гриптрак в кино что это

Action: Незаменимая профессия, которой не учат

«Я фрилансер. Работаю по контракту. Это дает мне возможность сотрудничать со многими различными киностудиями. Я работал с Universal, с Sony, с Fox. Я работал также со многими ТВ студиями. Здесь огромное количество студий по производству художественного кино и телевизионных студий. Как независимый работник, я могу сотрудничать с любой из них. Здесь нет как таковой зарплаты, в основном, работа почасовая. Поэтому в большей степени моя работа – это переговоры. С моими друзьями, предыдущими работодателями, которые приглашают меня снова, операторы, с которыми мы профессионально пересекались, они и приглашают меня на следующие проекты.

Самый важный аспект в работе grip – это поддержка оператора. Ведь, в конце концов, он нанял меня и также он нанял осветителей. Поэтому grip, осветители и гафферы работают «на» и для оператора. Поэтому для меня, как для ключевого grip, важно, чтобы работа оператора была комфортной. Чтоб у него под рукой было все необходимое оборудование.

Мы обеспечиваем доставку рамок, фьюжн-рамок, драпировки, мы обеспечиваем цветокоррекцию. Вот это вот танкстен-прожектор. С так называемой фринал-линзой. Это линза специально разработана, что удерживать свет сфокусированным в узком луче, не позволять ему рассеиваться. Для кино это очень важно. Большинство фильмов сделаны с использованием именно этого прожектора. Мы также используем HMI-прожектор, который дает полноценное дневное освещение. Он очень здорово рисует тени.

Мы также используем такие вот grip-флаги, различных размеров. Они нужны для того, чтобы либо перенаправлять свет в нужное русло, либо перекрывать лишний. У нас тут очень много разных размеров. Это экран для того, чтобы менять интенсивность света. Если мне нужен большой свет, мне нужен большой флаг, если необходим локальный свет, мы используем маленький флаг.

В некоторых проектах grip-группа 10-12 человек. На крупных художественных проектах таких как, например, «Человек-паук», grip-группа около 20 человек. На «Железном человеке» работало 40-50 человек в один день. У них было три или четыре подразделения. Куча прибамбасов, спецэффектов. Ночное осещение…

Короткая смена – 12 часов, длинная может быть 16-18 часов. Твое тело должно акклиматизироваться к таким условиям. Привыкнуть работать часами. У нас очень мало времени на сон. Это очень опасная работа. Люди иногда погибают во время съемок.

Один из лучших проектов, с которыми по-настоящему мне повезло, это работа с Клинтом Иствудом. На двух его картинах «Flags of our fathers» и «Letters from Iwo Jima». Это был ни с чем несравнимый опыт. Такого у меня больше ни с кем не было. Я могу сказать, что это была вершина моей карьеры.

Grip-департамент, единственный, у которого нет школы. Ты не можешь пойти в киношколу, чтобы научиться быть конкретно «грипом». В киношколах тебя обучают осветительскому ремеслу, режиссуре, написанию сценариев, продюсерской деятельности, но реально нет grip-школ. Если вы хотите работать grip, лучший способ это найти какой-нибудь кинопроект и напроситься туда волонтером.

Я считаю, что grip чем-то похожи на циркачей. В том плане, что очень большая привязка к наследственности. Одно поколение сменяет другое и передает ему свое знание. Это не только у grip, у операторов, у осветителей и во многих других кино профессиях та же ситуация.

Часто режиссер даже не знает о том, что во время отдыха работники цехов разговаривают с актерами. Это, знаете, нет-нет это плохая привычка! Единственный, кто должен говорить с актерами – это режиссер. Что касается меня, я держу свой рот на замке настолько насколько это возможно. Я стараюсь прислушиваться. И это дает мне возможность заранее быть готовым. Я слушаю разговоры режиссера с оператором во время репетиций, и это помогает мне быть подготовленным к дальнейшей работе, к следующей сцене.

Я всегда наслаждался работой с русскими и европейскими операторами. Потому что у них абсолютно другой подход к свету, чем у американцев. Иногда свет, который выставляют американские операторы, очень скучный. Если я слышу, что приезжает русский оператор, а у меня есть возможность с ним поработать, я кайфую. Потому что есть возможность поэкперементировать. Можно сделать что-то отличное от того, что обычно делают стандартные американские операторы».

Источник

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что этоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Когда я вижу в титрах Best Boy, то возникает вопрос кто это и что же это значит. Весьма специфичное название. Лучший, вернее даже самый лучший парень. Как это ни странно, наверное, так оно на самом деле-то и есть. Этим самым «best boy» может быть как парень, так и девушка.

Если вы можете назвать себя настоящими киноманами, тогда вас тоже, наверное, интересует, кто же такие эти «Best Boy», которых очень часто указывают в титрах после многих фильмов.

К примеру, термином Grip обозначают в титрах различных техников и подсобных рабочих, а вот Key Grip — это уже, по сути, бригадир или начальник техников. Парни из бригады Rigging Grip работают с различными кранами, тросами и воздушными приспособлениями, а Dolly Grip — толкатели платформы с камерой, которые следуют указаниям оператора.

Gaffer — это человек, который является главным ответственным за электричество и свет на съемочной площадке. А вот мы, наконец, добрались и до Best Boy. Всего есть две разновидности: «Best Boy Grip» и «Best Boy Electrical». По сути, это просто помощники команды и бригадиров техников (Key Grip) и бригадиров команды осветителей (Gaffer).

Как переводится Best Boy? Да очень просто — хороший мальчик. И да, эти парни, как обычные разнорабочие, которые могут подсобить любой команде на съемочной площадке, если где-то не хватает рук.
Не трудно догадаться, что это люди профи своего дела, имеющие сотни, если не тысячи навыков и знаний. Благодаря им функционируют все технические отделы. Они непосредственно подчиняются помощникам режиссеров, оператору, художнику освещения. В общем еще ряд ребят без которых фильм не состоится.

Термин происходит из первых лет кинопроизводства (а некоторые считают, что и из мореплавания). Когда размах фильмов уступал сегодняшним и на площадке не был такого количества прожекторов, камер, проводов и прочей техники. В связи, с чем различие между техническим и электро отделами было не так характерно разграничено. Тогда это были люди, имеющие наработанный опыт и обычно старше своих коллег по цеху и вторыми по значимости отдела. Другими словами лучшие ученики своих учителей – зав.отделами. Порой главный по цеху шел к другому главному и просил дать ему лучшего парня. Например, главный электрик идет к главному технику и просит одолжить ему лучшего специалиста. Таким образом, за этими рабочими закрепилось «the best boy». Постепенно с усложнением кинопроизводства роль таких рабочих вышла на одну из самых важных и закрепилась определенной должностью.

Эта категория специалистов несет ответственность за нормальное функционирование технических отделов. В обязанности входит прием на работу, ведение табелей, документации, планирование и управление работы команды, контроль за оборудование и инвентарем в том числе аренда, техника безопасности, контроль за исполнением правил союзов и гильдий. Так же характерными чертами могут послужить такие задачи как загрузка и разгрузка грузовых машин, освещение съемочной площадки, обеспечение работы звукового оборудования. В общем, в большей части это простой бригадир. Но если у нас этим словом все понятно, то у американцев с «the best boy» несколько размыто.

Под этим термином подразумевается и бригадир отдела, и просто главный помощник, а так же помощник главного осветителя. Но все же чаще всего именно бригадир.

Для примера можно рассмотреть Департамент камеры и электрооборудования фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Фильм Голливудской машины. Внушительный список, немного – немало состоящий из 188 имен. Это всего лишь один отдел. И чтобы его организовать нужен 2-й или 3-й помощник режиссера, а то и несколько. Ну и собственно заведующими отделениями и их помощники несущие каждый свою задачу.

Большую часть списка составляют техники и электрики. Список открывается с электрика отдела снаряжения за ним техник, видеоинженер, оператор (не главный), осветитель и общий/главный руководитель по отделу снаряжения, за ними основной оператор ручной камеры, и … the best boy локации Нью-Йорк отдела снаряжения. В данном случае это отдельный бригадир в Нью-Йорке которому подчинены электрик и осветитель, но они перечислены немного ниже, а пока идут по списку техник воздушной камеры, непосредственно оператор воздушной камеры, специалист по воздушному оборудованию. Перечислять далее нет смысла.

А это небольшая пасхалка. В фильме с Лесли Нильсеном «Аэроплан» помимо «хороших мальчиков» даже указан и «худший мальчик».

А кто такой «Foley Artist»? Это человек, который изображает всяческие шумы для звукорежиссёра – хлопает дверьми, стучит ботинками по полу и т. д. И произошло это название вовсе не от очередного британского слова. Джек Фоули – так звали человека, которого в 1927 году наняла студия Universal, когда создавался первый звуковой фильм «Певец джаза». Джек проработал на студии до 1967 года и фактически создал профессию, которую назвали в честь него – «художник Фоули».

Источник

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Grip – это профессия, на которую нигде не учат. Но без «грипов» не обходится ни одна съемочная площадка. Кто эти люди, чем они занимаются и зачем они нужны, рассказывает грип Митч Голбин (Mitch Gulbin) в проекте Action Hollywood.

«Я – фрилансер. Работаю по контракту. Это дает мне возможность сотрудничать со многими различными киностудиями. Я работал с Universal, с Sony, с Fox. Я работал также со многими ТВ студиями. Здесь огромное количество студий по производству художественного кино и телевизионных студий. Как независимый работник, я могу сотрудничать с любой из них. Здесь нет как таковой зарплаты, в основном, работа почасовая. Поэтому в большей степени моя работа – это переговоры. С моими друзьями, предыдущими работодателями, которые приглашают меня снова, операторы, с которыми мы профессионально пересекались, они и приглашают меня на следующие проекты.

Самый важный аспект в работе grip – это поддержка оператора. Ведь, в конце концов, он нанял меня и также он нанял осветителей. Поэтому grip, осветители и гафферы работают «на» и для оператора. Поэтому для меня, как для ключевого grip, важно, чтобы работа оператора была комфортной. Чтоб у него под рукой было все необходимое оборудование.

Мы обеспечиваем доставку рамок, фьюжн-рамок, драпировки, мы обеспечиваем цветокоррекцию. Вот это вот танкстен-прожектор. С так называемой фринал-линзой. Это линза специально разработана, что удерживать свет сфокусированным в узком луче, не позволять ему рассеиваться. Для кино это очень важно. Большинство фильмов сделаны с использованием именно этого прожектора. Мы также используем HMI-прожектор, который дает полноценное дневное освещение. Он очень здорово рисует тени.

Мы также используем такие вот grip-флаги, различных размеров. Они нужны для того, чтобы либо перенаправлять свет в нужное русло, либо перекрывать лишний. У нас тут очень много разных размеров. Это экран для того, чтобы менять интенсивность света. Если мне нужен большой свет, мне нужен большой флаг, если необходим локальный свет, мы используем маленький флаг.

В некоторых проектах grip-группа 10-12 человек. На крупных художественных проектах таких как, например, «Человек-паук», grip-группа около 20 человек. На «Железном человеке» работало 40-50 человек в один день. У них было три или четыре подразделения. Куча прибамбасов, спецэффектов. Ночное осещение…

Короткая смена – 12 часов, длинная может быть 16-18 часов. Твое тело должно акклиматизироваться к таким условиям. Привыкнуть работать часами. У нас очень мало времени на сон. Это очень опасная работа. Люди иногда погибают во время съемок.

Один из лучших проектов, с которыми по-настоящему мне повезло, это работа с Клинтом Иствудом. На двух его картинах «Flags of our fathers» и «Letters from Iwo Jima». Это был ни с чем несравнимый опыт. Такого у меня больше ни с кем не было. Я могу сказать, что это была вершина моей карьеры.

Grip-департамент, единственный, у которого нет школы. Ты не можешь пойти в киношколу, чтобы научиться быть конкретно «грипом». В киношколах тебя обучают осветительскому ремеслу, режиссуре, написанию сценариев, продюсерской деятельности, но реально нет grip-школ. Если вы хотите работать grip, лучший способ это найти какой-нибудь кинопроект и напроситься туда волонтером.

Я считаю, что grip чем-то похожи на циркачей. В том плане, что очень большая привязка к наследственности. Одно поколение сменяет другое и передает ему свое знание. Это не только у grip, у операторов, у осветителей и во многих других кино профессиях та же ситуация.

Часто так бывает, что режиссер даже не знает о том, что во время отдыха работники цехов разговаривают с актерами. Это, знаете ли, плохая привычка. Единственный, кто должен говорить с актерами, – это режиссер. Что касается меня, я держу свой рот на замке, настолько, насколько это возможно. Я стараюсь прислушиваться, это и дает мне возможность заранее быть готовым. Я слушаю разговоры режиссера с оператором во время репетиций, и это помогает мне быть готовым к работе в следующей сцене.

Я всегда наслаждался работой с русскими и европейскими операторами, потому что у них абсолютно другой подход к свету, чем у американцев. Иногда свет, который выставляют американские операторы, очень скучный. Если я слышу, что приезжает русский оператор, и у меня есть возможность с ним поработать, я кайфую, потому что есть возможность поэкспериментировать. Можно сделать что-то отличное от того, что обычно делают стандартные американские операторы.

Источник

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Каждый любитель кино хотя бы раз слышал или видел неизвестный термин из мира кино. Чаще всего мы обращаем внимание только на обиходные слова киноиндустрии, такие как: трейлер, промо, продолжение и так далее, упуская из вида кучу не менее интересных и важных кинотерминов, попросту не догадываясь об их значении.

Сегодня мы расскажем о самых часто используемых терминах современного киноискусства, значения которых не знает большинство зрителей. Это поможет вам узнать немного больше о мире кино и его создании.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

1. Блупер (Blooper) — это короткий клип из фильма или видеопродукции, обычно удаленной сцены, содержащий ошибку. В основном блуперы присутствуют в виде коротких заставок после титров, где показаны смешные либо неудавшиеся моменты со съемок.

2. Сник-пик (Sneak Peak) — нарезка кадров из фильма/сериала в целях его рекламы и привлечения внимания широкой аудитории. Более известный как предварительный просмотр до официального выхода проекта в прокат.

3. Фичуретка (Featurette) — это фильм о фильме, его создании и процессе съемок.

4. Сиквел (Sequel) — продолжение существующего фильма или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения. В простонародье — вторая часть; продолжение.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

5. Триквел (Threequel) — продолжение сиквела, третий — завершающий фильм трилогии.

6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Фильм, книга или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения.

7. Интерквел (Interquel) — фильм или любое другое творческое повествование, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.

8. Мидквел (Midquel) — фильм, книга или любое художественное произведение, развивающие сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Простыми словами, это дополнение уже имеющегося проекта (часто путают с сиквелом, который продолжает основную историю, мидквел в свою очередь дополняет уже известный проект).

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

9. Ремейк (Remake) — это современная версия ранее снятого фильма или любого другого произведения. Ремейк в киноиндустрии является данью уважения мировой классике.

10. Таймлайн (Timeline) — временная линия событий того или иного произведения. Полный список событий в хронологическом порядке фильмов, сериалов, книг и игр. (хронология кинематографической вселенной Marvel).

11. Спин-офф (Spin-off) — это любое художественное произведение, являющееся ответвлением по отношению к уже существующему и использующее его популярность. Фильм, развивающий второстепенные образы из другой картины.

12. Пасхалка (Easter egg) — это ни что иное, как небольшая «загадка» или сюрприз от авторов фильма, которая неочевидна на первый взгляд, и часто скрыта. Чаще всего используется как своеобразный подарок для истинных фанатов.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

13. Тизер-трейлер (Teaser Trailer) — это короткое видео, предназначенное для рекламирования будущего продукта, которое выходит задолго до релиза фильма. Чаще всего используется как короткое промо предстоящего полноценного трейлера фильма, не раскрывая сюжетной линии.

14. Пре-продакшн (Pre-production) — стадия, предшествующая непосредственно съемкам фильма. Конец этой стадии означает, что сценарий уже написан, актёры подобраны, костюмы сшиты. На этой стадии подготавливается детальное расписание съемок и создаются декорации.

15. Пост-продакшн (Post-production) — этап производства кино в период обработки видеоматериала после съемок эпизодов фильма, настройка CGI объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала.

16. СиДжиАй (CGI) — это компьютерная графика неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трехмерной визуализации. Графика CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

17. Протагонист (Protagonist) — это главное действующее лицо в сюжете, по своему значению протагонист превосходит всех остальных персонажей. Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа.

18. Антагонист (Antagonist) — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою (протагонисту) на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов.

19. Канон (Canon) — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения. Современный пример в кино — экранизации комиксов.

20. Анахронизм (Anachronism) — это ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другой эпохе относительно фактической хронологии. Часто анахронизмы в кино нарекают киноляпами, как историческую неточность.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

21. Четвертая стена (Fourth wall) — обозначение воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями. Четвертая стена в киноиндустрии это негласно признаваемая зрителем и исполнителями псевдореалистичность.

Больше материалов о кино и сериалах вы найдете в нашем новом Telegram-канале! Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий киноиндустрии.

Источник

КиноЧто смотреть в кино: 15 главных премьер зимы

Нео, Троица и принцесса Диана

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Не «Матрицей» единой — этой зимой нас также ждут экранизации мемуаров и камерные фестивальные драмы, ревайвлы культовых франшиз и ремейки легендарных картин, супергеройские блокбастеры и даже новая страшная сказка Гильермо дель Торо.

ТЕКСТ: Дина Ключарёва, ведущая телеграм-канала One Oscar For Leo

Охотники за привидениями

Проигнорировав фильм 2016 года об охотницах за привидениями, Джейсон Райтман, сын режиссёра оригинальной дилогии Айвена Райтмана, решил снять прямой сиквел к первым двум частям. В центре сюжета — внуки Игона Спенглера (сыгравший его Харольд Рэмис скончался в 2014 году), которые вместе с мамой вынужденно переезжают в американскую глубинку. Пока старший внук (его играет заметно повзрослевший Финн Вулфхард из «Очень странных дел») налаживает свою социальную жизнь в школе, а мама (Кэрри Кун) ходит на свидания с местным учителем (Пол Радд), младшая из детей (Маккенна Грейс из «Рассказа служанки») находит в старом сарае дедушкину колымагу, начинённую массой устройств непонятного назначения, решает проверить её в деле и ожидаемо влипает в приключения — порой настолько опасные, что приходится обратиться за помощью к бывшим дедушкиным коллегам (да, фильме появятся Билл Мюррей, Дэн Экройд и Эрни Хадсон!).

В ПРОКАТЕ: с 2 декабря

РЕЖИССЁР: Джейсон Райтман

На близком расстоянии

Вот уже второму фильму Григория Добрыгина не везёт с прокатом: первый длинный локдаун пандемии помешал выпустить его предыдущую картину «Sheena667», а из-за недавних «ковикул» сдвинулась дата премьеры и у новой драмы «На близком расстоянии». Главная героиня, известная актриса Инга (Ксения Раппопорт), находит у себя под дверью курьера — он без сознания, и у него, судя по всему, ковид. Инга принимает героическое (на первый взгляд) решение выходить его самостоятельно и поселяет парня у себя в одной из комнат. Все свои действия она тщательно документирует и рассказывает о процессе подписчикам в соцсетях. Но вскоре выясняется, что курьер оказался у неё на пороге вовсе не случайно, а в финале фильма зрителей и вовсе ждёт головокружительный твист.

В ПРОКАТЕ: с 2 декабря

РЕЖИССЁР: Григорий Добрыгин

Спенсер

Спорить о том, кому из актрис лучше всего удалась роль принцессы Дианы, можно долго (чутьё подсказывает, что Элизабет Дебики, которую мы увидим в «Короне» через год, окажется на голову выше — в обоих смыслах — всех своих предшественниц), но «Спенсер» — это как минимум очень красиво. Режиссёром выступил лауреат Берлинале Пабло Ларраин, сценаристом — Стивен Найт, подаривший миру «Острые козырьки» и «Табу», а снимала фильм Клер Матон — операторка, работавшая над картиной Селин Сьямма «Портрет девушки в огне». «Спенсер» охватывает три дня из жизни Дианы: брак с Чарльзом вот-вот развалится, жизнь превратилась в ад, но пренебречь празднованием Рождества вместе с чопорными родственниками ненавистного мужа никак нельзя — нужно надеть доброжелательное лицо и держать спину, даже если внутри творится апокалипсис.

В ПРОКАТЕ: с 9 декабря

РЕЖИССЁР: Пабло Ларраин

Матрица: Воскрешение

The Matrix Resurrections

Несмотря на то, что новая «Матрица» выходит меньше чем через месяц, о сюжете до сих пор почти ничего не известно, но уже по трейлеру понятно, что Лана Вачовски, которая делает этот фильм без сестры (зато со сценаристом Дэвидом Митчеллом, написавшим «Облачный атлас»), решила обратиться ко всем самым запоминающимся элементам первой части. Нео и Троица снова вместе, здесь же белые кролики и чёрные коты, взрывающиеся в воздухе вертолёты и пробежки по стенам, небоскрёбы и зеркала, синие и красные таблетки. Пусть всё это выглядит предсказуемо до скрежета зубов, важность утешительного возвращения в зону комфорта — или встречи с фильмом, взорвавшим в юности представления о мире, — никто не отменял. Ведь, пережив ноябрь, все мы немного — ошарашенный Киану в ванне с уточкой на голове.

В ПРОКАТЕ: с 16 декабря

РЕЖИССЁР: Лана Вачовски

Морбиус

Джокер — это, конечно, хорошо, но почему бы не сыграть ещё одного культового антигероя для Marvel, решил Джаред Лето и согласился на роль доктора Майкла Морбиуса, который из неизлечимо больного человека превращается в вампира с суперсилами. Впрочем, даже став кровожадным монстром, Морбиус, как и Веном, про которого, кстати, в фильме пошутят не раз, не спешит присоединяться к команде злодеев — куда его зазывает Энтони Тумс, герой Майкла Китона и противник Человека-Паука. Кроме Лето и Китона в фильме также снимались Джаред Харрис из «Чернобыля», Мэтт Смит из «Доктора Кто», Тайриз Гибсон из «Форсажа» и Арчи Рено из «Тени и кости».

В ПРОКАТЕ: с 20 января

РЕЖИССЁР: Даниэль Эспиноса

Всё прошло хорошо

Everything Went Fine

Каннский завсегдатай Франсуа Озон привёз на фестиваль новый фильм и в этом году. «Всё прошло хорошо» — экранизация мемуаров его давней соратницы, сценаристки Эмманюэль Бернейм, в которых та рассказывает, как организовывала эвтаназию для разбитого параличом отца. Это отнюдь не история о большой дочерней любви и трагическом прощании с обожаемым папой: характер у отца был так себе и о детстве у героини остались не самые счастливые воспоминания. Тем не менее накал драмы высок — и тому способствует прекрасно подобранный актёрский состав фильма. Главную роль сыграла Софи Марсо, почти не снимавшаяся в кино последние пять лет. Роль вздорного отца блестяще исполнил Андре Дюссолье из «Невезучих», а роль его бывшей жены — Шарлотта Рэмплинг.

В ПРОКАТЕ: с 20 января

РЕЖИССЁР: Франсуа Озон

Событие

Камерная драма по одноимённой книге воспоминаний Анни Эрно (на русском языке её мемуары выйдут этой зимой в издательстве No Kidding Press) получила в Каннах аж четыре приза, включая главный — «Золотого льва». Фильм рассказывает о том, как юная студентка, забеременев, пытается сделать аборт. Проблема в том, что на дворе 1960-е и во Франции аборты запрещены, а любой, кто так или иначе помогает женщине его сделать, от таксиста до врача, может быть подвергнут уголовной ответственности. Девушка делает три попытки избавиться от плода: сначала легально, у врача, затем самостоятельно — вязальной спицей и, наконец, у подпольной акушерки. Это натуралистичное и леденящее кровь зрелище хочется показать всем противникам абортов, уверенным, что их запреты приведут к повышению рождаемости и, как следствие, всеобщему благополучию — увы, всё будет совсем наоборот.

В ПРОКАТЕ: с 20 января

РЕЖИССЁР: Одри Диван

Аллея Кошмаров

Колоритная нуарная сказка Гильермо дель Торо, ничего не снимавшего со времён «Формы воды». В основе сюжета — одноимённый роман Уильяма Грешема, который рассказывает историю взлёта и падения мошенника Стэна Карлайла (его играет Брэдли Купер). Карлайл проделывает путь от ярмарочного гадателя к популярнейшему в светских кругах менталисту. Однажды, устав от жизни во лжи, он обращается к психиатру Лилит Риттер (Кейт Бланшетт), но та берёт его в оборот и предлагает вместе облапошить какого-нибудь наивного богача, тоскующего по потерянной любви. Афера не удаётся: богач оказывается не так прост, а Лилит — не так уж расположена к Карлайлу. В фильме также снимались Руни Мара, Рон Перлман, Уиллем Дефо, Тони Коллетт и другие.

В ПРОКАТЕ: с 27 января

РЕЖИССЁР: Гильермо дель Торо

Сядь за руль моей машины

Неспешный медитативный японский фильм получил в этом году три приза в Каннах, включая премию за лучший сценарий. Режиссёр Хамагути, автор выдержанной мелодрамы «Случайность и догадка», экранизирует рассказ Харуки Мураками из сборника «Мужчины без женщин» — последнему, кстати, удивительно везёт с киноадаптациями его произведений, вспомнить хотя бы слоубёрнер 2018 года «Пылающий». Герой фильма — театральный режиссёр, который приезжает в Хиросиму ставить чеховского «Дядю Ваню». После смерти жены он больше не садится за руль, поэтому ему, как важному деятелю искусства, выделяют машину с водителем — немногословной девушкой, умеющей задавать правильные вопросы. Встреча двух одиночеств предсказуемо превращается в их душевное единение, а заодно и помогает героям избавиться от тяготящей их боли прошлых невзгод.

В ПРОКАТЕ: с 17 февраля

РЕЖИССЁР: Рюсукэ Хамагути

Также в кино этой зимой

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Вестсайдская история

В ПРОКАТЕ: с 9 декабря

РЕЖИССЁР: Стивен Спилберг

Переснятый почти кадр в кадр ремейк одноимённого мюзикла 1961 года по мотивам «Ромео и Джульетты». В главных ролях — Энсел Элгорт («Малыш на драйве») и дебютантка Рэйчел Зеглер, а также Рита Морено из оригинального фильма.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

В ПРОКАТЕ: с 13 января

РЕЖИССЁРы: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт

Шестое пришествие культового слэшера 1990-х. Маньяк снова охотится на молодых ребят, но на сей раз ему противостоят те, кто хорошо знаком с его методами: в новой части вернутся герои Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Операция «Фортуна»: Искусство побеждать

Operation Fortune: Ruse de guerre

В ПРОКАТЕ: с 20 января

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Аббатство Даунтон — 2

Downton Abbey: A New Era

В ПРОКАТЕ: с 20 января

РЕЖИССЁР: Саймон Кёртис

Семейство Кроули отправляется во Францию, когда выясняется, что вдовствующая герцогиня в молодости крутила роман с состоятельным французом, а теперь неожиданно унаследовала от него роскошную виллу на Лазурном Берегу.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Первый встречный

В ПРОКАТЕ: с 10 февраля

РЕЖИССЁР: Кэт Койро

Расставшись буквально накануне свадьбы с изменившим ей Алексом Родригесом, Дженнифер Лопес решила по-своему отрефлексировать разрыв и спродюсировала кино со схожим сюжетом. В главной роли, впрочем, не Бен Аффлек, а Оуэн Уилсон.

гриптрак в кино что это. Смотреть фото гриптрак в кино что это. Смотреть картинку гриптрак в кино что это. Картинка про гриптрак в кино что это. Фото гриптрак в кино что это

Джейн глазами Шарлотты

Jane par Charlotte

В ПРОКАТЕ: с 17 февраля

РЕЖИССЁР: Шарлотта Генсбур

Шарлотта Генсбур собрала документальный фильм из фрагментов интервью со своей матерью и легендой французского кино Джейн Биркин. Их беседы затрагивают темы материнства, отношений в браке, восприятия славы и потери близких.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *