госсовет чувашии чем занимается

Госсовет Чувашии поддержал законопроект о QR-кодах

госсовет чувашии чем занимается. Смотреть фото госсовет чувашии чем занимается. Смотреть картинку госсовет чувашии чем занимается. Картинка про госсовет чувашии чем занимается. Фото госсовет чувашии чем занимается

Депутаты Госсовета Чувашии на заседании 25 ноября большинством голосов поддержали изменения в федеральный закон по санитарно-эпидемическому благополучию, вводящие использование QR-кодов.

госсовет чувашии чем занимается. Смотреть фото госсовет чувашии чем занимается. Смотреть картинку госсовет чувашии чем занимается. Картинка про госсовет чувашии чем занимается. Фото госсовет чувашии чем занимается

Как свидетельствуют данные на табло республиканского парламента, законопроект поддержали 33 человека, семь высказались против, трое воздержались.

Законопроект вызвал в Госсовете Чувашии бурное обсуждение. Однако министр здравоохранения региона Владимир Степанов отметил, что среди тяжелых больных практически нет тех, кто привился от коронавируса. В свою очередь, заместитель председателя кабинета министров Чувашии – министр экономического развития и имущественных отношений республики Дмитрий Краснов напомнил, что «этот вопрос рассматривался на заседаниях пяти комитетов Госсовета республики и был одобрен».

Ранее в тот же день сообщалось, что федеральный законопроект о введении QR-кодов в общественных местах и на некоторых видах транспорта не набрал в парламенте Северной Осетии необходимого для одобрения числа голосов. «За» проголосовали только 30 человек, в то время как для принятия законопроекта необходимо было 35.

Тогда же, в день рассмотрения заксобранием Челябинской области законопроектов о введении обязательных QR-кодов на транспорте и в общественных местах, сообщалось, что противники QR-кодов устроили в Челябинске потасовку с охранниками в холле здания областного парламента. Председатель комитета заксобрания по социальной политике Сергей Буяков рассказал «Известиям», что конфликт удалось уладить после принятия обращений от пришедших.

Ранее, утром 22 ноября, в Татарстане высадили из транспорта более 500 человек, у которых не было QR-кодов. Специалисты «Метроэлектротранса» рассказали о получасовой задержке движения трамвайных маршрутов, из-за того что пассажир отказался показывать QR-код и не стал выходить из салона трамвая, а вызвал полицию, называя действия кондуктора незаконными. Отмечалось, что в метрополитене примерно похожая ситуация: перед входом на станцию пассажиры начинают возмущаться и срываются на контролеров.

До этого, 12 ноября, правительство РФ внесло в Госдуму два законопроекта, предполагающих введение QR-кодов для посещения общественных мест, а также для проезда на железнодорожном и авиатранспорте. До обсуждения законопроектов в Госдуме свои отзывы на них должны представить регионы, после чего комитет Госдумы по здравоохранению приступит к их рассмотрению и подготовке к первому чтению.

Глава Минздрава РФ Михаил Мурашко в свою очередь 10 ноября отметил высокую эффективность использования QR-кодов в пандемию. Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в 77 российских субъектах уже введены QR-коды на фоне пандемии.

На фоне ухудшения эпидемиологической ситуации российские власти призывают жителей вакцинироваться, чтобы обезопасить свое здоровье и позаботиться о своих близких. Граждан прививают бесплатно. В стране зарегистрировано пять вакцин от коронавируса: «Спутник V», ставший первой в РФ и мире вакциной от COVID-19, а также «Спутник Лайт», «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» и «КовиВак».

Вся актуальная информация по ситуации с коронавирусом доступна на сайтах стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф, а также по хештегу #МыВместе. Телефон горячей линии по вопросам коронавируса: 8 (800) 2000-112.

Источник

Деятельность государственного совета Чувашской республики (стр. 1 )

госсовет чувашии чем занимается. Смотреть фото госсовет чувашии чем занимается. Смотреть картинку госсовет чувашии чем занимается. Картинка про госсовет чувашии чем занимается. Фото госсовет чувашии чем занимаетсяИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8

госсовет чувашии чем занимается. Смотреть фото госсовет чувашии чем занимается. Смотреть картинку госсовет чувашии чем занимается. Картинка про госсовет чувашии чем занимается. Фото госсовет чувашии чем занимается

Государственный Совет Чувашской Республики

госсовет чувашии чем занимается. Смотреть фото госсовет чувашии чем занимается. Смотреть картинку госсовет чувашии чем занимается. Картинка про госсовет чувашии чем занимается. Фото госсовет чувашии чем занимается

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

г. Чебоксары, 2006 год

Список депутатов Государственного Совета Чувашской Республики третьего созыва……………………………………………………………………………….

Сессии Государственного Совета Чувашской Республики……………………….

Президиум Государственного Совета Чувашской Республики……………………

Список членов Президиума на 1 октября 2006 года………………………………..

Деятельность комитетов Государственного Совета Чувашской Республики…….

Комитет по государственному строительству и местному самоуправлению…..

Комитет по бюджетно-финансовым вопросам и экономической политике……

Комитет по аграрной политике и экологии……………………………………….

Комитет по социальной политике, здравоохранению, физической культуре и спорту………………………………………………………………………………..

Комитет по культуре, образованию, науке и национальной политике…………

«Круглые столы», проведенные комитетами Государственного Совета Чувашской Республики ……………………………………………………………………….

Контрольно-счетная палата Государственного Совета Чувашской Республики…..

Деятельность Аппарата Государственного Совета Чувашской Республики…….

Управление по правовому и организационному обеспечению деятельности комитетов и комиссий…………………………………………………………….

Отдел по работе с комитетами……………………………………………………..

Управление делами и контроля……………………………………………………

Отдел учета, отчетности и кадров…………………………………………………

Перечень законов, принятых Государственным Советом Чувашской Республики третьего созыва и подписанных Президентом Чувашской Республики…………..

Законы, принятые Государственным Советом Чувашской Республики третьего созыва в первом чтении……………………………………………………………….

Перечень законодательных инициатив Государственного Совета Чувашской Республики третьего созыва………………………………………………………….

В соответствии со статьей 77 Конституции Чувашской Республики и статьей 1 Закона Чувашской Республики «О Государственном Совете Чувашской Республики» Государственный Совет Чувашской Республики – постоянно действующий высший и единственный законодательный (представительный) орган государственной власти Чувашской Республики.

В ходе состоявшихся 21 июля 2002 года выборов в Государственный Совет Чувашской Республики третьего созыва был избран 71 депутат. Прошедшие 8 декабря 2002 года повторные выборы позволили доизбрать депутатов Государственного Совета и сформировать парламент в полном составе – в количестве 73 депутатов.

Государственный Совет Чувашской Республики третьего созыва с самого начала своей деятельности взял курс на согласованную работу, тесное взаимодействие с Президентом и Кабинетом Министров республики.

Прошедшие сессии Государственного Совета, сложившаяся практика формирования совместных рабочих групп, согласительных комиссий Госсовета и Правительства республики, взаимодействие парламентских комитетов и министерств по подготовке законопроектов, проведение дискуссий, парламентских слушаний и «круглых столов» по разрешению актуально значимых проблем республики стали основой слаженной работы двух ветвей власти.

Подтверждение тому – высокая оценка деятельности парламента, данная Президентом Чувашской Федоровым:

«Расправил свои плечи обновленный Государственный Совет республики. Энергично и конструктивно, рука об руку трудятся законодательная и исполнительная власти во благо республики, во благо ее многонационального народа».

Вся работа парламента была направлена на законодательное обеспечение позитивного социально-экономического развития нашей родной республики, дальнейшего роста благосостояния народа, реализацию ежегодных посланий Президента Чувашской Федорова Государственному Совету.

Так, в 2003 году правовое поле республики пополнилось такими основополагающими законами в области государственного строительства и развития местного самоуправления, как «О внесении изменений и дополнений в Конституцию Чувашской Республики», «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики», «О референдуме Чувашской Республики», «О статусе главы муниципального образования», «О выборах в органы местного самоуправления».

В экономической сфере большая часть принятых законов была посвящена регулированию межбюджетных отношений, вопросам налогового регулирования, поддержке агропромышленного комплекса, организации пассажирских перевозок, Комплексной программе экономического и социального развития Чувашской Республики на годы.

Подспорьем в урегулировании социальной политики в республике стали законы, касающиеся здравоохранения и культуры. Следует особо отметить принятие Государственным Советом такого важного закона, как «О языках в Чувашской Республике», работа над которым продолжалась в течение 9 месяцев.

Большая работа была проделана по приведению законов Чувашской Республики в соответствие с федеральным законодательством. В 2003 году внесены изменения и дополнения в 27 действующих законов Чувашской Республики, 9 законов признаны утратившими силу.

Главным направлением в деятельности Государственного Совета Чувашской Республики в 2004 году явилось дальнейшее совершенствование законодательного процесса, охватывающего наиболее важные сферы экономической и социальной жизни республики.

В области государственного строительства и местного самоуправления законодательная база обогатилась такими законами, как «О Дне государственных символов Чувашской Республики», «О местном референдуме в Чувашской Республике», «О выборах Президента Чувашской Республики», «О внесении изменений в Конституцию Чувашской Республики», «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа», «О совмещении выборов и продлении сроков полномочий органов местного самоуправления в Чувашской Республике».

Дальнейшему подъему экономики республики призваны служить законы: «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике», «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике».

Значительное внимание парламентом было уделено вопросам социальной сферы. Вступили в силу внесенные Президентом Чувашской Федоровым законы, направленные на социальную защиту и поддержку населения: «О льготах по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан», «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики», «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике», «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий». Принят также важный Закон «Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике».

Продолжалась активная работа по приведению ранее принятых законов в соответствие с федеральным законодательством.

Комитетами и Аппаратом Государственного Совета, Контрольно-счетной палатой была проведена большая работа по подготовке и проведению 15-16 января 2004 года в Чебоксарах совместного заседания Ассоциации руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ, и Приволжского отделения Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации на тему «Роль и задачи законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в повышении эффективности управления бюджетами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и усилении контроля за их исполнением».

В 2004 году исполнилось 10 лет со дня начала деятельности Государственного Совета Чувашской Республики первого созыва. Этой дате была посвящена научно-практическая конференция «Государственный Совет Чувашской Республики в системе органов государственной власти Чувашской Республики, его роль в социально-экономическом развитии республики», состоявшаяся 18 июня 2004 года. К 10-летию нового парламента Чувашии были изданы книги «Представительные органы государственной власти Чувашии» и «Государственный Совет Чувашской Республики третьего созыва».

В 2005 году Государственный Совет Чувашской Республики продолжил активную законотворческую деятельность, направленную на решение актуальных задач социально-экономического развития республики.

В Послании Президента Чувашской Федорова Государственному Совету «Великие свершения требуют великих замыслов», с которым он выступил 17 февраля 2005 года, перед парламентом были поставлены новые ориентиры по законодательному регулированию ряда важнейших сфер экономики. Президент подчеркнул: «Стратегической целью социально-экономического развития республики до 2020 года является превращение Чувашии в динамично развивающийся, инновационно активный, экологически чистый, ухоженный, сильный регион, обеспечивающий европейские стандарты жизни населения».

Важными событиями стали наделение на двадцать шестой сессии Государственного Совета 29 августа 2005 года полномочиями Президента Чувашской Республики на новый пятилетний срок и его вступление в должность.

В республике дальнейшее развитие получило законодательство в области государственного строительства. В числе принятых законов – «О внесении изменений в Конституцию Чувашской Республики», «О государственных наградах Чувашской Республики», «О государственной гражданской службе Чувашской Республики». Внесены необходимые изменения в законы «О государственных символах Чувашской Республики», «О Кабинете Министров Чувашской Республики», «О Государственном Совете Чувашской Республики», «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики», «Об административно-территориальном устройстве Чувашской Республики» и в ряд других.

Как и в 2004 году, значительное внимание парламентарии уделили социальной сфере. Такие законы, как «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг», «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Чувашской Республики в связи с реформированием системы социальных льгот, предоставляемых семьям, имеющим детей», «О социальной поддержке детей в Чувашской Республике», «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий», «О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда» действительно послужили основой для коренного изменения системы поддержки разных категорий людей.

Законы Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений», «О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции в Чувашской Республике», «Об организации игорного бизнеса в Чувашской Республике», «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Чувашской Республике», «О пожарной безопасности в Чувашской Республике» должны обеспечить создание благоприятной общественной среды для проживания граждан Чувашской Республики.

Дальнейшему развитию аграрного сектора республики и улучшению экологии призваны способствовать законы «О воспроизводстве плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике», «Об установлении публичных сервитутов на земельные участки в Чувашской Республике», приведение в соответствие с федеральным законодательством законов «О ветеринарии», «О семеноводстве в Чувашской Республике», «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Чувашской Республике», «О природопользовании в Чувашской Республике», «О порядке предоставления в пользование участков недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых в Чувашской Республике», «О питьевой воде».

На совершенствование законодательства Чувашской Республики в области местного самоуправления были направлены внесенные в 2005 году изменения в законы «О статусе главы муниципального образования», «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», «О выборах в органы местного самоуправления в Чувашской Республике», «О местном референдуме и голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования в Чувашской Республике», «О муниципальной службе в Чувашской Республике».

Важными для организации работы органов самоуправления стали законы «Об органах местного самоуправления вновь образованных городских и сельских поселений Чувашской Республики», «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями».

Начатая еще в 2003 году законодательная деятельность позволила в республике решить все основные вопросы правового обеспечения реформирования местного самоуправления. 16 октября 2005 года состоялись выборы в местные органы власти всех уровней. По результатам этих выборов избраны: 25 глав и 569 депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов, 291 глава и 3377 депутатов представительных органов сельских и городских поселений.

28 декабря 2005 года Президент Чувашской Федоров выступил с очередным Посланием Государственному Совету Чувашской Республики, в котором значительное внимание было уделено вопросам дальнейшего развития местного самоуправления.

В Послании «Думать по-новому, работать творчески» перед муниципальными органами и органами государственной власти поставлены задачи по обеспечению дальнейшего ускоренного развития всех отраслей экономики и социальной сферы, повышению благосостояния народа.

В 2006 году, в последний год своей деятельности, парламент, не сбавляя оборотов законодательного процесса, принял 50 законов, 48 из которых подписаны Президентом и вступили в силу, 2 закона приняты в первом чтении.

Внесены соответствующие изменения в Конституцию Чувашской Республики, в ряд других законов в рамках их приведения в соответствие с федеральным законодательством.

Некоторые законодательные акты были признаны утратившими силу.

Своевременно была подготовлена законодательная база для организованного проведения 8 октября 2006 года выборов в Государственный Совет четвертого созыва – приняты законы «О продлении срока полномочий Государственного Совета Чувашской Республики третьего созыва» и «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики».

Парламентом приняты такие важные в соответствующих сферах законы, как «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами и поселениями», «Об архивном деле в Чувашской Республике», «О социальном партнерстве», «О патронатной форме устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Чувашской Республике» и ряд других.

В течение всего созыва в центре внимания Государственного Совета находились наиболее актуальные вопросы в социальной сфере, проблемы совершенствования бюджетных и межбюджетных отношений, пути улучшения ситуации в промышленности, строительстве, транспорте и связи, в агропромышленном комплексе, в сфере культуры, образования и науки, в здравоохранении.

Создана вся необходимая законодательная база по реформированию и становлению органов местного самоуправления.

Парламент республики принял активное участие в законотворческой работе на федеральном уровне. Комитетами Государственного Совета с участием соответствующих министерств рассмотрены 3074 проекта федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, а также 2200 законодательных инициатив субъектов Российской Федерации, их обращений в федеральные органы власти.

Как субъект права законодательной инициативы Государственный Совет Чувашской Республики подготовил, рассмотрел и внес в Государственную Думу 19 проектов федеральных законов.

Как подчеркнул Председатель Государственного Совета Чувашской Михайловский в своей речи на заключительной, тридцать шестой сессии парламента третьего созыва, «…такая объемная интенсивная законотворческая работа стала возможной благодаря активному участию в ней всех депутатов Государственного Совета, системной целенаправленной деятельности его комитетов… Особо хочу подчеркнуть, что вся деятельность Государственного Совета как постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти Чувашской Республики осуществлялась при согласованной и совместной работе с исполнительной ветвью государственной власти – Президентом республики и его Администрацией, Кабинетом Министров и соответствующими министерствами, их повседневном конструктивном взаимодействии».

Следует подчеркнуть, что все сделанное депутатским корпусом – это залог поступательного движения вперед и результат успешного осуществления Государственным Советом своих полномочий, определенных Конституцией Чувашской Республики.

Парламентом республики третьего созыва подготовлен хороший плацдарм для успешного старта в законотворческом марафоне на ближайшие 5 лет, который начинает в октябре 2006 года Государственный Совет Чувашской Республики четвертого созыва.

госсовет чувашии чем занимается. Смотреть фото госсовет чувашии чем занимается. Смотреть картинку госсовет чувашии чем занимается. Картинка про госсовет чувашии чем занимается. Фото госсовет чувашии чем занимается

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Источник

Госсовет чувашии чем занимается

от 23 июля 2001 года N 37

О Государственном Совете Чувашской Республики

(с изменениями на 28 апреля 2021 года)

Принят
Государственным Советом
Чувашской Республики
12 июля 2001 года

Настоящий Закон определяет правовую основу, компетенцию и вопросы ведения, структуру Государственного Совета Чувашской Республики, права его должностных лиц.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Государственный Совет Чувашской Республики

Государственный Совет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

2. Государственный Совет избирается сроком на пять лет.

3. Государственный Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от числа депутатов, установленного Конституцией Чувашской Республики.

4. Государственный Совет имеет свой печатный орган.

Статья 2. Компетенция Государственного Совета

1. Компетенция Государственного Совета определяется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики и законодательством Чувашской Республики.

2. Вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности Государственный Совет решает самостоятельно.

Статья 3. Право законодательной инициативы

1. Право законодательной инициативы в Государственном Совете принадлежит Главе Чувашской Республики, депутатам Государственного Совета, комитетам Государственного Совета, представительным органам муниципальных образований. Право законодательной инициативы также принадлежит Верховному Суду Чувашской Республики, Арбитражному суду Чувашской Республики, Прокурору Чувашской Республики по вопросам их ведения.

2. Проекты законов, внесенные в Государственный Совет Главой Чувашской Республики, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.

3. Проекты законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Чувашской Республики, другие проекты законов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, рассматриваются Государственным Советом по представлению Главы Чувашской Республики или при наличии заключения Главы Чувашской Республики. Данное заключение представляется в Государственный Совет не позднее одного месяца со дня поступления проекта закона Главе Чувашской Республики.

Статья 4. Депутаты Государственного Совета

1. Государственный Совет состоит из 44 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Порядок подготовки и проведения выборов депутатов Государственного Совета регулируется федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики и законами Чувашской Республики.

3. Депутат Государственного Совета осуществляет депутатские полномочия на профессиональной постоянной основе либо без отрыва от основной деятельности. Число депутатов, работающих в Государственном Совете Чувашской Республики на профессиональной постоянной основе, устанавливается законом Чувашской Республики.

3.1. Не менее чем одному депутату, избранному в составе каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в Государственном Совете, предоставляется право осуществлять депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

Депутатам, избранным в составе списков кандидатов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется право замещать руководящие должности в Государственном Совете в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

4. К руководящим должностям в Государственном Совете относятся должности Председателя Государственного Совета, заместителя Председателя Государственного Совета, председателя комитета Государственного Совета, заместителя председателя комитета Государственного Совета.

В случае если депутат Государственного Совета обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящей статьей.

Депутат Государственного Совета может представить уточненные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение одного месяца после окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта.

6.1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» депутат Государственного Совета при наличии оснований и в порядке, которые определяются Государственным Советом Чувашской Республики в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», обязан сообщать в комиссию о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

7. В соответствии с законодательством Российской Федерации депутатам Государственного Совета, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Законе в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

8. На депутатов Государственного Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации распространяются запреты, ограничения и обязанности, установленные для лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *