госуслуги решаем вместе что это

Как сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» чиновники автоматизировали массовые «отписки»

На тот случай, если вы думали, что всеобщая цифровизация решит проблему бюрократии.

Весной чиновники объявили запуск нового сервиса — цифровой платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Предполагалось, что платформа, созданная по поручению Самого Главы Государства, будет работать с обращениями граждан, отслеживать качество их рассмотрения «для дальнейшего принятия своевременных и грамотных управленческих решений».

Работает платформа на базе отдельного мобильного приложения + как раздел портала Госуслуг. Не будучи от природы человеком чёрствым и недоверчивым, я решил скачать и потестить новую опцию. Возможно, думал я, там и правда реализован какой-то механизм, позволяющий игнорировать бессмысленный бюрократический футбол, так надоевший с подачей обычных обращений.

Для теста выбрал безукоризненную, с моей точки зрения, ситуацию, требующую внимания чиновников. Проездная дорога около дома, по которой я часто хожу, разрушена чуть более, чем полностью. Её не ремонтировали лет 30, но и даже и тогда она уже выглядела убитой. А сейчас её фактически нет: ямы, куски асфальта, куски бордюров, которые выглядывают из-под них откуда из 80-х. Это, если уж совсем честно, не дорога, а направление. Грунтовка, присыпанная щебнем.

Надо сразу отметить, что работает платформа действительно максимально удобно: геолокация позволяет сразу прикрепить к обращению адрес проблемы, тут же можно с камеры сделать и прикрепить пару фоток. Важно, что для отправки обращения не нужно копаться с большой формой, указывая кучу данных. Авторизация через Госуслуги максимально упрощает процесс. Это, пожалуй, единственный плюс платформы.

Всё остальное на деле в этом сервисе организовано вот как: никак. Смотрите: для подачи обычного обращения в привычном порядке я мог зайти на сайт администрации города, заполнить форму и отправить им письмо. Мне, как правило, через месяц в ответ приходила скучная бумажка, в которой на двух страницах бюрократической тарабарщины администрация рассказывала, почему она ничего сделать не может.

«Госуслуги. Решаем вместе» организованы даже ещё хуже. Моё обращение уходит в региональное правительство, оттуда переправляется в городскую администрацию, после чего поступает в районную администрацию. То есть платформа не сокращает для граждан дистанцию общения с чиновниками, а удлиняет её!

Возможно, если бы это помогало в итоге решить саму проблему, то можно было бы закрыть глаза на удлинившуюся цепочку, тем более, что письмо проходит по всем каналам связи автоматически, двигать его не нужно. Однако в реальности ничего не меняется: мне как приходила очередная «отписка» на две страницы, так и приходит.

Что именно отвечает при этом администрация, на самом деле не так важно. У них вечно чего-то нет: денег нет, ответственных нет, ресурса нет, желания нет. Важно вот что (и это главный повод поржать над реализацией платформы): когда вам приходит ответ на обращение, приложение предлагает оценить решение проблемы. По стандартной шкале от 1 до 5.

Конечно же, я ставил 1, писал в комментарии «проблема не решена» и нажимал «отправить оценку». После чего, внезапно, обращение отправляется на новое рассмотрение! Без спроса, собственно, а хочу ли я этого. Итог этого рассмотрения более, чем предсказуем. Ещё через пару недель мне в приложении пришло письмо формата «Как мы вам уже сообщали…» и далее цитата из первой «отписки».

Приложение предлагает поставить оценку и этому ответу, после чего колесо сансары делает новый оборот. Только в приложении для него встроен всё-таки стопор. После то ли четвёртого, то ли пятого раунда бессмыслицы обращение рассмотрел кто-то из модераторов и попросту закрыл его.

В итоге я не понял, чего там чиновники «Решают вместе». Дорога как стояла разбитая, так и стоит. В Госуслугах появился очередной тред длиной в пару месяцев, который закончился ничем. Зато теперь у меня есть богатая коллекция объяснений от администрации, почему они не могут сделать дорогу.

дороги им не нравятся

У нас менталитет такой, можем жить только при разбитых дорогах

Можно в пяти словах?

Госуслуги ничего не решают «вместе»

Мёзно в пяти словях?

Там пропущено слово «нихуя». Тогда пять слов.

«Наш город» в Мск худо-бедно работает, не раз чинил и асфальт во дворе, и ограничители парковки, и крышу и даже дырку в доме, но если определённой категории нет на портале, а ты все расписал+приложил кучу фоток (была проблема со сфетофором), то отклоняют не разбираясь.

Как-то запустили сервис для подачи жалоб на неправильную парковку.
Смотрю — стоит корыто на газоне, решил опробовать!
Сначала приложение попросило снять со всех сторон, после заснять видео и обойти медленно вокруг, затем указать адрес.
Спустя два месяца приходит отказ — установить адрес нарушения не удалось, а также не видно указателя, запрещающего парковку)))
Это всё на газоне. С видео. С фото. С GPS. Их официальным приложением.

Источник

Госуслуги. Решаем вмест‪е‬ 4+

Минкомсвязь РФ

Снимки экрана (iPhone)

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

Описание

Заметили незаконную свалку мусора или яму на дороге? Не горит фонарь или требуется ремонт детской площадки? Сообщите о проблеме с помощью приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Вопрос получат ответственные службы, а вы сможете оценить их работу

Укажите точку на карте, сделайте фото или видео и добавьте комментарий. Когда проблема будет решена, отчёт о ней придёт в личный кабинет. Если ответ от ведомства не устроил или проблема не решена, верните сообщение на доработку — его рассмотрят повторно

Приложение работает по всей России, кроме Москвы и Республики Татарстан.

Расскажите о любой проблеме
• мусор во дворе или возле контейнерной площадки
• яма на дороге
• сломанная детская площадка
• не горит фонарь на улице
• автобус едет не по маршруту
• не получается записаться к врачу
• не устраивает качество питания в школе
• возникли проблемы с выплатами на детей

Проблемы вашего района тоже отмечены на карте — узнавайте, на что обращают внимание ваши соседи

Отправляйте карточку проблемы другим людям с установленным приложением. Поделиться можно через мессенджер. Если приложения нет, по этой же ссылке человек сможет его скачать

Источник

Госуслуги решаем вместе что это

Она создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление».

Цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» будет запущена во всех субъектах страны до конца года. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

В аппарате вице-премьера пояснили, что платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.

О платформе

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов.

За это время через платформу поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. В частности, на Едином портале госуслуг был размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.

Источник

Решаем вместе или не решаем?

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

Расскажу о работе нового сервиса «Решаем вместе» на сайте Госуслуг».

Сервис предназначен, в том числе, для решения проблем с дорожным покрытием.

У нас во дворе есть яма на дороге. Она существует уже больше 10 лет. Ее пытались засыпать гравием. Около года назад ее отремонтировали методом «заливки». Это когда яму «заливают» специальным жидким асфальтом. Эта латка продержалась несколько месяцев и выкрошилась. При появлении сервиса «Решаем вместе», я написал обращение по поводу этой ямы. При этом указал что дорога недавно ремонтировалась и должна иметь гарантийный срок. Ответ пришел через пару недель и по сути содержал информацию о том, что в планах по ремонту на текущий год этой ямы нет, а бюджет уже весь расписан. Ответственным лицам будет рекомендовано включить эту яму в планы на будущие года. В сервисе можно или принять ответ со статусом «Удовлетворен ответом» или направить обращение на повторное рассмотрение. Я направил на повторное рассмотрение и еще раз обратил внимание на то что ремонт был проведен недавно и яму можно отремонтировать вне плана по гарантии. В ответ я получил информацию о том, что обращение рассматривает Комитет благоустройства и дорожного хозяйства, а за эту дорогу отвечает общественный совет городского округа №5. Из чего я делаю вывод, что сервис «Решаем вместе» ничего не решает. Ибо заявки обрабатывает тот, кто никак не влияет на их исполнение. Или делает вид что не влияет?

Евгений

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

Аналогично написал про дорогу по улице дамбовой на острове Зеленый, просил срезать наплывы, обещали сделать 30.06.2021 и ничего. Все эти цифровые сервисы и цифровые экономики просто никчемность!

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

Это потому что вы мэра и все что выше уволить не можете.

Источник

На региональном портале Госуслуг появился сервис «Госуслуги. Решаем вместе»

госуслуги решаем вместе что это. Смотреть фото госуслуги решаем вместе что это. Смотреть картинку госуслуги решаем вместе что это. Картинка про госуслуги решаем вместе что это. Фото госуслуги решаем вместе что это

На региональном портале Госуслуг Нижегородской области появилась платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, теперь жители области смогут оставить предложения по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме.

«Цифровые сервисы дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. В регионе уже успешно работает портал „Вам решать“. Кроме того, проблемы жителей решаются через обращения в соцсетях, которые фиксирует Центр управления регионом», — подчеркнул Глеб Никитин.

«Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта „Цифровое государственное управление“ нацпроекта „Цифровая экономика“. Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала», — добавил губернатор Нижегородской области.

Сервис находится на главной странице регионального портала Госуслуг. Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения распределены по 4 категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: «Информационные технологии», МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное». Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации, однако, в среднем, большинство вопросов решаются в течение 10 календарных дней. Ответ придет в «Личный кабинет» пользователя.

Напомним, 12 марта 2021 года заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. В нем принимал участие министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев. На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти.

Нацпроект «Цифровая экономика» включает в себя 7 федеральных проектов: «Регулирование цифровой среды», «Информационная инфраструктура», «Кадры для цифровой экономики», «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» и «Искусственный интеллект». Ключевые цели нацпроекта — развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *