группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

Особенности организации работы круглосуточного детского сада

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это Татьяна Александровна Васина
Особенности организации работы круглосуточного детского сада

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

В настоящее время редкая семья может позволить себе роскошь домашнего родительского воспитания детей до школы. Как правило, через полтора – два года после родов мама выходит на работу.Семья принимает решение в непростой для них ситуации: с кем и где будет находиться малыш? Кто будет о нем заботиться, учить, развивать, воспитывать?

Вариантов не так уж много: бабушка, няня и детский сад. При этом большинство родителей склоняется к последней социальной услуге.

В настоящее время особенно стали востребованы детские сады с круглосуточным пребыванием детей. Одной из причин этой востребованности является рабочий график родителей. Кроме того, увеличивается количество неполных семей, где ребенок воспитывается только одним из родителей, как правило, мамой. Далеко не в каждой семье есть бабушки, дедушки или другие родственники, которые могут помочь побыть с ребенком.

Найти надежную няню, с которой можно оставить ребенка на ночь, крайне сложно, да и не все семьи имеют возможность оплатить ее услуги. В детском саду же ребенок находится под контролем внимательных и заботливых воспитателей.

Одной из особенностей детского сада № 100 Фрунзенского района является круглосуточный режим пребывания детей с понедельника по пятницу. Круглосуточное пребывание детей накладывает большую ответственность и несет за собой особенности в организации питания, ночного сна детей, ежедневного осмотра медицинскими работниками, создания комфортной психологической атмосферы, осуществления индивидуального подхода к детям из неблагополучных семей.

Организация работы групп круглосуточного пребывания детей накладывает большую ответственность не только на заведующего, но и на весь коллектив ДОУ. Очень важно, чтобы ребенок чувствовал заботу, внимание, доверие со стороны взрослых. Важно создать ему такие условия, которые позволят в детском саду чувствовать себя как дома, как в родной семье.

Особого внимания требует подбор воспитателей и ночных нянь, работающих с детьми в круглосуточных группах. Учитываются личные качества каждого педагога и его отношение к детям. На эту должность подбираются опытные педагоги, умеющие установить контакт с каждым ребенком, вовремя уделить ему внимание, ведь в данной ситуации особенно важно уметь проникнуть в его внутренний мир, расположить к себе, завоевать доверие.

Особого внимания требуют дети, проходящие период адаптации, недавно пришедшие из дома в группу круглосуточного пребывания. Эти ребята в первые дни, как показывает практика, мало общаются со сверстниками, грустят. Именно в это время нужны индивидуальный подход, душевная теплота, забота и внимание воспитателя к ребенку.

На ночную няню возлагается большая ответственность, она умеет обращаться с огнетушителем, знает план эвакуации детей, имеет список детей с адресами и телефонами родителей, номера телефонов заведующего дошкольным учреждением, пожарной части, пункта скорой помощи.

Ночная няня, ни при каких обстоятельствах без разрешения заведующего ДОУ не допустит в помещение детского сада кого-либо из посторонних и не покинет рабочее место.

При организации ночного сна ночная няня обеспечивает полную тишину, спокойствие и быстрое засыпание каждого ребенка. Детей, которые долго не могут уснуть, ночная няня успокоит, удобно уложить их. В течение ночи она несколько раз обходит детей, проверяя, как они спят.

В случае заболевания детей в ночное время няня окажет первую медицинскую помощь, изолирует ребенка от других детей, вызовет скорую помощь.

Утренний подъем проводится постепенно. Дети встают по мере того как просыпаются. Негромкий разговор проснувшихся детей послужит хорошим средством к естественному пробуждению остальных. При передаче детей воспитателю, ночная няня сообщает о состоянии детей, о том, как они спали.

В группах круглосуточного пребывания тщательным образом ведется контроль за состоянием здоровья детей. Кроме периодических осмотров детей врачом и ежедневного осмотра их медицинской сестрой, имеет место постоянное наблюдение за здоровьем детей со стороны воспитателей, особенно в вечерний отрезок времени. Совместно с медсестрой и воспитателями проводится и работа по закаливанию детей. Для педагогов открываются большие возможности для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков (мытье рук, ног, лица, шеи, чистка зубов и т. д.).

Воспитательно-образовательная деятельность в группах с круглосуточным пребыванием строится в соответствии с «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования в ДОУ». Необходимо учитывать, что впечатления от окружающей жизни у ребенка, воспитывающегося в круглосуточном детском саду, несколько ограничены. Поэтому деятельность педагогов направлена на расширение кругозора детей, их интересов. Для этого созданы условия, направленные на обогащение детской жизни, проводятся целевые прогулки, экскурсии, наблюдения в природе, разнообразные игры, организовывается разнообразная самостоятельная деятельность детей.

В круглосуточном детском саду, воспитатель несет большую ответственность за развитие всех сторон личности ребенка, так как семья не принимает в этом достаточно полного участия. Особо важное значение приобретает индивидуальный подход в воспитании детей. Педагоги нашего детского сада никогда не забывают об этом. Учитывая, что день детей был наполнен впечатлениями, занятиями, играми, общением в большом коллективе, педагоги в вечернее время предоставляют ребятам возможность заняться любимым делом. Каждый ребенок вечером может заняться тем, что его наиболее интересует (рисование, игры и т. д.). Определенное место в вечернее время занимает слушание музыки, чтение художественной литературы, рассказывание сказок, рассказов.

Большое внимание в нашем детском саду уделяется работе с родителями воспитанников. Стараясь сделать пребывание детей в круглосуточном детском саду комфортным, из беседы с родителями воспитатели выясняют не только о состоянии ребенка, но и во что он любит играть, какие книжки ему нравятся, все ли он охотно ест, спокойно ли спит. Воспитателями проводится консультирование родителей по воспитанию, образованию, оздоровлению воспитанников. Анкетирование, проводимое в ДОУ, позволяет глубже узнать семью, уровень работы родителей с детьми, возникающие у них проблемы, традиции семейного воспитания.

Особое внимание уделяется работе с неблагополучными семьями. Ведь раннее выявление социально-неблагополучных семей является одной из важнейших форм первичной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Тесный контакт с органами опеки и попечительства Муниципального совета «Георгиевский» помогает в работе с неблагополучными семьями.

Конечно, ни один педагог не способен заменить ребенку мать и отца, ни один детский сад не заменит ребенку семью, но коллектив нашего детского сада изо всех сил старается создать ребятам комфортные условия пребывания в группах круглосуточного пребывания, дарит детям свою любовь, внимание и заботу.

«Методика организации труда — дежурства детей по столовой в группах детского сада» Воспитатель группы №1 Мытарева Е. В. Важной задачей организации дежурства дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности.

Доклад «Особенности организации дня рождения воспитанников в условиях детского дома-интерната» «Особенности организации Дня рождения с воспитанниками в условиях детского дома-интерната. » Исследования психологов и педагогов в области.

Мастер-класс для педагогов «Особенности организации детского экспериментирования» Тема: Особенности организации деятельности – детское экспериментирование. Подготовила: Нешина Ульяна Константиновна – воспитатель МАДОУ.

Опыт работы детского сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2016-2017гг Актуальность и перспективность. Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных.

Особенности библиотерапевтической работы с заикающимися дошкольниками и их родителями в группе детского сада На базе МБДОУ д/с «Здоровый ребёнок» г. Таганрога проводится коррекционная работа с заикающимися дошкольниками по системе семейной групповой.

Особенности организации и содержание работы танцевального кружка в специальной коррекционной школе IIIV вида У детей с ограниченными возможностями здоровья двигательная активность существенно зависит от вида заболевания и не находит выхода в естественных.

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что этоОсобенности организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста в нашей группе Сохранение здоровья детей дошкольного возраста можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые.

Особенности работы детского психолога с детьми «группы риска» Учащиеся «группы риска» – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.

Памятка воспитателям по организации речевого центра в группе детского сада ПАМЯТКА ВОСПИТАТЕЛЯМ по организации речевого центра в группе детского садаЗадачи построение речевой развивающей среды:• Обеспечить возможность.

Тезисы выступления на общем родительском собрании «Некоторые особенности процесса адаптации ребенка к условиям детского сада» Некоторые особенности процесса адаптации ребенка к условиям детского сада. В научной литературе процесс адаптации сравнивают с процессом.

Источник

Особенности организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ с круглосуточным пребыванием детей.

В настоящее время редкая семья может позволить себе роскошь домашнего родительского воспитания детей до школы. Как правило, через полтора –два года после родов мама выходит на работу. Семья принимает решение в непростой для них ситуации: с кем и где будет находится малыш? Кто будет о нем заботиться, учить, развивать, воспитывать?

Вариантов не так уж много: бабушка, няня и детский сад. При этом большинство родителей склоняется к последней социальной услуге.

В настоящее время особенно стали востребованы детские сады с круглосуточным пребыванием детей. Одной из причин этой востребованности является рабочий график родителей. Кроме того, увеличивается количество неполных семей, где ребенок воспитывается только одним из родителей, как правило, мамой. Далеко не в каждой семье есть бабушки, дедушки или другие родственники, которые могут помочь побыть с ребенком.

Найти надежную няню, с которой можно оставить ребенка на ночь, крайне сложно, да и не все семьи имеют возможность оплатить ее услуги. В детском саду же ребенок находится под контролем внимательных и заботливых воспитателей.

Одной из особенностей нашего детского сада является круглосуточный режим пребывания детей с понедельника по пятницу. Круглосуточное пребывание детей накладывает большую ответственность и несет за собой особенности в организации питания, ночного сна детей, ежедневного осмотра медицинскими работниками, создания комфортной психологической атмосферы, осуществления индивидуального подхода к детям из неблагополучных семей.

Организация работы групп круглосуточного пребывания детей накладывает большую ответственность не только на заведующего, но и на весь коллектив ДОУ. Очень важно, чтобы ребенок чувствовал заботу, внимание, доверие со стороны взрослых. Важно создать ему такие условия, которые позволят в детском саду чувствовать себя как дома, как в родной семье.

Особого внимания требует подбор воспитателей и ночных нянь, работающих с детьми в круглосуточных группах. Важно учитывать личные качества каждого педагога и его отношение к детям. На эту должность подбираются опытные педагоги, умеющие установить контакт с каждым ребенком, вовремя уделить ему внимание, ведь в данной ситуации особенно важно уметь проникнуть в его внутренний мир, расположить к себе, завоевать доверие.

Особого внимания требуют дети, проходящие период адаптации, недавно пришедшие из дома в группу круглосуточного пребывания. Эти ребята в первые дни, как показывает практика, мало общаются со сверстниками, грустят. Именно в это время нужны индивидуальный подход, душевная теплота, забота и внимание воспитателя к ребенку.

В работе воспитателя и ночной няни должна быть полная согласованность, важно, чтобы уход одного из них и приход другого были, по возможности, мало заметны для детей. Воспитатель перед уходом должен рассказать няне о самочувствии детей, кто и почему сегодня требует к себе особого внимания. В свою очередь, ночная няня сообщает воспитателю, работающему в утренние часы, как дети провели ночь.

На ночную няню возлагается большая ответственность, она должна уметь обращаться с огнетушителем, знать план эвакуации детей, иметь список детей с адресами и телефонами родителей, номера телефонов заведующего дошкольным учреждением, пожарной части, пункта скорой помощи.

Ночная няня ни при каких обстоятельствах без разрешения заведующего ДОУ не должна допускать в помещение детского сада кого-либо из посторонних, или покидать рабочее место.

При организации ночного сна ночная няня должна обеспечить полную тишину, спокойствие и быстрое засыпание каждого ребенка. Возле детей, которые долго не могут уснуть, следует посидеть, успокоить, удобно уложить их. В течении ночи ночная няня несколько раз обходит детей, проверяя, как они спят.

В случае заболевания детей в ночное время няня обязана оказать первую медицинскую помощь, изолировать ребенка от других детей, вызвать скорую помощь.

Утренний подъем проводится постепенно. Дети встают по мере того как просыпаются. Негромкий разговор проснувшихся детей послужит хорошим средством к естественному пробуждению остальных. При передаче детей воспитателю, ночная няня сообщает о состоянии детей, о том, как они спали.

В группах круглосуточного пребывания тщательным образом ведется контроль за состоянием здоровья детей. Кроме периодических осмотров детей врачом и ежедневного осмотра их медицинской сестрой, имеет место постоянное наблюдение за здоровьем детей со стороны воспитателей, особенно в вечерний отрезок времени. Совместно с медсестрой и воспитателями проводится и работа по закаливанию детей. Для педагогов открываются большие возможности для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков (мытье рук, ног, лица, шеи, чистка зубов и т.д.).

Воспитательно-образовательная деятельность в группах круглосуточного пребывания строится в соответствии с «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования в ДОУ». Необходимо учитывать, что впечатления от окружающей жизни у ребенка, воспитывающегося в круглосуточном детском саду, несколько ограничены. Поэтому деятельность педагогов должна быть направлена на расширение кругозора детей, их интересов. Для этого необходимо создавать условия, направленные на обогащение детской жизни, проводить целевые прогулки, экскурсии, наблюдения в природе, разнообразные игры, организовывать разнообразную самостоятельную деятельность детей.

В круглосуточном детском саду, воспитатель несет большую ответственность за развитие всех сторон личности ребенка, так как семья не принимает в этом достаточно полного участия. Особо важное значение приобретает индивидуальный подход в воспитании детей. Педагоги нашего детского сада никогда не забывают об этом. Учитывая, что день детей был наполнен впечатлениями, занятиями, играми, общением в большом коллективе, педагоги в вечернее время предоставляют ребятам возможность заняться любимым делом. Каждый ребенок вечером может заняться тем, что его наиболее интересует (рисование, игры и т.д.). Определенное место в вечернее время занимает слушание музыки, чтение художественной литературы, рассказывание.

Большое внимание в нашем детском саду уделяется работе с родителями воспитанников. Стараясь сделать пребывание детей в круглосуточном детском саду комфортным, из беседы с родителями воспитатели выясняют не только о состоянии ребенка, но и во что он любит играть, какие книжки ему нравятся, все ли он охотно ест, спокойно ли спит. Воспитателями проводится консультирование родителей по воспитанию, образованию, оздоровлению воспитанников. Анкетирование, проводимое в ДОУ, позволяет глубже узнать семью, уровень работы родителей с детьми, возникающие у них проблемы, традиции семейного воспитания.

Особое внимание уделяется работе с неблагополучными семьями. Ведь раннее выявление социально-неблагополучных семей является одной из важнейших форм первичной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Конечно, ни один педагог не способен заменить ребенку мать и отца, ни один детский сад не заменит ребенку семью, но коллектив нашего детского сада изо всех сил старается создать ребятам комфортные условия пребывания в группах круглосуточного пребывания, дарит детям свою любовь, внимание и заботу.

Источник

Положение о группах круглосуточного пребывания

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

о группах круглосуточного пребывания

г. о.Тольятти, 2011 г.

1.2. Группа круглосуточного пребывания Учреждения создаётся с целью:

• общего укрепления здоровья детей, предупреждения развития туберкулёзного заболевания;

• оказания помощи семье в воспитании и оздоровлении детей.

1.3 Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются соответствующим договором.

1.4. Контроль за деятельностью работы группы круглосуточного пребывания Учреждения осуществляет заведующий и учредитель.

2. Организация работы группы

2.1. Группа круглосуточного пребывания детей создаётся приказом заведующим Учреждения (с указанием режима работы, количества и возраста детей в ней) по согласованию с Учредителем.

2.2. Группа круглосуточного пребывания размещается в помещении, оборудованном и оформленном с учётом разновозрастного состава детей, отвечающем педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям и правилам противопожарной безопасности.

2.3. Деятельность группы круглосуточного пребывания детей может быть прекращена по инициативе Учреждения в случае экономической нецелесообразности её содержания, отсутствия потребности у населения.

2.4. Ночной дежурный помощник воспитателя:

• отвечает за вверенных ему детей в часы дежурства;

• принимает детей по списку и получает информацию от воспитателя о состоянии детей с отметкой в специальном журнале;

• организует кормление, гигиенические процедуры и ночной сон детей;

• следит за санитарным состоянием спальни, туалетных, освещением, температурой, вентиляцией помещений, систематически просматривает кровати детей, проветривает спальные принадлежности;

• сдаёт утром детей воспитателю и информирует его о наблюдениях за сном детей.

2.5. Ночной дежурный помощник воспитателя должен:

• знать и выполнять санитарные и противопожарные правила, инструкции по охране труда и технике безопасности, охране жизни и здоровья детей;

• знать телефон и адрес пожарной части, заведующего Учреждения и медицинских учреждений по оказанию неотложной помощи.

Ночной дежурный помощник воспитателя обслуживает не более 2-х групп.

2.6. Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинским персоналом (по распоряжению поликлиники № 2»), который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников группы.

3. Режим работы группы круглосуточного пребывания

и порядок её комплектования

3.1. Группа круглосуточного пребывания работает 3 дня в неделю: понедельник, вторник, четверг с 19:00 до 7:00.

3.2. Наполняемость группы круглосуточного пребывания Учреждения устанавливается ежегодно приказом заведующего в зависимости от возраста детей. Предельная наполняемость составляет: от 1,5 до 3 лет – 10 детей, от 3 до 7 лет – 15 детей.

3.3. Прием детей в группу круглосуточного пребывания может осуществляться в течение года по мере поступления заявлений от родителей (законных представителей) при наличии свободных мест из числа воспитанников детского сада, а также медицинской справки о состоянии здоровья.

3.4. Срок нахождения ребенка в круглосуточной группе определяется родительским договором.

4. Финансирование грунты круглосуточного пребывания

4.1. Финансирование группы круглосуточного пребывания для детей с туберкулезной интоксикацией производится в соответствии, с нормативом на одного воспитанника, установленным для Учреждения.

4.2. Оплата за содержание детей в группе круглосуточного пребывания для детей с туберкулезной интоксикацией устанавливается на основании законодательства РФ и нормативных актов органов местного самоуправления муниципальных образования на территории Самарской области.

5. Штаты и руководство

5.1. Штаты педагогического, административного и обслуживающего персонала круглосуточной группы устанавливаются в соответствии с типовыми нормативными документами Учреждения.

5.2. Руководство круглосуточной группы осуществляет заведующий, назначаемый Департаментом образования мэрии г. о.Тольятти.

5.3. Учреждение, при котором открыта круглосуточная группа, работает под непосредственным руководством Департамента образования мэрии г. о.Тольятти.

Источник

Частный детский садик для круглосуточного пребывания ребенка

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

Круглосуточный сад является скорее вынужденной мерой, чем обязательной или рекомендованной необходимостью для детей дошкольного возраста. Его посещение имеет положительные и отрицательные стороны.

Суть проблемы

Круглосуточный детский сад подойдет тем родителям, у которых ненормированный график работы и которым некому оставить своих детей. Торговые работники, врачи, военнослужащие, бизнесмены не всегда могут похвастать тем, что регулярно приходят в 18-19 часов вечера. А ребенка из дошкольного учреждения нужно забрать еще раньше.

Все становится еще сложнее, если рабочий день заканчивается за полночь. В таких случаях выручают дедушки и бабушки детей, но если их нет, приходится искать круглосуточный детский сад.

Если есть альтернатива, которая позволяет ребенка не оставлять на ночь в садике, ее нужно использовать. Кроме того, есть дети, которым просто не подходит такой вариант, поскольку это может нанести им психологическую травму. Прежде всего, это касается таких малышей, которые:

Каждый ребенок нуждается во внимании родителей. Но среди них находятся те, которые буквально испытывают душевную боль, наблюдая, как их папа или мама удаляется от калитки детского сада.

Дети, которым трудно общаться со сверстниками, испытывают сильный дискомфорт, даже когда их просто оставляют на один день в садике. Нет ничего хорошего в том, что они будут еще больше времени проводить в гнетущем их заведении.

С детьми, которые требуют работы со специалистами для корректировки их речи или движений, еще сложнее. Им не подойдет любой детский садик. А если их проблемы, требующие коррекции, сопровождаются нежеланием общаться со сверстниками (это нередко случается), оформлять таких малышей в обычный круглосуточный сад нельзя. Это только усугубит их проблемы.

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

Оформлять на пятидневку с полным пансионом можно, если:

Виды учреждений

Родители могут выбирать, куда пристроить своего ребенка среди муниципальных, ведомственных и частных учреждений. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки.

Для муниципальных характерна относительно небольшая оплата и предоставление льгот длинному списку лиц. Запись в такие детские сады ведется заблаговременно, вплоть с момента рождения ребенка. Недостаток таких учреждений:

В таких учреждениях нежелательно оставлять детей на пятидневку. Иное дело – ведомственные детские сады, которые создаются при каких-то предприятиях или учреждениях. В них и питание лучше, разнообразнее, и группы не превышают 20 человек, педагогический коллектив профессиональнее. С позиции цена/качество – это наиболее подходящий вариант.

Но если финансы позволяют, лучше отдавать ребенка в частное учреждение. Он обойдется в несколько раз дороже, самые дешевые стоят от 15 тыс. рублей, а средняя цена таких заведений колеблется в диапазоне 30–40 т.р.

Преимущество такого садика:

Находясь на полном пансионе в таких заведениях, дети получают:

В таких группах проводится большое количество занятий, которые направлены на развитие ребенка. Ежедневно дети попадают на 2–3 таких занятия, в которые входят:

Родителям могут предложить и дополнительный пакет услуг, в который входит, например, подготовка к школе или индивидуальные занятия по иностранному языку. Коррекция каких-то дефектов также будет входить в дополнительные услуги.

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

Важно знать! В таких заведениях не действую льготы, которые предусмотрены действующим законодательством.

Что лучше выбрать?

Может оказаться, что выбора нет – в месте проживания всего один или два учреждения с пятидневкой и полным пансионом. Отсутствие конкуренции, даже если это муниципальные сады, негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг. Редкое исключение – педагогический коллектив предан своему делу, инициативно делает его на высоком уровне. Обратная сторона медали такого подхода – детей могут чрезмерно нагружать учебными занятиями.

Частный детский сад круглосуточно – это наилучший выбор. Но это не означает, что родители могут доверить своего ребенка первому встречному заведению лишь на том основании, что это частное заведение.

Неоспоримое преимущество, которым обладает частный детский сад, – возможность выбора группы. Кроме того, отсутствует привязка к началу учебного года. Родители могут не только выбрать, в какой группе будет находиться их малыш, но и определиться со временем года, когда будет удобно оформиться в частный десятки сад круглосуточно.

Нужно подать заявление о зачислении ребенка в группу на имя заведующего учреждения. К нему прилагаются следующие документы:

Анкета заполняется для того, чтобы воспитатели знали особенности новичка, могли их учитывать при планировании воспитательного процесса.

Как выбирать?

После того как выбран круглосуточный сад, нужно провести проверку этого заведения. Проще всего – опросить тех родителей, которые уже посещают это учреждение. Это даст ответы на вопросы:

Этим способом можно получить инсайдерскую информацию. Дополнительно можно зайти на городские форумы, в которых обсуждаются те или иные дошкольные общеобразовательные учреждения. Возможно получится найти в соцсетях группу родителей как этого, так и других детских садов. В отличие от его коллектива, родители будут делиться наболевшими вопросами, на основании которых можно сделать объективные выводы.

После этого следует провести осмотр территории садика, обращая внимание на следующее:

Дети в дошкольном возрасте любознательны и могут сбегать, выбрав момент, когда внимание воспитательницы занято другим ребенком.

Получив впечатления об учреждении, можно составить список появившихся вопросов и отправляться к заведующей. На этом этапе можно познакомиться с внутренней обстановкой детсада. Оцените его по следующим критериям:

Заведующая ознакомит с программой занятий для детей, покажет численность групп, охарактеризует своих подчиненных. Учитывая, что родитель пришел, имея некоторую информацию о садике, ему не составит труда сопоставить, насколько было искренним общение.

Кроме этого, необходимо поинтересоваться:

Если все устраивает, родители приняли окончательное решение оформлять ребенка именно в этот частный детский сад, круглосуточно предоставляющий услуги, необходимо уточнить перечень документов для подачи заявления.

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

Дополнительные рекомендации

При осмотре помещений детсада обратите внимание на два объективных показателя – температуру и влажность. Интересоваться нужно значениями в игровой комнате и в спальне. В первом случае она не должна быть выше 24 о С, во втором – 22 о С. Проверить ее можно с помощью комнатного термометра, который обязательно должен висеть в каждой комнате учреждения. Влажность воздуха должна иметь значение от 40 до 60%. Замеряется она с помощью гигрометра, который нечасто можно встретить в детских садах.

группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Смотреть картинку группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Картинка про группа круглосуточного пребывания в детском саду что это. Фото группа круглосуточного пребывания в детском саду что это

Нередко и первый, и второй показатель отличаются от указанных. Например, во многих садах температура воздуха в холодную пору года может достигать 28-30 о С. Это не очень хорошо, поскольку негативно сказывается на активности и самочувствии детей. Они чаще других подвержены простудным заболеваниям. Оформлять ли в такой садик своего ребенка – решать родителям.

Круглосуточный сад – это скорее вынужденная мера. И если есть любая возможность этого избежать, следует ею воспользоваться. Большинство дошколят психологически не готовы расставаться с родителями на такой промежуток времени. Если другого выхода нет, нужно постараться сделать все, чтобы круглосуточный детский сад был максимально полезным для ребенка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *