господи боже мой что же случилось с тобой
ЛитЛайф
Жанры
Авторы
Книги
Серии
Форум
Степанова Наталья Ивановна
Книга «Ваш личный защитник. Заговоры и обереги сибирской целительницы»
Оглавление
Читать
Помогите нам сделать Литлайф лучше
Чтобы не стать жертвой лихих людей
Помните, что вы всегда можете обезопасить себя от злых, бесчестных людей, прочитав перед выходом из дому такой оберег:
Царица Небесная с высоких небес сходила,
Вокруг меня, рабы Божьей (имя),
Святые Покрова Свои
Из святых тайниц вынимала,
Меня в Покрова Своей рученькой одевала.
Матушка Богородица, защити,
Царица Небесная, сохрани
От сабли острой, меча, копья,
Пищали, дротика, топора.
А коли кто со злом ко мне подойдет,
Тот никогда через Святой Покров не перейдет.
Слова мои на веки вечные, на бесконечные.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Заговор от руки убийцы
Собираясь в дальнюю дорогу, стоит заранее позаботиться о том, чтобы не случилось беды, и прочитать следующий оберег:
Слово говорю, выговариваю,
Лихую судьбу заговариваю.
Ты пойди, беда, туда, где цвет не цветет,
Где ни красное, ни зеленое,
Ни желтое яблоко не растет,
Где хлеб не вырастает, где солнце не сияет.
Чтобы было у нас все ладненько и гладенько,
Как пасхальное яйцо, как венчальное кольцо.
Жили бы мы не тужили, никого рано не хоронили.
Господь Бог пусть меня услышит,
Все мои слова перепишет.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Оберег от покушения на жизнь
Выходя из дому, прочитайте такой оберег:
Господи, весь мир – мой благодарный дом.
Вокруг моего дома каменная гора,
Нерушимый, железный тын.
Богородица с Христом ограждают,
Во всех путях-дорогах меня сопровождают.
Крест мой креститель, крест мне избавитель.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Оберег от погибели
Если вам нужно пойти в опасное место или вы заранее знаете, что вам предстоит долгий и тяжелый путь, прочитайте перед выходом из дому особый оберег. Или же вы можете переписать его на бумажку и всегда носить с собой. Слова оберега следующие:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Как Иисус Христос был на Иордане,
Так не появись, кровь, в моей ране.
Рана, не приди к моему телу,
Поеду или пойду по любому делу.
Врагам меня не сгубить,
В воде меня не потопить,
Предателю не предать,
Пытателю не пытать.
Каких только гибелей не бывает,
А меня, рабу Божью (имя),
Ни одна из них не поймает.
Никакой погибели меня не взять.
На острове Буяне, в ледяном океане
Лежит камень латра,
На латре спит, лежит беда.
Ты, латра, беду ко мне не пускай.
Пусть она на тебе лежит,
Пусть она веком век спит.
Пусть она про меня забудет,
И никто никогда ту беду не разбудит.
Заговариваю я себя первым разом,
Век по веку, отныне и до веку.
Оберег от недобрых людей
Если вам необходимо пойти к людям, которые вас не любят, прочитайте такой заговор:
Подыми меня, Боже, на высокую гору,
Залей, Господи, моим врагам
Глаза холодной водой,
И губы, и зубы их золотым замком.
Или поступите следующим образом. Подойдя к двери в дом, где живут или работают ваши недоброжелатели, переступите порог левой ногой и прочитайте про себя такой оберег:
Ангел мой, хранитель мой,
Сохрани мою душу крепко и мое сердце,
А всех врагов и супостатов
На все четыре стороны.
Чтобы враги в пути не навредили
Если вам известно, что у вас есть враги, готовые помешать вам, перед выходом из дому следует прочитать следующий заговор-оберег:
Сошел Иисус с Божьих Небес,
С собой золотой крест перемял.
Зорями умывался, солнцем утирался,
Золотым крестом перекрещался
И замками замыкался.
Пусть эти замки будут в море.
Кто это море попьет и пески отгонит,
К тому враг не придет.
Иисус Христос, Ты Сын Божий,
Спаси, сохрани от всякого зла во всякое время.
Оберег для водителя
Даже если вы очень опытный водитель, вам все же стоит поставить на себя особый оберег, ведь каждому известно, что в дороге может случиться всякое и, увы, никто не застрахован от несчастных случаев.
Господи, Боже, помоги!
Укрой меня и обереги
От ушибов, увечья, излома костей, от уродства,
Порыва мышц, от страшных ран и алой крови,
Укрой мое тело от ожогов огня,
Спаси, сохрани, защити меня.
Будьте, мои слова, крепки и лепки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Или же такой оберег:
Господи Иисусе Христе,
Ты врач душ и телес наших,
Отведи от меня беду, язву, рану, кровь,
Перелом костей, одро немощи.
Чтобы мне, рабе Божьей (имя),
Кости желтой не ломать,
Крови алой не проливать,
Мозга-разума не сотрясать,
Жизни своей не терять.
Сын Божий, Иисусе Христе,
Сбереги меня, Божьего человека,
Во всех путях, во всех дорогах.
Щитом своим огради,
Возьми меня под Свою защиту.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ныне и присно и во веки веков.
А вот еще один обережный заговор:
Спас в дверях, Ангел-хранитель во всех моих путях.
Встану я, Господом благословясь,
Выйду я за порог, перекрестясь.
Слава Тебе, Царь Небесный.
Спасова рука со мной,
Дорога безопасная передо мной.
Ангел-хранитель мой, пребудь всюду со мной
На нынешний день, на теперешний час.
В пути меня закрывай, в дорогах оберегай,
Тридесять Спасовых оберегов дай.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Чтобы с водителем беды не случилось
Прежде чем сесть за руль, прочитайте такой оберег:
Дорога-колесница, Божья десница,
Гляди на меня, на Божью рабу (имя).
Будь, путь мой, гладким яйцом
С добрым началом и концом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Желая обезопасить себя от несчастья в пути, перед тем как выйти из дому и сесть за руль, прочитайте особый заговор.
Псалтирь 9:33
Толкования:
Блж. Феодорит Кирский
Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, незабуди убогих Твоих до конца
Поелику предающиеся злочестию и беззаконию самыми делами как бы говорят: Бог забыл; то научи их опытом, что не забываешь Ты, не отвращаешь лица Своего, но имеешь попечение об обидимых. И еще более оскорбившись хулами злочестивых, Пророк присовокупил…
Евфимий Зигабен
Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется (поднимется) рука твоя
Не забуди убогих твоих до конца
До конца, иначе сказать: совершенно или совсем.
Лопухин А.П.
Ст. 33-35 воскресени, Господи Боже мой, да вознесется рука твоя, не забуди убогих твоих до конца. Чесо ради прогнева нечестивый Бога? рече бо в сердцы своем: не взыщет. Видиши, яко ты болезнь и ярость смотряеши, да предан будет в руце твои: тебе оставлен есть нищий, сиру ты буди помощник
Восстань, Господи, на защиту угнетенных и покарай неверие в Тебя нечестивых
Давид молит Бога восстать на защиту угнетенных евреев, чтобы покарать высокомерие врага, уверенного, что «Ты не взыщешь», не сможешь защитить теперь свой угнетенный и сиротливый народ, который предан Тебе.
Прот. Григорий Разумовский
Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца
Этими словами пророк просит Бога, чтобы усмирил ярость нечестивых и вступился за бедных. Воскресни, говорит, Господи, подними руку Твою и простри ее на поражение нечестивых. Представляя Бога человекообразным, как бы спящим и не действующим руками, чтобы показать Его долготерпение, говорит как бы так: восстани, доколе терпиши, Господи? Отложи терпение и накажи нечестивых: они злоупотребляют Твоим долготерпением. Подними руку Твою и научи их, что Ты помышляешь об участи обидимых.
Прп. Амвросий Оптинский
Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, незабуди убогих Твоих до конца
До пришествия Христова души и праведных людей нисходили во ад. А святой Давид, как пророк, предвидел, что Христос Господь после крестной смерти и по Воскресении Своем изведет из ада души веровавших в пришествие Его и введет паки в рай, а достойнейших и в самое Небо, посему и молился Господу, чтобы Он ускорил Воскресением Своим, глаголя: Воскресни, Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, не забуди убогих Твоих до конца.
И ныне правоверующие твердые и ревностные христиане усердно молятся теми же псаломскими словами с той мыслью, чтобы Христос Господь воскрес в них самих, и воскресил и оживотворил души их, умерщвляемые грехом и страстями.
Псаломские слова: Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, — относятся к духовной брани, на которой все мы, христиане, находимся, и без помощи Божией одолеть врага не можем, как свидетельствует Сам Господь ( Ин. 15:5 ) : без Мене не можете творити ничесоже. Брань сию описывает святой Давид так: приступит человек, и сердце глубоко. И вознесется Бог. Здесь разумеется не простой человек, а враг человек, упоминаемый в Евангелии и сеющий плевелы, то есть диавол. Ежели искуситель сей приступит к человеку внимательному и глубоко сохраняющему свое сердце, и призывающему в помощь имя Божие, тогда победа помощию Божиею бывает на стороне искушаемого, а с невнимательными и рассеянными и слабыми, подобными мне, унылому и грешному, бывает противное — остаются побежденными; и таким потребно много смиряться, и искренно каяться, и усердно молиться последними псаломскими словами: Господи Боже наш, не забуди убогих Твоих до конца.
Свт. Афанасий Великий
Воскресни Господи Боже мой, да вознесется рука Твоя, незабуди убогих Твоих до конца
Воскресни Господи Боже мой. Желает подвигнуть Божие коснениe и Божию благость; потому что, пока не вознесена рука Божия на безумие нечестивых, они большей предаются дерзости. Да вознесется рука Твоя. Подними руку Твою, и научи их, что промышляешь об обидимых, и как бы восстав от сна, покажи, что Тобою посылаемое на них наказание выше их замыслов. И их накажи, но пощади обидимого, оскорбившись их дерзостями и хулами.
Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 33-35 Воскресени, Господи Боже мой, да вознесется рука твоя, не забуди убогих твоих до конца. Чесо ради прогнева нечестивый Бога? рече бо в сердцы своем: не взыщет. Видиши, яко ты болезнь и ярость смотряеши, да предан будет в руце твои: тебе оставлен есть нищий, сиру ты буди помощник
«Восстань, Господи, Боже мой! Да вознесется рука Твоя, не забудь убогих Твоих до конца». Другой переводчик (неизвестный, см. Ориг. Экз.) говорит: возвысь руку твою. «Отчего прогневал нечестивый Бога? Оттого, что сказал в сердце своем: «Он не взыщет». (Но) Ты видишь, ибо Ты смотришь на страдание и озлобление. Да предан будет он в руки Твои: Тебе предоставлен нищий, сироте Ты будь помощником». Другой (Акила): ты, видел (eÏdeV), потому что на болезнь и гнев ты будешь взирать, чтобы предать в руку твою. Третий (Симмах): чтобы они были преданы в руки твои. Так говорит беззаконник, похититель, корыстолюбец, пока он не испытал наказания; а пророк, опровергая его суждения, распространяется о долготерпении Божием. Тот говорит: Бог отвратил лице свое, и не увидит никогда; он же напротив говорит: Ты видишь, взираешь, и долготерпишь, пока нечестивые не впадут в руки твои. Что значит: пока не будут «преданы они в руки Твои»? Пророк выразился человекообразно; а смысл слов его следующий: Ты долготерпишь, ожидаешь до тех пор, пока они не предадутся крайнему нечестию; хотя Ты мог бы в самом начале остановить и истребить их, но беспредельно море твоего долготерпения: Ты видишь – и не отмщаешь, но ожидаешь от них покаяния; если же они упорствуют, то наказываешь, когда они не получают никакой пользы от Твоего долготерпения. Сказав многое о людях притесняемых, пророк, послушай, как раскрывает тоже и в следующих словах: «Тебе предоставлен нищий, сироте Ты будь помощником». Другой (неизвестный переводчик, см. Ориг. Экз.) переводчик говорит: ты был. Третий (неизвестный, см. Ориг. Экз.): ты будешь. Смысл слов его следующий: это – Твое дело, это – особенно свойственно Тебе. А что принадлежит Богу, того Он не оставит и не выдаст. Как художнику свойственно строить, кормчему – управлять кораблем, солнцу – светить, так Тебе свойственно защищать сирот, простирать руку помощи бедным; никто так не помогает им, как Ты один. Это выражается словом: «предоставлен». Некто другой, говорит, но Ты один – заступник сирых и бедных.
«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?»
Если бы эти слова произнес я, то меня осудил бы весь мир. Немощь из уст немощного осуждается другими немощными. Но эти слова произнес Ты, Господи. В них – тайна и мудрость святых.
Ты – Божий Сын, нераздельный от Отца, как неразделен от чистейшего Солнца чистейший луч. Ты – Любовь от Любви, Добро от Добра, Вечный от Вечного. Но Ты же – и Сын Человеческий. Тебя нежно нянчила Мама, заботливо пеленала и укладывала в колыбель, счастливым взором проникая в очи Неизреченного. В Тебе не чаяла Она души, радуясь, что Ты стал утешением для миллионов несчастных. И вот, теперь Она смотрит на Тебя, пронзенного гвоздями на Кресте, измученного и еле живого.
Каждое движение – пронизывающая боль, ибо нервы перебиты, всё тело в спазмах и судорогах, грудь охватывает удушье. Внутри – дикая жажда, в голове – тяжесть и боль. И даже чтобы просто вздохнуть, надо опереться на пробитые ноги, цена вдоха – раздирание раны.
Нет, в это невозможно поверить. Ведь Ты воскрешал других. Вот, плачущей наинской вдове, сжалившись, вернул сына – какое же это счастье! Почившую отроковицу восставил живой перед отчаявшимися родителями – и это счастье! А Твой друг Лазарь, вопреки всем законам физики, биологии и паталогической анатомии, воскрес из четверодневного тления – одним лишь Твоим словом! Ты возрождал, вселял в души надежду и радость, при встрече с Тобой самые несчастные искренне улыбались, сияли какой-то новой, невиданной ранее радостью, но вот теперь Ты умираешь в полной скорби и немощи. Неужели же Солнце способно погаснуть?
Ведь Ты воскрешал других. Но вот теперь Ты умираешь в полной скорби и немощи. Неужели же Солнце способно погаснуть?
Мои уши слышат то, во что трудно поверить. Ты, о Ком Сам Отец громогласно изрек: «В Тебе Мое благоволение» (Лк. 3, 22), Ты, просиявший на горе Преображения нетварным Божественным светом, вдруг произносишь страшные для нас слова: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27, 46). Измученный и истощенный, с запекшейся кровью на устах, Ты обращаешься к Отцу, но говоришь о богооставленности.
Из семи фраз, произнесенных Тобой на Кресте, эта фраза – срединная. Три произнес Ты до этих слов, три – после. В центре, как некая кульминация страданий, – выражение богооставленности. Как же хочется, читая Евангелие, проскочить эти слова, как минуем мы своим вниманием всё то, что нам непонятно, неясно. И в крестных словах Твоих мы ищем Твоего царственного величия. Но чудо! Именно в Твоем крайнем смирении нам открываются тайна и таинство – спасения нашего.
Еще мудрый пророк и прозорливый царь Давид предсказал в 21-м псалме это и многое другое относительно Тебя: «Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои… А они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий» (Пс. 21, 1, 17–19). «Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: ‟он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему”» (Пс. 21, 8–9).
В мире грешных людей богооставленность – итог богоотчуждения, то есть удаления от Бога. Когда небо затянуто пеленой туч, то нам кажется, что Солнце покинуло нас. Но даже сквозь эту пелену Солнце продолжает хранить нашу жизнь. Бог всегда нас хранит, но как же нам не хватает Его Света, когда мы отгораживаемся от Него тучами своих грехов. И от того переживаем оставленность.
В мире грешных людей богооставленность – итог богоотчуждения, то есть удаления от Бога
Грех оборачивается мукой души. Мы терпим это заслуженно, как грешники, удалившиеся от Небесного Отца. Тайна спасения в том, что Ты, Божий Сын, воспринял на Себя все наши муки, понес по-человечески богооставленность, как итог наших грехов.
Пророк Исаия, созерцая Тебя на Голгофе, предсказывал: «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53, 4–6).
И вот оно, таинство Крестной Жертвы. Это – Любовь, воплотившаяся на земле, распятая ради нас. Твои страдания – не просто боль тела, пусть и до неимоверности жуткая. На Кресте Ты страдаешь душою, восприняв муки за наши грехи. Ибо если чаша принята, то выпивается она до дна.
Тайну Твоей Крестной Жертвы, Твоей любви не вместит ни рассудок наш, ни сердце. Нам хочется видеть Тебя могущественным, поражающим всех чудом и знамением, побеждающим врагов, словно отребье. Но самою жизнью Своей Ты нам отвечаешь: «Разве враги преобразятся в друзей, разве ненавидящие станут любящими, а злые – добрыми, если всех уничтожить силою свыше?» И Ты пришел не карать нас, злодеев, а искупить наши грехи Твоей пречистой кровью и показать нам путь преображения.
И вот она, неразрешимая загадка преображения души: языческий сотник, видя Твое смирение в немощи, исповедует Тебя Сыном Божиим. А злодей, распятый рядом с Тобой, не знавший ранее ни стыда, ни совести, вдруг кротко кается, смиренно просит помянуть его во Царствии Твоем. Это ли не начало воскресения? Это ли не восстание из мертвых? Разбойник, умирая телесно, воскресает духовно. Оказывается, немощь крестная хранит в себе силу, смирение – могущество, а кротость – духовную власть.
Оказывается, немощь крестная хранит в себе силу, смирение – могущество, а кротость – духовную власть
На тайну Твоих страданий с изумлением взирало более двенадцати легионов ангелов, но Ты отказался, не стал умолять Отца об их помощи (Мф. 26, 53). В ветхозаветное время один-единственный ангел посек грозным мечом ассирийское войско – 185 тысяч вражеских воинов легли в каменистую землю за стенами Святого города (4 Цар. 19, 35). Ты, выведенный за стены того же города, смиренно отдал Себя в руки злодеев, оставив изумленных ангелов – двенадцать легионов Небесного воинства. Но Твое смирение соделало нас, грешных, общниками Царства ангелов.
Ради нас Ты претерпел богооставленность – и притом остался верен Отцу. Расставаясь с телом, Ты слабеющими устами произносишь: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (Лк. 23, 46). Свою человеческую душу Ты, возлюбленный Божий Сын, предаешь в руки Отца, Того, Который никогда Тебя не оставлял. Ты, как человек, претерпел за наши грехи муку богооставленности. И теперь на земле богооставленности нет, потому что с нами есть Ты, пострадавший, истерзанный, но и воскресший, восставляющий нас, пребывающих в гробах наших грехов, к жизни вечной. «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной» (Пс. 23, 4).
Ты – Пастырь и Агнец, Пастырь, растерзанный козлищами, Агнец, преданный своре волков. Они разрушат храм Твоего тела, – это неизбежно в мире разрушителей, – но в три дня Ты воссоздашь его, чтобы в мире разрушения началось воссоздание.
Да, Солнце способно погаснуть, но только на три часа, во образ трехдневного воскресения, чтобы потом вечно сиять уже новым светом.
Твоему Кресту мы, Господи, предстоим, Твоим страданиям состраждем, дабы и в Воскресении Твоем быть вместе с Тобою! Не зря ведь Ты нам сказал: «Вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» (Ин. 16, 22). Ты и есть наша Радость, Тебя уже никто не отнимет у нас!
Купить книгу священника Валерия Духанина «Кто мы?» можно здесь:
Защита молитвой.
Защищает от любого негативного воздействия.
«Силой Господа Христа внутри меня которому я служу всем сердцем, всей душой и всеми силами (при этом нужно сомкнуть ладони впереди на уровне груди как при молитве, а затем сомкнуть их сзади на том же уровне и продолжить произношение молитвы) я окружаю себя кругом Его Божественной защиты, которой не осмелиться переступить не один грех».
После этого нужно трижды перекреститься произнося «Аминь».
Этот ритуал нужно выполнять с абсолютной верой.
Заговор-оберег:
Существует множество заговоров оберегов,но есть особенные,берегущие человека от любой беды и опасности.Вот один из этих заговоров.
Слова его следущие:
Заговоры для защиты от врагов, взяты из книги Натальи Степановой.
Читать когда у вас неприятности:
ОТ ВРАГОВ:
«Сошел Иисус с божьих небес, с собой золотой крест перемял. Зорями умывался, солнцем утирался, золотым крестом перекрещался и замками замыкался. Пусть эти замки будут в море. Кто это море попьет и пески отгонит, к тому враг не придет, Иисус Христос, ты сын божий, спаси, сохрани от всякого зла, во всякое время. Аминь».
Можно читать перед уходом из дома.
ОТ ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ:
Читать, когда рядом с вами злой человек, или вы идете туда, где вас не любят:
«Подыми меня, Боже, на высокую гору, залей, Господи, моим врагам глаза холодной водой, замкни, Господи, и губы и зубы их золотым замком. Аминь».
ОТ ВРАГОВ:
«Ангел мой, хранитель мой, сохрани мою душу крепко и мое сердце, а всех врагов и супостатов отклони от меня на все 4 стороны».
Читать, идя на порог к недоброжелателям, заходить с левой ноги.
ЗАГОВОРНЫЕ СЛОВА НА ВРАГА:
«Не коснись меня враг ни словом, ни делом, ни огнем, ни мечем, ни булатным ножом, ни льдом, ни местью, ни ночью ни днем, ни на заре румяной. Ни един волосок мой не упади от рук врагов и недругов. Аминь».
ЧТОБЫ ВРАГИ ПЕРЕД ВАМИ ТРЕПЕТАЛИ:
НА ПОКОРЕНИЕ СЕРДЕЦ ЖЕСТОКИХ:
Если пойдете к тем людям, от которых зависит ваше благополучие, и те люди сердиты на вас, пойдя к ним, прочтите для опаски три раза.
В страшный для вас час успевайте позвать Ангела-Заступника.
«Приди ко мне и никогда меня не покидай, куда бы я ни пошел. Аминь».
ОТ ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ:
«Мученица Параскевия, нареченная Пятницей, и мученики Терентий и Неонил и их чада: Сарвил, Фота, Феодул, Иеракс, Нит, Вил, Евникий, спасите, сохраните от врагов видимых и невидимых. Аминь».
ЧАРОДЕЙСКИЕ ЗНАКИ:
Как пойдете по важному делу, начертите чародейские знаки для успешного совершения вашего дела. Возьмите прут, что доходил до вашего колена, выйдя из дома, очертите себя кругом (хоть по снегу, хоть по земле).
Тем же прутом начертите впереди себя, за кругом, букву «И» (имя Христа), позади себя, за кругом, букву «М» (имя Богородицы), по бокам за кругом, начертите кресты.
Переломите прут, откинув от себя, скажите, не выходя из круга:
«Иисус впереди, Богородица позади, все святое по бокам».
Можете идти, ничего дурного с вами не случится, все дела увенчаются успехом.
ОТ НЕЩАДНЫХ ВРАГОВ:
Читают тогда, когда беда. Наговор очень сильный:
ВЫКРУТИТЬСЯ ИЗ БЕДЫ (или отвязаться от посягателей):
«Иду, иду, веду, веду, заведу, запутаю, в молитву закутаю, глаза отведу, любой дорогой пройду и миную беду. Храни меня Бог. Аминь».
Читать в тяжелейших ситуациях.
ПРИ НЕОЖИДАННОЙ НЕПРИЯТНОСТИ:
Кланяются на четыре стороны и говорят:
«Ко мне, Спасители, ко мне, Крестители. На меня обернитесь. За меня заступитесь. Кто после вас меня обидит, то вовеки Добра не увидит. Аминь».
«Святой Государь Спас и святой Государь Архистратиг Михаил, закрой Господи, от лиха человека и супостата на всякий час и на всякое время и ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов