.
Признавая ведущую роль персонала в достижении, поддержании и повышении качества АНО, Предприятие учитывает возможность возникновения ошибок, связанных с человеческим фактором, и стремится минимизировать их.
Предприятие предпринимает действенные и эффективные меры для определения и удовлетворения настоящих и будущих потребностей и ожиданий потребителей услуги АНО, постоянно совершенствует работу c пользователями воздушного пространства, ведёт мониторинг и анализ их удовлетворенности, использует полученную информацию для совместного принятия решений по улучшению производственных процессов.
Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» принимает на себя обязательство по соответствию применимым требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), поддержке ориентации на потребителя во всей организации и постоянному улучшению СМК. Об имеющихся потребностях, пожеланиях, замечаниях, степени удовлетворенности качеством услуг, предоставляемых Предприятием, можете сообщить по адресу.
Для оперативной связи со специалистами по решению вопросов планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 601-07-76.
Госкорпорация по орвд это что
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было создано Постановлением Правительством Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 583: «… пункт 11. В целях повышения безопасности и регулярности полетов воздушных судов, формирования единой хозяйственной системы управления воздушным движением и регулирования использования воздушного пространства Российской Федерации создать Федеральное унитарное предприятие по организации воздушного движения, основанное на праве хозяйственного ведения (государственную корпорацию)».
Миссия Предприятия
Достижение лучших мировых показателей обеспечения безопасности, экономичности и регулярности воздушного движения квалифицированными, социально защищенными кадрами на современном оборудовании.
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» создано в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, обеспечения безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
Для достижения указанных целей основной задачей ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации.
С подробной информацией о Госкорпорации по ОрВД в РФ вы можете ознакомиться на сайте организации, здесь >
Для сведения посетителей сайта
Перед использованием информации, размещенной на Web-ресурсе «Аэронавигация Без Границ», просим всех пользователей ознакомиться с требованиями настоящего Соглашения.
Соглашение об информации, размещенной на Портале
Используя материалы сайта, пользователь выражает свое согласие с нижеизложенными требованиями:
Госкорпорация по орвд это что
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
СЕГОДНЯ 14 МАЯ — ДЕНЬ ОСНОВАНИЯ ГОСКОРПОРАЦИИ ПО ОВД!
О ПАМЯТНОЙ ДАТЕ, ПОСВЯЩЁННОЙ ОСНОВАНИЮ ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ по ОрВД»
На главной странице сайта ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» указано, что предприятие образовано постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 года, однако отсчет времени со дня образования ведется не от этого исторического дня, а от даты регистрации в Московской регистрационной палате, т.е. от 25 декабря 1996 года.
Очевидно, что когда-то произошла нелепая ошибка — перепутали два совершенно разных по своей значимости события — дату основания предприятия и дату его регистрации.
В результате незначительная, на первый взгляд, историческая ошибка привела к тому, что была увековечена не памятная дата основания Госкорпорации по ОрВД, а дата её регистрации органом, не имеющим к её созданию ни малейшего отношения.
Совершенно очевидно, что создание Госкорпорации по ОВД, никаким образом не зависело от специалиста Московской регистрационной палаты, который внёс в соответствующий реестр запись о её регистрации. Эта дата не только не соответствует исторической действительности, но и более того, унижает статус такого знаменательного события.
Исторически справедливой памятной датой, связанной с созданием Госкорпорации по ОВД, является день её основания — 14 мая 1996 года.
Учредителем Госкорпорации по ОВД является Правительство Российской Федерации – пункт 3.2. первого Устава Федерального унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации», – правопреемником которого является ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Учредителем принято Решение — постановление Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 583 (пункт 11): В целях повышения безопасности и регулярности полетов воздушных судов, формирования единой хозяйственной системы управления воздушным движением и регулирования использования воздушного пространства Российской Федерации создать федеральное унитарное предприятие по организации воздушного движения, основанное на праве хозяйственного ведения (государственную корпорацию).
Соответственно, именно 14 мая 1996 года является датой основания Госкорпорации по ОВД.
Именно во исполнение пункта 11 указанного Решения Учредителя осуществлялись и все последующие мероприятия, в т.ч. регистрация в Московской регистрационной палате.
1. Приказом Министра транспорта Российской Федерации Н.П.Цаха от 21 июня 1996 года № 48, во исполнение п. 11 , приказано: Федеральное унитарное предприятие по организации воздушного движения «Государственная корпорация по организации воздушного движения» создать на базе ГУП «ГЦ ППВД». Этим же приказом, первым руководителем в истории ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — Временно исполняющим обязанности генерального директора Госкорпорации по ОВД, (за полгода до регистрации) был назначен генеральный директор ГУП «ГЦ ППВД» Борисов Яков Иванович.
2. Приказом Минтранса России от 18.08.1996 г. № 63 ГУП «ГЦ ППВД возложены функций Генерального подрядчика по реализации государственного заказа на АНО пользователей ВП и функций по финансированию предприятий по ИВП и УВД и ЭРТОС.
4. 15 октября 1996 года издан Приказ ФАС России от 15.10.1996 г. № 73 «О дополнительных мероприятиях по созданию Госкорпорации по ОВД».
5. 9 декабря 1996 года генерал-майор авиации Кушнерук Борис Иванович, прикомандированный Указом Президента РФ Б.Н.Ельцина от Минобороны к Минтрансу России, приказом Директора Федеральной авиационной службы России Г.Н. Зайцева от 09.12.1996 № 219/к — назначен генеральным директором ФУП «Госкорпорация по ОВД».
6. 10 декабря 1996 года Федеральной авиационной службой России утвержден Устав ФУП «Госкорпорация по ОВД».
7. 25 декабря 1996 года, также во исполнение п.11 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 583 была произведена соответствующая, предусмотренная законодательством, рядовая процедура, а именно — регистрация Госкорпорации по ОВД в Московской регистрационной палате.
При этом следует отметить, что в феврале 1998 года в ходе прокурорской поверки выявлено, что при регистрации Госкорпорация по ОВД было нарушено требование Гражданского кодекса об оплате уставного фонда до регистрации предприятия.
В этой связи до момента устранения данного нарушения Госкорпорация по ОВД не имела возможности начать формирование Единой хозяйственной системы ОВД. И только в конце декабря 1998 года и в марте 1999 года (спустя более 2-х лет после регистрации) Распоряжениями Мингосимущества России от 23.12.98 № 1671-р и от 16.03.99 №384-р осуществлено закрепление на праве хозяйственного ведения имущества за Госкорпорацией по ОВД в счет оплаты Российской Федерацией ее уставного фонда.
8. В очередном представлении Генеральной Прокуратуры от 27.05.1999 года «Об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности полетов при организации воздушного движения», внесённом Директору ФАС России Г.Н. Зайцеву, было отмечено:
— создание единой хозяйственной системы УВД и регулирования ИВП неоправданно затянулось. ФАС России и Мингосимущество России не принимают активных совместных мер к выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 14.05.96 № 583…;
— ввиду отсутствия четкого механизма формирования Госкорпорации по ОВД ни одно госпредприятие по ИВП и УВД до настоящего времени не вошло в её состав в качестве дочернего. Юридическое оформление этой процедуры не производится;
— предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.93 №403 выделение из состава предприятий гражданской авиации, подразделений, осуществляющих функции ИВП и УВД, …в отношении 28 наиболее крупных госпредприятий и акционерных обществ эти требования до сих пор остаются невыполненными;
— по состоянию на июнь 1999 года все имущество Госкорпорации по ОВД состоит лишь из объектов, переданных ей от ОАО «Аэропорт Анапа» в марте 1999 года;
— затянувшаяся реорганизация системы УВД …приводит к дезинтеграции и значительной потере управляемости в гражданской части Единой системы ОВД.
Из приведённых фактов следует, что указанная дата регистрации Госкорпорации по ОВД в Московской регистрационной палате не являлась ни основанием для назначения руководителей Госкорпорации по ОВД, ни для утверждения её Устава, а также никаким образом не повлияла на ускорение создания Единой хозяйственной системы УВД и регулирования ИВП.
Вместе с тем, совершенно очевидно, что если бы не было решения Учредителя — Постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 583, то не было бы и регистрации Госкорпорации по ОВД.
Для сравнения можно привести несколько аналогичных примеров, связанных с историческими датами и увековечением их памяти.
Постановление ЦК КПСС и СМ СССР № 130-49 « О мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации» от 16 февраля 1973 года . Именно с этой даты ведется отсчёт создания Единой системы УВД, т.к. именно после издания данного Постановления Министерство обороны и Министерство гражданской авиации совместно с другими заинтересованными ведомствами от общих разговоров перешли к действиям, связанным с непосредственным созданием ЕС УВД.
Во всех странах СНГ днём создания национальных предприятий по ОрВД, — считаются именно даты издания соответствующих Постановлений (решений) органов государственного регулирования стран СНГ и только в Российской Федерации — днём основания является рядовое событие, связанное с регистрацией Госкорпорации по ОВД.
Мало кто задумывается о том, сколько страшных трагедий, титанических усилий различных НИИ, учёных, специалистов, руководства Росаэронавигации и предприятий по ИВП, УВД и ЭРТОС, сломанных судеб простых работников, участвовавших в акциях с требованием – создать Госкорпорацию по ОВД, а также руководителей, которые не захотели менять собственных убеждений в отстаивании этой цели, за что поплатились карьерой или даже работой, предшествовало этому чрезвычайно важному решению Правительства РФ.
К сожалению, многое из истории уже забыто, вследствие безразличного и где-то даже пренебрежительного отношения к ней, а потому и получается, что празднуем не общее достижение – Решение Правительства РФ о создании Госкорпорации по ОВД, а техническую регистрацию юр. лица. Тем самым придавая забвению истинную дату знаменательного события и убеждая коллектив предприятия в том, что именно рядовая процедура регистрации, а не чрезвычайно важное решение Правительства РФ заслуживает исторической памяти.
Признание этой досадной ошибки не будет ничего стоить, наоборот, признание и исправление ошибок, особенно исторических, это удел сильных и уверенных в будущем.
Все мы ошибаемся, исправление исторических ошибок – это дань памяти и уважения действительно значимым историческим событиям и, прежде всего, людям, благодаря самоотверженной работе которых на протяжении полувека Единая система УВД СССР – Единая система ОрВД РФ стала реальностью!
Вместе с тем, общеизвестно, что история Аэронавигации России начинается не с Госкорпорации по ОВД, ГУДП, предприятий по ИВП, УВД и ЭРТОС или Росаэронавигации, а значительно раньше! Соответственно, у всех нас есть, как свои местные, так и общие даты знаменательных событий, уровня подразделения, предприятия, Аэронавигации России, а также СНГ, но мы не почитаем их в связи с исторической амнезией. Почему-то нам проще поздравлять друг друга с не существующими (неизвестными) просвещённому миру «международными» праздниками, исторически безграмотно приурочив их к каким-то событиям, которые к этим праздникам не относятся. При этом не осознавая, что выглядим в глазах того же мира «папуасами с бусами», для которых важен сам праздник, а не событие с ним связанное.
Если мы не знаем и не уважаем свою историю, за что должны уважать нас?!
Полагаем, что перед принятием решения об увековечении какой-либо общественно значимой памятной даты на уровне организации (подразделения), всегда необходимо проводить общественные слушания (опросы и т.п.) с соответствующими разъяснением и обоснованием предлагаемого решения. К сожалению, ранее это не практиковалось.
По поручению Совета ветеранов,
Почетный председатель Общественного Совета В.Г. Шелковников.
Главный координатор В.И. Ежов.
Госкорпорация по орвд это что
Сейчас (на празднованиях и юбилеях) многие, особенно непричастные, «рвут на себе тельняшку»,
вспоминая, как они создавали Госкорпорацию по ОВД, извращая в угоду себе или начальству реальные исторические события
Эта публикация посвящена одному из многих, имеющихся в распоряжении МОД «Аэронавигация Без Границ» документов, подтверждающих отношение представителей различных органов государственной власти и организаций к созданию, становлению и развитию ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Данные исторические документы будут периодически публиковаться с соответствующими краткими комментариями очевидцев.
Предлагаем для ознакомления один из таких документов:
Протокол совещания от 22.06.1998 года, проведенного ФАС России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 22.06.98 № БН-10-17631.
Изначально было обращение президента Федерации профсоюзов авиационных диспетчеров (ФПАД) России к Президенту и в Правительство РФ, на которое соответствующим министерствам и ведомствам было дано поручение о рассмотрении с участием ФПАД России.
В соответствии с данным поручением Правительства Российской Федерации, Федеральной авиационной службой (ФАС) России было проведено совещание с единственным вопросом в Повестке дня:
1. Рассмотрение предложений ФПАД России по социальной стабилизации и финансово-экономическому оздоровлению системы организации воздушного движения РФ.
Докладчик — президент ФПАД России.
На совещании присутствовали представители: ФАС России, Минтруда России, Госкорпорации по ОВД, Московского центра АУВД, Быковского центра УВД и ФПАД России.
В докладе президента ФПАД В.И. Ежова были сформулированы предложения по социальной стабилизации и финансово-экономическому оздоровлению системы ОВД Российской Федерации, которые всеми присутствующими были признаны ошибочными, не носящими системный характер, не отражающими причинно-следственные связи с существующими в системе недостатками.
Примечание: удивительно, но против этих предложений выступили даже все присутствующие представители Госкорпорации по ОВД и предприятий по ИВП и УВД, всячески предавая обструкции выступление В.И. Ежова и склоняя его к отказу от них или корректировке. При этом следует отметить, что даже не все представители профсоюзов поддерживали данную позицию президента ФПАД России, считая необходимым сосредоточится только на зарплате и Тарифном соглашении.
Так что же предлагал президент ФПАД России в своем обращении к Президенту России и Правительству РФ
и какова была дальнейшая судьба этих предложений?
№ п/п | Предложения президента ФПАД России | Дальнейшая судьба отвергнутых предложений | ||
Просить Правительство РФ: | ||||
1 | Наделить Федеральную авиационную службу России полномочиями по ведению переговоров и заключению Тарифного соглашения до создания Госкорпорации по ОВД. Примечание: Почему «до создания Госкорпорации по ОВД», ведь она была уже создана в 1996 году? Потому что фактически Единая хозяйственная система гражданского сектора ЕС ОрВД в лице ФУП «Госкорпорация по ОВД» начала функционировать только в 2000 году, после реорганизации ГП по ИВП, УВД и ЭРТОС, путем их присоединения к соответствующим ГУДП, созданным ФУП «Госкорпорация по ОВД». До этого времени неформально Госкорпорацию по ОВД, — называли пустышкой, которая де-факто воспринималась, как ещё один отдел ДГР ОВД ФАС России. | Реализовано. 03.12.1998 года было подписано Профессиональное тарифное соглашение гражданской части Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ) на 1998 – 2000 годы. Соглашение подписали: от ФПАД России — В.И. Ежов, от Госкорпорация по ОВД — Б.И. Кушнерук, от ФАС России — Г.Н. Зайцев. | ||
2 | Принять меры по передаче функций гражданской части Единой системы ОВД в Госкорпорацию по обслуживанию воздушного движения, закрепления за ней имущества и соответствующих активов. | Реализовано. | ||
3 | Обеспечить выполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 апреля 1993 г. № 403, принять меры по остановке дезинтеграционного процесса в гражданской части системы ОВД Российской Федерации. | Реализовано. | ||
4 | Рассмотреть вопрос об отмене льгот, предоставленных авиакомпаниям JAL и Air China, или обеспечить компенсацию потерь предприятиям по ИВП и УВД, связанных с сохранением этих льгот. | Реализовано. | ||
5 | Пересмотреть исходя из реального состояния дел, решаемых задач и объемов финансирования “Федеральную программу модернизации Единой системы ОВД Российской Федерации на период до 2005 года”. | Реализовано. | ||
6 | Определить порядок получения и использования в интересах модернизации системы ОВД средств, выплачиваемых иностранными авиакомпаниями в счет компенсации за упущенную коммерческую выгоду (т.н.“роялти”) при полетах по транзитным международным маршрутам над территорией Российской Федерации. | Реализовано. | ||
7 | Разработать механизм компенсации потерь доходов предприятий по ИВП и УВД за обслуживание полетов государственной авиации. | Реализовано. | ||
8 | Поручить Генеральной прокуратуре Российской Федерации дать правовую оценку фактам: — предоставления льгот за аэронавигационное обслуживание отдельным авиакомпаниям (Аэрофлот, JAL, Air China); — передачи в аренду федерального имущества Единой системы ОВД Российской Федерации ЗАО “Международный аэропорт “Домодедово”. | Реализовано. | ||
9 | Погасить задолженность системе ОВД за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний Российской Федерации и коммерческих рейсов Министерства обороны РФ. | Реализовано. | ||
10 | Снять ограничения на полеты иностранных авиакомпаний, следующих по международным воздушным трассам через воздушное пространство РФ, за исключением случаев обеспечения режимов использования воздушного пространства и перегруженности зон управления воздушным движением. | Реализовано. | ||
11 | Активизировать работу по открытию новых воздушных трасс, в том числе трансполярных. | Реализовано. | ||
12 | Освободить от должности и расторгнуть трудовой договор (контракт) с директором ФАС России Зайцевым Г.Н. в соответствии со статьей 30 Федерального закона “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности” в связи с нарушениями законодательства и с невыполнением обязательств по Соглашению. | Факт не связанный с предложением — в июле 1999 года директор ФАС России Зайцев Г.Н. был освобожден от занимаемой должности. | ||
Просить Федеральную авиационную службу России: | ||||
1 | Принять меры в установленном порядке по ликвидации задолженности за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний должников. | Реализовано. | ||
2 | Сконцентрировать все средства, централизованно поступающие за аэронавигационное обслуживание российских авиакомпаний, а также в виде компенсационных выплат от Аэрофлота, на счетах Госкорпорации по ОВД. | Реализовано. | ||
3 | Передать Госкорпорации по ОВД право выставления счетов и сбора платы за аэронавигационное обслуживание с иностранных авиаперевозчиков, включая авиакомпанию JAL, на единый счет. | Реализовано. |
В результате обсуждения предложений ( указанных в таблице выше) участникам совещания не удалось выработать с представителями ФПАД России единую позицию по всем сформулированным в докладе президента ФПАД России предложениям.
Вместе с тем, совещание посчитало целесообразным принять к реализации следующие пункты предложений ФПАД России:
1. Принять совместные оперативные меры по ликвидации задолженности по заработной плате.
2. Ликвидировать задолженности авиакомпаний за аэронавигационное обслуживание предприятиям по ИВП и УВД.
3. Решить вопрос с Минимуществом России по выделению имущества Госкорпорации по ОВД.
4. Принять меры по предотвращению расчленения Единой системы ОВД РФ.
5. Изучить и решить вопрос по выделение служб УВД и ЭРТОС в а/п “Домодедово”.
По результатам совещания директором ФАС России Г.Н. Зайцевым было направлено письмо в Правительство РФ с дискредитацией предложений ФПАД России, со ссылкой на единогласное мнение по данному вопросу представителей ФАС Росси, Госкорпорации по ОВД и предприятий по ИВП и УВД ( см., здесь > ).
Примечание: При этом, очевидно, что мнение не было единогласным, т.к. многие из присутствовавших думали по другому, но административная дисциплина не допускала инакомыслия от мнения руководителя.
Президент ФПАД России неформально позиционировался, руководством ФАС России, как разрушитель системы гражданской авиации России, в адрес его сыпались различные угрозы со всех сторон, включая «представителей» Б.Березовского в Аэрофлоте, вместе с тем, руководством ФАС России всячески поддерживалось, в т.ч. материально, создание альтернативного профсоюза авиадиспетчеров в целях раскола ФПАД России, выступавшего с инициативой создания реальной Госкорпорации по ОВД.
Дальнейшая судьба отвергнутых предложений отражена в таблице, при этом необходимо отметить, что практически все основные мероприятия, связанные с предложениями ФПАД России были реализованы только под давлением профсоюза и после освобождения Зайцева Г.Н. от занимаемой должности директора ФАС России.
Много из того, какую роль сыграл ФПАД России в создании первых Росаэронавигаций, а затем Госкорпорации по ОВД не известно, потому что соответствующие документы (соглашения, протоколы), предшествовавшие решениям официальных органов, вымараны из истории и забыты. Мы постараемся устранить этот пробел.
Например, кто-нибудь знает о том, что в момент проведения забастовки авиадиспетчеров России (с одним требованием — создать Госкорпорацию по ОВД) в Мурманске находился Министр иностранных дел России Козырев А.В.? Которому пришлось для того, чтобы вылететь из Мурманска, сначала провести переговоры с представителями Мурманского профсоюза авиадиспетчеров и заверить их в том, что по прилету он всё доложит Президенту России и Председателю Правительства РФ с целью рассмотрения и решения данного вопроса.
А до этого авиадиспетчерам предложили пойти в аэровокзал к пассажирам и объяснить им свое «поведение». Представители стачкома ходили и объясняли требования ФПАД России о необходимости создания Госкорпорации по ОВД людям, которые, конечно, все были «на взводе», с учетом длительного пребывания в условиях Мурманского аэровокзала того времени. Было и такое, что одна из женщин в истерике даже передала своего ребенка на руки диспетчеру с соответствующими ситуации словами, при этом были и сочувствующие бастующим, которые с пониманием отнеслись к проблемам. Много чего было, но никто из бастующих «не сломался». Здесь необходимо отметить, что о назначенной забастовке авиадиспетчеров согласно закону профсоюз объявил заблаговременно, но авиационные власти, намеренно, никаких мер, связанных в т.ч. с предупреждением пассажиров не принимали, постоянно докладывая «наверх», что забастовка не состоится.
Также не многим известно как представители ФПАД России вели переговоры со всеми вице-премьерами Правительства РФ, согласовывали Указ Президента России Б.Н. Ельцина о создании Комиссии по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением при Правительстве Российской Федерации и представляли к назначению председателя Росаэронавигации (в ранге Министра Правительства Российской Федерации).
Как думаете, в какой организации был впоследствии трудоустроен бывший первый заместитель Министра транспорта РФ, директор ФАС России Г.Н. Зайцев?
Так получилось, что Г.Н. Зайцев, в своё время, нашел себя на посту председателя совета директоров Закрытого акционерного общества «Летные проверки и системы», единственным акционером которого являлось ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Удивительно, почему многих в прошлом недоброжелателей ЕС ОрВД РФ так тянет в ней поработать, особенно, в руководстве?