греется джили мк что делать
Греется двигатель. Нужен совет)
Достала меня проблема перегрева двигла. Вентилятор включается когда стрелка температуры доходит почти до красной отметки. Поменял крышку радиатора, взял термостат, но еще не ставил. По малому кругу вроде не гоняет (нижний патрубок тоже горячий). Уровень антифриза немного упал, но цвет не поменял, пены нет. Говорят, что может пробита прокладка? В чем искать проблему? Меня интересует почему так поздно включается вентилятор, от какого датчика у него сигнал идет? Заранее благодарю за помощь)
Geely MK 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 41
чем решилось? у меня схожая проблема. термостат заменил, а толку 0, еще хуже стала греться
Также и у меня, подскажи как решил проблему?
проблема была в забитом радиаторе охлаждения
поменяй омыватель) и забей)))
Та-же проблема. Зачищал массы — помогает временно. Поменял термостат — тоже не на долго хватило. Поехал на диагностику — все в норме как на зло. У меня такая ерундень временами приходит. На диагностике сказали панель приборов где-то пересохла и плохой контакт или массу берет лишнюю. Результат не правлильный показатели на самом табло. Предложили поменять панель приборов. Говорят, кому, что только не меняли — в лучшем случае помогает временно. Но панель стоит дорого. Теперь сижу и думаю, что делать. Может антифриз поменять?
Может у помпы крыльчатки разъело?
мне помогла замена термостата. когда искал по драйву решение этой проблемы, то 95% наверно это термостат.
Такое же у меня началось чуть раньше, где-то на 60 тыс. Переменял всё что только можно, никаких изменений, пока не помыл двигатель горячим паром на специализированной мойке, проблема сразу исчезла. Но не надолго, недели через три опять постепенно началось. Но вывод был сделан однозначный, где-то что-то с контактами. Дальше зачистил массы и помазал мазью для улучшения контактов Liqui Moly, красная такая. Это было в октябре, пока стрелка ни разу не поднималась. Я думаю начинать нужно с самого простого, почистить массы.
Греется мотор — часть 2
Всем привет. В кратце. После замены антифриза и масла стал греться мотор. Пробовал разными методами гонять воздух — все ок, воздуха нет. Крутил массы, результата тоже нет. В итоге решил заменить термостат. Купил, заменил в сервисе. Попросил ребят еще посмотреть на температуру.
Что в итоге? А в общем-то ничего хорошего. Изменений в лучшую сторону не последовало. Мотор все так же греется. Посмотрели температуры — датчик показывает адекватно, температура не скачет, поднимается ближе к 106. В теплом помещении даже печка не спасает.
Расстроился. Отвалил за эти процедуры 2200+термостат 350р, а результата 0. Поговорил с ребятами с сервиса — приговаривают помпу, либо радиатор. И то и то еще заводское, пробег 63тыс. Я, если честно, не знаю за что браться. Радиатор заменить немного дешевле, но просят за замену +-4тыс, плюс сам радиатор 3500; а если брать помпу, то там цена вообще за 8 переваливает.
Но! Я прекрасно понимаю что такое сервис и как он работает. Вот и хотел бы узнать, может знает кто людей, кто в гаражах машинами занимается в Питере?
Я здесь человек новый, пока знакомых не много, но все же больше доверяю дедушке в гараже, чем приодетым ребятам с сервиса.
Попробовал проверить давление в системе, зажимая патрубок на радиаторе. Верхний короткий и сжимается чуть сложнее чем верхний, но так же просто, без особых усилий, я пережимаю их полностью 4мя пальцами, как будто давления внутри вообще нет, но это на хх. Если при этом подергать тросик газа — то чувствуется давление под пальцами, которое их разжимает.
А с другой стороны, радиатору уже 7 лет. В салоне уже 2 печки забитые сменились, вот только новую поставил.
В общем у меня есть 2 вопроса.
С чего начинать, помпы или радиатора?
Где или у кого это лучше делать? Какой сервис или гаражмастер порекомендуете?
Кондиционер и перегрев
Всем привет) возник у меня вопрос по поводу работы кондиционера, дело в том, что кондиционер холодит, все хорошо, но при включенном кондиционере перегревается двигатель, два вентилятора работают, в движении ещё более менее температура держится, но в пробках температура доходит до красной зоны, может кто знает куда копать? Мастера разводят руки. Кондиционер есть, но его нет((( обидно. В прошлом году после работы кондея и сильного нагрева, пробило прокладку ГБЦ. И в этом после первого использования такая же хрень. Подскажите люди добрые, что можно сделать? Забыл написать, в дождь когда потеют стекла и приходится включать кондей, температура держится посредине, т.е на рабочей температуре двигателя
Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 52
Ребята два года мучался катался по сто деньги давал но так наши мастера не чего не нашли!проблема была как и у тебя при включение кондея машина грелась! Хотя вентиляторы работали нормально и 1 и 2 скорости!и вот после всех супер мастеров решил сам взяться! Нагрел машину вентилятор сработал я сразу пощупал верхний патрубок и нижний! Они оба были горячии но нижний был не такой как верхний! Тоесть термостат не доконца открывался! Я поменял термостат и всё класс теперь в пробке и в жару температура падает на 80 градусов при включенном кондее!
Привет. Решил проблему? Если нет то пару советов как кондиционерщика:
1. На компресоре где шкив стоит прижимная пластина без включенного кондиционера она стоит на месте с включением ее притягивает электромагнит к шкиву и приводит в движение компрессор кондиционера так вот при заглушеном двигателе попробуй ее провернуть, она должна крутится с сопротивлением на так что ты ее можно спокойно провернуть а не с огромным усилием если с усилием то комтресор дает дополнительную нагрузку двигателю из за этого и перегрев.
2. Никакой кондер ни на какой машине в пробке нормально работать не будет банально из за того что радиатори не будут успевать остывать.
3 НИКОГДА не дозаправляй кондиционера на глаз он заправляется по весу а не по давлению или на глаз причем с отклонениями от нормы +-15 — 20 грамм!
4 на любом нормальном сто кондиционер ДОЛЖНЫ проверить на утечку фриона.
5. Радиаторы не обязательно снимать их можно промыть на машине но для этого придется снять бампер и аккуратно их розвести в стороны ( ти даже не представляешь какая это частая проблема!)
6. Тот вентилятор что стоит спереди включается чаще всего по давлению кондиционера при 15-20 атмосферах или при большом нагреве авто.
7 и последнее при дозаправке кондиционера так же добавляется и масло в систему кондиционирования не обычное а фрионовое и лучше всего то которое рекомендуется производителем твоего авто!
Спасибо, я забил на него. Сейчас предстоит ремонт двигателя, лишний раз не хочу нагрузку на него давать. А вообще радиаторы мыл, шкив прокручивал, проблема ушла немного после того как сделал включение второго вентилятора через кнопку, ещё по всей видимости было лишнее давление и ставило через аварийный клапан, теперь он не держит давление, по всей видимости его нужно менять
Да нужно и мой тебе совет фрион напару с алюминием с влагой не дружит от слова совсем))))) тоисть очень желательно что бы система была герметична и с хоть мелейшим но давлением
Спасибо, я забил на него. Сейчас предстоит ремонт двигателя, лишний раз не хочу нагрузку на него давать. А вообще радиаторы мыл, шкив прокручивал, проблема ушла немного после того как сделал включение второго вентилятора через кнопку, ещё по всей видимости было лишнее давление и ставило через аварийный клапан, теперь он не держит давление, по всей видимости его нужно менять
А что с двигателем? Какой пробег?
230 тыс.сумашедший жор масла, дымит. Я дурак когда голову ремонтировал, кольца не поменял, даже не подумал об этом
Залегли((((( роскоксовать не пробовал? Маловероятночто поможет канешно но вполне возможно
Пробовал хадо, не помогло, предлагают димексидом попробовать, но я боюсь, хотя видел двигатель после промывки ним, идеально чистый
Сколько пользовался хадо то попадала только хрень((((
Значит подделка попадалась, в фирменном магазине дороже чем на рынке, за то качество
Сколько пользовался хадо то попадала только хрень((((
А может вы посоветуете какую то раскокчовку?
Даже не знаю особо не интересовался этим вопросом((( сори((( просто по опыту знаю что у хадо качество не очень(((
Буду пробовать димексидом, но когда домой приеду, боюсь что стуканет двигатель, а я в 600 км от дома и снять двигатель не где и разобрать его, а на сто дорого очень
Если есть риск что стуканет тогда я бы лучше просто подкинул кольца чем потом делать капиталку
Беда в том, что вроде как на 1.6 нет ремонтных поршневых, гильзовать дорого, я и так собирался просто кольца перекинуть и все.
тогда я бы тоже только кольца перекинул рас такая ситуация
Ну что решил свою проблему? Каким способом?
Ещё не решил, нужно попробовать промыть радиатор кондиционера, пока времени нет на это, ставил перемычку, через время загорелся чек с обрывом цепи вентилятора, после того как перемычку убрал чек потух, писал что вентилятор дует не в ту сторону, оказалось, что он дует в ту сторону, но когда подставляет руку, такое ощущение что дует наоборот, проверил листиком бумаги и определил в какую сторону. Так что буду пробовать промывать
Привет, только вчера сами дозаправили кондей. Еле холодил. За 5 лет давление упало, но не критично. Проверили магистраль на утечку, все норм. Так что я могу сказать, холодить понятно стал лучше, но и машине стало легче. Реально сегодня выйхал, а он со вчерашнего включён, так и поехал. Раньше тупила капец, а тут выключил и почти не какой разницы. Не знаю вчем тут связь, но есть как есть. Может тоже давление нет и мотор его еле крутит и от того греется.
После заправки ничего не меняется, греется и все, вчера ночью было 24градуса на улице, включил его когда притопил около 100 км/ч и температура поперла вверх
Греется джили мк что делать
Geely МК / Cross. Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Холодный воздух из печки и прочие неприятности…
Доброго дня всем, в ноябрьские праздники сего года случилась печаль-беда — перестала греть печка. Ну я по рабочим делам покаталась немного, думаю в сервис попозже съезжу, а тут на тебе повалил пар из под капота! Открываю…и (мамочки) все залито антифризом…парит.воняет…Ну думаю — капец котенку-поехала в сервис.
Оказалось лопнула трубка радиатора, а она пластмассовая.Мастер чинить отказался, пришлось заказать новый.Ожидание 10 дней.Ну ладно, ждем(((
Урррра, привезли радиатор! Поставили, прокачиваем час — нифига не тепло, прокачиваем два — та же тема. А ну ко…что у нас там с термостатом…СДОХ. Еду за термостатом, ставим новый.
Поставили, прокачиваем час — нифига не тепло, прокачиваем два — та же тема, прокачиваем три (использовано уже пять литров антифриза) — бесполезняк! Жуть короче. Че делать? Думаем на прокладку головки, но ее снимать таааак неохото(((
И тут внезапно…антифриз под панелью.ооооо…трындец. Надо менять радиатор отопителя…что тоже ооооочень не хотелось! Но, куда деваться, заказываю радиатор, жду пять дней.Приехало, ура.
Тратим несколько часов на разбор и сбор
я туточки подробно все описывалазамена радиатора печки, заводим, качаем…ну вы поняли.бестолку. На заведенной машине сдергиваем шланг с радиатора печки (обратка) — тишина…ни капельки антифриза наружу (как это вообще?!) Короче, общим советом решили помпу проверить. И проверили…от крылышков остались только воспоминания.
Ну что делать, помчала за новой помпой. И новым роликом ГРМ — старый сдох( то ли ролик гавно, то ли у предыдущих мастеров руки…), ну и заодно фильтр салонный прикупила.
Итог, все поставили, прокачали — ТЕПЛО! Наконец-то! Две недели без машинки была.
Напутствие всем владельцам Джилек — при малейшем подозрении на то, что печка плохо греет — проверьте помпу! Избежите лишних затрат, не то что я))
Помпа GMB-83A- 1500 руб
Ролик — E050100005 — 650 руб
фильтр (не считается)
Термостат TH39082G1- 750 руб
Радиатор отопителя — 2150 руб
Радиатор охлаждения — 2600 руб
антифриз(не считается)
работы — еще пока не в курсе((
Запчасти
Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
Сам менял радиатор! Слышал что надо снимать руль всю торпеду и тд, обошлось все без этого! Сэкономил на сервисах! Мой потек узнал по пару в салоне, купил бу в идеальном состоянии оригинальный за 900 руб, до этого заказывал новый по артикулу за 2500руб, привезли жалкую неоригинальную подделку, отказался, затем пытался заварить сам гарелкой и алюминиевой проволокой сша, выглядит красиво но неприпоялось ничего хотя все по инструкции делал потратил 1600 руб, хотел в сервисе чтобы запаяли но там гарантию никакую недают по телефону сказали 1000, приехал сказали 1500, поругался уехал, пытался стянуть больами прокладками и герметиком, дома держит давление ( проверял легкими) а поставил нагрелся потек, в итоге взял болгарку, купил шланг термостойкий для авто 1 метр меньше непродавали, взял с собой радиатор печки в магаз проверить чтобы шланг легко надевался потому что там не удобно его насаживать, 8 хомутов для шланга по 2 на сторону для надежности, снял верхнюю торпеду (легко снимается), открутил болты у усилителя под торпедой, распилил патрубки печки ровно пополам чтобы можно было потом шланг одеть, отпилил крепление под этими патрубками да и весь лишний пластик срезал на корпусе печки что мешался болгаркой и канцелярским ножом, зачистил патрубки от заусенца ножом затем шкуркой, немного ослабил корпус печки, молотком и ударной отверткой подмял металическую рамку у стекла затем подкрасил, в том месте где угол радиатора при вытаскивании уперается в рамку, потянул за корпус печки и выдернул радиатор (не без руского мата!), отпилил на бу радиатаре также, надел 2 шланга по 5-6 см и затянул 8 хомутами, смазал литолом шланги для скольжения (литол со временем впитывается в резину и высыхает), сборка занела минут 15, все отлично езжу 2 месяца.
Скинь пожалуйста фотку как под капотом шланги на печку стоят. У себя разбирал попутал. сейчас не могу понять как правильно. местами поменял все равно слабо греет может завоздушена. термостат исправен помпа тоже качает.
Лазили, такие же примерно мытарства. Я сразу про помпу говорил, но ведь у нас знатоки работают! Бачок, термостат, радиатор, помпа в такой же последовательности!
Что еще раз говорит о высоком профессионализме сервисменов…
Вы — молодец, оптимист! )))
Жесть.Считай все перебрала. Страшно цену за все работы узнать !
з.ы. зато все новое есть + запасные рабочие детали… надо ж и плюсы находить )