готика 2 ночь ворона что то потеряно
Задания в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven
Содержание
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
3 лечебных эликсира
(основное задание)
Легкая броня стражи
‘только к главе III’ ‘
(основное задание)
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
(основное задание)
Ключ от монастыря Инноса
(основное задание)
(основное задание)
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
«Только к главе III»
«Только к главе III»
(основное задание)
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
(основное заданиие)
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
(основное задание)
Возможность научиться варить зелья
(основное задание)
Ключ от монастырской библиотеки
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
(основное задание)
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
скидка на одежду у Лобарта
(основное задание)
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
(основное задание)
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
(основное задание)
(основное задание)
(основное задание)
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
‘только к главе III’ ‘
что бы испытать Доспехи из панцирей краулеров
Яркендар [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доступ в храм (Ночь Ворона) (основное задание) | Охрана ворот | 100 опыта |
Дерево для частокола (Ночь Ворона) | Генри | 300 опыта |
Смертельная ситуация (Ночь Ворона) | Сеньян | |
Грог для повара (Ночь Ворона) | Повар | 100-250 (зависит от главы) опыта возможность взять повара на охоту за бритвами |
Каменная табличка в болотах (Ночь Ворона) | Франко | 200 опыта |
Залы храма (Ночь Ворона) (основное задание) | Куарходрон | |
Компас Гаретта (Ночь Ворона) | Гаретт | 300 опыта Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс) |
Ворон (основное задание) | Сатурас | 2400 опыта |
Мальком (Малькольм) | Оуэн | 300 опыта |
Изменение сознания | Фортуно | 750 опыта |
Мясо для Моргана (Ночь Ворона) | Аллигатор Джек | 200 опыта скидка на вход в пиратский лагерь |
Сила фокусирующих камней (Ночь Ворона) | Мердарион | 3000-3750 (зависит от главы) испытать |
Сила стражей мёртвых (основное задание) | Миксир | 400 опыта |
Убийцы Ангуса и Хэнка | Билл | 200 опыта |
Выпивка для Брэндона | Брэндон | 100-250 (зависит от главы) опыта возможность научиться силе и ловкости |
Рабы Ворона (основное задание) | Сатурас | 1200 опыта доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота |
Орки в каньоне | Риордиан (Риордан) | 300 опыта |
Пакет с отмычками | Фиск | 200 опыта доступно только перед входом в хижину Грега |
Охота на болотных акул | Логан после разговора с Франко | 200 опыта |
Охота на бритвозубов (основное задание) | Грег | 250 опыта средняя бандитская броня |
Охота на крыс | Аллигатор Джек | 200 опыта |
Замена для Ватраса (основное задание) | Ватрас, Сатурас | 150 опыта Ватрас может принять участие в Ритуале обращения |
Дворцы Зодчих (Ночь Ворона) | Риордиан (Риордан) | 800 опыта |
Покушение на убийство (основное задание) | Эстебан | 600 опыта 5 красных каменных скрижалей |
Реликвии (Ночь Ворона) | Сатурас | 2000 опыта 1000 золотых монет |
Авангард магов Воды | Сатурас | 300 опыта |
Разведка среди бандитов | Грег | 200 опыта |
Коготь Белиара (основное задание) | Сатурас | 0 или 2000 (зависит от решения игрока) опыта optional: Коготь Белиара до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана) по желанию: 2 самородка руды из Финна |
Вперёд, в лагерь бандитов (основное задание) | Франко | 500 опыта |
Башня | Генри | 200 опыта скидка на вход в пиратский лагерь |
Затонувший город | Нефариус | 100-250 (зависит от главы) опыта |
Доспехи бандитов (основное задание) | Грег | 200 опыта |
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
‘только в главе III’ ‘
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
800 или 1200 золота
(основное задание)
300 или 350 золота за каждый угол
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Кор Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
(основное задание)
350 золота за каждое яйцо
Глава V [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кто будет моим капитаном? (основное задание) | Ли, Мильтен, Кардиф, Джек, Йорген, Торлоф | 2000-3000 (зависит от решения игрока) опыта | |||||||||
Невозможно плыть без команды (основное задание) | Мильтен | 4000-5000 (зависит от решения игрока) опыта | |||||||||
Мне нужен корабль (основное задание) | Автоматически после прочтения навигационной карты | 3750 опыта | |||||||||
Возвращение в башню | Пирокар | 1000 опыта | |||||||||
Пропавшая жена Секоба | Секоб | 500 опытаГлава VI [ ]
Пропущены в списке, то присувуют в игре: Готика 2 Ночь ворона: секретыДобрый день, любители Готики. Сегодня поговорим об секретах и советах по прохождению квестов и заданий в Готика 2 Ночь Ворона. Советы и секреты в главе Ночь воронаСоветы перед началом игрыВ начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч. Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта. Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту. По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно. Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу. Секретные предметы в игреОдин интересный секрет Готики 2 Ночь ворона я узнал совсем недавно, он настолько прост, что даже не верилось в его существования, ну значит, я решил попробовать, как оказалось позже – работает! В начале игры вы еще недостаточно опытный, и не умеете изучить каменные таблички так называемые магические скрижали. Вот ребят соберем пару таких, открываем инвентарь нажимаем использовать, но ГГ говорить: “Я не могу это использовать”, вот во время произношения этой фразы нажимаем кнопку Ctrl и ваш герой одну табличку кладет в инвентарь, а другая остается у него в руках. Действительно удивительный способ быстрого размножение скрижалей. Полезные баги Gothic 2 Ночь воронаЕще один занятный баг можно обнаружить проходя квест Акиля, как вы помните его нужно спасти от наемников, ребят, не спешим для начала идем не к ним, а бежим к охраннику Мике, за это вы получите всего лишь 25 очков опыта, но определенно ясно, что это баг Мика на помощь так и не пойдет, через некоторое время можно снова подойти к Мике и опять-таки рассказать о проблеме крестьянина Акиля, и снова получите 25 очков опыта. Замете, в последней версии Готики 2 это баг был исправлен. В самом начале игры можно получить неплохой кожаный доспех, для этого идем в город. Там есть хорошо охраняемый склад, обходим его с левой стороны, где дом Матео залезаем на стену, потом прыгаем на крышу, вот и все вы уже в складе. Просто теперь найдите сундук, взламываем его – кожаный доспех ваш. Я всегда говорил, что заклинания превращения нужны, особенно в тех случаях, если вы хотите пробраться куда-нибудь совершенно незаметно. Например, бывает такое, что впереди полчище орков, превращаемся во что-то и пробегаем мимо. Главное запомните если вы не желательно превращаться в овечку или снепера, особенно если рядом орки.
|