гринвей в чем подвох продукции

Гринвей в чем подвох продукции

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Приглашаю всех желающих присоединиться к дискуссии!

Опишу ситуацию кратко, я недавно узнала о существовании компании Гринвей и её продукции, которая считается экологичной. И я почувствовала подвох в этом, так как все эти тряпочки, которые чистят и моют без бытовой химии, состоят из синтетических материалов.

Тем временем, я начала слышать об этой продукции с разных сторон, и не нашла никаких экспертных заключений по экологичности этой продукции в интернете.

Участники этой группы очень здорово дискутируют и уже не раз открывали мне глаза на аспекты, которых я не замечала! А также подкидывали отличные идеи.

Поэтому очень приветствую тут обсуждение экологичности продукции компании Гринвей, и начну первой в следующем комментарии!

(P.S. возможно также обсуждение и продукции других компаний в будущем в этой теме, а пока интересно бы обсудить Гринвей)

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Итак, что мне кажется по поводу Гринвей через призму zero waste:

Тряпочки Гринвей более экологичны, чем использование любой покупной бытовой химии в пластиковых баночках и использование пенистых губок для посуды. Потому что каждую баночку нужно переработать, дозаторы (носики для выдавливания) и губки не перерабатываются

В то же время, сами тряпочки Гринвей состоят из микрофибры или чего-то подобного. Значит, они сами по себе. Являются микропластиком в перспективе! Значит, не так уж они и экологичны, как представляются компанией.

А как быть с остальной бытовой химией? Для мытья стекол, унитазов, отмывания поверхностей от жира, от ржавчины, прочистки труб и сантехники? Будьте добры, поделитесь соображениями!

Источник

Greenway / Гринвей — седьмое пришествие или тряпочный пузырь?

Greenway / Гринвей — «новая» компания, созданная из двух старых, заслуживает особого внимания, так как показала небывало бурный рост. С нуля за 3 года до 1 млрд руб/ мес. А чеки лидеров перешедших из других компаний, здесь в среднем выросли в 20 раз — до 3 — 15 млн/мес. Этот феномен требует объяснений. За счет чего? И главное, чего ждать дальше? Разбираем по полочкам.

Так получилось, что из всех блогеров-аналитиков, я единственный владею всей подколготной об истории создания Гринвей. Стоял у истоков и даже участвовал в процессе создания. Так, что здесь все из первых рук.

История создания Greenway / Гринвей
Познаем в сравнении

Почему «седьмое пришествие»? Да потому, что подобных резких взлетов в истории МЛМ в России уже было несколько. Но все они почему-то заканчивались одинаково — падением до плинтуса. Почему? Ответ на этот вопрос поможет вам предсказывать будущее некоторых новых проектов.

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукцииБурно стартовала в начале 2000-х компания Моринда с монопродуктом — соком Noni. Очумелые дистрибьюторы обещали открыть в Москве и других городах сотни кафе, куда народ будет ходить топами и пить этот супер целебный сок. И представляли, что бизнес будет вестись сидя в кафе за бокалом сока.

Надо отдать должное, что бренд раскрутили. Но теперь этот сок продает кто угодно.

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукцииЗаметный след в индустрии МЛМ также оставила компания Winalite / Виналайт, мощно стартовавшая в 2007г. С очень странным и неожиданным продуктом — женскими гигиеническими прокладками. Продукт специфичный, но попал в точку — эффект был явный и быстрый, а потребность у женщин оказалась очень высокой. И также, как и с соком Нони, подобные прокладки сегодня есть, как в ряде других МЛМ — компаний, так и в аптеках.

Это только два примера мощного старта компаний, где причиной был новый, востребованный продукт. Были и будут еще. Но почему после такого мощного старта эти компании и подобные им потом резко падают? Все дело в продуктовом маркетинге.

Создателям повезло угадать новую пустую нишу на рынке, поэтому им несложно было организовать повышенный спрос. Но другие игроки быстро создали аналог таких же продуктов и лидерство этих везунчиков в нише было утрачено. Такая участь ожидает многие компании, выходящие с новым интересным рынку продуктам. Будет ли ли Гринвей исключением? Это можно спрогнозировать, если правильно оценить действия руководства компании. А пока посмотрим динамику развития компании.

Статистика запросов официального сайта Гринвей greenwaystart.com на ресурсе Яндекса wordstat.yandex.ru

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Данная статистика косвенно отражает динамику товарооборота Гринвей. Из графика видно, что пик развития пройден в мае 2021 г. и далее наметился спад.

Вопрос, который здесь нужно задать: Что делает руководство компании, чтобы использовать взлет, обеспеченный микроволокном?

К сожалению, когда бизнес прет в гору и деньги рекой, все считают, что так будет и дальше, и к обвалу товарооборота не готовятся. Но рассмотрим подробнее ситуацию с Гринвей. Здесь есть интересные особенности.

Истоки компании Гринвей
Ну… не с нуля

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Раз свой президент оказался недоговороспособным, они договорились с другим — президентом «Эковита», Леонидом Моргуновым. В результате и появилась компания Greenway / Гринвей.

Посмотрим, есть ли параллели взлета Моринды и Виналайт с Гринвей. Так нам с вами легче будет понять, чего ожидать.

Итак, компания Гринвей создана в результате слияния двух проектов:

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукцииПричем, группа из Глорион пришла со своей задачей — повторить основные продукты и программы прошлой компании в Greenway. С одной стороны грамотное решение, так как позволяет создать привычную продуктовую среду для партнеров и клиентов. Но с другой — копирование в бизнесе, все равно, что списывание в школе. Ни то, ни другое успеха не приносит.

Это кармическое правило весьма жестко подтверждает недавний пример. После распада довольно большой компании ННПЦТО образовалось несколько клонов с разными именами, но такой же продукцией. Все они влачат жалкое существование.

Так, что как видим, начало Гринвей было совсем не с нуля. Две мощные команды лидеров с огромным сетевым опытом, полная линейка продуктов Эковиты. Но это пока не объясняет бурный старт компании.

Главные факторы бурного роста Гринвей

Кроме мощного лидерского состава есть еще два фактора, определившие быстрый старт компании Гринвей.

Что значит «на разогретом рынке»? Дело в том, что компания «Белый кот» с изделиями из микроволокна шведской фирмы Smart, уже 20 лет работает на российском рынке. Но по ценам в2-2,5 раза выше, чем в Гринвей. То-есть, многие домохозяйки этот продукт уже знают, но цены кусались. И вдруг пришел Гринвей и говорит: «Налетай, подешевело»! Вот и налетели.

Маленькая Эковита, как предшественник успешного Гринвей

Здесь нужно сказать, что компания Эковита существовала с 2004 до 2017 года и линейка изделий из микроволокна у ней была давно. Однако работать получалось лишь в Новосибирске и его окрестностях. И все из-за тяжелого маркетинг-плана, ориентированного на супер-продавцов. Продукцию для бизнеса нужно было закупать на 25 000 — 50 000 рублей и затем продавать в розницу.

Продавцов, как известно, мало, поэтому компания была маленькой. И 15 лет президент Эковита, Леонид Моргунов, сидел с этим дурацким маркетингом и не понимал в чем дело. Есть же специалисты по маркетинг-планам даже в России, причем международного уровня.
гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукцииВ конце-концов есть бизнес-консультанты в США. Впрочем, таких доморощенных бизнесменов-президентов только в российском МЛМ более 200. И все сидят, как в закрытых чайниках и свистят, что у них самая лучшая компания.

Это к тому, что важно знать с кем имеешь дело, выбирая бизнес. Чтобы знать, чего ожидать в будущем. Касается многих компаний, которые прозябают из-за недостатков в маркетинг-плане и еще некоторых условий для бизнеса. Хотя могли бы быть в разы успешнее.

Но звезды выстроились парадом и к президенту Гринвей пришли бравые лидеры Глорион, сделали новый маркетинг-план и систему продаж ближе к потребительской. То-есть, можно купить хоть одну тряпочку для себя, в подарок или на продажу. И этот звездный час резко изменил ситуацию. Большую роль сыграли также цены и ситуация на рынке.

Весь рынок микроволокна за Гринвей — конкурентов нет!

Чтобы ощутить, что это значит, обратимся к маркетинговому понятию «сегментация рынка».
Сколько людей из 100, по-вашему, купят салфетку для стекла Smart за 750 руб? Ну 2-3 человека из категории с высоким достатком. А такую же салфетку за 385 руб. купят уже человек 15-20. Они относятся уже к массовой категории среднего достатка. То-есть, емкость рынка для салфеток Гринвей в 8-10 раз больше, чем у ближайшего конкурента. Из этого делаем вывод:

При такой цене и маркетинге рынок для салфеток Гринвей — пустой.

И это еще не все причины взлета компании Гринвей. Есть еще кое-что.

Маркетинговые факторы быстрого роста Гринвей

Для ответа на этот вопрос нам нужно ответить на более общий.

От чего зависит скорость бизнеса в МЛМ?

То-сть, бизнес на салфетках в 30 раз быстрей, чем на БАД. С этим, надеюсь, вам все ясно. Теперь о лояльной аудитории.

Потенциальная аудитория — Кому можно предложить?

Салфетки100% домохозяек + 100% водителей
БАД20% лояльных к БАДам в России

Здесь мы тоже видим эффективность выше в 5 раз.
И еще один положительный фактор, связанный с созданием постоянного товарооборота.

Роль продукта разовых продаж в создании постоянного товарооборота в компании Гринвей

Из предыдущих таблиц ясно, что первым продуктом, который продвигается в Гринвей — это салфетки из микроволокна. Но они имеют длительный срок пользования, поэтому это продукт разовой продажи. Для постоянного оборота в Гринвей расширена линейка БАД.

Но среди пользователей салфеток до 80% БАД не приемлют. Такая уж в России статистика. Но они уже клиенты, получившие хороший результат, поэтому лояльны к компании. То-есть, половину работы по созданию лояльности к БАД салфетки уже сделали и облегчили работу наставникам. Так салфетки помогают создавать постоянный товарооборот на других линейках. Итак, подытожим.

Все плюсы бизнеса компании Гринвей

Вот эти плюсы бизнеса на салфетках и объясняют быстрый взлет компании Гринвей. Ура! Все сюда!
Но это все теоретические предпосылки возможного сценария бизнеса с Гринвей. А что на практике? В реале все не так радужно. Как известно»дьявол кроется в деталях». Пробежимся по минусам.

Минусы бизнеса в компании Гринвей

1. Салфетки Гринвей не идеальны по качеству

По причине раздолбайства компании. С браком идут, как отдельные партии, так есть и изначально неудачные изделия.

Перечень недостатков салфеток Гринвей

На эти дефекты, вызывающие до 25% отказов компания не обращает никакого внимания. Не снимает с продаж неудачные модели, не работает с производителем над усовершенствованием изделий. Основная масса хавает и ладно.

Но самое главное, в Европе эти салфетки через МЛМ продать нельзя, там в любом магазине лежит Smart намного дешевле и выше по качеству. По распространению новинок мы отстаем от Европы лет на 5. Три года уже прошло, а это значит, что через 1-2 года этого продукта в Гринвей не будет. А, что же останется?

Линейка Биотрим — не выход. Аналоги продаются в электричках и она не покроет объемы, которые сейчас дает микроволокно.
Новинки типа чистящего порошка «Мистик» — вообще анекдот. Такого же качества есть в любом хозмаге, но в разы дешевле (см комментарии). Линейка БАД?

2. Основная линейка БАД Revitall — средненькое качество

Линейка БАД Revitall, скопированная с некоторыми отличиями у компании Gloryon, оказалась средненького качества. Такого на рынке полно и эксклюзивом она не является. Константин Шумилов, который разрабатывал эту линейку, врач хороший, но разработчиком никогда не был. А ведь конкурировать нужно с серьезными компаниями, имеющими мощную научную базу!

Основное преимущество, которое заявлял Константин — это повышенная дозировка БАД, близкая к уровню лекарственных препаратов. Проверим, насколько это правда.

Возьмем, например, БАД Greenway для печени Goodliver стоимостью 1056 руб. Основное вещество таурин составляет 120 мг. Аналогичный БАД в другой компании содержит таурина 713 мг. — в 6 раз больше. И при стоимости 460 руб. А 120 мг. — это всего лишь «рекомендуемая суточная норма потребления». Обман!

Но высокая дозировка играет не главную роль для эффективности БАД. Сегодня современные компании достигают эффективности по другим технологиям:

На это уходит не один год. А нарисовать за месяц составы почти 30 БАД, глядя в потолок дома на кухне, и сразу запустить в производство — это профанация. То-есть, Greenway — это обычная заурядная компания с БАДами без всякой изюминки. Скучновато.

Да, сейчас выходят новинки Гринвей в категории БАД. Но это все уже есть в других компаниях и на самом деле ничего нового. А главное — никакой даже претензии на уникальность и отличие от других. А просто еще одна компания с БАДами это неинтересно и создает трудности дистрибьюторам в продвижении.

Но и это еще не все.

3. Компания Greenway — посредник с завышенной ценой продукции

Greenway не является производителем, а заказывает продукцию на сторонних предприятиях по контракту. Отсюда и такая разница в стоимости на Goodliver и его аналога у производителя. Это относится к еще около 200 мелким компаниям в России. Недавно это считалось нормой, но времена меняются. Подробнее об этом см. здесь — «МЛМ-индустрия кривых продаж».
И последний недостаток Greenway.

4. В Greenway клиент уничтожен, как класс

Маркетинг-план Гринвей очень похож на план NL с небольшими отличиями. Ежемесячная активность снижена вдвое, что приближает его к потребительскому. Но до потребительского маркетинга компания не дотягивает, так как наличие клиентов вообще не предусмотрено.

Формально регистрация клиентом есть, но заказывать он может только на сайте компании через интернет. В региональных центрах клиенты не обслуживаются. Дичайшая глупость! Поэтому в Гринвей всех подряд регистрируют в партнеры. И здесь начинается дурдом.

Партнер должен делать месячную активность 4000 руб. не реже, чем раз в полгода, иначе он удаляется из базы. А, если человек просто клиент и делает ежемесячно даже 3500 руб. то его выбрасывают из компьютера на третий месяц. То-есть, клиенты, которые в любой компании составляют более 90% от всей сети — уничтожены, как класс! Это бизнес-маразм!

Вот откуда миллионы у лидеров компании — они все отняли у клиентов. Если клиентам дать скидку даже 5% их чеки уменьшатся в разы. Кто же это позволит? Однако похмелье после свадьбы когда-нибудь наступит. Итак, подытожим минусы.

Основные минусы компании Greenway

Это основные минусы компании Greenway. Есть есть еще ряд — помельче. Например, очень скудное описание салфеток и наборов на корпоративном сайте. За 15 лет на сайте не сделано нормальной презентации. Ладно раньше в Эковите денег не было, но сейчас-то? Либо президенту лень, то ли он чего-то не догоняет, или что-то еще. Но такое неряшливое отношение к своему бизнесу ни к чему хорошему не приводит.

Этих фактов достаточно, чтобы представить недалекое будущее Гринвей. Основной вывод такой.

Компания Greenway имеет интенсивный рост исключительно за счет временного ценового преимущества на рынке микроволокна, что является случайным фактором (тряпочный пузырь). При его исчезновении у компании никаких преимуществ не остается.

Можно ли работать в компании Гринвей?

Конечно можно! Но тогда нужно будет делать следующее.

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукцииВ принципе ничего страшного, есть компании с условиями и похуже. Но зачем писать против ветра, когда есть проекты без этих колдобин и где все устроено по-умному?

Однако, в любом случае всегда хочется надеяться на лучшее. Что получив значительны финансовые ресурсы, руководство Гринвей сумеет ими грамотно распорядиться и создать еще одну большую российскую компанию с международным признанием.

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукцииПравда, действия руководства в прошлом и настоящем вызывают сомнения. У президента, Леонида Моргунова, была маленькая компания Эковита. И вдруг это стал большой миллиардный бизнес. Это требует совсем другого уровня управления, а то и элементарно «сносит крышу». Справится ли президент Гринвей — вопрос открытый. Нужно внимательно анализировать, его шаги.

Поэтому я лучше понаблюдаю за этой историей со стороны. Тем более, что имею возможность видеть изнутри отлаженные процессы в компании, которая достигла международного уровня постепенно. Благодаря тому, что все делалось по уму.

В какой бы вы компании не работали, рекомендую вам быть наблюдательным и смотреть на вещи, подобные затронутым в этой статье и некоторые другие на этом блоге. Чтобы не стало больно за напрасно потраченные годы.
Буду рад вашему отзыву и вопросам.

30 000 руб за 30 дней в темпе
Эстафеты

По скриптам и инструкциям
4 этапа с сопровождением и заданиями
В конце получаешь готовую систему и дальнейший рост.

Источник

Гринвей, вся правда о компании Greenway

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Гринвей-российская МЛМ компания. Пишется также как GreenWay. В этой статье мы постарались собрать и максимально объективно подать информацию об этом феномене Сетевой индустрии.

Обновлено июль 2021

О проекте

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Торжественный старт Гринвей состоялся второго февраля 2017 года. По отзывам интернета раньше Гринвей работала как компания Эковита с 2003 года. Центральный офис компании в столице Сибири — Новосибирске. Президент компании Леонид Моргунов. Занимался 20 лет сетевым бизнесом, традиционный предприниматель.

За короткий срок руководство Гринвэй открыло много офисов в городах России- Новосибирске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Барнауле, Брянске, Саратове, Томске, Челябинске…. Полный список адресов региональных центров(РЦ) здесь. Страны СНГ: Белоруссия — Минск; Казахстан — Алматы.

На момент написания статьи месячный оборот компании составил 600 млн рублей.

На июль 2021 ( за четыре года работы) открыты 39 стран,130 городов,более 250 складов 34 городах)) Традиционно в России, Казахстане, Киргизии, Республике Беларусь, Украине.Также Турция,государства Евросоюза

Миссия компании

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Позитивная глобальная миссия Гринвей оздоровления планеты, общества понравилась. Экология мира и индивидуального пространства. Идея «жизнь без химии». Продукция действительно растущего рынка — Wellness-экотовары. Уход за домом без химии, натуральные биодобавки, чай на травах. Искренне желаем Greenway успехов в этом направлении!

Продукция

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Изделия Гринвей — широкий постоянно растущий каталог. Есть собственное производство в России, контрактное в Японии, Китае. Поставки из США – малая часть продукции.

Сегодня (июль 2021)- 16 продуктовых линеек.

Цены на продукцию

Приводим цены на продукцию Гринвей. Дорого или дёшево – решайте сами. Стоимость указана в рублях.

— Растворимые напитки Healthberry 14 саше — 440.

— Набор Healthberry mix 6 наименований, количество 7 саше — 1320.

— Коктейли Avitall 4 вида, 398г — 3080.

— Напитки Baofiber 180г — 2024.

— Teavitall 200г — 1155.

— Teavitall 100г — 539.

— Teavitall пакетированный 40 шт. — 385.

-Revitall 40 – 80 капсул — 792 – 1056.

— Ecopam 60 капс. – 1540.

— Эфирные масла Charm Essentiall 5мл – 200 – 500, 50мл – 416.

— Серия Aquamatic уход за домом – 1232- 5115.

— Полотенца Aquamatic Plush – 539 — 1386.

— Генетические тесты iGen – 7700.

— Пластины для стирки BioTrim – 660, очищающие средства BioTrim – 385.

— Наборы салфеток — 1460 – 2540.

— Салфетки, варежки, спонжи 1 шт – от 100 (для очков) до 880.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться в Гринвей можно только по приглашению. Где искать спонсора-сложная проблема. Это должен быть человек грамотный, компетентный в предпринимательстве МЛМ, который сможет помочь построить бизнес с фирмой Гринвей. Он должен Вам нравиться, рабочая связка не на один день. Лучше в своем населённом пункте, (так проще с товаром, обучением, организацией) среди знакомых сетевиков. Есть списки складов, посмотрите там.

Самое сложное позади — наставник найден. Он дает ссылку для Гринвей, по ней Вы регистрируетесь на официальном сайте компании. Достаточно просто- ФИО, другие данные. Реферальная ссылка действует продолжительностью 24 часа.

Мы думаем, с записью Гринвей намудрила. Продвинутые компании (например, Амвей) дают возможность зарегистрироваться на своей интернет площадке, потом система привязывает наставника.

После регистрации появляется возможность посмотреть Личный кабинет. О нем далее.

Личный кабинет

Вы стали партнером Гринвей, но компания по странным причинам не доверяет людям. Чтобы активировать Личный Кабинет, увидеть материалы по продукции, маркетинг плану, нужно выкупить продукции на 50 баллов (3850р). Это надо сделать в темную. Не прочитав о преимуществах изделий Гринвей, какая оплата и т.п. Для сравнения, Фиторайз создала для не активированных новичков информационные условия.

Сколько можно заработать

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Маркетинг план линейный, классика.

1балл=80р при покупке, 35 на денежную выплату.

За ЛО 50 б консультантам гонорар ноль!

Обозначим к-во баллов — y

Оборот 100-199 = y*10%*37,5

С первой линии ежемесячно

Yпартнера>= 50 — 20у.е*35=700

Как получить заработанные деньги

гринвей в чем подвох продукции. Смотреть фото гринвей в чем подвох продукции. Смотреть картинку гринвей в чем подвох продукции. Картинка про гринвей в чем подвох продукции. Фото гринвей в чем подвох продукции

Деньги начисляются после закрытия календарного периода. Отдельные акции по четвергам.

Два типа компенсаций:

1.Балловые деньги-условные единицы.У.Е — не доллары)). Они зачисляются на скидочный счет.1б=35 руб. Далее на них можно купить продукцию или вывести через Расчетный центр, к которому прикреплены.

2.Следующий счет применяется для выплаты подарочных бонусов(GFT). Они умножаются на 38.5. На заработанную сумму покупаются изделия категории «Подарки».

Плюсы и минусы Гринвей

Преимущества Гринвей

Минусы

Не хочется о плохом, но объективность отзыва самое главное!

3.Информационная закрытость для не активированных создает недоверие к Гринвей. Лезут в голову мысли: А все ли там хорошо, есть смысл сотрудничать с людьми, которые тебе изначально не верят. Единственная компания, где такое отношение.

6.Бонус за хороший персональный товарооборот можно получить только продукцией от Гринвей. Люди, наверное, за свой нелегкий труд хотели бы положить «на карман» звонкую монету, а не «шоколадку».

Отзывы

Почитали в инете отзывы на тему Greenway. Есть положительные, отрицательные. Полагаться на них не стоит. Скорее всего большинство заказных.

Резюме

Мы старались сделать статью объективной, полезной, без выражения личного мнения о компании. Потенциальные дистрибьюторы Гринвей должны знать, что их ждет, без иллюзий и волшебного приукрашивания реальности, но и без негатива. Надеемся, материал оказался Вам полезен. Дальше нужно принимать решение самим, как всегда в этой жизни….

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *