грунт для прошлифовки что это

Грунт-спрей Reoflex для прошлифовок (520мл) серый Wash Primer

320 руб

Цена в понедельник и пятницу:

Грунт для прошлифовки RX Р-04 применяется для грунтования алюминия, черной, оцинкованной и нержавеющей стали, а также “протертых” до металла (прошлифованных) покрытий. Материал обеспечивает адгезию лакокрасочного покрытия и защиту металла от коррозии. Может перекрываться эмалями без дополнительной обработки. При необходимости на грунт для прошлифовки RX P-04 может быть нанесен акриловый грунт-выравниватель.

Похожие товары

750грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

620грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

590грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

950грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Технические характеристики:

Перед применением баллон встряхнуть!

Цвет:Серый
Подложка, подготовка поверхности:
Воздушная сушка при +20°С10-20 мин
Сухое шлифованиеОбразив Р400-600
Шлифование с водойОбразив Р800-1000

Акриловые грунты, акриловые эмали, алкидные и базовые эмали.

Нельзя наносить ПЭ-шпатлевки!

Фасовка:520 мл

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Самовывоз

Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле

Курьерская доставка

Курьерская доставка по Орлу

Доставка по России

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этогрунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этогрунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этогрунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Доставка заказов Почтой России

Доставка по Казахстану и Белоруссии

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)

Источник

Грунт для прошлифовки Reoflex аэрозоль, 520 мл, серый RX P-04/520

Вид:спрей/аэрозоль
Объем:0,52 л
Тип:для ухода за кузовом
Способ нанесения:аэрозольный баллончик
Единица товара:ШтукаВес упакованного товара, кг:0,52Габариты упакованного товара, мм:60 x 60 x 200

Грунт для прошлифовки Reoflex аэрозоль, 520 мл, серый RX P-04/520 предназначен для обработки поверхностей из алюминия, черной оцинкованной и нержавеющей стали, а также «протертых» до металла покрытий. Средство защищает детали от коррозии, обеспечивает адгезию ЛКП. Допускается перекрытие грунта эмалями без какой-либо дополнительной обработки. Перед нанесением поверхность необходимо обезжирить.

Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

Источник

Шлифование грунта-наполнителя под покраску

Наша деталь загрунтована и, на первый взгляд, теперь уж точно готова под покраску. Однако, присмотревшись, мы все-таки увидим на ней некоторые недочеты: неравномерности слоя грунта, области сухого опыла, шагрень. Чтобы окончательно выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт перед покраской необходимо зашлифовать. Только тогда краска ляжет на поверхность ровным слоем, и, что не менее важно, будет хорошо держаться на поверхности грунта.

Способы шлифовки грунта-наполнителя. Плюсы и минусы

Существует два способа обработки грунта-наполнителя под покраску:

Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

«Мокрый» способ наиболее популярен в частных мастерских, причем до сих пор еще встречаются случаи обработки с водой не только грунтов, но и шпатлевки (привет будущей ржавчине и пузырям). Здесь многие мастера скептически относятся к самой возможности использования «сухой» технологии подготовки поверхностей под покраску.

Главная причина этого заключается в том, что в таких мастерских и шлифование, и покраска чаще всего ведутся в одном помещении, поэтому при использовании сухой технологии помещения сильно запыливаются, а удалять всю эту пыль проблематично. При мокрой же обработке выделение пыли минимально, а работы можно проводить в любом хорошо проветриваемом помещении.

Кроме того, при ручной обработке значительно меньше риск нарушения целостности слоя грунтовки, а сама шлифовальная бумага расходуется очень экономно и меньше «засаливается» даже при обработке мягких грунтов (мы сейчас говорим о преимуществах мокрой технологии исключительно для обработки грунтов, поскольку для обработки шпатлевки сухая технология — единственно правильный вариант).

Недостатков у этой технологии в основном всего два — низкая производительность труда и долгое время высыхания грунтов после шлифовки. Сухая технология этих недостатков лишена.

На западноевропейских станциях уже давно отказались от использования воды при подготовке поверхностей под покраску. Дело в том, что слив воды, загрязненной продуктами шлифования, в канализацию, опасен с точки зрения экологии. Кроме того, работа в сырости вредна для здоровья человека.

Но главный аргумент заключается в том, что процесс сухой шлифовки имеет значительно большую производительность по сравнению с мокрой. Эксцентриковая шлифмашинка с пылеотводом в несколько раз эффективнее рук со шлифовальным блоком и ведром воды. Да и доступ влаги к металлу и шпатлевкам полностью исключен, а значит сведена к минимуму и вероятность возникновения таких дефектов, как вспучивание, растрескивание слоя, и других.

К недостаткам сухого метода можно отнести разве что потребность в наличии дорогого оборудования для шлифования, хорошей вентиляции всего помещения, решетчатых полов.

Понятное дело, что достижимо это далеко не везде, поэтому допускается как «сухая», так и «мокрая» обработка грунтов. Какой способ выбрать — зависит от условий вашей мастерской и наличия оборудования с пылеотводом.

Шлифование по-сухому

Если мы являемся сторонниками прогрессивного сухого метода шлифования, большую часть работ мы сможем выполнить с помощью шлифмашинки. Однако полностью избежать «ручного труда» мы все равно не сможем.

Во-первых, на кузове автомобиля есть достаточно много зон, куда машинкой просто не подлезешь. Во-вторых, те участки грунта, которые нанесены на зашпатлеванные места, первым делом нужно обязательно прошлифовать от руки, чтобы «наметить» плоскость и выровнять неравномерности слоя. Для этого нам потребуется шлифовальный блок и абразивная полоска, например P320.

Если толщина слоя позволяет, можно взять абразив немного грубее, например 240 или P280, это позволяет в некоторых случаях более качественно «срезать» плоскость. Но шлифовать нужно аккуратно, чтобы не пробить наполнитель, и затем обязательно нужно перебить риску градацией P320 (делать это можно уже на машинке). Помните о правиле ста единиц!

Если грунт нанесен на ровную, нешпатлеванную поверхность, выравнивание на шлифке проводить не обязательно.

Для того, чтобы облегчить доводку поверхности, перед шлифованием на загрунтованный участок рекомендуется нанести проявочное покрытие. Можно применять как сухую, так и напыляемую проявку.

Если используете напыляемое проявочное покрытие (иногда для этого применяют остатки базовой эмали), то наносить его на поверхность можно только после полного высыхания грунта. В противном случае это может негативно повлиять на прочность грунта, он может стать более рыхлым и склонным к усадке, а при шлифовке будет сильно забивать бумагу.

Само шлифование необходимо выполнять диагональными движениями, чтобы неровности «спиливались» равномерно по всей площади.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этоНаносим сухое проявочное покрытие грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этоШлифуем поверхность ручным шлифком и абразивной полоской P320. Шлифовать следует диагональными движениями, чтобы неровности «срезались» равномерно по всей плоскости

После того, как выравнивание на шлифке выполнено, можно приступать к финишной обработке поверхности. С помощью этой операции мы удалим направленные риски, оставшиеся после ручной шлифовки и создадим на поверхности необходимую шероховатость для адгезии покровной эмали.

Для финишной обработки наполнителя нам понадобится шлифмашинка с небольшим ходом эксцентрика (оптимально 3 мм) и мягкой подошвой. Малый ход эксцентрика и мягкая подошва обусловлены тем, что поверхность под окраску требует более деликатной обработки, чтобы мы только повторяли общий контур детали, сбивая риску, но не нарушали форму и не прошлифовывали наполнитель.

Что касается выбора абразивных материалов для окончательной обработки:

При этом следует помнить, что шлифовальным материалом мельче P600 шлифовать грунт «на сухую» нельзя, так как оставленная им риска слишком мелкая и не в состоянии обеспечить достаточной адгезии с краской.

При шлифовании нужно следить, чтобы рабочая поверхность шлифмашинки полностью прилегала к обрабатываемой поверхности, а давление на подошву было равномерным. Многие не могут привыкнуть к этому — им так и хочется для «ускорения» процесса посильнее нажать на край подошвы. Некоторые так и делают, тем самым создавая неустранимые «ямы».

Перед шлифованием можно повторно нанести проявочное покрытие, чтобы легче было определять недостаточно обработанные участки.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этоПовторно наносим проявочное покрытие грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что этоПоследовательно понижаем риску кругами градации P400-P500

Обработка труднодоступных мест

Основная поверхность обработана. Но как быть с теми местами, где невозможно провести обработку машинкой или бруском в связи с риском испортить поверхность? Это могут быть ребра детали, изогнутые поверхности, различные труднодоступные места. Для обработки таких участков удобно применять специальные абразивные губки, выполненные на поролоновой основе — они эластичны и не нарезают резких углов.

Для обработки грунта подойдут губки градации P600-P800 (Superfine/Ultrafine), применяемые последовательно. Шлифовать нужно всей поверхностью ладони с равномерным нажимом и в одном направлении. Если шлифовать «пальцами», то можно наделать полос.

После шлифования деталь обдувается сжатым воздухом и обезжиривается. Готово!

Шлифование по-мокрому

Если желания или возможности (или того и другого) шлифовать по-сухому у вас нет, в этом случае можно прибегнуть к старому дедовскому методу: взять водичку и водостойкой шкуркой пройти всю поверхность. Сначала с бруском, а затем от руки (с равномерным нажимом, не налегая на пальцы).

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Только в этом случае нужно брать уже более мелкий абразив: P800-P1000. Предварительно сбить шагрень и спилить неровности можно и более грубой шкуркой, например P600, но затем все-равно нужно перебить риску абразивом помельче, учитывая шаг шлифования (после P600 он возрастает до 200 единиц).

Использовать абразив мельче P1000 при обработке грунта «по-мокрому» запрещено!

При шлифовании грунта важно следить за целостностью покрытия, особенно при работе по-мокрому — понятно, что вода может стать источником коррозии. Кроме того, может возникнуть такой неприятный дефект как «пузырение» и другие проблемы.

Как бы там ни было, после работы с водой деталь нужно хорошенько промыть, удалив остатки сошлифованного материала и тщательно просушить.

Если в процессе шлифовки обнаружились прошкуренные места, их нужно обезжирить и подгрунтовать. Для этих целей удобно использовать грунт в баллончике. После высыхания подгрунтованные участки обрабатываются мягкой абразивной губкой (ultra fine).

И последнее. Зашлифованная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если через сутки она не будет покрашена, ее нужно заново перешлифовать конечным абразивом.

Делать это необходимо по той причине, что риски на наполнителе (те которые не видны невооруженным глазом) в процессе высыхания начинают трескаться, втягивая влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Достать их оттуда потом невозможно и они крайне негативно влияют на качество ЛКП.

Поэтому, если деталь простояла в ожидании покраски больше суток, старый потрескавшийся микро-слой надо обязательно сбить. Перед этим не забудьте обезжирить поверхность.

Если нужно дошпатлевать

Если при шлифовании обнаружились глубокие неровности, которые не компенсируются толщиной грунта, то вам не повезло — придется опять шпаклевать и выравнивать поверхность. Затем опять грунтуете, наносите проявку, и продолжаете доводку. Для новичка этот процесс может оказаться мучительно долгим, но поверьте, ваши усилия не пропадут почем зря.

Будет намного обиднее, если вы плюнете на все и начнете красить машину, не доведя поверхность до нужного качества. Вы пожалеете об этом в тот самый момент, когда после нанесения краски все ваши огрехи окажутся как на ладони. Поэтому нужно собраться с силами и довести работу до конца.

Наносить шпаклевку (особенно толстые слои) непосредственно на грунт-наполнитель в данном случае нежелательно. По технологии грунт с этих мест необходимо счистить, и только потом шпатлевать.

Хотя многие производители шпатлевок и допускают их нанесение на 2K акриловые грунты, но при этом ставится одно обязательное условие — полное отверждение грунта. Однако надо иметь ввиду, что полная полимеризация — процесс не такой быстрый, как кажется. Он совсем не заканчивается через условные 6 часов воздушной сушки, указанные в инструкции к грунту. А при нанесении шпатлевки на не полностью отвержденный грунт, проблемы с адгезией и оконтуриванием не заставят себя долго ждать.

Старайтесь убирать все дефекты на этапе шпатлевания, то есть до нанесения наполнителя. Выравнивайте поверхность до тех пор, пока на ней не останется ни единого дефекта — только тогда можно будет с чистой совестью нанести грунт-наполнитель, а затем краску.

Наша поверхность зачищена и уже практически готова под покраску. В следующей статье поговорим о последних приготовлениях, которые должны предшествовать нанесению эмали.

Источник

Как правильно шлифовать грунт, рассмотрим основные нюансы

Шлифование первого слоя грунта

После чистовой шлифовки неотделанной древесины она становится очень гладкой на ощупь, однако, если рассмотреть поверхность под микроскопом, можно заметить мельчайшие ворсинки, которые трудно увидеть невооружённым глазом или почувствовать на ощупь.

Ворсинки гибкие и их сложно удалить шлифовкой. При нанесении первого слоя грунта ворс поднимается и становится твёрдым, в результате чего поверхность становится очень грубой.

Перед нанесением отделочного покрытия, грунт необходимо прошлифовать, чтобы срезать закреплённый ворс и сгладить все неровности.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это
Рис. 1. Шлифование полиуретанового грунта на МДФ

Шлифование второго слоя грунта

Некоторые виды отделки требуют нанесения второго и даже третьего слоя покрытия. Поэтому для получения качественной поверхности может потребоваться дополнительная операция шлифовки.

Дополнительная операция по шлифовке предназначена не только для придания поверхности гладкости, а для обеспечения адгезии последнего слоя отделочного покрытия.

Шлифовка на данном этапе особенно важна, если после нанесения последнего слоя прошло много времени. Во время данной операции на поверхности создаются мельчайшие царапинки, с которыми последующее лакокрасочное покрытие имеет стабильную адгезию. Для этих целей обычно используются абразивные материалы зернистостью от 280 до 400.

В течении какого времени после шлифования грунт должен быть обязательно покрашен?

Также, как и в случае шлифовки дерева, если окраска МДФ происходит не сразу же после шлифовки, то адгезия ухудшается. В этом случае основной причиной является окисление поверхностного слоя грунта, появление так называемой оксидной плёнки.

Для полиуретановых грунтов необходимо проводить окраску не позже, чем через 15 часов после шлифовки.

Нанесение глянцевых слоев на полиэфирные грунты должно производиться не позже, чем через 4 часа после шлифовки.

Время сушки грунта до шлифования

Время, указанное в спецификациях на ЛКМ относится к слою конкретной толщины (как правило 100 г/м. кв.), сохнущему при конкретной температуре (20° С).

При увеличении толщины слоя время сушки растёт. С точки зрения улучшения качества покрытия, снижения усадок время сушки можно увеличивать.

Источник

Как правильно грунтовать перед покраской автомобиля

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

Грунтовка — обязательный этап работы перед покраской автомобиля. На канале Kuzov Lab Павел Никифоров расскажет, как правильно наносить грунт, чтобы избежать ошибок и получить отличный результат.

Секреты мастерства: грунтуем авто правильно

Предлагаем пошаговую инструкцию от нашего специалиста — простое и понятное видео.

Раскроем все секреты, покажем на деле, как правильно грунтовать авто перед покраской. Одновременно проведем тестирование новинки Европроект Трейдинг — наполнительного грунта SOLID 500.

В качестве образца возьмем замечательную отремонтированную деталь автомобиля, отшпаклеванную материалами цифровой линейки SOLID.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это

1. Отремонтированная деталь авто для грунтовки

Приступим к работе.

Первоначальный этап

Подготовку своего образца мы завершили на градации Р150. Материал предстоит наносить на 240-ю риску. Грунтовать деталь будем локально. Периферийный участок на границе грунтовки обработаем абразивом Р320. Обратите внимание: если у вас есть участки голого металла, их обязательно нужно закрыть первичным адгезионным грунтом: кислотником, эпоксидником или просто наносить грунт в баллоне.

Выполняем шлифовку. Предварительно необходимо нанести сухое проявочное покрытие, чтобы не пропустить лишнюю риску и проконтролировать дефекты.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это2. Наносим сухое проявочное покрытие

Шлифовать начинаем со стороны старого лакокрасочного покрытия. Углы, кромки и различные труднодоступные места автомобиля обработаем абразивом на мягкой подложке.

Грунтовать без ошибок: технология внутрь

Наиболее распространенная ошибка на этапе грунтования авто: желание грунтовать побольше в зоне ремонта. Такой способ называется «грунтование наружу» — и это неверный подход.

Объясним и продемонстрируем, как правильно грунтовать автомобиль «вовнутрь» при локальной покраске.

Сначала припылим участки голого металла из баллончика, дадим время подсохнуть — 10-15 минут. Далее нанесем в 3 слоя грунт-наполнитель.

Правильный порядок выполнения, технология грунтования внутрь:

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это4. Наносим первый слой грунта

Загрунтованный участок автомобиля полностью высох. Перед тем как приступить к шлифованию, убираем маскировку и оцениваем результат. Граница перехода получилась очень плавной, без жесткой отсечки. Всё правильно. Именно так, как и должно быть.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это6. Граница перехода грунта

Заключительный этап — шлифование

Приступаем к шлифованию. Не забываем нанести сухое проявочное покрытие — контролируем зоны ремонта. Для выполнения манипуляции возьмем абразивный материал Р240 и ручной рубанок.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это
7. Берем 240-й абразив и ручной рубанок

Задача — выровнять то место, где у нас нанесена шпатлевка.

Итак, зона ремонта авто отшлифована.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это8. Зона ремонта отшлифована

Полностью шлифовать 240-м абразивом весь загрунтованный участок нет необходимости. Берем шлифовальную машинку и 320-й круг. Но предварительно на риску 240 также нанесем проявочное покрытие.

320-м кругом на эксцентриковой машинке выравниваем основную плоскость. Мягкую подложку не применяем.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это9. Работаем 320-м кругом на эксцентриковой машинке

Обратите внимание: зону периферии мы вначале обрабатывали 320-й градацией. И теперь шлифовку также производим Р320. Это важно и правильно: одинаковые риски под и на грунте помогают избежать дефектов в процессе окрашивания авто.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это10. Обрабатываем зону периферии 320-й градацией

Грунт полностью выровняли. Приступаем к подготовке всей поверхности под окраску. Цвет авто — светлый, поэтому покраску будем производить под 500-ую градацию. Перед шлифовкой, по алгоритму, наносится проявочное сухое покрытие — для контроля мельчайших дефектов. Перед финальной обработкой градацией Р500 устанавливаем мягкую проставку, чтобы не протереть канты. Труднодоступные места и ребра автомобиля обрабатываем вручную абразивом на мягкой основе.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это11. Абразив на мягкой основе для обработки труднодоступных мест

И вот результат: деталь уже готова для покраски, остается обдуть ее воздухом.

Выводы

Итак, мы рассмотрели, как правильно подготовить элемент авто к локальной покраске и как правильно наносить грунт. Деталь-образец успешно прогрунтована, отшлифована и готова к окрашиванию.

грунт для прошлифовки что это. Смотреть фото грунт для прошлифовки что это. Смотреть картинку грунт для прошлифовки что это. Картинка про грунт для прошлифовки что это. Фото грунт для прошлифовки что это12. Деталь прогрунтована и готова к окрашиванию

SOLID 500 проверку выдержал: не пробился в месте ремонта, хорошо шлифовался, высох за полчаса. Годится к применению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *