греется хендай акцент на ходу в чем причина

Почему греется Хендай Акцент: основные причины

Летом чаще всего греется Хендай Акцент – причин для такого поведения может быть много, одна из главных – это высокая температура окружающей среды. Водителю нужно как можно раньше выявить все причины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше заменить несколько расходников, нежели проводить капитальный ремонт двигателя.

Почему греется Хендай Акцент

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причинаПри диагностике автомобиля нужно обращать внимание на все мелочи. Проверьте следующие компоненты:

Все эти причины характерны как для восьмиклапанных двигателей, так и для 16-тиклапанных. Очень часто причиной, почему повышается температура антифриза, является неисправный радиатор или ДТОЖ.

Что предпринимать при перегреве?

Если Вы видите признаки закипания:

При выявлении таких симптомов нужно сразу же остановиться в безопасном месте. Все потребители электроэнергии отключите – кондиционер, свет, печку, музыку. Прислушайтесь, работает ли вентилятор радиатора. Если он запущен, то двигатель не нужно глушить – вентилятор поспособствует снижению температуры в системе.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причинаПри наличии пара или течи антифриза мотор нужно заглушить. Лезть под капот нельзя первое время – можно получить сильные ожоги. После того, как перестанет идти пар, можно открывать капот для определения причины неисправности. При отсутствии видимых неисправностей можно аккуратно продолжить движение (если уровень антифриза в норме). Очень часто после подобных поломок мотор глохнет – ищите неисправность в датчике положения коленвала. Проведите замер его сопротивления – оно должно быть в диапазоне 550..750 Ом. Допустимо небольшое отклонение от крайних границ.

Последствия перегрева Хендай Акцент

Последствия перегрева двигателя:

Ремонт обойдется в копеечку, поэтому лучше попытаться избавиться от поломки на ранних стадиях. Очень часто водители на форумах ищут информацию о причинах перегрева. Все говорят, что машина грелась, но до кипения доходило не всегда. Часто выключается кондиционер. Причина такого поведения кроется в радиаторе, помпе, термостате.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Если последние два элемента исправны, то необходимо снять радиаторы и продуть сжатым воздухом изнутри – это избавит его от отложений. Выключение кондиционера – это вынужденная мера, которую предпринимает электронный блок управления Хендай Акцент. Он видит, что температура повышается, в его задачу входит нормализовать ее. Первое, что он делает – это уменьшает нагрузку на двигатель, отключая крупных потребителей. И небольшое видео в тему напоследок:

Источник

Греется двигатель Хендай Акцент

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том, как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Видео

Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях

Причины нагрева двигателя

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Daewoo Espero. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Основная причина, откуда возникает перегрев — это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Хендай Акцент:

Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти со строя.

Греется на холостых

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Сборку проводим в обратном порядке.

Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя. При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоев прокладки и выходом со строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Вывод

Причины и методы устранения, нагрева двигателя Хендай Акцент в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти со строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его со строя.

Источник

📌 Запись № 58. Перегрев мотора или в чем дело!

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Всем привет. Ехав домой и подьезжая к подьезду своему, обнаружил, что кондер дует теплым. Глянув на панель приборов, а там стрелка температуры двигателя, поднялась выше нормы на много. Заглушив мотор и открыв капот, я был в шоке, антифриз в бочке расширительном просто бурлел, кипел. Тут же начались всякие думки, в чем причина. А причин на самом деле как оккзалось просто куча. А не то, что не работает термостат или не гоняет помпа, как потом оказалось. Ну да ладно, читайте сейчас всë обо всëм. Заказал я значит термостат, на следующий день его забрал, ну и приступил к установке. Сняв все навесное не обходимое добираемся до покойника.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Воздуханы идут в сторону

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Патрубки так же покидают подкапотку.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Убираем крышку под которой находится пациент.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Ставим новый, прокладка остается старая но с новым герметиком, термостат в другое положение не ошибетесь не поставите, там есть на нем усик, а на блоке прорезь.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Ну и ставим все в обратной последовательности.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Залив антифриза той же марки, что и был, результат не удовлетворил, так же кипит машина. Заметил, что вентилятор кондиционера включается, а вот озлаждения стоит мертвый. Отцепив клемму от вентилятора, и давай мерить питание на фишке. Там было 0, питание отсутствовало, хотя должно показывпть 12-14 В. Полез значит я в интернет искать где находится предохранитель на вентилятор охлаждения.

греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть фото греется хендай акцент на ходу в чем причина. Смотреть картинку греется хендай акцент на ходу в чем причина. Картинка про греется хендай акцент на ходу в чем причина. Фото греется хендай акцент на ходу в чем причина

Вот он под цифрой 6 находится на картинке. Достав его плоскогубцами ибо по другому у меня не получилось и внимание барабанная дробь, он мертвый, сгорел! Пошел в магазин купил новый, поставил, завел опять машину…и внимание, нет нет, не включается вентилятор. Достал опять предохранитель, я был удивлен он сгорел. Ну всë ясно, проблема в вентиляторе охлаждения. Попытаясь покрутить рукой его за крыльчатку, а он не крутился!(заклинил моторчик). Ясно! Поехал заказывать новый вентилятор, продавец меня обрадовал, что на следующий день уже приедет. Ну и собственно вот я его забрал.

Источник

Accent греется на трассе, кондиционер выключается.

Кавалер ордена флейма

. вентилятор спасает, но вот на трассе беда(ведь он не включается при скорости выше 80?).

с чего бы вдруг? разве от скорости зависит? вроде ж по температуре должен включаться.

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Кавалер ордена флейма

с чего бы вдруг? разве от скорости зависит? вроде ж по температуре должен включаться.

Смотри, включается ли в принципе вентилятор. Может не включаться, и кондер по перегреву вырубаться

в том-то и дело,что все работает,вентилятор молотит. Но выезжаю на трассу,скорость 110-120 и все, ташкент. а если в гору,то и при 90 кмч кондер может отрубиться

Вы определитесь, вы просите здесь совета или вы ищите мастера, который вам устранит проблему??

P.S. в расширительный бачок безопаснее заглядывать на холодном двигателе.

Помпа, термостат. Кондиционер непричем, просто ЭБУ пытается поправить температуру двигателя выключением компрессора кондиционера.

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Диагноз тут один-это термостат, который, скорее всего, заклинило.

При прогреве, после длительной стоянки (утром) когда Тдвигателя=60-70 град. нужно попробовать рукой радиатор-если горячий-значит терос. заклинило в слегка приоткрытом состоянии, если радиатор холодный, то термос. все же открывает большой круг, но не полностью. Так же термостат может не открываться вообще, но это не ваш случай-тогда бы машина кипела бы и в пробках. Следствием вышесказанного явл. циркуляция охл. жидкости преимущественно по малому кругу. На высоких оборотах, когда тепловыделение максимально, охлаждение недостаточное-имеем перегрев. Крыльчатку помпы с долей уверенности в 90% можно исключить, т.к. при ее прокручивании авто закипает уже в пробках.

Пы.сы. У меня была похожая проблема: при скорости больше 110 начинала расти температура дв. Замена термостата решила вопрос.

Четырежды герой флейма

на термостат похоже

По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.

Кавалер ордена флейма

Статус дарован судьбой (Мэт)

Кавалер ордена флейма

1 Проверить чистоту радиаторов, учитывая что между ними образуется войлок, т.е. их нужно раздвинуть и проверить чистоту между ними

2 Проверить что вентилятор дует и дует при этом с улицы на двигатель

3 Проверить что термостат рабочий: на холодной машине щупать патрубки большого круга, а на горячей замерить термодатчиком (либо бесконтактным, либо мультиметром с термодатчиком) температуру патрубков и радиатора

4 Узнать не смешаны ли разные несовместимые антифризы, например G12 и G11

5 Если радиаторы горячие и температура на выходе с них не падает, то радиаторы под замену

Кавалер ордена флейма

Спасибо всем большое за советы. Faddist объял почти все (за исключением помпы), поэтому буду отвечать по его алгоритму:

1 Проверить чистоту радиаторов, учитывая что между ними образуется войлок, т.е. их нужно раздвинуть и проверить чистоту между ними

2 Проверить что вентилятор дует и дует при этом с улицы на двигатель

3 Проверить что термостат рабочий: на холодной машине щупать патрубки большого круга, а на горячей замерить термодатчиком (либо бесконтактным, либо мультиметром с термодатчиком) температуру патрубков и радиатора

4 Узнать не смешаны ли разные несовместимые антифризы, например G12 и G11

5 Если радиаторы горячие и температура на выходе с них не падает, то радиаторы под замену

Т.к. утром был ограничен во времени, то пока проделал лишь следующее:

4 Каким образом это можно осуществить?

Многие советуют обратить внимание на термостат. Стоит он порядка 300 руб, поэтому думаю первым делом поменять его. Подскажите, насколько осуществима его самостоятельная замена в «домашних» условиях

По замене нашёл в интернете статью из мурзилки. Поэтому вопрос снимается

Кавалер ордена флейма

4 Каким образом это можно осуществить?

Многие советуют обратить внимание на термостат. Стоит он порядка 300 руб, поэтому думаю первым делом поменять его. Подскажите, насколько осуществима его самостоятельная замена в «домашних» условиях

Для диагностики термостата достаточно проверить температуру на выходе из него и на входе в радиатор: если она незначительно отличается от температуры двигателя, то норм. Ну и конечно же если его снять и прокипятить, то будет видно.

Так вот при прогреве машины до температуры «стрелка в салоне на пол-девятого» А горячий, Б холодный. Радиатор опять-таки прохладен.

Скорей всего термостат не до конца открывается. Я бы его первым делом поменял, тем более что цена его не велика.

Поменять в домашних условиях его можно, но если вы не знакомы с большим, малым кругами и тд, то при замене вами самостоятельно имеется вероятность завоздушить систему. При этом опять получите перегрев двигателя, но причина уже будет не в термостате. Лично вам я рекомендую замену термостата в сервисе.

У товарища пару лет назад криворукие сервисмены влепили разъем вентилятора в перевернутом на 180 градусов виде (невзирая на ключ на разъеме). В итоге вентилятор пошел на реверс и стал дуть навстречу потоку. но в городе и так хватало охлаждения, а на трассе при скорости выше 90 стал перегреваться. Возможно, похожий вариант и сначала проверить направление вращения вентилятора?

Дважды герой флейма

слышал про проблему гермитичности крышек радиатора на акценте, тоже обрати на это внимание.

Кавалер ордена флейма

У товарища пару лет назад криворукие сервисмены влепили разъем вентилятора в перевернутом на 180 градусов виде (невзирая на ключ на разъеме). В итоге вентилятор пошел на реверс и стал дуть навстречу потоку. но в городе и так хватало охлаждения, а на трассе при скорости выше 90 стал перегреваться. Возможно, похожий вариант и сначала проверить направление вращения вентилятора?

слышал про проблему гермитичности крышек радиатора на акценте, тоже обрати на это внимание.

Дважды герой флейма

Да простит меня ТС, но тема начинает веселить.

Кавалер ордена флейма

Не понял! Поток воздуха на двигатель?
Если наоборот, то неправильно подключен.

Да простит меня ТС, но тема начинает веселить.

Да уж. с 7.08 иду в отпуск, где намечается автопробег расстоянием 3200 км. В любом случае до этого времени ситуацию с выключающимся кондёром надо исправить. Записался на субботу (раньше все забито) в Акцент-клуб на диагностику СОД, может там найдут, где собака зарыта.

Источник

Греется двигатель Хендай Акцент

Смеем предположить, ни один водитель не хотел бы столкнуться с ситуацией, когда сверх меры греется двигатель Хендай Акцент. Температура выше нормы может спровоцировать повреждения, требующие дорогостоящего ремонта.

Причины

Итак, почему греется двигатель Хендай Акцент? Причин тут масса:

Причины нагрева не зависят от того, установлен на автомобиле 8- или 16-клапанный двигатель.

Если на Хендай Акцент греется двигатель на трассе, скорее всего, не справляется радиатор. В таких ситуациях при включенном кондиционере температура растет ещё сильнее.

Часто перегревается силовой агрегат вследствие неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Признаки перегрева

Если ваша машина близка к закипанию, скажут об этом следующие признаки:

Если мотор перегрелся

В таком случае следует немедленно выбрать безопасное место и остановиться. Выключите передачу и поставьте машину на «ручник». Кондиционер тоже нужно выключить.

Далее определитесь, работает ли вентилятор. Если с ним всё в порядке, не выключайте двигатель и дайте. С том случае, если из под капота идёт пар или течет охлаждающая жидкость, мотор необходимо заглушить. Капот не стоит открывать до тех пор, пока не перестанет идти пар или течь антифриз.

Попытайтесь определить причину перегрева.

Если сделать это не удалось, и видимых повреждений системы охлаждения нет, попробуйте после того, как мотор остынет, продолжить движение.

Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис.

Если машина глохнет после нагрева

Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет. Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала (ДПКВ). Чтобы выявить неисправность, необходимо снять датчик и замерить омметром сопротивление. Норма колеблется в пределах 550-750 Ом. При отклонении от этих показателей деталь подлежит замене.

Последствия перегрева

Повышение температуры двигателя сверх максимальных пределов грозит серьезными проблемами, как то:

Во всех этих случаях ремонт обойдётся недешево, будь у вас Акцент 1996 года или новый Солярис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *