гостиничная парфюмерия что это

Гостиничная парфюмерия

Гостиничная или одноразовая парфюмерия применяется при комплектовании гостиничного номера. Специальная мелкопорционная гостиничной косметика и предметы личной гигиены в индивидуальной упаковке создана для того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в гостиничном номере как дома.
Парфюмерия для гостиниц прежде всего должна удовлетворять не только потребности постояльцев отелей, гостиниц, санаториев, турбаз, но и доставить эстетическое наслаждение от её вида. Дизайн упаковки разнообразных серий гостиничной парфюмерии рассчитан на то, чтобы органично вписаться в любой интерьер Это может быть одноразовый шампунь в пакетике «саше», одноразовый гель для тела, одноразовое мыло в упаковке «флопак».. это еше один способ привлечь Клиента и оставить благоприятное впечатление от заведения. И конечно косметические средства в представленных сериях гостиничной парфюмерии гипоалергенны, а значит подойдут большинству людей. Весь товар сертифицирован и соответствует европейским стандартам качества.

Представленные серии гостиничной парфюмерии и средств индивидуального использования есть в наличии. Доставка одноразовой парфюмерии для гостиниц по Саратову и Энгельсу.

Серия гостиничной парфюмерии «Жемчуг»

Серия гостиничной косметики «Жемчуг» создана на основе морских минералов. Человеку издавна известна лечебная сила морской воды, в которой в большой концентрации растворены минеральные вещества. Они имеют выраженное действие на организм человека, не зря основные лечебницы находятся на морских курортах. Косметика для гостиниц «Жемчуг» на основе этих веществ обладает лёгким лимфодренажным эффектом, оздоравливает кожу, питает минеральными веществами волосы. Дизайн упаковки разрабатывался специально для серии косметики «Жемчуг» для гостиничных номеров. Упаковка оформлена в сиреневых пастельных тонах.

Источник

Как выбрать косметику для гостиниц

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

На примерах отелей «Азимут Отель Сибирь» и «Триумф Отель» рассказываем, какие требования предъявляются к косметике для гостиниц — по комплектации, составу, упаковке и запаху.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что этоЕлена Ситникова,

генеральный директор «Азимут Отель Сибирь»

Как отель, сертифицированный на «3 звезды», мы предлагаем гостям отеля шампунь и гель для душа в индивидуальных упаковках 30 мл с нашим логотипом. Дополнительно номера оснащены мылом и гель-шампунем в дозаторе.

По запросу гостей мы бесплатно предоставляем косметический набор, зубной и бритвенные наборы, шапочку для душа с логотипом отеля.

Комплект гостиничной косметики в зависимости от звездности отеля

«5 звезд» — полная выкладка в индивидуальной упаковке: шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела, зубной набор, бритвенный набор, косметический набор, шапочка для душа с логотипом отеля плюс дозаторы с мылом и гель для душа в душевой кабине.

«4 звезды» — шампунь, кондиционер, гель для душа, зубной набор, шапочка для душа, косметический набор в индивидуальной упаковке с логотипом отеля плюс дозаторы с мылом и гель для душа в душевой кабине. Бритвенный набор — по запросу.

«3 звезды» — шампунь, кондиционер, гель для душа, шапочка для душа, зубной набор плюс дозаторы с мылом и гель для душа в душевой кабине. Бритвенный набор — по запросу.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это
Брендированная упаковка важна и для имиджа отеля, и для продвижения бренда, так как гости нередко забирают в качестве сувенира фирменные бутылочки.

Требования к косметике для гостиниц:

• абсолютная гипоаллергенность;
• универсальность (должна подходить для всех типов кожи и волос, в том числе детской);
• приятный, не ярко выраженный аромат;
• средства должны отлично мылиться и не иметь чересчур жидкую, так называемую дешевую консистенцию.

Аксессуары индивидуального использования должны быть удобными в применении и изготовлены из качественных материалов.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что этоОксана Иотова,

заместитель генерального директора «Триумф Отеля»

Главные составляющие самого скромного косметического набора — мыло и шампунь. Для ванной комнаты гостиничного номера чаще всего выбирается мыло кусочком как предмет индивидуальной гигиены; жидкое мыло используется в туалетных комнатах на этажах и в гостевых зонах.

В базовую комплектацию номеров по стандартам, как правило, входят шампунь, гель для душа, мыло, шапочка для душа, швейный набор. В люксах добавлены кондиционер, лосьон для тела, пилочка для ногтей, косметический набор (ушные палочки и ватные диски) бритвенный и зубной наборы, соль для ванной. В наших стандартных номерах таких принадлежностей нет, но по запросу гостей мы можем все это предоставить бесплатно. Даже если гость забыл зубную щетку или бритву, он может заказать это через администратора. По просьбе гостя мы можем предоставить полный набор косметики, даже если его номер стандартный и некоторых позиций может не быть в номере при заезде.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что этоУважающий себя отельер даже не рассматривает косметическую продукцию без сертификатов, гарантирующих ее безопасность для любого гостя

Косметическая продукция для гостиниц обязательно должна быть гипоаллергенной. Второе требование — ее смягчающие свойства, например, мыло не должно сушить руки, а шампунь — вызывать зуд и сухость кожи головы. Шампунь лучше выбрать универсальный, для любого типа волос. Советую добавить лосьон и кондиционер, так как качество водоподготовки оставляет желать лучшего. Думаю, нет необходимости разделять косметику для гостей по половому признаку — мы изначально отдаем предпочтение нейтральным ароматам.

Сейчас ванные комнаты наших отелей укомплектовываются косметическими средствами Aminite серии Soft Care Sensations: смягчающим и увлажняющим крем-мылом, мягким шампунем и гелем для душа. До этого использовали российскую марку «Премьер Косметик». В общественных зонах отелей — жидкое мыло и крем-пена для рук Kleenex.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что этоБольшой процент гостиничной парфюмерии на рынке — мини-парфюмерия в индивидуальной упаковке; малую долю рынка занимает универсальный флакон 250–300 мл «гель-мыло-шампунь» с дозатором

Хорошей отечественной косметики на российском рынке очень мало: редкий российский производителей имеет полный цикл производства, обеспечивая качество сырья, процесса производства, хранения и грамотной логистики. Качественную российскую продукцию предпочитают гостиницы невысокого ценового сегмента; отели преимущественно высокого класса тщательно выбирают марку и отдают предпочтение раскрученным брендам и экокосметике: Acca Kappa, L’Оccitaine, Bulgari, Bogner, Chopard, Trussardi, Damana Lanvar. Разница между люксовыми и бюджетными вариантами — в цене, составе и парфюмерной отдушке: часто недорогая косметика навязчиво пахнет, что не всегда нравится гостю.

В соответствии со стандартом, в номерах четырех- и пятзвездочных гостиниц косметические принадлежности должны быть брендированы. Этот же стандарт рекомендует придерживаться единого стиля и использовать только определенную косметическую линию. Брендированная косметика — важный маркетинговый инструмент: в глазах гостя она повышает статусность отеля, а сами средства создают уют и домашнюю атмосферу в номере; рекламным шагом является и размещение логотипа отеля и контактной информации на упаковке. При этом нужно помнить, что это довольно затратно.

Источник

Аромамаркетинг для гостиниц и отелей

Каждый отельер понимает, насколько важен интерьер в гостиничном бизнесе. Служба маркетинга знает, что обстановка определяет класс гостиницы и в этом деле не бывает мелочей. Для того чтобы гости могли в полной мере насладиться отдыхом, необходимо создать для них максимально комфортную и уютную атмосферу. Одним из инструментов ее создания является интерьерная ароматизация. С помощью ароматов вы можете управлять эмоциями гостей, вызывая приятные ассоциации, тем самым привлекая новых клиентов в свой отель.

Как выбрать аромат для гостиницы

На западе интерьерная ароматизация уже давно стала обязательным атрибутом качественного гостиничного сервиса и используется такими гигантами, как Four Seasons Hotel, Sheraton, Hilton, Hyatt, InterСontinental и Holiday Inn. Тем не менее недостаточно применить какой-то приятный аромат, он обязательно должен гармонировать с интерьером гостиницы.

Ароматы для ресторана

Легкие запахи кофе, горячего хлеба, выпечки или десертов будут транслировать гостям ощущение уюта, а также дразнить их аппетит и помогут увеличить средний чек. Такие ароматы должны подбираться с учетом интерьера и меню ресторана.

Ароматы для SPA и зон активного отдыха

Во многих гостиницах и отелях есть свой спа-центр, в котором гости могут расслабиться и отдохнуть с пользой для своего здоровья.

Устранение плохих запахов в гостинице

Проведенное в 2000 году руководством сети Holiday Inn маркетинговое исследование поставило задачей выявить самые непростительные для клиентов изъяны гостиничного сервиса. По итогам опроса более 1500 гостей выяснилось, что больше всего постояльцев раздражает не слабый уровень квалификации персонала или посторонний шум, а неприятный запах в номерах.

Источников плохих запахов в гостиницах может быть очень много: сигаретный дым, ресторанная кухня, предыдущие постояльцы и их питомцы, ремонт, сырость, неудачное соседство со столовой или автомобильной стоянкой. Даже хорошая система вентиляции не всегда может справиться с подобной проблемой. В итоге у ваших гостей может испортиться не только настроение, но и самочувствие — неприятный запах может спровоцировать головную боль, тошноту и даже мигрень. В результате отдых под угрозой — посетитель гостиницы будет мучаться и мечтать поскорее вернуться домой или переехать в другое место.

Очень важно не просто замаскировать неприятный запах, а полностью нейтрализовать его. Чтобы добиться этого, в ароматические жидкости добавляется специальный абсорбент, который на 100 % устраняет все посторонние запахи, мешающие вашим гостям чувствовать себя расслабленно и комфортно.

При проведении уборки в номерах полезно использовать небольшие мобильные ароматизаторы. За короткий срок, пока убирается горничная, действие абсорбента успевает распространиться по всему помещению, проникнув в самые труднодоступные места, и уничтожить даже въевшиеся в мебель и стены неприятные запахи. Особенно это актуально для гостиниц и отелей с номерами для курящих, а также для тех, кто разрешает проживание с животными.

Оборудование для ароматизации гостиниц и отелей

Оптимальным способом создания комфортной и уютной атмосферы будет зональная ароматизация важных зон гостиницы. Для лобби отеля, а также холлов и лестниц подходят аромамашины малой и средней мощности. Для ароматизации помещений со сложной планировкой можно подключить оборудование к общей системе вентиляции. В каждый номер можно установить компактную и недорогую аромамашину для небольших помещений. Устройство крепится к стене, работает от батареек или аккумулятора и способно охватывать от 5 до 20 квадратных метров площади.

Даже аромамашины для больших помещений не займут много места. Для них будет достаточно небольшого уголка, места на столе, тумбе или полке. Все приспособления выполнены в лаконичном дизайне, их не придется маскировать, так как они легко впишутся в любой интерьер. Можно выбрать из нескольких цветовых вариантов: белый, черный, стальной.

Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в нужное время и поддерживают оптимальный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того, что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат. Достаточно запрограммировать устройство на нужный режим один раз, и больше вмешательств не потребуется до того момента, как понадобится заменить картридж. Это нетрудно и можно сделать самостоятельно, не вызывая мастера. На одном картридже прибор может работать до полугода.

Не стоит путать аромамашины с аэрозолями и диффузорами. В отличие от остальных приспособлений, аромамашины работают по методу холодного распыления, частицы аромата держатся в воздухе 24 часа, не оседая на одежду и мебель. Это абсолютно безопасно, а аромат ощущается как естественный и ненавязчивый.

Грамотно подобранный аромат повышает настроение, снимает усталость и передает гостям ощущение особой заботы, которое они обязательно запомнят. Аромамаркетинг — один из способов привлечения клиентов в гостиницы и отели.

Источник

Аромамаркетинг в отеле: какие запахи выбрать, и как это работает на продажи

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

Аромамаркетинг — направление в рекламе. Это маркетинговый инструмент, целью которого является ароматизация воздуха в помещениях для стимулирования уровня продаж и благотворного влияния на клиента в целом. Идея использовать запахи в коммерческих целях возникла еще в конце 1950-х годов, но свое современное понимание это направление обрело только в начале 2000-х.

Одним из слагаемых успешного отеля является атмосфера, которая дарит ощущение комфорта, уюта и чистоты. Чтобы её создать, отельеры используют огромное количество различных инструментов: освещение, декоративные элементы в интерьере, звуковое сопровождение и аромат.

Аромамаркетинг способен не только вызвать положительные эмоции у гостей, но и решить ряд других задач:

Наполнять ароматом помещение отеля полностью нецелесообразно: это дорого и постояльцы не будут замечать ваших стараний, из-за того, что быстро привыкнут к запаху.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

Аромат должен встречать гостя и производить первое впечатление. Поэтому входные группы необходимо ароматизировать обязательно. Следом за ними ароматами покрываются зоны, в которых присутствуют посторонние запахи.

Аромат должен гармонировать с интерьером и соответствовать статусу отеля. Премиальным отелям подойдут сложные и глубокие композиции с древесными нотами Сандала, Кедра или Секвойи. А более демократичным заведениям – цветочные и фруктовые ароматы с цитрусовым шлейфом.

Как используют аромамаркетинг отельеры:

Мы не рискнули ароматизировать номера, ведь у каждого постояльца свои индивидуальные предпочтения. Однако древесный свежий запах в местах общего пользования — одно из наших лучших решений. Посетители отмечают особую атмосферу уже на входе в отель, расслабляются, настраиваются на позитивный лад. А поскольку аромат «Дерево Хиноки» мы используем и в холлах, и в спортзале, то в какой-то мере этот запах стал нашей «фишкой». Пока не планируем экспериментировать с ароматами. Хиноки имеет все шансы стать аромабрендом отеля Mercure.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

В течение года ароматы можно менять. Летом использовать более легкие и прохладные варианты. А зимой наоборот: теплые и пряные. Не стоит забывать и про период новогодних праздников. В это время нужно обязательно использовать в своих интерьерах ароматы мандаринов и хвои. Если отель посещает много гостей из Европы и Америки, то стоит присмотреться к аромату яблока и корицы – именно он вызовет Рождественское настроение у этих постояльцев.

гостиничная парфюмерия что это. Смотреть фото гостиничная парфюмерия что это. Смотреть картинку гостиничная парфюмерия что это. Картинка про гостиничная парфюмерия что это. Фото гостиничная парфюмерия что это

Наше помещение не очень сложное с точки зрения аромамаркетинга. Система вентиляции работает хорошо, площадь ароматизируемой зоны небольшая, посторонних неприятных запахов нет. Поэтому техническая сторона вопроса проблем не вызывала.

А вот выбор аромата стал целым приключением. Вариантов, которые предложили именно нам, было много. Сначала мы выбрали десяток тех, которые вписываются в концепцию нашего отеля. Потом протестировали каждый из них в течение некоторого времени. Смотрели на реакцию гостей, узнавали мнение персонала.

В итоге отобрали всего несколько ароматов, которые и будем использовать по очереди.

Источник

Гостиничная парфюмерия что это

Гостиничная мини-парфюмерия: деталь, определяющая имидж

Сегодня мини-парфюмерия для отелей — такая же привычная обыденность, как и наличие горячей воды в номере. Вместе с тем она играет важную роль в формировании стиля отеля, свидетельствует о качестве обслуживания и является дополнительной рекламой. Выясняем последние тренды и новшества на рынке, сравниваем бренды и цены, а также правильно рассчитываем запасы

Валентина Глянцева

Гостиничную мини-парфюмерию уже никак нельзя назвать мелочью, поскольку с каждым днем все больше людей уделяет внимание своему здоровью, а значит, и продуктам, связанным с ним. Следовательно, она является неотъемлемой частью имиджа гостиницы. Ведь всегда приятно видеть, что отель заботится не только о комфорте своих гостей, но и еще об их красоте и самочувствии. Важность данной детали подчеркивают сами отельеры. «Наличие мини-парфюмерии в номере гостиницы подчеркивает заботу о госте, создает ему дополнительный комфорт проживания, является признаком качественного сервиса», — считает Дмитрий Возняк, управляющий отеля Bentley.

Генеральный директор ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс» (компании ЮМАКС) Марина Смолянкина отводит гостиничной парфюмерии важную роль в формировании стиля отеля и подчеркивает важность разнообразия позиций продукции для гостиниц разных категорий: «На сегодняшний день ассортимент компании включает 18 косметических серий, совершенно разных по цветовому решению, дизайну упаковки, форме и отдушкам. А это позволяет нашим клиентам не только подбирать элегантные интерьерные решения ванной комнаты, но и формировать и поддерживать свой уникальный стиль, наличие которого является визитной карточкой каждого современного отеля», — говорит эксперт.

На сегодняшний день российский рынок гостиничной мини-парфюмерии в изобилии представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Наиболее популярными из них являются:

— немецкая компания ADA (бренды Classic, Naturals, Essential, Pure Herbs, Hydro Basics);

— итальянская компания Allegrini (бренды Best, One for you, Havana, Argan, Olivia);

— российские марки «Люкс», Challet и др.

«Мы как поставщики делим так называемую продукцию индивидуального пользования на четыре уровня, — рассказывает Николай Дынин, генеральный директор компании «Все для отеля», официального представителя компании ADA в России. — Первый, самый простой — для гостиниц категорий 2–3*. Это косметика, как правило, российского или китайского производства, недорогая, в простых упаковках. Второй уровень — итальянская продукция. Ее обычно закупают гостиницы категорий 3–4*. Третий — немецкая мини-парфюмерия, поставляемая, соответственно, для гостиниц категорий 4–5*. И четвертый — эксклюзивная продукция для бутик-отелей, люксовых апартаментов, гостиниц экстра-класса или специализированных SPA-отелей», — подчеркивает эксперт.

Производители и поставщики стараются делать ассортимент и условия поставки максимально удобными для отельеров. «Ассортиментной политикой нашей компании предусмотрены косметические линии от экономварианта до уровня люкс, — рассказывает Марина Смолянкина. — Поскольку у нас нет ограничения на размер партии, то гостиницы могут приобретать более дешевую продукцию для стандартных номеров и дорогую (или больший ассортимент) — для номеров люкс в необходимом им количестве. Даже в дорогих сериях можно варьировать понравившиеся позиции и доукомплектовывать их предметами в экономупаковке, подходящей по дизайну к основной линии. Кроме того, для номеров люкс или для особых событий, происхлдящих в отеле, можно использовать упаковку в специальные косметички. В нашей компании разработаны и включены в базовый ассортимент отечественные косметические линии, соответствующие международным стандартам и современным мировым трендам по материалам, формам, упаковке и наполнению для отелей всех уровней», — рассказывает эксперт.

Стандартная линейка мини-парфюмерии включает: мыло, шампунь, гель для душа, лосьон и кондиционер для волос. Отели категории 2*, как правило, заказывают минимальный набор мини-парфюмерии: мыло, шампунь и гель для душа в одном флаконе или пакетике саше, что вполне логично, учитывая целевую аудиторию недорогих отелей.

Небольшие отели категорий 3–4* для стандартных номеров приобретают: мыло, шампунь, гель для душа, шапочку для душа. В номера классом выше добавляют набор для чистки зубов (щетку, зубную пасту), ватные палочки, расческу, мочалку и набор для бритья. Постояльцы люксовых номеров могут воспользоваться также ополаскивателем для полости рта, солью для ванн или массажным маслом.

Разницу в перечисленных наборах легко увидеть на примере мыла, которое, несомненно, является самой используемой частью гостиничной мини-парфюмерии. Обычный кусочек мыла может быть в простой упаковке (саше) или гофрированной. Второй весит больше (от 20 до 30 г против 15 г) и смотрится более выигрышно и стильно. «Существует также увеличенная расфасовка продукции (50–70 г — для твердого мыла и 250 мл — для жидкого) на случай, если гость захочет купить понравившийся гель или шампунь, — делится опытом Николай Дынин. — В России, насколько я знаю, такие желания гости изъявляют не часто, а вот в западных странах это распространенное явление».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *