готика с чего начать
Готика 1 — прохождение всех глав полностью
«Ёлки 8» — опубликованы кадры и постер фильма с Ольгой Бузовой, Филиппом Киркоровым и Иваном Ургантом
«Она будет восприниматься как очень хорошая игра»: CD Projekt RED уверена в светлом будущем Cyberpunk 2077
Забрызганный кровью Итан Хоук с топором на свежем кадре триллера «Черный телефон»
Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
Средняя рыночная стоимость PlayStation 5 в России перевалила за 104 тысячи рублей
Игра увидела свет в начале 2001 года. Локализация была проведена в 2002 году, после чего игра стала популярной. Издавала ее компания 1С, переводом занимались в Snowball Interactive. Через некоторое время игра была переиздана компанией Russobit-M. Прохождение игры Готика 1 связано с историей фэнтезийного мира, в котором есть люди, орки, драконы, а также другие мифические создания.
Игра Готика 1 — основная информация
В игре Готика 1 полное прохождение занимает около 30 часов. Весь игровой процесс можно разделить на основные и дополнительные миссии: первые рассказывают историю мира, вторые позволяют получить ценные артефакты и средства.
Игра издавалась для PC. Минимальные системные требования:
Быстрое прохождение игры Готика не позволяет отвлекаться на дополнительные задания и простое блуждание по миру. Однако, основная кампания интересная и разнообразная.
Начинающему игроку первые минуты могут оказаться сложными. Это связано с тем, что практически каждый враг может нанести серьезный урон. Поэтому перед каждым боем желательно сохраняться и разумно оценивать свои возможности.
Важно! В игре много недоработок. Периодически нужно сохраняться, так как есть вероятность вылета.
Готика 1 – прохождение основного сюжета
Неподготовленному игроку будет сложно привыкнуть к управлению. Прохождение Готики предусматривает совершение покупок, поднятие предметов с земли, бой с врагами и многое другое. Все действия можно разделить на несколько групп:
Полезные советы, упрощающие прохождение Gothic 1:
Gothic – прохождение глав за каждую из трех сторон
Прохождение Готики 1 тесно связано с NPC, которые дают задания и рассказывают историю мира. В некоторых случаях возникают трудности с поиском того, к кому нужно обратиться. Проходить игру можно за один из 3-х лагерей: старый, новый или болотный. Каждый вариант имеет свои особенности.
Глава 1 Мир обреченных
Путь к лагерю начинается от лица безымянного воина. Диего позволит сразу вступить в его Старый лагерь. Герою нужно спустится к реке, где будет Ретфорд. Он даст первое побочное задание. Драк за пиво расскажет, как получить первый трофей с убитого монстра.
Важно! От выбора лагеря не зависит то, как будет развиваться сюжетная линия, только прокачка героя.
На территории Старого лагеря есть различные полезные NPC, к примеру, Идл Тэран – представитель болотного сообщества.
Принятие в Старый лагерь
Квест здесь можно получить, поговорив с главным стражником Торусом. Чтобы войти в лагерь, нужно заплатить 1000 руды или вступить в него. Задача заключается в поиске всех уважаемых людей.
Испытание на преданность
Диего даст задание сходить в старую шахту к Яну, который отдаст список вещей. Список будет находиться на нижнем ярусе. После завершения мисси можно получить первое ощутимое прибавление к опыту – +750.
Новый лагерь
Расположен этот регион на западе колонии. Проводить туда может охотник Мордраг, который находится вблизи южного входа, у упавшей башни. В Новом лагере проживают охотники и воры. Попав на новую локацию, нужно поговорить с разбойником Роско.
Болотный лагерь
Эта локация находится на восточных болотах, неподалеку от древнего храма. В Болотном лагере есть два представителя, обратившись к которым можно получить соответствующее задание. Лучшая начальная броня продается у левого стражника, стоящего неподалеку от входа. Предводитель поселения – маг Юберион. Принятие в Болотный лагерь начинается с посещения Кор Галома. Идол Кадар позволит применить магию «сон», после чего герою дадут 250 опыта и позволят приобрести зелье и амулеты.
Сменщик для Горима
Обратившись к мрачному Гориму, можно получить квест на поиск Харлока. Он находится вблизи продавца Фортуно.
Окончательный выбор лагеря после возвращения можно сделать несколькими способами:
После этого основная задача героя заключается в снятии барьера.
Важно! Выбранный лагерь во многом отражается на будущих характеристиках героя, так как будут открываться только определенные качества для прокачки.
Глава 2 Логово ползунов
Эта глава состоит из трех сюжетных заданий. Кроме этого есть и побочные квесты, которые позволят поднять уровень героя и узнать больше о мире.
Юнитор для Гуру
Когда в мире ночь, у Болотного лагеря ученик Лестер отправляет игрока к Юбериону. Для поисков дается специальная карта. Путь ведет на плато, которое находится севернее. На героя нападает Нирас, после победы над ним дают 750 опыта.
Слюна ползунов
Юнитор нужно отдать Кор Галому. Он говорит о том, что для ритуала требуется слюна ползунов. Путь лежит к Старой шахте, у входа нужно поговорить с Яном. Вернув недостающую шестерню, можно открыть ранее закрытую часть шахты. На момент путешествия нужно прятаться в трубах. В последней части скрывается королева ползунов. В каждом лагере с прохождением квеста можно получить повышение. Для завершения задания нужно вернуться к Кор Галому.
Альманах
Для ритуала нужен Альманах. Талас, находящийся на каменной площади, отведет игрока к гоблинам. В правой пещере есть сундук, в котором спрятан Альманах. С момента наступления полуночи на площади можно увидеть проведение церемонии.
Глава 3 Артефакты древних сил
Эта глава состоит из 9 сюжетных заданий. Большая их часть касается поиска требующихся ресурсов для создания заклятия.
Кладбище Орков
Целебные травы для Юбериона
Юберион больше спать не может, ему становится хуже. Для излечения требуется сильнодействующая лечебная трава. Для приготовления необходимо 5 растений, которые находятся южнее. Отдав травы Кар Ангару, можно получить 1500 опыта, но независимо от того, как быстро герой пройдет задание, Юберион умирает.
Помощь магам Нового Лагеря
Отправившись в Новый лагерь, нужно поговорить с магом Кроносом. Он подскажет, как найти магов воды.
Поиск юниторов
Стаурас расскажет, что для обряда нужно 5 юниторов. Их расположение указано на карте, которую герой получит после общения.
Юнитор из горного форта
Этот камень находится на южной стороне глобальной карты – на площадке. Он прилетает ко 2-му этажу при применении свитка.
Юнитор из круга камней
Нужный камень расположен вблизи Нового лагеря. На поляне есть маг огня, который расскажет о местном склепе. Внутри есть требуемый юнитор и новый Талисман орков, который нужно отдать Мильтену.
Юнитор из ущелья тролля
Требуемый камень находится на северо-западе глобальной карты. Для победы над Гоблином в горах требуется Свиток уменьшения монстра. Диего должен пройти и помочь попасть герою в пещеру слева.
Юнитор из развалин монастыря
Последний юнитор находится на северо-востоке глобальной карты. Путь к нему лежит через монастырь. Для прохождения через ворота нужно использовать свиток превращения в крохотного жука. Дальше расположена пещера, в которой есть несколько сундуков. В одном из них находится юнитор.
Как только герой соберет всех камни, ему нужно отправиться к магу воды Старурасу. Кронос даст герою в награду 1000 руды.
Важно! По пути герою встретятся сильные противники и наемники – не всех их нужно побеждать. Однако, они могут дать требуемое количество опыта для роста и упрощения прохождения следующих миссий. Победив Ворона и других промежуточных боссов можно собрать хорошую экипировку.
Глава 4 Ксардас
Помощь магов огня
Некромант Ксардас
Вместо магов должен помочь некромант, который находится на юго-западе. В ущелье нужно победить трех големов и предоставить их сердца демону, он даст карту телепортации.
Изгнанный орк-шаман
Нужно подняться на самую высокую скалу и сразиться с 3 орками-стражами, затем обратно телепортироваться к некроманту и рассказать все ему.
Путь в храм спящего
Отправившись в сторону Свободной шахты, нужно будет помочь Горну в сопровождении с наемниками. После освобождения шахты наемник даст герою ключ от входа. Внутри шахты есть орк, который расскажет о требуемых ингредиентах.
Поиск составляющего для Улу-Мулу
Важно! На данном этапе следует пройти все дополнительные квесты, они существенно повысят возможности героя.
Глава 5 Хранители порталов
В этой главе всего на два этапа прохождения. Однако, они очень длинные, так как локации запутанные и большие. На пути герою встретится несколько сильных противников.
Путь в храм Спящего
Волшебный Меч Уризель
Важно! Если в диалоге с NPC есть слова, которые нужно запомнить, лучше всего их записать. В дальнейшем придется отвечать на вопросы при разговоре с другими персонажами. Неправильный ответ не позволит дальше двигаться по сюжету.
Глава 6 Храм Спящего
Для прохождения последней части путешествия нужно набрать практически максимальный уровень, доступный в игре, иначе с главным боссом возникнут трудности.
Пробуждение Спящего
Нужно вернуться в храм, быстро пройти все ранее открытые залы. В зале со статуей дракона будет Ксардас. Он подскажет, как победить Спящего. После того как герой исследует все коридоры, сектанты вызовут Спящего, но сначала придется сражаться с Безумным Кор Галомом.
Босс: Спящий
Победив Безумного Кора Галомома, герою следует отправиться в центральный зал со Спящим. Во время боя нельзя подходить близко. Победить противника можно, для этого нужно укрываться от огненных выстрелов.
На заметку! На бой с последним боссом может уйти довольно много времени. Сложность прохождения зависит от правильности подготовки героя.
После победы над Спящим откроется огромный портал, который начнет всех затягивать внутрь. Герой будет атаковать, и демон улетит обратно в свой мир.
Первая часть Готики пользовалась большой популярностью среди геймеров, поэтому создатели игры затем сделали целую серию. На сегодняшний день многие проекты напоминают Готику, в которой приходилось много общаться и запоминать информацию, чтобы дать правильный ответ.
Готика 3 — прохождение полностью по порядку
«Она будет восприниматься как очень хорошая игра»: CD Projekt RED уверена в светлом будущем Cyberpunk 2077
«Ёлки 8» — опубликованы кадры и постер фильма с Ольгой Бузовой, Филиппом Киркоровым и Иваном Ургантом
Забрызганный кровью Итан Хоук с топором на свежем кадре триллера «Черный телефон»
Тестирование: Переиздание Skyrim для Xbox Series X|S и PlayStation 5 все еще уступает по графике PC-версии
Средняя рыночная стоимость PlayStation 5 в России перевалила за 104 тысячи рублей
Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.
Игра Gothic 3 — основная информация
Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.
На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.
В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:
Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.
Готика 3 – советы по прохождению
Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:
Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.
Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям
Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.
Всего есть три задания сюжетной линии:
После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.
Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.
Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.
Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.
Gothic 3 прохождение — варианты концовок
В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.
Ксардас
Если вернуться к Ксардасу и выбрать другой путь, герой получит магический камень фокуса и поручение разрушить все артефакты. Затем нужно опять прийти к магу, чтобы получить задание найти Посох Вечного Странника и Скипетр Варанта. Когда предметы будут найдены, герой скажет чернокнижнику, что готов отправиться в неизвестном направлении. После этого Ксардас покажет длинный путь. Идти за ним придется очень долго, до Миртаны. Главное, чтобы в это время деда не убили.
Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.
После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.
Иннос
Еще одна концовка — за Инноса (высшее божество, создавшее свет, огонь и все живое). Для этого нужно отправиться к королю и сказать ему о своем решении. Он с радостью поможет герою, вручив ключевой предмет — посох странника. Затем направит его в главную святыню божества, расположенную в монастыре. Раньше персонаж не мог попасть туда из-за охранника, который никого не пускал.
На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.
Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.
Белиар
После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.
Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.
Секреты первой «Готики»: скрытые механики и вырезанный контент
Жесткое сведение олдскул.
Хоть первая «Готика» меньше других игр серии по масштабу карты, секретов в ней больше, чем во многих современных ролевых играх. Многие из них знают только особо преданные фанаты – ведь на их раскрытие ушли годы!
В игре есть монстр, способный преодолеть барьер
Единственное существо, способное покинуть магический барьер, – шершень. По крайней мере, если вы используете свиток превращения, то в этой форме вы спокойно переживете проход за смертельную преграду.
Практического применения у этой фишки никакой нет – за барьером либо непроходимые скалы, либо бесконечная вода. Но сам факт такой уникальной механики для шершней очень интересен.
Скрипт в тайнике активирует Глорха
Помните разрушенный монастырь из третьей главы, куда мы отправляемся с Горном за юнитором? Так вот, в этой локации есть уникальная механика, связанная с башней монастыря.
Наверху башни есть неплохой одноручный меч, свиток превращения и кольцо на +10 маны, но суть не в луте.
В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!
Когда вы зачистите локацию полностью и пройдете к нычке, то после спуска в любом случае появляется Глорх, даже если вы зачистили всех монстров в радиусе километра. Видимо, он срабатывает по скрипту, но странно, что Глорх охраняет довольно средние артефакты.
Сюжетный ляп с башней Старого лагеря
Фанаты «Готики» знают о существовании единственного комикса по игре. Сюжетно он является приквелом первой игры и рассказывает о начале дружбы Диего, Мильтена, Горна и Лестера. Так вот, в этом комиксе объясняют, почему разрушили одну из башен Старого лагеря.
Встречу Диего с друзьями вырезали, но место можно найти
Еще о четырех друзьях. В игре есть недоработанный квест, в котором Диего просит главного героя найти Мильтена, Горна и Лестора, чтобы передать им сообщение – «встречаемся в условленном месте». Поговорить с героями можно, но вот только никто из персонажей не двигается. Поэтому долгое время место встречи оставалось загадкой.
Но две зацепки позволяют сделать вывод, что герои встречались в закутке на юго-западе от Старого лагеря.
Планировался бочковый стелс
У разработчиков было множество механик для «Готики», но от части пришло отказаться из-за сложностей реализации. Одна из них – стелс в бочке.
От полноценной реализации Piranha Bytes отказалась, но следы механики остались – недалеко от ворот во внутренний круг Старого лагеря около дома стоит бочка, в которую можно забраться. Фанаты в свое время предполагали, что вырезали квест, где главный герой подслушивал оттуда чей-то разговор. Но с уверенностью сказать это нельзя – разрабы только подтвердили саму механику, а не возможности ее использования.
Бандитов оказалось слишком много. Некоторых вырезали прямо перед релизом
Один из проходов к Новому лагерю ведет через деревянный мост. В релизной версии это безопасное место, где кроме падальщиков игроку ничего не угрожает. А вот изначально там стояли два бандита, требующие с героя 10 кусков руды – иначе те били вас и забирали все силой.
Причем удалили их в самом конце разработки – в игре даже остались локализированные диалоги этих бандитов и неиспользованные скрипты. Позднее фанаты восстановят этот момент в модах.
Хозяева именных мечей атакуют, если увидят у вас свое оружие
PS5 подорожает на 3 тысячи рублей, а Xbox Series – нет. Почему?
К Свободной шахте реально есть проход. Только нужна лестница
Когда Старая шахта обвалилась, и Гомез остался без прибыли, он напал на Свободную шахту нового лагеря. Многие по сей день задаются вопросом, как же воины Старого лагеря умудрились пробраться туда? Ответ есть в игре.
Если залезть на крышу одной из лачуг около Свободной шахты, то вы без труда подниметесь на холмистый проход. Он ведет к горе рядом с озером – как раз по пути в Новый лагерь.
Проход прямой, не надо нигде карабкаться, но вот со стороны горы залезть на проход прыжком не получится.
Но в Старом лагере много лестниц, с помощью которых воины Гомеза могли бы легко залезть в нужное место, так что это не проблема.
Прохождение голден мода
Прохождение голден мода. Если у кого-то есть какие-либо замечания, дополняйте. Нашел его на диске случайно, думал уже не найду.
Пропавшая Ценность Торуса.
Наверное, все проходившие Готику встречали персонажа по имени Гилберт в пещерке на скале. В Голден моде его зовут Жильбер, находится он там же, и с ним связан этот квест.
Рядом с торговой площадью находится хижина с двумя входами. Эта хижина рудокопа по имени Кайли. Кто проходил первую Готику, помнят, как он каждый раз задалбывал ГГ(главного героя) своими стонами о плохой хижине при входе ГГ в нее, и если не убивали его, то обходили дом стороной. В этом моде с ним имеется квест. После того, как Кайли пожалуется нам на свою жизнь, вызовитесь помочь ему. Он говорит, что ему нужна хижина. Если вы предложите ему свободные хижины в лагере, он откажется. Значит, нужно выселить какого-нибудь придурка-лоха. Кайли предлагает кандиатуру…..Диего! Шутка, конечно же, всеми любимого Мада. Находим его и приступаем к разводу. После мутки о проклятье Мад с радостью соглашается переселиться. Квест выполнен.
Избить рисового Лорда.
Флетчер задолжал начальнику арены Скатти крупную сумму руды и просит ему помочь. Соглашайтесь. Давайте ему взаймы 100 руды, и он сделает ставку на вас. Квест этот можно выполнить только тогда, когда вы принадлежите одному из трех лагерей. Вступив в лагерь, сообщайте Скатти, что хотите драться на Арене с Гор Ханисом. И делайте максимально возможную ставку(150 руды) на себя. Избивайте и обирайте Гор Ханиса, поле чего не забудьте получить деньги и опыт от Скатти и Флетчера.
Товары для рудокопов.
В Новом лагере при встрече с Горном спросите его о работе. Он обмолвится, что здесь можно поработать на Квентина. Но кто такой Квентин и где его найти, он пока не скажет. Тогда спросите его, где здесь можно поселиться, он расскажет историю про парня Шрайка. Идем и выгоняем Шрайка из хижины, предварительно выписав ему по первое число. После чего снова говорим с Горном. Сначала сдаем квест со Шрайком, а потом снова спрашиваем про Квентина. Горн говорит, что тот осматривает Старую шахту. Направляемся туда. Неподалеку от шахты стоит Квентин. Говорите ему, что вас прислал Горн и соглашайтесь на предложенную работу. Наемники захотели ограбить караван, идущий из Старого лагеря в шахту, и для этого Квентину потребуется соответствующая информация: сколько стражников будут сопровождать караван с товарами, что конкретно они будут везти и когда они отправятся к шахте. Придя в Старый лагерь, спрашиваем Грима, он говорит, что товары повезут в шахту через день. Спросив Фиска, мы узнаем, что список товаров находится у Яна. Следующая цель, стражник Кирго, сообщит нам, что с товарами в шахту отправятся 5-7 стражников. После этого можно идти и сдавать квест Квентину. Однако еще можно поинтересоваться на счет доставки товаров у Декстера, который обвинит нас в работе на «Болотных придурков» и у Мигеля (сидит около костра перед входом в Старый лагерь), который скажет, что тебя подослали парни из Нового лагеря. После этого, при встрече с Бладвином, тот обвиняет вас в шпионаже и кинется в драку, вы, конечно же, изобьете его, и он благополучно все забудет (видимо, сильно ему врезали по голове). Придя к Квентину, кто проходил первую Готику, знают, где он находится (для тех, кто не знает, поясню, когда спускаешься от места обмена, недалеко от моста стоят два охотника, один из них Дракс, а сзади них падальщики. Так вот убиваем падальщиков и продолжаем идти вперед, по пути вам встретятся пара глорхов. Далее сворачиваем направо и видим лагерь Квентина, найти его там не составит труда) сдаем квест. Получаем за старания руду и опыт. Но если вы спросили на счет товаров Мигеля и/или Декстера и встретились с Бладвином, (достаточно чего- либо одного) то Квентин скажет, что вы вызвали подозрение, и вы получите меньше опыта. Примечание: если уже поговорили с Ларсом и взяли у Горна награду за ограбление каравана, то квест Квентина проваливается.
Амулет Ю Бериона. (только для Гуру)
Также в начале 4 главы у Ю Бериона можно взять 4 квест на поиски амулета, который украли два послушника. Ю Берион посоветует поспрашивать людей в лагере. Говорим с Баалом Намибом. Он сообщает, что видел двух послушников, пробирающихся через болото в сторону Старого лагеря. Потом спрашиваем Фортуно, он скажет, что слышал, как два послушника болтали о побеге. И они хотели скрываться недалеко от Нового лагеря. Послушники сидят в пещере за водопадом. Если выходить из северных ворот Старого лагеря, там будет речка, ну где еще 2 стражника охраняют мост. Так вот, плывем по ней в сторону Нового лагеря, доплываем до водопада и заплываем за него. Когда вы заговорите с послушником, будет 3 варианта ответа. Если вы скажите, что купите амулет, получите +200 опыта и амулет, но вам придется выложить кучу руды. Если захотите отобрать силой, получите +100 опыта. А если пригрозите, что расскажите о них гуру, то получите +300 опыта, амулет и два кольца. Так что выбирайте третий вариант, а потом избивайте и обирайте послушников. Потом отдавайте амулет Ю Бериону. Все.
Приготовления к ритуалу. (только для Гуру)
Квесты не записываемые в дневнике.
1) Если вы откажетесь платить Бладвину, то недалеко от торговой площади на вас нападет рудокоп по имени Херек, после вашей победы над ним сидящий неподалеку парень по имени Джесс попросит заплатить за него Бладвину 10 кусков руды. Когда вы согласитесь, отдайте Бладвину руду и скажите, что это за Джесса. После этого Джесс поблагодарит вас. Какой-либо пользы от этого квеста мной замечено не было. Ни опыта, ни руды вы не получите.
2)Чудной укурок по имени Идол Нетбек (стоит на болоте около лагеря сектантов), хочет превратить болото в цветущий луг, по сравнению с тем, что он говорит о деревьях, эта идея кажется гениальной =) Итак, он попросит вас принести ему семена бука. Найти их можно на камне по пути в болотный лагерь. Отдаем их и получаем в награду опыт. Однако на болоте нифига ничего не взошло, возможно, Нетбек просто сожрал эти семена)
All ri ghts reserved ;)Ванчес
Подкрепление для Горна.
После освобождения Свободной шахты поговорите с Горном. Он попросит привести подкрепление для охраны от очередного нападения. С этим вопросом обращаемся к Ли. Он даёт своё согласие и отправляет двух наёмников. Идём к Горну.
Проход в горах.
Чтобы предотвратить новую атаку, Горн хочет найти путь, по которому пришли стражники (точнее хочет, чтобы мы нашли) и просит нас помочь. Вместе выходите из шахты на полянку и поворачиваем направо. Там будет подъём и поворот налево. Идём до обрыва, здесь заговорит Горн. Сообщаем местонахождение прохода Ли.